Перейти к публикации

"Каменные сны" Акрама Айлисли


Noi

Рекомендованные сообщения

Балыг Хафиз: "Отрежем правое ухо А.Айлисли, но тут же окажем медицинскую помощь" (Видео)

12 Февраля 2013, 12:49 Кажется, история с ухом Акрама Айлисли приобретает все более реальные очертания. Председатель партии "Современный Мусават" Хафиз Гаджиев в интервью Объектив ТВ вновь повторил угрозу, что активисты молодежной организации его партии отрежут ухо, причем правое ухо писателя. Х.Гаджиев намеренно указывает правое ухо писателя, поскольку как известно турецкие генералы за предательство отрезали правое ухо армянского ополченца Андроника.

Х.Гаджиев считает, что Акраму Айлисли будет не больно, ибо ему тут же окажут медицинскую помощь. "У ребят в кармане будет йод, вата и бинт. Отрежут, а потом сразу же перевяжут. Ей Богу, ему будет не больно"...

Смотрим выступление Хафиза Гаджиева

http://www.youtube.c...h?v=QWJfYJ0rkMI

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо такие документы распространять среди депутатов ЕвроПарламента.

Пусть видят от кого получают паек черной икры, защищая "Азербайджан" от критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коварные! Если найдется азик, который действительно за 10 тыс манат отрежет ухо Акраму, предлагаю создать фонд и собрать 20 тыс манат призовых за отрезанное ухо Хафиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

грЫзван целый трут отписал ))))

науцна-истарицские разоблацения коварника Айлисли... читаю и ржу :laugh:

«§ 33. 1668 г. 6-го января, 3-го трэ, 22-го арам, понедельник. Я, Закарий, сегодня справил водосвятие в Акулисе. В реке освятили воду, при доул-зурне». (1939: 66)

Как видим, Закария выполнял свои религиозные обряды под звуки азербайджанской давул-зурны, также он отмечает, что тюркское население села Айлис (по-армянски Акулис) справляло мусульманский праздник Рамазан:

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

и так до кучи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким видом говорит,словно о чем-то реально серьезном и важном!противно...уроды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скрытый дашнак. Явно на нас работает.

Лучшего антипиара для Азербайджана не придумаешь. :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грЫзван целый трут отписал ))))

науцна-истарицские разоблацения коварника Айлисли... читаю и ржу :laugh:

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

и так до кучи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря ты так...О точ, что он говорит, в этом они профессионалы в свое роде. И нету им равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полиции плевать на уши Акрама Айлисли

12 Февраля 2013, 14:44 Не смотря на прошествие двух суток после публичного призыва лидера партии «Современный Мусават» Хафиза Гаджиева расправиться с писателем Акрамом Айлисли, власти ничего не предпринимают.

На запросы Turan в прокуратуре и МВД, официальные лица отделываются общими фразами типа, «мы изучаем вопрос».

Тем временем, Хафиз Гаджиев продолжает повторять свои угрозы, что члены его молодежной организации готовы выполнить задание партии и отрезать ухо писателю за 10 тысяч манат.

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Они так странно понимают патриотизм»

Писатель Акрам Айлисли, за чье ухо в Азербайджане объявили награду, рассказал «Газете.Ru», что в свои 75 лет он готов стать политическим беженцем

12.02.2013, 10:25 | Жанна Ульянова Азербайджанский писатель Акрам Айлисли, представитель поколения «шестидесятников», за свой роман-реквием «Каменные сны» был объявлен предателем на своей родине, а также лишился звания народного писателя и президентской пенсии. Дошло до террора — проправительственная партия «Современный Мусават» объявила награду за ухо писателя и поручила исполнение «приговора» молодежному крылу партии. Преследованию со стороны государства и политиков-популистов писатель подвергся за то, что своим романом попытался примирить армян и азербайджанцев. В интервью «Газете.Ru» он рассказал, почему Азербайджан и другие страны на постсоветском пространстве преследуют писателей за художественные произведения.

— В февральском распоряжении Ильхама Алиева, которым он лишил вас звания народный писатель и пенсии, президент обвиняет вас в авторстве произведения, «неподобающего званию азербайджанского писателя», в «искажении истории Азербайджана», в формировании «антигуманного образа азербайджанского народа».

— По-моему, очень важно отметить, что подобные обвинения в адрес больших писателей можно найти и в истории Советского Союза и Российской Империи. Начиная с Гоголя и Салтыкова-Щедрина правительства могли обвинить в антигуманности по отношению к своему народу. Но обвинение не кажется мне справедливым.

— Главный герой романа «Каменные сны» — актер, армянин по происхождению Садай Садыглы хочет одного: «молить Бога простить мусульманам зло, которое они совершили над армянами». Эта примирительная позиция вызвала такую реакцию?

— Я много раз говорил, что выступаю за то, чтобы сблизились враждующие народы армян и азербайджанцев. Но государственная политика очевидно против этого. Чтобы решить вопрос Нагорного Карабаха, нужно подготовить почву, нужно, чтобы население Нагорного Карабаха поверило нам (азербайджанцам. — «Газета.Ru»), что мы готовы принести извинения. Но здесь в Баку все только пишут и говорят, что армяне — наши исторические враги.

Мой роман — не политический, но в нем я выступаю против нагнетания нездоровых отношений между народами. Меня обвиняют в односторонней позиции. Но в моем романе есть очень хорошие азербайджанцы, прекрасные люди, такие как доктор Фарзани. Именно поступки таких людей, как доктор Фарзани, говорят о том, что наш народ нравственный и добрый.

— Роман «Каменные сны» был написан еще в 2006—2007 годах, но был опубликован только в декабре в московском журнале «Дружба народов». Почему вы так долго ждали, случайно ли, что вы его опубликовали во время эскалации конфликта летом прошлого года (в августе 2012 года президент Азербайджана Ильхам Алиев своим указом помиловал азербайджанца Рамиля Сафарова, убившего в 2004 году в Будапеште спящего армянского офицера, вместе с которым проходил обучение по программе НАТО «Партнерство во имя мира»)?

— Да, роман действительно впервые был опубликован в декабре прошлого года в журнале, в котором я часто раньше публиковался. Роман я оставил, думал, придет время, и я его напечатаю. Прошлой осенью я решил, что именно искусственное нагнетание отношений между армянами и азербайджанцами перешло всякие границы, кругом сплошная пропаганда против армян. Поэтому я решил высказаться, эта пропаганда никому не идет на пользу – ни армянам, ни азербайджанцам. Поэтому я решил рискнуть.

— Считаете ли вы, что против вас запущена политическая кампания? Такой вывод напрашивается после того, как парламент Азербайджана, собравшись в 2013 году, первым делом осудил «Каменные сны». Представители правящей партии «Ени Азербайджан» потребовали извинений автора, объявив вас предателем, а спикер Асадов заметил, что «в происхождении всех, кто поддерживает Айлисли, есть что-то подозрительное».

— Мне сложно ответить, но мне обидна эта кампания, каждый день мои книги сжигают в разных регионах, по телевидению о романе рассказывают люди, которые ни малейшего представления не имеют об этой книге. Но, к сожалению, много людей находится, которые верят тому, что им подсовывают. Я, к сожалению, иногда забываю, в какой стране я живу – наша конституция защищает свободу слова, но находятся те, кто нарушает конституцию. Они берут художественную вещь и обсуждают как политический манифест, художественная вещь — это живой организм, а с ним нельзя так…

…Извините, я сегодня что-то сильно сдал, и трудно сейчас размышлять о политике. Сегодня у меня единственное утешение, я много лет искал своего друга московского писателя Андрея Битова, сегодня я наконец с ним немножко поговорил, и полегче стало. А так вообще-то очень тяжело.

— Президент Ильхам Алиев и его окружение прибегают к идеологии пантюркизма в кризисные политические периоды, чтобы отвлечь внимание от внутренних проблем?

— Оппозиция и действующая власть по вопросу моей книги наконец-то смогли объединить свои взгляды, так что они объявляют, что я затронул вопрос нашей независимости и национальной безопасности. Но писатель все-таки имеет право высказаться. Но они политизируют художественные вещи и используют это в свою пользу, может, они так странно понимают патриотизм. Это меня огорчает, сейчас Азербайджан в мире пытается показать себя цивилизованной страной. Но они жгут мои книги, причем не только «Каменные сны», они жгут все мои книги, и это показывают по телевидению.

— Вы не первый писатель, живущий на постсоветском пространстве, который становится объектом нападок властей и политиков-популистов. Так, в 2010 году президент Чечни Рамзан Кадыров сказал о писателе Германе Садулаеве, что «он не чеченец, даже не мусульманин, даже не человек». Садулаев ранее раскритиковал исламизацию чеченского общества. И вы, и Садулаев как писатели сформировались еще во времена советского интернационализма, а в новых обществах активно эксплуатируется идея объединения граждан вокруг внешней угрозы. Считаете ли вы эту риторику внешней угрозы причиной преследования вас и других писателей?

— Скорее всего, это так, писатель не связан с политикой, но он может лишить власти их собственного оружия убеждения. Местная интеллигенция защищает меня, но у них нет таких ресурсов, как у государственной пропаганды.

— Лидер партии «Современный Мусават» Хафиз Гаджиев призвал своих последователей поступить с вами, как поступали в свое время анатолийские турки — то есть отрезать ухо. Призыв кажется совершенно невероятным, насколько реально его исполнение?

— Конечно, есть опасения, но я человек не слабый. Мне кажется, он, Гаджиев, исполняет чей-то заказ, пытается довести меня до страха, ужаса. Но я постараюсь каким-то образом не обращать внимания на него. Ведь вообще встает вопрос, насколько законно такая партия может существовать в цивилизованном государстве.

— Как вы планируете защищаться? Правоохранительные органы обеспечивают вашу безопасность?

— В полиции знают, я обращался к ним. Они сообщили, что знакомы с ситуацией. Но меня, конечно, никто не будет охранять. Я, кроме того, сегодня обратился ко всем посольствам, чтобы они ознакомились с моим романом и высказались, можно ли за художественное произведение так преследовать писателя.

— Опасаетесь ли вы судьбы Орхана Памука и Салмана Рушди?

— Знаете, человеку надо, чтобы он мог дышать воздухом, если меня лишат воздуха, то я, возможно, буду вынужден уехать из страны. Но в 75-летнем возрасте я не хотел бы уезжать. Посмотрим, как будет развиваться ситуация, окончательного решения я пока не принял, но все идет к тому, что мне придется просить политическое убежище. Это печально.

— Ожесточенная реакция на ваш роман не заставила вас пожалеть о том, что вы написали «Каменные сны»?

— Я даже на секунду не думал, что я написал роман, который обидит мой народ. Меня давно обвиняли, что я печатаюсь в Москве, и это почему-то означало, что я пытаюсь представить азербайджанцев в нелицеприятном свете. Но обычно люди, которые знакомились с моими книгами, говорили обратное.

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне ,в Азербаране еще будут новые "Акрам Айлисли".bling.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чингиз Абдуллаев написал письмо Акунину, жалуется на армян, что мол не помогали азикам, когда их изгоняли, а вот азики спасали армян. Так что, Борис Шалвович, любите нас по-прежнему, а вот Айлисли любить не стоит, он все исказил в своем романе, которое есть проповедь ненависти.

http://1news.az/society/20130212093127160.html

Изменено пользователем Делина (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Никакими письмами не отмоются. Мало им было Сафорова, теперь это. Последний гвоздь в крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   8 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    159 гостей
    stephanie S Warsag Sigo melkum vanski Левон Казарян Monica B. irrenna
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...