Перейти к публикации

Переговорный процесс. по урегулированию конфликта.


Рекомендованные сообщения

ДЖиокки и Сиго, я не буду отвечать на ваши язвительные замечания, на меня это не действует.

Отвечу коротко: в "группе Родригеса" настроения не изменились, ожидания тоже.

Не в группе,а в коллективе художественной самодеятельности.Будьте точны товарисч!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не в группе,а в коллективе художественной самодеятельности.Будьте точны товарисч!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армения установила отношения с Тувалу, признавшей Абхазию и Южную Осетию

16 марта в Организации Объединенных Наций постоянные представители Армении и Тувалу Карен Назарян и Фалема Питан подписали совместное Заявление об установлении дипломатических отношений между двумя государствами. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе МИД Армении.

Во время беседы, проведенной в постоянном представительстве Армении в Нью-Йорке, стороны достигли договоренности развивать двустороннее сотрудничество в рамках ООН и других международных организаций.

Rambler-Новости

В Белоруссии казнены осужденные за взрыв в минском метро

Оппозиция предложила бойкотировать НТВ

Полицейские застрелили дочь консула Чили в Венесуэле

Осенью 2011 году Тувалу признала независимость Абхазии и Южной Осетии. В ответ Грузия разорвала с ней дипломатические отношения.

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий Симонян

Железная дорога армяно-азербайджанского недоверия

Обреченные на соседство два народа не готовы к взаимодействию 49-11-1.jpg

Чем привлекала заброшенная железная дорога собак, знают, возможно, лишь они сами.

Фото Геннадия Михеева/PhotoXPress.ru

Госдеп США на минувшей неделе распространил заявление по Нагорному Карабаху, в котором мирный путь решения проблемы назван безальтернативным: «Военного решения проблемы не существует. Мы призываем стороны конфликта готовить свои народы к миру, а не войне, а также воздерживаться от провокационной риторики или действий».

Ключевыми словами, на мой взгляд, в документе являются «готовить свои народы к миру». Возникает тут же вопрос: что делается в этом направлении, кроме некоторых конференций с участием представителей неправительственного сектора, которые финансируются то одним западным фондом, то другим? Подобные встречи были регулярными, однако в последнее время о них мало что слышно. И жаль, потому что несмотря на то, что практических позитивных изменений в решении конфликта такие конференции не носили (и не могли в силу статуса участников), но оживлению народной дипломатии способствовали в немалой степени.

Несмотря на враждебность Баку и Еревана, тем не менее с чего-то поиск путей сближения начинать можно. Причем не зацикливаясь на этапах решения карабахского конфликта, которые, собственно, «закольцевали» сам конфликт на уровне недоверия и не дают сторонам вырваться из этого круга. Одна не хочет выводить войска, не получив уступок, оппонент же требует выполнения именно этого условия, а потом обещает подумать над тем, что может сделать сам в ответ.

Безусловным прорывом из тупика в нынешней ситуации могло бы стать... разблокирование железной дороги со стороны Азербайджана. Именно в нынешних условиях. От этого Баку только выиграет. Во-первых, это жест сильного, уверенного в себе и своих возможностях игрока. Во-вторых, он фактически вынудит Ереван к ответному адекватному ходу, и если армянская сторона не будет готова к нему, то международные посредники постараются объяснить и подготовить ее к таким действиям. В–третьих, если от Армении все же не удастся добиться адекватного ответа, то опять перекрыть движение не составит проблем. На международной арене можно будет ожидать сдвигов симпатий по причине конструктивной позиции одной из сторон конфликта, и неспособности к этому – другой.

Вероятно, в реализации такого сценария видную роль могла бы сыграть Россия, взявшаяся за основные медиаторские функции в армяно-азербайджанских переговорах. Плюс у России может быть и чисто экономическая заинтересованность – взятые в концессионное управление Армянские железные дороги в условиях блокады используются не на полную катушку. При деблокации, вероятно, иной может стать судьба армянских предприятий, переданных России в счет госдолга Армении, но так и не заработавших. Не стоит забывать и о проекте транспортного коридора «Север-Юг», который стал бы играть еще более значимую роль, чем сейчас.

В свете реализации идеи положительным примером могут служить Балканы, где даже в период пика войны не функционировали лишь те участки железной дороги, которые находились в непосредственной близи от театра военных действий. После же окончания войны, несмотря на наличие явно недовольных ее итогами сторон, дорога заработала.

«Азербайджан не считает нужным делать широкие жесты для восстановления доверия, – заявил «НГ» проживающий в Берлине политолог Ашот Манучарян. – Баку считает, что правда на его стороне, а потому уступки, во всяком случае первые, должны исходить от армянской стороны. Фактическая позиция азербайджанского руководства сводится к тому, что любой компромисс с его стороны завтра обернется потерей политических функций в госуправлении. Потому Баку в качестве первого шага требует вывода армянских подразделений из районов вокруг Карабаха». Что же касается усилий посредников, то, по мнению Манучаряна, больших надежд на них возлагать не стоит. Россия не так сильна в регионе, чтобы продавливать важные решения, тем более в случае с Азербайджаном, считающим себя региональным лидером. И это так. «Какие силы были вовлечены в процесс нормализации турецко-армянских отношений – мировые лидеры присутствовали на церемонии подписания протоколов. И что? Стоило Баку напомнить Анкаре, откуда она получает нефть и газ, и весь процесс ушел в архивы», – заявил Манучарян.

Отличительная же черта ЕС, по словам доктора политологии, в том, что здесь скрупулезно анализируют все последствия, которые может вызвать их любое действие, и меньше всего хотят нести репутационные потери. «Случай с железной дорогой – из этого ряда. Европа не рискнет навязывать план деблокации, осознавая высокую степень риска его провальности. На Балканах была другая ситуация. ЕС сразу после окончания войны предоставил балканским государствам возможность интегрироваться в европейское сообщество. И это сыграло решающую роль в нейтрализации всех конфликтов в регионе. На Южном Кавказе Европа таких перспектив дать не может. Поэтому, несмотря на ряд деклараций, миротворческие потуги ЕС в Закавказье будут острожными», – сказал «НГ» Манучарян. По его словам, ЕС на Южном Кавказе избрал политику исключительного прагматизма и действует исходя из собственных интересов. В частности, финансируя реализацию железнодорожного проекта Баку–Тбилиси–Ахалкалаки–Карс, Старый Свет не очень отяготился угрызениями совести, хотя не мог не понимать, что новая железная дорога усугубляет изоляцию Армении – дорога выгодна европейцам, а все остальное уже неважно.

Соглашаясь с тем, что мосты доверия нужно возводить с обеих сторон, доктор философии депутат парламента Азербайджана Расим Мусабеков в беседе с корреспондентом «НГ» открытие коммуникаций называет не пропагандистским «жестом доверия», а важным элементом мирного урегулирования. Но возможно ли это сейчас?

«Если речь идет о символическом жесте доброй воли, то почему бы нет. Например, вполне возможно представить проезд специального «поезда мира» с участием видных представителей интеллигенции Южного Кавказа, проживающих ныне в России, по маршруту Баку–Тбилиси–Ереван. Полагаю, что если возникла бы срочная необходимость в транспортировке оборудования или гуманитарных грузов в связи с природной или техногенной катастрофой в Армении, то реакция Баку могла быть положительной», – считает Расим Мусабеков. Но, по его мнению, трудно себе представить возобновление регулярных железнодорожных или шоссейных перевозок через Азербайджан, которые позволили бы восстановить крупнотоннажную промышленность Армении или же доставлять оборудование для нового блока Мецаморской АЭС без предварительного заключения сторонами соответствующих политических, правовых и экономических договоров, регулирования множества других крупных и мелких, но необходимых вопросов. «Дорогу нельзя сегодня открыть, а завтра закрыть. Ведь когда заключаются контракты, поставщики и получатели продукции должны четко определиться с транспортным маршрутом. От этого в немалой степени зависит география выбора конкретного поставщика и потребителя. Так, к примеру, зерно Армения могла бы с большей выгодой приобретать не в Украине, а в Казахстане, а солярку и бензин в Туркменистане, а не в Иране. Но регулярные поставки требуют стабильных и надежных транспортных маршрутов, и здесь без межгосударственных и хозяйственных договоров, без работающих правовых механизмов, без банковских и дипломатических отношений не обойтись. Сегодня всего этого между Азербайджаном и Арменией нет», – заявил Мусабеков.

По его словам, около десяти лет назад Германия и ЕС предлагали конфликтующим сторонам разблокировать и восстановить железнодорожное сообщение по линии Баку–Мегри–Нахичевань, что позволило бы обеспечить железнодорожный выход не только на Армению, но и на Иран и Турцию. Для этого армянские силы должны были освободить прилегающие к железной дороге Физулинский, Джебраильский и Зангеланский районы. «Баку позитивно отнесся к этому предложению, тогда как Ереван не проявил заинтересованности», – сказал Мусабеков. При этом политолог напомнил, что в конце 90-х годов грузы из Казахстана и Центральной Азии (зерно, топливо) шли через Азербайджан официально как бы в Грузию, но в действительности перенаправлялись в Армению. «Однако когда Роберт Кочарян и армянские радикалы, принудив к отставке склонявшегося к миру на основе компромиссов президента Левона Тер-Петросяна, ужесточили позицию по карабахскому урегулированию, Баку в ответ полностью пресек все грузопотоки через свою территорию на Армению», – заявил Мусабеков. По его словам, необходимо принимать во внимание политическую и психологическую составляющую вопроса. Правительство Азербайджана не может пренебречь крайне негативной реакцией на открытие коммуникаций 600 тыс. собственных граждан, изгнанных с территорий, которые незаконно, вопреки резолюциям Совбеза ООН (822, 653, 874, 884) оккупируют армянские вооруженные силы. Открытие коммуникаций на Армению в качестве «жеста доброй воли» поставило бы Баку в трудное положение перед турецкой общественностью – ведь совсем недавно после демарша Баку правительство Турции вопреки подписанным Цюрихским протоколам отказалось открыть границу с Арменией, вплоть до достижения прогресса в карабахском урегулировании и освобождения хотя бы части оккупированных азербайджанских территорий.

Глава ереванского Центра глобализации Степан Григорян также считает преждевременными планы по деблокированию железной дороги. «Было больше надежд на открытие абхазской ветки. До августа 2008 года и последовавшего разрыва дипотношений между Грузией это Россией было куда реальнее, чем открытие дороги с азербайджанской стороны», – заявил он «НГ». По словам Григоряна, если вдруг Баку решит отказаться от блокирования, то взамен потребует от Еревана нечто большее, чем готова будет пожертвовать армянская сторона. «Для Армении вывод войск в ответ на открытие железной дороги был бы несоответствующим решением. Армения выжила в тяжелейших условиях в 90-е годы, и народ справедливо спросит с властей за 20-летнюю жизнь в блокаде», – считает он.

«Армянская сторона не скрывает, что незаконно удерживает захваченные азербайджанские территории для торга, с целью вырвать на переговорах решающие уступки в вопросе статуса Нагорного Карабаха», – заявил «НГ» Расим Мусабеков. Поэтому, по его словам, бессмысленно ожидать, что Азербайджан односторонне, всего лишь для укрепления доверия у армян и без ответных шагов с их стороны, откроет коммуникации и ослабит собственные переговорные позиции. «Мосты доверия нужно возводить с обеих сторон», – сказал «НГ» Мусабеков.

Оригинал: http://www.ng.ru/courier/2012-03-19/11_zheldor.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий Симонян

Железная дорога армяно-азербайджанского недоверия

Обреченные на соседство два народа не готовы к взаимодействию 49-11-1.jpg

Чем привлекала заброшенная железная дорога собак, знают, возможно, лишь они сами.

Фото Геннадия Михеева/PhotoXPress.ru

Госдеп США на минувшей неделе распространил заявление по Нагорному Карабаху, в котором мирный путь решения проблемы назван безальтернативным: «Военного решения проблемы не существует. Мы призываем стороны конфликта готовить свои народы к миру, а не войне, а также воздерживаться от провокационной риторики или действий».

Ключевыми словами, на мой взгляд, в документе являются «готовить свои народы к миру». Возникает тут же вопрос: что делается в этом направлении, кроме некоторых конференций с участием представителей неправительственного сектора, которые финансируются то одним западным фондом, то другим? Подобные встречи были регулярными, однако в последнее время о них мало что слышно. И жаль, потому что несмотря на то, что практических позитивных изменений в решении конфликта такие конференции не носили (и не могли в силу статуса участников), но оживлению народной дипломатии способствовали в немалой степени.

Несмотря на враждебность Баку и Еревана, тем не менее с чего-то поиск путей сближения начинать можно. Причем не зацикливаясь на этапах решения карабахского конфликта, которые, собственно, «закольцевали» сам конфликт на уровне недоверия и не дают сторонам вырваться из этого круга. Одна не хочет выводить войска, не получив уступок, оппонент же требует выполнения именно этого условия, а потом обещает подумать над тем, что может сделать сам в ответ.

Безусловным прорывом из тупика в нынешней ситуации могло бы стать... разблокирование железной дороги со стороны Азербайджана. Именно в нынешних условиях. От этого Баку только выиграет. Во-первых, это жест сильного, уверенного в себе и своих возможностях игрока. Во-вторых, он фактически вынудит Ереван к ответному адекватному ходу, и если армянская сторона не будет готова к нему, то международные посредники постараются объяснить и подготовить ее к таким действиям. В–третьих, если от Армении все же не удастся добиться адекватного ответа, то опять перекрыть движение не составит проблем. На международной арене можно будет ожидать сдвигов симпатий по причине конструктивной позиции одной из сторон конфликта, и неспособности к этому – другой.

Вероятно, в реализации такого сценария видную роль могла бы сыграть Россия, взявшаяся за основные медиаторские функции в армяно-азербайджанских переговорах. Плюс у России может быть и чисто экономическая заинтересованность – взятые в концессионное управление Армянские железные дороги в условиях блокады используются не на полную катушку. При деблокации, вероятно, иной может стать судьба армянских предприятий, переданных России в счет госдолга Армении, но так и не заработавших. Не стоит забывать и о проекте транспортного коридора «Север-Юг», который стал бы играть еще более значимую роль, чем сейчас.

В свете реализации идеи положительным примером могут служить Балканы, где даже в период пика войны не функционировали лишь те участки железной дороги, которые находились в непосредственной близи от театра военных действий. После же окончания войны, несмотря на наличие явно недовольных ее итогами сторон, дорога заработала.

«Азербайджан не считает нужным делать широкие жесты для восстановления доверия, – заявил «НГ» проживающий в Берлине политолог Ашот Манучарян. – Баку считает, что правда на его стороне, а потому уступки, во всяком случае первые, должны исходить от армянской стороны. Фактическая позиция азербайджанского руководства сводится к тому, что любой компромисс с его стороны завтра обернется потерей политических функций в госуправлении. Потому Баку в качестве первого шага требует вывода армянских подразделений из районов вокруг Карабаха». Что же касается усилий посредников, то, по мнению Манучаряна, больших надежд на них возлагать не стоит. Россия не так сильна в регионе, чтобы продавливать важные решения, тем более в случае с Азербайджаном, считающим себя региональным лидером. И это так. «Какие силы были вовлечены в процесс нормализации турецко-армянских отношений – мировые лидеры присутствовали на церемонии подписания протоколов. И что? Стоило Баку напомнить Анкаре, откуда она получает нефть и газ, и весь процесс ушел в архивы», – заявил Манучарян.

Отличительная же черта ЕС, по словам доктора политологии, в том, что здесь скрупулезно анализируют все последствия, которые может вызвать их любое действие, и меньше всего хотят нести репутационные потери. «Случай с железной дорогой – из этого ряда. Европа не рискнет навязывать план деблокации, осознавая высокую степень риска его провальности. На Балканах была другая ситуация. ЕС сразу после окончания войны предоставил балканским государствам возможность интегрироваться в европейское сообщество. И это сыграло решающую роль в нейтрализации всех конфликтов в регионе. На Южном Кавказе Европа таких перспектив дать не может. Поэтому, несмотря на ряд деклараций, миротворческие потуги ЕС в Закавказье будут острожными», – сказал «НГ» Манучарян. По его словам, ЕС на Южном Кавказе избрал политику исключительного прагматизма и действует исходя из собственных интересов. В частности, финансируя реализацию железнодорожного проекта Баку–Тбилиси–Ахалкалаки–Карс, Старый Свет не очень отяготился угрызениями совести, хотя не мог не понимать, что новая железная дорога усугубляет изоляцию Армении – дорога выгодна европейцам, а все остальное уже неважно.

Соглашаясь с тем, что мосты доверия нужно возводить с обеих сторон, доктор философии депутат парламента Азербайджана Расим Мусабеков в беседе с корреспондентом «НГ» открытие коммуникаций называет не пропагандистским «жестом доверия», а важным элементом мирного урегулирования. Но возможно ли это сейчас?

«Если речь идет о символическом жесте доброй воли, то почему бы нет. Например, вполне возможно представить проезд специального «поезда мира» с участием видных представителей интеллигенции Южного Кавказа, проживающих ныне в России, по маршруту Баку–Тбилиси–Ереван. Полагаю, что если возникла бы срочная необходимость в транспортировке оборудования или гуманитарных грузов в связи с природной или техногенной катастрофой в Армении, то реакция Баку могла быть положительной», – считает Расим Мусабеков. Но, по его мнению, трудно себе представить возобновление регулярных железнодорожных или шоссейных перевозок через Азербайджан, которые позволили бы восстановить крупнотоннажную промышленность Армении или же доставлять оборудование для нового блока Мецаморской АЭС без предварительного заключения сторонами соответствующих политических, правовых и экономических договоров, регулирования множества других крупных и мелких, но необходимых вопросов. «Дорогу нельзя сегодня открыть, а завтра закрыть. Ведь когда заключаются контракты, поставщики и получатели продукции должны четко определиться с транспортным маршрутом. От этого в немалой степени зависит география выбора конкретного поставщика и потребителя. Так, к примеру, зерно Армения могла бы с большей выгодой приобретать не в Украине, а в Казахстане, а солярку и бензин в Туркменистане, а не в Иране. Но регулярные поставки требуют стабильных и надежных транспортных маршрутов, и здесь без межгосударственных и хозяйственных договоров, без работающих правовых механизмов, без банковских и дипломатических отношений не обойтись. Сегодня всего этого между Азербайджаном и Арменией нет», – заявил Мусабеков.

По его словам, около десяти лет назад Германия и ЕС предлагали конфликтующим сторонам разблокировать и восстановить железнодорожное сообщение по линии Баку–Мегри–Нахичевань, что позволило бы обеспечить железнодорожный выход не только на Армению, но и на Иран и Турцию. Для этого армянские силы должны были освободить прилегающие к железной дороге Физулинский, Джебраильский и Зангеланский районы. «Баку позитивно отнесся к этому предложению, тогда как Ереван не проявил заинтересованности», – сказал Мусабеков. При этом политолог напомнил, что в конце 90-х годов грузы из Казахстана и Центральной Азии (зерно, топливо) шли через Азербайджан официально как бы в Грузию, но в действительности перенаправлялись в Армению. «Однако когда Роберт Кочарян и армянские радикалы, принудив к отставке склонявшегося к миру на основе компромиссов президента Левона Тер-Петросяна, ужесточили позицию по карабахскому урегулированию, Баку в ответ полностью пресек все грузопотоки через свою территорию на Армению», – заявил Мусабеков. По его словам, необходимо принимать во внимание политическую и психологическую составляющую вопроса. Правительство Азербайджана не может пренебречь крайне негативной реакцией на открытие коммуникаций 600 тыс. собственных граждан, изгнанных с территорий, которые незаконно, вопреки резолюциям Совбеза ООН (822, 653, 874, 884) оккупируют армянские вооруженные силы. Открытие коммуникаций на Армению в качестве «жеста доброй воли» поставило бы Баку в трудное положение перед турецкой общественностью – ведь совсем недавно после демарша Баку правительство Турции вопреки подписанным Цюрихским протоколам отказалось открыть границу с Арменией, вплоть до достижения прогресса в карабахском урегулировании и освобождения хотя бы части оккупированных азербайджанских территорий.

Глава ереванского Центра глобализации Степан Григорян также считает преждевременными планы по деблокированию железной дороги. «Было больше надежд на открытие абхазской ветки. До августа 2008 года и последовавшего разрыва дипотношений между Грузией это Россией было куда реальнее, чем открытие дороги с азербайджанской стороны», – заявил он «НГ». По словам Григоряна, если вдруг Баку решит отказаться от блокирования, то взамен потребует от Еревана нечто большее, чем готова будет пожертвовать армянская сторона. «Для Армении вывод войск в ответ на открытие железной дороги был бы несоответствующим решением. Армения выжила в тяжелейших условиях в 90-е годы, и народ справедливо спросит с властей за 20-летнюю жизнь в блокаде», – считает он.

«Армянская сторона не скрывает, что незаконно удерживает захваченные азербайджанские территории для торга, с целью вырвать на переговорах решающие уступки в вопросе статуса Нагорного Карабаха», – заявил «НГ» Расим Мусабеков. Поэтому, по его словам, бессмысленно ожидать, что Азербайджан односторонне, всего лишь для укрепления доверия у армян и без ответных шагов с их стороны, откроет коммуникации и ослабит собственные переговорные позиции. «Мосты доверия нужно возводить с обеих сторон», – сказал «НГ» Мусабеков.

Оригинал: http://www.ng.ru/courier/2012-03-19/11_zheldor.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проживающий в Берлине политолог Ашот Манучарян требует вывода армянских подразделений из районов вокруг Карабаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Манучарян - большой оригинал .... Хотя не уверена, что он это имел ввиду. У него чересчур сложные словесные обороты и в итоге несовсем понятно, что он хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень важное событие для Армении :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Очень даже может быть :rolleyes:

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу коротко: в "группе Родригеса" настроения не изменились, ожидания тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за словобороты и мыслеформы ? ладно Мусабеков, но манучарянов я не понимаю.

как будто в 1994-2004 года вернулись

Изменено пользователем Удача (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator
Кстати, что за Ашот Манучарян? Это случайно не тот самый?
других и нету :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто так и не ответил, на чем базируются подобные настроения и ожидания.

Безадресные ссылки на прошлые материалы, намеки на нечто, что должно быть известно каждому "думающему" и безосновательная напористость...

Объясните момент "не думающему" - присоединюсь к группе, иначе это просто надувание щек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   11 пользователей, 1 анонимный, 607 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    292 гостя
    1 анонимный
    АРТЕМ OLD MEN operit Арарат khnushinak irrenna Ara55 Monica B. Firefly Колючка Анчара luc stephanie S
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...