Перейти к публикации

Азербайджанское общество


Ardani

Рекомендованные сообщения

Стоимость билета в зоопарк на уровне 10 центов для детей и 20 центов для взрослых.

А вообще-то правильно, с подобной темой в курилку.

Иду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

ИЗ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ПРЕССЫ

Долгие десятилетия ждали своего часа коварные соседи шушинцев — армяне. В тот момент, когда мало кто ожидал подлости, армяне Нагорного Карабаха, движимые бредовой идеей создания “Великой Армении от моря до моря”, нанесли свой коварный удар в сердце азербайджанского народа, удар по Шуше.

Несколько месяцев жители и гарнизон Шуши, находясь практически в полной блокаде, стойко оборонялись от вооруженных до зубов армянских банд, которых поддерживало едва ли не все мировое сообщество.

Немало сыновей и дочерей Азербайджана отдали свои жизни, защищая город-крепость, но все эти жертвы оказались напрасными. 8 мая на фоне непрекращающихся склок из-за власти между различными партями Шуша, оставшаяся без помощи, после упорных боев была взята врагом...

Изменено пользователем Semmo (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одно кривое отражение "армянского зеркала"..

"Западные азербайджанцы требуют автономии в Армении

Cоздается инициативная группа, которая намерена предоставить все необходимые документы международным организациям

Х.ГАСЫМОВА

Сегодня политическое движение "Путь Азербайджана" обратится ко всем международным организациям и парламентам европейских государств с просьбой восстановить права азербайджанцев Западного Азербайджана (нынешняя территория Армении) на создание автономии в исторических местах компактного проживания. Как сообщил "Эхо" заместитель председателя координационного совета "Путь Азербайджана" Бабек Гусейноглу, они намереваются создать инициативную группу, которая займется сбором подписей среди депортированных беженцев из Армении. Затем подписи, вместе с юридическими документами будут направлены в Организацию Объединенных Наций и другие международные структуры. Западные азербайджанцы требуют возвращения в Армению и предоставления им административно-политической автономии.

....

"

<http://www.echo-az.info/archive/2006_04/1307/politica02.shtml>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что? тоже можно.. пуст приходЮт... устроим им тут "автономию", да так чтоб всю жизнь помнили

Изменено пользователем David (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что? тоже можно.. пуст приходЮт... устроим им тут "автономию", да так чтоб всю жизнь помнили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время ( давненько это было) я пытался на страницах Опена и Дейаза поделиться собственным видением сознания, мироощущения и самовосприятия,( в общем.ментальности армян и азербайджанцев). Рассказывая об азербайджанцах, я позволил себе некоторые образные ( аллегорические) сравнения и отметил ряд характерных особенностей как-то.....

"азербайджанцы относительно легко принимают реальность и уходят в «быт» в интересы своих малых локальных общностей"....

азербайджанцы легко вспыхивают , но также легко и гаснут.Жизнь поеказала,что такие «вспышки» азербайджанцев могут принимать очень страшный, жестокий и бессмысленный характер....

Даже иррациональность у нас с азербайджанцами РАЗНАЯ , если у армян она в большинстве случаев относится к области мечтаний, целей, идей ,которые ,тем не менеемогут с завидной настойчивостью и последовательностью преследоваться, то у азербайджанцев- это иррациональность быстрых эмоциональных переходов и судорожной активности к «опусканию рук» и принятию реальности ,такой ,какая она есть.

http://forum.openarmenia.com/index.php?sho...%20фактор&st=20

Тогда , эти характеристики встретили неистовую( негативную) реакцию у определенной части азерб.юзеров...... и вот сегодня я наткнулся на неожиданное подтверждение от азербайджанского журналиста....

ЗАФАР ГУЛИЕВ

"О, сколь одиозны, абсурдны, гротескно контрастны, зачастую комичны и, одновременно, до боли убоги и печальны наши сегодняшние реалии. Куда ни кинь взгляд, какую сферу жизни и деятельности ни возьми, в какой уголок страны ни ступай, с какими социальными, возрастными и иными группами ни общайся - повсюду одна и та же тенденция смердящего разложения. Повсюду рост элементарного бардака, правового беспредела, интеллектуальной немощи, профессионального маразма, нравственной и культурной эрозии. Повсюду вакханалия лжи, насилия, пошлости и тупости. Повсюду дух разврата и чистогана. И самое странное, самое дико-контрастное в этом бедламе - это то, что при всём при этом, повсюду беспечное веселье, клокочущая жизнь, ликующие и довольные лица. Повсюду увеселительные заведения. Кругом видимость праздной ресторанной жизни. Со всех сторон грохочет бравурная музыка. Словом, безумный нескончаемый "пир во время чумы". Таков реальный Азербайджан сегодня. Наверно, мы заслужили всё это. Заслужили подобную судьбу. Заслужили такую власть. Заслужили сегодняшние реалии. Удивительный мы всё же народ. Никогда не унываем. Ничему не удивляемся. Ко всему легко адаптируемся и приспосабливаемся. На всё реагируем импульсивно, конъюнктурно и крайне эмоционально. Но этих эмоций, как правило, хватает ненадолго: мы очень быстро зажигаемся (либо зомбируемся) и столь же быстро остыв, приноравливаемся к сложившейся новой ситуации. Мы не очень склонны к интеллектуальной рефлексии, к рациональному мышлению, к холодному системному анализу.[/b Наши слова и поступки часто опережают мысль: мы вначале говорим или действуем, и лишь затем начинаем думать (если только начинаем). И самое парадоксальное: мы почти никогда не извлекаем уроков из прошлого и всё время натыкаемся на одни и те же ошибки и проблемы, наступам на одни и те же "грабли".

КОЧЕВАЯ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ

Такое ощущение, что мы живём вне потока времени, вне контекста прошлого и будущего, без памяти и перспективы: лишь в сиюминутном отрезке настоящего, лишь в рамках сегодняшнего дня. Вместе с тем, у нас не чувствуется и устойчивой, осознанной, адресной пространственной завязки: мы можем легко перемещаться из одной точки в другую и при этом быстро и без проблем адаптироваться к новой среде обитания, к новым условиям жизни. Мы, как сорная трава "перекати-поле": ещё никуда так и не вросли корнями. По сути, мы живём не только в сиюминутном времени, но и в сиюминутном пространстве. Наше поведение в очень малой степени мотивировано чувствами планетарной, исторической, социальной, государственной, национальной, гражданской общности и ответственности. И хотя мы являемся носителями ярко выраженных черт семейно-кланового, племенного, трайбового сознания, но и оно не имеет четкой и глубокой пространственно-временной завязки, базируясь лишь на мифах, архетипах и псевдокультурной общности. Мы обрели суверенитет, восстановили государственность, но так и не сумели стать реальной нацией-государством, не превратились в ответственных граждан этой страны, не смогли подняться на уровень единого, цельного и самодостаточного общества. Нет даже поползновений к этому. Порой кажется, что мы так и не сумели изжить в себе кочевую психологию, кочевые привычки и наклонности, кочевую "философию жизни". Это дикое "кочевое нутро" то и дело выпирает из нас, не позволяя адаптироваться к современным канонам цивилизованной оседлой жизни в рамках устойчивых государственных границ и правового общества....полная версия здесь....http://www.realazer.com/_54/st10.htm

Изменено пользователем Noi (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всё реагируем импульсивно, конъюнктурно и крайне эмоционально. Но этих эмоций, как правило, хватает ненадолго: мы очень быстро зажигаемся (либо зомбируемся) и столь же быстро остыв, приноравливаемся к сложившейся новой ситуации. Мы не очень склонны к интеллектуальной рефлексии, к рациональному мышлению, к холодному системному анализу.[/b

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивительно точно сказано

Изменено пользователем Raven_az (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равен ханум,а Вас не смущает такая схожесть в формулировках и во мнении двоих врагов....?

Ной-армянин,май 2005 года

"Азербайджанцы- народ с совершенно иной психологией и культурой и иным ощущением времени. Они обладают значительно меньшим ощущением своей национально-культурной уникальности и ее ценности, которая девальвируется в их сознании

ценностью их принадлежности к громадным общностям- мусульманской и тюркской и ролью маленьких- семейно-клановых и локальных общностей"

З.Гулиев-азербайджанец, апрель 2006 года

"И хотя мы являемся носителями ярко выраженных черт семейно-кланового, племенного, трайбового сознания, но и оно не имеет четкой и глубокой пространственно-временной завязки...И свобода, и ответственность ограничены у нас узкими пределами нашего личного "кочевого мирка", стенами собственного дома или сада, рамками семейно-клановых отношений. "

Ной-армянин,май 2005 года

"азербайджанцы относительно легко принимают реальность и уходят в «быт» в интересы своих малых локальных общностей...

у азербайджанцев- это иррациональность быстрых эмоциональных переходов и судорожной активности к «опусканию рук» и принятию реальности ,такой ,какая она есть."

З.Гулиев -азербайджанец, апрель 2006 года.

"На всё реагируем импульсивно, конъюнктурно и крайне эмоционально. Но этих эмоций, как правило, хватает ненадолго: мы очень быстро зажигаемся (либо зомбируемся) и столь же быстро остыв, приноравливаемся к сложившейся новой ситуации. Мы не очень склонны к интеллектуальной рефлексии, к рациональному мышлению, к холодному системному анализу..."

Даже образные сравнения

Ной-армянин,май 2005 года

"Закавказье-вообще довольно тесный дом, где по воле судьбы оказалисьнароды с очень РАЗНЫМИ культурами и РАЗНЫМ прошлым....

Армяне и азербайджанцы (несмотря на кажущееся сходство) .... ,ментально резко отличаются друг от друга , ,причем не меньше, чем оказавшиеся в одной коммуналке семья все утративших бывших дворян и семья приехавших из деревни недавних крестьян.."

З.Гулиев-азербайджанец, апрель 2006 года

"Мы все заточены в одной коммунальной квартире

...." Мы, как сорная трава "перекати-поле": ещё никуда так и не вросли корнями.

Неужто все эти параллели случайны?

П.С. Предупреждаю сразу, я не пишу под псевдонимом З.Гулиев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто все эти параллели случайны?

П.С. Предупреждаю сразу, я не пишу под псевдонимом З.Гулиев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равен ханум,а Вас не смущает такая схожесть в формулировках и во мнении двоих врагов....?

...

Изменено пользователем Ardani (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, может быть :hm: , но в любом случае весьма показательно ,что мнение азерб. журналиста ( в значительно боллее откровенных формулировках) совпадает с моими наблюдениями.

Одно знаю точно,..помести кто-нибудь из нас подобную статью/пост в ДК....за недипломатические эпитеты получил бы как минимум плюс.

Кстати я там тебя попросил перевести одно предложение... шас посмотрю

Где? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, может быть :hm: , но в любом случае  весьма показательно ,что мнение азерб. журналиста (  в значительно боллее откровенных формулировках) совпадает с моими наблюдениями.

Одно знаю точно,..помести кто-нибудь из нас подобную статью/пост в ДК....за недипломатические эпитеты получил бы как минимум плюс.

Где? :blink:

Изменено пользователем Ardani (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одно кривое отражение "армянского зеркала"..

"Западные азербайджанцы требуют автономии в Армении

А ВМС не верит..

Изменено пользователем ZIDANE (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одно кривое отражение "армянского зеркала"..

"Западные азербайджанцы требуют автономии в Армении

А ВМС не верит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...