Перейти к публикации

Противоречивая песня и клип Андрэ


mazd

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 756
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ну я уже говорил что аборигенам понравилась песня))) а главное, если посмотреть песни остальных конкурсантов, то есть реальный шанс на высокое место :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из кого? Если имеешь ввиду конкурсантов, то я кроме Андрэ и Билана никого не видела... Билан двигался получше, но надо учесть, что пел он в отличие от Андюхи под фанеру.

А если о концерте, конечно Дато :blush: Его Махинджи вар цепляет не по-детски :* и ещё маленький Нарек Акопян (кажется). Пел сложную песню про Паганини а ля Тамара Гвердцители))) Голосом владел на все 100 и держался на сцене очень уверенно! У парня большое будущее, если ломка голоса пройдет без потерь. Вот на кого можно делать ставки в будущем. Жаль, что этот ребенок растет не в Армении, мы можем его потерять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, критикуют в основном не Андре, а песню ;)

что касается первого, я его в консе очень давно слышала, он тогда совсем зелененький был, но пел хорошо....если не ошиобаюсь "hai acher"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Да, Европа склонна к Восточной культуре, но мы не Запад также," говорит аранжировщик Торосьян. "Армяне не слышали свои народные песни так долго, что они не отличают армянскую музыку от турецкой; эта песня - смесь Европы и Востока, так же, как и мы - между Европой и Востоком. Здесь нет никакого отклонения от этнографической музыки и армянской мелодии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преступное молчание, или размышления о последствиях конкурса «Евровидение-2006»

19 Апреля 2006 [09:07] - Day.Az

Распечатать

«Народ безмолвствует». Эта фраза из драмы «Борис Годунов »великого Александра Сергеевича Пушкина до неприличия точно отражает наше состояние накануне очередного поражения в агитационной войне с Арменией.

Мы все, словно восковые фигуры в музее мадам Тюссо замерли в преддверии самой, пожалуй, громкой пощечины, которую нам могут влепить армяне. И произойдет это всего лишь через месяц с небольшим.

Мир не услышит наших песен

Через месяц (18 и 20 мая) в Афинах состоится 51-й Конкурс Песни Евровидение-2006. Соревнование происходит между членами Европейской Вещательной Сети (ЕВС) - отсюда присутствие, например Израиля, Андорры, Мальты, Турции и др. стран, находящихся за пределами европейской карты. На сегодняшний день в ЕВС входят 66 действительных

членов из 79 стран.

Основанный в 1955 году и довольно популярный на протяжении 70-80-х годов, конкурс «Евровидение» постепенно утрачивал свое значение, превращаясь лишь в «один из ряда» западноевропейских конкурсов подобного рода. Его победители, за определенными исключениями, как-то «АВВА» или Тото Кутуньо, не получали статуса звезд общеевропейского масштаба, а песни, которые побеждали, крайне редко становились хитами.

«Второе дыхание» у этого состязания поп-исполнителей открылось во второй половине 1990-х, когда к участию в нем активно приобщились страны бывшего соцлагеря, а также Турция. Для этих государств, в отличие от стран «старой Европы», участие и, тем более, победа на «Евровидении» приобрели большое символическое значение, став своеобразным тестом на приближенность к «лучшим домам Лондона и Парижа».

К примеру, по словам президента Украинской Национальной телекомпании Тараса Стецькива, для Украины, в которой проводился прошлый конкурс «Евровидение», важно не так песенное качество фестиваля, который не является самым престижным среди европейских эстрадных фестивалей, как возможность показать Украину после «оранжевой» революции. «Европейцы видели Украину по телевизору во время «оранжевой» революции, а теперь они хотят убедиться, что мы можем сделать что-то серьезное и после нее», - сказал Тарас Стецькив.

Увы, мы вновь упустили возможность познакомить мир с богатством азербайджанской музыки и доказать, что Азербайджан это не только нефть, но и великая культура.

Пиррова победа

Предпосылкой для участия в этом конкурсе служит создание Общественного телеканала, который бы являлся независимой, объективной формой отражения жизни страны и являясь тем самым двигателем в какой-то степени нравственного прогресса. Общественное телевидение у нас уже есть. Но вот участников конкурса «Евровидение» от Азербайджана в Афинах не будет.

Зато Армения уже получила приглашение на участие в фестивале «Евровидение». Именно армянский эстрадный певец Андре откроет квалификационный раунд этого международного музыкального конкурса. Он выступит с песней на английском языке под названием «Without Your Love».

Самое обидное то, что Андрэ является гражданином нашей страны. Он родился в нашем Нагорном Карабахе. Но выступать он будет за Армению. И весь мир будет слушать его, поверьте, действительно прекрасное пение. Ибо по иному не могут петь выросшие на нашей земле люди.

Более того, предчувствую громкий скандал, который может разразиться в Азербайджане после исполнения Андрэ своей песни на «Евровидении». Скандал этот разразиться по поводу очередного факта плагиата со стороны армян нашей музыки. Ведь и большинство представителей фракций армянского парламента не довольно песней, с которой Армения будет представлена на конкурсе «Евровидение 2006».

По словам главы фракции Республиканской партии Армении Галуста Саакяна, в песне содержатся «монголо-татарские мотивы». По его мнению, возможно, авторы песни хотели создать некий колорит. «Однако не стоило называть это армянской песней. Надо было заявить, что армянин будет петь монголо-татарскую песню», - сказал он.

Как вы все прекрасно понимаете, под «монголо-татарскими» мотивами армянский депутат подразумевал нашу музыку. А мы вновь промолчим. Потому, что уже привыкли молчать.

И еще пару слов об Андрэ. «С сайта песенного конкурса Евровидения сняты все материалы о месте рождения армянского певца Андре, который указывал его как «Hагорно-Карабахская Республика», сообщил журналистам министр культуры и туризма Азербайджана Абульфаз Гараев.

По его словам, после обращения Министерства культуры и туризма Азербайджана к организаторам конкурса с требованием и исправить ошибки на своем сайте организационный комитет конкурса, посчитав доводы азербайджанской стороны справедливыми, принял такое решение и положил конец этому вопросу.

Министр также отметил, что Андре будет представлять на этом конкурсе Армению. А название «Hагорный Карабах» вовсе снято с сайта.

Победа? Да, но только Пиррова. Ведь, никакой Абульфах Караев не сможет помешать Андрэ в своих интервью журналистам в ходе конкурса рассказывать о том, что он выходец из «исконно армянского Карабаха». Более того, весь мир именно от Андрэ услышит наши мелодии, который весь мир будет воспринимать как армянские.

Безусловно, сразу после того, как Андрэ споет свою песню отечественные журналисты вспомнят о том, что еще 21 августа 1916 года армянами была предпринята первая попытка армянских фальсификаторов осуществить плагиат жемчужины азербайджанской культуры - оперетты Узеира Гаджибекова «Аршин мал алан».

В еженедельнике «Русская музыкальная культура» от 21 августа 1916 года было написано: «Выпускник Парижской консерватории артист Арменян создал группу, с которой тринадцать лет работает в театре. Господин Арменян также является и национальным музыковедом. В последнее время он в своих спектаклях использует музыку. Мы видели его прекраснейшую оперетту «Аршин мал алан»... Слава господину Арменяну, который создал не только национальный театр, но и восстановил армянскую музыку!»

Согласно исследованию нашей журналистки Айнур Гаджиевой, еще в 1915 году было впервые заявлено, что «Аршин мал алан» - армянская оперетта.

В 1914 году труппа азербайджанского актера Гусейнгулу Сарабского гастролировала в Тифлисе. Оперетта поразила воображение некого Седрака Магаляна. Магалян, который до этого играл на таре в армянском ансамбле, предложил Г.Сарабскому перевести слова оперетты на армянский язык, на что получил резонный ответ: такого рода вопросы необходимо согласовать с автором произведения, маэстро Узеиром Гаджибековым.

В дальнейшем Магаляну удается встретиться с азербайджанским композитором и убедить его в необходимости перевода «Аршин мал алан» на армянский язык. В 1915 году состоялась премьера оперетты Уз.Гаджибекова на армянском языке в театре Эриксяна.

Успех этой премьеры во многом способствовал тому, что помимо Магаляна к творчеству Уз. Гаджибекова «обратились» и другие армянские предприниматели от культуры: Г.Прумян, С.Торосян, И.Восканян, А.Арменян.

Согласно исследованию А.Гаджиевой, с 1916 года армянские труппы стали «забывать» упоминать имя Уз. Гаджибекова на афишах: впервые это произошло во время гастролей армянской труппы во Владикавказе.

Узнав о попытках армянских плагиаторов присвоить авторство его оперетты, Узеир Гаджибеков вынужден был опубликовать в газете объявление, в котором призвал местных активистов на всем Кавказе, в Туркестане, Астрахани и Азербайджане к сотрудничеству во имя сохранения прав создателей оперы «Ашуг Гариб» и оперетты «Аршин мал алан»”.

Выдающийся композитор Муслим Магомаев (дед всемирно известного певца Муслима Магомаева) 8 февраля 1919 года в газете «Азербайджан» с возмущением писал: «...во Владикавказе на афишах спектакль «Аршин мал алан» указывался без имени автора - Узеир бека. Один армянский деятель искусств пытался мне доказать, что якобы «Аршин мал алан» с древних времен был написан армянами... Не пора ли положить конец этому позору?!»

В 1924 году Узеир Гаджибеков получает письмо из Нью-Иорка от виолончелиста, профессора Окоркова, в котором отмечается: «...Здесь везде и всюду показывается «Аршин мал алан». Ваше произведение имеет колоссальный успех в Америке. Какой-то Магалян выдает эту оперетту за свою и зарабатывает огромные деньги. Магалян настолько обогатился, что построил себе огромную виллу, на фронтоне которой написал огромными буквами «Аршин мал алан». Я уже договорился с адвокатами, чтобы защищать ваши авторские права. Пришлите мне доверенность».

В 1937 году в Голливуде был снят фильм по одноименной оперетте Узеира Гаджибекова без указания его имени, представленный американской общественности как армянское произведение.

Это – далеко не единственный случай армянского плагиата. Они замахнулись и на еще одно произведение Узеира Гаджибекова «Чырпынырдын Гара Дениз», которое блистательно исполняет Азерин. Когда-то эта песня исполнялась турецкими певцами, а движение турецких националистов под предводительством Альпарслана Тюркеша даже обьявило ее своим гимном. Автор композиции Узеир Гаджибеков написал эту песню во время своей поездки в Турцию, специально для турецких исполнителей. Все это не помешало армянам заявить, что это их музыка.

Вспомнят и плагиат знаменитого «Вокализа» Бриллиант Дадашевой. Мотив популярной песни был уже использован некой актрисой армянского происхождения. Армяне нагло утверждают, что «Вокализ» - древне-армянская мелодия.

И не надо заниматься самообманом, мы так и не смогли доказать всему миру, что армяне нагло врут? Почему? Да потому, что не патентуем все наши народные песни. Мы не составляем документов о годе и месте их происхождения и не переводим эти документы на английский язык, чтобы передать их в во Всемирную Организацию по авторским правам. Чем это чревато? Тем, что однажды и «Карабах шикестеси» будет объявлен «древне-армянской композицией». И никто кроме нас, молчащих сейчас, когда нужно действовать, не будет виноват в этой трагедии.

Печальное резюме

Но безусловно, наилучшим ответом армянам было бы участие и азербайджанского исполнителя на конкурсе «Евровидение».

Но увы, приходиться констатировать, что уровень эстрадных артистов Азербайджана измельчал до такой степени, что основной их целью является отнюдь не качество исполняемого репертуара, а количество: расходов, клипов, обнажаемых частей тела(простите за фамильярность), скандалов, пластических операций и прочего, что кто-то по недоразумению называет шоу-бизнесом.

А публика, не поперхнувшись, заглатывает все, что ей подкидывают. И спокойно усваивает. При этом как-то забывается, что цель любого искусства, пусть даже популярного, -воспитание публики, создание некоего собирательного образа. Всего этого на нашей эстраде нет.

В итоге, мы имеем то, что имеем – группу безвкусно одетых, безголосых и годных разве что для внутреннего пользования артистов. Исключение составляют лишь единицы. Но это исключение из правил, лишь подтверждающее его. А тем временем, на Украине на подготовку к «Евровидению» сейчас заряжены лучшие силы, причем практически все делается не за государственные деньги. Объем частных инвестиций в «Евровидение-2005» превысил уже 8 миллионов долларов. Кроме того, сейчас это уже не секрет: что два частных бренда вложили в творчество Русланы 485 тысяч долларов.

А теперь ответьте, кто в Азербайджане слышал о том, чтобы на раскрутку молодой, талантливой певицы или певца были потрачены такие деньги? Ответ готов – никто. Хотя состоятельных людей в нашей стране ой как немало.

В итоге, нам вновь придется доказывать миру, что мы более высококультурная нация , чем армяне с изначально проигрышных позиций. И виновно в этом будет наше общенациональное молчание.

Дарья Гусейнли

Day.Az

:klubnik: :lol:

Изменено пользователем NAIRI (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rofl: Аря, байц инч лавнен :lol: :lol: :lol:

Люди, не поленитесь, прочитайте с чувством, с толком, с расстоновкой! :hammer: И постарайтесь проникнуться :sharik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно, сразу после того, как Андрэ споет свою песню отечественные журналисты вспомнят о том, что еще 21 августа 1916 года армянами была предпринята первая попытка армянских фальсификаторов осуществить плагиат жемчужины азербайджанской культуры - оперетты Узеира Гаджибекова «Аршин мал алан».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое обидное то, что Андрэ является гражданином нашей страны. Он родился в нашем Нагорном Карабахе. Но выступать он будет за Армению. И весь мир будет слушать его, поверьте, действительно прекрасное пение. Ибо по иному не могут петь выросшие на нашей земле люди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   7 пользователей, 0 анонимных, 318 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    292 гостя
    1 анонимный
    АРТЕМ OLD MEN operit Арарат khnushinak irrenna Ara55 Monica B. Firefly Колючка Анчара luc stephanie S
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...