Перейти к публикации

Азербайджанские (ущербно-наглые) фальшивки


Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club

$15000 - ЗА "ЛУЧШУЮ ПОБЕДУ" АЗЕРПРОПА

29 октября неправительственная организация "Инициатива по предотвращению ксенофобии" выступила с заявлением, в котором, в частности, говорится: "В связи с многолетней антиармянской диффамационной пропагандой и дезинформацией со стороны официальных лиц, общественных организаций и граждан Азербайджана, основанной в том числе на ссылках и цитировании отрывков и выдержек из ряда произведений, якобы написанных армянскими писателями Зорием Балаяном и неким Давудом Хейряном "Воскрешение души нашей" и "Во имя креста", НПО "Инициатива по предотвращению ксенофобии" официально объявляет о намерении приобрести указанные книги. Учитывая уникальность изданий - ибо никто, кроме представителей азерпропа, их не читал и не видел - мы готовы выплатить за каждую из них по $15000".

Далее в заявлении перечисляются критерии и требования, которым в случае продажи должна соответствовать каждая из названных книг. "При соблюдении всех указанных требований, а также после проверки на соответствие предлагаемых к продаже изданий с уникальными данными, зарегистрированными в соответствующих реестрах органов печати Армении и Ливана (азербайджанцы утверждают, что книга Давуда Хейряна была издана в Бейруте. - М.Г.), наша организация готова выплатить указанную сумму и приобрести эти книги" - говорится в документе.

Те, кто следит за развитиями на армяно-азербайджанском информационном пространстве, сразу поймут, о чем идет речь. Представители Азербайджана и СМИ этой страны вот уже несколько лет неустанно распространяют на всех информационных площадках, а также с трибун различных международных организаций леденящие кровь цитаты из этих книг в качестве доказательств "зверской расправы армян с жителями Ходжалу" и в подтверждение собственной версии событий при Агдаме февраля 1992 года. Однако никто по сей день ни разу не видел указанных произведений, более того, никто не знает - кто такой Давуд Хейрян.

"Впервые упоминания об этих книгах и цитаты из них появились на интернет-форумах, однако после того, как армянские пользователи высказались относительно сомнительности самого факта их существования, разговоры заглохли, - рассказывает руководитель организации "Инициатива против ксенофобии" Армине Адибекян. - Спустя какое-то время они возобновились уже на уровне СМИ и околонаучных кругов. Утверждалось, что эти писатели в книгах "Воскрешение души нашей" и "Во имя креста" (названия в разных источниках приводятся по-разному) описывают собственные преступные деяния в отношении азербайджанских женщин и детей из поселка Ходжалу. Приводились конкретные цитаты с указанием конкретных страниц, причем повсюду распространялся один и тот же текст и одни и те же комментарии. Под напором доказательств того, что Зорий Балаян никогда не писал книги под названием "Воскрешение души нашей", а такого писателя, как Давуд Хейрян, вообще не существует, разговоры замолкали, но спустя какое-то время клевета всплывала вновь".

Любопытно, что в бакинском "авторстве" книг и одного из их авторов признался верный друг Армении, немало способствовавший раскрытию всех нехитрых секретов азербайджанской пропагандистской машины, сбежавший из Азербайджана в Европу политолог Вугар Сеидов. Сразу в нескольких письмах слитой в 2010 году в интернет своей электронной переписки Сеидов признается, что подобных книг и писателя Хейряна просто не существует и все это является сварганенной в Баку пропагандистской уткой. Так, в письме Натику Багирову от 14 января 2009г. померкшее светило азерпропа сообщает: "На самом деле (между нами) эту книгу написали наши от имени несуществующего армянина. Все равно неплохая тактика в пропагандистской войне" (Марина ГРИГОРЯН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • OpenArmenia Club

Армянские политологи и ученые против политики ксенофобии Ильхама Алиева: кто же захоронен в Губе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанские СМИ «углядели» армян в драке курдов и турок

127180.jpg

Очередная сенсационная «находка» от азербайджанских СМИ – им удалось «углядеть» армян в драке курдов и турок.

Сам неприятный инцидент произошел в Одессе. По информации украинских СМИ, в районе рынка «7 километр» произошла драка с участием граждан Турции – этнических турок и курдов.

«Восемь мужчин, разругавшихся еще в Турции, решили выяснить отношения на украинской земле, для чего четверо прилетели прямо из Турции. Так как четыре участника инцидента (по предварительным данным – курды) работают наемными грузчиками у предпринимателей 7-го километра – столкновения на рынке избежать не удалось. Между старыми врагами завязалась перепалка, переросшая в драку, а затем и в кровопролитие. У дерущихся оказались ножи. К счастью, охрана рынка сработала оперативно: контролерам площадок, сотрудникам «Службы безопасности» и «Безопасности бизнеса» промтоварного рынка совместно с патрульно-постовой службой МВД удалось быстро нейтрализовать четырех нападавших, которые были доставлены отдел милиции, расположенный прямо на Промрынке «7 километр». В настоящее время они находятся там под стражей в ожидании постановления суда об их аресте», - сообщает «Сегодня» со ссылкой на сообщение администрации рынка. Еще четверо были задержаны на пропускном пункте рынка. Можно констатировать, что это их и спасло, так как люди были серьезно изранены, подчеркивают в администрации.

В армянской общине Одессы также категорически опровергли причастность армян к инциденту.

Однако азербайджанские СМИ, верные политике «видеть во всем след армян», и на этот раз «оправдали» доверие – конфликт турок и курдов в азербайджанской прессе представлен…как драка азербайджанцев и армян.

<br style="font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; ">

Новости Армении - NEWS.am
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как результат, местное население, которое доселе называло себя «турками», а порой и общим наименованием «татары» или «мусульмане», в мае 1918 года меняет самоназвание посредством политического решения и росчерком пера превращается в «азербайджанцев». То, что новое самоназвание долгое время было чуждым для местного населения, свидетельствует хотя бы тот факт, что вплоть до 1936 года, то есть почти два десятилетия, они продолжали по-прежнему именовать себя «турками».

Изменено пользователем Ardzan (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное достижение азербайджанского маразма

Современная азербайджанская историография не перестаёт удивлять своими изысканиями и особым рвением в поиске древних корней. Если верить трудам целой армии бакинских геродотов, азербайджанцы являются чуть ли не самым древним и, конечно же, наиавтохтоннейшим народом планеты Земля, основоположниками различных цивилизаций, начиная от шумерской и заканчивая норманнской. Но даже на фоне сотен тонн псевдонаучной макулатуры от сборища торгашей с научными степенями, выделяется очередной шедевр от создателей портала «Еревангала», занимающегося фальсификацией истории Южного Кавказа. Данный «труд», изобилующий стилистическими и орфографическими ошибками, носит анекдотичное название «Хан Азерского народа и страна Азер’ов в ассирийском тексте IX в. до н. эры». Автор: некий Эльшад Алили, уже успевший опозориться в ходе нашей полемики с Ризваном Гусейновым, в которую он по глупости своей сунулся. В своей новой статье Алилу, уже умудрившийся приписать тюркские корни различным ираноязычным племенам региона (в особенности, сакам), залихватски разбирается с этимологией имени одного из мидийских царей – Ханазирука.

Сочетание двух букв «а» и «з» (в некоторых прочтениях «а» и «с»), а также приставка «хан» воодушевила новоявленного историка, вследствие чего родилась «новая этимология» данного имени – «Хан Азерских людей, или Азерского народа». Вот так, играючи, чисто по-тюркски презрев науку, Алиле разобрал «на части» имя мидийского царя. Правда, серьёзные учёные за подобное «доказательство» тюркской доминанты Мидии просто высмеяли бы Эльшада, но этому субъекту явно не привыкать к пребыванию в оплеванном состоянии.

Интересно, где нашел Алило свидетельства обитания в древней Мидии начала I тыс. до н.э. этого самого «азерского народа»? Где источники, свидетельствующие о наличии данной этнической группы в бассейне озера Урмия? Ведь, согласно логике, у «хана азерских людей» должны были быть поданные – эти самые «азеры». Во-вторых, где же результаты археологических и лингвистических исследований, доказывающие этноязыковое преобладание (или хотя бы мизерное наличие) тюрок в мидийской земле и существование древнего «Азерского народа»? Ну, и, в-третьих, неужели у тюркских племён имелись различные центры формирования, отдалённые друг от друга за тысячи километров? Нонсенс. Ведь, как известно, прародина у этноязыковой общности одна, а не сотни. Или турки древности научились клонированию развратной волчицы, каждая из которых рожала будущих турок и «азербайджанцев» у каждого болота в Азии?

Но Алили не прост, у него под хвостом припрятан своеобразный «козырь»: фрагмент надписей ассирийского царя Ашшур Насир Пала II (IX в. до н.э.), в котором упоминается «страна Азиру». Как пишет Алили, «Здесь уже наглядно просматривается фиксация названия страны Азер'ов в тексте IX в. до н. эры. – то есть почти на 800 лет до Страбона, по сведениям которого связывают название Азербайджана с Атропатом и 500 лет до самого Атропата» (Стиль и орфография потомка волчицы сохранен. – Voskanapat.info ). И вновь промах. Алили так и не показал читателю связь между «страной Азиру» и тюрками-огузами, равно как и её отношение к жившему столетиями ранее Ханазируку. Конечно, Алили волен судить по двум буквам, точно так же, как нормальные люди вправе смеяться над ним. Вынеся эти буквы на знамя Азербайджана, Алили (в девичестве - Алиев) может «обазербайджанить» всю Азию, Азовское море, индейскую народность ацтеков (в европейских источниках «Aztek») и т.д., бунчук ему в руки.

Поможем ему, и сообщим, что в XIV столетии до н.э. жил правитель государства Аммуру (в Сирии), которого звали Азиру. Да и в Западной Аравии, между Йеменом, Хиджасом и Неждом имеется область Азир. Есть еще широко известное существо – Азраил, тоже явно «азербайджанец». Всё вышеперечисленное является частью древнеазербайджанской цивилизации, не правда ли, Эльшад? Дело за малым. Тебе, Алили надо сочинить связь между Азраилом и арабизированной формой топонима «Атурпатакан» - Азербайджаном?

Умение связать топоним IX века до н.э. из за двух первых букв с зародившимся не ранее VII века н.э. (!) арабским именованием иранского региона, равно как и с формой «Азербайган», содержащейся в средневековом (!!!) сочинении «Огуз-наме», есть демонстрация гения закавказских турок.

Видимо, автор «Огуз-наме» - великий перс Рашид-ад-дин, посмертно провозглашённый в Бакинской республике «азербайджанцем», на специально смастерённой для него огузскими мастерами машине времени отправился из своего XIV века в IX столетие до н.э. в древнеазербайджанскую страну Азиру. Передохнув в Азире, он полетел дальше, углубившись в историю «азербайджанцев» ещё пять столетий, к Ханазируку Гейдар оглу, что и привело к такому временному несоответствию. Либо Эльшад Ханазирукли запутался в дебрях неведомой ему истории, как и прочие его коллеги по цеху.

Я очень сожалею, Алилю, но все эти полуграмотные ученые древности, Запада, Востока и остальный сторон света понятия не имели о наличии в регионе в мидийскую эпоху тюрок, а тем более «Азерского народа». Войдя во всемирный заговор против «Азерского народа», они утверждают, что Мидия были населена ираноязычными (арийскими) народами. И даже утверждают, что ираноязычный элемент доминировал в бассейне Урмии вплоть до начала второго тысячелетия н.э.

Но теперь все это безобразие будет вычищено со страниц Истории. Теперь есть Эльшад Алиле, и долгом каждого потомка развратной волчицы является создание условий и выделение средств на просветительские лекции по всему миру. Я уверен, что Ильхам пособит ему донести свои знания до жителей испанской Астурии, японской Азумы, французского Азебрука, парагвайского Асунсьона и так далее. Уверен также в том, что после встреч с Алилю все эти регионы откажутся от навязанной им истории и дружно вольются в великое государство Азербайджан. Сразу после того, как найдут его на карте.

Николай МЕЛКУМОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное достижение азербайджанского маразма

Современная азербайджанская историография не перестаёт удивлять своими изысканиями и особым рвением в поиске древних корней. Если верить трудам целой армии бакинских геродотов, азербайджанцы являются чуть ли не самым древним и, конечно же, наиавтохтоннейшим народом планеты Земля, основоположниками различных цивилизаций, начиная от шумерской и заканчивая норманнской. Но даже на фоне сотен тонн псевдонаучной макулатуры от сборища торгашей с научными степенями, выделяется очередной шедевр от создателей портала «Еревангала», занимающегося фальсификацией истории Южного Кавказа. Данный «труд», изобилующий стилистическими и орфографическими ошибками, носит анекдотичное название «Хан Азерского народа и страна Азер’ов в ассирийском тексте IX в. до н. эры». Автор: некий Эльшад Алили, уже успевший опозориться в ходе нашей полемики с Ризваном Гусейновым, в которую он по глупости своей сунулся. В своей новой статье Алилу, уже умудрившийся приписать тюркские корни различным ираноязычным племенам региона (в особенности, сакам), залихватски разбирается с этимологией имени одного из мидийских царей – Ханазирука.

Сочетание двух букв «а» и «з» (в некоторых прочтениях «а» и «с»), а также приставка «хан» воодушевила новоявленного историка, вследствие чего родилась «новая этимология» данного имени – «Хан Азерских людей, или Азерского народа». Вот так, играючи, чисто по-тюркски презрев науку, Алиле разобрал «на части» имя мидийского царя. Правда, серьёзные учёные за подобное «доказательство» тюркской доминанты Мидии просто высмеяли бы Эльшада, но этому субъекту явно не привыкать к пребыванию в оплеванном состоянии.

Интересно, где нашел Алило свидетельства обитания в древней Мидии начала I тыс. до н.э. этого самого «азерского народа»? Где источники, свидетельствующие о наличии данной этнической группы в бассейне озера Урмия? Ведь, согласно логике, у «хана азерских людей» должны были быть поданные – эти самые «азеры». Во-вторых, где же результаты археологических и лингвистических исследований, доказывающие этноязыковое преобладание (или хотя бы мизерное наличие) тюрок в мидийской земле и существование древнего «Азерского народа»? Ну, и, в-третьих, неужели у тюркских племён имелись различные центры формирования, отдалённые друг от друга за тысячи километров? Нонсенс. Ведь, как известно, прародина у этноязыковой общности одна, а не сотни. Или турки древности научились клонированию развратной волчицы, каждая из которых рожала будущих турок и «азербайджанцев» у каждого болота в Азии?

Но Алили не прост, у него под хвостом припрятан своеобразный «козырь»: фрагмент надписей ассирийского царя Ашшур Насир Пала II (IX в. до н.э.), в котором упоминается «страна Азиру». Как пишет Алили, «Здесь уже наглядно просматривается фиксация названия страны Азер'ов в тексте IX в. до н. эры. – то есть почти на 800 лет до Страбона, по сведениям которого связывают название Азербайджана с Атропатом и 500 лет до самого Атропата» (Стиль и орфография потомка волчицы сохранен. – Voskanapat.info ). И вновь промах. Алили так и не показал читателю связь между «страной Азиру» и тюрками-огузами, равно как и её отношение к жившему столетиями ранее Ханазируку. Конечно, Алили волен судить по двум буквам, точно так же, как нормальные люди вправе смеяться над ним. Вынеся эти буквы на знамя Азербайджана, Алили (в девичестве - Алиев) может «обазербайджанить» всю Азию, Азовское море, индейскую народность ацтеков (в европейских источниках «Aztek») и т.д., бунчук ему в руки.

Поможем ему, и сообщим, что в XIV столетии до н.э. жил правитель государства Аммуру (в Сирии), которого звали Азиру. Да и в Западной Аравии, между Йеменом, Хиджасом и Неждом имеется область Азир. Есть еще широко известное существо – Азраил, тоже явно «азербайджанец». Всё вышеперечисленное является частью древнеазербайджанской цивилизации, не правда ли, Эльшад? Дело за малым. Тебе, Алили надо сочинить связь между Азраилом и арабизированной формой топонима «Атурпатакан» - Азербайджаном?

Умение связать топоним IX века до н.э. из за двух первых букв с зародившимся не ранее VII века н.э. (!) арабским именованием иранского региона, равно как и с формой «Азербайган», содержащейся в средневековом (!!!) сочинении «Огуз-наме», есть демонстрация гения закавказских турок.

Видимо, автор «Огуз-наме» - великий перс Рашид-ад-дин, посмертно провозглашённый в Бакинской республике «азербайджанцем», на специально смастерённой для него огузскими мастерами машине времени отправился из своего XIV века в IX столетие до н.э. в древнеазербайджанскую страну Азиру. Передохнув в Азире, он полетел дальше, углубившись в историю «азербайджанцев» ещё пять столетий, к Ханазируку Гейдар оглу, что и привело к такому временному несоответствию. Либо Эльшад Ханазирукли запутался в дебрях неведомой ему истории, как и прочие его коллеги по цеху.

Я очень сожалею, Алилю, но все эти полуграмотные ученые древности, Запада, Востока и остальный сторон света понятия не имели о наличии в регионе в мидийскую эпоху тюрок, а тем более «Азерского народа». Войдя во всемирный заговор против «Азерского народа», они утверждают, что Мидия были населена ираноязычными (арийскими) народами. И даже утверждают, что ираноязычный элемент доминировал в бассейне Урмии вплоть до начала второго тысячелетия н.э.

Но теперь все это безобразие будет вычищено со страниц Истории. Теперь есть Эльшад Алиле, и долгом каждого потомка развратной волчицы является создание условий и выделение средств на просветительские лекции по всему миру. Я уверен, что Ильхам пособит ему донести свои знания до жителей испанской Астурии, японской Азумы, французского Азебрука, парагвайского Асунсьона и так далее. Уверен также в том, что после встреч с Алилю все эти регионы откажутся от навязанной им истории и дружно вольются в великое государство Азербайджан. Сразу после того, как найдут его на карте.

Николай МЕЛКУМОВ

Изменено пользователем Erevanli (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

хорош тему засорять ... переношу во флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

dribble.gif

50-томник об азербайджанско-польских отношениях увидит свет в честь их 540-летия

http://www.peeep.us/9541f9fd

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dribble.gif

50-томник об азербайджанско-польских отношениях увидит свет в честь их 540-летия

http://www.peeep.us/9541f9fd

laugh.gif Но, все же это лучше в бараною.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Мифы о геноциде евреев в Азербайджане в 1918 году, или Кому выгодна фальсификация истории

Азербайджан, реализуя основные положения своей «национальной идеи» – информационной борьбы против Армении и всего армянства, стал беспардонно использовать ложные, ненаучные, аморальные и нецивилизованные методы, целью которых является неоправданное обвинение армян в геноциде и совершении преступлений против проживавших в г. Губе евреев в далеком в 1918 году.

Азербайджанская историческая наука стахановскими темпами продолжает развивать «автономные» и своеобразные лженаучные принципы фальсификации истории всего Южного Кавказа и своего государства, точнее, меняя исторические факты с учетом современных реалий и конъюнктуры, сутью которых является представление всевозможными средствами и способами армянского народа убийцами, преступниками – сначала в отношении азербайджанцев, а потом в отношении других народов.

Разберём составные элементы пропагандистского конструкта, насаждаемые и распространяемые в этой связи.

Миф первый. Азербайджанцы – жертвы «армянского геноцида»

Несколько лет назад, 11 апреля 2007 года новостные издания Азербайджана распространяют новость о найденных захоронениях в г. Губа на месте реконструируемого стадиона.

До кампании по вовлечению еврейских организаций в политические манипуляции вокруг найденных останков была выдвинута версия о том, что найденные останки принадлежат мусульманам.

Тогда же азербайджанская сторона устами директора Института археологии и этнографии НАН Азербайджана Маиси Рагимовой заявила: «Антропологические исследования подтвердили, что эти люди – мусульмане… найденное захоронение – одно из свидетельств зверств, учиненных армянами в Губе в 1918».

Азербайджанский историк Аскер Алиев, который непосредственно участвовал в данной экспедиции, свидетельствовал о том, что «среди множества черепов и детских костей удалось найти только 35 целых скелетов. В колодцах не найдено волос, остатков одежды или вещей».

Таким образом, ученый Аскер Алиев, как участник экспедиции в Губе, утверждал, что отсутствовали археологические факты, которые могли бы свидетельствовать об особенностях национальной или религиозно-конфессиональной принадлежности захороненных людей. И интересно, каким непонятным способом они идентифицировали и определили национальность жертв. Возможно, что азербайджанские ученные – единственные в мире, владеющие такими своеобразными историческими «научными знаниями», «умениями» и «способностями». Озвученная версия о жертвах-мусульманах была лишена археологических оснований. Через некоторое время данная взятая с потолка «гипотеза» была приспособлена к версии жертв из еврейского населения Губы.

Миф второй. Евреи «лучше» азербайджанцев – вот пусть они станут «жертвами армянского геноцида»

Азербайджанское государство, понимая мощь и роли еврейских диаспориальных организаций в современном мире и огромные возможности еврейского лобби, решило использовать их в своих целях для решения Карабахского вопроса в свою пользу. Функционеры бакинского агитпропа понимали, что необходимо найти подходящий случай, чтобы поссорить армянский и еврейский народы. Таким случаем стали вышеупомянутые захоронения в г. Губе, которые сначала «великие азербайджанские ученые», не имея на то никаких научных и антропологических исследований, «на глазок» определили как «мусульманские» (читай азербайджанские), а потом решили неизвестные останки ровно таким же способом («на глазок») идентифицировали как «еврейские».

Спустя некоторое время азербайджанские ученные, получив соответствующие указания и забывая свои недавние научные заключения об «азербайджанских жертвах», стали активно распространять «альтернативную» версию о том, что останки принадлежат жертвам геноцида, якобы совершенного в 1918 году армянами против проживавших в Губе евреев. Однако, как свидетельствуют документы Центрального Государственного Исторического Архива России, в то время отношения между местными армянами и евреями отличались исключительной дружественностью и взаимным доверием.

На днях многие СМИ Азербайджана оперативно растиражировали информацию о посещении массового захоронения в Губе прибывшей с визитом в Азербайджан делегацией Совета представителей еврейских институтов Франции.

Сам Ильхам Алиев в последние годы несколько раз посещал захоронения в Губе и каждый раз выступал с армянофобскими заявлениями, что свидетельствует о политическом значении, которое придаётся этому сюжету. Властями Баку уже предпринимаются меры, направленные на то, чтобы захоронение стало местом посещения иностранных делегаций в соответствии с государственным протоколом – разумеется, в первую очередь, для мировых еврейских организаций.

В настоящее время по инициативе официального Баку эта тема становится особым предметом политических манипуляций, нацеленных на эскалацию и усиление ксенофобии и культивирование антиармянских настроений как в Азербайджане, так и его распространение в среде основных мировых организаций, представляющих еврейское лобби.

Международное научное исследование как единственный способ выявления истины и противодействия азербайджанской лжи и фальсификации

Научные круги Армении в 2012 году два раза обращались к руководству Национальной академии наук Азербайджана с целью организации и проведения международной научной экспертизы обнаруженного захоронения в г. Губе, результатами которой стала бы объективность в их идентификации. В январе 2012 года к президенту Национальной академии наук Азербайджана (НАНА) Махмуду Керимову с письмом обратился доктор биологических наук, профессор Левон Епископосян. Он, являясь научным руководителем группы генетики человека Института молекулярной биологии Национальной Академии Наук Республики Армения и президентом Армянского антропологического общества, предложил азербайджанской стороне провести квалифицированную международную экспертизу человеческих останков, обнаруженных в Губе.

В начале ноября сего года мировые средства массовой информации опубликовали обращения президента Ассоциации политической науки Армении доктора политических наук Гайка Котанджяна к президенту НАН Азербайджана академику Махмуду Керимову. Оно стало вторым обращением научных кругов Армении, как и в первом, так и во втором обращении, с целью объективной научной идентификации обнаруженного захоронения в г. Губе, было предложено изучить их. Однако азербайджанская сторона предсказуемо так и не ответила, продолжив пропагандистские упражнения.

По инициативе «фонда Гейдара Алиева» на территории массового захоронения в Губе начато строительство мемориального комплекса, посвященного памяти жертв геноцида и соответствующее распоряжение в 2010 году подписал президент Азербайджана. И такая «забота» Ильхама Алиева, вошедшего в мировую историю вандализма с именем: «Полководец, выигравший битву против армянских памятников Среднвековья – хачкаров в Старой Джульфе», очень удивляет. Возможно, когда-нибудь на месте уничтоженного и разрушенного древнего армянского кладбища в Старой Джульфе продолжатели традиций «великих азербайджанских» ученных будут с пеной у рта доказывать, что там найдены «новые жертвы» армянского Геноцида.

Фальсификация азербайджанской историографии и как армянской стороне противостоять этому

Безусловно, обращение научных кругов Армении имеет свое значение, но, учитывая реалии настоящего времени, можно с большой уверенностью сказать, что в Баку никто на эти обращения отвечать не собирается. Более того, наука, в том числе историческая, там уже давно стала частью государственной политики.

Для этого необходимо активизировать и скоординировать деятельность армянских научных кругов и общественных организаций для более качественного информирования международного научного сообщества о данных фальсификациях. По оценкам многих экспертов, в нынешнем году представители армянских научных кругов, интернет-сообщества и СМИ впервые за последние 5 лет смогли профессионально и эффективно, фактически без особых финансовых затрат, противостоять азербайджанской пропаганде.

В Москве члены Московского Еврейского общинного центра в беседе со мной по данной теме заявили, что они понимают усилия Азербайджана и всерьез не воспринимают их, но считают, что такие исторические факты должны быть изучены, а также пройти международную научную экспертизу. По их словам, в случае создания такой международной комиссии, в её состав в обязательном порядке должны войти еврейские ученые, тем более, что в Израиле действуют передовые научные центры, которые специализировались на Геноциде и Холокосте евреев во второй мировой войне.

В заключение данной публикации выскажусь о необходимости алгоритма возможных действий армянской стороны:

1. Через развитую систему армянских диаспориальных организаций, действующих фактически в большинстве стран мира, активно взаимодействовать с еврейскими организациями и донести им свою позицию по данной теме.

2. Продолжать разоблачение исторической фальшивки о геноциде, якобы совершенном в 1918 году армянами против проживавших в Губе евреев, тем более, для этого есть основание – первоначально Азербайджаном они были определены как мусульмане (азербайджанцы). В своем обращении Гайк Котанджян указывает на некоторые достоверные исторические факты об экспедиции 1918 года турецких войск Нури-паши, продвигавшихся с боями с местным населением в Баку, которая в сентябре того же года закончилась резней тысяч бакинских армян. Из турецких источников следует, что участвовавший в захвате Баку Халиль-паша в своих мемуарах признается, что зверства Нури-паши по отношению к армянам, массовые казни и резня вызвали возмущение служащих в турецкой армии германских офицеров, которые охарактеризовали действия турецкого командования как «массовую резню армян» и, не желая участвовать в этом, подали в отставку и вернулись в Тифлис. Кроме того, ученый напоминает, что жители Губы могли стать жертвами этой военной экспедиции, в ходе которой турецкие войска в августе 1918 года захватили Губу, населенную в основном нетюркскими народами различных вероисповеданий: лезгинами, хыналыгцами, крызами, будугами (мусульмане); армянами и удинами (христиане); горскими евреями (иудеи); татами (мусульмане, христиане, иудеи) и молоканами.

3. Результатами активной деятельности против азербайджанских фальсификаторов является то, что армянская сторона неоднократно успешно доказывала их несостоятельность, и, тем самым, нанесла по ним мощный удар. Для того, чтобы шокировать мировую общественность, вызвать негативное отношение к армянской стороне, азербайджанские пропагандисты используют фотографии жертв курдских погромов в Турции, жертв резни в Сребреннице (Босния и Герцеговина) и т.д. Следуя лучшим традициям азербайджанского агитпропа «присваивать все, что плохо лежит», кадры армянских жертв зверств азербайджанцев в Мараге 10 апреля 1992 г. были цинично превращены в «азербайджанцев из Ходжалу». Некоторые интернет-издания Азербайджана пошли еще дальше, особенно сайт tac.az, выставив фотографию львовских евреев перед расстрелом со времен II мировой войны в качестве доказательства «армянского террора», сопроводив эту фотографию ужасающими рассказами «жертв», вызывающих столь же большое сомнение, сколь и сама иллюстрация к рассказам.

Добавим к этому, что несколько лет назад азербайджанская сторона опозорилась при издании научных книг, посвященных «трагедии Ходжалы». Азербайджанские «ученые» с громкими званиями разрешали к изданию книги, оформленные фотографиями других событий. Жертвы катастрофического землетрясения на юго-востоке Турции в 1983 году были выданы за «убитых армянами детей». Фактологическая проверка изданных материалов по теме Ходжалу показала, что азербайджанская сторона использует большое количество фальшивок, включая использование фотографий людей, погибших во время других конфликтов либо стихийных бедствий. Следствием стал громкий международный скандал. Бакинская газета «Зеркало» тогда с сожалением констатировала, что такими бездумными действиями фальсификаторов был нанесен мощный удару делу международного признания Ходжалинской трагедии.

Уверен, что армянская сторона в результате слаженных действий и на основании исторических фактов и архивных материалов способна в очередной раз доказать несостоятельность грубой псевдоисторической фальшивки о мифическом геноциде, совершенном якобы в 1918 году армянами в отношении против проживавших в Губе евреев. Таким образом, будут устранены деструктивные последствия действий официального Баку, основной целью которого остаётся создание атмосферы вражды и нетерпимости между еврейским и армянским народами.

Роман СЕВАНСКИЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dribble.gif

50-томник об азербайджанско-польских отношениях увидит свет в честь их 540-летия

http://www.peeep.us/9541f9fd

замечательна последняя фраза презентации великого исторического события, которая объясняет первопричину указанного события:

"С экономической точки зрения Польша проявляет интерес к нефти и газу Азербайджана, и в этой связи существуют крупные проекты, на основе которых между соответствующими государственными структурами двух стран ведутся переговоры. Имеется надежда, что через определенное время азербайджанские нефть и газ будут поступать в Польшу. Это станет еще одним проявлением очень тесных отношений между нашими странами", - подчеркнул Г.Гасанов.

Изменено пользователем ves"mirumir (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Ну в общем-то да ... ради нефти я бы тоже признала, что 1250 лет имею сношения с Азербайджаном ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примечательно, что они сами вполне отражают что все благополучно куплено за копейку денег соглашаются это публично разглашать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тираж издания составит 1000 экземпляров.

Успокойтесь Хаи.

Раздадут для коллекции.crazysmile.gif

Если нашему Деспу достанется, отдаст в общественный туалет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь Хаи.

Да как то и не напрягались особо)) мало ли что юродивым в голову взбредет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 3 анонимных, 127 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    96 гостей
    vardan hov Колючка Анчара RDR stephanie S Krasar Nelsjan Rubik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...