Перейти к публикации

Обращение к Ирану


Noi

Рекомендованные сообщения

Признаком движения является (осязаемая ) деятельность, основанная на:

1. четко понимаемых и декларируемых целях

2. четко понимаемых и декларируемых путях их достижения

3. четко понимаемых и декларируемых методах движения по этим путям

4. наличии активных сторонников и легитимных (не путать с легальными) лидеров

Основных признаков деятельности нет или выражены слишком слабо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 737
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Trump

    Trump 216 публикаций

  • ZIDANE

    ZIDANE 114 публикаций

  • Thug

    Thug 49 публикаций

Трамп, мы же договорились, что выделенное и взятое в скобки слово в твоем перечне лишнее. Зачем его повторять снова и снова? С остальным можно и согласиться. :rolleyes:

Изменено пользователем Trump (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично. :rolleyes:

Ну, почему в подполье? Просто не ты не я этого не видим. Точнее мы не обладаем достаточной информацией, чтобы утверждать, что движение есть или его нет. Например, я считаю, что движение есть и что оно набирает с каждым событием обороты. Ты считаешь, что его нет, или оно развито слабо, ибо оно (движение) не соответствует перечисленному тобой выше перечню. И у меня и у тебя есть определенные основания так считать.

Так как мы с тобой пришли к определенному консенсусу по вопросу "осязаемости" движения, у меня возник один вопрос .

Вот ты говоришь, что талышское движение нельзя считать движением, ибо "основных признаков деятельности нет или выражены слишком слабо". Какой фактор в талышском движениее ЕСТЬ, но он выражен СЛАБО? :rolleyes:

Изменено пользователем Trump (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. :rolleyes:

А теперь, давай смоделируем ситуацию. Допустим, талышское движение набирает определенные обороты и начинает соответствовать всем тем требованиям, которые ты перечислил :

1. четко понимаемых и декларируемых целях (цель - культурная автономия в составе Азербайджана)

2. четко понимаемых и декларируемых путях их достижения (например, требование закрепления прав талышей в конституции АР путем референдума)

3. четко понимаемых и декларируемых методах движения по этим путям (открытй метод - мирные демонстрации, митинги, петиции, семинары и т.д. - без связи с внешними силами)

4. наличии активных сторонников и легитимных (не путать с легальными) лидеров ( это у них есть, на сегодняшний день, правда, выражены слабо, но допустим они усилятся и будут соответствовать требованиям).

Мне интересно твое мнение на счет поведения азербайджанских властей по поводу этой инициативы талышей. Если тебе не трудно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. :rolleyes:

А теперь, давай смоделируем ситуацию. Допустим, талышское движение набирает определенные обороты и начинает соответствовать всем тем требованиям, которые ты перечислил :

1. четко понимаемых и декларируемых целях (цель - культурная автономия в составе Азербайджана)

2. четко понимаемых и декларируемых путях их достижения (например, требование закрепления прав талышей в конституции АР путем референдума)

3. четко понимаемых и декларируемых методах движения по этим путям (открытй метод - мирные демонстрации, митинги, петиции, семинары и т.д. - без связи с внешними силами)

4. наличии активных сторонников и легитимных (не путать с легальными) лидеров ( это у них есть, на сегодняшний день, правда, выражены слабо, но допустим они усилятся и будут соответствовать требованиям).

Мне интересно твое мнение на счет поведения азербайджанских властей по поводу этой инициативы талышей. Если тебе не трудно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабое движение или сильное это все спор в пользу бедного.

На данный момент однозначно движение есть, другой вопрос что власти АР делают все что можно, дабы движения не было. ( методы перечислять не будем и так ясно) . В тоталитарном государстве освободительные движения крайне затруднены и это тоже совершенно понятно. Представьте движение украинцев во времена Сталина, сильное было движение ? Поэтому спор ни о чем. Нужно говорить о том, есть ли нарушения прав талышей, леков, аварцев, цахур и т.д. или нет. Всем очевидно что да, есть. Мы говорим о разумности тех или иных требований коренных народов АР, остальное демогогия. Допустим движения вообще нет как и нет многочисленных обращений подобных тем что писали карабахцы при СССР. Это как то нивелирует наличие проблем у данных народов ?

Трамп у меня к Вам принципиальный вопрос ...

Как известно любое устройство государства, общества имеет свои источники, те источники откуда государстввенная власть произрастает. Что есть на данный момент в АР - тоталитарная власть, коррупция, идолопоклоничество ГА, тотальная туркизация и т.д. Как Вы считаете эти все явления откуда берут начало, из каких источников произрастают , ведь доподлино известно что каждый народ стремится к народовластию и не приемлит таких форм управления, даже если долго живет в этой атмосфере ? Хороший пример соседняя Грузия, там все годы заправляли князьки, паханы, в СССР коррупция и слово грузин зачастую были близкими понятиями. Однако в одночасье , после демократизации этой страны все эти явления были подавлены на радость народу.

Изменено пользователем ZIDANE (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабое движение или сильное это все спор в пользу бедного.

На данный момент однозначно движение есть, другой вопрос что власти АР делают все что можно, дабы движения не было. ( методы перечислять не будем и так ясно) . В тоталитарном государстве освободительные движения крайне затруднены и это тоже совершенно понятно. Представьте движение украинцев во времена Сталина, сильное было движение ? Поэтому спор ни о чем. Нужно говорить о том, есть ли нарушения прав талышей, леков, аварцев, цахур и т.д. или нет. Всем очевидно что да, есть. Мы говорим о разумности тех или иных требований коренных народов АР, остальное демогогия. Допустим движения вообще нет как и нет многочисленных обращений подобных тем что писали карабахцы при СССР. Это как то нивелирует наличие проблем у данных народов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сначала обращаешься к форумчанам с призывом: "Давайте оценим перспективы обращения к Ирану"
Изменено пользователем ZIDANE (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать, что следовало бы сделать таком раскалде азербайджанским властям из соображнений политического прагматизма. Но что будут делать они - предсказывать не берусь.

По сути дела нет никакого смысла доводить процесс до этой стадии. Если на самом деле есть опасения относительно талышского движения, то есть прямой смысл вступить в диалог с его лидерами вне зависимости от степени их реальной поддержки среди талышей. Если лидеры они дутые, то есть реальной поддержкой не располагают, то этот факт станет очевидным в ходе диалога сам по себе. если располагают, то такой диалог приведет только к хорошим результатам для всех сторон.

Изменено пользователем Semmo (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю. :yes:

Однако, наша теория основанная на ПРАГМАТИЗМЕ почему-то расходится с практикой в Азербайджане. :rolleyes:

Объясняю по факту. Редактор единственной в Азербайджане талышской газеты был посажен на 10 лет из-за "пропаганды своего родного талышского языка". Это официальное обвинительное заключение!!!! Человек не скрывая своих помыслов в талышской газете пропогандировал свой же талышский язык. То есть имел место "открытый метод" пропаганды талышского языка, что является одной из состовляющей того Талышского движения, которая по факту есть в Азербайджане. (это к тому, что не все происходит "подпольно") И что мы видим? Какова реакция властей Азербайджана? Арест талыша, незаслуженно огромный срок, закрытие газеты. Это все голые факты.

Вопрос. Как ты думаешь, почему так жестоко с редактором газеты поступили азербайджанские власти? Так почему же они поступили так НЕПРОГМАТИЧНО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трамп, мне очень интересно твое мнение, даже если этот вопрос не к тебе. :rolleyes: И все же, почему азербайджанские власти поступили с этим талышем так жестоко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно: как они видят желаемое политическое будущее? Политическая автономия, культурная автономия, соблюдение их прав без изменения устройства Азербайджана, независимость, еще какие-то формы?

Этого нет.

Изменено пользователем ZIDANE (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   14 пользователей, 1 анонимный, 226 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    215 гостей
    1 анонимный
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...