Перейти к публикации

Патриотизм и национализм


NAIRI

Рекомендованные сообщения

Дорогие юзеры, обьясните мне пожалуйста, где заканчивается патриатизм и начинается национализм?

Вот когда человек под эмоциями допускает обобщение по нац. признаку, то разве это не национализм?

Когда хором нападают на одного и в конце дисскусии уже, как бы не замечая, начинаю обобщать по нац признаку, то это что?

И вообще, бывают ли плохие народы? сейчас все начнут про то, что нет, так не бывает и т.д. и т.п.

А если говорить не о всём народе, а о большинстве?

Ведь бывает же, что большинство народа любит, например, какое то блюдо...

А тогда почему не может быть, чтоб большинство народа не будет любить какую то другую нацию?

На пример может быть, что большенство турок не любят армян(не важно по каким причинам).

Так почему я не могу не любить тех же турок. Меня же сразу обвинят в национализме...

Вообщем путаница какая-то...

Разьясните, есть кто может, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Дорогие юзеры, обьясните мне пожалуйста, где заканчивается патриатизм и начинается национализм?

Вот когда человек под эмоциями допускает обобщение по нац. признаку, то разве это не национализм?

Когда хором нападают на одного и в конце дисскусии уже, как бы не замечая, начинаю обобщать по нац признаку, то это что?

И вообще, бывают ли плохие народы? сейчас все начнут про то, что нет, так не бывает и т.д. и т.п.

А если говорить не о всём народе, а о большинстве?

Ведь бывает же, что большинство народа любит, например, какое то блюдо...

А тогда почему не может быть, чтоб большинство народа не будет любить какую то другую нацию?

На пример может быть, что большенство турок не любят армян(не важно по каким причинам).

Так почему я не могу не любить тех же турок. Меня же сразу обвинят в национализме...

Вообщем путаница какая-то...

Разьясните, есть кто может, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению, при той тупой системе, по которой живет мир, все эти идеалистические фантазии терпят крах и приносят один только вред.

Обощения вещь тупая и примитивная, но они - вакцина от вторжения извне (без разницы, как это вторжение будет происходить: война, миграция, транзит и т.д.). Своего рода иммунитет. И он крайне необходим для любого гос-ства. Важно иметь чиновков, которые заведуют миграционными и оборонными делами именно примитивных обобщающих тупиц, с явно выраженной параноей. А чиновников в гуманитарных областях - наоборот: тех, кто люто ненавидит первых. Именно так и нужно строить гос-образование, иначе любой другой расклад приводит к развалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению, при той тупой системе, по которой живет мир, все эти идеалистические фантазии терпят крах и приносят один только вред.

Обощения вещь тупая и примитивная, но они - вакцина от вторжения извне (без разницы, как это вторжение будет происходить: война, миграция, транзит и т.д.). Своего рода иммунитет. И он крайне необходим для любого гос-ства. Важно иметь чиновков, которые заведуют миграционными и оборонными делами именно примитивных обобщающих тупиц, с явно выраженной параноей. А чиновников в гуманитарных областях - наоборот: тех, кто люто ненавидит первых. Именно так и нужно строить гос-образование, иначе любой другой расклад приводит к развалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Пока доминируют демократические принципы построения общества (самые скотские, на мой взгляд), все эти фантазии будут использоваться кучкой финансовых групп, контролирующих 3-ю и 4-ю власть и с помощью них имея возможность как минимум просто давить на 1-ю и 2-ю. Как правило, этот этап они проходят быстро и берут под контроль также и первые две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Пока доминируют демократические принципы построения общества (самые скотские, на мой взгляд), все эти фантазии будут использоваться кучкой финансовых групп, контролирующих 3-ю и 4-ю власть и с помощью них имея возможность как минимум просто давить на 1-ю и 2-ю. Как правило, этот этап они проходят быстро и берут под контроль также и первые две.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря демократия - это и вправду анихудшая форма правления, Черчиль не ошибься, тока лучше нее еще ничё не придумали/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NAIRI,

Предполагаю, что Вы ожидали бы первый отклик не от азербайджанца. Хотел, по своему обыкновению, выждать, но учитывая Вашу искренность, решил так же искренне поделиться своим мнением.

Как мне кажется, понятие "плохих" или "хороших" народов -- плод нашей лени, естественной "экономии мышления" -- всем нам приходится принимать срочные решения в условиях недостатка информации, и мы естественно/вынужденно пользуемся стереотипами (шаблонами). И во многих случаях это срабатывает.

Для наших же межнациональных отношений, как мне кажется, надо от этого отказаться. Уйма примеров, когда применение понятия «коллективной ответственности» приводила к трагедиям. Пример -- кто-то заставил крестьян-азербайджанцев покинуть Армению. За это пришлось отвечать армянам Сумгаита и Баку, которые никакого отношения к выдавливанию азербайджанцев из Армении не имели.

Мое мнение -- пока мы не научимся действовать в рамках концепции индивидуальной ответственности, нам наш конфликт не разрешить. Да, большинство азербайджанцев считает армян «плохой» нацией, да, большинство армян думает, что азербайджанцы и турки «плохой» народ. Это плохо.

Нам надо учесть наш опыт обыденного общения сегодня («да, армяне плохие люди, захватившие наш Карабах, но Армен совсем не такой, он настоящий мужчина и друг, я могу на него положится» или «азербайджанцы звери, учинившие погромы в Сумгаите, но Азер не из них, он нормальный мужик, мой друг и хороший компаньон в бизнесе») и отказаться от практики огульного осуждения народов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дав

Пока доминируют демократические принципы построения общества (самые скотские, на мой взгляд)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это немного похоже на чеченское общество с его тейпами.

Другой вариант, японское общество, с его системой "пожизненного найма".

А еще была известна русская система "общин".

Наверно все это можно обобщить под единым названием "общинно-родовой социализм", не так ли ?

Я бы предложил другой путь, благополучно проходимый сегодня странами северной Европы.

Правда, у меня были сомнения насчет конкурентоспособности их экономик. Но в этом году наиболее конкуррентоспособной в мире признана Финляндия !

Значит это возможно.

Кстати модель "аландских островов" встречала только одно сомнение. Типа, "вы же не финны, да и вы не шведы".

Может быть нам надо развиться в этом направлении ?

Это тоже возможно, помните как советская пропаганда успешно создавала "гомо советикуса" ? О силе пропаганды здесь тоже упомянули, только в отрицательном смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здоровый национализм должен присутсвовать в любом народе...

Здоровый национализм помоему это такой, который не предполагает уничтожение других народов как единственное условие существования народа своего.

Но я вообщем то не об этом...

Так.. просто мысля такая у меня есть.. может и нет народов плохих.. но есть народы "ненужные".. То есть такие, исчезновение которых (ну представим, что завтра их не станет) не будет замечено и не будет потерей для человеческой цивилизации.

чвр в меня помидорами не кидаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бытность бундеспрезидента фон Вайцзеккер высказался следующим образом:

«Национальную принадлежность мы можем принять или отвергнуть, но мы всё равно от неё не уйдём. Самое позднее за границей мы будем восприняты как немцы. То есть: Поскольку, будучи немцами, мы имеем к нации отношение, то значит, мы должны встать на её сторону и приложить все усилия для достижения национального успеха."

именно вот это "мы должны" и начинает давлеть, в общем согласен с Наири. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 1 анонимный, 507 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    524 гостя
    stephanie S Абрикос khnushinak Artmonton гаврош Колючка Анчара
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...