Перейти к публикации

Армянское общество-2015-2019


travelclub

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club

Главной скрипкой в Ереване это вряд ли.

Мне кажется интерес британцев не столько против нас, сколько против России.

Турция для них инструмент не допущения России к проливу и постоянная пан-тюркистская угроза России из ЮК.

Отсюда их "странная" поддержка Турции.

Ара , вообще в мире никто не против нас .Это невольно получается , потому что мы всегда с теми , против кого настроены мировые силы , в тч и британцы )))).

Пчелы не тратят свое время , чтобы доказать мухам ,что мёд лучше дерьма )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ара , вообще в мире никто не против нас .Это невольно получается , потому что мы всегда с теми , против кого настроены мировые силы , в тч и британцы )))).

Кто такие британцы против Китая, так што мировые силы на нашей стороне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Кто такие британцы против Китая, так што мировые силы на нашей стороне)))

Ну про Китай мы только недавно додумались )))

Хотя не факт , за кого и в качестве кого Китай нас держит.

Пчелы не тратят свое время , чтобы доказать мухам ,что мёд лучше дерьма )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Гали в поле так и не вышли )))

Изменено пользователем luc (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Рубен БАБАЯН: “Пропаганда рабиса должна быть приравнена к пропаганде порнографии”

В Международный день театра состоялось очередное вручение национальной театральной премии “Артавазд”. Театральные деятели получили заслуженные и долгожданные награды, звучали слова благодарности, высокие речи о необходимости развития отечественного театра — как столичного, так и областного… Это все, разумеется, очень хорошо и необходимо. Но приходится констатировать, что ни награды, ни многочисленные театральные фестивали не влияют существенно на приток среднестатистических граждан — потенциальных зрителей — в очаги культуры. Более того, зачастую после того или иного вручения можно застать некоторых фигурантов прошедшего действа за лузганьем семечек недалеко от того же храма искусства, плеванием на пол, нецензурным «спичем» и т.д. Так чему же мы удивляемся, когда подобным поведением отличаются не только люди, далекие как от искусства, так и от городской культуры в целом, но и служители Мельпомены. Об этом и не только беседуем с художественным руководителем Государственного кукольного театра имени Ов.Туманяна Рубеном БАБАЯНОМ.

— В современном мире все очень взаимосвязано, узких специализаций, как правило нет, и решение того или иного вопроса зачастую находится в параллельном направлении, смежной плоскости или даже плоскостях, — говорит Рубен Бабаян. — Проблема зрителя — не проблема театра. Это вопрос воспитания. А проблема воспитания — не проблема образования, это проблема семьи. Оттуда все и начинается. Театр никогда не дает стопроцентной продукции — таковой она становится (или нет) после контакта с аудиторией, «единицей измерения» которой является зритель. И очень важно следить за тем, на что он «подсядет», к чему потянется… Эти приоритеты воспитываются с младых ногтей. К сожалению, приходится констатировать, что сегодня в области образовательной культуры налицо недоработки, если не сказать большего. В итоге наибольшим спросом пользуется третьесортная продукция.

Театр — это общественное явление. Вы правы, плевки, свинство на улицах, выдача наград, квартир и т.д. — всё это в одной плоскости, и решается опять же образованием и воспитанием. Но тут мы имеем дело с тотальным наплевательством уже в фигуральном смысле: сторонники евроценностей считают, что нашим воспитанием должна заниматься Европа, адепты евразийских ценностей — Россия и Казахстан, и решительно никто не хочет понять, что это наше дело, это нужно нам, и никто за нас никогда не решит этот вопрос — тем более в нашу пользу. Будут насаждаться чуждые ценности, подменяться ценности, выставляться двойные стандарты… Вот вам и результаты. И брошенный окурок или плевок в общественном месте — это только цветочки.

Никто нас культуре не научит. Никто кроме нас самих не научит элементарным принципам человеческого общения, никто не научит воспринимать свою родину как собственный дом, в котором ни в коем случае нельзя свинячить, потому что твой дом — это не какая-то отдельно взятая квадратура, а вся страна.

…Решение проблемы — в культурном образовании потребителя. Когда есть желание потреблять качественную пищу, она сразу появляется. Надо дождаться этапа пресыщения «фаст-фудом» и всяческими суррогатами в искусстве. Как их отличить от «натур продукта»? Очень просто — заниматься образованием потребителя с детских лет, приучая его к здоровой пище (во всем). То есть делать то, что сегодня напрочь отсутствует, в чем я лично вижу трагедию нашего времени.

— То есть корень наших бед исключительно в недостаточном воспитании и образовании?..

— И как следствие, одно из самых серьезных заболеваний нашего общества — отсутствие терпимости и желания выслушивать друг друга. Наша задача — попытаться наладить этот диалог. Опять-таки добиваться какого-то конечного результата невозможно, так как театр — это очень живая среда, перманентно возникают новые задачи.

Говоря о воспитании и образовании, я опять же делаю упор на семью — армянскую, как мы ее часто высокопарно называем, традиционную семью, в которой сегодня имеют место довольно нездоровые явления. Когда родители учат детей ругаться, учат агрессии, сами элементарно врут младшим членам семьи, а потом журят детей за вранье — это очень печально. Я думаю, что надо в один прекрасный день остановиться и признать, что в плане общественного и социального развития мы находимся на очень низкой ступени. Это не ужасно, это не конец — это факт, диагноз, а после установления диагноза должен начаться процесс незамедлительного лечения. И им должен заниматься каждый, индивидуально, потому что процесс общественного выздоровления — это вопрос для каждого личный, не коллективный. Все болезни излечимы, если, конечно, не запустить. Хуже, когда ты в упор не видишь болезнь, уверяя, что здоров. Да, возможно, когда-то наше общество было намного здоровее и чище, чем сегодня, и отголоски тех культурных ценностей все еще присутствуют в нас — это и наша открытость миру, и гостеприимство, и предприимчивость, и много другое. Но надо осознать и признать сегодняшнее положение как начало излечения, и быть готовым к долгой «дороге в дюнах». И у этой дороги нет конца, ибо это процесс вечный, и мы оказались в этом положении, потому что когда-то посчитали, что уже дошли и можем расслабиться. Но это не так. Жизнь как обратный эскалатор: идешь против, и если остановишься — вышвырнет к черту!

— Ну а как же наши многовековые традиции, культурные ценности? Куда все это подевалось?

— Мы можем сколько угодно задирать нос, говорить об изначальной расположенности и врожденной восприимчивости нашего народа к культуре, к высокому искусству, порождающей в итоге кристальной чистоты национальный продукт. Но это, увы, не так. В противном случае не было бы Комитаса, занявшегося чисткой фольклорной музыки от инородных сорняков. Не был бы велик Туманян, обрабатывавший народные сказки…

Надо понять, для чего нужно искусство — какую роль оно исполняет в государстве. Это просто отдушина? Желание показать всему миру, что мы тоже что-то можем? Что у нас тоже есть оперный театр и нацгалерея, или все-таки нечто большее?..

И вообще, я думаю, нет изначально культурных народов. В любой народ культуру надо вбивать — причем этот процесс должен быть перманентным и, повторюсь, более индивидуальным, нежели коллективным. И каждый должен работать над собой, осознавая, что должен быть культурным, обязан быть таким — иначе общество тебя будет отторгать. У нас же пока происходит обратный процесс — культурных общество отторгает, безграмотных и бездарных принимает как своих…

Хочется надеяться, что так будет не всегда. Укажем и положительные сдвиги: народ стал глубже думать, стал сплоченнее. И не исключено, что идея необходимости культуры как государственного императива дойдет до народа раньше, чем…

— Ну, дай-то Бог, пока же наша молодежь продолжает упиваться второсортным культпродуктом, тюркско-арабскими напевами с армянскими (почему-то) словами и прочей ересью…

— Мы это называем одним словом — рабис. Считаю, что пропаганда рабиса должна быть приравнена к пропаганде порнографии, насилия и караться точно так же. Ведь на самом деле рабис — это не только музыка. Это мышление. Сходите на Вернисаж или в ресторан «Шант» — вот вам рабис в живописи и архитектуре. А дом олигарха на Аштаракском шоссе? Это же позор! Рабис — это деструктивное явление для всей нашей культуры и это бич, с которым нам непременно надо бороться.

Мы должны подходить к этому вопросу очень сознательно и осторожно, понимая, что нужны десятилетия для того, чтобы очиститься… А для этого надо строить свою национальную политику в области культуры. Такой политики у нас, увы, нет. Должен быть создан догмат, когда «культурная» система институционально начнет работать в стране. Тогда мы сможем правильно себя соотносить с тем, что ценно, глубоко и содержательно, что обогащает и возвышает человека над самим собой. И соответственно с тем, что принято называть плинтусовым уровнем.

— И опять мы возвращаемся к вопросу нравственного воспитания гражданина. Есть, конечно, существенные изменения, но взрослый сам не рвется в театры, да и ребенка не часто водит… Как с этим быть?

— То, что происходит сегодня у нас, — это эпидемия. А во время эпидемии больного не спрашивают, хочет он принимать лекарство или нет, его попросту заставляют это сделать! И не надо во всем винить улицу, телевидение и компьютеры — дети не виноваты в том, что мы их растим такими. Ведь это мы, родители, закрываем перед ними все двери в культуру. Не могут же они на школьных уроках становиться гражданами страны, о которой не имеют практически никакого представления. Нельзя превращать любовь к Нарекаци и Кучаку в транспарант, на деле не имея никакого понятия об их творчестве.

— Ну а как бороться со свинством на улицах нашего города — может, помогут административные наказания?

— Судите сами: до введения штрафа за неиспользование ремней безопасности мало кто ими пользовался. А сегодня — даже не из-за штрафа, а понимая реальную необходимость — почти все водители пристегиваются. К слову, мне нравится, что водители стали уважительно относиться к пешеходам. Конечно, в том же Тбилиси и полиция работает лучше, и улицы чище, но вот уважения к пешеходам намного меньше.

Повторю, человек должен понимать, что эта страна — его дом родной, и вести себя адекватно. Но порой очень трудно донести до него эту мысль, это понимание. В США, если ваша собачка напачкала в общественном месте, а вы не убрали за ней, выписывается штраф в размере не менее 400 долларов. Если вы считаете своего питомца равноправным членом семьи, извольте отвечать за его поступки! А мы чем лучше? Все должно идти параллельно — воспитание, образование и жесткое соблюдение законов и порядка. У нас есть закон о запрете курения в общественных местах. Но большая половина столицы курит где хочет, а остальные, некурящие, жалуются на то, что в городе нечем дышать. А кто вам запрещает пользоваться этим законом? Откуда эта боязнь прослыть стукачом или ябедой? Вы граждане независимой демократической страны, для вас созданы законы — пользуйтесь ими сами и требуйте уважения своих прав от других.

©Рубен Пашинян, Независимая еженедельная газета "Пятница"

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рубен БАБАЯН: “Пропаганда рабиса должна быть приравнена к пропаганде порнографии”

Я думаю, что надо в один прекрасный день остановиться и признать, что в плане общественного и социального развития мы находимся на очень низкой ступени. Это не ужасно, это не конец — это факт, диагноз, а после установления диагноза должен начаться процесс незамедлительного лечения. И им должен заниматься каждый, индивидуально, потому что процесс общественного выздоровления — это вопрос для каждого личный, не коллективный. Все болезни излечимы, если, конечно, не запустить. Хуже, когда ты в упор не видишь болезнь, уверяя, что здоров. Да, возможно, когда-то наше общество было намного здоровее и чище, чем сегодня, и отголоски тех культурных ценностей все еще присутствуют в нас — это и наша открытость миру, и гостеприимство, и предприимчивость, и много другое. Но надо осознать и признать сегодняшнее положение как начало излечения, и быть готовым к долгой «дороге в дюнах».

Анн джан, не подумай что дергаю за косички, но скажу, что даже если известен диагноз, лечить болезнь должен доктор. Самолечение тут не поможет...

А кто у нас ДоХтор и по совместительству ГлавВрачЬ и какие ценности он насаждает сама отлично видишь... И не буду повторяться, приводя его известное выражение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Анн джан, не подумай что дергаю за косички, но скажу, что даже если известен диагноз, лечить болезнь должен доктор. Самолечение тут не поможет...

А кто у нас ДоХтор и по совместительству ГлавВрачЬ и какие ценности он насаждает сама отлично видишь... И не буду повторяться, приводя его известное выражение...

то есть Вы согласны со статьей?

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Меня больше волнует

каким образом будут реализовываться, запреты на песни и рабизный образ жизни

по примеру Ирана, появится полиция нравов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

я бы приравняла к растлению малолетних ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мае в Армению приедут более 5000 сирийских армян: сейчас только в Алеппо есть 30 тысяч армян

«Все оставшиеся в Сирии армяне хотят выехать, но вопрос не только в том, как сюда добраться, но и здесь есть трудности»,- в беседе с Первым Информационным сказал член правления общественной организации «Община сирийских армян» Джордж Бедурян. По его словам, сирийские армяне знают, в каком положение оказались приехавшие в Армению: «У нас и сегодня есть трудности, здесь трудно жить. Здесь не так, как мы привыкли, нет работы, а если найдешь, возникает ряд трудностей, люди думают, как остаться там, сохранить свое имущество»,- сказал он.

Джордж Бедурян отметил, что для сирийских армян, несмотря на перечисленные трудности, наилучшей остановкой является Армения, так как это – их родина, следовательно, будет правильнее, если они днем раньше приедут в Армению. «В Алеппо, Кесабе и даже Дамаске сегодня все плохо, есть решение, что после того, как 12-го мая закроются школы, они хотя бы детей перевезут сюда»,- сказал он.

Он отметил, что точной цифры неизвестно, но то, что придет минимум 2,00 человек, это точно, хотя их число может достигать 5,000 и даже больше. «Сегодня только в Алеппо есть 30 тысяч армян, а в Кесабе, Латакии будет еще тысяч десять. Возможно, что 50-60% из них в мае решат приехать, но я не думаю, что приедут все»,- отметил он. Также сирийские армяне намерены приехать и из Ливана, так тоже ситуация нестабильная.

Джордж Бедурян сказал, что здесь общественная организация «Община сирийских армян» прилагает все усилия для того, чтобы приехавшие сирийские армяне могли здесь адаптироваться. Они также обратились в правительство с просьбой предоставить им территорию для рынка. «Пусть будет хотя бы временный рынок, скажем, женщины будут продавать свои рукодельные работы или сладости»,- сказал он.

http://ru.1in.am/1091750.html

Ломали головы как заселять Арцах... вот война вынудила многих вернуться и еще немало вернется... Те кто у руля должны сделать все, чтобы они начали в РА и НКР новую жизнь.

Изменено пользователем Aymon (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть Вы согласны со статьей?

Анн, лавэли... мtом чhаскацар, инчэи узум асеи )))

А о чем Вами приведенная статья ? Что общество больно и надо приниматься за лечение ? И чем быстрее, тем не поздно ?

Об этом говорят Все, Везде и Всюду... Даже Серж Азатович упомянул про *Горш Мтнолорт*...

Призывать народ к самолечению это гебисткий трюк и на руку всем этим паронайк с кликухами...

Хотя... Наверное... Лучше говорить про болезнь и заниматься демагогией, чем твердить про Эволюцию мевалюцию.... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнует

каким образом будут реализовываться, запреты на песни и рабизный образ жизни

по примеру Ирана, появится полиция нравов?

)))))))))

Полиция нравов в Армении давно уже ))))

Но только вот... охраняют Их нравы... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

)))))))))

Полиция нравов в Армении давно уже ))))

Но только вот... охраняют Их нравы... )))))

Ничего не понял, но наличие улыбок в сообщении

радует))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Анцорд, приведите мои слова, где я к чему-то кого-то призывала на последних страницах этой темы))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрепил теме
  • SUM открепил и закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 0 анонимных, 704 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    708 гостей
    Абрикос mshput Колючка Анчара irrenna RDR
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...