Перейти к публикации

Новости нашей экономики


Злодиюка

Рекомендованные сообщения

  • Global Moderator

Ты ничего не смыслишь в том о чём говоришь, потому этот разговор лишён смысла.

:thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5,6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Нравится тебе это или нет но даже бандитские деньги местных всё же остаются на месте а самые чистые не местных постоянно вывозяться. Вместо того чтобы говорить а какая и а что за разница стоит взять и посчитать-сколько шансов на то что Карфур оставит деньгу в Армении. Все те что сейчас являются знатными родами голубых кровей на Западе когда-то крали, это факт. Реваншиские настроения-пускай деньги кушают французы чем наши олигархи-дорога в тупик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном вопросе, у меня примерно такая же позиция как и у Рафо. На сегодняшний день для нашего населения важно, чтоб цены на продукты были рыночными, разумными и не завышенными, продукты соотвествовали нормам продовольственной безопастности, а для этого нужна здоровая конкуренция.

И довод, что деньги будут зарабатывать не наши монополисты, а еще и иностранная компания и якобы доход не останется в стране ушербен и по большому счету не выгоден ни народу, ни государству.

Народу потому что - нет конкуренции, товары продаются дорого. Наши олигархи в супермаркетах плотят гроши своему персоналу - а это не менее 1 тысячи рабочих мест. Иностранные компании обычно платят порядков выше своим работникам, довольствуются небольшой наценкой и соотвественно прибылью.

Государству выгодно: так как обычно вкладываются серьезные инвистиции, иностранные компании в плане выплат налогов в казну более внимательны и в целом выполняют свои обязательства перед государством, когда как наши могут много чего укрыть при этом платя работникам нищенскую зарплату. Давно пора либерализовать эту деятельность, но одной сети для этого не достаточно. А насчет качества продуктов, так тут дело гос инспекции, чтоб не заходили в страну или не производились в стране опасные или некачественные продукты. К тому же наши сети не исчезают, а будут работать в новых реалиях и у них есть все возможности доказать, что у них лучше товары, цены и обслуживание и в целом они конкуретнособные организации.

Изменено пользователем Travelguide (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рафо, ваши доводы и аргументация есть причина по которой дискуссия с вами по данной тематике для меня унизительна.

Для меня влюблённость в корпорации признак провинциальности и отсутствия знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном вопросе, у меня примерно такая же позиция как и у Рафо. На сегодняшний день для нашего населения важно, чтоб цены на продукты были рыночными, разумными и не завышенными, продукты соотвествовали нормам продовольственной безопастности, а для этого нужна здоровая конкуренция.

И довод, что деньги будут зарабатывать не наши монополисты, а еще и иностранная компания и якобы доход не останется в стране ушербен и по большому счету не выгоден ни народу, ни государству.

Народу потому что - нет конкуренции, товары продаются дорого. Наши олигархи в супермаркетах плотят гроши своему персоналу - а это не менее 1 тысячи рабочих мест. Иностранные компании обычно платят порядков выше своим работникам, довольствуются небольшой наценкой и соотвественно прибылью.

Государству выгодно: так как обычно вкладываются серьезные инвистиции, иностранные компании в плане выплат налогов в казну более внимательны и в целом выполняют свои обязательства перед государством, когда как наши могут много чего укрыть при этом платя работникам нищенскую зарплату. Давно пора либерализовать эту деятельность, но одной сети для этого не достаточно. А насчет качества продуктов, так тут дело гос инспекции, чтоб не заходили в страну или не производились в стране опасные или некачественные продукты. К тому же наши сети не исчезают, а будут работать в новых реалиях и у них есть все возможности доказать, что у них лучше товары, цены и обслуживание и в целом они конкуретнособные организации.

Изменено пользователем NarekMec (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рафо, ваши доводы и аргументация есть причина по которой дискуссия с вами по данной тематике для меня унизительна.
Изменено пользователем Rafo (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыночные цены это хорошо... Только рынки разные)))) вон в Риме в квартале от Колизея персики по 20 евро за кило... Вполне рыночно вероятно... Вот и у нас рыночная цена это всегда почему то европейская плюс надбавка... Такое ощущение, что наши оптовики закупаются в европейских бутиках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банковский пузырь в Армении лопнул?

rus13709412073.JPGПочему в Армении вдруг заговорили о необходимости снижения банковских ставок по кредитам? Об этом, напомним, заявил спикер парламента Овик Абрамян, который призвал снизить процентные ставки по кредитам.

Процентные ставки, понятно, просто так не снижаются. Если Центробанк установил ставку рефинансирования на уровне 8%, коммерческие банки не могут выдавать кредиты под процент меньше 12%. Но поскольку в Армении не регулируются сверхприбыли, нет государственных ограничений на банковские кредиты, банки повышают ставки до 24% - если можно получить выгоду, почему бы этого не сделать.

В итоге, как говорит Овик Абрамян, краткосрочные кредиты под высокие проценты пресекают экономическое развитие. А это значит, что Армения действительно превратилась в финансовый остров, как то прогнозировал Тигран Саркисян 5 лет назад. Только финансовый остров этот получился без страховой подушки, коей бывает реальная экономика. Иначе финансовый пузырь очень скоро может лопнуть.

Сам Центробанк пополняет свои резервы в основном за счет кредита МВФ. Однако, недавно представители МВФ заявили, что завершают проекты по льготному кредитованию Армении, и ей придется научиться самой держаться на поверхности воды. Это значит, что МВФ перестанет обеспечивать резервы Центробанка. А поскольку золотые резервы несколько лет назад были благополучно проданы, судьба еще не выпущенных евробондов неизвестна, то остается только один путь – приступить к развитию реальной экономики.

Видимо, именно этим обусловлен призыв Овика Абрамяна. Стало очевидно, что финансово-банковский пузырь, надутый в Армении, близок к тому, чтобы лопнуть. Чтобы спасти ситуацию, Центробанк может резко снизить ставку рефинансирования, принудить коммерческие банки выдавать дешевые кредиты и дать людям возможность выстроить реальную экономику.

Как будут выдаваться дешевые кредиты, угадать тоже нетрудно. Наверняка, их обладателями станут те же люди, которые сегодня правят экономикой. Эти люди и сегодня получают многочисленные кредиты в банках, но они имеют и многочисленные привилегии – получают их под невысокие проценты, на долгие сроки, под государственные гарантии, а если не могут оплатить, государство само может это сделать. Можно вспомнить массу таких случаев, достаточно напомнить о набирающей оборот истории с заводом Наирит и ее кредитными долгами.

Банковскую пятилетку Армении можно считать завершенной. Как всегда, никто не ответит за то, что ради надувания финансового пузыря были уничтожены сельское хозяйство Армении, сфера строительства, ряд других отраслей реальной экономики, на заработки отправлены сотни тысяч людей, оказавшихся в долговой кабале. Пузырь близок к тому, чтобы лопнуть, и нужно срочно подстелить соломку. А это могут сделать, как всегда, те, кто выращивает хлеб, строит, производит, и им опять придется спасать тех, кто делает деньги на деньгах.

Наира Айрумян

http://www.lragir.am/index/rus/0/comments/view/30726

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по последней инфе что 2013 закроют при 8% инфляции монетарная политика будет агрессивной и снизят на процент-полтора ставку рефинансирования к концу года. Так или иначе-новость положительная, раскачает экономику сильнее да и задачи по 7-8% росту смогут реализовать. Только чтобы помогли увеличение З/П проглотить промышленникам, чтобы цены на продукцию на экспорт не сильно возросли. В общем выход к 5% по кредитам должен быть целью на пару лет, с 8% рефинансированием о длинных деньгах и серьёзным кредитовании промышленников и фермеров речи быть не может. Если верно всё сделают то думаю начнуться инвестиции на долгие годы, как приезжими бизнесменами так и местными. Не удивлюсь если в Армении такая же практика, что и в РФ-брать кредиты даже в Аргентине но не на месте бо процент высокий, если этот поток направят на местные банки то денег в стране прибавиться, да и инвестиции двинуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

Контрольная палата Армении обнаружила злоупотребления в ходе строительства автомагистрали Север - Юг. Об этом недавно на пресс-конференции сообщил председатель Контрольной палаты Ишхан Закарян.

Строительство дороги приостановлено, информация о нарушениях представлена президенту страны, а директор офиса по реализации программ освобожден от занимаемой должности. Компании-подрядчику, по словам Закаряна, дан срок - в течение одного месяца устранить нарушения. В случае если за это время нарушения не будут устранены, то, как заявил председатель Контрольной палаты, предложено расторгнуть контракт и объявить новый тендер.

НО НЕВОЗМОЖНО УМОЛЧАТЬ: СУДЯ ПО МАСШТАБАМ И ОСОБЕННОСТЯМ ДОПУЩЕННЫХ НАРУШЕНИЙ, полноценно исправить ситуацию практически невозможно даже за несколько месяцев. Согласно результатам мониторинга КП, строители не обеспечили необходимую толщину бетонного покрытия, сам бетон оказался некачественным, не обеспечен водоотвод, недостаточно укреплен мост и т.д. Согласитесь, только по части бетонного покрытия для исправления ошибок необходимо начать работы заново, разобрав уже построенный участок дороги. Как иначе можно улучшить качество бетона? Так что, даже если вдруг через месяц подрядчик отрапортует об исправлении допущенных ошибок, очевидно, что на самом деле речь пойдет о косметических ремонтных работах. Ясно, что кондиционным этот участок за месяц не станет, ибо перечисленные выше проблемы останутся…

А вообще эта история тянет на скандал международного масштаба. Нет, вовсе не потому, что по итогам тендера строительство было возложено на испанскую компанию "Изолюкс Корсан". И не потому, что за технический контроль отвечает французская компания "Софеж". Международный характер проблемы связан с тем, что строительство автомагистрали Север - Юг является частью межгосударственного проекта, в котором учтены интересы Грузии и Ирана. Кстати, впервые данная идея была озвучена 5 лет назад в Тбилиси, в рамках первого визита в Грузию в качестве президента РА Сержа Саргсяна.

Впрочем, гораздо важнее проект с точки зрения наших национальных и государственных интересов: он позволяет Армении решить проблему выхода к морским коммуникациям Ирана и Грузии. Это с одной стороны. С другой - дает возможность Армении стать транзитной страной, поскольку и Иран получит возможность выхода на государства Центральной Европы. По крайней мере именно отечественные чиновники не раз акцентировали внимание на этих факторах.

И вот сегодня, спустя меньше чем год с момента старта строительных работ, они приостановлены. Проект, общая инвестиционная стоимость которого составляет 1,5 млрд долларов, проект, имеющий для Армении стратегическое значение, на данном этапе свернут. Более того, как было отмечено выше, не факт, что ошибки удастся полностью исправить, и это в принципе ставит под угрозу достижение конечной цели - наличие автомагистрали, соответствующей международным требованиям и стандартам. И все потому, что испанцы в Армении строили плохо, французы не проследили должным образом, а мы…

А МЫ В СВОЕ ВРЕМЯ ПРОВЕЛИ ТЕНДЕР И ВЫБРАЛИ ПОДРЯДЧИКА. По итогам международного конкурса из нескольких компаний-претендентов (4 китайские и 2 испанские) выбор пал на испанскую "Изолюкс Корсан". Для строительства на участках Аштарак - Талин, Ереван - Арарат и Ереван - Аштарак компания запросила 264 млн долларов. Однако в результате переговоров эта цена была снижена до 250 млн долларов и заключен договор.

Не стану утверждать, что причиной нынешних проблем стало снижение на 14 млн цены, запрошенной испанцами. Но все-таки речь идет о солидной, известной компании, и согласиться на существенное снижение стоимости своих услуг она должна была за счет экономии на чем-то. Жертвовать своей прибылью ради этого заказа она не стала бы. Повторюсь, речь идет о солидной компании, реализующей крупные проекты по всему миру. Скажем, в Перу "Изолюкс Корсан" сегодня реализует проект строительства гидроэлектростанций на 760 млн евро, в Мексике строит 95-километровое шоссе на 252 млн евро. Иными словами, это та компания, которая особого дефицита в заказах не испытывает и не стала бы клянчить заказ в Армении, уступая, повторюсь, значительную часть прибыли. Кроме того, вряд ли она могла поставить под удар собственную репутацию. Отсюда напрашивается вывод о том, что перед подрядчиком ставилось единственное условие: уложиться в определенную сумму. И вполне возможно, что принимал он это решение, не скрывая своего намерения в этом случае пожертвовать качеством. Армянская же сторона, видимо, согласилась на этот вариант, пытаясь сэкономить. Что ж, скупой платит дважды…

Конечно, это лишь версия, однако она полностью укладывается в логику отечественной, так сказать, тендерной политики. Особенно по линии конкурсов в сфере строительства на средства бюджета. Здесь, как правило, цена почти официально является ключевым параметром выбора подрядчика. В конкурсах вместе с солидными компаниями участвуют фирмы-однодневки, соглашающиеся строить за гроши (нередко по фантастически заниженным ценам), получают заказ. А в итоге возводят такие же строения-однодневки, как и они сами. Разумеется, в этой тендерной цепочке есть и звено откатов.

Кстати, отечественная тендерная логика вообще противоречива до безобразия. Так, если в строительной сфере цены искусственно занижаются, то в других (скажем, в области госзакупок медикаментов) практикуется обратное - победители конкурсов толкают государству товар по фантастически завышенным ценам. Та же Контрольная палата неоднократно выявляла сделки, когда победителями тендеров становились компании, предложившие цену на тот или иной товар в несколько раз выше цен рыночных.

Когда-то, много лет назад, когда в Армении только внедрялся принцип конкурсного отбора подрядчиков или поставщиков, казалось, что это новшество минимизирует коррупцию и протекционизм, обеспечит реальную конкуренцию, защитит госказну. Увы, сегодня приходится констатировать, ничего из вышеперечисленного тендерный механизм не привнес в нашу жизнь. К тому же добавил новую проблему: экономию за счет качества.

P.P.S. Вопрос выделения Евразийским банком развития (ЕАБР) $100 млн на строительство магистрали Север - Юг в Армении может быть обсужден уже в конце июня. Как передает АРКА, об этом сообщил директор ереванского представительства ЕАБР Сергей Игнатов. "Возможность нашего участия мы обсуждаем уже не в рамках банка, а в рамках Антикризисного фонда. Пока решение не принято, но заседание совета Антикризисного фонда, на котором этот вопрос будет рассмотрен, предварительно намечено на конец июня", - сказал он.

По словам Игнатова, в случае положительного решения банк будет ждать подготовки технического задания, разрабатываемого по заказу Министерства транспорта и связи Армении, и по итогам обсуждения ТЭО с Антикризисным фондом проект может быть окончательно утвержден.

Ара МЕЛИКСЕТЯН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Сам Центробанк пополняет свои резервы в основном за счет кредита МВФ».

Молодцы, в лучших традициях банановых островов. Нолики в компьютере в обмен на капитальную сумму + интерес. А если возникнет надобность в наличности, то в Ереван прилетит Боинг с мешками ротшильдовских фунтиков.

И зачем эти недоумки продали золотой запас страны ? Он что мог заржаветь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Сам Центробанк пополняет свои резервы в основном за счет кредита МВФ».

Молодцы, в лучших традициях банановых островов. Нолики в компьютере в обмен на капитальную сумму + интерес. А если возникнет надобность в наличности, то в Ереван прилетит Боинг с мешками ротшильдовских фунтиков.

И зачем эти недоумки продали золотой запас страны ? Он что мог заржаветь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каков был этот запас и когда продали?

Золотой запас был продан еще в 2004 году, в бытность Тиграна Саргсяна председателем центробанка...

05.05.2004 14:34

Золотой запас Армении продан, и в центральном банке страны принято решение больше не накапливать средства в золоте.

Об этом на пресс-конференции заявил глава ЦБ Армении Тигран Саркисян. По его словам, золотой запас Армении, достигавший 1,4 тонны, был продан, когда цена золота достигла 400 долларов. В результате прибыль составила около $5,5 млн. "Золото рассматривается как способ накопления богатств. В то же время золото обеспечивает самую низкую прибыль", - считает Тигран Саркисян. Он сообщил, что причиной падения курса доллара относительно армянского драма стал резкий рост ВВП, увеличение спроса на национальную валюту. Он также отметил, что в прошлом году был отмечен рост частных трансфертов из-за границы, которые достигли примерно $450 млн. За год курс доллара упал по отношению к драму на 5,3%.

Подробнее: http://bankir.ru/novosti/s/zolotoi-zapas-armenii-prodan-1132481/#ixzz2W7r0I4mD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

Контрольная палата Армении обнаружила злоупотребления в ходе строительства автомагистрали Север - Юг. Об этом недавно на пресс-конференции сообщил председатель Контрольной палаты Ишхан Закарян.

Строительство дороги приостановлено, информация о нарушениях представлена президенту страны, а директор офиса по реализации программ освобожден от занимаемой должности. Компании-подрядчику, по словам Закаряна, дан срок - в течение одного месяца устранить нарушения. В случае если за это время нарушения не будут устранены, то, как заявил председатель Контрольной палаты, предложено расторгнуть контракт и объявить новый тендер.

НО НЕВОЗМОЖНО УМОЛЧАТЬ: СУДЯ ПО МАСШТАБАМ И ОСОБЕННОСТЯМ ДОПУЩЕННЫХ НАРУШЕНИЙ, полноценно исправить ситуацию практически невозможно даже за несколько месяцев. Согласно результатам мониторинга КП, строители не обеспечили необходимую толщину бетонного покрытия, сам бетон оказался некачественным, не обеспечен водоотвод, недостаточно укреплен мост и т.д. Согласитесь, только по части бетонного покрытия для исправления ошибок необходимо начать работы заново, разобрав уже построенный участок дороги. Как иначе можно улучшить качество бетона? Так что, даже если вдруг через месяц подрядчик отрапортует об исправлении допущенных ошибок, очевидно, что на самом деле речь пойдет о косметических ремонтных работах. Ясно, что кондиционным этот участок за месяц не станет, ибо перечисленные выше проблемы останутся…

А вообще эта история тянет на скандал международного масштаба. Нет, вовсе не потому, что по итогам тендера строительство было возложено на испанскую компанию "Изолюкс Корсан". И не потому, что за технический контроль отвечает французская компания "Софеж". Международный характер проблемы связан с тем, что строительство автомагистрали Север - Юг является частью межгосударственного проекта, в котором учтены интересы Грузии и Ирана. Кстати, впервые данная идея была озвучена 5 лет назад в Тбилиси, в рамках первого визита в Грузию в качестве президента РА Сержа Саргсяна.

Впрочем, гораздо важнее проект с точки зрения наших национальных и государственных интересов: он позволяет Армении решить проблему выхода к морским коммуникациям Ирана и Грузии. Это с одной стороны. С другой - дает возможность Армении стать транзитной страной, поскольку и Иран получит возможность выхода на государства Центральной Европы. По крайней мере именно отечественные чиновники не раз акцентировали внимание на этих факторах.

И вот сегодня, спустя меньше чем год с момента старта строительных работ, они приостановлены. Проект, общая инвестиционная стоимость которого составляет 1,5 млрд долларов, проект, имеющий для Армении стратегическое значение, на данном этапе свернут. Более того, как было отмечено выше, не факт, что ошибки удастся полностью исправить, и это в принципе ставит под угрозу достижение конечной цели - наличие автомагистрали, соответствующей международным требованиям и стандартам. И все потому, что испанцы в Армении строили плохо, французы не проследили должным образом, а мы…

А МЫ В СВОЕ ВРЕМЯ ПРОВЕЛИ ТЕНДЕР И ВЫБРАЛИ ПОДРЯДЧИКА. По итогам международного конкурса из нескольких компаний-претендентов (4 китайские и 2 испанские) выбор пал на испанскую "Изолюкс Корсан". Для строительства на участках Аштарак - Талин, Ереван - Арарат и Ереван - Аштарак компания запросила 264 млн долларов. Однако в результате переговоров эта цена была снижена до 250 млн долларов и заключен договор.

Не стану утверждать, что причиной нынешних проблем стало снижение на 14 млн цены, запрошенной испанцами. Но все-таки речь идет о солидной, известной компании, и согласиться на существенное снижение стоимости своих услуг она должна была за счет экономии на чем-то. Жертвовать своей прибылью ради этого заказа она не стала бы. Повторюсь, речь идет о солидной компании, реализующей крупные проекты по всему миру. Скажем, в Перу "Изолюкс Корсан" сегодня реализует проект строительства гидроэлектростанций на 760 млн евро, в Мексике строит 95-километровое шоссе на 252 млн евро. Иными словами, это та компания, которая особого дефицита в заказах не испытывает и не стала бы клянчить заказ в Армении, уступая, повторюсь, значительную часть прибыли. Кроме того, вряд ли она могла поставить под удар собственную репутацию. Отсюда напрашивается вывод о том, что перед подрядчиком ставилось единственное условие: уложиться в определенную сумму. И вполне возможно, что принимал он это решение, не скрывая своего намерения в этом случае пожертвовать качеством. Армянская же сторона, видимо, согласилась на этот вариант, пытаясь сэкономить. Что ж, скупой платит дважды…

Конечно, это лишь версия, однако она полностью укладывается в логику отечественной, так сказать, тендерной политики. Особенно по линии конкурсов в сфере строительства на средства бюджета. Здесь, как правило, цена почти официально является ключевым параметром выбора подрядчика. В конкурсах вместе с солидными компаниями участвуют фирмы-однодневки, соглашающиеся строить за гроши (нередко по фантастически заниженным ценам), получают заказ. А в итоге возводят такие же строения-однодневки, как и они сами. Разумеется, в этой тендерной цепочке есть и звено откатов.

Кстати, отечественная тендерная логика вообще противоречива до безобразия. Так, если в строительной сфере цены искусственно занижаются, то в других (скажем, в области госзакупок медикаментов) практикуется обратное - победители конкурсов толкают государству товар по фантастически завышенным ценам. Та же Контрольная палата неоднократно выявляла сделки, когда победителями тендеров становились компании, предложившие цену на тот или иной товар в несколько раз выше цен рыночных.

Когда-то, много лет назад, когда в Армении только внедрялся принцип конкурсного отбора подрядчиков или поставщиков, казалось, что это новшество минимизирует коррупцию и протекционизм, обеспечит реальную конкуренцию, защитит госказну. Увы, сегодня приходится констатировать, ничего из вышеперечисленного тендерный механизм не привнес в нашу жизнь. К тому же добавил новую проблему: экономию за счет качества.

P.P.S. Вопрос выделения Евразийским банком развития (ЕАБР) $100 млн на строительство магистрали Север - Юг в Армении может быть обсужден уже в конце июня. Как передает АРКА, об этом сообщил директор ереванского представительства ЕАБР Сергей Игнатов. "Возможность нашего участия мы обсуждаем уже не в рамках банка, а в рамках Антикризисного фонда. Пока решение не принято, но заседание совета Антикризисного фонда, на котором этот вопрос будет рассмотрен, предварительно намечено на конец июня", - сказал он.

По словам Игнатова, в случае положительного решения банк будет ждать подготовки технического задания, разрабатываемого по заказу Министерства транспорта и связи Армении, и по итогам обсуждения ТЭО с Антикризисным фондом проект может быть окончательно утвержден.

Ара МЕЛИКСЕТЯН

Это уже не просто вредительство...

При Сталине за подобное расстреливали бы.

Превращаюсь потихоньку в сталинистку :mega_shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   8 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    159 гостей
    stephanie S Warsag Sigo melkum vanski Левон Казарян Monica B. irrenna
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...