Перейти к публикации

Россия и Армения


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Sarkis сказал:

А вот здесь к нам нет вопросов, эти вопросы надо задавать туркам и прочим разным. А мы, армяне, на своей ксенофилии исторически не раз обжигались.

Оставим турок и азербайджанцев в стороне. Всех остальных любим и принимаем на народном уровне, вне зависимости от цвета кожи, религии и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

2 минуты назад, Sarkis сказал:

Кстати, о грузинах и железной дороге.

Давным давно в одной далекой Галактике В советские времена, когда поезд Ереван-Москва-Ереван был не из области воспоминаний, имела место одна закономерность. Из Еревана в Москву поезд шел практически без опозданий, а вот из Москвы в Ереван до Грузии точно по расписанию, а вот стоило въехать в Грузию, как сразу же на первой же станции или полустанке поезд тормозили, чтобы пропустить электричку или товарняк. А раз вышли из графикаЮ то та же картина была на всех остановках. Бывало, приезжали в Ереван с 10-часовым опозданием.

Мелочь, а характерно.

Простите за мое не знание, а поезд Ереван – Москва шел не через Грузию? Ну я о том, что в направлении От Еревана к Москве, проходя через Грузию, его тоже могли тормозить для пропускания электричек и товарняков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя с турками тоже не все просто - есть же много заслуживающих уважения людей, например, турок, который инициировал принятие Геноцида Бундестагом, или Орхан Памук и т.д.. Неприязнь может быть не к народу, а к государству. Это - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Книксен
2 минуты назад, luc сказал:

Хотя с турками тоже не все просто - есть же много заслуживающих уважения людей, например, турок, который инициировал принятие Геноцида Бундестагом, или Орхан Памук и т.д.. Неприязнь может быть не к народу, а к государству. Это - разные вещи.

даа, Джем Оздемир - реально крутой чувак))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
3 минуты назад, Artmonton сказал:

Вы говорите о качестве правления Сирией алавитамы, которых не более 15% (сравнивая с армянами в Абхазии и абхазами), но там правят не алавиты, и даже не племя из алавитов, а представитель одного из алавитских племен, калбийя, шейх которого тоже участвовал в подписании документа, в котором они дистанцировались от правящего режима. Это означает, алавиты или племя калбийя не правят страной, наоборот, они являются беднейшим слоем населения Сирии. А в правительстве только 4 алавита из 20, 12 суннитов, 2 друзда и 2 шиита, правление регионов и городов в руках суннитов.

Но вы же не будете оспаривать диктатуру алавита Асада? А именно он является гарантом непритеснения алавитов и христиан. По аналогии с Абхазией, будь там диктатура, я был бы не против любой кандидатуры (русский, грек - хоть абхаз), при которой армяне имели бы равные с абхазами гражданские права.

5 минут назад, Artmonton сказал:

Что касается утверждения "так это воспринимают сунниты и эксперты, которые говорят о борьбе суннитского большинства за власть в стране", то их недовольство в первую очередь вызвано тем, что по конституции президентом страны может быть только мусульманин.    

Он и есть мусульманин - что бы там не заявляли сунниты о том, что шииты, алавиты и исмаилиты - это чертовы еретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Книксен
7 минут назад, Датчик сказал:

Какие тут обиды могут быть?))) Это не самые обидные слова на ОА что я слышал...

я ответила в общем.. 

а обижать Вас, лично я этого не делала и не собираюсь))) :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же говорить о неприязни к определённому индивидуму, то она должна основываться на моральных качествax данного индивидума независимо от его/её национальной принадлежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Книксен
1 минуту назад, luc сказал:

Если же говорить о неприязни к определённому индивидуму, то она должна основываться на моральных качествax данного индивидума независимо от его/её национальной принадлежности.

ой ли, Люк, всë так просто!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Книксен сказал:

ой ли, Люк, всë так просто!)))

Дзерпазатвек цанкацац анхандуржохаканутян артахайтумнериц )))

(это общий призыв) :) 

Изменено пользователем luc (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
3 минуты назад, luc сказал:

Если же говорить о неприязни к определённому индивидуму, то она должна основываться на моральных качествax данного индивидума независимо от его/её национальной принадлежности.

Должна, да не основывается - в чем, собственно, и проблема. Причем довольно древняя - в архаичных обществах законы распространялись только на своих, все остальные были вне закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Книксен
1 минуту назад, luc сказал:

Дзерпазатвек цанкацац анхандуржохаканутян артахайтумнериц )))

(это общий призыв) :) 

как скажешь, шеф джан! :air_kiss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ленабу сказал:

Простите за мое не знание, а поезд Ереван – Москва шел не через Грузию? Ну я о том, что в направлении От Еревана к Москве, проходя через Грузию, его тоже могли тормозить для пропускания электричек и товарняков.

 

Нет, если бы он пришел в Москву  с опозданием, да еще по путям в России мешал движению из за выхода из графика, то стали бы разбираться, что да почему. А так "по-соседски" слегка подгадить, типа утрутся. Вот и утирались со свой ксенофилией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Тико, согласен с 1 и 2, именно, обыватель, независимо от того суннит, алавит или христианин, оспаривает его принадлежность к мусульманству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
5 минут назад, Sarkis сказал:

Нет, если бы он пришел в Москву  с опозданием, да еще по путям в России мешал движению из за выхода из графика, то стали бы разбираться, что да почему. А так "по-соседски" слегка подгадить, типа утрутся. Вот и утирались со свой ксенофилией.

Армяне тоже хороши - и не такие диверсии учиняли грузинам на железной дороге:blush2:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 0 анонимных, 277 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    271 гость
    luc Rubik ст. л-т ПРОХОЖИЙ
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...