Перейти к публикации

Россия и Армения


Рекомендованные сообщения

В выступлении первого президента Армении Левона Тер-Петросяна есть подходы, с которыми можно согласиться. Об этом заявил журналистам 23 декабря пресс-секретарь правящей Республиканской партии Армении, вице-спикер парламента Эдуард Шармазанов, комментируя заявление Тер-Петросяна о том, почему в Армении не проходит «Евромайдан». «Разумеется, выступления первого президента, независимо от того, просматривают их 60 тысяч человек, 100 тысяч или 6, всегда и в любой стране достойны внимания», — заметил он.

Тем не менее, добавил Шармазанов, ряд положений для него, мягко говоря, неприемлем и политически, и исторически: «Кажется, Тер-Петросян, чтобы скрыть свое фиаско, прибегает к предвыборному лексикону 2008 года, что не делает чести никакому политическому деятелю. И если он, пользуясь его же словами, говорит жалким, убогим языком, это не политический лексикон».

«В убогом и жалком состоянии оказываются те, кто очень хочет участвовать в президентских выборах, но, сознавая, что не наберут больше 7-10 процентов, боятся и не участвуют. В жалком состоянии могут оказаться те, у кого не хватает даже смелости защитить представителя собственной фракции. Речь о Гранте Багратяне. В жалком состоянии оказываются те, кто на президентских выборах берет на себя роль свидетеля и не берет смелость участвовать и реализовывать политические процессы. Наконец, в жалком состоянии оказываются те, кто радуются 60 тысячам просмотров в «ютюбе». У Каргин Айко (популярный комический актер – ред.), думаю, просмотров больше. Считаю, что первый президент должен изменить свой лексикон», — сказал Шармазанов.

В ответ за замечание о том, что в последнее время Левон Тер-Петросян делает провластные заявления, Шармазанов заявил: «И что же тут провластного? Слова «жалкий» и «убогий»? Не знаю, какие вопросы он хочет решить. Мы принимаем критику, но когда человек, спасая лицо, использует такой словарный запас… может, поэтому последний из могикан, движущая сила Армянского национального конгресса – Никол Пашинян, тоже его покинул, и это их нервирует. Не могу сказать».

Новости Армении — NEWS.am

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Когда так начинает говорить интеллигенция это первый негативный звонок для власти, но когда так уже начинают говорить пусть и бывшие, но представители законодательной власти - это уже предпоследний звонок, перед тем как для стоящих у власти прозвучит звонок последний и погаснет свет.

Армянский экономист о российском газе, себе самом и обществе: Все мы - бараны

Декабрь 23, 2013 | 15:43

Все в Армении бараны. Такое критическое заявление сделал бывший депутат Национального Собрания, член партии «Процветающая Армения» Вардан Бостанджян на пресс-конференции 23 декабря.

«Говорю об этом с большой болью, но ситуация такова», – заявил Бостанджян. По его словам, он тоже не выйдет на протесты по газовому соглашению с Россией. «Все мы бараны: с какой стороны к нам ни подбираются, мы все молчим», - с сожалением заявил Бостанджян.

В целом он охарактеризовал 2013 год как «выше всяких пожеланий, ибо желать уже нечего».

Напомним, что около здания Национального Собрания Армении с 11:30 проходит акция протеста против передачи российскому «Газпрому» 20% акций «АрмРосгазпрома». Ранее глава фракции «Наследие» Заруи Постанджян отняла у некоторых депутатов карты для голосования, в результате чего им пришлось голосовать поднятием рук. Соглашения были ратифицированы 77 голосами «за», о чем заявил спикер парламента Овик Абрамян (на месте России я бы отказался от такой сделки - авторитет дороже).

Новости Армении - NEWS.am

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузинское аналитическое издание Iveria.biz эксклюзивно опубликовало статью «Южный Кавказ под прицелом Кремля», написанную 15-го декабря 2013-го года совместно Давидом Шахназаряном и Рубеном Меграбяном. С разрешения редакции грузинского издания публикуем статьи без сокращений.

«Мы будем укреплять свои позиции в Закавказье».

В.Путин. 2-ое декабря 2013г. Ереван.

Не имеющая общей границы со своим "стратегическим союзником", Россией, Армения стала показательной мишенью и первым трофеем неоимперской, а по сути – старой, традиционной политики Москвы в отношении своих соседей. Накануне третьего президентского срока Путина, в 2011г, провозгласив "новые приоритеты" во внешней политике, заключающиеся в так называемых "интеграционных" проектах на территории бывшего СССР, бывшая метрополия перешла к беспрецедентно агрессивным действиям на международной арене. Армения стала не только очень важным звеном, но и примером, а то и испытательным полигоном, в наихудшем смысле этого слова, того, какая судьба, согласно кремлевским "интеграционным" проектам, уготована странам-членам Восточного Партнерства.

От "Имущества в обмен на долг" к "Суверенитету в обмен на власть"

3-го сентября 2013г президент Армении Серж Саргсян, после успешно завершившегося к этому времени почти четырехлетнего переговорного процесса с Европейским союзом по Соглашениям об Ассоциации и Глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли, в Москве вдруг объявил о том, что Армения желает вступить в так называемый Таможенный союз.

Конечно, этот день наступил не сразу, как гром среди ясного неба, а стал в определенной мере закономерным финалом политики, проводимой руководством Армении с началом президентства Роберта Кочаряна (1998-2008гг), почти совпавшего с началом с приходом к власти Владимира Путина. За время правления Кочаряна, внешняя политика Армении, возглавляемая все это время Варданом Осканяном, большими кусками преподносила путинской России стратегически важные объекты и отрасли Армении – газоснабжение, энергетику, связь, промышленные предприятия. Была реализована программа "Имущество в обмен на долг", фактически, узаконившая рейдерский захват российскими корпорациями стратегических отраслей армянской экономики. В результате внешней политики Кочаряна-Осканяна практически вся экономическая безопасность, в первую очередь энергетическая, были переданы в распоряжение Кремля.

Как и в России, в Армении параллельно выстраивалась вертикально-интегрированная система всепроникающей коррупции, опирающаяся на тотальное сращивание бизнеса и политических институтов и оформившаяся в криминальную олигархию с декоративным послушным парламентом, безо всякого намека на провозглашенную Конституцией разделение ветвей власти, систему сдержек и противовесов, послушная воле только одного человека.

Отсутствие сырьевой ренты, не в пример ситуации в России, поставило власть в 2008г перед необходимостью воспроизводства с новым лицом. Им оказался Серж Саргсян, который занял пост президента после позорных по масштабам фальсификаций выборов и благодаря однозначной поддержке со стороны режима Путина во время многотысячных акций протеста в поствыборный период, завершившимися трагедией, когда 1-го марта 2008г было убито по меньшей мере 10 человек, а Путину Сержем Саргсяном была публично выражена благодарность за "поддержку" и "однозначный подход".

За последующие годы раскрытие этого преступления, ставшего водоразделом между властью и обществом, было замято, виновные до сих пор находятся на свободе. Казалось бы, с бурным ростом интернета, информационных технологий и социальных сетей, с началом мирового кризиса в конце 2008г в стране создавшиеся предпосылки должны были дать старт реальной демократизации и новому поколению политико-экономических реформ, демонтажу криминально-олигархической системы. Тем более, когда в 2009г в политике соседства ЕС произошли позитивные изменения в плане старта программы "Восточное партнерство", и Армения начала переговоры с ЕС вокруг Соглашений об Ассоциации и Глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли. Однако, правление Сержа Саргсяна в значительной мере стало продолжением курса Роберта Кочаряна, в том плане, что России было передано концессионное управление железной дорогой, а срок пребывания в Армении российской военной базы был продлен до 2044г с расширением ее функций и задач.

Тем самым, решение 3-го сентября стало закономерным финалом порочного политического курса, по сути, переросшего из "Имущества в обмен на долг" на "Суверенитет в обмен на власть".

Анатомия "аншлюса"

Власть Армении в течение прошедших лет продемонстрировала готовность идти на любые сделки за счет государственных интересов, лишь бы продлить существование являющейся историческим артефактом постсоветской модели государственной власти и обеспечить безопасное самовоспроизводство. Власть открыла все двери перед Россией, разогревая ее и без того неуемные неоимперские аппетиты и отдав все рычаги влияния в ее руки, давшие ей возможность очень легко манипулировать не только внешней, но и внутренней политикой Армении. Более того, Россия с полным "правом" стала рассматривать Армению как плацдарм для своей неоимперской региональной политики. Значительным подспорьем для успеха беспрецедентной российской экспансии служит и неурегулированный Нагорно-Карабахский конфликт, который за последние годы хоть и несколько уменьшил свой удельный вес во внутриполитическом дискурсе Армении, тем не менее, нынешнее положение вещей остается важнейшим источником хотя бы частичной легитимации по своей сущности нелегитимных властей.

За все время такой ущербной для государственных интересов политики Россия в Армении тщательно выстроила систему рычагов своего влияния, сформировав своего рода "пятую колонну", которая по инструкции готова доказать свою лояльность Москве и поддержать ее в самых антигосударственных для Армении инициативах. Эта система влияния охватила пирамиду власти, ее исполнительную ветвь, парламент, судебную систему, СМИ, общественные организации, олигархию, криминал, шоу-бизнес и т.д. Например, велась и ведется кампания по приданию русскому языку особого статуса, но встретив сильный отпор со стороны общества, инициаторы несколько отступили.

Кремль заставил официальный Ереван отказаться от использования исторической возможности сближения с ЕС. Москва 3-го сентября получила все рычаги для определения политики безопасности и внешней политики Армении. Предшествующие 3-му сентября и последующие события и развития наглядно показали, какое многообразие рычагов задействовала Россия для принуждения Армении к решению, которое не только очевидным образом противоречит интересам и естественному видению развития государственности, но и является непосредственной угрозой ее существованию.

Газовый шантаж и угроза полного запрета на экспорт армянской продукции в Россию, угроза приостановки частных трансфертов в Армению через банковскую систему России, угроза высылки из России мигрантов-армян и наведение на них "стрелок" инспирируемой российскими властями расизма и ксенофобии, интенсивные поставки наступательного вооружения Азербайджану и психологическое давление на Армению путем публичных заявлений с угрозами со стороны российских высокопоставленных должностных лиц на предмет возможности возобновления войны в Нагорном Карабахе и "невозможности" выполнения Россией обязательств по гарантированию безопасности, если Армения пойдет на парафирование Соглашения об Ассоциации с ЕС – всему этому криминально-олигархическая власть не могла в силу своей порочности что-то противопоставить и завершить реализацию договоренностей с ЕС. Учитывая сущность власти, представляется, что самое действенное влияние оказала угроза (в том числе и публично высказанная российским высокопоставленным дипломатом) внутриполитической дестабилизации с целью смены власти с использованием пророссийских политических сил, сросшимися с олигархами, и других структур, представленных как в правящей коалиции, так и в некоалиционных, якобы "оппозиционных", фракциях, а также в различных внепарламентских силах и объединениях, немалая часть которых обслуживает криминально-олигархические бизнес-структуры. Многие из них за все время переговоров Армении с ЕС позиционировали в открытую не только против процесса Ассоциации с ЕС, но и с промосковских позиций открыто выступали против системы европейских ценностей.

Путин: «Мы будем укреплять свои позиции в Закавказье»

Даже лексика российского президента в ходе его армянского визита уже весьма красноречива: для Кремля не существует Южного Кавказа, оно продолжает оставаться "Закавказьем". После заявления 3-го сентября Россия в Армении уже не чувствует никаких ограничений для свободы своих действий. Нужно подчеркнуть, что процесс внутренней "фашизации" в России нашел свои проявления и в политике в отношении своих постсоветских соседей, что самым ярким и неприкрытым образом было спроецировано на армянский "фронт". Государственный визит Путина в Армению 2-го декабря, по сути, выделился тем, что посетил не столько Армению, сколько российскую военную базу и ее окрестности. Нынешняя политики России в отношении Армении вполне коррелируется с политикой нацистской Германии по поглощению независимой Австрии в 1938г – политикой "аншлюса". Причем, такая корреляция содержит параллели также и с подходами международного сообщества того времени, если внимательно всмотреться в то, с какой беспечностью и безразличием, несмотря на публичные предупреждения о грядущих угрозах, реагировали Европа и западные демократии на опасные развития в постсоветском мире.

Вырисовываются дальнейшие планы России в урегулировании Нагорно-Карабахского конфликта: свести к нулю возможности Минской Группы ОБСЕ по достижению реального прогресса в мирном урегулировании конфликта; попытаться добиться роли ведущего посредника в переговорном процессе, преследуя цель выгодного для себя изменения статус-кво в зоне конфликта; вооружая Азербайджан и вооружаясь самой в Армении, поддерживать постоянную напряженность на линии соприкосновения, преследуя цель добиться размещения российского военного контингента в зоне конфликта под вывеской сил по поддержанию мира. Не осталось и иллюзий насчет честности и порядочности ее посреднических "услуг" в составе Минской Группы ОБСЕ по урегулированию Нагорно-Карабахского конфликта. Ведь невозможно говорить о посредничестве в достижении мирного решения, когда, вооружая наступательным вооружением одну конфликтующую сторону, Азербайджан, увеличивается военное присутствие в другой – в Армении. Более того, когда очевидно, что с усилением военной базы в Армении, ее трансляционного потенциала, приданием ей новых функций, она становится угрозой третьей стране региона – Грузии.

Поддерживая фрагментацию региона Южного Кавказа, Россия не оставит своих попыток по всяческому воспрепятствованию Грузии на ее пути интеграции в ЕС и НАТО. Так как Россия в Грузии, в отличие от Армении, не имеет эффективных рычагов воздействия на внутриполитическую ситуацию, то она будет использовать не в последнюю очередь свою базу в Армении, наряду с экономическими санкциями, попытками дестабилизации ситуации на административных границах с Южной Осетией, возможно, и с Абхазией.

Фактор расширяющегося военно-политического присутствия России в Армении, с учетом новых задач ее военной базы, становится основной угрозой стабильности и безопасности региона Южного Кавказа.

Эта история уже не повторится, даже в виде фарса

Благо, ситуация изменилась после украинского "шока" и фактического провала Вильнюсского Саммита Восточного Партнерства. В день визита Путина в Армению в Ереване состоялось еще одно крайне примечательное событие. Несколько сотен граждан Армении вышли на шествие протеста против политики властей в Ереване и Москве по закабалению Армении. Почти каждый пятый участник акции был задержан полицией, что беспрецедентно по своим масштабам за последние годы. Это является прямым свидетельством того, что даже в условиях целенаправленной политики опустошения политического поля от обслуживающей общество политики и политической мысли в стране, тем не менее, растет осознание неприемлемости подобного положения вещей, что постсоветская коррумпированная, неподотчетная обществу, нелегитимная и безответственная власть является главной угрозой национальной безопасности и содержит в себе самую большую угрозу потери государственности. Очевидно, что присоединение Армении к возглавляемому Россией так называемому "Таможенному союзу" невозможно без "взлома" Конституции Республики Армения, что, по сути, является уже фактической оккупацией и аннексией страны.

Все больше и больше армян, как и активных граждан в других постсоветских странах, в западных демократиях, убеждается в том, насколько анахронична и бесперспективна нынешняя неоимперская политика Путина, нацеленная по поворот Истории вспять – воссоздание под маской всякого рода "евразийских союзов" неосоветской имперской конструкции, в которой Кремль вновь будет "вставать с колен" и доминировать, становиться "альтернативой" Западу, в первую очередь – с его ценностями. В России уже сконструированы якобы альтернативные "антиценности", на которых зиждется нынешняя попирающая и оскорбляющая права и достоинство личности путинская "антиситема", которая в отношении соседей руководствуется своего рода "антистратегией", нацеленной на подрыв их государственности и суверенитета, курса на естественное сближение с Европейским Союзом, насильственное навязывание своего доминирования вопреки не только политико-правовым нормам, но и здравому смыслу.

Последние развития в армяно-российских отношениях, региональной политике, а также в процессах на всем постсоветском пространстве показывают, что в случае отсутствия стратегического, геополитического ответа в виде активного противодействия со стороны западных демократий с последующим выдвижением "зонтика безопасности" на Восток, постсоветские страны окажутся перед лицом угрозы "братского" поглощения Москвой, а Армения может встать перед фактом еще больших потерь, чем потери Грузии в результате российского вторжения в 2008-ом году.

* * *

Россия сегодня испытывает глубокий системный кризис на всех уровнях, и по своей сути, эти "интеграционные" проекты направлены на замедление неизбежных центробежных процессов внутри самой России. Но пока Россия развертывает завернутую в упаковку «интеграционных» проектов неоимперскую политику, это представляет серьезную угрозу не только для стран-членов Восточного партнерства, но и для общеевропейской безопасности в целом.

Принято считать, что История повторяется дважды: в первый раз – в виде трагедии, во второй – в виде фарса. Нации Южного Кавказа за последнее столетие трагедию пережили, однако, налицо все предпосылки, чтобы не оставить никаких шансов для повторения Истории даже в виде фарса. Восставшая на Евромайдане Украина стала не только источником вдохновения для тех, кто в постсоветском мире искренне верит в идеалы Государственности и Суверенитета, Свободы и Демократии, но и адекватным вызовом порочной, в первую очередь для самой России, неоимперской политике системы Путина, которая приведет к нанесению ей самой неизбежного идеологического и системного поражения, что создаст возможность для граждан и народов уже самой России реализовать естественный цивилизационный выбор в пользу европейских ценностей. Постсоветские режимы, как Путина, так и его сателлитов, обречены самой логикой Истории.

Давид Шахназарян

посол Президента Армении по особым поручениям в 1992-1995гг, глава Службы национальной безопасности Армении в 1994-95гг

Рубен Меграбян

политический эксперт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.tert.am/am/news/2013/12/24/arapapyan/

Թե ինչու «Գազպրոմը» վերցրեց Հայաստանի վերջին 20 տոկոսը. կլոր սեղան՝ հայ-իրանական նոր զարգացումների շուրջ

ատճառներից մեկը, որ Հայաստանում վերջնականապես ամրապնդեցին «Գազպրոմի» դիրքերը, այսինքն՝ Հայաստանը վաճառեց իր 20 տոկոս բաժնեմասը Ռուսաստանին, պայմանավորված է նրանով, որ ռուսական ընկերությունն ամեն ինչ անում է, որպեսզի Հայաստանի տարածքը չօգտագործվի իրանական գազը Եվրոպա արտահանելու համար:

Այս մասին այսօր Նախախորհրդարանի հրավիրած «Իրան-Հայաստան հարաբերությունները՝ տարածաշրջանային նոր զարգացումների համատեքստում» թեմայով կլոր սեղանին հայտարարեց «Մոդուս վիվենդի» կենտրոնի ղեկավար Արա Պապյանը:

Վերջինս այս համատեքստում Արևմուտք-Իրան հարաբերությունների ջերմացման պարագայում Հայաստանի համար նոր բացվող հնարավորությունները տեսականորեն հնարավոր է համարում, գործնականում՝ ոչ:

«Իրանը Արևմուտք գազ արտահանելու համար ընդամենը մի ճանապարհ ունի, քանի որ Թուրքիան բնավ ցանկալի չէ, դա Հայաստան-Վրաստան-Սև ծով և շարունակությունն է և այստեղ գազ արտահանելով մրցակից է դառնալու «Գազպրոմին»,- իրավիճակն այսպես է պատկերացնում Արա Պապյանը՝ նշելով, որ հիմա մի իրավիճակ է, որին Հայաստանի իշխանությունները անկարող են դիմադրել:

«Եվ «Գազպրոմի» դիրքերն էնքան ուժեղ են էսօր և հաստատ ուժեղանալու են, և հաստատ մենք էլի ենք պարտքեր կուտակելու, ու ինչ-որ բաներ տալու ենք: Դրա համար առայժմ սահմանափակվում եմ հետևյալ ամփոփումով, որ Արևմուտքի՝ Իրանի հետ հարաբերությունները կջերմանան։ Ու մենք թերևս կարող էինք օգտվել, բայց գործնականում չենք կարողանա, որովհետև ունենք ռեալ սահմանափակումներ։ Եվ, ի վերջո, որովհետև մեզ պարտադրված համաձայնագրի մեջ այլ երկրից գազ չառնելը հենց դրանով է պայմանավորված»,- ասաց նա։

«Մոդուս վիվենդի» կենտրոնի ղեկավարի խոսքով՝ Իրանն այսօր ի զորու է գազի գինն իջեցնել մինչև 20 տոկոսով, որովհետև իր նավթի ինքնարժեքը, հատկապես՝ հայտնաբերված վերջին պաշարներից հետո, շատ ցածր է:

Իսկ Ռուսաստանի համար այս էներգատարի դերն ու նշանակությունը ևս մեկ անգամ ընդգծելու համար Արա Պապյանը բերեց ԽՍՀՄ-ի փլուզման միջադեպը, որի պատճառը նավթն էր, որով Արևմուտքը խեղճացրեց Միխայիլ Գորբաչովին՝ Սաուդյան Արաբիայի միջոցով: Պատահական չէ, որ այս երկրի արտահանման ապրանքների 97 տոկոսը հումք է՝ նավթի ու գազի տեսքով ու միայն 3 տոկոս են կազմում այլ ապրանքները:

«Գորբաչովին մեղադրում էին, թե երբ մեկ տակառ նավթի գինն իջնի 8 դոլարի, տեսնեմ՝ ոնց եք դիմադրելու»,- մեջբերեց Արա Պապյանը:

Նա Իրան-Արևմուտք հարաբերությունների ջերմացման պատճառ է համարում նաև ռուսական վտանգը, որը ըստ քաղաքագետի՝ իր հրատապության առումով այսօր առաջնային է և հետին պլան է մղել համաշխարհային քաղաքականության համար կարևոր այլ հարցեր:

Նկատենք, որ օրինակ՝ Մաքսային միությունը ներառվում է ԱՄՆ անվտանգության հայեցակարգում՝ որպես անվտանգության մարտահրավեր:

«Հետևաբար, մենք ակամայից հայտնվում են երկու մեծ, բայց ոչ հավասար բևեռների շահերի բախման կենտրոնում, իսկ ոչ հավասար, որովհետև ՌԴ-ն շատ թույլ բևեռ է. միայն այն, որ նրա ողջ բյուջեն կազմում է Պենտագոնի բյուջեի կեսը, իսկ ռազմական առումով 25-30 անգամ ծախսերը պակաս են»,- ներկայացրեց քաղաքագետը, որը այս ամենի արդյունքում մեր երկրի համար տեսնում է հետևյալ «զարգացումը», որ ՄՄ-ին անդամակցելուց հետո Հայաստան-Իրան սահմանը դառնում է ՌԴ-Իրան սահման:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю, зачем Россия продала большую партию оружия Азербайджану пол года назад? С одним выстрелом трех зайцев убыли: и прибыль получили, и с Азербайджаном отношении наладили, и Армению заставили входить в ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю, зачем Россия продала большую партию оружия Азербайджану пол года назад? С одним выстрелом трех зайцев убыли: и прибыль получили, и с Азербайджаном отношении наладили, и Армению заставили входить в ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что Россия запугала Армению продажей оружия азикам.

Вопрос лежал в другой плоскости: Серж не получил от европейцев гарантий по Карабаху и границе с Турцией и послал Европу в Африку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Я не считаю, что Россия запугала Армению продажей оружия азикам.

Вопрос лежал в другой плоскости: Серж не получил от европейцев гарантий по Карабаху и границе с Турцией и послал Европу в Африку.

Он мог послать Европу и подальше (но после одобрения парламентом, а лучше даже народом). Мог и в ТС сломя голову войти (опять же после одобрения парламентом, а лучше даже народом).

Но лично мне больше понравились шаги Украины. Украина не хлопнула дверью, а лишь отложила решение, выдавливая и у ЕС и у Путина преференции. И у неё это неплохо получается.

Но при всем при этом, меня сейчас возмущает лишь один вопрос:

Кто дал право Сержу государственное имущество разбазаривать?

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них психология дорвавшихся до кормушки голодных временщиков, не способных хотя бы на десятилетия вперёд разрабатывать и внедрять стратегию строительства национального государства...........хапать, только хапать........Они давно дали себе это право, прикрываясь поддержкой Кремля посредством сдачи ему стратегических активов Армении...........просиральщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десперадо:

Я не считаю, что Россия запугала Армению продажей оружия азикам.

Вопрос лежал в другой плоскости: Серж не получил от европейцев гарантий по Карабаху и границе с Турцией и послал Европу в Африку

Арарат:

Кто дал право Сержу государственное имущество разбазаривать?

Nota:

У них психология дорвавшихся до кормушки голодных временщиков, не способных хотя бы на десятилетия вперёд разрабатывать и внедрять стратегию строительства национального государства...........хапать, только хапать........Они давно дали себе это право, прикрываясь поддержкой Кремля посредством сдачи ему стратегических активов Армении...........просиральщики.

..........................................................

Ребята,Десперадо дал лучший коммент.Если я правильно понял его то вобщем то вотатак турками Армению не бросил Серж,а обошёлся малой кровью и имеет дело с тем с кем уже 200-300 лет уживается понятиями и жаргоном-Сопляк Серж ищет варианты отойти от толковища,но он почти сам такой и ломать себя тоже трудно.Так что полагаю ОН правильно идёт.

Арарат джан,какие такие армянские имущества разбазаривает президент?Построенные в советское время?Или продуктово вещевой рынок"черкизон"времён бешенного капитализма руками армян самоучек.Может он разбазаривает АрмГазПром-ГАЗ добываемый в Армении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зинвор, как вспомню этот побирушный "курятник" на границе Грузии с Арменией, так сразу же пропадает всякое уважение к властям Армении..........и к президенту в первую очередь.

Это же надо было догадаться на пороге "собственного дома" организовать "кооператив по отъёму денег" у гостей собственного государства.

Я вот здесь подумал, что люди с таким мелким хапужным менталитетом не в состоянии грамотно руководить государственной экономикой в принципе......... Поэтому, скорее всего, им отделаться от республиканской промышленности, всё равно что скинуть со своих куцых вороватых плеч непосильную ношу и ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Десперадо:

Может он разбазаривает АрмГазПром-ГАЗ добываемый в Армении?

Армросгазпром - компания, доставляющая газ в каждый дом Армении. Это все трубы, компрессоры и прочее хозяйство, включающее по непонятной мне причине и один из энергоблоков АЭС.

И берущая, кстати плату за этот самый газ с населения. И имеющая, кстати немалую прибыль (около 90% с момента снижения закупочной цены), но даже не желающее эту самую цену снижать.

И вот 20% от прибыли компании он отдал, как минимум за пол цены, Газпрому. НАВСЕГДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армросгазпром - компания, доставляющая газ в каждый дом Армении. Это все трубы, компрессоры и прочее хозяйство, включающее по непонятной мне причине и один из энергоблоков АЭС.

И берущая, кстати плату за этот самый газ с населения. И имеющая, кстати немалую прибыль (около 90% с момента снижения закупочной цены), но даже не желающее эту самую цену снижать.

И вот 20% от прибыли компании он отдал, как минимум за пол цены, Газпрому. НАВСЕГДА!

Тариф на газ определяет гос.организация Армении и именно она не собирается снижать цену на газ.

Если бы ты читал соглашение по продаже страшных 20%, ты бы знал, что Армения может в любой момент выкупить все 100% акций по рыночной цене, согласно оценке независимого оценщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Тариф на газ определяет гос.организация Армении и именно она не собирается снижать цену на газ.

Если бы ты читал соглашение по продаже страшных 20%, ты бы знал, что Армения может в любой момент выкупить все 100% акций по рыночной цене, согласно оценке независимого оценщика.

Ключевые слова - "По рыночной цене".

Хороший такой армянский бизнес. Продать по какой попало цене, чтобы потом иметь гипотетическую возможность купить по рыночной, определенной независимыми оценщиками.

Может ты мне еще дашь ссылку на независимую оценку стоимости 20%? Кто оценил в 150 млн?

:to_pick_ones_nose2:

А еще есть такой момент, как развитие компании. Стоимость акций то вряд ли будет снижаться.

А не мог ли великий стратег современности договориться с Путиным на выплату долга путем ежемесячных отчислений от прибыли по этим самым 20% в течение оговоренного срока, тем самым оставляя 20% в качестве собственности государства Армения?

Он разбазариватель. И пока мне никто не доказал обратного.

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Cepnyc закрыл и открыл теме

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 1 анонимный, 282 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    282 гостя
    1 анонимный
    Rubik Эду stephanie S Землячок
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...