Перейти к публикации

Азербайджанские (ущербно-наглые) фальшивки


Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club

Мой ответ:

Huseynzade - это от русского "гусиная задница".

Рияд- в переводе с неизваестного )) иранский яд ))

А на международном и всем понятном языке -Овца :laugh:

Пчелы не тратят свое время , чтобы доказать мухам ,что мёд лучше дерьма )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Рияд- в переводе с неизваестного )) иранский яд ))

А на международном и всем понятном языке -Овца :laugh:

-Яшар

- Якуб

- а я квадрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Статья, посвященная политике властей Азербайджана по отношению к коренным народам этой республики, была опубликована на сайте движения «Антитуран».

Касаясь информации о том, что власти Азербайджана намереваются построить Мемориальный комплекс геноцида на месте массового захоронения в городе Куба, мотивируя это тем, что это останки погибших от рук армян азербайджанцев, в статье говорится, что в настоящее время азербайджанская пропагандистская машина усиленно раскручивает очередной миф по обвинению армян в совершении «зверств».

Касаясь истории вопроса, автор утверждает: «В 1918 г. турецкая армия под командованием Нури-пашы вместе с армией мусаватистской азербайджанской республики захватила город Баку и его окрестности. После массовых расправ над лезгинским, татским, армянским населением, турецко-азербайджанская армия двинулась на Дербент. Тысячи лезгин и лезгиноязычных народов подверглись геноциду. В это же время была учинена расправа над нетюркским населением не только Южного Лезгистана, но и Закатальского и Ленкоранского уездов».

Азербайджанские ученые неоднократно получали приглашение в Дагестан, для ознакомления с архивными документами и показаниями свидетелей тех дней. Однако азербайджанская сторона игнорирует эти приглашения. Куда более выгодно, искажая историю и факты, попытаться настроить коренное население против армян, чтобы использовать их в возможной войне против армян в Карабахе, утверждает автор.

Сразу же после создания фиктивного государства под названием Азербайджан, перестал функционировать действующий с 1905 г. «Лезгинский театр» в Баку. Коренным народам – лезгинам, аварцам и талышам – было запрещено изучение родных языков. В 1952 г. власти Азербайджана приняли закон, согласно которому представители коренных народов в первую очередь лезгины, должны были платить за право учиться в высших учебных заведениях Азербайджана. В школах история лезгин, аварцев и талышей преподносится как история Азербайджана: Гаджи Давуд становится Гаджи Челеби, Дербент становится великим тюркским городом. Таких примеров более чем достаточно.

Пантюркисткие идеологи и сегодня не прекращают насильственную политику ассимиляции коренных народов.

Недавние события в Баку вокруг построенной в 1169 г. «Лезги мечеть» лишнее тому подтверждение. Своим названием древняя лезгинская мечеть сильно подрывала теорию происхождения «азербайджанцев», была переименована в Ашурбековскую. Отметим, что это не первая попытка официального Баку переименовать мечеть. В начале 80-х гг. надпись «Лезги мечеть. 1169 г.» соскоблили со стены и вместо нее повесили табличку «Мечеть XII века», что вызвало бурю негодования лезгинской общественности. После серьезных усилий лезгинской общественности и ученых и в результате обращения в Центральный Совет Всесоюзного общества охраны памятников истории и культуры на древнем здании опять появилась надпись «Лезги мечеть. 1169 г.». Ныне, как уже говорилась, Лезгинская мечеть в Азербайджане вновь переименована.

Говоря о политике азербайджанских властей в отношении коренных народов региона, автор называет их Этноцидом, и отмечает, что они не приемлемы ни в одном современном цивилизованном государстве.

Но для мировых держав важнее азербайджанская нефть, чем проблемы коренных народов. Исходя из этого, можно сказать только одно – судьба коренных народов в их собственных руках, пишет «Антитуран».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет преувеличением, если сказать, что история давно уже стала действующим лицом азербайджано-карабахского конфликта. Вернее, Азербайджан сделал её предметом своих политических манипуляций. Не имея ни единого (!) юридического аргумента, ни единого (!) правового документа, на основе которых Азербайджан мог бы обосновать свои претензии на Нагорный Карабах, официальный Баку сделал ставку (кто бы мог подумать!) на… историю. Впрочем, чтобы быть еще точнее – на её фальсификацию.

Простите за невольный каламбур, но история с подобной «политической историей» началась даже не во времена нынешнего президента Азербайджана, который по любому случаю, словно мантру, повторяет абсурдную для вменяемых людей фразу о том, что «не только Нагорный Карабах, но и нынешняя Армения были созданы на азербайджанских территориях».

Факт общеизвестный, что еще в советский период националистические власти Азербайджана, и особенно при Гейдаре Алиеве - отце нынешнего президента, весьма рьяно взялись за переписывание истории Южного Кавказа. Однако процесс создания Азербайджаном собственной вымышленной истории получил более широкий размах после распада Советского Союза и, в частности, с началом нового этапа карабахского конфликта. Причины подобного «историкотворчества» лежат на поверхности. Дело в том, что в соответствии с международным правом любой народ может самоопределяться, особенно тот, который компактно проживает на своей исторической территории. Прекрасно осознавая, что с этой точки зрения у карабахцев есть весьма серьезный аргумент, Азербайджан решил выбить у них этот «исторический» козырь. Как известно, Гейдар Алиев даже издал указ, в соответствии с которым азербайджанским ученым предписывалось доказать принадлежность Арцаха Азербайджану. Доказать по-азербайджански, то есть вопреки общеизвестным, хрестоматийным фактам сфальсифицировать историю, подогнать её под идеологию пантюркизма, которая лежит в основе деятельности также и руководства современной Азербайджанской Республики. Напомним, что одним из постулатов квазиистории Азербайджана является муссируемая азербайджанской стороной теория Кавказской Албании, которая якобы включала в себя территории Армении и Нагорного Карабаха.

В начале этой недели в Баку прошла международная конференция «Историческое и культурное наследие этносов Кавказской Албании в контексте прав человека», организованная Институтом по правам человека (?) Академии наук Азербайджана. Она в полной мере, оговоримся – невольно, подтвердила, что официальный Баку не только сочиняет себе новую историю, но и пытается навязать её международному сообществу. Если сгруппировать тезисы выступлений азербайджанских участников конференции, то можно обозначить главные направления «исторического» дезинформирования международного, в том числе и научного, сообщества.

Во-первых, это позиционирование Азербайджана как основного наследника истории и культуры Кавказской Албании. «Кавказская Албания является неотъемлемой частью Азербайджана», - заявила директор Института по правам человека А. Мустафаева, игнорируя при этом не только права и интересы коренных народов Кавказской Албании (лезгин, аварцев, удинов и др.), являющихся истинными наследниками истории и культуры Кавказской Албании, но и давно научно доказанный факт, что кочевые тюркские племена появились в регионе намного позднее указанных народов. По сути, мы имеем дело с комплексом неполноценности Азербайджана как искусственно созданного государства, у народа которого имеется проблема с самоидентификацией. Да и само это название – Азербайджан – оно получило лишь в 1918 году. Азербайджанцам пора бы уже определиться, кем бы им хотелось стать в конечном счете – тюрками, албанцами, мидянами? Впрочем, легче ведь присваивать себе историю, культуру и территории исконных народов Южного Кавказа.

Во-вторых, ученые Азербайджана, дабы обосновать его притязания на Арцах, упорно, чтобы не сказать нахально, «передвигают» на юг границу Кавказской Албании, которая, как известно, проходила по левобережью реки Кура. Между тем, границы Кавказской Албании были описаны еще в трудах античных авторов, в частности, Страбона и Плиния Старшего, указывавших, что Арцах являлся одной из провинций исторической Армении. А значит, его «албанизация» Азербайджаном не имеет ничего общего с подлинной наукой.

В-третьих, в выступлениях азербайджанских участников конференции рефреном повторялась ложь о якобы уничтожении армянами «древних памятников истории и культуры на захваченных азербайджанских территориях». Об этом, по словам все той же А. Мустафаевой, свидетельствуют фотографии, сделанные… из космоса. Между тем представителями международных структур подтвержден факт сохранения в Арцахе памятников мусульманской культуры, в том числе и мечетей, которые находятся под государственной охраной НКР. Интересно, азербайджанские радетели «своих» исторических памятников обратили внимание приглашенных зарубежных коллег на факт уничтожения Азербайджаном тысяч древних армянских хачкаров в Нахичевани, который был зафиксирован не с космических высот, а с противоположного берега Аракса простым визуальным наблюдением? Полагаем, ответ более чем очевиден.

Очевидно и другое - упомянутая конференция не только затронула проблему Кавказской Албании. Она поставила задачи также перед Арменией, Арцахом и Диаспорой, и прежде всего – перед армянскими учеными, которым необходимо, опираясь на имеющуюся убедительную доказательную базу, развенчать лживость азербайджанской «истории», построенной не на науке, а на политике. Уточним: грязной политике.

Леонид МАРТИРОСЯН,

главный редактор газеты «Азат Арцах»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Статья, посвященная политике властей Азербайджана по отношению к коренным народам этой республики, была опубликована на сайте движения «Антитуран».

Сразу же после создания фиктивного государства под названием Азербайджан, перестал функционировать действующий с 1905 г. «Лезгинский театр» в Баку. Коренным народам – лезгинам, аварцам и талышам – было запрещено изучение родных языков. В 1952 г. власти Азербайджана приняли закон, согласно которому представители коренных народов в первую очередь лезгины, должны были платить за право учиться в высших учебных заведениях Азербайджана.

Пантюркисткие идеологи и сегодня не прекращают насильственную политику ассимиляции коренных народов.

Недавние события в Баку вокруг построенной в 1169 г. «Лезги мечеть» лишнее тому подтверждение. Своим названием древняя лезгинская мечеть сильно подрывала теорию происхождения «азербайджанцев», была переименована в Ашурбековскую. Отметим, что это не первая попытка официального Баку переименовать мечеть. В начале 80-х гг. надпись «Лезги мечеть. 1169 г.» соскоблили со стены и вместо нее повесили табличку «Мечеть XII века», что вызвало бурю негодования лезгинской общественности. После серьезных усилий лезгинской общественности и ученых и в результате обращения в Центральный Совет Всесоюзного общества охраны памятников истории и культуры на древнем здании опять появилась надпись «Лезги мечеть. 1169 г.». Ныне, как уже говорилась, Лезгинская мечеть в Азербайджане вновь переименована.

Говоря о политике азербайджанских властей в отношении коренных народов региона, автор называет их Этноцидом, и отмечает, что они не приемлемы ни в одном современном цивилизованном государстве.

Но для мировых держав важнее азербайджанская нефть, чем проблемы коренных народов. Исходя из этого, можно сказать только одно – судьба коренных народов в их собственных руках, пишет «Антитуран».

Как в советское время мог функционировать официальный закон! а не негласный о плате за учебу? Получается они и тогда делали что хотели и СССР было наплевать как и мировым державам сегодня.

В Турции тоже памятники кореных народов преподносятся как "христианские пямятники" кого неизвестно, или давно несуществующих народов. Трудно представить что твориться в душе народа(человека), который все время изворачивается, встречается снова и снова со своей проблеммой и опять придумывает ложь, недомолвки и проч.

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос азербатам из Апшеронского султаната

Почему Арутюн Саядян(Саят-Нова) не упомянут?

Султан Илгам запретил?)))

В XVIII веке жил замечательный лирический поэт Молла Панах Вагиф (17171797). В сущности это был первый крупный закавказский автор, писавший по-азербайдтжански; поэтому первый исследователь азербуйджанской литературы Феридун-бек Кочарлинский называет его основоположником литературы азербайджанских татар[24] .

"По азербатский"- это на каком алфавите писали ?pupulikov.gif

Изменено пользователем tolerant (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну никак не уймутся богомобижники

http://www.rizvanhus.../blog-post.html

и больше резика, ингварчик "переживает"))) bow.gif

Изменено пользователем ARTYUSHA (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами пишут сценарий, сами нанимают главных героев и сами же обсуждают:

http://www.disput.az/index.php?showtopic=619178&page=1

Обсуждают это:

Тот-же Олег Кузнецов - "знаток истории Закавказья:

Изменено пользователем Мегреци (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел в ютубе:

Riyad Huseynzade

(Ереван) Иряван - "ряван" с фарси обустроенное ухоженное место.

(Арарат) Яр Арвад- " Яр" - мужчина "Арвад"- женщина. Перевод с тюркского.

(Гюмри) Гюмрах- в переводе с тюркского - радостный,счастливый.

(Эчмиадзин) Учмюадзин - в переводе с тюркского "уч"- три "мюадззин"- мусульманский священно служитель.

(Гандзасар) Гянджсевяр - в переводе с тюркского "гяндж" молодой "севяр" влюбленный.

(Арцах) Яршах- в переводе с фарси "яр"-мужчина "шах" я думаю поятно без перевода

Мой ответ:

Huseynzade - это от русского "гусиная задница".

Изменено пользователем Абасфальт Эльчибей (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Учебная детская литература должна быть крайне осторожной в вопросах представления национальных героев и исторических личностей, поскольку ребенок, вырастая, копирует этих героев и подражает им. Об этом пишет на сайте «Азинформ.аз» автор Джалил Джаваншир.

По его словам, ознакомившись с иллюстрированным романом совместного турецко-азербайджанского производства «Ибад» турецкого автора Суата Тургута об Ибаде Гусейнове, считающемся в Азербайджане национальным героем, автор испытал досаду от того, что недалекая история так непозволительно искажается.

Тургут представляет Ибада Гусейнова национальным героем всего тюркского мира, потому что тот при первой же встрече подарил книгу о себе, где рассказывает, что убил Монте Мелконяна. В интернете даже гуляла известная фотография Ибада Гусейнова, позирующего на фоне отрезанной головы.

Однако, как пишет Джалили Джаваншир, есть десятки азербайджанских ветеранов карабахской войны, которые отрицают, что Монте Мелконяна убил Ибад Гусейнов и этот вопрос активно освещался в прессе. Во всех официальных документах также данное «геройство» Ибада Гусейнова отмечено как «его утверждение».

«С другой стороны есть десятки бойцов, национальных героев, у которых больше оснований пропагандировать себя»,- пишет автор и отмечает, что история не терпит лжи и ошибок и нужно уважать воспоминания очевидцев о недавних исторических событиях.

Источник: Panorama

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Global Moderator

http://www.peeep.us/387bd668

Два дня назад сайт KarabakhİNFO.com опубликовал фотографии тела Гасана Гасанова.

http://www.peeep.us/8773766d

Все бы ничего, если бы это фото не было бы опубликовано в 2010 году.

Дохлый пупс из Тавуша.

http://kornelij.livejournal.com/751407.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   10 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    151 гость
    1 анонимный
    stephanie S Dexter Xenobarbital Firefly irrenna khnushinak Ara55 RDR Rubik Сахар
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...