Перейти к публикации

2 апр. Лекция по Истории армянского народа


Nest

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья!

Приглашаем посетить лекцию на тему

«Происхождение и распространение армянского народа»,

организуемую при поддержке

Сообщества интеллектуального взаимодействия армянской молодежи (СИВАМ)

Лектор – Степанян Араик Оганесович,

политолог, культуролог, кандидат философских наук,

член-корреспондент Академии геополитических проблем,

Председатель Политологической ассоциации Санкт-Петербурга.

Вот краткие тезисы лекции:

Сотворение мира. Армянское Нагорье (суша, климат, флора и фауна).

Происхождение армян. Этимология имен «hай» и «армен». Библейский Эдем в Армянском Нагорье.

Арарат - священная страна индо-европейцев и не только для них.

Арменоидные шумеры, хетти, хурриты. Урарту. Армяне и англосаксы.

«… Армяне - неолитские „революционеры”, или цивилизационные „большевики” ?..»

Согласно археологическим, геологическим, биологическим данным Армянское Нагорье является центром неолитской революции. Это значит , что hай'ы неолитского периода (новый каменный век 8-5 тыс. лет до н.э.) уже имели все необходимые параметры для получения статуса этноса: общую территорию, веру, культуру, единый антропологический тип – арменоиды, общий язык, уклад жизни и самоназвание «Айа» в честь главного божества Айа, от которого и берется самоназвание армян Ай – hай. Все известные в истории этносы появляются в бронзовом веке, а племена, обитающие а Армянском Нагорье имеют степень антропологического и языкового разноуровнего родства. Среди них hай’ы являются ностратическим этносом, а их язык – праязыком индо-европейцев.

Во время и после Лекции участники могут адресовать Лектору свои вопросы, полемизировать, вступать в дискуссии.

Заявки на участие (ФИО) направляйте, пожалуйста, до 31 марта по e-mail’у:

[email protected] с пометкой «Лекция».

Пропуск на территорию Академии будет осуществляться по заранее сформированным спискам.

Дата – 2 апреля (воскресенье)

Время – 12:30-16:00

Адрес: Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, проспект Вернадского, 82.

(1-й корпус, далее по спец. указателям).

Проинформируйте всех заинтересованных лиц.

Схему проезда выложу следом.

С уважением,

Наринэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ

Как проехать до АНХ

1) На общественном транспорте:

Станция метро «Юго-Западная», последний вагон из центра, выход из метро - налево и на улицу по правой лестнице.

Главный ориентир - синее стеклянное здание в форме кристалла, которое нужно обойти с правой стороны.

Сразу за стеклянным зданием находится проходная Академии народного хозяйства.

5-10 минут пешком.

2) На личном транспорте:

По проспекту Вернадского из центра в сторону станции метро «Юго-Западная».

Не доезжая до станции метро «Юго-Западная», поворот на светофоре направо на ул. Коштоянца, далее - до проходной АНХ.

__________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер...Спасибо...СИВАМ, за то что организуете такие действительно необходимые лекции :wow: постараюсь подъехать, благо...лекция организуется в моей альмаматер :*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит , что hай'ы неолитского периода (новый каменный век 8-5 тыс. лет до н.э.) уже имели все необходимые параметры для получения статуса этноса: общую территорию, веру, культуру, единый антропологический тип – арменоиды, общий язык, уклад жизни и самоназвание «Айа» в честь главного божества Айа, от которого и берется самоназвание армян Ай – hай. Все известные в истории этносы появляются в бронзовом веке, а племена, обитающие а Армянском Нагорье имеют степень антропологического и языкового разноуровнего родства. Среди них hай’ы являются ностратическим этносом, а их язык – праязыком индо-европейцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай Арцив джан какая наука-маука , с денежками у "академика" проблемы , вот и решил сварганить лекцию о англосакском влияние на государство Урарту(Айрарат) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я конечно немного имею представления на что способны люди типо Сурена Айвазяна, но оказывается он далеко не одинок.

Просто вызывает непомерное удивление, зачем заниматься такими вещами, зачем это что дает, зачем так намеренно искажать историю и придумывать не былицы !?! ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СИМОН,

Сурена Айвазяна - не историк, писатель. И конечно написанное им явный "загон"... замечу еще что его работы, как ни странно, более популярны среди соседей нежели в самой Армении..

Но кроме его работ есть и научные труды... и многое зависит от того что Вы хотите найти... Хотите поругаться, поразоблачать - пожалуйста берете Сурена Айвазяна и цитируете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arm, а я и не написал что он Сурен - историк.

Но просто как видно "историки" которые преподают лекции армянской молодежи, учат их уму разуму, от таких уже писак, как Сурен Айвазян ничем не отличаются.

Что тут разоблачать, тут ясно как белый день :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arm, а я и не написал что он Сурен - историк.

Но просто как видно "историки" которые преподают лекции армянской молодежи, учат их уму разуму, от таких уже писак, как Сурен Айвазян ничем не отличаются.

Что тут разоблачать, тут ясно как белый день :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arm, вы меня удивляете, где я говорил за всех армянских историков, ясно видно, о ком шел разговор, убавьте свои эмоции, чего вы вспылили, может я как раз ненароком подобрался к раскрытию неизвестной правды! И вы так реагируйте. о чем ругаться и зачем, еще раз же говорю, я же написал что все ТУТ ясно. А вы все ругаться и ругаться. Если на то пошло, есть и другие историки армянские А.Тер-Саркисянц, при том, там же в Москве при институте Миклухо Маклая (может не совсем точно передал название) работает, недавно издала похожий труд как у Айвазяна, но только еще объемней, почитайте на досуге, если повезет достать, я несмог, жалко было последние деньги выбрасывать, когда был недавно в Киве на этот труд. Но основательно его почитать успел.

Странная тенденция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симон,

разве я ругаюсь с Вами...?

про Тер-Саркисянца впервые слышу от Вас... может и есть такой миклухо-маклай...

Но вот Ваши посты в адрес армянских ученых, где Вы выражаетесь о них вцелом, встречаю в сети уже не в первый раз.

Есть такой анекдот про вовочку:

- Вовочка, зачем надел резиновые сапоги, ведь уже же лето и грязи нет.

- а я найду!

Поэтому я не ругаюсь с Вами, а говорю: если хотите поругаться - одевайте резиновые сапоги.

может я как раз ненароком подобрался к раскрытию неизвестной правды!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арм и Симон по моему вы ввязались в бессмысленный спор.Я не заметил, что Симон оскорблял "всех армянских историков", да и тон его постинга не был особо агрессивным. В любом случае прошу, перепалку закончить и заняться чем-то более интересным.

Что касается лекции - думаю это не Айвазяновское крыло так сказать. Варпетяном пахнет. В людях подобных Варпетяну и вообще в стиле подбных лекци я вижу 2 проблемы.

а. Иногда у них бывают какие-то действительны прозрения и интересные интуиции, но они ее снабжают потоком такой фигни, что все идет на самрку.

б. Вместо того, чтобы прямо заявить, мол мы действуем методами отличными от принятых в соврменной науке, они почему-то обязательно хотят отождествить свои версии с наукой. Это и создает фигню. Например, есть скажем в суфизме или мистических школах индуизма своебразное "мистическое языкознание". Оно не имеет ничего общего с современной научной лингвистикой. Но и не претендует на это. Это отдельный метод, отдельная система, отдельный мир. Критиковать эту систему с позиций научной лингвистики глупо, некорректно и безперспективно. Точно также могло быть и с Варпетяном. И вот в рамках своей системы они могли разрабатывать свои интуитивные версии. Но нет им почему-то надо, чтобы это была наука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    525 гостей
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...