Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Россия и Армения


Рекомендованные сообщения

ну если он строил сам - то все нормуль.

что касается условий, то пшолбыоннах с такими условиями.

да нет конечно, не сами. 

"Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci, а другие 50 % — российским акционерам, в числе которых структуры петербургского предпринимателя, которого некоторые СМИ называют другом Президента РФ Владимира ПутинаАркадия Ротенберга (последний приобрёл этот пакет в декабре 2010 года у акционеров компании «Н-транс»)."

 

"Стоимость строительства участка км 646 — км 684 в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей (с учётом НДС). Инвестор должен обеспечить 25 % финансирования проекта. Государство обеспечивает 75 % финансирования строительства, а также предоставляет проектно-сметную документацию и осуществляет подготовку территории. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» (direct toll)"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомагистраль_Москва_—_Санкт-Петербур

Изменено пользователем stateless (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ара джан,  на 70% готовый 5-й энергоблок, достраивали  "Ротенберги"  сделав при этом  приписок на сотни миллионов, а теперь это все входит в цену электричества. Трубу из Ирана также построили они, и сейчас Иран, Грузия и Россия ведут переговоры о поставке газа через нас без нас..   Так же они сейчас хотят построить АЭС за 5 млрд. цена которого максимум 2 млрд.

 В России нет частного бизнеса а есть  росгоскомпании которым по барабану окупаемость проекта а единственная цель пилить деньги любым способом сейчас и сразу. Если не веришь посмотри как эти компании построили сочинские объекты, и кто за все это расплатился в итоге. 

Ты  же сам утверждаешь, что строят госкомпании, которым окупаемость неинтересна.

Значит они могут назначить низкие цены на проезд, наплевав на окупаемость.

А если оставят дорогу пустой, то скоро обанкротятся так как налог на недвижимость будет огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты  же сам утверждаешь, что строят госкомпании, которым окупаемость неинтересна.

Значит они могут назначить низкие цены на проезд, наплевав на окупаемость.

А если оставят дорогу пустой, то скоро обанкротятся так как налог на недвижимость будет огромный.

На самом деле им плевать что будет дальше, хорошо конечно если и доход будет потом, но это второстепенно, они зарабатывают на самом строительстве.

Посмотри 38 км построили за миллиард долларов по ценам 2014г, и посмотри как наши строят Север-Юг 550 км за эти же деньги, даже с учетом откатов.  

Надо держатся подальше от этих РосГосов , надо находить и привлекать частный капитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле им плевать что будет дальше, хорошо конечно если и доход будет потом, но это второстепенно, они зарабатывают на самом строительстве.

Посмотри 38 км построили за миллиард долларов по ценам 2014г, и посмотри как наши строят Север-Юг 550 км за эти же деньги, даже с учетом откатов.  

Надо держатся подальше от этих РосГосов , надо находить и привлекать частный капитал.

Наоборот, нам только на руку будет, если они вбухают несколько десятков милиардов долларов в стройку у нас. У нас ВВП удвоится за год )))

Но боюсь в такой важный обьект вложат не больше двух стоимостей, слишком много внимания будет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, нам только на руку будет, если они вбухают несколько десятков милиардов долларов в стройку у нас. У нас ВВП удвоится за год )))

Но боюсь в такой важный обьект вложат не больше двух стоимостей, слишком много внимания будет )))

Проблема в том что эти "Ротенберги" не бизнесмены, если они и вложат деньги то только под гарантии Путина, а это означает что Сержу придется расплатится в тройном размере в любом случае.  

Лучше не рисковать, а то можно потерять и тот маленький процент оставшегося независимости.

Эту дорогу надо было строить самим, например создать стройбат из уклонистов)) цемент спокойно могли дать  Дод и Багдасаров, автопарк и технику мог бы обеспечить Сашик, продуктами Лфик))) вот тебе и дорога.  Если у  этих ребят получается строить острова в ОАЭ рядом с Илюшиными островами)) то и у нас могут построить, а мы назвали бы эту дорогу в честь них, например Дода-Лфиковская магистраль)))

Изменено пользователем Dexter (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ара джан,  на 70% готовый 5-й энергоблок, достраивали  "Ротенберги"  сделав при этом  приписок на сотни миллионов, а теперь это все входит в цену электричества. Трубу из Ирана также построили они, и сейчас Иран, Грузия и Россия ведут переговоры о поставке газа через нас без нас..   

 

не будет транзита, грузины блефанули и получили скидку от азиков

После подписания соглашения с Азербайджаном, Грузия не будет импортировать газ из Ирана

default.jpg

После заключения соглашения с SOCAR, необходимости получать природный газ из Ирана больше не существует. Об этом сообщил вице-премьер, министр энергетики Грузии Каха Каладзе на совместной пресс-конференции с президентом компании SOCAR Ровнагом Абдуллаевым. 

По словам министра, грузинская сторона начала параллельные переговоры с Ираном из-за того, что говорилось о технических проблемах поставок природного газа из Азербайджана, передает «Грузия On-line».

«У нас была встреча, мы говорили о том, насколько возможно было получать иранский газ. Теоретически возможность для этого есть, однако сегодня такой необходимости не существует. Нами оформлено соглашение со страной, компанией – стратегическим партнером, которая обеспечит поставку природного газа в Грузию и удовлетворение рынка», - заявил Каладзе.

Напомним, что сегодня в Тбилиси были подписаны соглашения между Грузией и азербайджанской компанией SOCAR, согласно которым азербайджанская сторона увеличит поставки природного газа в Грузию на 500 млн кубометров и снизит цены на социальный и коммерческий газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет транзита, грузины блефанули и получили скидку от азиков

а что то другое ожидалось? это же двухходовка на баранов расчитаная... зная их реакцию на слово "Армения" вообще удивительно, что грузины с них еще и доплату не выторговали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет транзита, грузины блефанули и получили скидку от азиков

После подписания соглашения с Азербайджаном, Грузия не будет импортировать газ из Ирана

 

После заключения соглашения с SOCAR, необходимости получать природный газ из Ирана больше не существует. Об этом сообщил вице-премьер, министр энергетики Грузии Каха Каладзе на совместной пресс-конференции с президентом компании SOCAR Ровнагом Абдуллаевым. 

По словам министра, грузинская сторона начала параллельные переговоры с Ираном из-за того, что говорилось о технических проблемах поставок природного газа из Азербайджана, передает «Грузия On-line».

«У нас была встреча, мы говорили о том, насколько возможно было получать иранский газ. Теоретически возможность для этого есть, однако сегодня такой необходимости не существует. Нами оформлено соглашение со страной, компанией – стратегическим партнером, которая обеспечит поставку природного газа в Грузию и удовлетворение рынка», - заявил Каладзе.

Напомним, что сегодня в Тбилиси были подписаны соглашения между Грузией и азербайджанской компанией SOCAR, согласно которым азербайджанская сторона увеличит поставки природного газа в Грузию на 500 млн кубометров и снизит цены на социальный и коммерческий газ.

Изменено пользователем Monica B. (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что эти "Ротенберги" не бизнесмены, если они и вложат деньги то только под гарантии Путина, а это означает что Сержу придется расплатится в тройном размере в любом случае.  

Лучше не рисковать, а то можно потерять и тот маленький процент оставшегося независимости.

Эту дорогу надо было строить самим, например создать стройбат из уклонистов)) цемент спокойно могли дать  Дод и Багдасаров, автопарк и технику мог бы обеспечить Сашик, продуктами Лфик))) вот тебе и дорога.  Если у  этих ребят получается строить острова в ОАЭ рядом с Илюшиными островами)) то и у нас могут построить, а мы назвали бы эту дорогу в честь них, например Дода-Лфиковская магистраль)))

С чего придется расплачиваться Сержу ?

Если дорогу построят на российские деньги и она же останется российской собственностью (пока) , при чем тут Серж ?

Конечно хозяин дороги попробует вытрясти из нас деньги сумасшедшим тарифом, но тогда дорогой не будут пользоваться , как будто ее и не было, не так ли ?

Дальше как я уже писал, или они обаМкротятся и дорога перейдет к Армении за долги (высокий налог на имущество) или тариф сделают разумным.

Сами мы уже строим и ты знаешь как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего придется расплачиваться Сержу ?

Если дорогу построят на российские деньги и она же останется российской собственностью (пока) , при чем тут Серж ?

Конечно хозяин дороги попробует вытрясти из нас деньги сумасшедшим тарифом, но тогда дорогой не будут пользоваться , как будто ее и не было, не так ли ?

Дальше как я уже писал, или они обаМкротятся и дорога перейдет к Армении за долги (высокий налог на имущество) или тариф сделают разумным.

Сами мы уже строим и ты знаешь как...

Ара дорога не может быть российской собственностью, туда может вложиться бизнес и с разрешения государства эксплаутировать этот участок дороги столько то лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

С чего придется расплачиваться Сержу ?

Если дорогу построят на российские деньги и она же останется российской собственностью (пока) , при чем тут Серж ?

Конечно хозяин дороги попробует вытрясти из нас деньги сумасшедшим тарифом, но тогда дорогой не будут пользоваться , как будто ее и не было, не так ли ?

Дальше как я уже писал, или они обаМкротятся и дорога перейдет к Армении за долги (высокий налог на имущество) или тариф сделают разумным.

Сами мы уже строим и ты знаешь как...

Вместо того, чтобы задуматься о том, почему САМИ не можем, взор надежды в сторону ИНОСТРАНЦЕВ. Заграница нам поможет! (Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский - сын турецкоподданого).

Ара55, может все таки стоит среди своих поискать? Или еркир-еркир че? нууу...... в смысле сами не сможем?

То ли дело воры Ротенберги. Вот кто нам нужен. Отдадим им ЕЩЕ ОДНУ естественную монополию и еще один ШАНС на НЕЗАВИСИМОСТЬ!

А страны со стороны будут смотреть и думать: "да не пошли бы эта странная страна куда подальше со своим рабским менталитетом, не способным даже на такую малость как желание быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ. Не способную даже на такую малость, как привлечь инвестиции на перспективный проект и только и способную на то, чтобы БРАТЬ НАХАЛЯВУ деньги в долг, а потом расплачиваться за это всем подряд. Ну чем не неудачник, который только что и может - так получить БЫСТРОДЕНЬГИ не особо утруждая себя последствиями?"

Ара55 ты когда нибудь задумаешься над вопросом о том, что может это менеджеры херовые, если не могут привлечь достаточно инвестиций и  достроить дорогу? Может надо менеджеров сменить?

 

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

С чего придется расплачиваться Сержу ?

Если дорогу построят на российские деньги и она же останется российской собственностью (пока) , при чем тут Серж ?

Конечно хозяин дороги попробует вытрясти из нас деньги сумасшедшим тарифом, но тогда дорогой не будут пользоваться , как будто ее и не было, не так ли ?

Дальше как я уже писал, или они обаМкротятся и дорога перейдет к Армении за долги (высокий налог на имущество) или тариф сделают разумным.

Сами мы уже строим и ты знаешь как...

И еще одно. Ара55, ты никак не поймешь, что дорога России нужна НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дорога России нужна для того, чтобы ИМЕТЬ ПОЛНОЕ ПРАВО ЕЁ БЛОКИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ара дорога не может быть российской собственностью, туда может вложиться бизнес и с разрешения государства эксплаутировать этот участок дороги столько то лет

Нормально и так не плохо , дадим разрешение строить и эксплуатировать новую дорогу за ихний счет. И нам дорога, и им выгодная инвестиция, и туркагиру повод поплакать о потере последних частичек независимости ))))

Вместо того, чтобы задуматься о том, почему САМИ не можем, взор надежды в сторону ИНОСТРАНЦЕВ. Заграница нам поможет! (Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский - сын турецкоподданого).

Ара55, может все таки стоит среди своих поискать? Или еркир-еркир че? нууу...... в смысле сами не сможем?

То ли дело воры Ротенберги. Вот кто нам нужен. Отдадим им ЕЩЕ ОДНУ естественную монополию и еще один ШАНС на НЕЗАВИСИМОСТЬ!

А страны со стороны будут смотреть и думать: "да не пошли бы эта странная страна куда подальше со своим рабским менталитетом, не способным даже на такую малость как желание быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ. Не способную даже на такую малость, как привлечь инвестиции на перспективный проект и только и способную на то, чтобы БРАТЬ НАХАЛЯВУ деньги в долг, а потом расплачиваться за это всем подряд. Ну чем не неудачник, который только что и может - так получить БЫСТРОДЕНЬГИ не особо утруждая себя последствиями?"

Ара55 ты когда нибудь задумаешься над вопросом о том, что может это менеджеры херовые, если не могут привлечь достаточно инвестиций и  достроить дорогу? Может надо менеджеров сменить?

 

И еще одно. Ара55, ты никак не поймешь, что дорога России нужна НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дорога России нужна для того, чтобы ИМЕТЬ ПОЛНОЕ ПРАВО ЕЁ БЛОКИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Арарат джан, ну сам подумай, что за бред ты несешь.

Если Россия вложит милиарды, чтобы их закопать в землю(в дорогу))), а потом будет платить еще и налог на имущество (не оплатит отключим газ отнимем дорогу).

И все это ради твоих конспирологических теорий (как сказал бы Тико ))) о желании России блокировать свой выход на Иран ?

В третий раз повторяю, мы сами давно уже строим эту дорогу, дорого и долго, своих денег нет, берем в долг - прочти наконец это и больше не спрашивай почему мы не строим.

p.s. Похоже тебе любая тема нужна , чтобы лишний раз поговорить о смене "менеджеров" )))) Кайфа че ? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Арарат джан, ну сам подумай, что за бред ты несешь.

Если Россия вложит милиарды, чтобы их закопать в землю(в дорогу))), а потом будет платить еще и налог на имущество (не оплатит отключим газ отнимем дорогу).

И все это ради твоих конспирологических теорий (как сказал бы Тико ))) о желании России блокировать свой выход на Иран ?

В третий раз повторяю, мы сами давно уже строим эту дорогу, дорого и долго, своих денег нет, берем в долг - прочти наконец это и больше не спрашивай почему мы не строим.

p.s. Похоже тебе любая тема нужна , чтобы лишний раз поговорить о смене "менеджеров" )))) Кайфа че ? )))))

Во- первых не миллиард, а намного меньше. Миллиард дорога стоит, а возьмут её за бесценок (смотри как взяли всю энергосистему страны за вшивые несколько сот миллионов.

Во-вторых, Блокировка дороги даст России нааамнооооооооооооого больше, нежели какие то миллионы/миллиарды. Ибо эта дорога НЕ НУЖНА РОССИИ. Для неё намного ВЫГОДНЕЕ дорога через Азербайджан. А эта дорога нужна Армении, Грузии, Черноморскому побережью (не относящемуся к Российской территории). Эта дорога даст глоток свежего воздуха экономикам Армении, Грузии, Украины, Болгарии, Румынии и т.д. Оно России НАДО?

В третьих (совпало с твоим третьим) я тебе о том же и говорю, что стройку никто брать не станет. Возьмут на момент торжественного перерезания ленточки. А до тех пор зачем брать то, что и так НЕ РАБОТАЕТ.

В четвертых, именно третий пункт и БЕЗВОЛЬНОСТЬ/МЯГОТЕЛОСТЬ власти Армении не дает ЗАРУБЕЖНЫМ ИНВЕСТОРАМ желания инвестировать в то, что завтра вдруг может БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАНО!!!

В пятых, пусть Аннаджан, как дипломированный руководитель/практик скажет, что надо делать в компании, которая работает НЕЭФФЕКТИВНО. И надеюсь, что её слова не станут для тебя поводом кинуть в неё обвинение в желании все разговоры переводить на тему свержения смены критики абсолютного не профессионализма власти.

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    mshput Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...