Перейти к публикации

Общественный транспорт Еревана


VREZH

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Good Boy сказал:

Как то спрашивал, но забыл. Что это за автобусы? 

Речь идет, как я понимаю, о МАNах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

42 րոպե առաջ, w i t o -ն ասաց:

Речь идет, как я понимаю, о МАNах

Про те что ты можешь предложить 

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маны крутые, но мало

Изменено пользователем stateless (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
  • Admin

Решение: В Ереване с 1 сентября повысится стоимость проезда в общественном транспорте

 

 

В Ереване с 1 сентября повысится стоимость проезда в общественном транспорте. Соответствующее решение 12 марта принято на заседании Совета старейшин города.

В результате принятого решения, голосование по которому блок «Мать Армения» бойкотировал, будет внедрена единая билетная система. 

Предусмотрено внедрение билетов на 90 минут – 280-300 драмов за 3 поездки, на 1 день – 880-900 драмов за 8 поездок, на 7 дней – 4800-5000 драмов за 30 поездок. Во всех случаях предусмотрено однократное использование в каждом транспортном средстве.

Будут внедрены также билеты с возможностью неограниченных поездок на 30 дней (8800-9000 драмов), на 90 дней (23600-24000 драмов) и на 365 дней (88000-90000 драмов).

Внедряется также многоразовый билет на 10 поездок в месяц (2100-2200 драмов).

При покупке билета в электронном виде стоимость будет ниже, чем в случае с физическим билетом.

При покупке любого пакета граждане могут пользоваться всеми видами общественного транспорта. Скидки будут применяться к студентам, социальным необеспеченным или другим особым группам населения.

Вице-мэр Еревана Сурен Григорян повторил, что решение нацелено также на ликвидацию «тени». При этом он добавил, что субсидирование стоимости поездки в транспорте продолжится.

Григорян заверил, что непринятие этого непопулярного решения приведет к серьезным проблемам в будущем.

Мэр Еревана Тигран Авинян сообщил, что в 2024 году будут импортированы новые автобусы, будут установлены 100 новых остановок, заверив, что ожидаются другие существенные изменения в сфере транспорта.

«14 млрд. драмов, которые остались в качестве не исполненной части бюджета с прошлого года, не могут быть направлены на субсидии в сфере транспорта, поскольку стоит задача повышения зарплат сотрудников детсадов, музеев и поликлиник, благоустройства города, завершения неоконченных работ», – отметил Авинян.

Он заверил, что качество услуг в сфере транспорта меняется на глазах.

 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, SUM сказал:

Предусмотрено внедрение билетов на 90 минут – 280-300 драмов за 3 поездки

тут правильно написать 280-300 драм 3 пересадки а не поездки. Ограничение в 90 минут говорит о том что это билет на один маршрут и не более 3 пересадок в этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много всяких тарифов, запутаться можно.  А почему  нельзя сделать и стоимость одного проезда, как в том же Тбилиси - 1 лари (0,38 цента) или Москве 53 руб (0,55 цента). Все просто и понятно. И проездной покупать не надо, с любой банковской карты списание.  Раньше, когда в Москве то же были тарифы на количество поездок, которые сгорали после активации карты через определенное время,  некоторые стояли в метро и продавали свои не использованные поездки с дисконтом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stateless сказал:

тут правильно написать 280-300 драм 3 пересадки а не поездки. Ограничение в 90 минут говорит о том что это билет на один маршрут и не более 3 пересадок в этом маршруте.

Интересно,а если я еду без пересадки 10 минут,допустим с начала Комитаса до оперы,я что,за одну эту поездку должен платить 280-300 драм?Приведу 3 примера.В Минске можно купить разовый талон(в киоске или у водилы) и при посадке вставляешь в валидатор и там его компостирует и печатает время посадки.Поездка не ограничена ни временем ни расстоянием,но действительна только в этом транспорте.При пересадке не действует.Стоимость такого разового талона в переводе на драмы 105 драм. Сколько стоит безналом многоразовая не знаю,бо не пользуюсь.

Стоимость в Кракове.

 билет на 20 минут 400драм

на 50мин 600драм

90 мин 800драм

 

Проездной на 1 день 1700драм

Проездной на 2 дня 3500драм

Проездной на 3 дня 5000драм

Проездной на 7 дней 5600драм

 В Амстердаме оплачивал с карточки.Маршрут разбит на зоны.Отсюда и цена.Поездка с одного конца маршрута до другого конца 4евро.Можно налом купить у водителя,но тогда вне зависимости сколько ты проехал,цена 5 евро.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
4 hours ago, melkum said:

Много всяких тарифов, запутаться можно.  А почему  нельзя сделать и стоимость одного проезда, как в том же Тбилиси - 1 лари (0,38 цента) или Москве 53 руб (0,55 цента). Все просто и понятно. И проездной покупать не надо, с любой банковской карты списание.  Раньше, когда в Москве то же были тарифы на количество поездок, которые сгорали после активации карты через определенное время,  некоторые стояли в метро и продавали свои не использованные поездки с дисконтом))

в Москве еще более запутано

там есть карты Тройка, которые стоят дешевле если пополнять определенным образом, можно платить банковской картой и это чуть дороже и еще количество поездок покупаешь на определенный срок и там много тарифов

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, SUM сказал:

в Москве еще более запутано

там есть карты Тройка, которые стоят дешевле если пополнять определенным образом, можно платить банковской картой и это чуть дороже и еще количество поездок покупаешь на определенный срок и там много тарифов

у меня карта тройка, заполняю на любую сумму и пользуюсь любым транспортом, 53 руб поездка. Если вторая поездка в течении кажется 15 или 20 минут от первой, типа пересадка то скидка. И для меня это удобно, так как я на общественном транспорте мало передвигаюсь. И поэтому считаю, что всегда должна быть возможность оплатить одну поездку. А сейчас по Еревану получается самый дешевый билет будет 90 минут за 300 драм. А если мне только раз проехать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
11 minutes ago, melkum said:

у меня карта тройка, заполняю на любую сумму и пользуюсь любым транспортом, 53 руб поездка. Если вторая поездка в течении кажется 15 или 20 минут от первой, типа пересадка то скидка. И для меня это удобно, так как я на общественном транспорте мало передвигаюсь. И поэтому считаю, что всегда должна быть возможность оплатить одну поездку. А сейчас по Еревану получается самый дешевый билет будет 90 минут за 300 драм. А если мне только раз проехать надо. 

в Армении нет такой мощной компьютеризованной системы, чтоб учитывать разные варианты

Мне вообще не понятна их политика.

Если, хотят разгрузить город, чтоб за хлебом не ездили в соседний магазин на ржавом жигули, то должны максимально стимулировать пользование транспортом.

Я бы сделал транспорт бесплатным, а за парковку поднял бы цены и причем на всю территорию города. Пускай автовладельцы оплачивают проезд тех, кто на общественном транспорте передвигается

Но не слушаются меня ))

  • Like 1

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
Just now, SUM said:

в Армении нет такой мощной компьютеризованной системы, чтоб учитывать разные варианты

Мне вообще не понятна их политика.

Если, хотят разгрузить город, чтоб за хлебом не ездили в соседний магазин на ржавом жигули, то должны максимально стимулировать пользование транспортом.

Я бы сделал транспорт бесплатным, а за парковку поднял бы цены и причем на всю территорию города. Пускай автовладельцы оплачивают проезд тех, кто на общественном транспорте передвигается

Но не слушаются меня ))

и еще, поднял бы в два раза налог на автомашины, запретил бы те машины, что не соотвествуют экологическим нормам и у кого фары ближнего света заменены на дальный. И сразу Никол получит кучу голосов и все будут довольны, кроме долбоебов 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
13.03.2024 в 13:34, Sigo сказал:

Интересно,а если я еду без пересадки 10 минут,допустим с начала Комитаса до оперы,я что,за одну эту поездку должен платить 280-300 драм?

ну да. 

Изменено пользователем stateless (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 13.03.2024 at 14:02, SUM -ն ասաց:

в Армении нет такой мощной компьютеризованной системы, чтоб учитывать разные варианты

Мне вообще не понятна их политика.

Если, хотят разгрузить город, чтоб за хлебом не ездили в соседний магазин на ржавом жигули, то должны максимально стимулировать пользование транспортом.

Я бы сделал транспорт бесплатным, а за парковку поднял бы цены и причем на всю территорию города. Пускай автовладельцы оплачивают проезд тех, кто на общественном транспорте передвигается

Но не слушаются меня ))

Как так получается, что в Тбилиси есть такая система уже лет 5, а в Армении её не может быть?

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
18 hours ago, Good Boy said:

Как так получается, что в Тбилиси есть такая система уже лет 5, а в Армении её не может быть?

Это уже не ко мне вопрос ))

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 0 анонимных, 425 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    417 гостей
    vardan hov stateless Колючка Анчара Ara55 stephanie S luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...