Перейти к публикации

Война! Россия-Украина - 11


Рекомендованные сообщения

Да и не только украинские. Во всех ведомствах россиян для получения доков не меньше чем украинцев. Шо они так сюда ломятся в демократию гнилую то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 ժամ առաջ, Grig -ն ասաց:

Хоть 100 000, хоть и 200 000.

Это не остановит Путина от целей СВО.

Это с понимаем принимается глубинным народом как необходимые жертвы для восстановления исторической справедливости.

200  ысяч сакральная цифра. Это как 4 тыс у нас по соотношению населения. После 200 он должен будет начать мобилизацию. А это уже огромный риск. Но пока погибли ысяч 30, то есть примерно неполных 2 года у Пу есть

  • Like 2

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
33 минуты назад, Firefly сказал:

Газ давно уже не ходит

Я не знаю, откуда у тебя эти данные. 
Труба гоняет газ через Украину. 
Или уже нет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 րոպե առաջ, Grig -ն ասաց:

Я не знаю, откуда у тебя эти данные. 
Труба гоняет газ через Украину. 
Или уже нет?

https://www.bbc.com/russian/news-61320764

  • Like 1

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, stephanie S сказал:

     Григ, как ты лично  понимаешь или представляешь конечные военные цели  Путина в этой т.н. операции.  На каком этапе и достигнув чего он, по- твоему,  остановится.  Хочу сверить со своими собственными представлениями, если не трудно.

Я думаю, Донбасс полностью, сухопутная связь с Крымом, и Северо- Крымский канал- это программа минимум для закрепления. 
Это тянет на победный результат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10 ИЮН, 09:11

Транзит российского газа через Украину 10 июня может составить 41,9 млн куб. м

МОСКВА, 10 июня. /ТАСС/. Транзит российского газа через территорию Украины сегодня может составить порядка 41,9 млн куб. м в сутки, следует из данных на сайте "Оператора ГТС Украины" (ОГТСУ).

Номинации на транзит газа из России на 10 июня через газораспределительную станцию "Сохрановка" отсутствуют, а через станцию "Суджа" составляют 41,9 млн кубометров.

В настоящий момент "Газпром" подает газ для Европы транзитом через Украину через газоизмерительную станцию "Суджа", а заявки на прокачку через "Сохрановку" отклоняются украинской стороной.

 

  • Мяу 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Европейцы хотят освободиться от зависимостей - как от нефти и газа, так и от деспотов, пишут в прессе.

Продажа новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) должна закончиться в странах Евросоюза в 2035 году. За такое решение, распространяющееся на легковые машины и легкий коммерческий транспорт проголосовал Европарламент. 

 

 

Что решили европейские законодатели

Депутаты Европейского парламента в среду поддержали предложение Еврокомиссии, направленное на достижение нулевых выбросов для легковых автомобилей и фургонов к 2035 году.

Запрет на будущую продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями поддержали 339 парламентариев, 249 проголосовали "против", еще 24 воздержались.

Часть парламентариев предлагала более мягкий вариант закона, который позволил бы использовать гибридные двигатели, однако эти поправки в итоге не поддержали.

Европейские законодатели также поставили промежуточную цель по снижению выбросов - на 55 процентов для автомобилей и 50 процентов для фургонов в 2030 году по сравнению с 2021 годом. Прежде этот целевой показатель составлял 37,5 процента. Всего на автомобили приходится 12 процентов выбросов углекислого газа в Евросоюзе.

В пресс-релизе Европарламента уточняется, что принятый в среду текст станет основой для переговоров с государствами-членами ЕС. Как сообщает журнала Politico, министры окружающей среды встретятся на саммите в Люксембурге в конце июня.

Однако запрет на продажу новых автомобилей с ДВС на территории Евросоюза не будет означать одновременно и запрет на их производство европейскими автостроителями.

Прекращение продаж новых авто с ДВС не будет также означать запрет на использование купленных ранее машин, хотя возможности для их заправки и ремонта, а также перспективы их дальнейшей продажи на вторичном рынке будут, вероятно, быстро ухудшаться. 

Комментируя решение ЕП, крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen назвал провозглашенную цель "амбициозной, но достижимой".

"Переход на электромобильность необратим. Она является экологически, технологически и экономически единственной разумной возможностью как можно быстрее заменить двигатели внутреннего сгорания", - считает руководство VW и подчеркивает, что планы ЕС обеспечивают предприятиям и потребителям надежный горизонт планирования.

В штаб-квартире другого немецкого автостроителя, Mercedes-Benz, агентству dpa заявили, что "в принципе приветствуют принятое решение", которое "накладывает на политиков обязанность обеспечить соответствующую зарядную инфраструктуру". 

 

На решение также повлияло вторжение РФ в Украину. Что пишет пресса

Итальянская газета La Repubblica называет итоги голосования евродепутатов долгожданным шагом в верном направлении.

"Решение парламента - это сигнал, который нельзя игнорировать и который подтверждает, что Новый зеленый курс, предложенный Урсулой фон дер Ляйен при ее вступлении в должность, останется стратегическим компасом для общеевропейского вектора развития", - пишет издание.

Завершение эры автомобиля с двигателем внутреннего сгорания - необходимый шаг на пути к третьей промышленной революции.

La Repubblica отмечает, что теперь абсолютно всем игрокам - от автопрома до национальных правительств, от нефтяных концернов до поставщиков электроэнергии, которым предстоит создать разветвленную сеть энергоснабжения, - необходимо переосмыслить свои стратегии.

Французская газета Le Monde напоминает о том, что переход на электромобили сопряжен с немалыми вызовами: если электромобили станут нормой, то тогда для сохранения своей независимости Европе нужно будет ускорить и нарастить производство батарей и аккумуляторов на своей собственной территории.

Ради минимизации последствий для окружающей среды нам нужно будет при производстве большего количества электроэнергии осуществлять меньше вредных выбросов в атмосферу, чем это имеет место сейчас. Уже сегодня возросшее количество электромобилей ведет к повышению цен на сырье, отмечает издание.

"Это в свою очередь удорожит производство - и может ввергнуть ЕС в зависимость от третьих стран, каковую ему в таком случае придется преодолевать. Кроме того необходимо также решить вопрос переработки и утилизации отработанных батарей и аккумуляторов", - рассказывают французские авторы.

Австрийская газета Salzburger Nachrichten также пишет, что следующим крупным вызовом станет задача обеспечить необходимую инфраструктуру для зарядных станций. В Брюсселе этот вопрос уже обсуждается.

Переход социальной и экономической жизни от ископаемого топлива к климатической нейтральности - это долгий и сложный процесс, но энергетический переход уже не остановить.

"Нападение России на Украину еще больше укрепило эту решимость. Европейцы хотят освободиться от зависимостей - как от нефти и газа, так и от деспотов. Даже если это означает, что им придется полностью переосмыслить такой массовый вид транспорта, как автомобиль, - и заново выстроить его производство", - отмечает издание. 

Однако, по мнению немецкой газеты taz, решение Европарламента едва ли можно назвать амбициозным, поскольку автоконцерны сами отказываются от двигателей внутреннего сгорания.

Так, крупнейший европейский автопроизводитель - концерн Volkswagen - уже давно принял решение, что к намеченной дате уже прекратит поставлять на европейский рынок автомобили с ДВС. Другие компании прекращают их производство даже намного раньше, пишет издание.

"Выбрав в качестве срока 2035 год, ЕП решил не подстегивать процесс, который и так давно уже идет своим ходом... Если бы ЕС назначил более раннюю дату, чем 2035, то тогда он придал бы этому процессу трансформации мощнейший импульс. А так Европарламент лишь плетется в хвосте событий", - говорится в материале.

Немецкие журналисты отмечают, что жизненный срок автомобиля - в среднем 15 лет, но некоторые модели служат своим владельцам намного больший срок. "Таким образом, запрет на выпуск новых моделей с ДВС вовсе не означает конец эры автомобилей, ездящих на дизеле или бензине", - отмечает taz.

Другое немецкое издание DW также обращает внимание на то, что европейский автопром, включая британцев, и сам ускоренно отказывается от двигателей внутреннего сгорания.

Так, в Великобритании ранее уже объявили, что самостоятельно решили прекратить выпуск машин с ДВС полностью и безоговорочно, да к тому же в куда более сжатые сроки. Британская компания Jaguar с 2025 года будет выпускать только электромобили. 

Транснациональный концерн Stellantis намерен с 2024 года поставлять на мировой рынок исключительно электрические модели итальянской марки Lancia. Входящая в Stellantis итальянская компания Fiat собирается с 2027 года продавать в Европе только электромобили, другой бренд концерна, немецкий Opel, готовится совершить такой шаг в 2028 году.  

Rolls-Royce, британская дочерняя фирма немецкого концерна BMW, перейдет на производство исключительно электромобилей в 2030 году, в тот же год от ДВС окончательно откажется Volvo, шведская дочерняя фирма китайского концерна Geely. Дочерняя фирма Volkswagen Audi намерена сделать это в 2033 году. 

Одновременно с автостроителями некоторые европейские страны, не дожидаясь совместного решения Евросоюза, назначили собственные даты отказа от ДВС.

Не входящая в ЕС Норвегия, на авторынке которой уже сейчас около 80 процентов продаж приходятся на электромобили, введет запрет на новые легковые машины с двигателями внутреннего сгорания в 2025 году.

В 2030 году продавать такие автомобили запретят члены ЕС Дания, Ирландия, Нидерланды, Словения и Швеция, а также Исландия.  

 

  • Like 2

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, victorious сказал:

Не вам судить о ментальности украинского народа, вы и армянской ментальности не знаете, судя по постоянным промахам в армянских темах.

Необучаемое ара в юбке. Считает, что в Северодонецке сражаются понаехавшие из-под Тернополя. Опилки в голове, никакая информация их не исправит, извращенное мировосприятие, игноринующее реальность, медицина бессильна.

Вы даже не заметили разгрома орды на серевро-востоке Украины.

Как видите  себя чьим-то вассалом, так и весь мир меряете по своим рабским лекалам.

Я не понял Ваших эмоций. 
Ара для армян оскорбительно.

Запретных тем для обсуждения нет. 
Выдал Вам баллы.

  • Удивлен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное окружение.

7897768_600.jpg.0af123b6d9f16228ea914455614490e6.jpg

 

Давайте без неуместного троллинга!
 

Изменено пользователем Всем Добра (история изменений)
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Левон Казарян сказал:

Это обзывательство? 

По мне нет. Я так понял,что обращение касалось только двух юзеров форума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Firefly сказал:

Европейцы хотят освободиться от зависимостей - как от нефти и газа, так и от деспотов, пишут в прессе.

Продажа новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) должна закончиться в странах Евросоюза в 2035 году. За такое решение, распространяющееся на легковые машины и легкий коммерческий транспорт проголосовал Европарламент. 

 

Что решили европейские законодатели

Депутаты Европейского парламента в среду поддержали предложение Еврокомиссии, направленное на достижение нулевых выбросов для легковых автомобилей и фургонов к 2035 году.

Запрет на будущую продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями поддержали 339 парламентариев, 249 проголосовали "против", еще 24 воздержались.

Часть парламентариев предлагала более мягкий вариант закона, который позволил бы использовать гибридные двигатели, однако эти поправки в итоге не поддержали.

Европейские законодатели также поставили промежуточную цель по снижению выбросов - на 55 процентов для автомобилей и 50 процентов для фургонов в 2030 году по сравнению с 2021 годом. Прежде этот целевой показатель составлял 37,5 процента. Всего на автомобили приходится 12 процентов выбросов углекислого газа в Евросоюзе.

В пресс-релизе Европарламента уточняется, что принятый в среду текст станет основой для переговоров с государствами-членами ЕС. Как сообщает журнала Politico, министры окружающей среды встретятся на саммите в Люксембурге в конце июня.

Однако запрет на продажу новых автомобилей с ДВС на территории Евросоюза не будет означать одновременно и запрет на их производство европейскими автостроителями.

Прекращение продаж новых авто с ДВС не будет также означать запрет на использование купленных ранее машин, хотя возможности для их заправки и ремонта, а также перспективы их дальнейшей продажи на вторичном рынке будут, вероятно, быстро ухудшаться. 

Комментируя решение ЕП, крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen назвал провозглашенную цель "амбициозной, но достижимой".

"Переход на электромобильность необратим. Она является экологически, технологически и экономически единственной разумной возможностью как можно быстрее заменить двигатели внутреннего сгорания", - считает руководство VW и подчеркивает, что планы ЕС обеспечивают предприятиям и потребителям надежный горизонт планирования.

В штаб-квартире другого немецкого автостроителя, Mercedes-Benz, агентству dpa заявили, что "в принципе приветствуют принятое решение", которое "накладывает на политиков обязанность обеспечить соответствующую зарядную инфраструктуру". 

На решение также повлияло вторжение РФ в Украину. Что пишет пресса

Итальянская газета La Repubblica называет итоги голосования евродепутатов долгожданным шагом в верном направлении.

"Решение парламента - это сигнал, который нельзя игнорировать и который подтверждает, что Новый зеленый курс, предложенный Урсулой фон дер Ляйен при ее вступлении в должность, останется стратегическим компасом для общеевропейского вектора развития", - пишет издание.

Завершение эры автомобиля с двигателем внутреннего сгорания - необходимый шаг на пути к третьей промышленной революции.

La Repubblica отмечает, что теперь абсолютно всем игрокам - от автопрома до национальных правительств, от нефтяных концернов до поставщиков электроэнергии, которым предстоит создать разветвленную сеть энергоснабжения, - необходимо переосмыслить свои стратегии.

Французская газета Le Monde напоминает о том, что переход на электромобили сопряжен с немалыми вызовами: если электромобили станут нормой, то тогда для сохранения своей независимости Европе нужно будет ускорить и нарастить производство батарей и аккумуляторов на своей собственной территории.

Ради минимизации последствий для окружающей среды нам нужно будет при производстве большего количества электроэнергии осуществлять меньше вредных выбросов в атмосферу, чем это имеет место сейчас. Уже сегодня возросшее количество электромобилей ведет к повышению цен на сырье, отмечает издание.

"Это в свою очередь удорожит производство - и может ввергнуть ЕС в зависимость от третьих стран, каковую ему в таком случае придется преодолевать. Кроме того необходимо также решить вопрос переработки и утилизации отработанных батарей и аккумуляторов", - рассказывают французские авторы.

Австрийская газета Salzburger Nachrichten также пишет, что следующим крупным вызовом станет задача обеспечить необходимую инфраструктуру для зарядных станций. В Брюсселе этот вопрос уже обсуждается.

Переход социальной и экономической жизни от ископаемого топлива к климатической нейтральности - это долгий и сложный процесс, но энергетический переход уже не остановить.

"Нападение России на Украину еще больше укрепило эту решимость. Европейцы хотят освободиться от зависимостей - как от нефти и газа, так и от деспотов. Даже если это означает, что им придется полностью переосмыслить такой массовый вид транспорта, как автомобиль, - и заново выстроить его производство", - отмечает издание. 

Однако, по мнению немецкой газеты taz, решение Европарламента едва ли можно назвать амбициозным, поскольку автоконцерны сами отказываются от двигателей внутреннего сгорания.

Так, крупнейший европейский автопроизводитель - концерн Volkswagen - уже давно принял решение, что к намеченной дате уже прекратит поставлять на европейский рынок автомобили с ДВС. Другие компании прекращают их производство даже намного раньше, пишет издание.

"Выбрав в качестве срока 2035 год, ЕП решил не подстегивать процесс, который и так давно уже идет своим ходом... Если бы ЕС назначил более раннюю дату, чем 2035, то тогда он придал бы этому процессу трансформации мощнейший импульс. А так Европарламент лишь плетется в хвосте событий", - говорится в материале.

Немецкие журналисты отмечают, что жизненный срок автомобиля - в среднем 15 лет, но некоторые модели служат своим владельцам намного больший срок. "Таким образом, запрет на выпуск новых моделей с ДВС вовсе не означает конец эры автомобилей, ездящих на дизеле или бензине", - отмечает taz.

Другое немецкое издание DW также обращает внимание на то, что европейский автопром, включая британцев, и сам ускоренно отказывается от двигателей внутреннего сгорания.

Так, в Великобритании ранее уже объявили, что самостоятельно решили прекратить выпуск машин с ДВС полностью и безоговорочно, да к тому же в куда более сжатые сроки. Британская компания Jaguar с 2025 года будет выпускать только электромобили. 

Транснациональный концерн Stellantis намерен с 2024 года поставлять на мировой рынок исключительно электрические модели итальянской марки Lancia. Входящая в Stellantis итальянская компания Fiat собирается с 2027 года продавать в Европе только электромобили, другой бренд концерна, немецкий Opel, готовится совершить такой шаг в 2028 году.  

Rolls-Royce, британская дочерняя фирма немецкого концерна BMW, перейдет на производство исключительно электромобилей в 2030 году, в тот же год от ДВС окончательно откажется Volvo, шведская дочерняя фирма китайского концерна Geely. Дочерняя фирма Volkswagen Audi намерена сделать это в 2033 году. 

Одновременно с автостроителями некоторые европейские страны, не дожидаясь совместного решения Евросоюза, назначили собственные даты отказа от ДВС.

Не входящая в ЕС Норвегия, на авторынке которой уже сейчас около 80 процентов продаж приходятся на электромобили, введет запрет на новые легковые машины с двигателями внутреннего сгорания в 2025 году.

В 2030 году продавать такие автомобили запретят члены ЕС Дания, Ирландия, Нидерланды, Словения и Швеция, а также Исландия.  

Хорошая статья. Улыбнуло только то, что Роллс и Вольву не стесняются называть дочками немцев и китайцев, а то, что Ягуар - дочка индусов, как-то скромно умалчивают...)

Изменено пользователем Всем Добра (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Всем Добра сказал:

Очередное окружение.

7897768_600.jpg.0af123b6d9f16228ea914455614490e6.jpg

Давайте без неуместного троллинга!
 

Исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
2 минуты назад, Всем Добра сказал:

Исправил.

Благодарю за понимание!

Лишняя напряженность ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, victorious сказал:

Значит, придется истребить полмиллиона, раз уж так требует историческая справедливость. Не мы это затеяли.

Ну да. Огласка ин ни к чему, гроби поступают на нищие окраины. В Москве официально пять убитых, в Дагестане - две сотни. Люди - не тот ресурс, который в России жалели когда-либо. Раньше сказали бы, что бабы еще нарожают, а теперь рожать не от кого, разве что от китайцев или дагов, ваньки либо спились, либо га войне убыло. Опять-таки, это их выбор.

А воспроизводстве русских можете быть спокойны , каждый участник войны перед отправлением на фронт сдает соответствующий биоматериал, который в случае смерти будет использован по назначению. Молодых незамужних женщин в фертильном возрасте в России предостаточно. Источники  не дам конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совок не истребим в головах((,к сожалению.Читая тему понимаю,в Армении ещё долго не будет своего национально-ориентированного правительства. Не заслужили,не созрели((...

В ближайшие 10-15 лет так и будет НП у власти.В прозябающей стране.

Украинцам Вито,Лене,Викториусу не унывать и не поддаваться капитулянтским высказываниям подавляющего числа форумчан.Несмотря на войну и все её последствия, у вас есть  государство.У вас всё стабильно,а будет гораздо лучше.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 506 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    508 гостей
    Абрикос Firefly Sigo
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...