Перейти к публикации

Экономика Армении


SUM
Примечание добавил SUM,

5-1-3.jpg

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, khnushinak сказал:

в РФ платные магистрали строят в основном турецкие компании

ЦКАД российские строили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 րոպե առաջ, melkum -ն ասաց:

Местные платить не будут, не захотят), да и бедные в основной своей массе. Плюс у людей должен быть выбор, как в РФ, не строят платную дорогу, если нет бесплатной альтернативы. И это правильно. и все армяне будут ездить по бесплатной, длиннее, хуже но бесплатной.  Внутри страны очень маленький трафик грузового транспорта, или Краз какой ползет с глыбой с карьера, или Зил ползет с ржавой арматурой.  Одна надежда на транзит через Сюник, но если его сделать платным, иранские водилы, которые очень экономные)), поедут через азеров. Не зря сейчас азера строят новый мост через Аракс, недалеко от Мегринского района, эта дорога будет конкурировать с армянской, и пока армяне будут сопли жевать, транзит в грузинские порты иранских грузов может уйти к азерам. А в таких условиях, делать дорогу платной, когда будет альтернатива рядом, с лучшими условиями, никто не захочет.

Всегда так говорят про плату за дорогу, но практика говорит о том, что в итоге и так все платят. Время и стоимость бензина решает. Кроме того, трафик маленький потому, что нет дорог, а не наоборот. Это всё уже проходил регион, в котором живу. Нужно строить и будет результат, оплата за проезд для всех и как везде, для местных жителей на коротких отрезках бесплатно. Именно для региона где они живут. 

.....

Нужно искать преступника по мотиву, а не мотив по преступнику. Тут мотив таков что нет дороги, потому и не ездят. Рост экономической активности будет сильным, не только в товарообороте. Постройка автострады даёт шанс на развитие регионам. 

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В продолжение 

https://openarmenia.am/forums/topic/41070-и-все-таки-куда-двигаемся-22/?page=77#comment-2277632 

и 

https://openarmenia.am/forums/topic/41086-и-все-таки-куда-двигаемся-26/?do=findComment&comment=2288549

.

Раскрывается ещё одна возможность огибающего Каспий грузопотока. Она опирается на паромную переправу Актау/Курык (Казахстан) - Энзели (Иран):

https://dzen.ru/a/ZhTydmJKikeDybGE , копия - https://archive.ph/JfnZM

"Sputnik Армения

~09.04.24

(...) Министр торговли и интеграции Казахстана Арман Шаккалиев ... сообщил [в ходе армяно-казахстанского бизнес-форума в Ереване], что хорошие показатели между странами фиксируется в сфере торговли аккумуляторами. Велик интерес к поставкам пищевой и сельхозпродукции, пшеницы, масла. (...)

"Вы можете в этих регионах для себя сами готовить эту продукцию. Наращивание транспортно-логистического присутствия в Актау даст нам новые возможности по мультимодальным поставкам", - отметил Шаккалиев.

Сторонам, по его словам, нужно также осваивать иранское направление. (...)".

.

Паромная инфраструктура создана, специально для этого построен новый порт Курык, дело за железной дорогой к Энзели: 

https://casp-geo.ru/podpisano-soglashenie-o-sotrudnichestve-mezhdu-portami-aktau-i-enzeli/ , копия - https://archive.ph/bcS0P

"Подписано соглашение о сотрудничестве между портами Актау и Энзели

08.10.19",

https://casp-geo.ru/kazahstan-i-iran-gotovyat-novyj-morskoj-paromnyj-put/ , копия - https://archive.ph/okhhR

"Казахстан и Иран готовят новый морской паромный путь

05.11.20",

https://ru.wikipedia.org/wiki/Курык_(порт) , копия - https://archive.ph/r1WZy

"Курык (порт)".  

.

Планируемые объёмы серьёзные.

.

То есть, проект не надо пробивать - надо культурно оформить участие в нём. 

.

Что подразумевает инициативу трёхстороннего соглашения с Казахстаном и Ираном по облегчению таможенных и других процедур транзита, с перспективой подключения к нему Грузии (ЕС) и Китая. 

.

Напрашивается увязка такого маршрута с проектом сухого порта в Гюмри.

.

Расстояния умеренные - порядка 900 км по Каспию и порядка 400 км через Иран до границы с Арменией. Это очень нормально для современных грузовиков, говорят, конкурирующих с железной дорогой на дистанциях даже до 5000 км.

.

Конечно, транспортная составляющая - это только начало работы по экономическим программам. Но хотя бы столько уважаемое Правительство сделало, когда Казахстан сам приглашает. 

 

Изменено пользователем Левон Казарян (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Основной вопрос электромобилесофии

.

Главным узким местом электромобильной технологии является длительная заправка. 

.

Никакого терпения не хватает у цивилизованного человека.

.

Рассчитывать на изобретение без проволочек заправляемых аккумуляторов не приходится. 

.

Второе её узкое место - относительно редкая сеть заправок.

.

В чём различие бензиновой/газовой и электрической заправок?

.

Бензиновая/газовая заправка быстра, опасна и трудоёмка. Она требует отдельной, особо оборудованной территории и бдительного персонала.

.

Электрическая заправка медленна, безопасна и поддаётся самообслуживанию.

.

Отсюда следует, что электромобили должны не ехать заправляться, а заправляться там, куда приехали. Как мобильные телефоны заряжаются повсюду.  

.

Поскольку:

- если на электромобиле куда-то приехали: на работу, в учреждение, в кафе, молл, театр и т.д., - то, вероятно, задержатся там минут на 40 и более, 

- стойка электрозарядки компактна и может быть поставлена практически в любом месте - это не бензин или газ под давлением, 

- для зарядки и оплаты персонал в принципе не требуется.

.

Такая одиночная электрозаправка успешно функционировала при маленьком кафе на ул.Езника Кохбаци (бывш.Тер-Габриеляна). Более того, она была помечена на Google-карте:

Цитата

Screenshot_112.png.a89f5b7411cfc0cd26d2b880c25fdb1c.png

.

Заправка должна быть не делом, а между делом.

Это позволит снять психологическое препятствие в виде тягомотности электрозаправки. 

.

После чего прояснённому сознанию автовладельцев раскроется, что реально и бензиновая/газовая заправка затратна по времени и сопутствующим расходам. До неё может быть нужно специально доехать-уехать. Она влечёт затраты на аренду территории, доставку топлива, оборудование и меры безопасности хранилищ, оплату труда персонала - всё это входит в цену.

.

Для Армении такой подход важен, чтобы снизить стратегическую зависимость от импорта углеводородного топлива.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.04.2024 в 06:37, Левон Казарян сказал:

То есть, проект не надо пробивать - надо культурно оформить участие в нём. 

Это главное.

А чтобы не зависеть от коньюктуры (связей третьих стран) надо искать и альтернативные пути.

И опять же пользоваться усилиями партнеров, сводя к минимуму затраты собственных средств на строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 346 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    342 гостя
    w i t o stephanie S melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...