Перейти к публикации

Президентские выборы в России


Krasar

Рекомендованные сообщения

Не согласен. С моей точки зрения активную гражданскую позицию можно занимать даже в чужих странах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • OpenArmenia Club

Это как? Паспорт гражданина получили и бегом на передовую манежную? Вы всё время ставите знак равенства между активной гражданской позицией и политически активной гражданской позицией. Надеюсь понимаете, что активный гражданин это не обязательно оппозиционный человек?

Поэтому, перед "активный" непременно вам нужно писать "политически", так как вы и привели в конце своего постинга, ибо я не против активности самой по себе.

Не понимаю, зачем разграничивать гражданскую и политическую активность. Я конечно понимаю, что власть снисходительно погладит по головке тех, кто ТОЛЬКО помогает бездомным и больным, но вообще-то и тем, кто помогает другим, и тем, кто по своей воле и убеждению ходит на митинги (с чего вы взяли, что только оппозиционные?) движит одно и то же - активная жизненная позиция. Можете называть ее гражданской, можете политической - не вижу разницы.

Так вот, по поводу митингов, а ничего что они начинаются иногда за болельщиков здравие, а заканчиваются погромами за упокой? Но, видимо вы это спокойно переживаете.

Хотел бы напомнить, что митинги - закрепленная конституцией всех цивилизованных (или претендующие на оное звание) стран мира, в т.ч. России, форма гражданской активности. Если человек с чем-то несогласен (или согласен) ему совсем необязательно думать об этом ночью под одеалом - смысл массовых гражданских акций состоит в том, чтобы довести свою позицию до власти. И точно также, как митинги иногда заканчиваются погромами, точно так же их отсутствие иногда заканчивается миллонами загубленных жизней. Я про сталинскую эпоху, как вы наверное догадываетесь.

Только вы учтите, что святых в России не так много, впрочем как и в Армении или Грузии. Поэтому если вы не ангел, то расследование надо начинать с самого себя.

С кого это - с себя лично? Да я вроде как не чиновник - чего мне там про себя расследовать?

Вы список скоро завешили, а между тем стоит продолжить. Есть много стран, где население поголовно хуже чем просто обычные воры, но они друг друга любят и уважают, а вот меня например, да и вас, пожалуй, давно в нелюди записали.

Я не понимаю о чем вы, и какое все это имеет отношение к вопросу о том, какую выгоду стране приносит иностранец с активной гражданской (или политической - это как вам угодно) позицией. Мне нет никакого дела до того, что там в других странах, откуда в Армению (в моем гипотетическом примере) приезжают люди, которые в Армении меняют жизнь к лучшему - меня интересует результат.

Ещё раз обозначу своё убеждение - кто страну создавал, защищал, кому в этой стране жить тому и решать вопросы политического устройства.

Предлагаете отдать бразды правления строителям и ветеранам карабахской войны? Или только гражданам страны? Так последнее и так закреплено в законах - через избирательное право, которое есть только у граждан. А если говорить о хождении на митинги или изоблечении коррупционеров, то законы ни в Армении, ни в России не запрещают делать это иностранным гражданам. Вы, как я понимаю, с этими законами не согласны. Ваше право, я только не понимаю почему. Вы несогласны с тем, что полезно изобличать армянского коррупционера, или с тем, что это полезно даже когда этим занимается гражданин Грузии, который по каким-то причинам связал свою жизнь с Арменией? Хотел бы услышать вашу позицию по этому конкретному примеру, а не абстрактные рассуждения о моральном праве всяких там иностранцев или инородцев или тезисы о необходимости заниматься этим делом граждан Армении. Представьте себе вполне конкретную ситуацию: перехавший в Армению грузин, подобно Навальному, начал вести расследование армянской коррупции. Т.е. если он это делает - отдельные факты коррупции благодаря его деятельности изобличаются, если нет - соответствующие чиновники продолжают обворовывать Армению и дальше. Вы общественную армянскую пользу в изобличении грузинским гражданином армянского коррупционера видите, или нет?

Изменено пользователем Тико (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы общественную армянскую пользу в изобличении грузинским гражданином армянского коррупционера видите, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Не вижу. Нам не нужно обличение, нам необходимо исцеление. В своей болезни мы сами разберёмся и сами излечимся, нам здесь доктора не нужны, тем более те, которые сами себя исцелить не в состоянии.

Выявление и разоблачение коррупции - составная часть излечения от нее, а тот грузин в моем гипотетическом примере - не панацея, ответственная за состояние коррупции в Грузии, а всего-навсего человек с гражданской сознательностью, в деятельности которого в Армении я вижу конкретную пользу. Вы стоите на некоей абстрактной максималисткой позиции, и отвергаете конкретные дела. А ведь именно из множества конкретных дел и складывается глобальный результат. Образно говоря, вы считаете никчемным труд человека, который борется с мусором на тротуарах, не бросая на него окурки и делая зачечания тем, кто бросает. Вы говорите ему, что это не его забота, что на это есть дворники, и что чем переживать об окурках лучше бы посмотрел на самого себя - нет ли за ним каких грешков, что нет смысла переживать о мусоре, когда человечество стоит перед глобальными вызовами... А ведь очевидно, что если все просто последуют его примеру - не будут бросать мусор сами и делать замечания тем, кто так поступает, то мусор на тротуарах исчезнет. Да, мир не перевернется, но решится вполне конкретная проблема. Поэтому ваше пренебрежение малыми делами конкретных людей, из которых собственно и складывается одно большое дело, мне непонятно.

И даже колоски в голодные годы с колхозных полей не воровали?(с)

Вообще-то не воровал, только какое это имеет отношение к борьбе с коррупцией? По вашей нехитрой логике получается, что с преступностью бороться вообще безнравственно - задерживающий уличного грабителя на улице в детстве мог таскать из домашнего серванта конфеты, защищающий девушку от насильника возможно изменяет своей жене, а судья, выносящий приговор серийному убийце, возможно не чистит зубы по утрам. Ну тащил, ну изменяет, ну не чистит - дальше что?

Что хотели довести до власти те ублюдки, которые на манежной зверски избивали молодых кавказцев? Когда вы ходите на эту площадь с лозунгами рядом с такими же "протестантами" у вас память напрочь отключается?

Вообще-то ублюдки на Манежной наглядно продемонстрировали, что на митинги ходить надо. Вы может не заметили, но вообще-то только после тамошних беспорядков вдруг выяснилось, что отпускать участников драки, повлекшей убийство - неправильно. Вот в Питере уже другие ублюдки, фсбшные, застрелили случайного прохожего-армянина - и были отпущены. А выйди армяне на массовый митинг (необязательно избивая по дороге людей в форме) - почти наверняка подписку о невыезде убийце заменили бы на более адекватную меру пресечения. Могу привести еще более сильный пример. Как вы думаете - были бы признания и осуждения армянского геноцида без серии террористических актов против турецких чиновников и военных? Никто никогда не преподнесет вам ваши права на блюдечке с голубой каемочкой - за них надо бороться. Лучше мирными митингами, не помогает - беспорядками, террактами, революциями.

Потому что это не одно и тоже. Политик - это всего лишь производное от гражданина и активность последнего может иметь различную направленность.

Я мало что понял, но допустим - что это меняет? Вы за гражданскую активность, но против политической - так что ли?

Изменено пользователем Тико (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мало что понял, но допустим - что это меняет? Вы за гражданскую активность, но против политической - так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Я за гражданскую и политическую активность, но на своей родине. Вне своей родины, я за гражданскую активность, но вне политики. Ещё раз замечу, что этот тезис имеет отношение к тому случаю, когда человек живёт в некой стране помышляя о возвращении на родину. В противном случае, теряется значение и смысл этого тезиса.

Спорно, но понятно. Сложность, как уже писал, состоит в том, что многие армяне просто не знают вернуться они, или нет.

Остальное сказанное вами к моим словам не имеет отношения, оставляю без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ублюдки на Манежной наглядно продемонстрировали, что на митинги ходить надо. Вы может не заметили, но вообще-то только после тамошних беспорядков вдруг выяснилось, что отпускать участников драки, повлекшей убийство - неправильно. Вот в Питере уже другие ублюдки, фсбшные, застрелили случайного прохожего-армянина - и были отпущены.

Изменено пользователем Удача (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Тико я путаю очередность или действительно убийство Звияди было после манежки (которая как вы думаете показала, что убийц нельзя отпускать), а поножовщина в Малоярославце уже после убийства Звияди, когда опять после "шествия" ублюдков арестовали невиновного армянина? Кому и что показала манежка?Она показала что нельзя отпускать убийц или она показала что нельзя отпускать "кавказцев" и нельзя трогать "славян"?

Манежка показала что кто сильнее тот и прав.

Удача, всегда прав тот, кто сильнее. Субъективно право это то, считаешь правильным и справедливым ты, а объективно право - это система норм, сформировавшаяся в результате сложившегося в обществе баланса интересов и сил. Манежка показала то, что показывает вся предыдущая история человечества - хочешь соблюдения своих прав - борись за них. Развитые страны от развивающихся отличаются тем, что там боролись прошлые поколения. Рвали на куски ненавистных феодалов и чиновников, вырезали их семьи, отрубали королям головы, вступали в кровавые столкновения с полицией во время стачек и т.д. Соответственно в странах развивающихся эту работу (лучше в мирной, не помогает - в насильственной форме) предстоить делать нынешнему поколению - если оно, конечно, чего-то хочет.

Организуйте армянский, кавказский митинг за то, чтоб убийц не отпускали вне зависимости от национальности. А то стоите на одной площадке с ублюдками с манежной и думаете что боритесь за демократию.

В том-то и дело, что боремся - в т.ч. за то, чтобы закон был одинаков для всех, и убийца не уходил от ответственности только потому, что он, во-первых,офицер ФСБ, а во-вторых, толпа не пошла популярно объяснять власти, что законы должны быть одинаковы для всех. Людей на последних оппозиционных митингах объединяло недовольство целым комплексом проблем, в т.ч. таких как избирательное применение законов и привилегии. Общеармянский или общекавказский митинг провести пока нереально - очевидно, что наберет он очень небольшое количество человек. В отличие от националистов, у армян и других кавказцев не существует национальных агрессивных группировок. А в САР я лично писал об этом случае - никаких публичных заявлений, как и следовало ожидать, от них не последовало. Только в случае создания широкой социальной сети из армян (на базе Фейсбука, Твиттера или им подобных) можно будет проводить сколько-нибудь заметные публичные акции. Причем чисто национальные акции проводить, ИМХО, нецелесообразно: убийцу отпустили не потому, что жертва - армянин, а потому, что убийца - сотрудник силового ведомства, государев опричнник. Национальная акция вызовет неприятие и страх у той части населения, которая была бы сочувственно настроена к жертве, если бы осознавала, что может оказаться на ее месте. В случае с убийством Звиади пока реальным является доведение информации до общественности, официальные обращения в соответствующие инстанции. Да, стотысячный митинг, собравший граждан независимо от национальности, был бы самым лучшим вариантом, но пока это, увы, нереально. Но если будет такое предложение, то лично я безусловно приму в таком митинге участие, даже если он не будет санкционирован.

Что касается стояния рядом с националистами - да, это неприятно. Но ничего не поделаешь - всех участников объединяет идея протеста, и изначально для массовости было предложено выступать единым фронтом представителям всех идеологий. Причем с трибуны им не разрешают вести пропаганду своих идей, а на плакатах писать соответствующие лозунги. Если протестное движение станет достаточно массовым, то, надеюсь, от националистов на таких митингах будут избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рвали на куски ненавистных феодалов и чиновников, вырезали их семьи, отрубали королям головы, вступали в кровавые столкновения с полицией во время стачек и т.д. Соответственно в странах развивающихся эту работу (лучше в мирной, не помогает - в насильственной форме) предстоить делать нынешнему поколению - если оно, конечно, чего-то хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Вы это собираетесь делать? В каких странах кровь привела к демократии? Кровь вызывает только кровь, ничего более. Ни на одной из сломанных систем не возникала система лучше и приводила лишь к обогащению группы людей за счет йрови других. Возьми хоть французскую революцию, хоть октябрьскую, любую.

Т.е. система первобытно-общинного строя вам представляется наилучшей из когда-либо существовавших, я правильно понял? И вы готовы выкинуть телефон с компьютером, книги, телевизор, отказаться от коммунальных услуг, транспорта, лекарств? Или вы думаете, что технический прогресс - сам по себе, а политический - сам по себе? Что Западная Европа, за последние полтысячелетия совершившая технологический рывок и задавшая технологический вектор развития для всего мира, текущую политическую систему имеет по чистой случайности, и вполне могла бы всего этого добиться оставаясь ну по меньшей мере в феодализме?

Но почему то никто из тех, кто выходил на шествия в пользу убиенных "славян: не обмолвился и словом на этих митингах о Звияди. О невинно посаженном в Малоярославце армянине даже и не вспоминалось. Они ходили на шествия тогда, они ходят на митинги сейчас. Неважно чего желаете и о чем мечтаете вы, вследствии митингов, если кто то чего то добъется, то это будут они, а добъются против вас (нас).

А с чего это националистам надо было обмолвиться о Звиади, или Иваное, Петрове, Сидорове (имя им, безнаказанно убитым и посаженным, легион)? У них был конкретный лозунг - "Егор Свиридов", и они своими беспорядками добились задержания остальных участников драки, в ходе которой этот парень был убит. При аналогичных обстоятельствах толпа добилась задержания подозреваемого в изнасиловании ребенка. Если многотысячная толпа пойдет громить витрины, а лучше выйдет на мирную демонстрацию в связи с убийством Звиади, то будет такой же общественный резонанс. Того фсбшника сразу задержат, и уволят того, кто пьяному ублюдку, совершившему преднамеренное убийство случайного прохожего, в качестве меры пресечения избрал подписку о невыезде. Одобрю ли я мирный митинг, который этому поспособствует? Да, безусловно. Одобрю ли я беспорядки, которые этому поспособствуют там, где не помог мирный митинг? Да, безусловно. Одобряю ли дагестанских партизан, методично остреливающих силовиков, похищающих, пытающих и убивающих людей по своему усмотрению, без суда и следствия? Да, безусловно. Одобряю ли я армянских террористов, убивавших и калечивших российских губернаторов Кавказского края, потворствовавших армянским погромам, или армянских террористов, убивавших турецких дипломатов с военными - с целью привлечь внимание к забытому геноциду? Да, безусловно. Таков закон жизни, Удача: хочешь выжить, хочешь уважения к себе - борись. Если можно - борись мирно и в рамках имеющегося закона. Не помогает - насильственно и за рамками этого закона. Если, конечно, предпочитаешь быть преступником в глазах действующих власти, а не жертвой. Гражданин, отказывающийся от нужных ему насильственных, "незаконных" методов борьбы из уважения к российским законам, ничем не отличается от раба в Древнем Риме, который не бунтует против своих господ из уважения к древнеримским законам. Обоих объединяет духовное рабство и отсутствие самоуважения.

А кто чего добьется покажет будущее. Легче всего ничего не делать. Я уже писал в этой теме, что "мудрецам", предпочитающим никогда не ошибаться лежа на диване, предпочитаю "дураков", рискующих потерпеть неудачу в попытке что-то изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. система первобытно-общинного строя вам представляется наилучшей из когда-либо существовавших, я правильно понял? И вы готовы выкинуть телефон с компьютером, книги, телевизор, отказаться от коммунальных услуг, транспорта, лекарств? Или вы думаете, что технический прогресс - сам по себе, а политический - сам по себе? Что Западная Европа, за последние полтысячелетия совершившая технологический рывок и задавшая технологический вектор развития для всего мира, текущую политическую систему имеет по чистой случайности, и вполне могла бы всего этого добиться оставаясь ну по меньшей мере в феодализме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Не жил в этом строе, не знаю. Но какая связь между революцией и телефоном? В странах которые до сих пор являются монархиями пользуются благами тех. развития меньше чем в России, которая вся залита кровью?

Не важно, где пользуются - важно, где его изобрели. Телефоном и обезьяну можно научить пользоваться.

Много революций было в США?

Я знаю две - войну за независимость от Англии и гражданскую войну между Севером и Югом. Реки крови, предопределившие политическую, и, как следствие, технологическую прогрессивность США.

В какой стране кроме Франции (о революции в которой если захотите сможем поговорить отдельно, кто устроил и зачем) революция является решающим фактором?

Да везде в Европе. Не все из них, как в Англии или Франции, называют революцией в учебниках. Например, вольные города Германии или Голландии через кровь и насилие отстояли свое самоуправление, и как следствие - динамизм и развитие. А так пребывали бы под властью какого-нибудь герцога или епископа. Я не припоминаю ни одной смены социально-экономической формации без крови и насилия. Либо с их помощью система менялась преднамеренно, под давлением тех сил в обществе, которые отстаивали свои права и интересы, либо они неизбежно сопровождали ломку очередной, ставшей неэффективной, системы.

В России революция 17-ого года принесла пользу или вред?

Конечно, в данном конкретном случае я бы тоже предпочел мирные, конституционные перемены. Я не призываю к революции ради революции - я оправдываю революцию в тех условиях, когда законные методы борьбы исчерпаны. Насколько для меня трагичной является революция (или государственный переворот) в октябре 1917 года, настолько для меня трагичным является ее отсутствие в 30-ые годы, накануне истребления миллионов человек в мясорубке сталинских репрессий.

Ну вот и я об этом, не идет эта толпа на защиту своих граждан не того цвета. Демократия у них избирательная, для своих одна, для других другая. Вот и вам надо задуматься почему вы идете с толпой, котороая идет только за своих и против вас.

Вы о ком? О либералах-западниках, о коммунистах, о беспартийных? Почему вы представляете себе стотысячную толпу, в которой националистов от силы несколько сотен, главной силой этого движения? И какое мне дело до цветовых пристрастий этих националистов, если до власти они, наравне с остальными участниками протестов, доводят лозунги отнюдь не националистического содержания?

А боевиков захватывающих школы и театры? Ведь смысл борьбы меняется с течением этой борьбы и романтики с идеалистами отсеиваются от революционеров. Ведь сначала Чечня хотела независимости и фактически ее получила. Но они пошли дальше, в Дагестан.Люди которые боролись за незавивимость Чечни оказались обманутыми и втянутыми в борьбу за исламский халифат.

Вот это вам надо понять, конечную цель людей за которыми идете.

Я вообще-то ни за кем не иду. Я уже устал повторять, что протестное движение в России не имеет вождей. Есть технические организаторы, но иду я за ними не больше, чем за Интернетом, из которого узнаю об очередной акции протеста. Я просто разделяю лозунги, под которыми идут эти митинги. Так вот чем высказать свою солидарность с этими лозунгами дома на диване, я предпочитаю обозначить это своим присутствием.

Что касается школ и театров - моей системе ценностей такая форма борьбы не отвечает. Что не означает, что безнравственной или бессмысленной является другая форма борьбы. Отвечающие моей системе ценностей формы борьбы я перечислил.

А в Чечне никто никого не обманывал, равно как никто никого не обманывал в Третьем рейхе. Если бы победил Гитлер, то расовые теории сейчас в Германии считались бы нормой, а его население всячески приветствовало бы идею расширения жизненного пространства германской расы за счет всяких там унтерменшей. "Прозрение" к немцам пришло через массовый террор союзников, равнявших с землей немецкие города - одна бомбежка жилых кварталов Дрездена чего стоит. Также и в Чечне Басаев считался бы героем на десятки поколений вперед, если бы взял Дагестан, построил обещанный Халифат и отстоял бы его в войнах с Россией.

А как называется гражданин убивающий хозяина предприятия и отдающего власть в руки рабовладельца, который потом превращает его из недавольного рабочего в раба?

Готов назвать его даже дураком - по мне раб все равно хуже. Есть только один заслуживающий моего уважения мотив, удерживающий от насильственных действий - расчет. Если от насильственных действий при четком понимании их целесообразности удерживает мораль, то эта мораль, ИМХО, рабская.

Иногда самая лучшая помощь это ничего не делать. Люди которые всегда пытаются что то сделать, в конечном итоге теряют смысл цели, а целью становится сам факт чеготоделания.

Это совершенно неприменимо к России. Главная беда России - аморфность и политическая апатия его населения. Если бы убийц Звиади выпустили на свободу во Франции - это обернулось бы там массовыми погромами. Именно поэтому во Франции такое не случается. И именно поэтому такое случается в России - здесь погромы в ответ на бесчинства властей явление весьма редкое. Надо устроить десятки манежек, чтобы власть научилась питать к своему народу те чувства, которые ей питать и полагается - страх и уважение. Власть в России к народу если и питает какие-то чувства, то только чувство презрения к быдлу, которое все стерпит. Россия - не Франция. Вы опасаетесь крайностей - бунтов, погромов и т.д. Но в нынешнем протестном движении в России нет даже намека на это. Это протест, по моим личным ощущениям, наиболее мыслящей части российского общества. Не надо ставить его перед традицонной дилемой Фаины Раневской из фильма "Найденыш": "Девочка, чего ты больше хочешь - чтобы бы тебе оторвали голову, или на дачу?" Есть нечто среднее бежду гражданской бесхребетностью и русским бунтом, "бессмысленным и беспощадным".

Изменено пользователем Тико (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также и в Чечне Басаев считался бы героем на десятки поколений вперед, если бы взял Дагестан, построил обещанный Халифат и отстоял бы его в войнах с Россией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время и до выборов в России были очень много интересные и креативные транспаранты-вот один из них :biggrin:

И ещё одно наблюдение.Культура проведения митингов у русских довольно высокая.Любят они это делать шутив и улыбаясь,что по моему большой плюс :rolleyes:

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Уверен что нет. Особенно учитывая что народы Дагестана до этого инцендента довольно хорошо относились к чеченским формированиям, а после тер.акта в корне изменили свое отношение.

Я говорил о чеченцах. Что касается дагестанцев, то не все так просто. У Басаева и его идеи есть такой мощный союзник как российская власть. Дагестан погряз в коррупции и вседозволенности власть имущих - они-то и заряжают на борьбу нынешнее поколение молодых дагестанцев, которые спасение видят в исламском Халифате.

Тоесть если вы посчитаете(расчет вам покажет что данный акт необходим) что для прихода демократии в Россию необходимо напасть на больницу и взять в заложники детей в школе, вы сделаете это несмотря на жертвы, потому что вы не раб? Тогда в чем отличие от нацика, который искренне считает и его расчеты показывают, что для лучшей жизни в России необходимо приемнить насилие к вам? По какому праву вы можете посчитать что ваш расчет вернее расчета нацика?

По праву человека. У настоящего человека только один закон - собственный. Человек, который не совершает преступления только потому, что есть соответствующий закон, по мне не менее нелеп, чем человек, который преступление совершает потому, что закон отменили - он ведь ориентируется на закон. Поэтому выбор у человека очень простой - или признать себя рабом чужих правил, или действовать так, он считает правильным сам. Историю делает вторая категория людей. Необязательно в силу каких-то высоких философских идей - от голода человек тоже перестает уважать законы. Общество движется в том направлении, которое отвечает интересам соответствующих сил в этом обществе. Движется, повторяю, через кровь и насилие. Вы не задумывались о том, почему убийство домашнего животного карается, но не так, как убийство человека? Почему убийство домашней скотины на мясо не только не карается, но зачастую даже и поощряется - через всевозможные фермерские субсидии? Почему в архаичном обществе убийство чужака (существующего за пределами этого общества) вообще не считается за преступление? Можете не сомневаться - если у рыжих в организме обнаружиться какое-то незаменимое вещество, необходимое для выживания брюнетов, блондинов и прочих шатенов - убийство рыжих быстро будет узаконено и в нашем современном обществе. Человек, который захватывает в заложники детей и беременных женщин ради свободной Ичкерии, еврей в Третьем рейхе, скрывающийся от немецкого правосудия или рыжий, бунтующий против законов, предусматривающих его переработку на лекарства - всех их объединяет неуважение к законам своего общества. Кто-то вызывает у нас с вами омерзение и негодование, кто-то - сочувствие и уважение, но сути это не меняет - наша с вами этическая оценка основана на личных, субъективных этических пристрастиях. Помните любимое азербайджанское "Ты раб, ты трус, ты армянин?" Воспитанный чеченцем Тазит вызывал у своего отца-черкеса негодование за нарушение нравственных норм своего общества, и с этой точки зрения Тазит - безнравственный человек. А с нашей точки зрения цивилизованных христиан - он великодушный и благородный человек, даром что назван армянином. Все субъективно, объективно только позиционирование человека - либо под властью существующих в его обществе установок, нравственных и законных, либо вне их.

Никогда в России не будет митингов для наказания убийц Звиади, не обольщайтесь. Хотите добиться чего то, объединяйтесь по этническим принципам и противодействуйте быдлу. Бороться против быдла вместе с этим быдлом нереально.Почему я обращаю внимание на нациков? Потому что они сегодня рулят. "Навальный" сегодня символ демократического движения в России.

Во-первых, никогда не говорите никогда. Во-вторых, я уже объяснил почему я против объединения по этническому признаку в подобных случаях - проблема отнюдь не в этнической принадлежности жертвы, и терять сочувствующих среди представителей другой национальности, тем более коренной, я бы не хотел. В-третьих, нацики на митингах не рулят, вас явно ввели в заблуждение. Навальный, которого вы вспомнили, к нацикам не относится. Он был членом Яблока (те еще нацисты, ага), пока его оттуда не поперли за участие в Русском марше нациков. При всем неприятии его участия я не знаю за ним никаких нацистских выражений. Его лозунг "Хватит кормить Кавказ" уже много раз был им разъяснен - речь идет о порочной системе откупа федеральных властей от князьков Северного Кавказа за поддержание порядка или его видимости в их удельных княжествах. Я лично его очень уважаю за тот вклад, который он, будучи простым гражданином, сделал в изобличение коррупционеров, и ради этого я готов простить ему участие в мероприятии нацистов. К сожалению, реалии современной России с ее слабой оппозицией таковы, что люди против власти готовы хоть с чертом объединяться. Это как у белогвардейского генерала Черноты в "Беге": "Я, грешный, чтобы тебя расстрелять нарочно бы в большевки записался. Расстрелял бы - и сразу обратно выписался..."

Что значит иду за интернетом?Ведь эти сообщения в инете появляются не сами собой? Есть специальные группы которые занимаются как раз работой и координацией в сети. Ведь эти сообщения в инете появляются не сами собой

Эти группы состоят из простых смертных людей. Вы просто до сих пор не поняли, что такое Интернет. Беда в том, что большинство и остальных армян этого до сих пор не поняли. Поэтому армян России представляет убожество вроде САР, а не социальная сеть в Интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    202 гостя
    Rubik luc Sigo Левон Казарян irrenna ст. л-т
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...