Перейти к публикации

Армянский Язык Богов


gugo

Рекомендованные сообщения

Все шумерские Боги это части слов Армянского Языка

автор Арман Ревазян

(привожу концовку статьи в начале этого поста)

- - -

Этим, очень кратким и ясным обзором, я подчеркнул лишь основные моменты, но тем не менее, на одном этом, совершенно однозначно, доказано следующее:

1. Армяне являются автохтонами Армянского нагорья и прилегающих к ней территорий.

2. Мы констатируем научно-обоснованный факт: - Армяне являлись основателями цивилизации как таковой.

3. Государство Аратта это Армения, поскольку сами шумеры утверждали, что их боги пришли из Аратты.

4. Упоминанемый в различных источниках Язык Богов (в том числе Гомером), это Армянский Язык.

- - -

Бог Ан – армянский отрицающий префикс «не-, без-», например antarber «безразличный», где tarber «различный».

Бог Энлиль, он же аккадский Эллиль – это армянское слово в значении «Быть» - əllal, (>əlni, leal, lini). Этот Бог выражает желание и возможно отдает приказ – tarber əlla «быть различиям, [да] будет различие» и одновременно это "Немой Бог", армянское լալ (lal) "немой" отвечающий в языке за детерминативы.

Бог Энки – самый содержательный и самый акивный Бог. Здесь необходимо вспомнить, что в шумерском эпосе «Инанна и Энки», именно у Энки находились тайные сути под названием МЭ. Эти МЭ принимают за «тайные сути» все современные шумерологи, но для армян они не содержат никакой тайны, поскольку это общеизвестный армянский артикль mə (сравните: mard mə «человек», bar mə «слово»). Мы понимаем также, что бог Энки это тот бог который - tarberumə [>tarberumē] «различает». Ясно, что после этого действия появляется возможность сказать tarber ēn ka «различие есть», где ēn выступает как вспомогательный глагол, a ka имеет значение «есть», но вместе они образуют имя Энки Следует заметить, что все эти исходящие фукции, присущи Энки, как мифологическому персонажу шумерских поэм (тоже касается и всех остальных богов). Поэтому не удивительно, что в шумерских поэмах Энки является наиболее активным персонажем среди богов. Он не может быть безразличен как бог Ан, и подобно Эллилю (Энлилю) не ограничивается одним лишь желанием или приказом о том, чтобы что-то было. Он действует - tarberumə «различает, создает разницу» и затем констатирует - tarber ēn ka «различие есть».

Иннин – та богиня-словарная частица, благодаря действиям которой появляется возможность сказать, что воспользовавшись этим даром Энки, все, наконец то смогли отличить что-то от чего-то – tarberin «отличили,различили». Именно она отвечает на вопрос «что следали?», и она же дает окончательный ответ на вопрос о том кого следует одарить тем или иным даром полученым от Энки – šinararin «строителю», xohararin «повару», Petrosin «Петросу», Połosin «Погосу». И все это поддтверждается действиями персонажа шумерских поэм – богини Иннин (Инанны). Достаточно вспомнить историю похищения Инанной МЭ у бога Энки.

Уту – это тот «Бог-Часть Слова», который свидетельствует о фактическом существовании того, что создал бог Энки. Он создает существительные армянского языка - tarberutcyun «разница, отличие».

Син – самый слабый из великих богов Шумера, и эта слабость обусловлена тем, что это армянское слово Sin «пустой, порожний», которое употреблятся также в сложных словах sinahavat «суеверный, верящий в пустое», sinapašt «почитающий пустое». Не будем забывать, что бог Син в Шумерах это бог Луны. Для армян Sin тоже бог Луны, но они уже знали, что луна не светит, а лишь отражает свет солнца, поэтому армянское словосочетание lus Sin это одновременно и «свет Сина», и «пустой свет», из за чего армяне и называли луну словом lusin.

Чтобы все это было до конца ясно, приведем пример воздействия этих Богов-частей слов на арм.слово havat «вера»:

Anhavat (Անհավատ) «неверующий, неверный»

Havat əlla (Հավատ էլլա) «вере быть, [да] будет вера»

Havat ēn ka (Հավատ էն կա) «вера есть», havatumē (Հավատումէ) «верит»,

Havatin (Հավատին) «вере»

Havatutcyun (Հավատություն) «верование»

Sinahavat (Սնահավատ) «суеверный»

Естесственно, как в шумерских поэмах, так и в армянском языке, эти боги взаимодействуют. В результате этого, мы получаем:

Anhavatin «неверующему» -взаимодействие Ана и Иннин

Sinahavatin «суеверному» - взаимодействие Сина и Иннин

Anhavatutcyun «безверие» - взаимодействие Ана и Уту

ēnkaləl(a) «восприять, понять», ēnkaləl[l]i «воспринимаемое» - взаимодействие Энки и Эллиля (Энлиля).

Anhavatali [<anhavat əlla]«невероятное» - взаимодействие Ана и Эллиля (Энлиля).

Взаимодействовали даже в троем. Например Энки, Эллиль и Уту, вместе образовали слово ēnkalutcyun [<ēnkaləlutcyun] «восприятие, понимание», что подразумевает степень восприятия и понимания чего либо.

- - -

Автор: Арман Ревазян / первоисточник - сайт книги "Макарац”

Интересны и комментарии в конце статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ

Место Задорнова пусто не бывает...

Скоро начнем с азиками биться за древнешумерское происхождение. :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Место Задорнова пусто не бывает...

Скоро начнем с азиками биться за древнешумерское происхождение. :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Это пипец какой-то ..... Амир Эейваз в тандеме в гнусеновым, нервно грызут ногти на ногах....

одно только это чего стоит

Anhavatin «неверующему» -взаимодействие Ана и Иннин

интересно, а как эти пургоносцы трактуют по древнешумерскому anxelqin, anasunin, anmakardakin ev anbaroyakanin?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-никак книга и работы Ревазяна представлены Ереванским геополитическим клубом.

Лидер и идеолог клуба – Рубен Баренц, известный политолог и аналитик. Глава клуба - Арман Бошян (писательский псевдоним Александр Гайенц)

С этого года возобновлен прием в члены клуба - Кодекс чести армянина

Количество Задорновых на квадратный километр начинает зашкаливать. :mega_shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пипец какой-то ..... Амир Эейваз в тандеме в гнусеновым, нервно грызут ногти на ногах....

интересно, а как эти пургоносцы трактуют по древнешумерскому anxelqin, anasunin, anmakardakin ev anbaroyakanin?

И невдомек им, что предлог "ан" взят из древнегреческого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

и все-таки, какие мы хорошие))

Была б подобная статья на диспутазе, интересно сколько было бы вопрошателей и сомневающихся?))

Солнычка)) убила)))

кстати, кто-то может Ан трактовать и как Ана (мама по турецкий):mega_shok:

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Гуго, я отношусь к тому "меньшинству", для которых Баренц не больший авторитет, чем Грызван, Эйваз, Айвазян и проч ...

Он может писать все, что угодно .. хоть про связь Солншки с самим дьяволом и 12-ю его отпрысками )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревазяна в кафанскую турубу! :thumbsdown:

кафанская труба не резиновая!

для непризнанных гениев, даешь другую трубу!

предлагаю ширакскую, ибо Ширак- родина Полоз Мукуча и ко - признанных знатоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армяне,-не надо себя так накручивать... :crazysmile:

А иначе-от этой темы недалеко до палаты №6 :innocent:

Мы-несомненно-древний народ,-но не настолько,чтобы верить во всё это. :biggrin: :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане! Дался вам этот Задорнов. Этот кухонный геополитик лингвист глубоко вторичен. Признанным грандом, прямо таки волшебником, который находит древние письмена ажно на засохшей штукатурке и на слоновьей жопе, является дiдуся Чу!

адын

тфа

Ну и вот этого достойного мужа стоит упомянуть.

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

аха, в тему )))

Но эмоциональному мнению Байрона, я почему-то верю больше, чм псевдонаучной ереси Ба[й]ренца ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 360 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    363 гостя
    mshput stephanie S Левон Казарян w i t o vardan hov Арарат Elchin_ tailor lord17
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...