Jump to content

сегодня в Баку проживает до 30 тысяч армян.


Recommended Posts

Азерпайджанский весь бомонд ,в лице политиков, политиканов, проституток,товароведов, историков, вахтерши НАНА, прачки и президента, постоянно твердят , что в Азерпайджане живут 30 000 ( по сводкам аз.МНБ (КГБ) 40 000 армян.

Хочу сделать собирун статистики от видных толерастов.

Только по этой цифре 30 000 или 40 000. Можно иногда и 100 000 ( мать,бабушка, отец, свекровь -армяне).

Сегодня в Баку проживает до 30 тысяч армян. "Значит, жить вместе можно"- Полад Бюльбюльоглу
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply
Посол Азербайджана в Российской Федерации Полад Бюльбюльоглу на встрече с журналистами в Баку сказал, что поездки представителей интеллигенции в Нагорный Карабах проблематичны, поскольку обстановка в регионе в последнее время накаляется: «Армения - сосед Азербайджана, там есть своя интеллигенция. Конечно, этот конфликт рано или поздно закончится, нам придется опять жить вместе. Сегодня в Баку живут около 30 тысяч армян, а это означает, что сосуществование возможно».

Как передает Vesti.Az со ссылкой на АПА, П.Бюльбюльоглу подчеркнул, что Азербайджан делает все возможное для мирного урегулирования нагорно-карабахского конфликта и что это необходимо разъяснять армянской общественности, в первую очередь интеллигенции: "Для этого и устраиваются встречи. Находясь в Армении, мы стараемся донести позицию Азербайджана до общественности этой страны".

По словам дипломата, в ближайшее время поездка в Армению не запланирована.

Link to comment
Share on other sites

Копирую сюда.

Мне вот интересно,как может посол,дипломат заявлять о 30 тыс. армян,проживающих в Баку?Откуда эта надуманная цифра?Как учитывалось армянское население при переписи,если человек с фамильным окончанием -ян не может въехать в срану,получить какие-либо документы и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Ага, можно. Пусть лучше не на 30 000 ссылаются а на то, как демонстрации устраивали против наших спортсменов из Баку.

Link to comment
Share on other sites

Вполне возможно, что "до 30 тыс" - вполне объективная информация. Ведь и 29 тыс, и 1 тыс, и 15 человек - все это и есть "до 30 тысяч", и даже "до 100 тыс". Не пишут же "свыше 30 тыс")))) А бывает и так : " в катастрофе погибло около 19 человек." Это 18 с половиной, что ли?

Link to comment
Share on other sites

спамом во память азикам:

МИФ О ТОЛЕРАНТНОСТИ ДАЛ СБОЙ

Намедни, азерпроп решил сменить крен и, надев шкурку доброго дядечки, начать “приласкивать” определенную категорию армян (армян из Карабаха и Азербайджана – тех, которых предали огню и мечу в 1988 и 1990 гг.) слезоточивой патетикой. На этом благородном поприще особо отличился Байрам Сафаров. Да-да, именно тот, который обещал толерантно разрушить степанакертский аэропорт и все построенное армянами в Арцахе, сразу же по “возвращени”. Мотив данного акта созидания прост – армяне-де строить не умеют. Не будем мелочиться и перечислять построенное армянами, простоявшее тысячелетия, в самой толерантной столице – Баку, в том числе, а просто насладимся мугамом толерантности в исполнении ханенде Сафарова.

“Карабахские армяне являются полноправными гражданами Азербайджана” – затянул Сафаров.

“Что касается карабахских армян, то они тоже хорошо знают разницу между Азербайджаном и Арменией и хотят жить хорошо и в нормальной стране.” – отсимфонировал он, решив почему-то, что именно его страна, непонятно из каких характеристик исходя, может считаться нормальной.

“Карабахские армяне имеют полное право, как граждане Азербайджана, жить хорошо, они разочарованы и сожалеют о том, что спровоцированный армяно-азербайджанский конфликт ничего не принес им, кроме бедствий и горя. Карабахские армяне тоже стали жертвами агрессивной политики Армении против Азербайджана.” – Сафаров, не видя ни одного живого армянина со времен резни в Баку, Сумгаите и Мараге (кстати, интересно узнать, где именно находился сам Сафаров в указанные даты?) прекрасно осведомлен о чаяньях и чувствах армян. Кому как не ему знать, как они (армяне, то есть) сожалеют, что не в курсе о том, что они сожалеют.

“Им не дают высказаться, но если представится такая возможность, то, я уверен, они поддержат азербайджанские власти, потому что хотят нормально жить в составе Азербайджана.” - оптимистичность Сафарова потрясает всю нашу сепаратистскую сущность, однко именно на этом мы и остановимся, ибо о дальнейшем развитие событий и вытекающей из них риторики, речь пойдет дальше.

Как известно, цепочка народных волнений, начавшаяся в Тунисе, вдохновила простой люд многих, успешных, на первый взгляд стран. Азербайджанская молодежь не стала исключением – в социальных сетях начали создаваться группы с призывами о митингах и бойкотировании власти.

Паника властей была настолько велика, что 3 марта в Баку ввели танки, а 11 марта запретили митинг оппозиции.

Как итог, в Азербайджане были арестованы все мало-мальски нелояльные к власти граждане, от блоггеров до детей.

Но самое интересное – совершенно предсказуемая и, главное, абсолютно толератная реакция властей: на этот раз виновницей бед азербайджанских оказалась пресловутая примесь … армянской крови. Не будь ее, азербайджанские власти давно бы обрели долгожданный и заслуженный покой.

Ректор Бакинского Университета Абель Магеррамов вознамерился провести рекогноцировку на предмет армянского происхождения студентов вверенного ему учебного заведения.

Результаты оной обнародовать не стали, надо полагать, Магеррамов настолько увлекся, что обнаружил ее, проклятую, у себя у самого и спустил на тормозах акцию, грозившую не только лишением кресла ректора, титула самого умного но и вообще спокойной жизни в самом сердце толерантности, честности и приверженности к миру.

Али Ахмедов, вторя самому умному из азербайджанцев, ректору Магеррамову, пафосно заявил, что это армянская провокация и, что азербайжданская молодежь не поддерживает идею свободы от тоталитаризма. Правда, не рискнул обозвать Бахтияра Гаджиева и его друзей армянами. Провокация армянская, молодежь не поддерживает, но арестован азербайджанец Гаджиев. Где логика? Не ищите, ее нету.

Резюмируя два удивительных пассажа азерпропа относительно трепетного ожидания и приглашения армян к совместному проживанию, которым недовольны сами азербайджанцы, и, одновременно с этим, поисков примесей армянской крови в студентах бакинского университета, возникает вополне логичный вопрос: кого они держат за идиотов – себя или нас?

Купите зеркало, наконец!

Link to comment
Share on other sites

ЧЕЛОВЕК НИОТКУДА ИЛИ ЖЕРТВА ТОЛЕРАНТНОСТИ

Есть армяне в Баку, которые так и не нашли своего места в жизни и продолжают быть отголоском тех далеких и трудных дней – для них они продолжаются. Они подрабатывают, чем могут и как могут, болеют, но не могут пойти к врачам, им помогают немногочисленные знакомые, они чувствуют себя обязанными, но не знают, чем им отплатить. Впрочем, от них ничего и не хотят. Им все делают бескорыстно, от чего морально таким людям еще хуже. Они хотят выехать, но у них нет документов. Их жизнь печальна, их по-человечески жаль.

Эльвира Владимировна Мовсесян одна из таких. Маленькая, хрупкая женщина с грустным лицом. Вот уже несколько лет она безуспешно пытается выехать из Азербайджана. У Эльвиры нет документов, а значит, она почти никто. Родилась в 1968 году в Шарурском районе Нахичеванской АССР (ныне Нахчыванская Автономная Республика Азербайджана). Мать – азербайджанка, отец – армянин. Кроме нее в семье Эльвиры были две девочки, и пять мальчиков. Конфликт разбил ее семью. Братья «рассеяны» по России, и она не знает, в каких городах им удалось осесть, а из сестер одна живет вместе с ней, а младшая с престарелой матерью в Нахчыване – на ее скудную пенсию. «Что будет с ней после того, как не станет матери? …одному Богу известно», – рассуждает Эльвира.

Семья не смогла вовремя выехать из Азербайджана, когда начался конфликт, хотя отцу и пригрозили, чтобы он покинул республику вместе со своими родными. В 1990 году отец поехал в Армению разведать, что и как. Пробыв там около месяца, он понял, что дорога в Армению для него закрыта – жена у него азербайджанка. К тому же, он не знал ни русского, ни армянского языков, говорил только по-азербайджански. «Когда отец вернулся ни с чем, конфликт был в самом разгаре. Но он не хотел бросать семью, сказал, что надо выезжать в Россию. Мы же как-то замешкались и выехать не успели», – рассказывает женщина.

Вскоре за братьями пришли представители правоохранительных органов. Им сказали, чтобы они немедленно уезжали, пригрозив тем, что их могут арестовать по подложным фактам и осудить на долгие годы. «Братья в спешке уехали, почти не взяв с собой никаких вещей. Мы не знали, куда они уехали. Тогда они направлялись в Дагестан. Где они сейчас, я не знаю. Где-то четыре года назад, я узнала, что кое-кто из них в Москве. Спасибо тем, кто помог мне узнать это, но точных сведений о моих братьях я так и не получила», – говорит Эльвира.

После отъезда братьев в селе, где они жили, стало совсем неспокойно. По улицам ходили вооруженные люди, почти постоянно слышалась пальба. В одной из уличных перестрелок отец Эльвиры погиб. В семье остались одни женщины. «Соседи поделились на два лагеря. Одни нам помогали, другие были настроены воинственно – требовали, чтобы мы уехали. Никогда не забуду, как дин из соседей, добыв откуда-то автомат, зашел к нам. От него можно было ждать чего угодно, и все знали, что он очень жестокий человек. Он направил на меня автомат, и я не знаю, как мне удалось выскользнуть и убежать. Помню, когда я выбежала, он вышел следом и начал стрелять в воздух.

Я слышала, как другие соседи схватили его, и отобрали автомат, но я не решилась вернуться и добежала до соседнего села, где у меня жила бабушка. Побыла у нее один день, но поняла, что нельзя находиться у нее, и вернулась домой».

После трагедии в Ходжалы в 1992 году ситуация усугубилась, люди озлобились еще больше. Воинственно настроенные соседи, волком смотрели на семью, где остались одни женщины. Другие продолжали их защищать. «Мы не могли выходить из дома, сидели безвылазно. Не знаю, чтобы мы делали без поддержки добрых людей, которые и воду нам носили, и дрова. Наш дом походил на коробку, потому что в нем не было окон – мы их заколотили с внутренней стороны, укрываясь от посторонних взглядов. Ключи от замка входной двери были у наших соседей, которые нам приносили еду и другие необходимые вещи.

Так мы жили затворниками долгое время. Когда ситуация немного успокоилась, я с сестрой перебралась в Баку, чтобы устроиться и перевезти маму и другую сестру», – рассказывает Эльвира.

После этого женщине удалось выехать по подложным документам. Это было в 1992 году. «Один человек дал мне паспорт, в котором я значилась азербайджанкой. Я собралась в Москву, потому что у этого человека на тот момент в этом городе жил родственник, и он должен был встретить меня. Думала, построю там свою жизнь, потом перевезу семью. Когда я очутилась на московском вокзале, было уже почти 12 часов ночи, решила за его пределы не выходить, а дождаться человека, который должен был встретить меня и помочь обустроиться на первое время. Но когда я позвонила ему, он сказал, что сможет встретить меня только утром. На вокзале было очень много людей. Я устроилась на вокзальной скамейке со своими пожитками. В голове роились тяжелые мысли. Мне было страшно. Я боялась, что этот человек не встретит меня, но все же решила подождать. Пока я сидела на скамейке, смотря в одну точку и никого не замечая вокруг, ко мне подошли трое мужчин, которые будто выросли из-под земли. Они приложили к моему горлу нож и сказали: «Ты поедешь с нами». Куда? Я не могла кричать. Поначалу я подумала, что это милиция. Они отняли у меня документы, вещи. Потом решила, что меня отправят в Баку, а эти мужчины, подосланные из Азербайджана люди. Я прислушалась к их речи, поняла, что это не русские и не азербайджанцы. Затем мы направились к какому-то составу, зашли беспрепятственно в купе. Поезд тронулся, я поняла, что в плену».

Эльвира прибыла, как она потом узнала, в Дагестан через три дня. Ее отвезли в неизвестное село и стали удерживать в каком-то доме. Там ее били, насиловали, а потом в один прекрасный день заявили, что останется в живых только в том случае, если родит ребенка для продажи. «Я не знала, что мне делать. Среди похитителей был подросток лет 15. Он приносил мне еду. У него было очень доброе лицо, и мне казалось, что этот человек сможет помочь мне. Я попросила его о помощи. Он сказал, что может помочь мне лишь тем, что откроет ночью дверь, а за другое не отвечает. Мол, иди куда хочешь, а если тебя найдут, не говори, что я тебе открыл дверь. Он отпустил меня под утро. Парень показал сторону, где находилась трасса, – бежала очень сильно, даже не зная куда. Когда рассвело, оказалась в каком-то поселке. Там мне подсказали, где железнодорожная станция. Как мне потом стало известно, я оказалась в городе Тарки. На станции я нашла людей в милицейской форме. Боялась, но рискнула и подошла к ним. После того как я им все рассказала, они повели меня в участок, накормили, дали какую-то одежду. В участке я привела себя в порядок. Мне сказали, что не могут меня держать здесь и должны отправить в Баку».

В 1999 году Эльвира решила взять фамилию матери. «Мама, бедная старая женщина, собрала все необходимые документы, но паспортный стол их не принял. Власти даже не стали рассматривать их. Более того, отобрали и советский паспорт Эльвиры вместе с собранными матерью документами. Моя мама вынуждена была обратиться в местный районный суд, который, однако, постановил, что обращение должны рассмотреть правоохранительные органы. Этот вопрос до сих пор остается открытым. Мне не выдают новые документы, я никому ничего не могу доказать».

Сейчас Эльвира живет в Баку вместе со своей сестрой. Она неоднократно обращалась в различные международные организации, чтобы ей помогли в получении паспорта – УВКБ ООН, Красный Крест, посольства США, Франции. «Писала письма, записывалась на приемы, но безрезультатно. Все запросы остались без ответа. Только в посольстве Франции мне ответили, что могут отправить меня к моим братьям, но мне доподлинно неизвестно, где они. Моей младшей сестре, которая живет в Нахчыване, выдали новый паспорт, когда в Азербайджане были президентские выборы, но сменить фамилию на материнскую ей не удалось. В ее паспорте значится отцовская армянская фамилия – Мовсесян. Сестра не может уехать в другую страну, потому что выехать из Нахчывана с армянской фамилией очень сложно. У моей другой сестры все еще советский паспорт», – рассказывает Эльвира.

Иногда у Эльвиры бывает возможность подработать у кого-то на дому. «Кому-то стекла помою, кому-то обед приготовлю, у кого-то сделаю генеральную уборку в квартире, но постоянной работы не бывает. Я благодарна всем, кто мне помогает. Когда мои соседи по квартире, которую мы снимаем, узнали, что я армянка, они не изменили отношения. Напротив, стали всячески помогать нам. Но жить на постоянном иждивении этих людей очень стыдно. Деньги же, которые перепадают нам благодаря эпизодической работе, заканчиваются быстро».

Эльвира Мовсесян и ее сестра продолжают бороться за получение документов, удостоверяющих их личность, потому что хотят уехать из Азербайджана. Другого выхода из сложившегося положения они не видят. Женщины надеются, что эта публикация поможет им быть услышанными и, возможно, кто-то из представителей международных организаций, находящихся в Азербайджане, вмешается. Из местных правозащитных организаций Эльвире пытались помочь адвокаты Азербайджанского национального комитета Хельсинкской гражданской ассамблеи, но пока безрезультатно.

(Имена и фамилии, упоминаемые в статье, изменены)

Материал публикуется в рамках проекта «Беспристрастное освещение азербайджано-армянских отношений в электронных медиа» Фонда Партнерства Евразия и Министерства Иностранных Дел Великобритании. Содержание статьи не отражает позицию Фонда и/или Правительства Великобритании.

Айсель Атакишиева

Link to comment
Share on other sites

АРМЯНЕ КАК ЗВЕЗДЫ – НЕ СОСЧИТАТЬ!

Азербайджан обозначился на карте мира совершенно недавно, если сравнивать с остальным миром, к которому он так часто и слезливо любит аппелировать, взывать, жаловаться и информировать.

И, естественно, подобно классическому неофиту, Азербайджан поспешил обзавестись неким конгломератом ценностей, которые, по мнению новообразованного геополитического явления, необходимы для входа в мир цивилизованных стран, подредактированных местным колоритом. Если флаг, то самый большой, если обещание, то на словах, если дружба, то выражаемая в деньгах, если любовь, то обязательная ненависть к альтернативе, если толерантность, то обязательно наличие армян, ненависть к которым, по их мнению, потверждает тезис наличия толерантности в Азербайджане и объясняется “виной” последних.

Вот о последнем свидетельстве новоприобретенной ценности – наличии армян в азербайджанской республике, мы и поговорим.

Азербайджанцам, почему-то кажется, что самым ярким проявлением их толерантности является наличие некоего количества армян, проживающих на территории их страны. И это обстоятельство они упоминают чаще общенациональной мантры “гарабаг бизимдир”. Правда, учитывая скудость ума и дисбаланс между версиями и авторами, армяне, проживающие в Азербайджане, используются в полярных пониманию толерантности смыслах, а цифры скачут, как на олимпийском батуте.

Так, например, Сиявуш Новрузов обнаружил недопустимо высокую концентрацию армянских примесей в крови азербайджанских правозащитников.

Вафа Гулузаде, толерант старый и умудренный опытом в таких делах, пошел еще дальше и предложил лечить проблему хирургическим путем: “Гнать в шею”!

А тут информационно-аналитическое агентство «Yeni Çağ» бьет тревогу. «Проблема “тайных армян” в Азербайджане»

Совершенно неожиданно для самих азербайджанцев обнаружилось, что: «Еще великий Гейдар Алиев говорил о проживании в Баку около 30 тыс. армян, а учитывая родившихся от них детей можно утверждать что ныне их число перевалило за 100 тыс., причем многие из них работают в государственных структурах и на очень высоких должностях. Вот мы и задались целью разузнать, где и на каких направлениях “тайные армяне” удерживают в своих руках бразды правления в Азербайджане. По нашим достоверным данным, в правительстве Азербайджана работает немало высокопоставленных чиновников с армянским корнями. По сути, кроме МНБ, везде во всех министерствах можно найти людей, в чьих жилах течет армянская кровь и это на наш взгляд представляет для страны серьезную угрозу. В Милли Меджлисе, по нашим подсчетам, 12 депутатов – армян, а если учесть и тех, чьи супруги армянки то их число увеличится в три раза».

«Вы спросите, а зачем это расследовать и узнавать? Сегодня в Азербайджане происходят такие вещи, а реакция на них со стороны властей столь непонятна, что мы невольно задумываемся, а нет ли в этом руки армян?».

В общем и целом информационный фон относительно мифических армян живущих в Азербайджане ясна – толерантность брызжет изо всех щелей тугой струей.

А что у нас по цифрам? Понятно, что сам “Великий Гейдар” сказал, что их 30 тысяч. А на самом деле как оно?

И цифры посыпались как из рога изобилия:

Вице-спикер Милли Меджила Азербайджана Зияфет Аскеров в 2008-м году, демонстрируя успехи в области реформ, в частности в области толерантности совершенно официально заявил: “В настоящее время в Азербайджане проживает около 50 000 армян и они не сталкиваются с проблемами …”

Что ж, можно предположить, что для армян в Азербайджане созданы настолько идеальные условия проживания, что с момента подсчетов “Великого Гейдара” их число выросло аж на 20 000 человек! На секундочку даже позавидовалось этим самым армянам, которые в Азербайджане пожинают плоды проявления толерантности и армянофилии.

Однако, благостная картинка была испорчена Аразом Ализаде. Дабы оттенить и подчеркнуть двуличие армянского правительства, в частности, оппонируя совершенно справделивым опасениям армян относительно их “благостного” будущего в составе Азербайджана, он выдает совершенно негейдаровскую цифру в 40 000 человек! Фактически, за 2 года, Азербайджан потерял 10 000 армян в неизвестном направлении! Как же так?

Эльнур Асланов еще больше усугубил наше беспокойство.

Опуская ересь, которую несет Эльнур Алсанов относительно толерантности у себя с стране, нагорно-карабахского конфликта и сайтов на армянском языке, которые созданы для кого угодно, только не для “армян в Азербайджане”, ибо азербайджанские армяне практически не владеют армянским языком и совершенно не умеют читать по-армянски, остановимся только на озвученной цифре – 20 000 армян. Не по-гейдаровски, как-то. Да и не по-толерантски – число армян за 10 лет сократилось на треть. А если поверить Аразу Ализаде, то и вовсе вдвое! Такой отток, а может быть и смертность, населения в условиях “толерантности, достойной зависти” – и тебе сайт, и тебе телевидение, и церковь, которая не работает, говорит о многом. Примечательно, что лезгины и талыши, граждане того же самого толерантного государства, этой возможности лишены. У них нет ни сайтов, ни телеканалов, ни школ. Налицо симптомы избирательной толерантности, что уже наводит тоску и неверие.

А в сравнении с данными Зияфета Аскерова, это вообще, тотальный геноцид!

Ганира Пашаева, намедни сетовавшая, на чересчур высокую толерантность и высказавшая свою большую обиду на мировое сообщество, ограничилась скромным “тысячи армян”, не уточняя сколько конкретно этих самых тысяч. Хотя, странно, обычно она не ущемляет себя за кафедрой высоких трибун и несет все, что придет в голову.

Обратимся к международным функционерам, правда, с оговоркой “в Азербайджане”:

“Мне неизвестно точно, сколько армян из них желают выехать из Азербайджана в третьи страны” – заявил представитель Верховного комиссариата ООН по делам беженцев в Азербайджане Арун Сала-Нгарм, в июне 2010 года.

Однако, азербайджанские заголовки, ссылаясь на упомянутого представителя Верховного комиссариата ООН по делам беженцев в Азербайджане Аруна Сала-Нгарма, запестрели заголовками:

В Азербайджане проживают 30 000 армян! Хотя человек ясно, четко и недвусмысленно сказал “по неофициальным данным“. То есть цифра неизвестна.

Тогда, как неофициальные, как, впрочем, и официальные данные тиражируют совершенно разные цифры.

Так сколько же армян в Азербайджане? 10, 20, 30, 40 или 50 тысяч? А может поверить «Yeni Çağ»? И кошмар в ночи разросся аж до 100 000 тысяч душ?

Link to comment
Share on other sites

АНЖЕЛА ОГАНОВА «Я очень люблю свой город. Я ни секунды не хотела уехать», – сказала мне при встрече Анжела Оганова, одна из нескольких тысяч армян, живущих в Азербайджане (по официальным данным их число доходит до 30.000). «Я уважаю Анжелу, потому что она не покинула могил своих родителей», – говорит ее жених Саяд Османов. Он воевал в Карабахе. Но его не беспокоит национальность невесты. «Враг для меня – за линией окопов. А когда нет окопов – нет и врага. Мне безразлично армянка она, или нет». Дочь двух слепых родителей, рожденная на семнадцатом году брака, Анжела Оганова осталась в Баку. В 1992 году она была вынуждена уйти с работы – Анжела Мисаковна преподавала русский язык и литературу в бакинской школе № 8. Когда в 1994 году умерла мать, Анжела осталась одна. «Она прибежала в офис Хельсинкской Гражданской Ассамблеи и стала жаловаться: соседи терзают, избивают» – рассказывает Саяд. После смерти матери перед Анжелой встала проблема, оказавшаяся неразрешимой. Нужно было перевести квартиру на свое имя. Да и не квартиру даже – комнату в коммуналке. Но соседи уже приватизировали остальную часть этой квартиры, и теперь им нужно было выжить, выдавить одинокую беззащитную женщину из ее комнаты. Желание помочь заставило Саяда часто встречаться с Анжелой, ходить с ней по инстанциям. Они полюбили друг друга. Неожиданно возникла новая трудность: в ЗАГС-е отказались принимать документы, потому что Анжела – армянка. Проблем прибавилось. Потом соседки, ворвавшись в комнату Анжелы, зверски ее избили. Она смогла дозвониться до Саяда. «Когда я позвонил в «Скорую помощь» и назвал ее фамилию, они отказались приехать. Тогда пришлось перезвонить и назвать имя и фамилию моей матери», – говорит Саяд. «Спасибо врачам, – добавляет Анжела, – что сделали все без копейки, и не было проблем с фамилией в паспорте». Анжела решила обратиться к судмедэксперту. Он оказался беженцем из Еревана, но долг свой выполнил профессионально. В суде, однако, документы не приняли. Причина ясна: армянка. За период с декабря по май эта женщина восемь раз обращалась в полицию. Безрезультатно: избиения продолжаются. «Анжела уже несколько лет не может спать в темноте от страха, – рассказывает Саяд. – Свет должен гореть, и я должен быть рядом».

ссылка

Link to comment
Share on other sites

Тяжелая судьба у Эльвиры Владимировны Мовсесян, интересно ей как то можно помочь. Во всяком случае поискать ее родственников.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Link to comment
Share on other sites

Армянка подала в суд на Насиминское районное управление полиции.

Как сообщает АПА, после решения Бакинского апелляционного суда в отношении Насиминского РУП истица Нора Вартанесовна Варагян обратилась с кассационной жалобой в Верховный суд. В настоящее время дело находится на исполнении судьи Судебной коллегии по гражданским вопросам Верховного суда Асада Мирзоева. Кассационная жалоба будет рассмотрена 8 мая.

Отметим, что Нора Вартанесовна Варагян в первые годы вооруженной агрессии Армении против Азербайджана – в 1991-ом году вышла из прописки по месту проживания в Насиминском районе. После этого она не была прописана ни по какому адресу. А в 2007-ом году она обратилась в паспортный отдел Насиминского РУП для получения удостоверения личности. Но паспортный отдел Насиминского РУП отклонил ее обращение по причине ее выписки, после чего Н. Варагян обратилась в местную судебную инстанцию с жалобой на действия должностного лица Насиминского РУП.

Насиминский районный суд и Бакинский апелляционный суд не удовлетворили иск Н. Варагян.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно,как может посол,дипломат заявлять о 30 тыс. армян,проживающих в Баку?Откуда эта надуманная цифра?Как учитывалось армянское население при переписи,если человек с фамильным окончанием -ян не может въехать в срану,получить какие-либо документы и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Лицемерные твари - другого определения для этого сброда найти не могу!

Или этот выбортыш забыл, как после сафарова заявли, что теперь армянам не рекомендуется спать по ночам? ... Гнида туркоморфная. Потом будут о своей немерянной толерантности друг другу рассказывать и онанировать ею.

Засуньте свою толерантность в задницу выродку бюльбюля и тешьтесь на здоровье! Не будет совместного проживания, хоть золотом обмажьтесь, хоть на говно изойдитесь.

Link to comment
Share on other sites

Тяжелая судьба у Эльвиры Владимировны Мовсесян, интересно ей как то можно помочь. Во всяком случае поискать ее родственников.

Гнида Бахрам Батыев детьми клялся на SMI2, что найдет ее и поможет.

И что бы вы думали? ... как поклялся, так и позабыл.

А как поможешь, если в газете указана измененная фамилия?

Link to comment
Share on other sites

я чет не верю, что бюльгюль мог это сказать вслух)))

вполне мог сказать. В рамках "покажи толерантность с фасада" и "вернитигарабагмыхарошие"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


  • Our picks

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 replies
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 reply
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 replies
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 replies
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 replies
  • Who's Online   6 Members, 0 Anonymous, 704 Guests (See full list)

  • День рождения сегодня

    No members to show

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.



OPENARMENIA

OpenArmenia ֆորումը անկախ սոցիալական հարթակ է, ապահովում է ձեր սեփական կարծիքը պահելու ազատությունը, չի պատկանում որևէ երկրի իրավասության

Форум OpenArmenia является независимой социальной площадкой, предоставляет свободу придерживаться своего мнения, не относится к юрисдикции какой-либо страны

×
×
  • Create New...