Перейти к публикации

Азербайджанское общество - 3


Ardani

Рекомендованные сообщения

Мнение инсайдера азербайджанского общества. Пунктуация оригинала соxранена.

"Изуродованная система образования,уничтоженная наука,отсутствующая медицина,реальная безработица по причине которой миллионы азербайджанцев скитаются на чужбине в поисках хлеба,сожравшая изнутри, каждого из нас насаждённая коррупция и наконец сегодняшняя точка в череде циничного,планомерного уничтожения свободы слова"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Повесился сын актрисы Азербайджана

25-летний Парвин Аббасов повесился на люстре в своей квартире.

Как сообщает Bakililar.AZ со ссылкой на ANS, повесился сын актрисы Театра юного зрителя Месумы Бабаевой.

25-летний Парвин Аббасов повесился на люстре в своей квартире в поселке Ени Сураханы Сураханского района.

По факту возбуждено уголовное дело по статье 125 УК АР (доведение до самоубийства). Ведется следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуад ИСМАИЛОВ: «Мы приблизились к роковой черте»

По неофициальным данным, в Азербайджане 11 реализованных суицидов приходится на 10 тысяч населения. Специалисты утверждают, что 13 реализованных суицидов считаются катастрофой для общества.

Покончил жизнь самоубийством... Такое в последнее время можно услышать довольно часто. Несмотря на то, что люди обычно совершают суицид в экстремальных ситуациях, таких, как развод, потеря работы или учебы, большинство экспертов предполагает, что это, скорее всего, повод для совершения суицида, чем его причина.

Вот что по этому поводу говорит известный врач-психиатр, кандидат медицинских наук Фуад Исмайлов:

- Из всех факторов, которые способствуют совершению суицидов, можно выделить три группы факторов. К первой группе факторов относятся биологические факторы, которые связаны с различными болезнями. К примеру, довольно часто суициды совершают люди, страдающие депрессией. То есть, если у человека наблюдается сильная депрессия, наследственная предрасположенность или какое-либо другое психическое заболевание, и в этом случае, он не получает достаточного объема помощи, то человек имеет риск совершения суицида.

Ко второй группе факторов, по словам специалиста, относятся психологические факторы.

"Как известно, мы сейчас переживаем эпоху глобального экономического кризиса. Дело в том, что в эпоху перемен всегда возникает довольно много проблем. При этом одни люди способны адаптироваться к этим проблемам, другие нет. Тогда часто, находясь в безвыходной, эмоционально напряженной ситуации, люди, совершая сиуцид, находят способ решения данной ситуации".

Экономическими аспектами Ф.Исмайлов называет третью группу факторов, способствующей совершению суицида. Среди социальных факторов он называет недостаточную поддержку в обществе людей, у которых имеются проблемы.

"К примеру, в развитых зарубежных странах существуют такие кризисные службы, как "телефон доверия", кризисные центры и др. К сожалению, в нашей стране этого нет. Такие кризисные службы нуждаются в рекламе для того, чтобы осведомить население об оказываемых услугах. Однако, многие организации и структуры отказываются от размещения такого рода реклам. Дело в том, что эта реклама социальная, и она не должна дорого стоить. К сожалению, на уровне государства создание таких служб не было поддержанр", - отметил Ф.Исмайлов.

По его мнению, отсутствие кризисных служб ведет к возрастанию суицидов в обществе.

Кстати говоря, по словам врача- психиатра, по неофициальным данным, в Азербайджане 11 реализованных суицидов приходится на 10 тысяч населения.

"К сожалению, мы приблизились к роковой черте. Когда фиксируется 13 реализованных суицидов- это является катастрофой для общества. В этом случае общество не развивается",- считает специалист.

Между тем Ф.Исмайлов отметил два возрастных пика совершения суицидов. Говоря о том, что они разные у мужчин и женщин.

"В частности, у мужчин пик совершения самоубийства приходится на возраст 18-19 лет и период 60-65 лет. В 18 лет молодому человеку приходится выбирать специальность, строить отношения с противоположным полом, его призывают в армию. То есть очень много задач и ответственности приходится на этот возраст. Что же касается мужчин преклонного возраста, то в этот период возникает много соматических болезней. В случае, если человек болен неизлечимой, хронической болезнью, сопровождающейся сильными болями, то есть большая вероятность того, что он может совершить суицид. К примеру, люди пенсионного возраста испытывают большие экономические трудности. Некоторые из них не хотят возлагать тяжесть на своих близких",- разьяснил специалист.

Между тем наибольшее число женщин, по словам врача-психиатра, совершают суицид в 24-25 лет и в 55-60 лет.

"Молодой возраст женщины довольно часто связан с межличностными проблемами. В частности, распадается семья. Но у женщин в три раза чаще встречаются суицидальные попытки, а реализованных суицидов в два раза меньше", - говорит Ф.Исмайлов.

Впрочем, он отметил, что принятие подготовленной Государственной программы по развитию охраны психического здоровья поможет решить проблемы, связанные с суицидом, в нашем обществе.

"Дело в том, что в нашей стране существует много проблем, среди которых низкая осведомленность населения о понятиях депрессия, суицид, тревожные расстройства и др. Кроме того, в нашем обществе нет общинных служб, которые могли бы оказать помощь в этих случаях".

В свою очередь Ф.Исмайлов предлагает в школах, вузах, поликлиниках создать кабинеты психолога.

"Здесь должны работать клинические психологи, которые занимаются кризисными вмешательствами, депрессиями и др. То есть они должны уметь оказать психотерапевтические или консультативные услуги".

В предотвращении суицидов большую роль, по мнению врача-психиатра, могут сыграть специально созданные кризисные службы, центры, "телефоны доверия", группы взаимной поддержки и др. Здесь уместно отметить, что в нашей стране действительно участились случаи суицида. Подтверждение этому служат информационные сообщения, обубликованные в СМИ.

В частности, в Азербайджане покончил с собой сын известной актрисы Театра юного зрителя Масумы Бабаевой. Самоубийство произошло 21 февраля в поселке Ени Сураханы, в доме N23. Проживавший здесь Парвин Алескер оглу Аббасов, 1983 года рождения, покончил жизнь самоубийством, повесившись на люстре. М.Бабаевой в этот момент дома не было. По возвращении домой она увидела сына лежащим на полу с веревкой на шее. После самоубийства П.Аббасов некоторое время оставался в подвешенном состоянии, после чего люстра сорвалась, и тело рухнуло на пол. П.Аббасов был инвалидом 3-й группы и долгое время страдал от болезни.

Учащийся 11-го класса одного из лицеев Низаминского района, 17-летний Турал Барадов повесился в строящемся доме по ул. Генерала Мехмандарова. О причинах самоубийства пока не сообщается. Известно, что покойный являлся выходцем из Балакенского района и проживал в Баку в доме родственников. В городе Сумгайыте 26-летняя женщина, мать двоих детей, покончила с собой, бросившись с 9-го этажа. Происшествие зарегистрировано на территории 13-го микрорайона города. Проживавшая на последнем этаже девятиэтажного дома мать двоих детей Гюльнар Аллахверди гызы Бахшалиева бросилась с балкона своей квартиры. Женщина скончалась на месте. Согласно предварительной версии, причиной самоубийства Г.Бахшалиевой послужила ссора между ней и ее супругом. А в Баку повесилась 24-летняя девушка. Это произошло в 13-й квартире дома N51 по улице А.Исмаилова. Шахла Мамедова, 1985 года рождения, повесилась на привязанном к дверной раме шарфе. Родители не успели спасти дочь. По предварительным данным, покойная была душевнобольной. Однако следствию пока неизвестны причины самоубийства. Повесился в своем доме, строящемся в Шеки по ул. 28 мая директор шекинского филиала "Рабитабанк" Намик Мусаев, 1961 года рождения. При нем было найдено письмо, содержание которого не разглашается в интересах следствия.

Д.АЛИЗАДЕ

Азербайджанская газета «Эхо»

27 февраля, 2009 года

Комментарий Voskanapat.info

Блеск и деградация Азербайджана

Затрагиваемая в статье проблема самоубийств в азербайджанском обществе является, пожалуй, самой актуальной в современном Азербайджане. При этом, констатируем данный факт без всякого злорадства, количество суицидов в Азербайджане, кажется, уже перевалило за роковую цифру 13 на 10 тысяч населения в год. Мы не поленились и подсчитали: с первого по двадцать пятое февраля в Азербайджане покончили жизнь самоубийством 14 человек в возрасте от пятнадцати до семидесяти восьми лет. Население Азербайджана, реально живущее в республике, сегодня составляет не более пяти с половиной миллионов человек. Но даже если поверить государственной пропаганде Азербайджана и взять за исходную цифру в 8 миллионов человек, то количество суицидов, при утверждаемых 11 человек на 10 тысяч населения, должно составить чуть менее 73 (8 миллионов разделить на 10 тысяч разделить на 11).

В данном случае, однако, цифры говорят совсем о другом. Даже если не учитывать, что мы подсчитали данные всего лишь за 25 дней, а также тот общеизвестный факт, что количество суицидов возрастает весной, придется признать, что количество самоубийств в Азербайджане никак не меньше 14 в месяц. Помножив эту цифру на 12, мы получим результат 144, без малого в два раза больше, чем считает Ф. Исмаилов. То есть, в Азербайджане на 10 тысяч населения происходит свыше двадцати самоубийств в год. Напомним еще раз: проведенные нами расчеты произведены с большой натяжкой в сторону снижения.

В подобных условиях общество не только перестает развиваться: происходит ускоренная деградация. Вернее, данная скорбная статистика является следствием этой деградации. Сегодня в Азербайджане самое большое количество уличных попрошаек на душу населения в СНГ, в том числе и практически разоренном Таджикистане. Симптоматично также, что свыше половины уличных попрошаек Азербайджана – дети. Азербайджан также прочно удерживает первенство и в другом неприглядном явлении. Количество публичных домов, а также «свах», уговором или обманным путем завлекающих девушек в занятие проституцией за рубежом превысило в этой республике все мыслимые цифры и проценты. Бордели государств Восточной и Южной Европы, Турции и арабских стран переполнены недорогими «знойными» девицами из Азербайджана.

Проблема деградации азербайджанского общества заключается вовсе не в глобальном экономическом кризисе, как считает азербайджанский ученый. Беды Азербайджана кроятся в отсутствии социальной интеграции, низком уровне интеллигенции и полной оторванности властных структур от населения. В противном случае, газо- и нефтеносный Азербайджан имел бы все возможности создать для населения приемлемые условия жизни.

Между тем, существующая в Азербайджане власть абсолютно не отражает стремлений населения. Напротив: главной своей «задачей» она считает как можно более полное ограбление населения. Власть относится к населению как к рабочему быдлу, зачастую не скрывая своего презрительного отношения к живущей «внизу» черни. Так, высокопоставленный азербайджанский чиновник в разговоре с известной в Азербайджане политическим деятелем – Лалой Шовкет Гаджиевой – не постеснялся назвать азербайджанский народ рабами.

Весьма возможно, что данное выражение не было неконтролируемым словесным выпадом. В многонациональном Азербайджане фактор этнической принадлежности играет огромную роль, и тот факт, что республикой правят «курдские коршуны», не может не стать причиной этнического дискомфорта у наиболее многочисленного этноса – закавказских турок. В свою очередь представители коренных народов – талыши, лезгины, аварцы, цахуры… - невольно отождествляют курдов с тюрками, что становится причиной еще большей этно-социальной дезинтеграции.

Немалое значение для возникновения душевного дискомфорта среди населения Азербайджана имеет и разрушительный эффект проводимой государством политики чрезвычайной пропаганды. При этом грамотная часть населения видит и понимает всю подноготную этой пропаганды, направленной как на возвеличивание правящего клана, так и на создание образа врага, «виновного» во всех нынешних бедах населения Азербайджана. Трудно представить душевное состояние, скажем, бывшего жителя Ходжалу, не понаслышке знающего о причинах гибели односельчан, однако вынужденного выходить на митинги, осуждающие «зверства армян». Движет им не только надежда на скорое получение хоть какого жилья, но и обыкновенный страх перед теми, чьими руками были убиты его односельчане. При этом, возможно, что он был в числе тех многих сотен ходжалинцев, которых армяне приютили и накормили в феврале 1992 года. Трудно представить его душевное состояние, когда он, из года в год совершающий насилие над собственным «я», так и не удостаивается ни жилья ни обыкновенного человеческого сочувствия.

Деградация азербайджанского общества будет продолжаться до тех пор, пока власть в этой республике не будет отражать этнических и социальных чаяний населения. До тех пор, пока курдские коршуны продолжат нынешнюю политику тотального грабежа и унижения населения, деградация и массовый исход населения Азербайджана неизбежны.

http://voskanapat.info/index.php?name=news&op=view&id=162

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с этим хотел бы высказать очевидную мысль..... Азербайджан держится на культе одного человека, казалось бы убери этого человека и в Азербайджане начнётся хаос, борьба за власть с вытекающими из этого последствия. Но этого человека никто и не думает убрать... теперь я понимаю почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мы чушки?

Наконец то азербайджанцы показали себя в своей истинной ипостаси, без маски, которую они не снимали из-за страха перед старшим братом.

Полагаю, наши читатели знакомы с Эрихом Фроммом и его творчеством? А знаете, как он охарактеризовал немецкий народ, который в результате поражения на первой мировой, нашел спасение в нацизме? «Народом, который бежал от свободы». Немцы сознательно отказывались от своих прав, не хотели нести ответственность ни перед чем и не перед кем и желали видеть над своей головой железный кулак. Они хотели отомстить за свое поражение и унижение и им нужен был козел отпущения. В конце концов, они нашли такой кулак, который в свою очередь указал им на этого «козла».

И мы азербайджанцы в постоянных поисках железного кулака. «Нам нужен диктатор» говорит мне мой парикмахер и с ним соглашаются его коллеги и посетители парикмахерской. Я спрашиваю, «зачем нам диктатор?» А он отвечает, «иначе мы не станем людьми». Потом он начинает ностальгировать по СССР, вспоминать про хлеб за 30 копеек и экологически чистые продукты. Знакомая картина, не так ли?

Так вот, я не стал ему объяснять, что такие понятия как демократия, либерализм, коммунизм, национализм чужды нашему народу и никакая идеология не клеится к нам. У нас у азербайджанцев потребительское отношение ко всему. Любим потреблять, ибо производить мы умеем только никому кроме нас самих не нужные «идеи». Мы даже не в состоянии слепо следовать законам современного мира. Вот тогда и начинается попытка утверждения отрицанием. Убегаем от всего, что нас окружает, от самого себя и, как следствие, начинаем называть себя и друг друга «чушками».

Кто-то сокрушается из-за отсутствия у нашего народа урбанистической культуры. Какая урбанистика дорогие мои? Когда делили Азербайджан по туркменчайскому договору, нам досталась провинциальная часть, которая состояла из Баку (Ичери Шехер), из Шамаха превратившейся в деревню после землетрясения и не менее провинциальной Гянджи. А нашим братьям по ту сторону Аракса, достался воистину урбанистический Тебриз, который и на сегодняшний день имеет больше права именоваться городом, нежели Баку.

А ведь Баку стал принадлежать нам после 90-х. Мы приобрели его, после того как потеряли Карабах. Этот город никогда не был нашим. Он был русским, армянским, еврейским, но только не нашим. Это они являлись его истинными хозяевами.

Говорю без доли иронии и сарказма - мне удобно жить среди населяющих сегодня мой город людей. Ведь это мой народ. Наконец то азербайджанцы показали себя в своей истинной ипостаси, без маски, которую они не снимали из-за страха перед старшим братом. Сегодня старшего брата уже нет. Вернее он есть в лице сотрудников нефтяных компаний, но им наплевать на наш культурный уровень и они не собираются нам навязывать городской этикет и культуру.

То, что вы называете «чушкарством», сегодня является доминантной культурой (или бескультурьем). И мы городские, являемся неотъемлемой частью этой культуры. Да, мы чушки, потому что не в состоянии оказывать давление на приезжих, мы не в состоянии их ассимилировать, адаптировать к городской жизни. Мощная пассионарная энергия приезжих, пожирает нас. В таком случае, грош цена нашей «урбанистической» культуре, если она настолько уязвима. Грош цена нашей образованности, если мы не смогли разработать механизм, посредством которого мы могли бы влиять на чушек. Современная чушкарская культура и черты старого Баку, его улочки и переулки уже не могут сохранить то хрупкое равновесие между стариной и современностью. Смешно когда кто-то «бакинец» внушает себе мысль о собственной исключительности, о царственной избранности бакинцев по отношению к остальным.

Так куда же хотят убежать бакинцы? В Баку шестидесятых? Соскучились по Эдикам Бабаевым и Анатолиям Мирзоевым? Поймите господа, их уже нет. И хорошо, что нет. После распада СССР, мы столкнулись с жестокой реальностью, мы впервые познали себя, поняли, кто мы есть на самом деле. Старые Бакинские дворы не могут прийти к нам на помощь. Их уже нещадно сносят, возвышая на их местах высотки. Сопливая ностальгия бакинцев, есть побег от свободы, побег в прошлое. Ретроспективное мышление, свойственно чушкам. Только перспективно мыслящие люди, не являются чушками. Какая польза от человека, который работает на ретроспективу? Верно, никакой.

Мы не имеем морального права говорить о противоречии между городом и деревней, которое могло бы выступать как противоречие общества и навязывать свои правила игры. Мы не имеем права говорить о двух сторонах медали, находящихся в связи друг с другом. Потому что не осталось четкой границы между деревней и городом. Эта граница стерта навсегда.

Город и деревня - два полюса, два мира, таких непохожих, противопоставленных друг другу, иногда даже неправомерно, в каких-то стереотипизированных реальностях. А они таковы, что мы сравниваем уже давно не существующие моменты жизни - Баку и провинции, которых уже нет, они обитают только в книгах и песнях прошлого. А что касается так называемой столичной элиты - это миф. Есть только тотальный сон, в состоянии которого находятся чушки обеих категорий. И как говорил Гейдар Джемаль: «Единственной альтернативой могуществу тотального сна, является энергия абсолютного ужаса».

Все мы в ожидании абсолютного ужаса, который уже близок и обещает смести все на своем пути. Вот тогда, мы может и проснемся?

Алекпер Алиев

Kultura.Az

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь Баку стал принадлежать нам после 90-х. Мы приобрели его, после того как потеряли Карабах. Этот город никогда не был нашим. Он был русским, армянским, еврейским, но только не нашим. Это они являлись его истинными хозяевами.

-----------------

+1

Да-ала,согласен!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто этот умный чел ? B)

Из его слов был бакинцем ,стал чушкой.

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Фотка какая-то ....

Вы хотите сказать, что в богатом сытом Азербайджане не нашлось пары манатов, чтобы присторить беженцев?!

Так они может не сытые вовсе?

или скупые?

В Армении давным давно нету таких прибежишь, последние были расселены лет 5 назад .....

Странная страна, чесслово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотка какая-то ....

Вы хотите сказать, что в богатом сытом Азербайджане не нашлось пары манатов, чтобы присторить беженцев?!

Так они может не сытые вовсе?

или скупые?

В Армении давным давно нету таких прибежишь, последние были расселены лет 5 назад .....

Странная страна, чесслово!

Таковы реалии.

Ведь город стал "азербайджанским"(по автору) :crying:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при утверждаемых 11 человек на 10 тысяч населения, должно составить чуть менее 73 (8 миллионов разделить на 10 тысяч разделить на 11).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над пропастью во лжи, или кое-что о подготовке Азербайджана к конкурсу «Евровидение 2009»

Английский государственный деятель, дипломат и писатель, автор «Писем к сыну» граф Честерфилд как-то изрек, что ложь и коварство - прибежище глупцов и трусов.

Глупы и трусливы ли все те, кто лжет азербайджанской общественности по поводу того, как идет подготовка представителей нашей страны на «Евровидении-2009», утверждать не берусь, но фактов лжи уж слишком много.

Факт первый. Нас всех активно и уверенно уверяют в том, что Араш Лабаф , который выступит на «Евровидении-2009» вместе с Айсель Теймурзаде - «супер-звезда» европейского уровня. Задав темы «гонорар Араша, корпоратив» и кликнув в Интернете на поиск , любой желающий может убедиться в том, что 45 минут пребывания на сцене не только самого Араша, но и бэк-вокалистки и танцовщицы стоит порядка 16.000 евро.

Для сравнения скажу, что в том же прайс-листе той же российской компании, занимающейся организацией концертов и корпоративов с участием «звезд», француженка Патрисия Каас, которая также будет выступать на «Евровидении-2009», «стоит» почти в десять раз дороже Араша - 150.000 евро, а частый гость нашей столицы турецкий мачо Таркан - 200.000 евро.

По своему ценовому статусу Араш сопоставим с российскими певцами среднего звена - Ю.Савичевой и Ираклием (их «цена» от 12.000 евро) и даже меньше, чем такая серость, как «Профессор Лебединский» (25.000 евро) и кумир юности наших отцов и мам Юрий Антонов (35.000 евро) . Это - к вопросу о «супер-звездности» Араша, которой так любят спекулировать все те, кто причастен к его появлению в дуэте с Айсель.

Ложь вторая, которая состоит в тиражировании информации о том, что Араш Лабаф - этнический азербайджанец. Для выявления источника этой лжи нужно вспомнить, что в декабре прошлого года в Баку состоялся концерт Араша. Естественно, что любой концерт сопровождается мощной пиар-компанией вокруг того, кто с этими концертами приехал.

Не секрет, что ради достижения успеха пиар-компании зачастую используются все средства, в том числе, и игра на национальных чувствах принимающей тебя стороны. Поэтому вовсе не удивительно, что в интервью газете «Эхо» находившийся на тот период в Баку певец делает заявления о своих азербайджанских корнях. Вот что он тогда говорил: «Мой прадед был родом из Ардебиля (крупный город в Южном Азербайджане). Он был азербайджанец, поэтому моя фамилия Лабафзаде. Короче говоря, я очень счастлив, что у меня азербайджанские корни...». По имеющимся у меня данным, о своих азербайджанских корнях Араш говорил неоднократно. И потому вовсе не удивительно, что этот момент был использован нашей стороной в пиар-компании по раскрутке дуэта Айсель-Араш как представителей нашей страны на «Евровидении 2009».

Но мы все живем в век современных технологий, когда любая информация разносится по миру со скоростью света. Поэтому нет ничего удивительного в том, что новость о азербайджанских корнях Араша достигла и Ирана. Там уже имеют место массовые волнения, связанные, как считают иранцы, с попыткой Азербайджана выдать перса Араша за азербайджанского исполнителя.

Как известно, Партия Независимости Южного Азербайджана уже распространила пресс-релиз, в котором обратилась к Министерству культуры и туризма АР, Министерству молодежи и спорта АР, а также к Фонду друзей культуры Азербайджана. В этом пресс-релизе, в частности, говорится: «Азербайджанцев всего мира, и, в том числе, проживающих в Южном Азербайджане, возмутило то, что фарсидский музыкант представляется как выходец из Южного Азербайджана. И можно считать оскорблением для азербайджанского народа тот факт, что музыкант, который всю свою творческую жизнь пропагандирует паниранизм, ныне представлен общественности как южный азербайджанец. По той простой причине, что в стране, именуемой Ираном, 35 миллионов азербайджанских тюрок в результате идеологии паниранизма, внедряемого целенаправленно и на государственном уровне, лишены права получать образование на родном азербайджанском языке и права развивать свою национальную культуру. Быть азербадйжанцем в Иране означает постоянно попадать под шквал оскорблений и давления. И в этих условиях оправдана та волна негодования, которая возникла в связи с участием неазербайджанского музыканта на Евровидении-2009 от имени Азербайджана».

Да, в последнее время ответственные за подготовку Азербайджана к «Евровидению-2009» перестали позиционировать Араша как певца, имеющего азербайджанские корни. Но от этого ложь, выбранная изначально в качестве одного из основных элементов пиара этого певца, не перестает быть ложью.

Ложь третья - песня «Алщаыс», композитором которой является Араш, якобы изначально была наполнена азербайджанскими мотивами. В этом общественность Азербайджана пыталась убедить музыкальный координатор конкурса Захра Бадалбейли, которая в одном из своих интервью опровергла слухи о том, что песня Араша «начинена» персидскими мотивами. «Такую информацию распространяют российские и зарубежные журналисты, для которых персидское и азербайджанское - понятия абсолютно одинаковые», заявила З.Бадалбейли. У меня есть первичный вариант песни Алщаыс».

Заявляю вам со всей ответственностью: эта песня действительно начинена персидскими мотивами и не имеет ничего общего с азербайджанской музыкой. Более того, после прослушивания этой композиции к аналогичному же мнению пришел и наш прекрасный композитор Джаваншир Гулиев, знания и искренность которого на порядок выше, чем у З.Бадалбейли.

И последнее. Если, как утверждает З.Бадалбейли, песня «Алщаыс» изначально содержала в себе азербайджанские, а не персидские мотивы, для чего нужно было дорабатывать эту песню, поручая включать в нее наши национальные мотивы? Выводы делайте сами. Я же лишь сообщу, что только после шума, поднятого рядом СМИ по этому поводу, в «Алщаыс» зазвучит наш родной тар и композиция приобретет более азербайджанский вид.

И тут я вынужден буду с сожалением констатировать, что мои надежды на то, что наличие в составе жюри, которое отбирало песню, с которой Азербайджан будет представлен на «Евровидении 2009», известных в стране людей, является гарантией того, что в итоге будет выбрана наилучшая и максимально отвечающая духу Азербайджана композиция.

Повторюсь, в первичном варианте «Алщаыс», за который и голосовали члены жюри, не было ничего азербайджанского. Это знали все члены жюри. Но они молчали. По крайней мере, ни одного интервью с их стороны на сей предмет опубликовано не было. А ведь молчание порой куда хуже, чем открытая ложь.

Я же вновь перейду к конкретной и неприкрытой лжи. В интервью «Эхо» от 11 февраля музыкальный координатор азербайджанской делегации «Евровидения» Захра Бадалбейли заявляет, что она «не знает, будет ли Араш петь с Айсель в дуэте», и что «до сих пор мы с ним связывались лишь по телефону и посредством Интернет».

И это при том, что еще 10 февраля на 1нещс.аз выходит материал со ссылкой на ЕСЦКАЗ , в котором высказывается уверенность в том, что Араш выступит на сцене вместе с Айсель. Далее цитирую: «Араш весьма позитивно отозвался о певице Айсель: «Она приезжала ко мне в Мальме, и мы впервые с ней пели вместе. Она оказалась очень умной». Иными словами, в то время, как З.Бадалбейли утверждает о том, что связь с Арашем поддерживается только посредством телефонного и Интернет-общения, оказывается, что Айсель Теймурзаде уж успела слетать к нему в Швецию.

Еще раз повторю, интервью З.Бадалбейли вышло после сообщения Араша. Вывод - мы вновь имеем дело с ложью. Увы, именно в этой обстановке лжи, вынужденной или случайной, происходит становление молодой певицы Айсель Теймурзаде, которая была выбрана для участия в «Евровидении 2009» от Азербайджана. Молодая и талантливая девочка слишком явно увидела, что только божий дар - далеко не главное составляющее успеха в жизни. Какова будет ее дальнейшая творческая жизнь? Время покажет. Но то, что она молчит сегодня, когда все вокруг нее покрыто толстым слоем лжи, лично меня наводит на мысль о том, что успех на отечественной эстраде Айсель Теймурзаде обеспечен.

Тем более, что ее продюсером является композитор Иса Меликов, который не раз признавался мне в том, что молчит из-за нежелания портить отношения с теми, кто ответственен за весь процесс подготовки Азербайджана к «Евровидению». Этот молодой композитор, безусловно обладает блистательным навыком приспособленчества и конформизма, умеет быть настойчивым и даже навязчивым, когда ему что-то нужно от человека и холодно-расчетливым, когда этот человек ему перестает быть нужным. Иными словами, у Айсель Теймурзаде - прекрасные педагоги: сама жизнь в том виде, которая представлена в ходе подготовки Азербайджана к «Евровидению 2009» и Иса Меликов, который весьма гармонично вписался в ту атмосферу лжи, которая сопровождает подготовку нашей страны к этому престижному музыкальному конкурсу.

Самир Алиев

Day.Az

***

Статья по каким-то причинам убрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уффф ....я уже испугался, что армяне начали такие дебильные статьи писать. Хотел сказать, наверное Дисмисс ханум была права и даже армянам уже нефик делать как заниматься такими грандиозными разоблачениями. Ан нет :hammer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Ага, тональность текста выдержана так, как будто об армянах пишет :lol:

"неприкрытая ложь", "труслив и глуп" ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 2 анонимных, 435 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    428 гостей
    2 анонимных
    Колючка Анчара khnushinak luc Левон Казарян Rubik vardan hov
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...