Перейти к публикации

Власть, элита (её значение и пути развития) и Уровень IQ элит


LionGM

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
2 часа назад, Mikasa сказал:

Да, воспитание родителей первоочерёдно. Воспитание учителей тоже. У меня ощущение, что учитель у нас часто не знает своих задач и тем более не знает как их реализовывать. Интересно, что родители - люди, воспитанные ещё советским поколением, практически одно и то же поколение могут быть такими разными в разные "эпохи". В прошлом, когда сегодяшние родители были детьми, у детей был чёткий ориентир: дети и взрослые - 2 лагеря. Это означало, что независимо ни от чего мы помогали друг другу если имели дело со взрослыми: подсказывали, скрывали виновного, давали списывать, несли наказание за других если так вышло. Когда мои пошли в школу выяснилось другое - теперь дети не помогают, это редкость, и не защищаются коллективно от взрослых. А с младшей вообще встретила такое, что и представить не могла: крики с места, чтоб помешать ответу у доски, если получил хорошую отметку, то с места кричали, что это списано и это притом, что остальные отметки в классе ниже, т.е. не у кого было списать. Я поражалась тому, что эти готовые кадры доносчиков появились сейчас в независимой Армении, а не в СССР, причём открыто оттачивают своё умение, в Союзе такие действовали скрыто. Мальчики постоянно обижали девочек. Кто их такими воспитал? Родители росли в Союзе и исповедовали те же ценности, что и я со сверстниками. Как и почему в эту сторону изменились в первую очередь родители, что дали такое на выходе? Насколько это целесообразно, ведь всё должно иметь смысл. Что-то творится с сознанием людей у нас, с исповедуемыми ценностями и главное с путями достижения оных. Насчёт учителей молчу: это был такой набор. Что может дать учёба в такой атмосфере? Откуда взялись такие взрослые? Чисто образование как задание из учебника не поможет, но если на уроке хошь не хошь учитель по ходу и воспитывает и правильно направляет, это очень поможет, потому что отношения на уроке создают ситуативное причинноследственое восприятие нравственных ценностей.

 

    Здесь  столько  болезненных  вопросов  ... и все они о завтрашнем  дне страны, о ее будущем обществе , о его  сплоченности и чувстве родства ...  

Поведение наших детей и молодых  - это отражение наше зеркальное ,  сегодня они  своим  поведением отвечают  на  запросы взрослых . Ведь согласитесь , на частном примере Вами приведенном,  не может иметь  место наушничество или открытая травля детьми своих сверстников , одноклассников  в присутствии взрослых , если не будет к тому привлекать обстановка  в классе, созданная этим самым взрослым  вожаком - учителем .

    Поколения 90х дают свои плоды . Это не могло пройти бесследно .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, annajan сказал:

на дороге все однозначно: нарушил-штраф, а в "воспитании" не так все очевидно и причино-следственная связь не сразу видна.

первая наша задача -принять, что наша существующая система ценностей, традиций, взглядов на хорошо-плохо нуждается как минимум в пересмотре, а на мое ИМХО -так в полной замене

    Много плюсов Вам . Но замечу,  как в  правилах  дорожного поведения,  так и  в  во многих, если не в большинстве , областях  функционирования цивилизованного общества  все,  буквально все  уже давно и досконально продумано и воплощается в жизнь . Живут и сменяются поколения  граждан  этих обществ,  ведущих  достойный  человека  образ жизни .  Что мешало нашим властям принять закон  или  применить его на практике до определенного  дня ?  Ничто и никто . Было бы желание  навести порядок . Это мне напомнило ситуацию, когда  российские власти  изо дня в день ищут  ответ на свой  любимый  вопрос: 

          Как же построить  в стране  хорошие дороги  ???  

    И   это,   сохраняя  серьезное  выражение своих  хитроумных  мордочек , в  изумлении  таращась в небеса,  ища  уже  там,   а не на грешной  земле ответ на этот  извечный вопрос  . Привезти хорошие машины из Германии ума хватило и хватает,  а  вот  воплотить у себя в стране  строительство дорожного полотна  немецкого  образца,  где их специалистам  работы бы было поле немереное,  заодно бы  и  такая  вожделенная  русскими   кооперация  с Германией,  о чем они  так  слезно  мечтают  и  в  которой им  якобы  мешает  Америка . Но нет  же,  ищут денно  и нощно  свой  особый российский метод,   такой , при котором  можно  сделать вид,  что  прокладываешь  дорогу,  а  заодно  и  осваивая,  присваивать   миллиарды  бюджетных  денег.   С немцами  такое не пройдет  - ведь возьмут и  сделают  все  как  следует  идиоты . Оно им надо !

    Так и у нас -  воплощенная  норма  и обыденность в развитых странах ( да просто не доисторических )  выдается   за великое достижение и личную заслугу . По капелькам, чтоб народ не баловать .

   Вся система  социальной защиты детей уже давно отработана и успешно  действует  десятилетиями.   Вы ведь не думаете, что грузины придумывали  долгими, темными и холодными вечерами свои реформы ?  Нет ?  Вот и я о том же :  проводить реформы,  условно выражаясь,  перенимая опыт  передовых стран .Было бы желание.    

   

 

Изменено пользователем stephanie S (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Странно, что вас удивило такое поведение, описанное у Микасы.

Лично для меня это не новость. Я выросла в такой обстановке. И сейчас вполне спокойно и тепло общаюсь с моими одноклассницами, которые делали такие же вещи со мной. В основном это были русские девочки или девочки из смешанных семей, где мамы русские. Это плохое явление. Но оно нужное. Такое тоже должно быть. Тут уже вопрос в учителе, как он среагирует на это- будет потакать, напротив- пресекать (оба варианта плохи), или сделает так, чтобы каждый "доносчик" нес ответственность за свой донос(самый правильный путь, на мой взгляд).

Не помню, рассказывала ли я эту историю, но в общем. Училась я в 10 классе (тогда фиктивно-11-ом, последнем, в общем), мама меня по всем правилам тогдашнего времени отдала с сентября заниматься репетиторам по 3-м предметам (для вступительных). Тогда было не как сейчас, когда вся школа знает, что дети занимаются и сквозь пальцы смотрит в выпускных классах на посещаемость и успеваемость по непрофильным и неважным дисциплинам типа черчения, физры и прочего. Поэтому остро встал вопрос с временем. Ездить в разные концы города домой к репетиторам с транспортом Еревана-90-91гг было сложно, часто -просто пешедралом, никаких сил уже ни на что не оставалось. В общем, подруга моей мамы-русская, наша-степанаванская, преподавала мне физру, и маме предложила помощь с ее предметом. Типа пусть Анна при всем классе даст мне бумажку (заявление от мамы), что типа ей нельзя заниматься физрой, а там уже ее дело - она все сделает, можно будет не ходить хотя бы на физру, уже что-то- 2 часа в неделю я выигрывала, тогда это было для меня очень большим глотком воздуха. Мама написала, я отдала при всем честном народе, хотя предупредила маму, что это не пройдет с нашим классом и что я сама против, мама уговорила, в общем- дело сделано. Первое время меня сердобольно спрашивали, в чем дело, что у меня за болезнь такая. Врать я не умела, сначала отмалчивалась, потом молола какую-то чушь, потом сказала правду близким подружкам, в числе которых были разные- армянки и русские. Мальчикам вообще это все было по барабану-они вообще не в счет. В моем классе вообще 50% были дети русских/российских служащих в Армении (военные, дипломаты, строители и хз еще кого). И в классе были 2 группировки девочек- армянок и русских (полурусских), русские пользовались приоритетом у учителей, за что их ненавидили армянки. Я была посередке, дружила и с теми и с другими. Как ни странно, мне это удавалось. Кстати, среди мальчиков такого деления по национальности в нашем классе не было, хотя русские мальчики были, даже татары и еще другие.

Анцан таринер  прошло время, наступила весна, пора сдачи ГТО и экзаменов. Приходит к нам домой бледная теть Саша -та самая препод физры, маме говорит, что девочки пожаловались директору, мол Анна себе выбила возможность не ходить и не сдавать, проверьте ее справку, мол кровь из носа а Анна должна прийти на экзамен ГТО и сдать, при всех, как сдаст такая оценка и будет. 

Вы не представляете мой гнев. Я узнала, кто это. Это были девочки из русской "группировки". Аси теть Саш, даже не переживайте, я сдам. В целом я всегда была спортивная, гибкая и выносливая. В общем пару дней поразмялась дома и пошла сдавать ГТО. Эти сучки (сорьте) стояли и следили за моими движениями, если кто помнит - белым чертили квадраты прообежки, вот чтобы я вдруг не мухлевала и не косила углы, так я бегом обводила углы снаружи, т.е. по факту пробегала больше, чем нужно было. Бедная теть Саша с секундомером в руках и огромными выпуклыми глазами орала "Анна, спокойней, не нервничай так, у тебя все получается хорошо". В общем я сдала все на отлично. В конце за шкирку привела этих сучек и сделала корзинку (головой касаешься ступней, перегибаясь через спину). Надо было видеть глаза этих идиоток. Заткнулись и ушли. Присутствовали все мои одноклассники, учителя и даже директор школы. Сучки...

Но это было хорошим уроком мне. И им. 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу наши девушки склоняют тему к некоей идеологии (морального кодекса).

По мне лучше если этот кодекс заключается в краткой фразе типа "живи и дай жить другим" и "все хорошо, что прибыльно и не убивает никого".

Как говаривал кот Матроскин "Потому что совместный труд для моей пользы — объединяет."

Польза, моя и твоя, вот универсальное правило заменяющее всякий кодекс.

Которое, кстати, не отменяет конкуренции.

 

А если сильно углубляться в кодекс, то получим "Единственно верную коммунистическую идеологию", оно нам надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Я за выстраданную золотую середину

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

  Я - за любые  эффективные  методы для достижения целей,  повышающих  благосостояние граждан, а значит страны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, annajan сказал:

Странно, что вас удивило такое поведение, описанное у Микасы.

Лично для меня это не новость. Я выросла в такой обстановке. И сейчас вполне спокойно и тепло общаюсь с моими одноклассницами, которые делали такие же вещи со мной. В основном это были русские девочки или девочки из смешанных семей, где мамы русские. Это плохое явление. Но оно нужное. Такое тоже должно быть. Тут уже вопрос в учителе, как он среагирует на это- будет потакать, напротив- пресекать (оба варианта плохи), или сделает так, чтобы каждый "доносчик" нес ответственность за свой донос(самый правильный путь, на мой взгляд).

Не помню, рассказывала ли я эту историю, но в общем. Училась я в 10 классе (тогда фиктивно-11-ом, последнем, в общем), мама меня по всем правилам тогдашнего времени отдала с сентября заниматься репетиторам по 3-м предметам (для вступительных). Тогда было не как сейчас, когда вся школа знает, что дети занимаются и сквозь пальцы смотрит в выпускных классах на посещаемость и успеваемость по непрофильным и неважным дисциплинам типа черчения, физры и прочего. Поэтому остро встал вопрос с временем. Ездить в разные концы города домой к репетиторам с транспортом Еревана-90-91гг было сложно, часто -просто пешедралом, никаких сил уже ни на что не оставалось. В общем, подруга моей мамы-русская, наша-степанаванская, преподавала мне физру, и маме предложила помощь с ее предметом. Типа пусть Анна при всем классе даст мне бумажку (заявление от мамы), что типа ей нельзя заниматься физрой, а там уже ее дело - она все сделает, можно будет не ходить хотя бы на физру, уже что-то- 2 часа в неделю я выигрывала, тогда это было для меня очень большим глотком воздуха. Мама написала, я отдала при всем честном народе, хотя предупредила маму, что это не пройдет с нашим классом и что я сама против, мама уговорила, в общем- дело сделано. Первое время меня сердобольно спрашивали, в чем дело, что у меня за болезнь такая. Врать я не умела, сначала отмалчивалась, потом молола какую-то чушь, потом сказала правду близким подружкам, в числе которых были разные- армянки и русские. Мальчикам вообще это все было по барабану-они вообще не в счет. В моем классе вообще 50% были дети русских/российских служащих в Армении (военные, дипломаты, строители и хз еще кого). И в классе были 2 группировки девочек- армянок и русских (полурусских), русские пользовались приоритетом у учителей, за что их ненавидили армянки. Я была посередке, дружила и с теми и с другими. Как ни странно, мне это удавалось. Кстати, среди мальчиков такого деления по национальности в нашем классе не было, хотя русские мальчики были, даже татары и еще другие.

Анцан таринер  прошло время, наступила весна, пора сдачи ГТО и экзаменов. Приходит к нам домой бледная теть Саша -та самая препод физры, маме говорит, что девочки пожаловались директору, мол Анна себе выбила возможность не ходить и не сдавать, проверьте ее справку, мол кровь из носа а Анна должна прийти на экзамен ГТО и сдать, при всех, как сдаст такая оценка и будет. 

Вы не представляете мой гнев. Я узнала, кто это. Это были девочки из русской "группировки". Аси теть Саш, даже не переживайте, я сдам. В целом я всегда была спортивная, гибкая и выносливая. В общем пару дней поразмялась дома и пошла сдавать ГТО. Эти сучки (сорьте) стояли и следили за моими движениями, если кто помнит - белым чертили квадраты прообежки, вот чтобы я вдруг не мухлевала и не косила углы, так я бегом обводила углы снаружи, т.е. по факту пробегала больше, чем нужно было. Бедная теть Саша с секундомером в руках и огромными выпуклыми глазами орала "Анна, спокойней, не нервничай так, у тебя все получается хорошо". В общем я сдала все на отлично. В конце за шкирку привела этих сучек и сделала корзинку (головой касаешься ступней, перегибаясь через спину). Надо было видеть глаза этих идиоток. Заткнулись и ушли. Присутствовали все мои одноклассники, учителя и даже директор школы. Сучки...

Но это было хорошим уроком мне. И им. 

То, что написала Микаса приводит меня в ужас.  

А описанное тобой , Аннаджан, это просто какое-то редкое-прередкое  исключение, нехарактерное вообще для Армении тех лет.   То ли у вас школа какая-то была не такая, то ли учителя... то ли по карме тебе надо было пройти через подобное... )

Я сужу не только по своему личному опыту, но и по  знакомых, родственникам, однокурсникам, их рассказам... вообще по жизни...

Я училась в русской школе, где в классе приблизительно было треть армян, треть смешанных и треть русских... ну русских условно, как понимаете,...  Это тоже были дети разных русских  и военных, и не военных...

Никаких группировок у нас не было, был дружный класс. Были конечно компании более дружащих между собой, но там тоже всё было смешано, совершенно не по национальному признаку.   Хорошая была жизнь, весёлая, дружная, одни из самых счастливых лет в моей жизни )  Школа была хорошая, почти все учителя отличные.

Почему-то все мальчики общались в основном на армянском, а девочки на русском )))

    Правда наш класс был особенно дружным в школе.  Мой будущий муж учился на несколько лет старше в не таком дружном классе,  но и у них группки были не по национальному признаку, это я точно знаю.

А уж такое крысятничество, стукачество (тем более открытое)  вообще было не характерно для армянского общества любого, хоть у армян, хоть у русских, которые росли с армянским менталитетом... Да приписывать что-то именно русским и русским мамам вообще смешно, русские мамы тоже варились в армянском обществе, и надеюсь, что никто не считает, что русские по природе крысы и стукачи...  Как вы понимаете в нашем классе 2/3 мам наверное были русскими)  а уж моя  мама вообще идеальный человек и женщина )

   Короче совсем другие были ценности.  И ценности даже не советские, а именно того армянского общества,...общество и ценности, которые часто описываются в  воспоминаниях и рассуждениях об Ереване и Армении тех лет.

Неужели это умудрились утратить... ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Mikasa сказал:

Да, воспитание родителей первоочерёдно. Воспитание учителей тоже. У меня ощущение, что учитель у нас часто не знает своих задач и тем более не знает как их реализовывать. Интересно, что родители - люди, воспитанные ещё советским поколением, практически одно и то же поколение могут быть такими разными в разные "эпохи". В прошлом, когда сегодяшние родители были детьми, у детей был чёткий ориентир: дети и взрослые - 2 лагеря. Это означало, что независимо ни от чего мы помогали друг другу если имели дело со взрослыми: подсказывали, скрывали виновного, давали списывать, несли наказание за других если так вышло. Когда мои пошли в школу выяснилось другое - теперь дети не помогают, это редкость, и не защищаются коллективно от взрослых. А с младшей вообще встретила такое, что и представить не могла: крики с места, чтоб помешать ответу у доски, если получил хорошую отметку, то с места кричали, что это списано и это притом, что остальные отметки в классе ниже, т.е. не у кого было списать. Я поражалась тому, что эти готовые кадры доносчиков появились сейчас в независимой Армении, а не в СССР, причём открыто оттачивают своё умение, в Союзе такие действовали скрыто. Мальчики постоянно обижали девочек. Кто их такими воспитал? Родители росли в Союзе и исповедовали те же ценности, что и я со сверстниками. Как и почему в эту сторону изменились в первую очередь родители, что дали такое на выходе? Насколько это целесообразно, ведь всё должно иметь смысл. Что-то творится с сознанием людей у нас, с исповедуемыми ценностями и главное с путями достижения оных. Насчёт учителей молчу: это был такой набор. Что может дать учёба в такой атмосфере? Откуда взялись такие взрослые? Чисто образование как задание из учебника не поможет, но если на уроке хошь не хошь учитель по ходу и воспитывает и правильно направляет, это очень поможет, потому что отношения на уроке создают ситуативное причинноследственое восприятие нравственных ценностей.

 

Неужели все школы такие?  Или просто это в вашей школе создана такая атмосфера глупыми, недальновидными и ленивыми учителями?  В данном случае очень много зависит от учителей.

Как могли измениться взрослые из советского армянского прошлого?   Вряд ли они так сильно изменились.  Видимо просто зажали свои хорошие качества очень глубоко.

Где высокое отношение к школе, книге и учителям со стороны родителей и учеников?  Где высокое осознание своей роли учителей?

Мне видится, что у нас было хорошее общество, с неплохим потенциалом, которому нужно было добавить в осознанности, духовности, единении.... и можно было бы строить более счастливое и процветающее общество...

И на волне карабахского движения пришло это единение, этот духовный подъем.

Его бы реализовать правильно было!  И можно было это сделать, несмотря на войну, блокаду и лишения.

Но эти левонисты и hhш-исты всё похоронили...  С ними, и благодаря им после них, всплыло наверх всё самое худшее и низменное.... это сейчас у власти и правит бал.... и насаждает свои низкие ценности...

Но всё самое хорошее, присущее народу, осталось, ..  Это надо вытащить, и это можно вытащить.  Чтобы это главенствовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, stephanie S сказал:

    Много плюсов Вам . Но замечу,  как в  правилах  дорожного поведения,  так и  в  во многих, если не в большинстве , областях  функционирования цивилизованного общества  все,  буквально все  уже давно и досконально продумано и воплощается в жизнь . Живут и сменяются поколения  граждан  этих обществ,  ведущих  достойный  человека  образ жизни .  Что мешало нашим властям принять закон  или  применить его на практике до определенного  дня ?  Ничто и никто . Было бы желание  навести порядок . Это мне напомнило ситуацию, когда  российские власти  изо дня в день ищут  ответ на свой  любимый  вопрос: 

          Как же построить  в стране  хорошие дороги  ???  

    И   это,   сохраняя  серьезное  выражение своих  хитроумных  мордочек , в  изумлении  таращась в небеса,  ища  уже  там,   а не на грешной  земле ответ на этот  извечный вопрос  . Привезти хорошие машины из Германии ума хватило и хватает,  а  вот  воплотить у себя в стране  строительство дорожного полотна  немецкого  образца,  где их специалистам  работы бы было поле немереное,  заодно бы  и  такая  вожделенная  русскими   кооперация  с Германией,  о чем они  так  слезно  мечтают  и  в  которой им  якобы  мешает  Америка . Но нет  же,  ищут денно  и нощно  свой  особый российский метод,   такой , при котором  можно  сделать вид,  что  прокладываешь  дорогу,  а  заодно  и  осваивая,  присваивать   миллиарды  бюджетных  денег.   С немцами  такое не пройдет  - ведь возьмут и  сделают  все  как  следует  идиоты . Оно им надо !

    Так и у нас -  воплощенная  норма  и обыденность в развитых странах ( да просто не доисторических )  выдается   за великое достижение и личную заслугу . По капелькам, чтоб народ не баловать .

   Вся система  социальной защиты детей уже давно отработана и успешно  действует  десятилетиями.   Вы ведь не думаете, что грузины придумывали  долгими, темными и холодными вечерами свои реформы ?  Нет ?  Вот и я о том же :  проводить реформы,  условно выражаясь,  перенимая опыт  передовых стран .Было бы желание.    

   

 

Абсолютно согласна, что всё уже придумано в законах.  Было бы желание находить самые мудрые и воплощать в жизнь.

Но относительно детей нужно с осторожностью внедрять новое.  В некоторых западных законах, касаемых защиты детей,  есть возможность злоупотреблений относительно детей и семей, несовместимых с нашим менталитетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ara55 сказал:

Я вижу наши девушки склоняют тему к некоей идеологии (морального кодекса).

По мне лучше если этот кодекс заключается в краткой фразе типа "живи и дай жить другим" и "все хорошо, что прибыльно и не убивает никого".

Как говаривал кот Матроскин "Потому что совместный труд для моей пользы — объединяет."

Польза, моя и твоя, вот универсальное правило заменяющее всякий кодекс.

Которое, кстати, не отменяет конкуренции.

 

А если сильно углубляться в кодекс, то получим "Единственно верную коммунистическую идеологию", оно нам надо ?

Не делай другому то, что не хочешь, чтобы делали тебе.

Вот и весь кодекс.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, annajan сказал:

на дороге все однозначно: нарушил-штраф, а в "воспитании" не так все очевидно и причино-следственная связь не сразу видна.

первая наша задача -принять, что наша существующая система ценностей, традиций, взглядов на хорошо-плохо нуждается как минимум в пересмотре, а на мое ИМХО -так в полной замене

Не, не надо полной замены.)

Мне кажется, что  "что такое хорошо и что такое плохо"  на самом деле сидит в любом человеке, не только в армянине.  Всё человечество знает, что хорошо и что плохо.   Знали наши предки, знаем мы и наверное всё же знают наши дети.  

Это какая-то внутренняя совесть, или божественная искра, или коллективный разум из ноосферы.... но почему-то все знают, что убивать, воровать и лгать, например,  плохо, а делать добро другим - это хорошо.... 

Всё есть.  

Только надо создать такую атмосферу в обществе, чтобы  важнее было это, пропагандировалось это, уважалось это.   

"Давид Сасунский"  -  сила и мощь народа.  Истории наших побед - это пример того, как мы сильны, когда объединяемся.  "Кикоси маhэ" - пример того, как не нужно бояться будущего и т.л.  

Я уже не говорю про Нжде...

Есть чему учить и на чем учиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно надо что-то делать в системе образования.  И не думаю, что это будет дорого или не хватит денег. Было бы желание.  А желание должно быть всё же сверху.
И потом долго это  -  заиметь желание сверху, потом внедрять потихоньку, потом ждать годы формирования первого хорошо воспитанного поколения...  Хотя и это  будет огромным достижением и радостью.
Но боюсь, что времени у нас мало, судя по стремительным изменениям в мире. Побыстрее бы.

А побыстрее, это заняться одновременно воспитанием и детей, и взрослых.
А это не только школы,... это прежде всего  СМИ, телевидение, интернет...  
И это тоже желательно сверху.... но возможно что-то и снизу.  Создание общественных организаций, обществ, движений, каких-то инициатив снизу...
Например, собраны ли ВСЕ труды Нжде, издан ли сборник?  Вроде нет...
Уж не говорю о переводе всех его трудов на англ. и рус. языки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
3 часа назад, lira сказал:

Неужели все школы такие?  Или просто это в вашей школе создана такая атмосфера глупыми, недальновидными и ленивыми учителями?  В данном случае очень много зависит от учителей.

Как могли измениться взрослые из советского армянского прошлого?   Вряд ли они так сильно изменились.  Видимо просто зажали свои хорошие качества очень глубоко.

Где высокое отношение к школе, книге и учителям со стороны родителей и учеников?  Где высокое осознание своей роли учителей?

Мне видится, что у нас было хорошее общество, с неплохим потенциалом, которому нужно было добавить в осознанности, духовности, единении.... и можно было бы строить более счастливое и процветающее общество...

И на волне карабахского движения пришло это единение, этот духовный подъем.

Его бы реализовать правильно было!  И можно было это сделать, несмотря на войну, блокаду и лишения.

Но эти левонисты и hhш-исты всё похоронили...  С ними, и благодаря им после них, всплыло наверх всё самое худшее и низменное.... это сейчас у власти и правит бал.... и насаждает свои низкие ценности...

Но всё самое хорошее, присущее народу, осталось, ..  Это надо вытащить, и это можно вытащить.  Чтобы это главенствовало.

Конечно не все. Последние 2 класса я перевела дочь в другую школу, отличную школу. Это вообще мне кажется нетипично для определённой школы, так наверное набирается в разное время в разных местах. Я о самом явлении, которого в наше время нигде не было. Поражает бессмысленность этого явления. Всё должно иметь смысл. Что это даёт учителям и детям. Если дети хотят утвердиться, то взрослые что? Как говорится դարդերս մի խառնեք: Понимаю, что увожу тему топика, но спрошу может риторически: один пишет работу с одной грамматической ошибкой и ему как отличнику ставят 5- (ладно поняли), другой пишет без ошибок даже в знаках препинания и ему за плохой почерк ставят догадайтесь...3. Не те же 5- и даже не 4-. А как же научить ребёнка красиво писать спрашивает учительница. А как научить грамотно писать? Наверное ставя 5 за ошибки. Вот зачем это учителю когда дети в 4-м классе, ведь никто не даст денег за оценки. Что будет если будут две хорошие оценки вместо одной, ведь успеваемость будет выше, это ж хорошо для всех, но там учителя похоже делали всё, чтобы опустить свой собственый рейтинг. Я не понимала смысла. При этом был класс где из 26-ти 20 были отличниками. Сейчас подозреваю, что там собрали детей нужных людей, но всё равно не понятно что с другими классами. Ну ладно к чему я это, а к тому, что много непонятного для меня в нашем менталитете, несуразного, не дающего выгоды или решения или улучшения, но к чему буквально цепляются слишком многие. Сегодня весьма возможно, что некоторые из этих детей начинают восхождение по служебной лестнице. Если это те мальчики, которые коллективно, не в одиночку! обижают девочку, и такие трусы будут принимать решения за страну, то что будет? Кстати в классах моих детей учились одни ормяне.) Откуда у родителей моего поколения эти ценности? Тут нужна твёрдая рука. Всех на воспитание от мала до велика.)))

Цитата

Я вижу наши девушки склоняют тему к некоей идеологии (морального кодекса).

По мне лучше если этот кодекс заключается в краткой фразе типа "живи и дай жить другим" и "все хорошо, что прибыльно и не убивает никого".

Как говаривал кот Матроскин "Потому что совместный труд для моей пользы — объединяет."

Польза, моя и твоя, вот универсальное правило заменяющее всякий кодекс.

Которое, кстати, не отменяет конкуренции.

 

А если сильно углубляться в кодекс, то получим "Единственно верную коммунистическую идеологию", оно нам надо ?

Вот-вот, Ара, нет понятия командного труда и результата, усилия вкладыватюся в то, что ничего не даёт, а уж дать жить другим вообще непонятно что это.

Изменено пользователем Mikasa (история изменений)

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
4 часа назад, lira сказал:

То, что написала Микаса приводит меня в ужас.  

А описанное тобой , Аннаджан, это просто какое-то редкое-прередкое  исключение, нехарактерное вообще для Армении тех лет.   То ли у вас школа какая-то была не такая, то ли учителя... то ли по карме тебе надо было пройти через подобное... )

Я сужу не только по своему личному опыту, но и по  знакомых, родственникам, однокурсникам, их рассказам... вообще по жизни...

Я училась в русской школе, где в классе приблизительно было треть армян, треть смешанных и треть русских... ну русских условно, как понимаете,...  Это тоже были дети разных русских  и военных, и не военных...

Никаких группировок у нас не было, был дружный класс. Были конечно компании более дружащих между собой, но там тоже всё было смешано, совершенно не по национальному признаку.   Хорошая была жизнь, весёлая, дружная, одни из самых счастливых лет в моей жизни )  Школа была хорошая, почти все учителя отличные.

Почему-то все мальчики общались в основном на армянском, а девочки на русском )))

    Правда наш класс был особенно дружным в школе.  Мой будущий муж учился на несколько лет старше в не таком дружном классе,  но и у них группки были не по национальному признаку, это я точно знаю.

А уж такое крысятничество, стукачество (тем более открытое)  вообще было не характерно для армянского общества любого, хоть у армян, хоть у русских, которые росли с армянским менталитетом... Да приписывать что-то именно русским и русским мамам вообще смешно, русские мамы тоже варились в армянском обществе, и надеюсь, что никто не считает, что русские по природе крысы и стукачи...  Как вы понимаете в нашем классе 2/3 мам наверное были русскими)  а уж моя  мама вообще идеальный человек и женщина )

   Короче совсем другие были ценности.  И ценности даже не советские, а именно того армянского общества,...общество и ценности, которые часто описываются в  воспоминаниях и рассуждениях об Ереване и Армении тех лет.

Неужели это умудрились утратить... ((((

ну не знаю, может и карма)) но это лишь один из примеров

про русских конкретно ничего плохого не говорю- сама теть Саша в моем рассказе чистокровная русская с русским мужем. 

Но явление было. 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 8/16/2016 at 03:44, stephanie S сказал:

Именно  это здесь и обсуждается.    Что нужно сделать . И  чтобы решить проблему, даже самую маленькую, вначале ее необходимо обозначить,  Вы согласны?  Затем  искать разные пути ее  решения  и  наконец  выбрать  самый   оптимальный вариант этого решения.  На сегодняшний день  проблема воспитания здорового поколения  на  тридесятом  месте  не  только у  власти,  но и  у  самих  родителей. Им  бы  прокормить  этих  детей , одеть достойно,  вылечить , если  не дай Бог,  больны,   дать  образование  и на все это у большинства не  хватает средств .  Всем тяжело:  и родителям и детям .  Все на взводе.

     И лишь небольшая группа наших  людей, прорвавшись к  властной кормушке и их близкие,  обеспечивает и будет  обеспечивать  на  100 %  все свои потребности.  Им  комфортно  живется  уже  сейчас,   можно  сказать   они   уже  в  раю,  но в земном  .  Создание  нового  поколения  и  условия  для его  роста - это также  и  для них  последняя проблема , о  которой  они  захотят  думать , если  вообще  не  будут  рассматривать любую инициативу снизу   как  прямую  угрозу своему благополучному  существованию  и  будущему  своих  детей  . Получается  замкнутый  круг  . 

    Значит ,  идеи  снизу  вначале должны  овладеть   умами людей , стать  им  понятными и  необходимыми  ( власти они даром не нужны  -сами умные)   .   А для этого они выявляются  и  оговариваются  на разных публичных  площадках  в том числе и на  форуме .

    На  вопрос  как решать   эти  и  другие  проблемы,  не дожидаясь  благосклонности  нынешней  власти  (выборы, как самый цивилизованный  и короткий путь   не рассматриваются  потому  что  результат  будет  таким какой нужен  их  центральной избирательной комиссии),    у меня есть только один ответ - ждать  появления лидера, за  которым пойдет народ . Потому что,   я не верю  в  решение какой- либо  политической проблемы  без  наличия  лидера .  Как только появится - народ сразу же пойдет за ним , он давно его ждет .  Одним словом , для реформ  ждем  армянского  Саакашвили.  То есть вмешательства  Запада, если станем ему интересны . Другого выхода я не вижу .         

       

Дорогая Стефани мой пост с "нужно нужно.." был адресован не конкретно Вам, а скорее выражал моё отношение к 14 страницам данной длинной темы.

А так, я с Вами, конечно, согласен, что нужно (опять это слово :)) всегда определять задачи, проблемы для общества и решать их.. Хотя как себе представляете обозначение задачи для 3х миллионного общества?  Кто эти задачи будет обозначивать? Этой фигурой должен быть Президент. Но не президент, обслуживающий интересы другой страны, не президент-узурпатор, не такой Президент, чей брат отбирает 50% бизнесов страны, а легитимный президент, которого народ поддержит и за которым народ ПОЙДЁТ. Но к сожалению таких людей с народным мандатом у нас к президентству не подпускают аж с 1996ого года. Каждый раз на выборах народ голосует за одного, а "избирается" другой... Вот так и так поколения сменяют друг друга.. и элита та же, и народ тот же... Так что тут тоже замкнутый круг...

Несколько слов относительно воспитания. Я думаю, что правильный путь - это когда каждый индивидум и каждая семья сама решает как воспитывать детей. Воспитание - это индивидуальное. Другое дело - учить патриоризму с раннего возраста. Чтобы любил свою страну, свой язык, историю и культуру. Но патриотизм патриотизму тоже рознь - патриотизм здоровый, в здоровой стране, где государство обеспечивает своим гражданам все свободы, равенство в правах, заботится о благосостоянии граждан, предлагает ВСЕМ равные условия для предпринимательства, равные возможности для всех граждан для достижения успеха и т.д. каким, например, является патриотизм американцев - это одно.. А патриотизм, скажем, северокорейцев, где беззаветная любовь к Родине = беззаветная любовь к Вождю, жизнь рядового гражданина ни во что не ставят, а о свободах вообще лучше помолчу - это другое (нам такого, естественно, не надо)..

А лидеры есть и периодически появляются.. просто, как сказал выше, их не подпускают к президентству..

Изменено пользователем luc (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Арарат изменил заголовок на Власть, элита (её значение и пути развития) и Уровень IQ элит

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 0 анонимных, 698 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    698 гостей
    Колючка Анчара Firefly khnushinak Sigo stephanie S
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...