Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Актуальные новости и комментарии -4


Putnik

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, SUM сказал:

у меня обратное впечатление.

Нормальный якут и на него укро-бандеровец наезжает и хочет доказать, что у якутов все плохо

Якут говорит с чужих слов и не знает реалий, а украинец пытается в привести его в чувство и задаёт вопросы на которые у якута нет ответов.Разве что бодрые заявления с трибуны для едрисни своей местечковой.

Почитай комменты,не жалей времени...

Якутов не знаю, но полно знаю тех же тувинцев по направлениям учащихся в городе  и истинное положение у них.Ни один не хочет вернуться туда обратно, там пьянство и мрак с их слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ
4 минуты назад, Янтарь сказал:

Ролик не смотрела, комменты не читала. Если честно, втягиваться в продолжение этой дискуссии желания нет. Просто ремарка. У якутов по определению не может быть «всё прекрасно» с языковым вопросом. Вся Якутия меньше миллиона человек, из них самих якутов половина. Разбросанных на огромной по площади территории. Что можно сделать в таких условиях? Посадить всех в компактную резервацию и заставлять усиленно общаться на якутском? Не уверена, что они этого захотят. Процесс исчезновения языков объективен и идет во всем мире:

«В мире насчитывается около 6000 языков, из которых 80 процентов находятся под угрозой исчезновения: каждые 15 дней умирает один язык.

Через сто лет на земле останется от 500 до 3000 языков. С таким тревожным прогнозом выступила ЮНЕСКО. "97 процентов населения мира говорит на 4 процентах мировых языков. Это означает, что языковую неоднородность человечества обеспечивает крошечное меньшинство населения мира", - говорится в докладе экспертной группы ЮНЕСКО по исчезающим языкам.»

https://rg.ru/2013/10/13/yazik-site.html

И да, сохранение своей идентичности и родного языка это забота самих носителей языка. При использовании имеющихся возможностей государства.

Да).  Язык это забота местных властей,а не Москвы). Им,этим местным властям денег оставляйте хотя бы на поямочный ремонт дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Янтарь сказал:

Ролик не смотрела, комменты не читала. Если честно, втягиваться в продолжение этой дискуссии желания нет. Просто ремарка. У якутов по определению не может быть «всё прекрасно» с языковым вопросом. Вся Якутия меньше миллиона человек, из них самих якутов половина. Разбросанных на огромной по площади территории. Что можно сделать в таких условиях? Посадить всех в компактную резервацию и заставлять усиленно общаться на якутском? Не уверена, что они этого захотят. Процесс исчезновения языков объективен и идет во всем мире:

«В мире насчитывается около 6000 языков, из которых 80 процентов находятся под угрозой исчезновения: каждые 15 дней умирает один язык.

Через сто лет на земле останется от 500 до 3000 языков. С таким тревожным прогнозом выступила ЮНЕСКО. "97 процентов населения мира говорит на 4 процентах мировых языков. Это означает, что языковую неоднородность человечества обеспечивает крошечное меньшинство населения мира", - говорится в докладе экспертной группы ЮНЕСКО по исчезающим языкам.»

https://rg.ru/2013/10/13/yazik-site.html

И да, сохранение своей идентичности и родного языка это забота самих носителей языка. При использовании имеющихся возможностей государства.

Правильно, кому охота слушать видео и комменты? Смысла нет. Есть реалии. Во первых: в республике Саха - Якутия есть не только якутский язык. Есть язык Соха, есть эвенский, чукотский и т д. И все языки изучаются. В чем проблема- я не знаю. Есть программы, есть учебники, есть учителя. Язык саха вообще является в республике государственным. 

 

 в Республике Саха (Якутия) система общего образования включает 3 полноправные действующие модели языка обучения в зависимости от социолингвистической ситуации.

 Первая модель.  Обучение  ведется на родном (русском) языке учащихся за весь период школьного образования. Данная модель соответствует обучению на русском языке учащихся, у которых он является родным (первым) языком.

Вторая модель.  Обучение на родном (нерусском) языке с последующим переходом на русский язык. Срок перехода определяется в зависимости от решения участников образовательных отношений (школа, родители), и конечно же с учетом социокультурной ситуации, а также педагогических традиций общеобразовательных организаций.  Данная модель действует в общеобразовательных учреждениях с якутским языком обучения, расположенных преимущественно в  сельских населенных пунктах и  г. Якутске. Осуществление образовательной деятельности на родном (якутском) языке и постепенный переход на русский язык обучения, в результате которого формируется сбалансированный билингвизм.

Третья модель. Язык обучения за весь цикл школьного обучения – русский язык (государственный язык), а изучение родного языка организуется в качестве учебного предмета. Данная модель распространена во-первых, в обучении детей саха в условиях поликультурной среды; во-вторых, в обучении детей коренных малочисленных народов Севера. Данная модель может реализовываться и в изучении других родных языков народов Российской Федерации на территории Республики Саха (Якутия).

 

В государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), по выбору обучающихся и их родителей (законных представителей) вводится преподавание и изучение языка саха как государственного языка Республики Саха (Якутия).

Язык саха, являющийся государственным в Республике Саха (Якутия), а также эвенский, эвенкийский, юкагирский, чукотский изучаются в школах как учебный предмет по выбору. Кроме того, факультативнопроводится обучение долганскому языку в Юрюнг-Хаинской СОШ.

Есть много что критиковать в РФ.  До идеала далеко. Но вот систему образования в плане притеснений языков народов, населяющих РФ - нет. Бывают эксцессы на местах, бывают недовольство качеством и уровнем. Есть много, увы, тех, кто протестует против изучения национальных языков. Есть те, кто считает, что наоборот мало изучают.   Дураков хватает, но в целом поликультурность в образовании РФ на высоком уровне. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
3 часа назад, Rubik сказал:

Якут говорит с чужих слов и не знает реалий, а украинец пытается в привести его в чувство и задаёт вопросы на которые у якута нет ответов.Разве что бодрые заявления с трибуны для едрисни своей местечковой.

Почитай комменты,не жалей времени...

Якутов не знаю, но полно знаю тех же тувинцев по направлениям учащихся в городе  и истинное положение у них.Ни один не хочет вернуться туда обратно, там пьянство и мрак с их слов.

прошелся по комментам. В основном какое-то быдло. 

Этот хохол тоже не понравился. Из тех, что ходит и всюду ищет грязь.

Блин, какое твое собачье дело, что там в Якутии. Якуты сами разберутся. Они не просили помощи. Сиди себе в Киеве и свои проблемы решай.

 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
3 часа назад, Янтарь сказал:

Ролик не смотрела, комменты не читала.

А я зря потратил время

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, SUM сказал:

А я зря потратил время

Таких роликов иного. Носят исключительно пропагандистский характер. Причем в одних возмущение, что в российских школах не изучают языки нац меньшинств, в других напротив, что русские школы заполонили нацменьшинства и изучают свой язык. Это все пропаганда, естественно нацеленная на разные категории населения. Общий смысл расколоть общество. На самом деле реальность другая. А недовольных всегда можно найти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
25 минут назад, Колючка Анчара сказал:

Таких роликов иного. Носят исключительно пропагандистский характер. Причем в одних возмущение, что в российских школах не изучают языки нац меньшинств, в других напротив, что русские школы заполонили нацменьшинства и изучают свой язык. Это все пропаганда, естественно нацеленная на разные категории населения. Общий смысл расколоть общество. На самом деле реальность другая. А недовольных всегда можно найти.

Все-таки ролики носят пропагандистский характер. Я в этом ничего плохого не вижу. Но, там слишком уж низкий уровень.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, SUM сказал:

прошелся по комментам. В основном какое-то быдло. 

Этот украинец тоже не понравился. Из тех, что ходит и всюду ищет грязь.

Блин, какое твое собачье дело, что там в Якутии. Якуты сами разберутся. Они не просили помощи. Сиди себе в Киеве и свои проблемы решай.

Не ясно,что ты называешь грязью тут конкретно. Украинец и якут,в инете заняты налаживанием горизонтальных связей или их разрушением((.Вопросы он правильные задаёт. Не совались бы в дела Украины,не лили  бы годами на их головы помои и грязь,он и знать бы не знал якутов,бурятов воюющих в границах его страны.

Быдлом зря называешь,не подумав............ неизвестно,что ты сказал бы на их месте.Хотя это твоё мнение, моё иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SUM сказал:

Все-таки ролики носят пропагандистский характер. Я в этом ничего плохого не вижу. Но, там слишком уж низкий уровень.

Ниже,чем уровень Скабеевой, Шейнина,Соловьева и прочих? Так тут просто инет,а там центральные каналы ТВ. И кто задаёт тон в низком уровне общения?  Быдло наблюдаю там именно.Лучше быть объективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджан по тихоньку раскрывает секреты 44-х дневной войны. Вышел очень интересный документальный фильм  Невидимые герои (Görünməyən Qəhrəmanlar) доступен в youtube о роли ВВС и ПВО в войне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Elchin сказал:

Азербайджан по тихоньку раскрывает секреты 44-х дневной войны.

Поздравляю, дебилы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, khnushinak said:

Азербайджан потихоньку наращивает гёпинг о войне

Конкретно в чем гепинг ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, НиКтоКромеНас said:

Поздравляю, дебилы! 

Не тупи, эти секреты, уже давно не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Elchin сказал:

Конкретно в чем гепинг ? 

Мид турецкий недавно выступил, оказывается турецкие байрактары не турецкие, а украинские.

А помнишь как в 44 дневной говорили азербайджанские? Я не помню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Firefly Ara55 Абрикос
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...