Перейти к публикации

"Каменные сны" Акрама Айлисли


Noi

Рекомендованные сообщения

ПЕН клуб уже выступил с заявлением в поддержку Акрама

отличная новость! или старость, но мне прежде неизвестная

Изменено пользователем ves"mirumir (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

отличная новость!

это уже старость. ПЕН-клуб весьмира его поддержал...

а пупсячий ... ну вы знаете, что сделал пупсячий ПЕН-клуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже старость. ПЕН-клуб весьмира его поддержал...

а пупсячий ... ну вы знаете, что сделал пупсячий ПЕН-клуб

да, Солнычка, мы, видимо вместе писали или по очерди.

в любом случае-это хорошо

Изменено пользователем ves"mirumir (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Те временем вспышки толерантности не утихают в Азщербайджане..на сей раз очередной аналитической статьей разразилась наша недавняя подопечная ..госпожа Чинаря Вюгар.. которая предложила....

"Притащить Акрама Айлисли к памятнику "Ходжалы" и отрезать ему руки написавшие этот роман, и пусть народ закидает его камнями. Вот тогда все поймут каким ддолжен быть конец предателя. Меня очень тревожмит мысль о том, что мать Аркама айлисли -армянка. Насколько мне известно, группа публицистов собравшись долго искала могилу матери Айлисли. но так и не нашла"..

и второе предложение...

"В составе МНБ необходимо создать отдельную стурктуру , которая занималась бы расследованием среди населения на предмет наличия армянской крови. К примеру родители, которые хотят женить или выдать замуж своих детей могли бы обратиться в эту стурктуру с запросом..есть ли среди будущих родственников кровные связи с армянами. И может тогда мы сможем очистить нашу кровь от смешения с поганой армянской кровью"

http://gundelik-baku.com/index.php?newsid=11357#.UTd14KwZkWE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те временем вспышки толерантности не утихают в Азщербайджане..на сей раз очередной аналитической статьей разразилась наша недавняя подопечная ..госпожа Чинаря Вюгар.. которая предложила....

"Притащить Акрама Айлисли к памятнику "Ходжалы" и отрезать ему руки написавшие этот роман, и пусть народ закидает его камнями. Вот тогда все поймут каким ддолжен быть конец предателя. Меня очень тревожмит мысль о том, что мать Аркама айлисли -армянка. Насколько мне известно, группа публицистов собравшись долго искала могилу матери Айлисли. но так и не нашла"..

и второе предложение...

"В составе МНБ необходимо создать отдельную стурктуру , которая занималась бы расследованием среди населения на предмет наличия армянской крови. К примеру родители, которые хотят женить или выдать замуж своих детей могли бы обратиться в эту стурктуру с запросом..есть ли среди будущих родственников кровные связи с армянами. И может тогда мы сможем очистить нашу кровь от смешения с поганой армянской кровью"

http://gundelik-baku.com/index.php?newsid=11357#.UTd14KwZkWE

нет, ну до этого даже предтечи не додумались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те временем вспышки толерантности не утихают в Азщербайджане..на сей раз очередной аналитической статьей разразилась наша недавняя подопечная ..госпожа Чинаря Вюгар.. которая предложила....

"Притащить Акрама Айлисли к памятнику "Ходжалы" и отрезать ему руки написавшие этот роман, и пусть народ закидает его камнями. Вот тогда все поймут каким ддолжен быть конец предателя. Меня очень тревожмит мысль о том, что мать Аркама айлисли -армянка. Насколько мне известно, группа публицистов собравшись долго искала могилу матери Айлисли. но так и не нашла"..

и второе предложение...

Откуда в *опе алмаз?

"В составе МНБ необходимо создать отдельную стурктуру , которая занималась бы расследованием среди населения на предмет наличия армянской крови. К примеру родители, которые хотят женить или выдать замуж своих детей могли бы обратиться в эту стурктуру с запросом..есть ли среди будущих родственников кровные связи с армянами. И может тогда мы сможем очистить нашу кровь от смешения с поганой армянской кровью"

http://gundelik-baku.com/index.php?newsid=11357#.UTd14KwZkWE
Изменено пользователем SNEPS (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Притащить Акрама Айлисли к памятнику "Ходжалы" и отрезать ему руки написавшие этот роман, и пусть народ закидает его камнями. Вот тогда все поймут каким ддолжен быть конец предателя. Меня очень тревожмит мысль о том, что мать Аркама айлисли -армянка. Насколько мне известно, группа публицистов собравшись долго искала могилу матери Айлисли. но так и не нашла"..

"В составе МНБ необходимо создать отдельную стурктуру , которая занималась бы расследованием среди населения на предмет наличия армянской крови. К примеру родители, которые хотят женить или выдать замуж своих детей могли бы обратиться в эту стурктуру с запросом..есть ли среди будущих родственников кровные связи с армянами. И может тогда мы сможем очистить нашу кровь от смешения с поганой армянской кровью"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

"В составе МНБ необходимо создать отдельную стурктуру , которая занималась бы расследованием среди населения на предмет наличия армянской крови. К примеру родители, которые хотят женить или выдать замуж своих детей могли бы обратиться в эту стурктуру с запросом..есть ли среди будущих родственников кровные связи с армянами. И может тогда мы сможем очистить нашу кровь от смешения с поганой армянской кровью"

http://gundelik-baku.com/index.php?newsid=11357#.UTd14KwZkWE

Много пилюсив!

Обязательно надо им это внедрить. И не останавливаться на поиске родственников, подтвержденных документально в архивах гестапо МНБ.

Надо идти дальше и привлекать генетику.

Каждый "азербайджанец" у которого есть схожие гены с армянскими должны быть отлучены от элитной азербайджанской национальности. Впредь они обязаны креститься в армянской церкви, выучить армянский язык и носить нарукавник с гербом Армении.

:thumbsup:

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Телефонисты болели несколько дней. Наконец вылечили свой форум. Спасибо им, что они есть. Оттуда:

Ашина:

У него такой же тип лица, как у иконы армянского фашизма Нжде. примелькалось фото на аватарах армянских юзеров в сети, поэтому и кажется чисто армянским:

Kerim

По умолчанию

определенно похож!

вообще с вашего позволения подведу некий итог темы.

есть множество предателей национальных интересов. но у них существует строгая иерархия. то есть существует градация. Одни однозначно на стороне армян и не скрывают это. Это Акрам. То есть скрывает на 5%. Типа: а что я сделал? я всего навсего книгу написал.

Есть предатели второй категории - они свою ненависть к нашему народу прячут еще глубже. Они "просто" поддерживают свободу творчества, формулируя свое отношение к сути вопроса скользкими, ничего не означающими формулировками.

Третьи - предатели 3 категории - защищают вторых: пис оглан дейил ки, просто наивный он!

Дальше идет предатели 4 категории. Они в свою очередь защищают своих старших собратьев. Их риторика приблизительно такова: "ФИЛАНКЕС мой друг - и кто против него что скажет - тот мой враг. А политикой я не интересуюсь".

пятая категория может и не высказаться по вопросу, но обязательно одернет того, кто хотел бы высказаться: "тебе что, больше всех надо?"

и так далее....

но всю эту вертикаль связывает одно: паранойя от живучести нашего народа. все видят, что от ударов судьбы мы только крепнем. Мы возрождаемся как нация - и все планы по превращению нас в манкуртов провалились. И точно также в случае с другими тюркскими народами...

__________________

Нация - это группа людей, объединенная общим заблуждением относительно своего происхождения и коллективной враждебностью по отношению к своим соседям. (с) Карл Дойч "Национализм и его альтернативы".

:laugh:

И так далее... до последнего азера. Азербайджанская нация - нация предателей (с) (Керим.):laugh:

ПС. По поводу цитаты Карла Дойча, так и хочется приписать:

Азербайджанская Нация - это группа людей, объединенная общим заблуждением относительно своего происхождения и коллективной враждебностью по отношению к своим соседям.

ПЫПЫСЫ. Керим случайно в реале не ильхам гейдарыч? :biggrin:

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В султанате очередная мулька.Понравилось чушкам делить на "категории"."Чушки 1-ой,2-ой... категории".Так кажется они разделили свой плебс,теперь предателей, великий Ашина, по категориям разделил и т.д. crazysmile.gif

Миджлис имена по категориям расписывает. Пусть лучше этим и занимаются.Чем бы дитя не тешилось...

Изменено пользователем Абасфальт Эльчибей (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Весы вины Акрама Айлисли утяжелели еще на один камень!

Оказывается, Акрам-муаллим виноват в том, что Чингиза Султансоя не забили досмерти в его собственной постели .... :laugh: :laugh: :laugh:

А еще год назад сделали бы это пренепременнейше :give_rose:

Акрам муаллим, честно говоря, я в этом упрекаю не Чингиза, а вас. Это вы воодушевили его. Год назад ему бы и в голову не пришло написать подобное. Его прямо в постели забили бы до смерти. Однако сегодня он пишет об этом и даже публикует. Этот человек иронизирует все, начиная с шейхульислама и заканчивая камуфляжем Ильгара Микаилоглу, раненого в ходе Карабахской войны. Он исчерпывает силы и чувствует себя как рыба в воде, в руинах системы священных ценностей, разрушенных вами

Дальше в ссылке...

http://www.peeep.us/06f55280

Афффтару хотелось бы сказать, что после фильма Ходжа армяне не только не замолчали, но еше громче заржали... сардоничеки, гомерически, истерически.... ))))

Как и положено поступать с дешевым плагиатом... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книга Акрама Айлисли пролила кровь азербайджанских писателей

12 Марта 2013, 18:30 В Союзе писателей Азербайджана пролилась кровь! Вчера между сотрудниками литературных журналов «Азербайджан» и «Улдуз» произошел серьезный конфликт на почве отношения к Акраму Айлисли и его произведению «Каменные сны». Спор, начавшийся на 4 –м этаже здания союза в редакции журнала «Азербайджан» между писателем Эльчином Гусейнбейли и критиком Асадом Джахангиром, который выступил в защиту Акрама Айлисли, перерос в драку. В результате Асад Джахангир бросил бутылку в Эльчина Гусейнбейли, которая удивительным образом поменяв адресата и попав в руку ответственного секретаря организации Тофика Мехтиева, порезала ее. На рану были наложены швы.

Председатель Союза писателей Азербайджана Анар в настоящее время находится в отъезде и обе стороны стараются скрыть инцидент, боясь потерять свои места в Союзе – сообщает AzNews.az.

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книга Акрама Айлисли пролила кровь азербайджанских писателей

12 Марта 2013, 18:30 В Союзе писателей Азербайджана пролилась кровь! Вчера между сотрудниками литературных журналов «Азербайджан» и «Улдуз» произошел серьезный конфликт на почве отношения к Акраму Айлисли и его произведению «Каменные сны». Спор, начавшийся на 4 –м этаже здания союза в редакции журнала «Азербайджан» между писателем Эльчином Гусейнбейли и критиком Асадом Джахангиром, который выступил в защиту Акрама Айлисли, перерос в драку. В результате Асад Джахангир бросил бутылку в Эльчина Гусейнбейли, которая удивительным образом поменяв адресата и попав в руку ответственного секретаря организации Тофика Мехтиева, порезала ее. На рану были наложены швы.

Председатель Союза писателей Азербайджана Анар в настоящее время находится в отъезде и обе стороны стараются скрыть инцидент, боясь потерять свои места в Союзе – сообщает AzNews.az.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сайта культура аз.

Полёт камней во сне и наяву - О "Каменных снах" Акрама АйлислиМарт 09, 2013

Такого единодушия не было давно. Он сумел объединить их, коснувшись чувствительного нерва, посмев обнародовать болезнь, обнажив затаённый стыд. Сказав про то, в чём не признавались даже наедине с собой. Но таково предназначение людей пишущих, думающих не только о сиюминутном, но и о протяжённом времени, о гранях света и тьмы. Искать ответы на проклятые вопросы, размышлять о самом сокровенном, порой, нелицеприятном, вскрывать болевые точки, задевать нравственные струны.

Это всегда раздражает обывателя, привыкшего к припудренному телевизионному мельканию. Это сбивает с наезженной колеи, с привычных стереотипов и ориентиров, тогда эти люди обращают свои взоры наверх за подсказкой. Здесь-то, на мой взгляд, начальству нужно было взять паузу, дать затихнуть страстям, но оно поспешило проявиться, разъяснить.

Теперь стало дозволено бичевать отступника, бодаться с престарелым писателем. Можно безбоязненно направлять в него ядовитые слова-стрелы. Чем жёстче, тем лучше, чем больнее, тем радостней. И вылезли наружу до поры дремавшие бесовские комплексы. И посыпались на его голову проклятья: "Он опорочил наш народ, он исказил нашу историю, он очернил нас в угоду врагам. Надо отнять у него все награды, лишить гражданства, отрезать ухо, сжечь прилюдно на большом костре, если не самого, так хотя бы книги или фотографии уха". И все эти стенания, как уж заведено, не от себя, любимого, а от имени всего народа, и только от него. Робкие голоса штрейкбрехеров о праве на свободу слова, утонули в бурном водовороте защитников Родины.

Не сумев уберечь свою землю, потеряв почти двадцать процентов территории, и не смущаясь своей моральной уязвимости, продолжают беззастенчиво пользоваться героической риторикой: "Как он посмел призывать нас к покаянию за грехи, забыв, что они начали первыми, вторглись в нашу страну; нет уж, сначала пусть они покаются". Как же так, сказали с противоположной стороны, вспомните, что этому предшествовало в прошлые столетия. Мы здесь были всегда, а вы пришли на наши земли. Нет, сказали мы, это мы местные (автохтоны), а вы пришельцы. Вот наша историческая справка со свежей печатью, сказали они, а вот наша, тоже, между прочим, не старая. Так и живём, в состоянии взаимной злобы и ненависти, подогреваемые шаманами историографии, когда нет ни мира, ни войны, в ситуации патовой, каждый ход в которой лишь ухудшает положение. В позиции, удобной для шахматной стратегии больших иноземных игроков.

Тот, кто читал роман, должен был заметить, он попытался отделить свой народ от тех, кто совершал бесчинства. Не раз и не два, подчёркивая, что в погромах участвовали, в основном, беженцы - "еразы", изгнанные с мест своего постоянного проживания, обозлённые и неприкаянные. Может, это и не совсем так, но сказано так. А главный герой романа, Садай Садыглы, азербайджанец, не марсианин, был жестоко избит своими потому, что пытался спасти пожилого армянина от линчевания. И умер, не приходя в сознание, не столько вследствие физических травм, сколько от роковых галлюцинаций и непреодолимого морального бремени. Господа, где же здесь национальная фобия, в каком воспалённом воображении Вы это увидели? Писатель говорит Вам, что среди нас, азербайджанцев, есть немало совестливых людей, которые в те трагические дни вели себя чрезвычайно достойно. Он солидарен с ними, скорбит по поводу всех невинно убиенных, не разделяя на своих и чужих. Увы, молодые хунвейбины, сжигающие портреты писателя, видимо, об этом не знают. Они не то чтобы читать, даже говорить по-русски не умеют, это видно по выложенным в Сети видеороликам, но их обязали осудить роман, написанный по-русски, и они исполнили свою постыдную роль. Без энтузиазма, с потухшими взорами, в полном соответствии с инструкциями серых кардиналов.

В этой истории, больше всего огорчает, что поводом для всеобщего осуждения стали не литературные достоинства или недостатки произведения, и даже не трактовка писателем армяно-азербайджанских отношений. Насколько я знаю, свои взгляды на этот конфликт автор высказывал неоднократно, без всяких негативных для себя последствий. Почему же на сей раз его захлестнула волна гнева и нетерпимости? Причина, на мой взгляд, в том, что устами главного героя высказано отрицательное отношение к существующей власти. Если бы просто к безымянной власти, не уточняя лица, может быть, это ему простили, но к власти персонифицированной термином - Хозяин, а это уже нарушение правил игры. В архаической традиции - это запрещённое вторжение в табуированную зону.

Набор преступлений, которые инкриминируются А.Айлисли, удивительно совпадает с тем, что совершил герой романа-анекдота В.Войновича - "Жизнь и удивительные приключения солдата Ивана Чонкина", а именно - "дезертир, предатель и шпион", - и всё в одном лице; в нынешней лексике - в одном флаконе. Кстати, и самого автора романа-памфлета, в своё время, обвиняли в кощунстве, в издевательстве над советским строем, в оскорблении русского человека, а через некоторое время вынудили эмигрировать.

Старшему поколению эта ситуация до боли знакома. Это уже было в тридцатые, шестидесятые годы прошлого века. Всенародно шельмовали Замятина, Платонова, Пастернака, Мандельштама, Гроссмана, Солженицына, Бродского и ещё с десяток писателей и поэтов, составляющих теперь гордость русской литературы. А средневековье только тронь - заполыхает кострами инквизиции, еретиками вместо хвороста.

Ни какое литературное творение, как бы ничтожно оно ни было, не может принести стране больше вреда, чем преследование творца, за его убеждения, пусть даже ошибочные. История знает массу тому примеров, когда утверждения, казавшиеся вначале бредовыми, со временем признавались допустимыми, а затем - вполне разумными. Маститый писатель, после долгих сомнений, высказался, как считал нужным, как подсказывала его совесть. Высказывания эти можно принять или отвергнуть, сообразуясь со своими представлениями о добре и зле. Но очень странно - подозревать художника в злом умысле или в скудоумие.

А теперь представим себе, что в его размышлениях есть крупица здравого смысла. Как это ни странно, но такое бывает. Может быть, стоит уловить эту крупицу, а не выплёскивать младенца вместе с водой. Ну, например, может быть он по своему, иносказательно, хотел сказать, что мы вовлечены в процесс глобализации, что после войны "08.08.08" стало понятно - сильные мира сего не позволят разрубить этот гордиев узел вооружённым путём. Придётся вместе настойчиво его развязывать шаг за шагом; поскольку, статус-кво не может продолжаться вечно, оно невыгодно обеим сторонам, истощая народы морально и физически, иссушая души. Надо искать предмет взаимных интересов, реальные компромиссы, делать шаги навстречу друг другу, и первый такой шаг, говорит писатель, - признание своей части вины.

Пред нами два сосуда, до краёв заполненные исторической памятью. В одном из них, по версии А. Айлисли, радость созидания и сопричастность, а во-втором - страдания и боль. Ничего необычного. У всех народов, живущих бок обок века, взаимных упрёков накоплено сполна. За нами выбор, каким сосудом утолять жажду бытия. Из какого - черпать силу и вдохновение.

Главный герой романа родился и вырос в небольшом горном селе - Айлисе, имеющем древние корни, культовые сооружения, уходящие вглубь веков, и исторические руины. В этом поселении, наперекор трагическим страницам, столетия, смежно, через калитку, жили азербайджанцы и армяне. Просыпаясь, видели одну и ту же утреннюю зарю, радовались единому для всех солнцу, влюблялись при одной и той же луне. Взаимодействовали в быту, проникаясь взаимными интересами, и дополняя друг друга. Национальная диффузия проявлялась в совместных ритуалах, в смешанных браках, в забавных формах межнационального кумовства (кирве), в кулинарных пристрастиях и застольях; в конечном счёте, эта субкультура сделала две нации очень похожими даже внешне. Этому же способствовала близость культурных традиций - в изобразительных искусствах, в литературе, в музыке и во многом другом, за исключением религиозных догм (?!). Возникает резонный вопрос, если возможно было мирное сосуществование в отдельном населённом пункте, почему такое невозможно в рамках одного района, области, страны? Именно эту мысль, на мой взгляд, доводит до своих читателей автор.

Приведу, как частный пример, свой персональный опыт. Среди моих московских друзей были бакинцы-армяне: Гарик Малоян, профессор, доктор архитектуры, принимавший участие в моём профессиональном росте, мои школьные товарищи - Серёжа Оганесян, Альбик Абрамян, известный многим Гарик Каспаров и другие. Таких индивидуальных примеров тысячи. Как нам, азербайджанцам, относиться к этим людям? Вычеркнуть из своей памяти, сказав, что все они одним миром мазаны? Во-первых, это ужасный национальный предрассудок, к сожалению, часто проявляющийся на бытовом уровне с обеих сторон; во-вторых, беспамятство - это путь в никуда... Кому нужна дорога, не ведущая к храму? - справедливо вопрошает героиня известного грузинского фильма.

Должен ли теперь отречься от прошлого, к примеру, композитор Джаваншир Кулиев, написавший музыку к фильму "Ашуг Гариб", созданному Сергеем Параджановым. Знаю, не отрёкся бы от многолетней плодотворной дружбы с Арно Бабабджаняном покойный Муслим Магомаев. И таких творческих союзов и тесных деловых партнёрств за пределами Южного Кавказа встречал достаточно много.

Совсем другой образ насаждают и пестуют "патриоты" от политики и блюстители конфессиональной чистоты. Они (не наши) завистливые, неблагодарные, покушаются на наши земли; и в след тому, - это иноверцы, у них неправильная религия, они поклоняются не тому Богу. В романе, этим стереотипам, живучим, как старые, ржавые гвозди, противопоставлены действующие лица второго плана - доктор Абасалиев и гардеробщица Минасова, Айкануш и Зохра арвад, Мирали киши и Анико, и жена Аракела - Эсхи, которая "...пела на свадьбах и их, и наших, мусульманских..."

В тот вымышленный роковой день, на площади у фонтана сошлись три судьбы, три линии жизни. Садай Садыглы, человек с чёткой жизненной позицией, которого, по авторской версии, убили. Второй психологический тип человека, назовём его условным - N, находился в толпе, таких же как он, соглашателей, безмолвно наблюдавших за бесчинствами; и третий - Х, в кругу единомышленников, присвоивших себе право вершить самосуд. У каждого из них своя история, своё детство, своя семья, своя мораль, приведшая на это перекресток, на эту развилку жизни. Время течёт, им придётся отсюда выбираться, унося свою ношу. Всю последующую жизнь им жить с этим грузом; то ли стыдится и залечивать раны, то ли оправдывать свои действия (бездействия), то ли гордится, похвалятся своим поступком, а может, даже "подвигом". В романе этого нет. А жаль, именно с этого момента начинается истинный духовный катарсис. Тогда бы и выяснилось, происходит ли прозрение, или социальная среда продолжает удобрять посевы изоляционизма, настаивая на приоритете психологии осаждённой крепости.

Феномен коллективного Раскольникова, примерно, понятен. Человек - дитя природы, и инстинкт совместной погони за слабым существом, отбившимся от своих, не может исчезнуть бесследно. Менее очевидно превращение обычного человека в убийцу. Надо ведь преодолеть какие-то нравственные рубежи, найти оправдание своему поступку. В обобщённом образе, без детализаций, азербайджанец сентиментален (вслушайтесь в литературные и музыкальные интонации), прагматичен (в торгах, как сыр в масле), шаловлив, но не жесток. Надо очень сильно постараться, что бы вызвать в нём желание убить человека.

Может быть, суть в том, что иноверец - это не человек, и убить его, это не преступление? Современный человек вслух этого не произнесёт (неприлично), но, кто знает, какие скелеты у него в шкафу, какие камни за пазухой... Поди разберись, пока не возникнет пограничная экзистенция. Пока судьба не наступит на хвост. Кажется, без своего собственного и безжалостного Фёдора Михайловича Достоевского вырвать эту химеру из глубин подсознания не удастся.

На мой взгляд, в представленном виде, повесть не доведена до критериев романа, из-за схематичности (линейности) структуры и невнятности параллельных сюжетных тем. Изначально, не ставилась задача, и не прописан болезненный стык непримиримых, взаимоисключающих друг друга правд, но выстроить эту конструкцию чрезвычайно сложно, и удавалось лишь единицам, титанам. Иногда, бывало мучительно считывать текст из-за лингвистических огрех, о которые часто спотыкался (примеры оставил в своих черновых записях).

Мне недостаёт сил, знаний, и умения написать лучше автора, но рьяным критикам рекомендую попробовать. Если объединить их совокупную ненависть и групповую страсть, то наверняка получится большое эпическое произведение. Только нужна очень большая авторучка, чтобы все желающие могли за неё ухватиться...

Тамирлан Бадалов

Большой взрыв вселенной устроили армяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 0 анонимных, 411 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    503 гостя
    OLD MEN Artmonton mshput Putnik luc varvarikus
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...