Перейти к публикации

Лобзик Азикв: сборник стихов


Kornelij Glas

Рекомендованные сообщения

Ара Вася урааа, а книжка будет с картинами великого Лобзик Муалима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо зарегистрировать фан-клуб Лобзика.

можно также фан0клуб Мамедханова. к примеру, мне показались его стихи перспективными. не классик, но если потренируется, почти как Лобзик будет.

по поводу издания, очь жаль. можно было пустить в продажу. пользовался бы большим успехом, межпрочим. азики рынков точно купили бы. как раз на понятном для них языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с автографом - это надо будет отдельно - быстро не получится :)))Понч- обложка- не знаю, что в конце в Питере выбрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду подробной информации - где можно заказать и как оплатить.

С уважением к Лобзику,

Кайваз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с автографом - это надо будет отдельно - быстро не получится :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, бестселлер, одного издания мало.

У Лобзика много поклонников.

Надеюсь всем хватит, и мне в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Поет выдал очередной генеални стих.

:goodjob:

Паэма пра дилема...

.

Цтобы видно было миру

Цто гатовы к Бизимдиру

Цто страна, как Патриёт

Бизимдиром лиш живёт

Как у Цеховой Анфиски

Выпирайют с лифцик сиськи

Нашей Армя мошны стать

Должен также выпирать

Толко этим ход канём

Мы прасент в наш лон вернём

Риск адин - цто пабедиф

Лопнуть может вдруг наш лиф

И тагда наш Армя стать

Для Илхама может стать

Как магилная плита

Таааааааааа....

Вот такая вот дилема

Гарабахская праблема

Сам себя вот так терзаю

Как решать ево незнаю

http://lobzik-azikv.livejournal.com/206340.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
  • Global Moderator

Интервью с Лобзиком Гердабирвицем

- Перед тем, как начать задавать вопросы, я хотел бы выразить свое восхищение тебе, Велики Паэт Лобзик мялим Азикв. Для меня большая честь брать у тебя интервью. Мне очень приятно осознавать, что мы с тобой знакомы так много лет и с каждым годом растет любовь читателей к твоему гениальному творчеству.

Первым делом хочу спросить тебя о личной жизни. В последнее время ты перестал писать стихи о Жанне Фриске. Что-то произошло с чувствами Паэта или это просто кризис жанра?

- Спасибо за вапрос. Как извесно, Велики Паэт на стадии сваево творцесково становления был оцень любвиабильным мужциной, кстати, как и любой кавказец. А как известно всему миру, Азербейджанцы-это самые кареные кавказцы, каторые жили на древней земле ещё миллионы лет назат до нашей эры, и так как Велики Паэт являеца ярким представителем Азербеджансково Народа, то ему, как гаварица земные блага не цужды. Но, бывайут, акзываеца икулцения. Слуцилось невазможное! Жана Фриска , эта Красивейшая Женшина, сумела так перевернуть внутрений мир Велики Паэта и настолько глубоко в нево войти, цто вот уже каторы год ана являеца первой и паследней любовью Велики Паэта. Для Велики Паэта астальные женшины просто перестали сушествавать. Я даже не представлял себе, цто такое вавше вазможно. Наши атнашения с Жаной на данный мамент находяца на такой интимной стадии, и Велики Паэт настолько сцаствлив в этих атнашениях, каторые, кстати мнагакратно вазрасли после раждения ево любимых дваняшек, цто он не хоцет делица са сваим сцастьем ни с кем, даже са сваими любимыми паклониками. Вот и всё. А понятие “кризис жанра” и Творцество Велики Паэта ваабше несавместимые веши, и тебе, как знатоку Творцества Велики Паэта и Азербайджанологу следовало бы знать такие прастые веши и не задавать такой тупой вапрос.

- Недавно Ксении Собчак армяне подарили квартиру в Ереване. Тем самым, сбылись твои пророческие стихи про Ксению Собчак и хаев. Что ты почувствовал, когда узнал об этом?

- Радость, разоцарование, шок , а патом агромная радость, цто нами сделан ешё адин шаг в направлении асвабажденя Гарабах ат Акыпасся!

Абесняю. Цуство разацаровани я пацуствовал ат таво, цто сперва я пацемуто пацуствовал радость. Я это никак не мог понять, ибо Велики Паэт являсь Великим Азербеджанским Патриётом, не имеет ваапше права радоваца . Ведь Гарабах в акыпася… (в знак скорби делает паузу). Тацнее, он имеет право радоваца, но только в апеределёны маменты, но ани никак не далжны быть связанны с армянами. Велики Паэт, после таво, как был разацарован, был просто в шоке, цто испытал радость. Он сам не ажидал ат себя такой Патриатицески папустительства.

Но патом, Велики Паэт падумав и праанализировав эту недапустимую ситуасю, понял, цто цувство радости он пацуствовал правильно. Ведь армяне в пагоне за дешовым пиаром прадишивили и лаханулись. Ибо всем извесно, цто Ксеня Сабцак владелица агромны калицества недвижимости, а также пентхауса в сентре Маскве плошадью 1.200 кв.м. (каторые ремантировали Равшан и Джамшут) и аднакомнатная квартиронка в Ереване для неё это как аскарбление. А аскарблёная женшина ты, как Азербеджанолог, сам знаешь – это не просто огого, а огогогогого, асобено такая непревзайдёная суцка, как Ксеня Сабцак. Ты представляешь себе цто ана свами, армянами, после таково аскрбления, сделает?

Именно паэтму Велики Паэт патом снова пацуствовал цувство агромной радости, патаму цто он абрадовался, цто все астальные цуства, каторые он да этово пацуствовал, никак не пративарецат канонам Азербеджансково Патриатизма. Ибо радоваца любым, даже малюсеньким праколам армян – это адно из аснавных и неатъемлемых цувств Азербеджанских Патриётов. А кажды армянски пракол-это наш шаг па направлению к асвабажденя Гарабаха ат акыпасся! И Велики Паэт оцень рад, цто сбываением сваево прароцества он, кроме матерялново радости –шага па направлени Гарабаха, дастваил ещё и духовны радость всем Азербеджанским Патриётам .

- Среди азербайджанских блогеров в последнее время наблюдается какая-то апатия к карабахскому вопросу и этот вакуум удается наполнить только тебе. Кто еще по-твоему достоин упоминания рядом с Великим Паэтом? Как вы поддерживаете связь между собой и в чем причина такого упадка настроений?

- Да, ты отцасти прав. Роль Велики Паэт в деле Патриатицесково васпитания Азербеджанской маладёжи и в деле па прапаганде Гарабахсково вапроса настолько агромна, цто саздаёца зрительное впецатление, цто вакруг Великово Паэта не то цто пусто, а ваабше полны вакуум. Но это, к сцатью не так.

Велики Паэт, ещё 13 марта 2010 года, предвидя твой вапрос, написал:

Скуцно Велики Паэту

Нет в наша лон Гарабаха

Муза мая бродит где то

В поисках нудных как сваха

Неможет так фсё прадалжаца

Пусть будет паследнею сукой

Лубая из азербеджанцев

Падавшись апатии скуки

Никакой апатии или упатка к Гарабахскому вапросу среди Азербеджансев небыло и ваабше быть не может! Как, Азербеджанец, Патриёт сваей страны может цуствовать апатия и безразлицие, если в лоно ево стараны вот уже 20 лет атсутссвует 20 прасент?! Как, Азербеджанец, Патриёт сваей страны, может цуствовать апатия и безразлицие, если 1.000.000 беженсев живут в палатка? Как после всево вышеперецисленново, Азербеджанец, Патриёт сваей страны, может цуствовать апатия и безразлицие?

И если у каковото азербеджанса ваабше хатябы на милисекунда вазникло такое непиремлемое для Азербеджанса цуство, то он ваапше не имеет права насить святое и пацотное звание Азербеджанца и ваавше, была бы мая воля, я бы наплевав на природны талерантность, каторы присуш любому Азербеджансу и нашему талерантому обшеству ваапше, прицислил бы их к армянам, устроил бы на них пагромы и департировал бы пирдателей за пределы маево талерарантново гасударства.

А рядом с Великим Паэтм дастоин упаминание лишь адин целовек – это Велики Патриёт и просто хароши писатель Эдуард Багиров. Астальные, так, мишура…

- В Ереване каждый год проходят Лобзиковские чтения, которые собирают большое количество почитателей твоего таланта. Как ты воспринимаешь это и как ты относишься к своим поклонникам армянской национальности?

- Велики Паэт рад, цто среди пацитателей Таланта Велики Азербеджански Паэта есть армяне, и цто ани кажды год сабирайуца в Ереване для цтения ево бесмертных стихатварений. Сразу скажу, цто данный факт ни коим образом не пративарецит канонам Азербеджансково Патриатизма и никак не умаляет Великие Дастоинства Велики Паэта и Велики Патриёта. Патаму цто Велики Паэт, сваим Талантом и Бесмертным Творцеством сумел сделать два невазможных для других Патритётов веши:

Первое – это путём Лобзиковских Цтений представление армянскому абшествености целово Азербеджансково Културново Пласта, прицом не где-то в Европе, а в логове армянства – в Древнем Азербеджанском Городе Иряване. На сколько я помнйу, в паследний раз такой успех сумела сделать непревзайденная певиса Зейнаб Ханларова да и то, в далёкие и беззаботные савецкие годы, кагда был мир-дружба-жвацка и кагда (вздыхает) Гейдар был жив и Гарабах была в наша лоно…

Втарое – такой ажиатаж в армянском абшестве и такое балшое цисло пацитателей Велики Паэта армянской насянальности являеца неаправержимым уликой, каторая даказывает, цто всё то цто пацитайут армяне в сваей культуре (долма, балабан, Саряи Гялын и т.д.) это всё украдено у азербеджансев и цто у них нет собственово культурново наследия. И если в инфармясёной вайне армяне пасмейут пикнуть, цто долма или балабан это армянски еда и инструменыт, то Азербеджански Патриёт, всево лишь адним мнавением руки указав на Велики Паэта и на ево пацитание вреди армянски обшества, разабьёт в пух и прах все доводы свой армянски апанента. Так цто, адназнацно палажительно.

- Правда ли, что вы с азербайджанским писателем Эдуардом Багировым окончательно рассорились с другим патриотом Азербайджана – депутатом Мамедхановым и написали ему совместное обращение? В чем причина такого скандального конфликта в среде азербайджанской интеллигенции?

- Ты расмешил Велики Паэта сваим вапросом. (смеёца) Как может тебе, завушему себя Азербеджананологум, придти в голову такой тупой мысль, ВАелики Паэт мог хатябы секунду дружить с таким цмошником как сабацка Мамедхановым? Велики Паэт просто в шоке ат тваей наивности. Слово “пасорица” в твой вапросе ваабше неуместно. Ведь цтобы рассорица, надо дружить, а Велики Паэт даже теаритицески не дружил с сабацкой Мамедхановым, даже уцитывая то, цто сабака друг целовека, Велики Паэт не просто целавек, а Целовеками с Балшой Буквы.

Просто сабацка Мамедханов вазамнил себе, цто он сваей тупой рожей и тупым цуством юмора может сравница с Велким Паэтом, и дешовым способом наехав на Велики Паэта, захател устроить себе пиар. Но, в канце канцов полуцилось так как, ты прекрасно знаешь. Велики Паэт ево зацмарил и атправил на место- то есть к параше. Вот как всё было!

Ну, прицислять цушку Мамедханва, к азербеджански интилигенся я бы тоже не стал. И не только по прицине его цушкарсково поведения, а по первицной прицине ево цушкарского паведеня. Прицина таково паведеня Мамедханова лишь одна – это его природная тупость, каторая, к сажалению, иногда свойственна некоторым не особо достнойным предстваителям моего Древнего народа. Я сравниваю уровень тупости Мамедханова лиш с тупостью одново представителя нашей азербеджанской фауны – карася. Патамуцто так тупо папастьца на крюцок может только карась. И мне, если цестно, стыдно, цто такой тупой карась, как сабацка Мамедханов являеца депутатом МилиМеджилиса Азербеджана, ибо сей факт даказывает ещё адно пецальное обстоятельство, каторы Велики Паэт просто, как Велики Патриёт сваей страны, не имеет права умалцивать – цто те кто галасавал за этово придурка, полуцаеца, цто тупее, цем тупой карась.

Хатя (сделав паузу, и думая) здесь может быть и на мнение электората павлиял дургой фактор –то, цто Мамедханов являеца сабацкой Президента Азербеджана Велики Батыра Илхам Кёрпа Баба Алиева и просто наша пирзиденту, как древнему римскому императору Нерону (или как там ево), каторы сделал сваево каня сенатором, просто захотелось цтобы ево сабацка тоже стала депутатом. Скарее так, цем не так.

Единствены палажительны мамент ва всей этой истории это то, цто благадаря сабацке Мамедханову, Велики Паэт пазнакомился и падружился с таким же как и он Великим Азербеджанским Патриётом Эдуардом Багировым. Пра атнашения Багирва и Мамдханова ницево сказать не магу, но знайу, цто Багиров сагласен с Великим Паэтом и разделяет ево тоцку зреня.

- Сегодня многие пишут о том, что в скором времени режим Алиевых может подвергнуться угрозам в плане гражданских бунтов. Насколько эти публикации соответствуют истине? Что думают и о чем мечтают азербайджанцы сегодня?

- Граждански бунт в Азербеджане попросту невазможен. Патаму цто здесь уже играет не народ, а народная Азербеджанцско-Японская пасловиса – Бунтуй не бунтуй, всё решено па феншуй. Велики Гейдар всё заранее предусматрел, да так, цто камар носа не паддоцит. Как аднажды тоцно написал Велики Паэт

Карл Маркс пирдумал

Тавар-Денги-Тавар

Велики Гейдар пирдумал

Гейдар-Илхам-Гейдар

То, цто придумал Велики Гейдар Алиев полностью саатветствуют всем мецтам и цаяньям Велики Азербеджански народа. Ибо Велики Гейдар не только являеца цастицкой этот па насташему Великово Народа, но и ево Солцем, каторы светит всем Азербеджанцам и паханов Велики Илхама Алиева. Благадаря Велики Гейдару мы дабываем наш нефть, а ево тепло приносит хароши уражай зелени и цветов всему Азербеджанскому народу, а благадаря Велики Илхаму скоро Гарабах будет асвабаждён ат акыпася. Ваабшето, о Великом Гейдаре и Великом Илхаме Велики Паэт может гаварить да канца сваей жизни, но тагда у нево не астанеца времени цтобы тварить свой Бесмертны Творцества. Все желаюшие могут пацитать ево Велики Мысли пра Велики Гейдара и Велики Ильхама в ево блоге , каторы как и всё в Азербеджане носит имя Велики Гейдара.

- Бытует мнение, что Гейдаризм в азербайджанском изобразительном искусстве и литературе переживает закат и недалек тот час, когда на смену ему придет Постгейдаризм. Ты являешься одним из самых преданных Гейдаризму представителей творческой интеллигенции – насколько с твоей точки зрения такие прогнозы соответствуют истине. И, если прогнозы насчет Постгейдаризма верны – каким он будет? Видишь ли ты своим зорким глазом его контуры и грани, или пока еще рано говорить о нем?

- Такое мнение бытует только в Армении. В Азербеджане мнение, каторое если и бытует, то всегда неукаснительно савпадает с мнением Великово Илхама. И если вдург, так слуцица, цто аднажды Велики Илхам решит, цто эра Гейдаризма в Азербеджане уже законцилось и пришла новая эра- эра Ильханизма, то Велики Паэт с ним без малейших калибаний сагласица. Ибо Творцество Велики Паэта настолько Гениально и Пластицно, и ево так лехго трансвармировать и падстраивать пад лйубая эра, цто для Велики Паэта не имеет разница в какой Эре тварить. Всё цто надо будет сделать Велики Паэту, это просто вместо имени Велики Гейдара паставить имя Илхама и у нево будет новое, саатвествушее новой Эре Творцество.

Кстати, Велики Паэт предвидя всё это уже патриниравался, а цом написал в сваём стихатверении

Пра Гейдара написал я книга

Заплатил заказцик ганарар

Я пашол цветов купил дофИга

И паставил к паметник Гейдар

Кажды день я клал цветы к Гейдару

И кагда законцилось бабло

Стал Илхам мой темой ганарарны

Благо был гатовая шаблон

Вместо мой Гейдара я Илхамы

Написал и книга стал гатов

А пака Илхам живой и снами

Снова для Гейдар купил цветов

Тоже самое касаеца и Шедеврицески картин Велики Паэта. Всё нарисовано так, цто оцень легко изменить Гейдара на Илхама. Правда об этом Велики Паэт пака не написал стишок, но абизательно напишет.

- Что бы ты хотел пожелать армянским поклонникам своего творчества?

- Хм. Армянам я хацу сказать три веши – Дарагие маи паклоники армяне. Пажалыста, верните мне мой книга, каторы вы нагло украли и издали в Петеребурге. Хоть адын раз савершите паступок, каторы пративарецит Хайски сушности, верните собственику ево собственость, имейте совесть. Это первое. Втарое – Атнаситесь к Лобзиквоским цтениям саатвтетсвено статусу даново мероприятия, заранее гатовтесь, репетируйте. Прадвигайте Творцество Велики Паэта в массы, цтобы все знали кто такой Лобзик Гердабирвиц Азикв, цто он не просто Велики Азербеджански Паэт, Скульптура, Художник, Филосов, Баснаписец, а на раяду с Велкими Низами, Гейдаром и Илхамом являеца сталпом Велики Азербеджански Древни Културы.

И третье – как и все азербеджанские Патриёты перед лицом врага хацу пракрицать – Слава Гейдару, Слава Илхаму, Гарабах Бизимдирь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • Global Moderator

Вот что нашла у себя в архивах :happy:

6075.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   10 пользователей, 2 анонимных, 418 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    425 гостей
    2 анонимных
    luc Nelsjan operit Sigo stephanie S Арарат mshput melkum Rubik w i t o
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...