Перейти к публикации

Азербайджанские (ущербно-наглые) фальшивки


Рекомендованные сообщения

  • Global Moderator

Заговор албанских википедистов

Выходные провел за чтением - наконец-то у меня дошли руки до того, что же pighСлон увидел в во сне.

В основном смешно, но есть и интересные моменты. Рассылка велась с 10 июня 2008 года и включала в себя 2126 топиков, 2315 страниц и около 16000 писем. Так же стали понятны необъяснимые ранее вещи. Подробнее можно почитать тут:

Абсурдопедия: 26 албанских википедистов

Викиреальность: ИСК589

Википедия: Заявки на арбитраж: Азербайджанский список рассылки

[info]azwikisru

Top-5 «антиазербайджанских» статей:

1. Азербайджанизация Низами

2. Фальсификация истории в Азербайджане

3. Разрушение армянского кладбища в Джульфе

4. Буниятов, Зия Мусаевич

5. Мамедова, Фарида Джафар кызы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

поймали с поличным на месте преступления :))

Обвинения в плагиате

[править]Г.Берадзе

Грузинский истoрик Г.Берадзе утверждает, что Буниятов присвоил работу известного индийского ориенталиста Хади Хасана о Фалаки Ширвани[11].

[править]де Ваал

Согласно данным британского журналиста Томаса де Ваала, со ссылкой на американского историка Роберта Хьюсена, Буниятов в 1960 и 1964 годах опубликовал две статьи (предисловие и комментарии к «Албанской Хронике» Мхитара Гоша и «О хронологическом несоответствии глав „Истории Агван“[12] Моисея Каганкацваци»), которые являлись плагиатом (переводом без указания авторства) статей двух американских учёных: C. F. J. Dowsett «The Albanian Chronicle of Mxitar Gosh»(1958) и Robert Hewsen, «On the Chronology of Movses Dasxuranc’I», (1954).[3] Следует отметить, что Буниатов в своем предисловии к «Албанской хронике» указывает, что текст самой хроники Гоша является переводом английского издания Даусетта, а также дает ссылки на это издание, при этом предисловие и комментарии указаны как авторские.[13]

[править]А. Г. Маргарян

А. Г. Маргарян, анализируя издание Буниятовым «Албанской Хроники» [14] , также утверждает, что в предисловии и комментариях имеются повторения положений Даусетта, зачастую дословно и при этом с ошибками в переводе. Так, согласно Маргаряну, Буниятов перевел с английского на русский, «Whit Sunday» (День Святой Троицы) как «белое воскресенье» (White Sunday), буквально написав: «27 Тре 588 г. Армянской эры — Белое Воскресение 11 июня 1139 г. н. э.»[14]. Название же книги армянского автора XII века Давида «Книга канонов» (Book of canons) он перевел как «Книга об орудиях» (Book of cannons). При этом, как отмечает Маргарян, Буниятов выкинул все выражения со словами «Армения, армянский» из английского текста[15][16].

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Составной частью процесса образования азербайджанской нации являлось формирование

национального самосознания на качественно новой основе. В этой связи необходимо напомнить, что

путь становления национального самосознания у азербайджанцев был тернистым и противоречивым.

Еще к середине XIX в. самосознание азербайджанцев имело "ярусную систему", важнейшими

компонентами которого были: 1) осознание причастности к конфессиональному (исламскому)

макроареалу; 2)принадлежность к тюркской языковоплеменной общности; 3) принадлежность к

конкретной тюркской народности - азербайджанским тюркам; 4) принадлежность к конкретному

региону (ширванцы, нахичеванцы, карабахцы и т. д.); 5) узколокальная (местная) соотнесенность и

характеристика. [30-31]

Отмеченные компоненты азербайджанского самосознания не противоречили друг другу, хотя

функциональная значимость каждого из них не была одинаковой и постоянной. Соотношение между

компонентами менялось в зависимости от исторической ситуации. Так, к началу XIX века для

азербайджанского этноса был характерен относительно низкий уровень этнополитической

консолидации, т. к. религиозная и региональная принадлежность были сильнее этнической

идентификации. Подобное положение было обусловлено особенностями исторического развития

Азербайджана - господством ислама и отсутствием политического единства страны.

Если эпоха Возрождения в Европе, в конечном итоге, привела к победе светского над

религиозным, дав сильнейший толчок развитию национального самосознания европейских народов, то

на Востоке, к сожалению, аналогичные процессы опоздали на несколько столетий. Утверждение ислама

в качестве господствующей формы идеологии в азербайджанском обществе в течение длительного

исторического периода привело к доминирующему положению конфессиональной характеристики в

самосознании азербайджанцев.

Тем более, что по исламским канонам разделение мусульман по национальному и расовому

признаку считалось большим грехом, равносильным язычеству, с которым ислам вел жестокую и

непримиримую борьбу на протяжении всей своей истории. Согласно исламской религии все

мусульмане, независимо от своей национальной и расовой принадлежности, составляли единую "умму"

- сообщество мусульман всего мира. В этом отношении вполне естественно, что в донациональный

период этническое самосознание у азербайджанцев нередко заслонялось религиозным. Уз. Гаджибеков в

одной из своих статей так описывал подобную ситуацию:

"Если одного из нас спросишь:

- Кто ты?

- Я мусульманин, - последует ответ.

- К какой нации ты принадлежишь?

- К мусульманской нации.

- Какую религию исповедуешь?

- Мусульманскую.

- На каком языке говоришь?

- На мусульманском языке."

И весь сказ...:give_rose:

з.ы.

Забыл добавить.

:crazysmile:

АКАДЕМИЯ НАУК АЗЕРБАЙДЖАНА

ИНСТИТУТ АРХЕОЛОГИИ И ЭТНОГРАФИИ

АЙДЫН БАЛАЕВ

1998г

Изменено пользователем tolerant (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Global Moderator

Косовская фотография в книге, выпущенной фондом Гейдара алиева с спосроводительной надписью от Мехрибан-ханым

Оказывается не только СМИ и Гасан Татоглу "ошибочно" пользовали несвои трупы, но и сама Ханым - большая любительница подлогов по совмесительству Посол Доброй воли :rolleyes:

Картинка маслом, под названием "Пиз*ежь на вольную тему"

5fea95446ccf.jpg

743ac71ded4a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

А вот обложка самой книжицы - Шуши, как символ Ходжалинских подлогов и фальсификаций :give_rose:

4ca2f34fef95.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот видео от фонда Гейдар Бабы

http://www.youtube.c...h?v=eIT8hwm4Avo

http://www.youtube.c...h?v=eIT8hwm4Avo

на 7 ой минуте.. а конкретно 7:43 появляются видео кадры косовских трупов.

переведите кто может (какими словами их оплакивают)

Изменено пользователем UrArtur (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tolerant, ты vaio решил похвастаться что ли?)))):rolleyes:

Это фотки азикв.

Не мои))).

Есть сайт фотографов,они там и разместили ,поплакали ,-"стандартный набор генасида":icecream:

З.Ы.

Железо у меня 3Q ,монитор Висоник штатовский

Изменено пользователем tolerant (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ущербность хотите??.

Пожалста..

Жгут азики,весь сброд и бред азергитпрома))

ttp://www.islam.ru/pressclub/histori/irewan

Здесь еще и баранойноый синдром НАН т.н. зербажана!:crazysmile: Ну ошенама баранама.

ttp://www.azeri.nm.ru/

ИСТОРИЯ АЗЕРБАДЖАНА В ДАТАХ И СОБЫТИЯХ

I-ое тысячелетие до нашей эры -на территории южнее Аракса сформировалось государство Манна (Маннаш) со столицей Изирту.

8-ой век до н.э. - государство Манна значительно расширило свои границы на север, включая в себя большую часть современного Южного Азербаджана.

7-ой век до н.э. - к юго-западу от Каспийского моря (юго-восток Южного Азербаджана) образовалось государство Мидия (Мадай, Меде) со столицей Экбатана, которое покорило Манну, в союзе с Вавилоном уничтожило Ассирийское государство и завоевало Урарту.

Изменено пользователем tolerant (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выступление генерального директора "Центра Исследований Кавказской Албании" ("ЦИКА"), доктора исторических наук, профессора Фариды Мамедовой на презентации "ЦИКА" (Баку, 24 октября 2000 г.)

Прррафессор Фарида Мамедова

Кавказская Албания - одно из древнейших и важных государственных образований Кавказа, Северного Азербайджана и народов Дагестана.

Исторически сложилось так, что именно Азербайджан явился наследником всех государственных образований на своей территории.

Просуществовав тысячу лет (IV в. до н.э. - VIII в. н.э.), Албанское государство имело стабильную территорию от реки Аракса - на юге до Дербента - на севере; имело правителей с правом наследования политической власти в лице албанских царей и сменивших их великих князей страны; чеканило собственную монету; имело самостоятельную идеологию - автокефальную Албанскую апостольскую церковь.

В силу того, что Албания, как и Кавказ в целом входил в арену геополитических интересов римско-византийский мира и Персии и с целью сохранения самостоятельности страны, албанской самобытности правители Албании из существующих в стране религиозных конфессий избрали христианство, были последовательными его проводниками, которое получило распространение в I-II вв., объявили его государственной религией в Албании в 314 году.

Этой религиозной политикой албанские правители отмежевывали население Албании от культурно идеологического сближения с населением зороастрийской Персии.

Население Албании составляло три этнических пласта - кавказоязычный, ирано-язычный и тюрко-язычный, который постепенно обновлялся и пополнялся новыми тюркоязычными племенами. К концу албанского периода тюркоязычный пласт стал ведущим. :unknw:

Арабы положили конец Албанскому государству. Албаны, приняв ислам, были ассимилированы тюркоязычными племенами, также принявшими ислам. Но часть албан, проживающая на Малом Кавказе - в Карабахе, сумела сохранить свою самобытность, возродить албанское государство с IX в. по XV в., а затем сохраниться в лице пяти албанских феодальных родов-меликств с XV в. по XIX в. Эти поздние албаны сохранили свою религию, Албанскую автокефальную апостольскую церковь до 1836 года и, главное, сохранили албанское самосознание.

Утверждение, будто албанское общество растворилось в других этносах, не оставив зримого следа было бы неверным. Албаны - одни из главных создателей античной и раннесредневековой культуры Азербайджана, народов Дагестана, а также одни из предков азербайджанского народа и народов Дагестана. Этим объясняется место албан в истории Азербайджана и культурной истории всего человечества. В этом актуальность создания албановедческого центра.

В Азербайджане и на Кавказе сохранились немало прямых потомков албан - гелы, леги (лезгины), крызы, хиналуги, алпаны и удины. За исключением удин, все они, приняв ислам, трансформировались. Лишь удины сохранили религию, язык, самосознание и потому в албановедении им дается приоритет.

:goodjob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Солнычка напиши что нибудь.:give_rose:

У тебя грамотно получится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

ты о чем?

я все в мид отослала и коварным ксенофобам - пусть сами разбираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   8 пользователей, 1 анонимный, 583 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    583 гостя
    1 анонимный
    Абрикос khnushinak Artmonton Ara55 mshput luc varvarikus vanski
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...