Перейти к публикации

Азербайджанские (ущербно-наглые) фальшивки


Рекомендованные сообщения

Сегодня на российском ТВ http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=124193409

Увидеть древние наскальные рисунки в заповеднике Гобустан, узнать сколько стоит настоящий ковер, выяснить, что такое "янардаг" и познакомиться с многовековыми традициями и гостеприимными жителями солнечной страны Азербайджан. Именно в такое увлекательное путешествие по стране бескрайних степей и грязевых вулканов приглашает телезрителей Анастасия Чернобровина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Фальш чушек!

Александр Дюма (Отец), "Кавказское путешествие":

«…Армяне всегда жили под властью правителей, служивших отличной от армянской религии. В результате они превратились в людей, скрывающих свои мысли, чувства и намерения, превратились в мошенников и лжецов…»

Оригинал от Дюма "Кавказ"

c401eb07f38f.jpg
9d4afbed498d.jpg

Изменено пользователем Travelguide (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фальш от чушек номер 2.

«...армянки являются первыми проститутками мира»

«…армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания…»

Ф. Энгельс "Происхождение семьи, частной собственности и государства", 1979 г., Политиздат, Москва, Избран. произведения К. Маркса, Ф. Энгельса, том 3, стр. 366.

Оригинал от Энгельса. "Происхождение семьи, частной собственности и государства"

Под гетеризмом Морган понимает существующие наряду с единобрачием внебрачные половые связи мужчин с незамужними женщинами, что, как известно, процветает в самых различных формах на протяжении всего периода цивилизации и все более и более превращается в неприкрытую проституцию.{*49} Этот гетеризм ведет свое происхождение непосредственно от группового брака, от той жертвы, ценой которой женщины, отдаваясь посторонним, покупали себе право на целомудрие. Отдаваться за деньги было первоначально религиозным актом; это происходило в храме богини любви, и деньги шли в первое время в сокровищницу храма. Гиеродулы Анаитис в Армении, Афродиты в Коринфе, а также состоящие при храмах религиозные танцовщицы Индии, так называемые баядерки (искаженное португальское bailadeira - танцовщица), были первыми проститутками. У других народов гетеризм ведет свое происхождение от предоставлявшейся девушкам до брака половой свободы и, следовательно, также является пережитком группового брака, только дошедшим до нас другим путем. С возникновением имущественного неравенства, то есть уже на высшей ступени варварства, наряду с рабским трудом спорадически появляется и наемный труд и одновременно как необходимый его спутник профессиональная проституция свободных женщин наряду с принуждением рабынь отдаваться мужчинам. Таким образом, наследство, завещанное групповым браком цивилизации, двойственно, как двойственно, двулико, внутренне раздвоенно, противоречиво и все, что порождено цивилизацией: с одной стороны - моногамия, а с другой - гетеризм вместе с его самой крайней формой - проституцией. Гетеризм - это такой же общественный институт, как и всякий другой; он обеспечивает дальнейшее существование старой половой свободы - в пользу мужчин. На деле не только терпимый, но и широко практикуемый, особенно же используемый господствующими классами, гетеризм на словах подвергается осуждению. Но это осуждение в действительности направляется не против причастных к этому мужчин, а только против женщин; их презирают и выбрасывают из общества, чтобы, таким образом, снова провозгласить, как основной общественный закон, неограниченное господство мужчин над женским полом.

Изменено пользователем Travelguide (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Я никогда не ищу первоисточников, ибо знаю, что этот фальшивоожденный народец гетверанов искажает все что видит.

Можно смело писать - "Здесь прошел азик". rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда не ищу первоисточников, ибо знаю, что этот фальшивоожденный народец гетверанов искажает все что видит.

Можно смело писать - "Здесь прошел азик". rolleyes.gif

Безмозглых, безграммотных или полуграммотных чушек необходимо просвещать. В не зависимости от их заблуждений и фальсификаций, мы не должны отказываться от одной из наших миссий нести просвещение и свет соседям, в надежде, что наши труды увенчаются успехом, я в них еще верюbiggrin.gif Так как после времен Дюма, возрадился армянский воинский класс, у тебя есть все основания им ничего не обьяснять, те кто не поймет разумом, почувствует плечами. Так что пупушиков надо брать образованием, пряником, ну для тех, кто не поймет, кнут на готове. rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crazysmile.gif

Следуя традициям армянской историографии, А.Д.Ерицов помещает колхов и лазов, армено-халибов и армян в бассейнах рек Чорох и Аракс. Албанскую область Пайтакаран он относит к Армении, а каспов, ссылаясь на армянские источники, называет народом варварским, хотя каспы, засвидетельствованные у армянского автора V в Фавстоса Бузанда, ни им, ни другими армянскими источниками не отмечены как варвары. Следует отметить также, что Чорох протекает по территории северной Турции и Колхиде, впадает в Чёрное море, никак не стыкуясь с Араксом. В бассейне реки Чорох действительно обитали колхи и лазы, однако расположенная у устья Аракса область Пайтакаран не имела отношения к Армении.

Город Барду А.Д.Ерицов относит к числу армянских городов, локализуя её в провинции Ути, которую тоже считает исконно армянской, временами отходившей к Албании. Однако Барда, расположенная в албанской области Ути (Нагорный Карабах), с 551 г. была местом пребывания албанского католикоса, а с 630 г. вплоть до Х в. (8) – столицей Албании.

Древний Азекбайджан в Российской историографии

Пациентка прошла здание ,окрашенное в желтый цвет.

Полная реабилитация. give_rose.gif

Ай курдюк-гызы, Албания и Азикбаржан ,это не Нефть в засосе с Газом .

Моя ссылка

http://www.kavkazoved.info/pview/2011/10/17/drevnij-azerbajdzhan-v-rossijskoj-istoriografii-ii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока следаки трясли Джемаля который тоже Гейдар, хочу спросить у историков от РПЦ..

Все́волод Анато́льевич Ча́плин джан crazysmile.gif

Можно сделать интервью по этому яваш-яваш прожекту?

mobile.gif

http://baku.eparhia.ru/bishop/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Այնպիսի երգ պետք է գրել, որ ԱԴՐԲԵՋԱՆՑԻՆԵՐԻ ՃԱՇԱԿՈՎ ՉԼԻՆԻ, ու ՉԳՈՂԱՆԱՆ. biggrin.gif

http://www.youtube.com/watch?v=SdCqmCZhgMw&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мы не очень-то понимаем Фарида и Али, и уж тем более, их не поймут Размик и Армин

Наконец это случилось! Наконец, это произошло! Без преувеличения, этого дня весь Азербайджан ждал не один год. Армяне поймали нас за руку, с поличным. И поймали не в процессе заполнения древней «армянской толмы», происхождение и название которой до сих пор будоражит умы не одного народа, а в момент умышленного присвоения авторства чужого произведения. Армянского. Исконного.

Так, продюсер молодого армянского певца Размика Амяна Армин Мовсисян заявил, что азербайджанцы украли песню Амяна «Вай-вай». Он рассказал, что исполнение «Вай-вай» Фаридом Дадашовым и Али Алиевым (Farid Dadashov и Ali Aliyev) уже три дня крутится в YouTube, в то время, как Размик Амян исполнил ее летом 2011г. Продюсер певца готовится инициировать удаление из видеохостинга YouTube исполнения копии песни «Вай-Вай». При этом продюсер подчеркнул, что сам певец никуда не обращался, просто пожелал, чтобы об этом знали.

Что ж, благородство Размик-джана заслуживает похвалы и восхищения. Все-таки в нем течет наша, карабахская кровь. Не забыл он, что родился на азербайджанской земле в Ханкенди в 1982 году.

Если же говорить серьезно, то придется согласиться с Мовсисяном: мы в редакции внимательно прослушали спетую Фаридом и Али песню и признаем: плагиат чистейшей воды. Наши исполнители поленились даже изменить название и аранжировку песни. Признаю, плагиат. А потому, господа Мовсисян и Амян, приношу вам свои искренние извинения. Но, с оговоркой: плагиат получился какой-то неполноценный, неравнозначный. Ведь армяне не брезгуют откровенного плагиата трудов азербайджанских деятелей культуры. «Коммуниздят» армяне произведения Узеира Гаджибекова и Рашида Бейбутова, произведения народного фольклора, например, Сары гялин». То есть, наши соседи не стесняются нагло арменизировать культурное наследие азербайджанского народа. А тут какие-то Фарид Дадашов и Али Алиев, имена которых мало кому известны даже в самом Азербайджане, перепели песню (этот жанр давно уже именуется в Азербайджане как «бозбаш махнылары») такого же малоизвестного армянского певца Размика Амяна. И все, понеслось!

Честно говоря, мы не очень-то понимаем Фарида и Али. Ну украли бы кое-что более ценное у врага, чем «Вай-вай». Хотя, думаем, и читатель с нами согласится: а что красть-то, если у армян нет ничего стоящего. Даже в песне «Вай-вай» у армян явно слышны турецкие мотивы. Для того, чтобы убедиться в сказанном, достаточно дать поиск в YouTube – «Vay-Vay».

Бахрам Батыев

P.S. В любом случае, Размик-джан, клип красивый, особенно задействованные в нем девушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то незаметно прошёл день самого геноцидного "геноцида" из всех "геноцидов",отмечаемых у соседей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амир Эйваз - никчемный пропагандист и никудышный филолог

Общеизвестно, что представители азербайджанской государственной пропаганды весьма болезненно относятся к историческим фактам. Они больно бьют по мифологизированной истории закавказских турок, и разоблачают фальсификации азербайджанских ученых. Известно также, что искажения истории в Азербайджанской республике политически мотивированы, и служат основой для территориальных претензий закавказских турок на армянские, грузинские, персидские и дагестанские земли. По этой причине изложение правдивой истории вызывает в стане азербайджанских пропагандистов массовые эпилептические припадки, сопровождающиеся извержением новых потоков лжи и оскорблений. Так,опубликованная на страницах Voskanapat.info статья «Французские карты против азербайджанской пропаганды» вызвала «критику» некого Амира Эйваза, представляющегося филологом и «руководителем» виртуального пантюркистского общества с многообещающим названием «Бирлик» («Единство»). Для начала отметим, что на страницах своего сайта turkist.tk А.Эйваз занимается активной пропагандой русофобии и арменофобии, а также довольно топорными фальсификациями истории и культуры народов Южного Кавказа, о чём свидетельствует хотя бы его попытка причислить к тюркоязычным племенам кавказоязычные албанские и ираноязычные мидийские народы. При этом «филолог» игнорирует исторические факты, отвечая на них либо хамскими оскорблениями в адрес оппонентов, либо подтасовкой документального материала. Не стала исключением и его статья «Страх перед «Великим Тураном» заставляет армян искажать старинные карты», в которой Эйваз попытался опровергнуть нашу статью.

В чем же в суть претензий Эйваза?

Амир Эйваз: «Первая карта, по словам Мелкумова, «носящая название «Turquie d`Asie de la Perse» («Азиатская Турция и Персия»), вообще-то, на самом деле носит название Carte des Premiers Ages du Monde, что в переводе означает «Карта первых веков мира».

Эйваз наискромнейшим образом умалчивает о наличии в нижней части карты надписи «Turquie d`Asie de la Perse». Неужели азербайджанский учёный не заметил её? Весьма сомнительно.

Да и как отнести к «первым векам мира» Ирак-Аджам и Ирак-Араб, образовавшиеся как административно-территориальные единицы только после арабского завоевания Месопотамии и Ирана, не говоря уже об Османской Турции? Вместе с тем, Эйваза смущает надпись «Geographie Ecclesiastique» - «Духовная география». Эйваз посчитал её поводом для объявления карты недостоверной. «Простите, но это все равно, что взять книгу сказок, найти в ней упоминание какой-то волшебной страны и утверждать, что эта страна существовала в действительности» - заявляет он.

Прощаем, поскольку в азербайджанской науке такие случаи действительно случаются. В 1947 году, в рамках кампании Азербайджанской республики по присвоению гениального иранского поэта Незами Ганджави, в Баку был издан сборник «Низами Гянджави», в котором нашла место статья доктора филологических наук М.Рафили «Культура азербайджанского народа до Низами». В статье Рафили утверждал, что внимательно изучив «Одиссею» Гомера, он нашел неопровержимые доказательства того, что «Гомер, описывая страну циклопов и его жителей, подразумевал именно Азербайджан и азербайджанцев».

Но мы отвлеклись. Нам интересно, как Эйваз объясняет наличие на «раскритикованной» им карте Персии, Арама (Сирии), Аравии, Египта, Грузии? Неужели они также «волшебные»? А чтобы вернуть филолога на грешную землю, настоятельно советуем ему ознакомиться с такими историческими источниками, как «Книга путей царств» арабского автора Х века Истахрия, в которой подробно говорится о «волшебной» Армении:

«Дабиль столица Армении и в нем Санбат, сын Ашута. Город постоянно находился в руках знатных христиан, а христиане составляют большую часть обитателей Армении, она же «царство Арман». Армения граничит с Румом и пределы ее до Берда'а, до Джазиры и до Адербейджана».

Особое внимание Эйвазу стоит обратить на: а) факт распространения армянских владений вплоть до Партава, т.е. с Арцахом, Сюником, Гехаркуником, Араратской долиной и Нахиджеваном включительно; б) представление Аррана с центром в Бердаа и Азарбайджана в качестве отдельных провинций.

Далее «критик», словно карточный шулер из рукава, достает «оригинал» данной карты (на деле – самую обычную копию с некоторыми корректировками) из каталогов Университета Флориды, который практически полностью совпадает с предоставленной нами в статье «Французские карты против азербайджанской пропаганды» версией данного картографического документа.

http://voskanapat.info/img/qar2.jpg

«А теперь смотрим оригинал: у Армении вообще нет никаких единых и четких границ…» - заявляет Эйваз. Однако филолог, видимо, сам того не понимая, лишь подтверждает наши тезисы. На данной карте видно, что Армения как раз имеет свои этногеографические рубежи, причём, здесь она не только занимает территорию вплоть до Куры, охватывая всё те же Арцах, Сюник и Гехаркуник, но и омывается Чёрным морем на северо-западе, охватывая Трапезунд и Керасунд, районы, входившие в раннесредневековую эпоху в пределы византийской фемы Армениакон.

«Сама же надпись «Армения» даже не относится к междуречью Куры и Аракса, где расположены Эривань и Гёкча (Севан)» - утверждает Эйваз. Трудно понять, то ли у Эйваза слабое зрение, то ли он пытается, собственно говоря, «надуть» читателей сайта. Кура-Араксинское междуречье, Ереван и бассейн Севана расположены в пределах персидской части Армении, в чем, ознакомившись с «оригиналом» карты, может убедиться любой человек с нормальным зрением.

Не приглянулся Эйвазу по вкусу и представленный нами фрагмент карты 1787 года. Для начала хотелось бы напомнить «критику», что любая статья имеет свой предельный размер и представление карт в полном размере не всегда возможно при существующем лимите, так что данная претензия Эйваза, чередующаяся с хамством и беспардонностью, безосновательна. Однако перейдём к теме. Азагитпроповец подсказывает: «Так, в правой колонке, в условных обозначениях к карте по-французски написано: Туркомания, старое название которой – Большая Армения. Здесь берут истоки Евфрат и Тигр, отсюда видна гора Арарат. Центр западной Туркомании – Эрзурум, а восточной – Эривань». И приходит к неожиданному заключению: «Этих строчек вполне достаточно, чтобы опровергнуть большую часть суждений Мелкумова».

Вот тебе раз. Оказывается, Эйваз не только никчемный пропагандист, но и никудышный филолог. «Опровергая» мои суждения, он блестяще подтверждает наличие Великой Армении, в которую входил только что оспариваемый им Ереван. Он также «не замечает», что исконное название – Великая Армения – вытесняется термином «Туркомания» именно вследствие появления на этой земле пришлых тюркских кочевых племен. Термин «Туркомания» отражал политические, а не этнические либо исторические реалии, ибо данная территория являлась в XIV-XV вв. частью туркоманских государств Кара - и Аг-Гоюнлу, а позже находилась под властью феодалов тюркского либо курдского происхождения, вытеснивших армянскую военно-феодальную знать.

В XXII главе «Книги о разнообразии мира» Марко Поло отмечал, что «Великая Армения – страна большая; начинается она у города Арзинга, где выделывается лучший в свете бокаран. Есть тут также отличные бани и самые лучшие в мире источники. Живут там армяне, и подвластны они татарам. Много там городов и городищ. Самый отменный город — Арзинга. Там живет архиепископ. Есть еще города Аргирон и Дарзизи (…) Страна большая, и летом, скажу вам, приходят сюда толпы левантских татар, потому что во все лето тут привольные пастбища для скота; и живут здесь татары со своими стадами летом, а зимою их нет; большого холоду и снега скотина не выносит, и на зиму татары уходят туда, где тепло, есть трава и пастбища для скота».

(Марко Поло. Книга о разнообразии мира. Глава XXII.)

Как мы видим, происходило вытеснение осёдлого армянского населения кочевым тюркским. В связи с изменением этнического состава населения Армянского нагорья в некоторых источниках этот географический регион изредка именуется «Туркоманией». Данный факт освящают и современные академические источники:

«В описаниях современников сельджукское нашествие предстаёт как бедствие для стран Закавказья. Сельджуки быстрее всего утвердились в южных армянских землях, откуда армянское население вынуждено было эмигрировать в пределы Византии. Так возникло Киликийское Армянское царство, просуществовавшее до конца XIV в. На Армянском нагорье начался многовековой процесс оттеснения армянского и курдского населения пришлым тюркским. То же самое имело место и в пределах Закавказья».

(История Востока. В 6 т. Т. 2. Восток в средние века. М., «Восточная литература», 2002).

Тем не менее, Армения, к большому неудовольствию Эйваза и его подельников по азербайджанской пропаганде, не исчезает с европейских карт средневековья и нового времени.

Специально для Эйваза и остальной азербайджанской пропагандистской команды представляем прусскую карту 1865 года «West-Asien» («Западная Азия»):

http://voskanapat.info/img/qar3.jpg

Как видим, земли от Ерзнка до Гандзака обозначены историко-географическим термином «Armenien» (Армения), а в пределах Каджарской Персии, к югу от реки Аракс, расположена провинция «Azerbeidshan» (Адербейджан). Данная карта разрушает все тезисы азербайджанского пропагандиста.

«…уже свыше 1300 лет к землям Азербайджана относится территория, как к югу, так и к северу от реки Аракс» - волнуется Эйваз. А «Военная энциклопедия» начала ХХ века говорит, что «АДЕРБЕЙДЖАНЪ (Азербейджанъ), ген.-губерн. Персіи, занимающее с.-в. ея часть приблизительно до 36¼° с. широты. Границы: сѣв. — съ Закавказьемъ на протяженіи 600 вер.; вост. — съ провинціей Гилянъ; южн. — съ провинціями Зенджанъ (Хамсе) и Курдистанъ; зап. — съ Турціей. Послѣдняя точно не установлена и служитъ предметомъ спора между Турціей и Персіей въ теченіе свыше 50 лѣтъ. Пространство 102.000 кв. вер. или 1/16 часть Персіи».

(Военная энциклопедия: [В 18 т.] / Под ред. В.Ф. Новицкого и др. — СПб.: Т-во И.Д. Сытина, 1911—1915).

Видимо, Эйваз высчитал эти «1300 лет» благодаря достижениям закалявшейся за прилавками российских рынков современной азербайджанской арифметики.

Вместе с тем стоит отметить, что в 40-х гг. XVIII века персидским правителем туркманского происхождения Надыр-шахом Афшаром была произведена административно-территориальная реформа, привёдшая к переподчинению сардару Азарбайджана Ганджинского беглярбегства, в связи с чем упомянутый Эйвазом дипломат Бурнашёв говорит о некой «границе» Адербиджана с Грузией, однако собственно тюркские источники чётко разграничивают регион Адербиджан от Ганджи и Ширвана. В связи с этим специально для Эйваза вновь приводим цитату из труда его соплеменника – закавказского турка Мирзы Адигезаль-бека «Карабаг-Наме»:

«Граница гянджинского ханства с Гюрджистаном проходила выше «Сынык-керпю» близ «Сури-Даша» и с Азербайджаном – у Худаферинского моста». (Мирза Адигезаль-бек. Карабаг-наме. АН Азерб.ССР, Баку, 1950. Пер. В. Н. Левиатова).

Надеемся, Эйваз помнит о расположении Худаферинских мостов на берегах Аракса, что говорит о расположении исторического Азарбайджана к югу от нынешней Азербайджанской республики.

В одном Эйваз почти прав: «… тукоманы завладели этими землями свыше тысячи лет назад, поэтому ни о какой пришлости уже и речи не может идти». Почему «почти» прав? Да потому, что нашествия туркоманов на Иранское и Армянское нагорья происходили волнами, начавшись к концу Х века. А вот в Арцахе, например, первые тюркские племена из объединения джаванширов появились лишь к середине ХVIII века. Почти прав Эйваз в этом утверждении еще и потому, что пришлые турки по сей день пытаются самоутвердиться на чужой земле, чем и объясняется жестокая дискриминация коренных народов региона. Процесс освоения захваченных территорий не завершен, и, судя по примеру Республики Арцах, а также резкому подъему национального самосознания талышей, аварцев, лезгин и других автохтонов региона, он не имеет шансов на завершение.

Николай МЕЛКУМОВ

P.S. В порядке информации.

Армяне никогда не звали современных «азербайджанцев» туркоманами. Обычно их зовут просто и емко: турки. Что, кстати, отражает реальность. А если, о чем упоминает Эйваз, желают отозваться презрительно, то называют их по-разному, в зависимости от региона: тсани, тараканы, дынеголовые или кривоголовые. Русскоязычное армянское население Азербайджанской ССР называло их чушками. Но это уже тема для отдельного исследования.

http://voskanapat.in...2012-04-05-2150

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МНБ Азербайджана продолжает террористическую деятельность

uDFswZfbHSeOf6sOfezSHFvGyb.jpgВ Баку не гнушаются приписывать себе чужие трупы

29 марта в Баку была презентована книга-альбом доктора исторических наук профессора Солмаз Рустамовой-Тогиди "1918. Массовая резня в Азербайджане в фотографиях и документах”. Как сообщают азербайджанские СМИ, в книге "отражены редкие фотографии трагической судьбы десятков тысяч закавказских турок, убитых в городах Баку и Шамаха, а также в населенных пунктах близ Шамахи и Гейчая, фотографии разграбления имущества мусульманского населения”.

Для большей убедительности азербайджанские информационные агентства распространили приведенные в книге некоторые фотографии, которые якобы свидетельствуют о зверствах армян против мусульманского населения Баку. На этих снимках изображено большое количество трупов и разрушенных домов. Однако мы имеем все доказательства того, что на фотографиях изображены не мусульмане, как это пытаются сегодня преподнести бакинские историки, а, к сожалению, армяне...

Пару лет назад один из читателей сайта Voskanapat.info предоставил мне подлинники фотографий 1904-1905 годов, на которых были изображены последствия армяно-татарских столкновений начала XX века в городе Баку. На оборотной стороне каждой фотографии мужским почерком было отмечено, где и при каких обстоятельствах были сделаны снимки. Фотографии эти я передал директору Музея-института геноцида армян Айку Демояну. Впоследствии часть их была опубликована на сайте Baku.am в разделе, посвященном погромам армян 1905 года в Баку. Позже нам удалось обнаружить фотографии из той же серии во французском журнале "Le grand illustre” от 30 сентября 1905 года, где также есть четкое описание снимков. Но, как говорится, факты — последнее, что интересует азербайджанских пропагандистов. Третья публикация этих же фотографий, как наши читатели, наверное, уже догадались, была в упомянутой в начале статьи книге-альбоме. По всей видимости, азербайджанские ученые, главной целью которых является не научная истина, а пропаганда, не заметили, что эти фото уже известны и изучены армянской стороной. В противном случае, думаю, они воздержались бы от тиражирования документальных кадров, живописующих зверства закавказских турок по отношению к мирным армянским жителям.

Z6nx6Q1kA2vhQMLl02Q2qnNTsq.jpg

Сожженный дом состоятельного жителя Баку Лалаяна со стороны востока

UVY669kkE0TRNLzFHSfG10aXgf.jpg

Дом бакинского армянина после погрома

BYq9gbGAGfFgd8OIX1SfesBa9N.jpg

Трупы убитых армян

7tOgCSwOnmCNNplyEOMfqsoU56.jpg

Трупы убитых армян

W9nIXqrfZ1RP4s8xQM67ph5LLn.jpg

В октябре 1905 г. Армянская благотворительная организация раздает муку

армянским семьям, которые пострадали от погромов

eQsKIjTQqXG5dnHrdQnHOPbk4v.jpg

Армянские врачи лечат раненных армян

Еще раз подчеркнем: использованные С.Рустамовой-Тогиди фотографии есть не что иное, как грубая фальсификация и подтасовка фактов, а запечатленные на них трупы — это армянские жертвы преступлений закавказских турок в 1904-1905 годах.

То, что это — продуманная провокация, подтверждается скрупулезностью, с которой азербайджанский автор выбирала фотографии, которые "можно было” опубликовать. Она старательно исключила из альбома те снимки, на которых были изображены, например, гробы или священник. Очевидно, что христианские служители не пришли бы отпевать умерших или убитых мусульман. Кроме того, закавказские турки не используют для похорон гробы. Поэтому мы можем с уверенностью заявить, что составители книги-альбома прекрасно знали, что это — фотографии армян. Более того, составители этой фальшивки также прекрасно знали, что опубликованные ими фотографии сделаны с нескольких ракурсов и на других фотографиях той же трагедии отчетливо видны и гробы, и священник. Повторюсь: азербайджанские "исследователи” преднамеренно исказили действительность. Это подтверждает, что их цель заключалась не в объективном представлении событий прошлого, а исключительно в фальсификации исторической реальности. И это не первый случай, когда закавказские турки преподносят чужую трагедию как собственную. Так, на сайте Xocali.net использованы фотографии жертв турецкого землетрясения 1983 года, на снимках запечатлены также тела боевиков ХАМАСа, эпизоды войны в Югославии и т.д. Все эти изображения выдаются за фото жертв агдамских событий февраля 1992 года. Словом, как и в случае с изданной в Баку новой книгой, азербайджанцы ради достижения своих пропагандистских целей пускают в ход все средства, не гнушаясь даже "припиской” себе чужих трупов. ...В Баку давно поняли, какое впечатление могут оказать фотографии убитых детей на человека с нормальной психикой. У шокированных увиденным, как правило, не появляется желание проверить достоверность преподнесенной ему информации. Соответственно, "действительность” воспринимается так, как ее замыслил и представил дезинформатор.

В описываемом нами случае в роли дезинформатора и фальсификатора выступают даже не составители книги-альбома, а... Министерство национальной безопасности Азербайджана, при поддержке которого и был опубликован этот "исторический труд”. Его публикация в очередной раз доказывает, что МНБ Азербайджана прочно стоит на рельсах информационного террора. Слово "террор” переводится с латинского как "страх”, "ужас”. В современной интерпретации террор — это способ добиться политических целей с помощью насаждения страха и ужаса. Публикуя подобные фальшивки и намеренно вводя читателей в заблуждение, азербайджанское МНБ насаждает среди жителей этой республики страх перед армянами, что объективно способствует укреплению преступного режима Ильхама Алиева и его подельников.

Отметим также, что презентованная 29 марта книга — не единственный заказ МНБ. Так, при его поддержке в 2009 году вышла в свет еще одна книга Солмаз Рустамовой-Тогиди — "Баку. Март 1918. Ограбления в Азербайджане”, а в 2010-м — книга "Губа. Апрель-май 1918. Ограбление мусульман в документах” (нельзя сказать, что названия опусов отличаются оригинальностью). ...Армянские ученые не раз опровергали ложные сведения азербайджанских авторов. Однако разоблачительные статьи армян спецслужбы Азербайджана по понятным причинам не интересуют. Они продолжают свою террористическую деятельность, выдавая за научные труды разработанные в стенах ведомства антиармянские пропагандистские фальшивки.

http://voskanapat.info/news/mnb_azerbajdzhana_prodolzhaet_terroristicheskuju_dejatelnost/2012-04-03-2147

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 260 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    261 гость
    luc vanski Арарат
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...