Перейти к публикации

Спирт реальнее чем водород


"Патриций"

Рекомендованные сообщения

США: термиты заменят нефть

Лауреат Нобелевской Премии Стивен ЧуSteven Chu, сотрудник научного центра Lawrence Berkeley Labs, заявил, что человечество может решить энергетическую проблему, на основе изучения термитов. По его мнению, термиты обладают уникальной и экологически чистой технологией превращения целлюлозы в этиловый спирт, который может быть использован в качестве топлива, в том числе и автомобильного. Чу считает, что производство спирта из растительных материалов может стать "абсолютным оружием" в борьбе с надвигающимся энергетическим голодом, поскольку мировые запасы нефти не безграничны. В этом плане шансы ядерной, солнечной и ветровой энергетики невелики, поскольку не решен вопрос сохранения больших запасов электроэнергии. По оценкам Чу, для того, чтобы удовлетворить потребности человечества в продуктах питания требуется не более трети ныне имеющихся сельскохозяйственных земель - остальные возможно использовать для выработки сырья для производства спирта. Чу заявил, что если в течении полувека не удастся создать лекарство от рака, то это будет трагично для многих людей. Однако абсолютно все без исключения жители Земли ощутят на себе, если за 50 лет не удастся найти альтернативу нефти.

По данным организации Национальная Коалиция Спиртовых АвтомобилейNational Ethanol Vehicle Coalition, в США ныне работают несколько десятков АЗС, на которых можно заправить машину топливом E85 (смесь состоит из 85% спирта и 15% бензина). На подобном коктейле могут ездить около 20-ти моделей автомобилей. В течении последнего десятилетия, власти США выделили фермерам $7 млрд. в качестве дотаций на выращивание кукурузы, необходимой для изготовления спирта.

Ныне 64% американцев, опрошенных телекомпанией ABC и газетой Washington Post заявили, что высокие цены на бензин больно бьют по их семейным бюджетам. В росте цен на горючее жители США склонны винить президента Джорджа БушаGeorge Bush (такой вариант выбрали 31% опрошенных), государства-экспортеры нефти (26%) и американские нефтяные компании (23%). Опрос агентства Associated Press и интернет-портала AOL дал несколько иной список виновников в беспрецедентном росте цен на нефть. По данным этого исследования, жители США считают, что корень зла лежит в нефтяных компаниях (29%), государствах-экспортерах нефти (24%), политиках (23%), экологах, выступающих против разработки новых месторождений (8%) и автолюбителях, пользующихся неэкономичными машинами (6%).

Шведский гибрид с уникальным силовым агрегатом родился в недрах Saab, необычный концепт-кар которой может потреблять не только бензин, но и другой, столь милый как скандинавскому, так и русскому сердцу продукт.

Экспериментальный автомобиль Saab 9-5 Aero BioPower, оснащен уникальной силовой установкой, модернизированной под возможность использования так называемого биологического топлива, а проще говоря - спирта. В результате, автомобиль, оснащенный таким мотором, может ездить как на бензине, так и на биоэтаноле, однако в последнем случае двигатель не только выдает большую мощность, но и оказывается заметно экологичнее своего бензинового "собрата".

Однако биоэтанол – топливо с высоким октановым числом (104 RON). Поэтому под использование данного вида топлива базовый мотор приходится немного дорабатывать: устанавливать на него новую систему управления двигателем и модернизированные детали газораспределительного механизма. Кроме того, на автомобилях BioPower приходится использовать специальные материалы в топливной системе, стойкие к данному виду топлива.

Однако в результате, мощность базового мотора возрастает в среднем на 20 процентов, а максимальный крутящий момент – на 25 процентов. То есть, 2,3-литровый мотор Saab 9-5 Aero в случае использования биоэтанола обладает мощностью в 310 лошадиных сил (вместо 260 на базовой версии), а мощность более простого двухлитрового турбомотора возрастает со 150 до 180 лошадиных сил. Причем двухлитровая версия еще с прошлого года продается в Швеции ограниченными партиями.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Сааб подтвердил, что продажи новой модели Сааб 9-5 BioPower, работающей на этаноле, биологическом топливе, начнутся на шведском рынке весной 2005 года.

Сааб 9-5 BioPower будет являться тем предложением премиум класса в быстро развивающейся нише, которое существенно снизит степень загрязнения окружающей среды и затраты на эксплуатацию автомобиля. Его двигатель объемом 2.0 литра обеспечит еще большую мощность, используя этанол, при этом будет иметь возможность работать на бензине в случае необходимости.

Владельцы Сааб 9-5 BioPower в Швеции смогут использовать топливо Е85 (85% этанол и 15% бензин), стоимость которого на 25% дешевле традиционного топлива. Для них, также, будет снижен транспортный налог и плата за парковку.

При использовании этанола Е85, Сааб 9-5 BioPower имеет более высокие показатели: 180л.с. по мощности, и 280 Нм по крутящему моменту, что на 30 л.с. и 40 Нм выше, чем у бензинового аналога. Пока, что не удается добиться повышения показателей по экономии топлива в городском и смешанном режимах, но испытательные поездки показали, что 15%-ная экономия затрат на топливо может быть достигнута на крейсерских скоростях благодаря лучшему сгоранию этанола с большей эффективностью.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ.

Основные две предпосылки, из которых исходил Сааб, создавая BioPower, это необходимость борьбы с, так называемым, "парниковым эффектом", и необходимость преодолеть нашу зависимость от нефти, ресурса, который когда-нибудь, в конце концов, закончится.

Выброс карбоната диоксина (СО2) автомобилями, всемирно признано основным источником "парникового эффекта", ответственного за глобальное потепление со всеми вытекающими проблемами. Ожидается, что в течение 20 лет количество автомобилей в мире удвоится до 1.5 миллиарда.

ПОЧЕМУ ЭТАНОЛ?

Автомобили, работающие на этаноле, который производится из аграрных отходов и биомасс, подчиняются тем же законам физики, что и автомобили, работающие на бензине. Это означает, что оба двигателя выделяют СО2, как неизбежную составляющую процесса сгорания. Но есть существенная разница: сгоревший этанол, в результате, возвращает в атмосферу СО2, который уже был использован при фотосинтезе, в процессе естественного роста растений. Для сравнения, при использовании бензина в атмосферу выбрасывается дополнительное количество СО2, которое находилось под землей в виде нефти в течение миллионов лет, в результате чего нарушается баланс выделенного и потребленного СО2.

Для адаптации саабовской системы управления двигателем (Tronic) к использованию этанола было необходимо перепрограммировать блок управления двигателем с учетом изменившегося времени зажигания и характеристик топливно-воздушной смеси. Другие существенные изменения связаны с использованием этанол совместимых материалов для топливного бака, топливной системы и соединительных трубок.

"Наша система управления двигателем автоматически подстраивается к используемому типу топлива, таким образом, если нет поблизости заправки этанола, водитель в любой момент может перейти на бензин," говорит Kjell ac Bergstrom, Президент и CEO Saab Automobile Powertrain AB. "Турбодвигатели особенно хорошо приспособлены к использованию преимуществ этанола, и наша работа показывает, что есть большие перспективы в разработке этого топлива".

Продажа Сааб 9-5 BioPower начнется весной 2005 года, и ожидается, что цена, на эту модель будет не намного выше цены на стандартный аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Насколько помню, у газа тоже октановое число больше 100.

Значит "спиртовый" двигатель сможет лучше работать на газе , чем наши сегодняшние бензиновые 93-ие.

Но вообще-то будущее за тем вариантом, который будет дешевле, экологичнее и удобнее в использовании. Минус, инертный "багаж" массы предприятий задействованных в бензиновой экономике.

Если "спирт+бензин" стоит дешевле бензина на 20%, то только мощности задействованные в автопроме и нефтепереработке "заставляют" придерживаться чисто бензинной версии.Был бы выигрыш в разы переход произошел бы через пару лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

США: термиты заменят нефть

По данным организации Национальная Коалиция Спиртовых АвтомобилейNational Ethanol Vehicle Coalition, в США ныне работают несколько десятков АЗС, на которых можно заправить машину топливом E85 (смесь состоит из 85% спирта и 15% бензина). На подобном коктейле могут ездить около 20-ти моделей автомобилей. В течении последнего десятилетия, власти США выделили фермерам $7 млрд. в качестве дотаций на выращивание кукурузы, необходимой для изготовления спирта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, у газа тоже октановое число больше 100.

Значит "спиртовый" двигатель сможет лучше работать на газе , чем наши сегодняшние бензиновые 93-ие.

Но вообще-то будущее за тем вариантом, который будет дешевле, экологичнее и удобнее в использовании. Минус, инертный "багаж" массы предприятий задействованных в бензиновой экономике.

Если "спирт+бензин" стоит дешевле бензина на 20%, то только мощности задействованные в автопроме и нефтепереработке "заставляют" придерживаться чисто бензинной версии.Был бы выигрыш в разы переход произошел бы через пару лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы забываете про влиятельных нефтяных магнатов, которые искусственно уже не первый год удерживают этот процесс.

Не, не забываю я о магнатах. Просто, я предпочитаю говорить о промышленности, которую они представляют.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну они и оттягивают этот процесс.

С 2л бен. движка получаем 150 сил

А с 2л спирта - 180 - +20%

Первый тратит 8-10 литров и литр стоит 10руб(условно)

Второй 10-12 литров и литр стоит 7.5 руб.

Первый - 80-100руб

Второй - 75-90руб.

Явное преимущество спирта и самое главное не только в эконмичности, но и в ЭКОЛОГИЧНОСТИ И МОЩНОСТИ

С А. Родригесом согласен спирт в России - это бред, ну тгда пусть ездят на H2S

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2л бен. движка получаем 150 сил

А с 2л спирта - 180 - +20%

Первый тратит 8-10 литров и литр стоит 10руб(условно)

Второй 10-12 литров и литр стоит 7.5 руб.

Первый - 80-100руб

Второй - 75-90руб.

Явное преимущество спирта и самое главное не только в эконмичности, но и в ЭКОЛОГИЧНОСТИ И МОЩНОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю почему спирт биологически чистый а бензин нет? Это вещество будет гореть и наши озоновые дырки будут увеличиваться или выращивание кукурузы будет возмещать выбросы углекислого газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же написано, что спирт не выделяет дополнительного СО2 а выделяет столько, сколько может "переварить" земля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этиловый спирт, который может быть использован в качестве топлива, в том числе и автомобильного
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг, а не пАлитра!

Туда яд добавляют и получается эталон и не попробуешь хуже алёнки-палёнки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в международной серии C.A.R.T. (американский аналог Формулы-1) использовался в качестве топлива именно спирт, но метиловый. Уж не знаю, какой расход был у моторов, но мощность была колоссальная.

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг, а не пАлитра!

Туда яд добавляют и получается эталон и не попробуешь хуже алёнки-палёнки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойстжие граждане, лет 10 назад армяне насколько я знаю в польше из технического спирта водку делали, Недолго делали, пока первые клиенты не сдохли нафиг.

А наиближшее будущее автопрома это гибридные двигатели. это даже не будущее это уже настоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    666 гостей
    1 анонимный
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...