Перейти к публикации

Гибель армянского А-320: спор версий


Рекомендованные сообщения

Крушение А-320 – результат криминальной разборки на борту?

19.10.2006 15:30 GMT+04:00

/PanARMENIAN.Net/ Произошедшая 3 мая катастрофа армянского авилайнера А-320 компании «Армавиа» стала результатом криминальной разборки в самолете. Об этом заявил в четверг журналистам в Ереване бывший пилот «Армянских авиалиний», летчик с 42-летним стажем Владимир Погосян. По его словам, до полета имела место криминальная разборка двух группировок, которым, однако, разрешили сесть на борт, в результате чего «разборки» продолжились в полете. В.Погосян заметил, что «было получено четыре звонка российских граждан о том, что на борту идет стрельба».

Армянский летчик считает, что, согласно схеме захода на посадку в аэропорту Сочи, экипаж должен был принять решение о посадке на высоте 600 метров, а поскольку “погода не соответствовала минимуму аэропорта, то ни один экипаж не имел право садиться”. «Остается непонятным, почему экипаж принял решение заходить в Сочи», - сказал В.Погосян. По мнению В.Погосяна, необходимо расследование независимой армянской комиссии, поскольку официальное расследование еще не закончено, сообщает “Новости-Армения”.

Согласно опубликованному 26 июля предварительному заключению МАК, причиной гибели армянского лайнера А-320 являются неадекватные действия командира лайнера. По заключению, сбоя работы двигателей и систем лайнера зарегистрировано не было, самолет реагировал на указания автопилота и действия экипажа, а уровень топлива в баках был достаточен для успешного завершения полета.

ЕРЕВАН, 19.20.06. АрмИнфо. Версия о взрыве, якобы произошедшем на борту А-320 авиакомпании <Армавиа>, совершавшего 3 мая сего года злополучный рейс из Еревана в Сочи, давно устарела и полностью опровергнута экспертами в ходе расследования катастрофы. Об этом корреспонденту АрмИнфо сообщили в авиационных кругах страны. Здесь отметили, что, несмотря на то, что официальное расследование трагического инцидента над Черным морем пока не завершено и Международный авиационный комитет (МАК) так и не смог найти истинных причин авиакатастрофы, тем не менее, версия о взрыве не нашла своего подтверждения. Ни одна официальная инстанция не обладает информацией о <сигнализирующих> о потасовке на борту звонках родственникам с борта лайнера или о найденных прострелянных вещах погибших пассажиров, подчеркнули в авиакомпании, комментируя высказанное сегодня на пресс-конференции заявление бывшего пилота обанкротившейся авиакомпании <Армянские авиалинии> Владимира Погосяна. В самой авиакомпании <Армавиа> отметили, что такими фактами не обладают, а если они есть, то их необходимо передать Генпрокуратуре.

МОСКВА, 18.10.06. АрмИнфо. 10 октября между диспетчером аэропорта Адлера и пилотами национального авиаперевозчика Армении компании <Армавиа>, совершавшими рейс N967 Ереван-Сочи-Ереван, возникла перебранка, поводом которой послужило требование диспетчера совершить при посадке второй круг.

Как сообщил АрмИнфо пожелавший остаться неизвестным источник в <Аэронавигации Юга> (филиал Федерального государственного унитарного предприятия <Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации>), по причине ухудшения погодных условий в районе аэропорта Адлера диспетчер потребовал у армянского борта (А-320) прекратить снижение и пойти на второй круг. Однако экипаж самолета категорически отказался выполнить требование диспетчера и принял решение о продолжении снижения. Источник отметил, что ситуация была абсолютно лишена логики взаимодействия и диалога между диспетчером и экипажем.

Комментируя АрмИнфо данную ситуацию, председатель Национальной авиационной Ассоциации Дмитрий Атбашьян заметил, что последнее слово и ответственность в подобной ситуации за командиром судна, а диспетчер, согласно современным летным нормам, не имеет права требовать, а может только рекомендовать. <Тут все дело в терминологии. Диспетчер должен только рекомендовать и приводить обоснования своей рекомендации. Но, по-привычке, согласно авационным нормам СССР, где последнее слово было за диспетчером, они продолжают требовать>, - отметил Д.Атбашьян. В авиакомпании <Армавиа> отказались что-либо сообщить по этому поводу.

Отметим, что при схожей ситуации перебранки между командиром армянского корабля и адлерским диспетчером вокруг <второго круга> оказался разбившийся над Черным морем 3 мая А-320. Тогда пилот принял решение идти на второй круг. Официальной окончательной версии причин катастрофы, которую расследует МАК, до сих пор нет.

ГУГА РА не комментирует заявления о “криминальных разборках” на борту А-320

19.10.2006 18:31 GMT+04:00

/PanARMENIAN.Net/ Главное управление гражданской авиации (ГУГА) Армении не опровергает и не подтверждает высказывания отдельных лиц, связанные с крушением самолета А-320 Ереван-Сочи. Об этом корреспонденту PanARMENIAN.Net заявила пресс-секретарь ГУГА Гаяне Давтян. По ее словам, точка зрения управления остается неизменной и была выражена начальником управления Артемом Мовсисяном. «Причиной катастрофы армянского авиалайнера А-320, выполнявшего 3 мая рейс Ереван-Сочи, стала нескоординированность действий экипажа в последние 17 секунд полета», - заявил Мовсисян на пресс-конференции 28 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

В Армениии опровергают версию о взрыве на борту А-320

19.10.2006 18:03 | www.rian.ru

ЕРЕВАН, 19 окт - РИА Новости, Гамлет Матевосян. Авиационные власти Армении опровергают версию о взрыве и стрельбе на борту авиалайнера компании "Армавиа", потерпевшего катастрофу в мае близ Адлера.

"Версия о взрыве, якобы произошедшем на борту авиалайнера А-320 армянской авиакомпании "Армавиа" и ставшем причиной крушения, абсолютно не соответствует действительности и была полностью опровергнута экспертами в ходе расследования катастрофы", - заявила в четверг РИА Новости пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации Армении (ГУГА) Гаянэ Давтян.

Кроме того, по ее словам, ни одна официальная инстанция не обладает информацией о телефонных звонках, якобы сделанных с борта самолета.

Пресс-секретарь авиакомпании "Армавиа" Жасмен Вилян также заявила РИА Новости, что "компания не обладает такой информацией".

В четверг на пресс-конференции в Ереване бывший пилот "Армянских Авиалиний" Владимир Погосян заявил, что произошедшая 3 мая катастрофа авиалайнера А-320 стала результатом криминальной разборки в самолете. По его словам, еще до полета в аэропорту Еревана имела место криминальная разборка двух группировок, которая продолжилась во время полета.

"Я не понимаю, как службы безопасности авиакомпании и аэропорта могли разрешить этим людям сесть на борт самолета, зная, что они могут продолжить разборку и во время полета. Родственники четверых погибших в крушении российских граждан утверждают, что их родные звонили за несколько минут до крушения и сообщили, что на борту идет стрельба. Подобная халатность и привела к трагедии", - заявил Погосян.

Авиалайнер А-320 компании "Армавиа", выполнявший рейс Ереван - Сочи, потерпел катастрофу над Черным морем в ночь на 3 мая при заходе на посадку в аэропорт Адлера. Все находившиеся на борту самолета 113 человек, включая экипаж, погибли.

Согласно опубликованному 26 июля предварительному заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК) СНГ, причиной авиакатастрофы стали неадекватные действия командира лайнера. Согласно заключению МAК, сбоя работы двигателей и систем лайнера зарегистрировано не было, самолет реагировал на указания автопилота и действия экипажа, а уровень топлива в баках был достаточен для успешного завершения полета.

Компания "Армянские авиалинии" - бывший национальный перевозчик Армении, разорившийся четыре года назад.

http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/8935787.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аха, осталось на нас повесить роль "криминальных разбирателей", виноватых в катастрофе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версии о стрельбе и так далее на мой взгляд высосаны из пальца , русские очень опасаються , что будет открыта правда о виновниках катострофы , а она на мой взгляд , однозначно указывает в первую очередь на диспетчеров сочинского аэропорта , ВВП и компании явно не хочеться подмачивать репутацию Сочи как наиболее возможной столицы зимних олипийских игр ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, стенограмму расшифровки самописцев видел своими глазами, никаких разборок, оружия и тому подобных сенсаций не было. ряд ошибок диспетчера, экипажа плюс плохая погода привели к катастрофе. прошу больше к этой теме не обращаться.

Закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 424 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    422 гостя
    tailor RDR melkum Ara55 Колючка Анчара stephanie S Xenobarbital operit Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...