Jump to content
Sign in to follow this  
Shatakh

Армавиа, убейся об стену!!!

Recommended Posts

Многие армяне Диаспоры не в состоянии приехать на Родину – билеты в Армению слишком дорогие

10 августа 2011 - 20:20 AMT

PanARMENIAN.Net - 10-го августа состоялась встреча молодежного подкомитета Общественного Совета при президенте РА с представителями армянской молодежи из более чем десяти стран мира, которые находятся в Армении в рамках организованной Министерством диаспоры летней школы молодых лидеров-армян Диаспоры. Об этом PanARMENIAN.Net сообщила пресс-секретарь Молодежного подкомитета Общественного Совета при президенте РА Гоар Гумашян

С приветственными словами к участникам встречи выступила председатель молодежного подкомитета ОС Рипсиме Маргарян, отметив, что сила любого народа кроется в силе его молодого поколения.

Во время встречи участники ознакомились с деятельностью Общественного Совета, а также представили общему вниманию вопросы и проблемы, которые волнуют их и требуют незамедлительного решения. Несколько раз молодые лидеры из диаспоры поднимали вопрос об авиаперевозках, говоря о том, что в Армении сформировалась монополия в данной сфере, что создает огромные препятствия для соотечественников посещать Родину. Многие отметили тот факт, что по причине дороговизны билетов очень многие представители диаспоры не смогли приехать в Армению в рамках различных программ. Говоря о дороговизне билетов, участники отметили, что многие наши армяне начинают предпочитать уезжать отдыхать в другие страны, так как это обойдется им намного дешевле, чем просто купить билет в Армению. Данный вопрос по сути дела волновал почти всех молодых лидеров Диаспоры.

Говоря о проблемах, которые были озвучены, также можно выделить недостаток информации у армянских молодежных организаций о деятельности местных общественных организаций для сотрудничества с ними, сообщает пресс-секретарь Молодежного подкомитета Общественного Совета.

В ходе встречи было отмечено, что сотрудничество и связи между молодежным подкомитетом РА и молодыми лидерами Диаспоры будут носить продолжительный характер.

http://dana-marro.livejournal.com/89398.html?view=1668918#t1668918

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заодно пусть убьется об стену Air Moldova! Сумасшедшие дорогие билеты, людям порой бывает дешевле поехать в Одессу, Киев или Бухарест, потому что товарищ монополист делает что хочет.

Сталина на вас нет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в одном из сообществ путешественников читал,что человек купил билет Москва-Нью Йорк-Москва за 150,000 драм.Завтра друг приезжает из Сочи и заплатил за билет в один конец Сочи-Ереван 130,000 драм. Ужасссссс!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мне года четыре назад сказали, что билет из Киева в Лондон стоит 60 евро (шестьдесят, не шестьсот!), я тихо офигел. У нас из Кишинева в Бухарест дороже стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в одном из сообществ путешественников читал,что человек купил билет Москва-Нью Йорк-Москва за 150,000 драм.Завтра друг приезжает из Сочи и заплатил за билет в один конец Сочи-Ереван 130,000 драм. Ужасссссс!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шо, зимой хаи не живут в Сочи??? Я-то думал, наши к родным едут, а не на морэ.

П.С. Тем более что это морэ бешено дорогое.

Edited by Desperado Хайский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва - Нью-Йорк забит как в автобусе: в проходах стоят. И так круглый год.

А Ереван - Сочи востребован только в курортный сезон.

Хотя, конечно, это не оправдание. Зимой ведь сочинский самолёт не простаивает, а работает на другом направлении.

Кайваз,сейчас много читаю о путешествиях в разных странах.Мне очень интересно.Если сам не отдыхаю,то пусть хоть виртуально попутешествую,пока придёт мой черёд)))Там такие цены на авиабилеты-афигеть!!!! И так только понимаешь,что действительно в жопе сидишь из за этих авиабилетов.Это же врата Армении и имеет прямое отношение ко всему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наших краях (Юго-Восточная Азия), пожалуй, одни из самых низких цен на билеты, но и рынок огромный, который к тому же ещё и растёт. Поэтому и возникли предпосылки для появления бюджетных а/к.

Если бюджетники появятся в Армении, то они попросту уничтожат Армавиа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А заодно пусть убьются Дагестанские авиалинии - билеты стоят втридорога, а летать приходиться на ТУ-154 которым лет по 30 ...

Даже если брать билет (Махачкала-Москва) напрямую - он стоит с их сайта 8 500 рублей.

(В кассах накинуть еще минимум 1 т.р.)

http://booking.dagair.ru/index.php?tsi_frontoffice_cmd=order_switch&tsi_frontoffice_inst=13130523003

Edited by MURADIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наших краях (Юго-Восточная Азия), пожалуй, одни из самых низких цен на билеты, но и рынок огромный, который к тому же ещё и растёт. Поэтому и возникли предпосылки для появления бюджетных а/к.

Если бюджетники появятся в Армении, то они попросту уничтожат Армавиа.

Ну ведь от этих бюджетников тоже будут взимать налог?Тогда какая разница для государства?И ещё я не понимаю определение "бюджетники".Это что,пассажиры стоя на одной ноге что ли летают?Ведь там сервис намного выше,чем на нашем вип-Армавиа :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва-Лондон-Москва Аэрофлотом стоит $600-800.

Тот же перелет, забукованный через expedia.com с пересадкой где-то в Европе стоит $300-400.

Перелеты внутри Европы вообще "бесплатны", например, летел Гамбург-Цюрих с Air Berlin за 90 евро, а это, между прочим, больше часа лету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно стоит рассмотреть вопрос в комплексе, а не винить во всём перевозчика.

Если бюджетники появятся в Армении, то они попросту уничтожат Армавиа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позовите сюда Funky, он вам подробно объяснит, почему такая цена.

Подробнее внизу этой страницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот одно ещё скажу.Сейчас многие перебираются в Грузию,чтоб долететь до нужной точки .

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как с апреля этого года рейсы Ростов-Ереван вместо Армавии стала осуществлять компания "Ютейр" билеты в этом направлении подешевели. Так, если в ноябре прошлого года я брал билет на Армавиа туда-обратно за 16 тыс руб, то сейчас если покупать гдето за три недели, стоимость туда-обратно составит около 10 тыс руб (в эконом классе. без питания можно обойтись).

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как с апреля этого года рейсы Ростов-Ереван вместо Армавии стала осуществлять компания "Ютейр" билеты в этом направлении подешевели. Так, если в ноябре прошлого года я брал билет на Армавиа туда-обратно за 16 тыс руб, то сейчас если покупать гдето за три недели, стоимость туда-обратно составит около 10 тыс руб (в эконом классе. без питания можно обойтись).

Армавиа конкретно грабит

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый из Таллина летает к сыну в италию,расстояние в один конец 2800 км,цена в два конца 100 евро,правда билеты берёт заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а заодно пусть убьются армянские власти которые с меня взяли 20 000 драм за то что я въехал на машине в армению, дали мне 2 недели срока чтоб я покинул страну на машине, заплатив при этом 8000 драм при выезде . а если я хоть на день опоздаю на меня наложат штраф в размере 10 000 драм, за то, что я захотел на день больше побыть в армении................

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полноты картины рейс из Кишинева (перевод не нужен, я думаю):

19:30 Chisinau (KIV)

21:30 Paris (CDG)

Ruta: 9U 883

Ziua de zbor: 19 august 2011

Timp de zbor: 03:00

Aeronava: Airbus 320

301 €

И это, я считаю, ДОРОГО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил цены на рейсы Москва-Ереван,Москва-Баку,цены практически одинаковы.

В Баку свой монополист.Мы говорим о нормальных странах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а заодно пусть убьются армянские власти которые с меня взяли 20 000 драм за то что я въехал на машине в армению, дали мне 2 недели срока чтоб я покинул страну на машине, заплатив при этом 8000 драм при выезде . а если я хоть на день опоздаю на меня наложат штраф в размере 10 000 драм, за то, что я захотел на день больше побыть в армении................

а ты не спросил

ба асумек "ари тун"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё я не понимаю определение "бюджетники".Это что,пассажиры стоя на одной ноге что ли летают?Ведь там сервис намного выше,чем на нашем вип-Армавиа

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баку свой монополист.Мы говорим о нормальных странах.

Edited by KRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК сравните с Австрийскими авиалиниями, цены будут близкими к АрмАвиа.

Тем более, если на грузинском билете четко написано, что это эконом-класс, то на армянском я этого не видел. Может это бизнесс-класс.

Кому не нравится (в том числе мне) могут летать другими авиакомпаниями (через другие аэропорты), а зачем АрмАвиа убивать об стену ? Купите (на бирже наверное они есть) акции этой компании и снижайте цены на билеты, вот тогда посмотрим как это у кого получится.

За державу обидно,вот что.А так,из за этих наших чиновников,что дальше своего носа не видят,с пустого места делать Грузию региональным центром,ох как не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня смотрел билет Москва-Валенсия-Москва. 8000 рублей с Lufthansa. Вчера купил билет знакомым Москва-Ереван-Москва 19000 рублей с Армавиа. )))

п.с.

Хотя эта тема поднималась, и не раз, но у нас есть Фанки, который говорит, что все в порядке, а все остальные почему-то верят ему)))

п.с.

Я поеду в Валенсию. Экономику Еврозоны буду поднимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За державу обидно,вот что.А так,из за этих наших чиновников,что дальше своего носа не видят,с пустого места делать Грузию региональным центром,ох как не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ереван-Ларнака.Продолжительность полёта 2 часа.Туда и обратно -798,9 доллар http://81.89.211.111/eticket?ru

Москва-Ларнака.Продолжительность полёта 4часа 30 минут.Туда и обратно начиная с 572 долларов. http://www.agent.ru/ru/booking/choice

С пересадкой можно купить билет за 376 долларов,а из Еревана как то удешевить билет невозможно.

А ведь Кипр то совсем рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут держава, если АрмАвиа - частная компания ?

Кому обидно (державе или группе лиц) пусть открывают еще одну (или не одну) авиакомпанию и показывают как надо работать.

С интересом посмотрим. И возможно купим акции.

А притом,что держава должна освободить этот рынок от монополии,поощрять появление новых игроков,тем самым создав здоровую конкуренцию.То есть тем, чем заняты вообще то все правительства всех нормальных стран.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ереван-Ларнака.Продолжительность полёта 2 часа.Туда и обратно -798,9 доллар http://81.89.211.111/eticket?ru

Москва-Ларнака.Продолжительность полёта 4часа 30 минут.Туда и обратно начиная с 572 долларов. http://www.agent.ru/ru/booking/choice

С пересадкой можно купить билет за 376 долларов,а из Еревана как то удешевить билет невозможно.

А ведь Кипр то совсем рядом.

апер эн неркеви темаюм армавиаи масин

хишумем вор армавиан звартноцинер мехадрум шат танк сервизи хамар

кароха эта патчаре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А причем тут держава, если АрмАвиа - частная компания ?

Кому обидно (державе или группе лиц) пусть открывают еще одну (или не одну) авиакомпанию и показывают как надо работать.

С интересом посмотрим. И возможно купим акции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shatakh dues dre imidzhajloc

«Армавиа» протестует против высоких расценок аэропорта «Звартноц»

Armenia Today [ 16.03.2011 | 10:27 ] Экономика , Общество , Армения

Авиакомпании «Армавиа» протестует против высоких расценок аэропорта «Звартноц» обслуживать рейсы авиакомпании.

«Утром 16 марта авиакомпания «Армавиа» приостанавливает свои рейсы с задержкой на час, что послужит своего рода акцией протеста на высокие цены международного аэропорта Армения «Звартноц». Все дело в том, что аэропортовое обслуживание в “Звартноц” в 3 раза дороже, чем обслуживание в Московских аэропортах, в среднем по Европе дороже в 2 раза (Париж в 1,5раза, Рим в 2,5).

Базовая авиакомпания во всем мире всегда имеет лучшие условия, нежели другие. «Армавиа», будучи национальным перевозчиком, не имеет никаких улучшенных условий, хотя и выполняет около 500 рейсов в месяц, а в летний период доходит и до 700 рейсов. А условия те же, что и для компаний, которые выполняют полеты 4 раза в месяц. Более того, даже топливо, которое завозится в Армению акционером «Армавиа», продается тем же аэропортом - «Армавиа» на 150 долларов дороже.

Поэтому авиакомпания «Армавиа» – национальный перевозчик Армении не может не прибегнуть к такому шагу в сложившейся ситуации, для привлечения внимания общественности, в частности, своих пассажиров, поскольку высокие цены на аэропортовые услуги не позволяют «Армавиа» снижать цены на авиабилеты. Причем, несмотря на столь высокие цены аэропорт «Звартноц» прибегнул к жестким мерам: прекращением обслуживания рейсов «Армавиа» из–за неуплаты текущих долгов «Армавиа».

Согласно мировой практике, текущий долг покрывается в следующем месяце. Несмотря на то, что этот долг «Армавиа» перед аэропортом «Звартноц» сокращен на 20 процентов - аэропорт требует покрывать долги заранее. Кстати, подобные текущие долги были всегда, они уменьшались до нуля летом, потом вновь доходили до подобных размеров зимой и весной.

Данным шагом, компания идет на то, чтобы понизить стоимость своих авиабилетов. А это может произойти лишь путем уступок и переговоров, а не путем шантажа, который лишь муссирует слухи о якобы продаже акций компании. Компания не продается, а наоборот, продолжает политику расширения географии полетов и пополнения авиапарка, что не нравится «врагам нашей Родины». Одним словом, за ценами аэропорта «Звартноц» не угонишься и «Армавиа», как национальный перевозчик, не согласна сотрудничать с ним по таким взвинченным ценам за услуги. Поэтому, авиакомпания «Армавиа» приносит свои извинения пассажирам, которых любит, и заботиться о них, соответственно об их интересах тоже», - говорится в заявлении пресс-службы «Армавиа»

Share this post


Link to post
Share on other sites

апер эн неркеви темаюм армавиаи масин

хишумем вор армавиан звартноцинер мехадрум шат танк сервизи хамар

кароха эта патчаре?

Патчарнере шат-шат ен.Байц ми техиц вердже пити сксел.Пусть Армавиа на пальцах объяснит,сколько даёт откатов,сколько на пользование аэропорта и тд.Пусть откроет весь механизм ценообразования.А если будет оправдываться,что моль не может снизит цены на билеты,то пусть не жалуется,что здесь придут новые игроки.Интересы одной компании не стоят выше интересов целого государства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патчарнере шат-шат ен.Байц ми техиц вердже пити сксел.Пусть Армавиа на пальцах объяснит,сколько даёт откатов,сколько на пользование аэропорта и тд.Пусть откроет весь механизм ценообразования.А если будет оправдываться,что моль не может снизит цены на билеты,то пусть не жалуется,что здесь придут новые игроки.Интересы одной компании не стоят выше интересов целого государства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shatakh dues dre imidzhajloc

«Армавиа» протестует против высоких расценок аэропорта «Звартноц»

Armenia Today [ 16.03.2011 | 10:27 ] Экономика , Общество , Армения

Авиакомпании «Армавиа» протестует против высоких расценок аэропорта «Звартноц» обслуживать рейсы авиакомпании.

«Утром 16 марта авиакомпания «Армавиа» приостанавливает свои рейсы с задержкой на час, что послужит своего рода акцией протеста на высокие цены международного аэропорта Армения «Звартноц». Все дело в том, что аэропортовое обслуживание в “Звартноц” в 3 раза дороже, чем обслуживание в Московских аэропортах, в среднем по Европе дороже в 2 раза (Париж в 1,5раза, Рим в 2,5).

Базовая авиакомпания во всем мире всегда имеет лучшие условия, нежели другие. «Армавиа», будучи национальным перевозчиком, не имеет никаких улучшенных условий, хотя и выполняет около 500 рейсов в месяц, а в летний период доходит и до 700 рейсов. А условия те же, что и для компаний, которые выполняют полеты 4 раза в месяц. Более того, даже топливо, которое завозится в Армению акционером «Армавиа», продается тем же аэропортом - «Армавиа» на 150 долларов дороже.

Поэтому авиакомпания «Армавиа» – национальный перевозчик Армении не может не прибегнуть к такому шагу в сложившейся ситуации, для привлечения внимания общественности, в частности, своих пассажиров, поскольку высокие цены на аэропортовые услуги не позволяют «Армавиа» снижать цены на авиабилеты. Причем, несмотря на столь высокие цены аэропорт «Звартноц» прибегнул к жестким мерам: прекращением обслуживания рейсов «Армавиа» из–за неуплаты текущих долгов «Армавиа».

Согласно мировой практике, текущий долг покрывается в следующем месяце. Несмотря на то, что этот долг «Армавиа» перед аэропортом «Звартноц» сокращен на 20 процентов - аэропорт требует покрывать долги заранее. Кстати, подобные текущие долги были всегда, они уменьшались до нуля летом, потом вновь доходили до подобных размеров зимой и весной.

Данным шагом, компания идет на то, чтобы понизить стоимость своих авиабилетов. А это может произойти лишь путем уступок и переговоров, а не путем шантажа, который лишь муссирует слухи о якобы продаже акций компании. Компания не продается, а наоборот, продолжает политику расширения географии полетов и пополнения авиапарка, что не нравится «врагам нашей Родины». Одним словом, за ценами аэропорта «Звартноц» не угонишься и «Армавиа», как национальный перевозчик, не согласна сотрудничать с ним по таким взвинченным ценам за услуги. Поэтому, авиакомпания «Армавиа» приносит свои извинения пассажирам, которых любит, и заботиться о них, соответственно об их интересах тоже», - говорится в заявлении пресс-службы «Армавиа»

Вот пусть разбираются.Для нас важнее результаты.В ЖЖ уже который раз читаю,что люди летят через Грузию.Для их самих нужно разбираться,чтоб не стояли перед фактом банкротства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шатаъх,глух миհардуки...ду индзиц лав гитес,вор глхиц петк а сксел...thumbsup.gif

Аниракан а.Байц бзелов карели а ворош ардйункнери хаснел гоне.

Edited by Shatakh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил цены на рейсы Москва-Ереван,Москва-Баку,цены практически одинаковы.По 200$ туда-обратно.

Кстати,где это ты такие цены нашёл? Вот сейчас смотрю на сайте Армавиа,цена билетов Ереван-Москва-Ереван стоит 640$.

А вот цена билета Москва-Тбилиси-Москва стоит 306$ http://www.agent.ru/ru/booking/choice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анхнарин ми бан ка ашхарум миайн,это трусы не возможно с верху одеть.Одним указом можно решать вопрос.При том не только один этот...70 процентов вопросов можно решать указом президента.

Чем асум анхнарин а,асум ем анИракан а :icecream:

Да,на указ можно рассчитывать,а вот на смену головы нереально.Нужно поставить конкретные задачи и упорностью решать их.Вот где кроется вообще то ошибка оппозиции.На все вопросы у них нереальный и абстрактный -сменим власть,и всё будет решено.Вот поэтому и воз и ныне там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а во Франции вообще ерунда...отсюда дешевле уезжать в другие страны,чем поехать с одного места в другое во Франции.Я купила билет на поезд до Канн за 230 евро,это скоростной поезд,разница между скоростным и простым в цене всего 10 -20 евро,зато время ой ой+ 8 часов.230 евро за 700 км,дурдом,автобусов нет,их сняли,чтобы не было конкуренции для TGV!Самолет до Ницы стоил 150 евро,самый дешевый!!!Так что,Армавия -это еще цветочки!! а билет на самолет Париж-Осло стоит 30 евро,туда обратно. Вот так вот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем асум анхнарин а,асум ем анИракан а :icecream:

Да,на указ можно рассчитывать,а вот на смену головы нереально.Нужно поставить конкретные задачи и упорностью решать их.Вот где кроется вообще то ошибка оппозиции.На все вопросы у них нереальный и абстрактный -сменим власть,и всё будет решено.Вот поэтому и воз и ныне там.

Edited by sacred

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армавиа говорит, что у него есть конкуренты.

Линию Ереван - Москва обслуживают 3 компании: Армавиа, Сибирь, Аэрофлот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армавиа говорит, что у него есть конкуренты.

Линию Ереван - Москва обслуживают 3 компании: Армавиа, Сибирь, Аэрофлот.

И все по одним же ценам.Значит договорились.А то как объяснить,что билет Москва-Тбилиси стоит почти вдвое ниже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а во Франции вообще ерунда...отсюда дешевле уезжать в другие страны,чем поехать с одного места в другое во Франции.Я купила билет на поезд до Канн за 230 евро,это скоростной поезд,разница между скоростным и простым в цене всего 10 -20 евро,зато время ой ой+ 8 часов.230 евро за 700 км,дурдом,автобусов нет,их сняли,чтобы не было конкуренции для TGV!Самолет до Ницы стоил 150 евро,самый дешевый!!!Так что,Армавия -это еще цветочки!! а билет на самолет Париж-Осло стоит 30 евро,туда обратно. Вот так вот

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут держава, если АрмАвиа - частная компания ?

Кому обидно (державе или группе лиц) пусть открывают еще одну (или не одну) авиакомпанию и показывают как надо работать.

С интересом посмотрим. И возможно купим акции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а во Франции вообще ерунда...отсюда дешевле уезжать в другие страны,чем поехать с одного места в другое во Франции.Я купила билет на поезд до Канн за 230 евро,это скоростной поезд,разница между скоростным и простым в цене всего 10 -20 евро,зато время ой ой+ 8 часов.230 евро за 700 км,дурдом,автобусов нет,их сняли,чтобы не было конкуренции для TGV!Самолет до Ницы стоил 150 евро,самый дешевый!!!Так что,Армавия -это еще цветочки!! а билет на самолет Париж-Осло стоит 30 евро,туда обратно. Вот так вот

за 30 Е летать в Осло и многие другие города можно лететь если билет брали за 45 дней в перёд

также по тжв можно ездить дешово за месяц Марсель-Париж стоит 30е у мения кузен по делам ездит в месяц 3-4 раза

если за несколько дней то дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездила по Франции - самый дорогой билет был Париж-Нант - 70 евро, это потому что в один конец, да еще и всего за неделю купила. Еще и от класса зависит, например в Марсель на скоростной стоил 30 евро...

Вообще заметила, что билет туда-обратно билеты стоят дешевле. Если покупать заранее, то получается вполне приемлемо...

насчет Армавии - в прошлом мае летала в Ереван за 9000 р. Москва-Ереван-Москва, летом цены возрастают до 15 000 р., тоже проверено на личном опыте.

Наприер поезд НЙ-Балтимор стоит от 99 до 230$, в зависимости от класса, а поезда в штатах совсем не как в Европе, да и ехать часа 2,5...

Ну это прямо с Парижа,а я с центра добираюсь до Парижа,меняю вокзал,чтобы дальше ехать...Вот сейчас купила билет до Лиль 68 евро в один конец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть ты считаешь, что со всеми монополиями в стране можно и нужно бороться исключительно открывая компании в той же сфере?

завтра если стоимость газа армросгазпром поднимет в 10 раз, ты предложишь недовольным построить свою газораспределительную сеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это прямо с Парижа,а я с центра добираюсь до Парижа,меняю вокзал,чтобы дальше ехать...Вот сейчас купила билет до Лиль 68 евро в один конец.

Edited by Simba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,где это ты такие цены нашёл? Вот сейчас смотрю на сайте Армавиа,цена билетов Ереван-Москва-Ереван стоит 640$.

А вот цена билета Москва-Тбилиси-Москва стоит 306$ http://www.agent.ru/ru/booking/choice

Edited by agvanc

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 года назад я ехал из Брюсселя в Париж и обратно за 118 евро, но только потому, что взял билеты за день до поездки, а так было бы дешевле.

А "Армавиа" я не верю. Если все дело в "Звартноце", почему же билеты из Москвы, Парижа, ЛА и так далее такие же дорогие, как и билеты из Еревана?

Кстати, по аэропортовым сборам Кишинев в 5-й пятерке в Европе по дороговизне, но я этим тоже не верю - сговор 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть ты считаешь, что со всеми монополиями в стране можно и нужно бороться исключительно открывая компании в той же сфере?

завтра если стоимость газа армросгазпром поднимет в 10 раз, ты предложишь недовольным построить свою газораспределительную сеть?

Edited by KRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое понятие как "естественная монополия"...

Там конкуренции не может быть в силу невозможности её создания (возникновения), что видно из самого названия (естественная).

Её деятельность можно и нужно регулировать только законодательством и постоянным контролем за его соблюдением.

Авиаперевозки не относятся к естественным монополиям и в этом случае рыночном методом является ТОЛЬКО создание конкурирующих компаний (разумеется при наличии соответствующих законов).

В рыночной экономике по другому просто не может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...