Перейти к публикации

Китайский автобус-туннель.


Делина

Рекомендованные сообщения

В Китае придуман двухэтажный автобус-туннель

Модель почему-то окрестили «трёхмерным автобусом».

Китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment предложила отчаянное решение проблемы городского трафика: двухуровневый автобус с пассажирами наверху и туннелем для автомобилей внизу!

1edffc126417.jpg

Более того, уже запланированы испытания суперавтобуса, которые пройдут в пекинском районе Мэньтоугоу.

К деталям! Внешним видом модель напоминает вагон метро или трамвая, который раньше передвигался ползком, а теперь встал на четвереньки. Высота конструкции составляет 4–4,5 м, ширина — 6 м. Внизу оставлено пространство для транспортных средств, высота которых не превышает двух метров. Благодаря электричеству и солнечной энергии (ни шума, ни дыма) изобретение способно развивать скорость до 60 км/ч, имея на борту 1 200–1 400 пассажиров.

Разумеется, под сказочный автобус придётся перестраивать всю дорожную инфраструктуру: соорудить специальные остановочные площадки, переместить провода и столбы, переработать тротуары, проложить рельсы и т. д. Но посмотрите на смету: строительство 40-километрового участка занимает год и стоит 500 млн юаней. Создание аналогичного участка метро длится три года и обходится в десять (!) раз дороже.

Отдельного упоминания заслуживают рельсы. Или лучше так: «рельсы». Шина выступает проводником электрического тока, а зарядное устройство бежит по рельсе вместе с автобусом , покидая его незадолго до того, как эстафету примет следующая «зарядка». Во время остановки энергия накапливается конденсатором. Изобретатели утверждают, что ничего подобного ещё нет. Нигде в мире, конечно же.

За автобусом тянется «хвост» из ультразвуковых волн, которые «запрещают» большим автомобилям входить в туннель. Ну а внутри него лазерный луч определяет, насколько близко автомобиль приблизился к стенкам, активируя в случае опасности сигнал тревоги. Соответствующая радарная система просит транспортные средства не подходить с внешней стороны.

Предусмотрена также возможность предупреждения автомобилей, находящихся внутри туннеля, о том, что автобус собирается повернуть. Здесь надо отметить, что во многих крупных городах Китая автобусы имеют приоритет на дороге: если он приблизился к перекрёстку, где горит красный свет, то последний сразу же сменяется на зелёный, чтобы не создавать лишний раз пробку. Эта система окажется полезной и в случае с «туннельным» автобусом: если автомобиль будет поворачивать в ту же сторону, он увидит зелёный свет для въезда в туннель и наоборот.

d37213efab10.jpg

Как быть в случае аварии, возгорания и пр.? Решение пришло из области авиации: надувной трап! Вот так просто.

Итого: количество пробок снижается на 20–30%, один автобус экономит до 860 тонн горючего в год и лишает атмосферу 2 640 тонн ненаглядных углеродных выбросов. К тому же для парковки не нужны специальные автобусные стоянки: аппарат может заночевать на остановке, никак не влияя на трафик. Решение выглядит идеальным.

Вместо того чтобы расширять дороги, китайцы поставили на дыбы автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве он сможет поворачивать? Или рассчитан лишь на маршруты на длинных прямых улицах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве он сможет поворачивать? Или рассчитан лишь на маршруты на длинных прямых улицах?

По рельсам будет ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве он сможет поворачивать? Или рассчитан лишь на маршруты на длинных прямых улицах?

Посмотри ролик до конца, он на китайском, но картинки понятны. И в статье говорится о поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не лучше будет построить сверх скоростное надземное метро, как на картинке... Вы представляете как медленно должны ездить эти бегемоты...

p1010004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не лучше будет построить сверх скоростное надземное метро, как на картинке... Вы представляете как медленно должны ездить эти бегемоты...

p1010004.jpg

Габариты автобуса-тоннеля составляют 6 метров в ширину и 4,5 в высоту, он сможет развивать скорость до 60 км/ч и перевозить до 300 пассажиров единовременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Габариты автобуса-тоннеля составляют 6 метров в ширину и 4,5 в высоту, он сможет развивать скорость до 60 км/ч и перевозить до 300 пассажиров единовременно.

Угу. А если внутри случится авария, так что пара машинок врежутся во внутренние стенки все 300 пассажиров упадут в пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. А если внутри случится авария, так что пара машинок врежутся во внутренние стенки все 300 пассажиров упадут в пропасть.

Для исключения возможности столкновения с другими транспортными средствами, новинка будет оборудована сенсорами. Сзади автобуса будет шлейф ультразвуковых волн, а внутри тоннеля лазерные датчики включат сигнал тревоги при критически близком приближении автомобиля к стенке тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для исключения возможности столкновения с другими транспортными средствами, новинка будет оборудована сенсорами. Сзади автобуса будет шлейф ультразвуковых волн, а внутри тоннеля лазерные датчики включат сигнал тревоги при критически близком приближении автомобиля к стенке тоннеля.

И что? Может лазерные датчики еще и испепелят нарушителя пока он не коснулся обшивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы еще поругайтесь. ...

предложили, хорошо, но еще не факт, что построят

построят, отлично еще не факт, что оправдает

пока то да се ... можем и не дожить до финал ))))

Вы о наших проблемах поговорите, авось услышат.

вон ЮКЖД 22 км жд дороги от Фиолетофо до Ванадзора, отрезок от Раздана до Цахкадзора или от ЖД вокзала до аэропорта построить не могут. Ну а о компьютеризированной продаже жд билетов уже и говорить устали, 21 век на дворе, анаши рукой в журналах пишут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы еще поругайтесь. ...

предложили, хорошо, но еще не факт, что построят

построят, отлично еще не факт, что оправдает

пока то да се ... можем и не дожить до финал ))))

Вы о наших проблемах поговорите, авось услышат.

вон ЮКЖД 22 км жд дороги от Фиолетофо до Ванадзора, отрезок от Раздана до Цахкадзора или от ЖД вокзала до аэропорта построить не могут. Ну а о компьютеризированной продаже жд билетов уже и говорить устали, 21 век на дворе, анаши рукой в журналах пишут.....

1. Мы не ругаемся, а обсуждаем.

2. Китайцы построят, даже не сомневайся.

3. К сожaлению нам до Китая очень далеко, причин много - и объективных и субъективных.

А почему нет компьютеризированной продажи билетов? Опять чиновники виноваты, или есть объективные причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   8 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    159 гостей
    stephanie S Warsag Sigo melkum vanski Левон Казарян Monica B. irrenna
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...