Перейти к публикации

Азербайджанские (ущербно-наглые) фальшивки


Рекомендованные сообщения

О политической культуре азербайджанских историков и политологов

Общеизвестным является тот факт, что в начале декабря 1920 году Азербайджан отказался от притязаний на Зангезур и Нахичевань, и признал право Армении на них. Армянские источники описывают это следующим образом (Э. А. Зограбян. Территориально-разграничительные вопросы на второй Московской русско-турецкой конференции (февраль — март 1921 г.), стр. 64):

Декларации Ревкома Азербайджана от 2 декабря 1920 г. говорилось, что «отныне никакие территориальные вопросы не могут стать причиной взаимного кровопускания двух вековых соседних народов: армян и мусульман; территории Зангезурского и Нахичеванского уездов являются нераздельной частью советской Армении, а трудовому крестьянству Нагорного Карабаха предоставляется полное право самоопределения» (10)

(10) Великая Октябрьская социалистическая революция и победа Советской власти в Армении, Ереван, 1957, с. 437.

Стоит обратить внимание на три момента:

1. Речь идет о территории Зангезурского и Нахичеванского уездов.

2. Эти уезды считаются нераздельной частью советской Армении.

3. Отдельно речь идет о Нагорном Карабахе.

Чтобы не было сомнений в позиции армянской стороны можно привести другой источник, говорящий слово в слово то же самое, например в письме Рафаэля Исраеляна Хрущеву от 20 июля 1962.

12 июня 2009 года кандидат исторических наук из Азербайджана Вугар Сеидов опубликовал статью «Бесплодные потуги армянской профессуры, или об открытии нового закона физики в ЕрГУ», где написал следующее:

И вот тут мы подходим к той самой знаменитой декларации Азревкома, зачитанной 1 декабря на заседании Бакинского Совета руководителем Совнаркома АзССР Нариманом Наримановым и опубликованной на следующий день в бакинской газете «Коммунист». В ней говорилось: «Советский Азербайджан, идя навстречу борьбе братского армянского трудового народа против власти дашнаков, проливающих и проливавших невинную кровь наших лучших товарищей-коммунистов в пределах Армении и Зангезура, объявляет, что отныне никакие территориальные вопросы не могут стать причиной взаимного кровопускания двух вековых соседних народов: армян и мусульман. Территория Зангезурского уезда предлагается Сов. Армении, и трудовому крестьянству нагорного Карабаха предоставляется полное право самоопределения; все военные действия в пределах Зангезура приостанавливаются, а войска Советского Азербайджана выводятся» (газета «Коммунист», Баку, 2 декабря 1920 г.).

В тот же день в одноименной газете «Коммунист», выходившей в Ереване на армянском языке, был опубликован исковерканный перевод на армянский язык текста декларации, в котором рядом с Зангезуром почему-то появился Нахчыван (в оригинале Нахчыван не упоминался!), а фраза «предлагается Советской Армении» была переведена как «являются нераздельной частью Советской Армении». Любопытно также и то, что в оригинале речь идёт о самоопределении только Нагорного Карабаха, в то время как в армянской газете слово «Нагорный» оказалось попросту выброшенным. Через десятки лет в Армении переведут неправильный армянский перевод обратно на русский язык (разумеется, вместе с искажениями) и будут тыкать нам в качестве доказательств. Вот вам, профессор, и «практика редактирования документов», «ставшая частью кое-чьей политической культуры»!

Армянским «фальсификаторам» Сеидов предъявляет претензии, в доказательство которых он сослался на якобы скан газеты «Коммунист» от 2 декабря 1920 года:1. В декларации не упоминается Нахичевань.

2. Зангезур передается Армении, а не считается его нераздельной частью.

3. Карабах употребляется без эпитета Нагорный.

В этом месте у внимательного читателя должен возникнуть вопрос: О чем это Сеидов? Мы же только что читали цитату по армянским источникам в которых речь шла именно о «Нагорном Карабахе».

Видимо кандидата исторических наук занесло и он попросту не заметил слово «Нагорный» в армянских источниках. Но как тут заметить, когда армяне нагло и беспардонно приписали в текст Нахичевань, да еще и вместо «передается» вставили «считается нераздельной частью»? Как не понять праведный гнев историка, столкнувшегося с фальсификацией? И вот тут мы подходим к самому главному. Не будем более интриговать читателя и скажем что в знаменитой рассылке «26 бакинских википедистов» есть посвященная этому тема, в которой приведена переписка Вугара Сеидова и Адиля Багирова.

Вначале в этой переписке приводится текст, полностью совпадающий с армянской версией, для доказательства приводятся отсканированные страницы газеты «Коммунист»:

———- Forwarded message ———-

From: Vugar Seidov

Date: 2009/6/10

«Советский Азербайджан, идя навстречу борьбе братского армянского трудового народа против власти дашнаков, проливающих и проливавших невинную кровь наших лучших товарищей-коммунистов в пределах Армении и Зангезура, объявляет, что отныне никакие территориальные вопросы не могут стать причиной взаимного кровопускания двух вековых соседних народов: армян и мусульман. Территории Зангезурского и Нахичеванского уездов являются нераздельной частью Советской Армении, и трудовому крестьянству нагорного Карабаха предоставляется полное право самоопределения; все военные действия в пределах Зангезура приостанавливаются, а войска Советского Азербайджана выводятся. Кроме того, Советский Азербайджан широко раскрывает свои ворота перед Советской Арменией к богатствам: нефти, керосину и др. продуктам, которыми богат Советский Азербайджан.»

What are we supposed to do now? Any arguments?

Kommunist 1920-12-02, No 178.jpg

Kommunist 1920-12-03, No 179.jpg

Kommunist 1920-12-06, No 181.jpg

Далее идут сетования Адиля Багигова что против них даже азербайджанская пресса, а так же содержит занимательный файл, практически идентичный файлу из первого письма, но с говорящей приставкой «teze» («новый, свежий» на азербайджанском), и реплику Вугара Сеидова «А теперь?» («and now? )))))))))))»):

———- Forwarded message ———-

From: Vugar Seidov …@yahoo.com>

Date: 2009/6/10

and now? )))))))))))

——————————

*From:* AB …@gmail.com>

***Sent:* Wednesday, June 10, 2009 10:55:10 PM

**

What about Kommunist on 30 November 1920?

It still isn’t so bad – note how Zangezur and Armenia are written separate, and that Azerbaijan promises to get its army out of there, etc., proving that Zangezur, Naxcivan, NK were not Armenia’s, and were at least controlled by Azerbaijan.

Kommunist 1920-12-02, No 178 teze.jpg

Желающие могут сравнить оригинальный скан и вот «свежачок» от Вугара Сеидова. Десять отличий искать не будем, но подтертый фрагмент в речи Нариманова, превративший «территория Зангезурского и Нахичеванского уездов являются нераздельной частью Советской Армении» в «территория Зангезурского уезда предлагается Сов. Армении» отметим. Заодно отметим и топорную работу кандидата исторических наук из Азербайджана Вугара Сеидова, вставившего в речь Нариманова сокращение «Сов. Армении», хотя в устной речи так не говорят.

Нельзя оставить без внимания тот факт, что в подтасовке сведений принимал участие один из лидеров азербайджанского лобби в США Адиль Багиров, предложивший азербайджанским википедистам поддельный скан статьи в газете. Особо стоит выделить «соль земли азербайджанской», борющихся за правду-матку азербайджанских википедистов, которые имея перед глазами и оригинальный и поддельный текст, проталкивали поддельный в Википедию.

Не откажем себе в удовольствии закончить это поучительное расследование словами самого Вугара Сеидова: «Вот вам, профессор, и „практика редактирования документов“, „ставшая частью кое-чьей политической культуры“!»

Интересно, о чьей это он культуре?

Источник Блог Анануна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

«Ковровый город»

«Старый Аран приветливо принял гостей и разостлал для них ковер.

– Какой чудесный ковер! – изумились гости. – Это работа твоей хозяйки?

– Нет, я вдовец, – ответил Аран. – Это работа моей дочери Анаит.

– Такого ковра нет даже в нашем дворце. Твоя дочь искусная мастерица».

Больше ста лет прошло с тех пор, как писатель Газарос Агаян записал в арцахском селе Ацик сказку «Анаит» – восхитительный гимн высокому духу и созидательному труду женщины. Героини обработанной писателем притчи встречались ему чуть ли не в каждом арцахском доме. Сидящие за станками-арфами девушки казались зачарованными монотонной музыкой своих инструментов, а поспевавшие за мыслью тонкие руки выводили на пяльцах виртуозную мелодию орнамента.

В жизни Арцаха-Карабаха ковер играл настолько значительную роль, что каждое важное событие в жизни семьи – рождение, юбилей, свадьба, строительство нового жилья – знаменовалось созданием нового ковра. Не очередного изделия, нет – нового произведения. Коврами завешивали стены в домах, застилали полы и внутренние лестницы, раскладывали их в саду. Ковер считался знаком высокого мастерства хозяйки дома и ее дочерей, символом благоденствия очага. В этом краю ковру даже в просвещенные времена приписывали мистические свойства – способствовать плодородию, урожайности, отводить от дома беду, «связывать» нечистую силу. А потому девушку, не умевшую ткать ковров, замуж не брали, из какого бы знатного рода она ни происходила, потому что такая не умеет «приманивать счастье».

В Арцахе ткали все женщины – юные и пожилые, бедные и родовитые. Сохраненная прапамятью способность общаться с миром языком символов придавала каждому произведению этих чудесных рук глубину, философичность и архаичность. Ковроткачество в известном смысле осмыслялось как своеобразная форма аскетики для женщины. Обычай восходит к преданию о Деве Марии, вышивавшей завесу Иерусалимского храма и, если следовать христианским апокрифам (Протоевангелие Иакова), как раз за этим занятием ее застало благовестие архангела. Для арцахского края ковроткачество стало одним из главных способов участия женщины в общественной жизни. Госпожа Арзу-хатун, жена владетеля Срединного Арцаха (Хачен, Атерк) князя Вахтанга, на средства которой в 1214 году возвели кафедральную церковь монастыря Дадиванк, вместе с дочерьми успела за свою жизнь соткать алтарные ковровые завесы и ковры-покровы почти для всех крупных духовных центров Восточной Армении. «И кто видел, возносил благодарение Господу, даровавшему этим женщинам мастерство и совершенство в изображении», – не переставал изумляться шедеврам семейства историк Киракос Гандзакеци.

В большинстве своем не знавшие грамоты юные арцахские крестьянки обучались буквам у сельских священников, чтобы вышивать в уголках ковров лаконичные фразы или оставлять автографы. Нередко в нижнем углу ковра вырисовывалась буква «Т», означающая «Тер» – «Господь». И не ведали они, что придет время, когда арцахский ковер будет выдаваться за произведение искусства пришлого племени, позарившегося на их край. Убедившись в том, что присвоение чужого интеллектуального труда не карается верховной властью, а при необходимости даже молчаливо поощряется ею, искусствоведы советского Азербайджана замыслили прибрать к рукам произведения армянского прикладного искусства. К середине ХХ столетия в прикаспийской республике в спешном порядке взялись за создание самых разнообразных музеев, призванных подтвердить «древность» и автохтонность формирующегося народа. Успех значительно превысил ожидания отцов проекта благодаря их умению поставить дело на взаимовыгодную основу.

Набитые изделиями фабричного производства грузовики объезжали села Арцаха и остальных армянских анклавов, насильно втиснутых в пределы Азербайджана, избавляя жителей отдаленных горных деревень от расходов, связанных с утомительными поездками за покупками в город. В обмен на «обветшалое тряпье» скупщики отдавали с небольшой доплатой новехонькие изделия. Воистину бойтесь данайцев, дары приносящих! Где ты была, хваленая крестьянская сметка? Как же ты не подсказала, что эта самая «ветошь» вскоре будет отреставрирована и беззастенчиво включена в списки «шедевров азербайджанского декоративно-прикладного искусства», что в качестве таковых арцахские ковры будут представлены миру и этому не помешают ни надписи, ни орнаментировка, ни другие признаки, удостоверяющие истинное происхождение изделий! И сколько, сколько можно напоминать: горе отдающему свое старшинство за миску чечевичной похлебки!

В 1967 году в Баку был уже основан Государственный музей ковра и народного прикладного искусства. Сами азербайджанцы называли его единственным в СССР, хотя в столице Туркменистана Ашхабаде уже существовал Национальный музей ковра. Что же говорить о Турции, где после геноцида армян приступили к созданию фальсификаций, обвиняя «пришлых» армян в «оккупации исконных турецких территорий» и присвоении памятников местной культуры. В каждом этнографическом музее непременно открывался ковровый отдел, и на сегодняшний день в Турции существует не меньше 65 самостоятельных музеев ковра. Централизация армянских ковров в этой стране началась еще в 1923 году, в то время как сама Армения пробудилась от спячки лишь в 70-е годы, когда было поздно собирать что-либо существенное. А Турция между тем наладила массовое производство копий шедевров, оригиналы которых выставлялись в музеях. Во избежание лишней головной боли армянские ковры в Турции представляются как «ванские», «эрзрумские», «айнтапские», «малатийские», «ерзынкайские», «мушские», то есть ведущие свое происхождение из перечисленных армянских городов на территории нынешней Турции. При необходимости их представляют и как произведения «анатолийской» культуры. Но приведем всего несколько терминов из множества тех, на которые опирается наука, показывая заимствование у армян почти всей ковродельческой терминологии: ворс – хав (тюрк. хавлу), основание – hимк (тюрк. – hим), основа – аредж (тюрк. – арис), кайма – ериз (тюрк. – ерис) и т. д. и т. д.

Вместе с Мидией и Загросом (западный горный Иран) Армения считается древнейшим центром ковроткаческого искусства. Ковроделие, которому не меньше пяти тысяч лет, по сей день остается одной из «визитных карточек» нашего декоративного искусства. Признанными центрами армянского ковроткачества считались город Карин и столичный Двин. Арабский историк VIII века Ибн-Халдун пишет, что армянские ковры привозились в Багдад в качестве ежегодной дани халифату. Арабские хроники свидетельствуют, что слово «кали», которое в исламском мире означает «ковер», происходит от названия армянского ремесленного города Карина. Его арабское название Карин-калак (город Карин), как и грузинское Карну-калаки, со временем вылилось в Каликала, Эль кали, и понятие «каринский» превратилось в «ковер».

Не упустим случая рассказать историю второго названия этого города. В 1049 году сельджуки разрушили город Арцн. Начался массовый исход населения, перешедшего в город Феодосиополь (Карин). Переселенцы стали называть его Арцном в память об оставленной малой родине. А сельджуки, чтобы различать находившийся на византийской территории новый Арцн от собственно Арцна, по-своему называли его Арцн-ар-Рум (Арзанар-Рум), то есть «Арцн Ромейский» (Византийский), что впоследствии приняло искаженную форму Арзерум (Эрзерум, Эрзрум). И потому пушкинская транслитерация «Арзрум» оказывается наиболее приближенной к оригиналу.

Некогда покои верховных владык и высшей знати во многих странах украшались коврами, карпетами и подушками, вывезенными с Востока, особенно из Армении. Примеров тому огромное множество, а посему ограничимся лишь некоторыми, наиболее характерными. В книге «Путешествие на Волгу» Ибн-Фадлан (Х в.) пишет, что шатер булгарского хана, вмещавший тысячу человек, был почти весь устлан армянскими коврами. Главная жена султана Гаруна ар-Рашида возлежала на армянском ковре, а ее прислужницы отдыхали на подушках, изготовленных в Армении. «Дорогие ковры армянского изделия» упоминаются в числе подарков, которые султаны в знак особого расположения посылали своим сановникам.

Понятие «персидский ковер» известно повсеместно, но далеко не все ковры, завозившиеся в Европу через Персию, имели местное происхождение. В небезызвестной своей книге «Восточные ковры» Ганцхорн доказывает, что предтечей знаменитых персидских ковров были армянские. Да и слова персидского историка ХI века Абул-Фаза Беака могут послужить косвенным подтверждением сказанному. Среди избраннейших, самых ценных даров, пишет он, персидские владыки предпочитали армянские ковры. Наибольшей популярностью пользовались красные, ткавшиеся из пряжи, окрашенной знаменитой кошенилью «вордан кармир» и сандиком – киноварью. Эти стойкие красители определяли основной тон армянских ковров. Другой ученый Средневековья – араб Ибн-Хаукал в «Книге путей и царств» пишет, что «выделывают в Двине пуховые и шерстяные ткани для ковров, подушек, сидений, шнуров и иного рода армянских произведений, окрашенных кирмизом... Нет им подобных среди предметов земли из конца в конец и во всех направлениях».

Знавший толк в восточных изделиях венецианец Марко Поло считал, что «самые роскошные, лучшие в мире ковры» ткут армяне, живущие не в коренной Армении, а в Кесарии и Себастии: «Не стану перечислять города, так как этот список будет бесконечным. Ковры и шелковые ткани окрашиваются в яркий красный цвет», то есть в дорогостоящий кармин «вордан кармир». Красный фон придает ковру необычайную глубину, это – художественная часть восприятия. Но есть и другой взгляд – почти медицинский. Послушаем арабского историка и путешественника Х века ал-Массуди: «Красный – это цвет женщин, детей и радости. Красный цвет – самый лучший для глаз, так как от него расширяется зрачок, в то время как от черного он сужается».

На Востоке границы экспорта армянских ковров, соперничавших по красоте и качеству с персидскими и туркменскими изделиями, достигали Средней Азии и Китая. «Армянские ковры лаконичнее персидских, – находит исследователь культуры Армянского нагорья Нелли Саакян, – потому они не столько нежны и изысканны, как персидские ковры, сколько темпераментны. Темпера, огонь, расплавленное золото, красная кровь – армянские ковры багряны, пурпурны, гранатоцветны, винноцветны. В их глубине бьется десять солнц. Они выразительны не за счет вязи, а за счет редкого насаждения, редкой густоты орнаментальных фигур. Потому армянские ковры особенно выразительны, что лаконичны. Азия любит символы, потому что она любит емкое. А зрелое всегда говорит потаенно». Действительно, на армянском ковре – и в этом его основное отличие – реалии отсутствуют. Символ – вот сила армянского ковра. Символ как недосказанность, как устремленность к высокой мистике, как поле для творческого воображения, как способность к аналитике. Наиболее распространенными среди них были символы Божества – крест и крестообразные знаки, включая свастику и многолучевые звезды. Вот почему такие ковры вешали на «главную» стену, где висело оружие и портреты родителей, и не стелили на пол, поскольку топтать эти символы – святотатство. Ковер с сакральными знаками даже наделялся особой силой, служа своеобразным стражем домашнего очага и даруя благоденствие семье.

Ковроделие и ткацкое искусство были настолько популярными ремеслами, что в Армении (особенно в городе Ерзнка) в ХIХ веке почти каждая семья имела свой станок. Считалось, что лучшими являются «полотно из Ерзнка, соль из Кемаха, девушки из Баберда». Ковры в Армении ткались шерстяные ворсовые (базмакан) и безворсовые (карпет, каперт), разновидности которых строго дифференцировались по названиям районов и даже деревень, где их создавали. В раннюю эпоху ковер именовался по-разному – базмакан, анкан, арканели, карпет, а слово «горг», наиболее распространенное современное название, впервые встречаем в манускрипте ХIII века. Примерно тогда же «карпет» из армянского языка перешел в лексикон европейских народов (франц. carpette, англ. carpet), которые восприняли это слово как общее для обозначения практически всех изделий ткацкого ремесла.

И вот в европейской живописи входит в моду армянский ковер с его упоительной игрой цвета и головокружительным геометрическим орнаментом. На полотнах Меммлинга, Гольбейна, Ван Эйка, Карпаччо, Вермейера Дельфтского карпет не просто берет на себя роль фона, но и связан с сюжетом картины, является существеннейшей частью ее замысла. Амстердам как один из центров европейской торговли был прекрасным рынком сбыта восточной «экзотики», а уж фламандцы умели отличать подлинное искусство от низкопробных поделок. Интерьеры с армянскими коврами вошли в картины Рубенса и Рембрандта, а английский король Генрих VII, большой их ценитель, позировал Гольбейну на армянском ковре. Древнейший в его коллекции ковер 1202 года был создан в селе Бананц армянской области Гандзак (ныне Гянджа в Азербайджане). Сегодня такие уникальные произведения можно видеть в музеях Еревана, Константинополя, Каира, Москвы, Петербурга, Парижа, Нью-Йорка, Берлина, Будапешта, Лондона, Вены...

Армен Меружанян

http://noev-kovcheg.ru/mag/2011-09/2574.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О политической культуре азербайджанских историков и политологов

Общеизвестным является тот факт, что в начале декабря 1920 году Азербайджан отказался от притязаний на Зангезур и Нахичевань, и признал право Армении на них. Армянские источники описывают это следующим образом (Э. А. Зограбян. Территориально-разграничительные вопросы на второй Московской русско-турецкой конференции (февраль — март 1921 г.), стр. 64): Источник Блог Анануна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Институт НАНА о необходимости замены школьных учебников по истории Азербайджана

15:48, 6 мая, 2011 Trend

Общество

nana_03.jpg Новые исследования и знания по истории Азербайджана должны быть включены в учебники истории. Об этом сказал в пятницу журналистам директор Института истории Национальной академии наук Азербайджана (НАНА) Ягуб Махмудов. По его словам, в последнее время были проведены фундаментальные исследования по истории Иреванского ханства. "Кроме того, были проведены исследования по истории Карабаха и было доказано, что армяне не являются аборигенами этих территорий. Они были переселены сюда после того, как Российская империя оккупировала Азербайджан. Были выявлены важные документы по истории Борчалы, Дербента и Южного Азербайджана, и эти документы тоже должны быть включены в учебники", - сказал историк. Сегодня Азербайджан превосходит Армению в информационной войне, сказал он. "Они больше не считают себя самым древним народом Южного Кавказа. Министр обороны Армении Сейран Оганян на днях сказал, что, азербайджанские историки, якобы, искажают историю Армении. Мы изучаем и демонстрируем всем свою историю, а они обеспокоены этим", - сказал Я.Махмудов. Конфликт между двумя южнокавказскими странами возник в 1988 году ввиду территориальных претензий Армении к Азербайджану. Нагорный Карабах и семь прилегающих к нему районов - 20 процентов территории Азербайджана - находятся под оккупацией вооруженных сил Армении. В мае 1994 года стороны достигли режима прекращения огня, и до сих пор под эгидой Минской группы ОБСЕ и при сопредседательстве России, Франции и США ведутся пока еще безуспешные мирные переговоры. Принятые Советом Безопасности ООН четыре резолюции по освобождению оккупированного Нагорно-Карабахского региона и прилегающих к нему территорий до сих пор не выполняются Арменией.

Шуты гороховые :laugh: :laugh: :laugh:

ЗЫ. Кстати, вопрос т.н. "академикам", а причем тут слова МО Армении (!) ??? :unknw:

ЗЫЫ. Вопрос редакции "дай.аз", обязательно было ставить историю конфликта даже в этой статье (!) ??? :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

эти гады с 1news.az уже подтерли свою же новость

Этот придурок плохо понимает, что подтереть - вовсе не означает замести следы :laugh:

Какой же он узколобый гнида :happy:

Подтертая версия

Предательское содержание кэшей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всё таки настаиваю на срочном лечении носорога. в противном случае мы его скоро забаним за грубейшие оскорбления в адрес азербайджанцев, ну или как минимум, будем иметь яркий случай раздво- (азеро-армо), а может и растроения личности (азеро-армо-карабахский носорог).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всё таки настаиваю на срочном лечении носорога. в противном случае мы его скоро забаним за грубейшие оскорбления в адрес азербайджанцев, ну или как минимум, будем иметь яркий случай раздво- (азеро-армо), а может и растроения личности (азеро-армо-карабахский носорог).

:laugh:лечить-отпускать,лечить-отпускать.Бляя,сколько поколений нужно,чтоб всех лечить :crazy:

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh:лечить-отпускать,лечить-отпускать.Бляя,сколько поколений нужно,чтоб всех лечить :crazy:

Большой взрыв вселенной устроили армяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

В Физулинском районе убит начштаба армии НКР полковник Гукасян?!

Вестиаз типа самый информированный источник в весьмире. Уж не Бахрама ли Батыева командировали в Физули для выяснения подробностей? :give_rose:

Сегодня корреспондент Vesti.Az получил сенсационную информацию от представителя азербайджанской диаспоры, проживающего в одном из крупных российских городов. По его личной просьбе, мы обязались не публиковать его имя на нашем сайте.

Несмотря на то, что между нами сидели еще три человека, тем не менее, я хорошо расслышал слова представителя армянской диаспоры.

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь уже БАН.

цитирование азерской параши, которая только для таких узколобых питекантропов, как ты и пишется.

НЕЛЕПАЯ ИМИТАЦИЯ АЗЕРПРОПА

Изменено пользователем СолнЫчка (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Это хто?...

азеробыдло, во главе с курдом Эди с Диспута, под армян косит

http://misinformative.info/?p=1227

http://misinformative.info/?p=1451

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока очередной "флагшток")) не рухнул у правителей Азербайджана будет сохраняться ложная надежда , что за деньги можно купить всё...

Думается всё-таки , что столько денег не найдётся во всем мире... Одно дело за деньги купить имидж мугамбаза ( на год ) на задворках мирового бала , другое "уговорить" за деньги пустить за стол этого бала...))

Изменено пользователем VREZH (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

азеробыдло, во главе с курдом Эди с Диспута, под армян косит

http://misinformative.info/?p=1227

http://misinformative.info/?p=1451

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   7 пользователей, 0 анонимных, 499 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    495 гостей
    vardan hov w i t o stephanie S Rubik operit stateless RDR
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...