Перейти к публикации

Ложь вокруг "Невского экспресса"


Рекомендованные сообщения

А вот и новость по теме:

/PanARMENIAN.Net/ 30 ноября в Армению прибыла новая путевая техника, приобретенная ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога». Как сообщает Служба пути Компании, это путеизмеритель МТКП-1, который необходим для сканирования и выявления различных дефектов железнодорожных путей, ширины рельсовой колеи, взаимного положения рельсовых нитей по уровню и т.д.

Закупка новой техники осуществляется в рамках инвестиционной программы на 2009 год. ЮКЖД объявила приоритетом 2009 года модернизацию путевого хозяйства, на которую была отпущена большая часть инвестиций. Модернизация позволит повысить скорость движения поездов, качество предоставляемых ЮКЖД услуг и поднять путевое хозяйство на более высокий уровень.

Объемы работ по модернизации пути в рамках инвестиционной программы 2009 г. значительно превысили объемы 2008 г. В работах по модернизации путевого комплекса Компанией были задействованы техника и оборудование, полученные за 2008-2009 гг. Среди них - тяжелая путевая техника (на сумму 427, 69 млн. руб.), машины и оборудование (на сумму 32, 55 млн. руб.), автотранспорт и подрезная техника (на сумму 51,62 млн. руб.). В путевых работах также была задействована тяжелая путевая техника, арендованная у ОАО "РЖД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club

с этим крушением вспоминаются рязанские "учения" ФСБ 99-го года...

мутно все :thumbsdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ложь и корысть РЖД

Свидетельства пассажиров, которые 20 часов добирались из Москвы в Питер

Москва-Санкт-Петербург, Ноябрь 30 (Новый Регион, Ольга Ветрова, Арина Морокова) – Катастрофа «Невского экспресса» обернулась серьезными испытаниями для пассажиров тех поездов, которые следовали в Питер вслед за злополучным «Невским экспрессом». Вместо привычных 6-8 часов они провели в дороге более 20 часов и оказались к этому совершенно не готовы. Большинство граждан утверждают, что они бы сдали билеты, если бы администрация РЖД предупредила их о ЧП. Но железнодорожники не хотели нести убытки от возврата билетов, поэтому никаких объявлений на вокзале в первые часы после трагедии с «Невским экспрессом» сделано не было.

Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» начальник СПЖА Валерий Вытенков, после ЧП отдельные догадливые пассажиры все-таки сдали билеты, отказываясь от путешествия. Количество «отказников» он не назвал, сославшись на «коммерческую тайну». Многие из тех, кто прежде боялся самолета, вдруг осознали исключительную надежность этого транспорта.

Как передает корреспондент «НР», те, кто сдали билеты и остались в Москве или полетели в «культурную столицу» на самолете, поступили очень осмотрительно.

Те же, кто все-таки решил ехать по железной дороге, обрекли себя на 20-часовой ад. Вот что пишет в своем сетевом дневнике один из пассажиров:

«28 ноября я должен был на день съездить на конференцию в Питер. У меня был билет туда и обратно, 29-го дела в Москве. Но вечером 27-го, когда я ехал на вокзал, произошел теракт на Октябрьской железной дороге… Я вошел на вокзал. Звонит жена. Катастрофа с «Невским экспрессом»! Сдавай билет. На вокзале сунулся в окошко информации. Ничего не знают, все поезда отходят по расписанию. Ну, думаю, значит, как-то решается проблема. Может, есть обходные пути. Я сел в вагон. А нужно было послушаться жену. Попутчики о неприятности узнали от меня, но времени принять решение у них не было – поезд тронулся».

«Так совершилось первое злодеяние РЖД – из корыстных побуждений, – продолжает описывать ситуацию блоггер. – Мой поезд отходил через три часа после теракта. Три часа руководство РЖД знало, что прямой путь в Питер заблокирован полностью, что единственная возможность добраться – с опозданием на 8-14 часов. И они НИЧЕГО НЕ СООБЩИЛИ ПАССАЖИРАМ».

По его словам, большинство людей, с которыми он в ходе 20-часовой поездки обсуждал ситуацию, возмущались и говорили, что сдали бы билет, если бы знали о таком опоздании.

«Но РЖД скрыло проблему от пассажиров, прибывших на вокзал, хотя должно было информировать по громкоговорителю. Почему они ничего не сообщали?» По его мнению, причина в том, что РЖД не хотела возвращать деньги за билеты в таких количествах. В результате, пишет shubinav, «трагедия с «Невским экспрессом» обернулась крупными неприятностями и для тысяч людей, которые могли просто сдать билет, если бы знали, что произойдет опоздание на полсуток».

«Люди могли бы купить еду в дорогу. А ведь были те, кому нужны были лекарства. И они не запаслись ими в дальнюю дорогу, так как были уверены, что утром окажутся в Питере. Мы живем в эпоху мобильной связи. Жена сообщала мне, что говорят по телевизору. А там представитель РЖД торжественно заявил, что все пассажиры обеспечены горячим питанием. И это была ложь. На деле в первой половине дня проводница раздала ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ по пачке чипсов и по пакету макарон от ролтона. Почему г-н Якунин решил, что мужчинам есть не нужно, мы не поняли. Интересно, ел ли сам г-н Якунин что-то в этот день? По этой логике должен бы голодать. В вагоне-ресторане еда быстро закончилась. Еще в течение пары часов можно было купить бутерброды с сыром по спекулятивной цене. И, наконец, почти через 19 часов после отправления, за полтора часа до прибытия (!) нам стали раздавать хлеб, воду (единственное, что не было в дефиците в ходе этой поездки – это вода), по пачке пюре быстрого приготовления (даже для мужчин! вот щедрость!) и по консервной банке сайры – но без консервных ножей!

Это – история не о катастрофе, о которой я знаю меньше других, так как провел эти сутки в поезде. Это история о корпорации, которая сочетает капиталистический эгоизм, готовность перекладывать свои проблемы на плечи обычных людей, с бюрократической неповоротливостью, с презрением к этим людям, корыстолюбием и лживостью», – пишет shubinav.

«У нас и воды не было...», – жалуется пассажир под ником komen_dant.

Блогер viking-nord в свою очередь резюмирует: «И пока мы все будем молчать, нас будут возить как скот!!! Хорошо, что еще не заморозили в поезде или не зажарили».

http://nr2.ru/259300.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые хаи!

Изучая сегодня российскую прессу, не считающуюся прокремлевской, а также просмотрев несколько ЖЖ, я увидел, что официальная версия о теракте не выдерживает никакой критики. На самом деле причиной крушения "Невского экспресса" стал человеческий фактор, а именно изношенность и халатность. Версия же о "теракте" - это не что иное, как попытка РЖД и лично Якунина спасти лицо.

Чтобы не быть голословным, выкладываю сюда ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас моя семья едет по этой дороге.

Трепет есть.!!!!

Водка не помогает.

Самолетам доверия - 0(нуль)

Однако я служивший в ЖДВ,могу сказать ,что это банальный дефект изношенных рельсов.

Одно другому не помешает -ФуСебй (с).

Списано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АНАЛитеги ЭКСПЕРТдуны рулят.

не успели убрать остатки металла и человеческих тел, а они уже знают все ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

редкостный бред. сказано же на месте взрыва обнаружены фрагменты взрыного устройства, более того было 2 взрыва, один уже в присутствие Быстрыкина. есть уже фотороботы подозреваемых. ан нет, найдутся люди, которые "хотят верить" как агент Малдер. вот в частности за такие домыслы журналистов и не любят. очень не любят. гибель людей это не повод по3.14здеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет эдак 10 назад моему папе было лень выкорчевывать пень от старой вишни. И тут как в плохом анекдоте друзья выдали:

-А ты подорви ее, мы тебе нашего сапера выделим.

Дурное дело нехитрое, сапер приехал через два дня, заложил в ямку под корни штучку похожую на дверную ручку, кинул проводочки. Выдал информацию, о том что тут 50 гр тротилового эквивалента. Загнал нас и сам зашел в коридор и оттуда спокойно рванул. Грохота было. Комья земли сыпались во все стороны. Шуганая соседка вспоминала войну. Ствол высотой метр и диаметром сантиметров 35-40 отнесло метра на 4. Воронка была глубиной около 70 см.

К чему вспомнила, да все к тому. Как в результате подрыва "Невского экспресса" , при использовании 2 кг в тротиловом эквиваленте образовалась такая маленькая воронка? Я конечно понимаю что там рельсы-шпалы, но гравий то что не вынесло?

000fh392.jpg

http://sophia-orsetti.livejournal.com/92341.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крушение "Невского Экспресса" 27.11.09

http://reytar.livejournal.com/56664.html

То, что произошла трагедия - ясно и так. Но вот ее причины, а особенно озвученная уже официальная ее версия - теракт, лично у меня, после анализа имеющихся данных, вызывает сомнения. Почему - дальше. Пока приведу ссылки на источники наиболее полной и интересной информации, которой пользовался.

1. Невский Экспресс. Все новости к этому часу - http://burmatoff.livejournal.com/615477.html

2. Фото с места крушения "Невского Экспресса" - http://lenta.ru/photo/2009/11/28/express/

3. Обсуждение на форуме "Транспорт в России" - http://forum.tr.ru/read.php?7,944684,page=1

4. Показания пассажира одного из вагонов - http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html

5. Твиттер одной из пассажирок - http://twitter.com/lazy_frog

6. Еще фото с места крушения - http://www.gazeta.ru/photo/22575/3292357.shtml

7. ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ - http://stroy.dbases.ru/Data1/9/9431/index.htm

Попытаемся восстановить картину событий хотя бы примерно.

Служебная телеграмма о инцеденте. Источник: http://forum.tr.ru/read.php?7,944684,page=9

27.11.2009 в 21-34 на 285 км пк 2 перегона Алешинка - Угловка двухпутного электрифицированного участка Бологое - Окуловка допущен сход поезда № 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивно¬го депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4.

После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов

в хвостовой части поезда:

- 11-ый вагон № 00233155в сходе ХВОСТОВОЙ тележкой;

- 12-ый вагон № 00233171 в сходе в междупутье без тележек в габарите 1-го пу-ти;

Далее разрыв около 1 -го километра.

- 13-ый вагон № 00233213 в сходе в междупутье в габарите 1-го пути;

- 14-ый вагон №, № 00233122 в сходе в откосе;

В результате допущенного схода нарушен габарит по обоим путям. На месте схода обнаружена воронка диаметром 1 метр, разрушено 400 метров пути, повреждены 3 опоры контактной сети по 2-му главному пути, 4 дроссель-трансформатора ДТ-0,2-1000; 4 путевых ящика, релейный шкаф и стойка светофорной сигнализации пеше-ходной дорожки. Населенность поезда 661 человек.

На место выехала комиссия ОАО "РЖД" пол председательством президента Компа-нии Якунина В.И. в составе: ЦЗ Тишанин А.Г., ЦРБ Волков А.Н., ЦТ Машталер Ю.А., ЦШ Каинов В.М., ЦП Киреевнин А.Б., ЦЛ Верховых Г.В.,

зам.

ЦЭ Долдин B.М

Взрыв под локомотивом или вагоном в телеграмме не упоминется.(ред. автора поста)

Теперь послушаем что пока озвучивают как официальную версию причин крушения:

По данным РИА Новости из неназванного источника, взрыв, из-за которого якобы сошел с рельсов поезд произошел под девятым по ходу поезда, вагоном : http://rian.ru/incidents/20091128/195903407.html

По данным РИА Новости возбуждено уголовное дело по факту аварии поезда "Невский экспресс", по статьям 205 (террористический акт) и 222 - "незаконный оборот взрывчатых веществ", сообщила в субботу РИА Новости официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева. http://www.rian.ru/incidents/20091128/195928339.html

А теперь - внимательно смотрим на фото с места катастрофы, ссылка на которые уже была выше: http://lenta.ru/photo/2009/11/28/express/ особенное внимание уделяя двум фото на которых собственно воронка "от взрывного устройства":

и

Что мы видим?

1. Снимки сделаны в светлое время суток, то есть не ранее утра 28.11.09 - не менее чем через восемь часов с момента катастрофы.

2. Судя по зафиксированным на фото растянутым рулеткам, кейсам, бумагам и т.д. именно во время съемки рядом с воронкой работали официальные лица, возможно, пытающиеся определить причины катастрофы. Т.е. как выглядела воронка в течении нескольких часов сразу после катастрофы мы не знаем.

3. Две ж.б. шпалы на месте катастрофы, находящиеся в самой воронке сломаны, при этом примерно 1/3 длины каждой ж.б. шпалы отсутствует. Предварительно напряженная арматура каждой из поврежденных шпал в большинстве своем уцелела и вверх, как должно быть при подрыве заряда ВВ под подошвой отсутствующей части шпалы, не загнута.

4. Одна из ж.б. шпал (левее воронки на первом и втором фото) имеет крупные трещины и сколы в подрельсовой зоне, соответствующие дефектам № 11, 12, 14, 16 согласно Сводной Классификации Дефектов и повреждений ж.б. шпал. Т.е. эта шпала негодна для использования в пути и требует замены, при этом никаких следов воздействия на нее взрыва на фото не видно.

5. На втором фото рядом с воронкой на щебне лежит кусок головки релься с обломком шейки, который, скорее всего имеет непосрдественное отношение к отсутствующему отрезку рельсовой плети. По этому пункту напрашивается вопрос - почему этот, небольшой по весу обломок плети находится рядом с воронкой, в то время как обломки третей длины двух ж.б. шпал, каждый из которых весит не менее 50 кг, на фото отсутствуют? Куда эти обломки делись?

6. На обоих фото видно отсутствие куска рельсовой плети, длиной около 30-70 см. Внешний вид повреждения головки и шейки рельсов вызывает сомнения в самом факте подрыва - так, четко видно, что на левой краю воронки, у поврежденного рельса уцелели имеющие небольшое сечение подошва и шейка, в то время как имеющая более мощное сечение головка пострадала на большом протяжении. В случае подрыва заряда ВВ под подошвой отсутствующих сейчас частей ж.б. шпал, имеющая мощное поперечное сечение головка рельса должна была пострадать в меньшей степени, чем подошва и шейка рельса.

7. По темным пятнам на шейках рельсовой плети, находящимся по обоим концам воронки, и скорее всего являющимся следами мазутной смазки, можно предположить, что на двух наиболее поврежденных шпалах находился сварной стык длинномерной плети, который обычно маркируется нанесением вертикальных полос белой краской на шейке рельса, с последующим регулярным смазыванием участка в 50 см плети в каждую сторону от шва сварного стыка, дабы его было лучше видно, как бы ни загрязнялся сам рельс.

На этом осмотр фото воронки закончу и пороюсь в памяти и справочниках, на тему того, какие дефекты и повреждения рельсовой плети чаще всего находятся в зоне сварного стыка, и к чему могут привести.

Согласно справочникам, в зоне сварного стыка рельсовой плети (50 см от самого шва в каждую сторону) чаще всего имеют место следующие дефекты:

26.3.8 Поперечные трещины в головке сварного стыка.

46.3.8 Смятие головки в виде седловины в зоне сварного стыка.

56.3.8 Трещина в шейке в зоне сварного шва.

66.3.8 Трещина в подошве в зоне сварного шва.

86.3.8 Нарушение прямолинейности в сварном стыке.

Каждый из этих дефектов, при обнаружении такового на рельсовой плети, даже по отдельности требует немедленной замены пораженного им звена рельсовой плети. В противном случае каждый из них поотдельности чреват сходом подвижного состава.

Теперь соберем вместе все, что мы знаем.

1. На ветке С.Петербург-Москва применяют "бархатный путь" - температурнонапряженные длинномерные плети бесстыкового пути, которые в отличие от стандартной плети (длиной 800м) имеют длину более 10 км.

2. Крушение произошло в межсезонье, т.е. в период, когда температурнонапряженные рельсовые плети вводят в зимний температурный интервал, чаще всего методом перезакрепления. Производили ли на участке крушения разрядку температурных напряжений согласно графика работ ДО катастрофы, или еще нет - нам не известно.

3. Согласно телеграмме о происшествии, кроме сошедших с пути пассажирских вагонов, имел место сход локомотива ЧС200 № 10 2-й колесной парой 1-й по ходу движения тележки, что с версией теракта и подрыва под девятым по ходу вагоном не стыкуется совершенно - локомотив находился в голове состава и остальными осями и тележками с рельс не сошел. Т.е. ДО "взрыва", имел ли оный место, или нет, на шедшем первым по счету в составе, локомотиве, имел место сход с пути первой по ходу движения тележки, хотя остальные тележки с пути не сошли. Пассажирские вагоны, находящиеся по ходу движения между локомотивом и первым пострадавшим вагоном, так же с пути не сошли, хотя и двигались не снижая скорости за частично сошедшим с пути локомотивом до его остановки.

4. Любой сварной стык, по сравнению с обычным сечением рельса является слабым местом, так как сварка изменяет физ.свойства металла рельса. Так же, согласно ПТЭ пути, зона сварного стыка имеет менее надежное закрепление рельса к шпалам, по этому куда менее устойчива к выбросам пути, особенно в длинномерных температурнонапряженных рельсовых плетях.

5. Для изготовления ж.б. шпал, подобных тем, что на фото, например типа ШС-1у, под скрепления типа КБ, применяют предварительно напряженную проволочную арматуру, портландцемент марки не ниже 500 и щебень из естественного камня фракции 5-20 мм. То, что получается в результате - не ж.б. противотанковый надолб, но немногим менее прочная конструкция.

Каков должен быть заряд ВВ, что бы вывести из строя 1/3 длины у двух рядомлежащих шпал, при том так, что бы уцелела арматура, а самих обломков, суммарным весом не менее 100 кг (полный вес каждой шпалы - 265-270 кг) не оказалось ни в воронке, ни на междупутье в непосредственной близости от места "взрыва", и при этом глубина воронки не превышала, как видно на фото, обычного заложения подошвы шпалы?

Теперь моя версия:

В случае развития в сварном стыке, находившемся на месте воронки, любого из вышеназванных дефектов рельса, наличия в длинномерной бесстыковой плети избыточного(неразряженного после летнего периода) температурного напряжения и схода с пути на ходу на скорости 190 км/ч, по какой-либо из причин, 2-й колесной пары 1-й по ходу движения тележки локомотива ЧС-200 №10 приписки ТЧ Санкт-Петербург, который, возможно, произошел на том самом сварном стыку, вполне мог иметь место удар, вызвавший выброс(сопровождавшийся громким хлопком разрушающегося рельса, который вполне могли услышать пассажиры и образованием воронки имеющей глубину не более заложения подошвы ж.б. шпалы) под девятым или одиннадцатым по ходу движения поезда, вагоном и приведший к разрушению сварного стыка и двух ж.б. шпал, резкому изменению в плане, а так же профиле, положения рельсовой колеи под проходящим на скорости 190 км/ч, поездом, как результат - сходу с пути четырех пассажирских вагонов (вес каждого не менее 57 тонн) на скорости 190 км/ч и катастрофическим последствиям в виде их разрушения и гибели пассажиров.

UPD:http://gazeta.ru/social/2009/11/28/3292249.shtml - в видеосюжете упомянута масса вагонов этого поезда, соответственно масса каждого отправившегося "в полет" вагона составляла 57 тонн.

Место схода снятое вдоль пути. Оторванные выбросом торцы шпал видны левее пути.

(Еще одно фото воронки - сделано очень интересно и специфически - глядя на него создается впечатление, что воронка имеет большие, чем заложение подошвы ж.б. шпалы, глубину и размеры.Тем ни менее фото дает представление куда именно делись отсутствующие возле воронки обломки шпал - белые следы на щебне как раз от них и где-то в конце этого белого следа они и должны были бы находиться. )

Моя версия не объясняет, куда именно делись обломки двух разрушенных шпал, суммарным весом не менее 100 кг, которые должны были находиться в непостредственной близости от воронки, но думаю, при проведении непредвзятого расследования по гарячим следам, то есть сразу в течении 1-2 часов после катастрофы, и не ставящего целью покрыть чью-либо халатность изящной версией террористического акта, найти их не составило бы труда. А по их виду и состоянию можно было бы сказать о том, имел место выброс или нет, куда больше чем сейчас.

UPD2: Выдержка из интересной статьи http://www.css-rzd.ru/zdm/04-2002/02074.htm которую процитирую:

"...Как же обстоят дела с нарушением устойчивости бесстыкового пути из-за выбросов под поездами в последние годы на железных дорогах РФ? Приведенные далее сведения заимствованы из официальных материалов Департамента пути и сооружений МПС РФ за период с начала 1998 до конца 2001 г. В 1998 г. по одному крушению на выбросе пути под поездами произошло на Приволжской и Северо-Кавказской железных дорогах, в 1999 г. — в общей сложности пять подобных крушений на Юго-Восточной, Восточно-Сибирской и Московской дорогах. В 2000 г. одно такое же крушение было на Северо-Кавказской дороге, а в 2001 г. — еще одно на Юго-Восточной. Все эти крушения происходили на выбросах типовых конструкций верхнего строения бесстыкового пути, уложенных рельсами Р65 на щебеночном балласте в основном на железобетонных шпалах в прямых, и лишь два из них в круговых кривых радиусами от 400 и 650 м. Все выбросы пути возникали в интервале между апрелем и сентябрем от 12.00 до 16.00. Первыми, как правило, сходили с рельсов хвостовые вагоны поезда и реже примыкающие к ним вагоны хвостовой части. Среди сошедших вагонов были пассажирские и грузовые, цистерны, платформы-контейнеровозы и вагон-зерновоз. В обобщенных материалах МПС РФ по этим крушениям отсутствуют сведения о состоянии пути и сошедших с рельсов единиц подвижного состава, необходимые для соответствующего полного анализа причин этих сходов с рельсов. Однако ценно прежде всего то, что сходы с рельсов произошли и начинались с образования выбросов пути и не перед поездом, а в его концевой части.

Приведенные примеры сходов с рельсов и крушений из практики отечественных железных дорог с полной очевидностью свидетельствуют о том, что крушения поездов из-за выбросов бесстыкового пути под движущимися поездами были и могут возникать в будущем, если не будут приняты соответствующие меры по их предотвращению. ..."

UPD3:В ходе обсуждения в треде родились три более вероятные гипотезы развития событий, каждая из которых, имхо, могла привести ко все тем же неприятным последствиям:

Скорее всего в данном случае сработал комплекс причин, каких именно - дистанционно понять сложно, по этому имхо основных вариантов все же три:

1. Выброс пути или излом сечения рельса под подвижным составом из-за наличия в длинномерной плети избыточных температурных напряжений - в этом случае те самые три-пять шпал, на которые приходится видимый изгиб рельса и были пикой выброса. Сам по себе выброс мог быть довольно протяженным, но создающим небольшие нарушения в плане и профиле пути. А вот на этих самых трех-пяти шпалах имелось какое-то слабое место, в котором под воздействием выброса, нарушение в плане было наибольшим, с разрывом двух шпал и расшивкой еще не менее трех, так же и удар подвижного состава в этой зоне был наибольшим, что и вызвало разрушение рельса. Именно там сход и призошел.

2. В случае, если на отсутствующем сейчас участке рельса имел место сварной стык, в котором под поездной нагрузкой мог развиться какой-либо серьезный дефект, под воздействием по какой-либо причине сошедшей с пути колесной пары локомотива (которые обычно имеют более широкую базу, чем колесные пары вагонов) могло иметь место образование поперечного излома рельса, как по всему сечению, так и нет. В этом случае, колесные пары, одна за другой, на скорости 190 км/ч проходили по рельсу с поперечным изломом до тех пор, пока какая-то из них, остроженая чуть иначе, чем прочие, не нанесла ему классический удар в торец бандажом, как в случае с ударом колесной пары в торец не до конца прижатыого остряка при противошерстном движении по стрелочному переводу. Колесная пара естественно, могла вылететь наружу, как вариант загибая подвергнувшийся удару рельс внутрь, ломая две ближайщие по ходу движения бетонные шпалы, из-за чего следом за ней наружу начали вылетать остальные колесные пары, довершая разрыв двух шпал и расшивку еще нескольких, так же своими ударами сломав частично загнувшийся рельс во второй точке.

3. Совмещающий первую и вторую версию вместе. То есть именно сход одной колесной пары локомотива мог быть тем фактором, который окончательно дестабилизировал находящуюся под воздействием повышенных температурных напряжений рельсовую плеть, которая, в свою очередь, произвела саморазрядку напряжений выбросом или изломом сечения рельса в дефектном сварном стыке, чем вызвала последующий сход и разрушение части рельса, на который пришлось максимальное отклонение от нормального положения пути в плане и профиле.

UPD Последнее: Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый bareh_droma, с моей точки зрения ставит часть точек над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал(по крайней мере один из них, судя по пропорциям расстояний между шпалами)здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути или излома рельса под поездом становится достоверной на 55-60%, а версия теракта существенно трещит по швам. Причина повышения вероятности теракта относительно вчерашней публикации - консультации в треде, в ходе которых умными людьми, например уважаемым leon_spb67, была озвучена более вероятная версия подрыва рельса двумя зарядами суммарной мощностью 1-2кг тротилового эквивалента, размещенными либо между шпалами в подрельсовой зоне, либо на теле рельса, скорее всего на его шейке, со сдвижкой по ходу движения поезда, один относительно другого, примерно на 0,5м. В этом случае взрыв был бы сравнительно негромким и маломощным, учитывая проходящий по месту крушения поезд, но достаточной мощности для того, что бы вызвать излом рельса по всему сечению под проходящим по участку на скорости 190 км/ч поездом в двух местах и послужить причиной схода 4 пассажирских вагонов, из которых два в процессе схода перевернулись и привели к человеческим жертвам. Большинство же повреждений шпал могли произойти как из-за взрыва, так и в процессе схода 57-тонных пассажирских вагонов, которые на скорости 190км/ч сходили с пути.

В свете всего вышеизложенного, судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця), а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 55-60%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таки спрошу - а от чего или от кого спасает лицо Якунин или РЖД???

Разве не очевидно?

Если катастрофа произошла по вине РЖД, их ожидают иски на миллионы долларов и в лучшем случае отставка, в худшем - тюрьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Родригес, я также считаю что убрали глав Росавтодора и Росрезерва. Но это при условиии , что взрыв был внутри вагона, в противном случае они могли запросто выжить.

Это только версия, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве не очевидно?

Если катастрофа произошла по вине РЖД, их ожидают иски на миллионы долларов и в лучшем случае отставка, в худшем - тюрьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ребята версия что катастрофа произошла по техническим неполадкам это даже для России слишком.И потом зачем кому то вместо Якунина подставлять свою задницу.Слишком много специалистов и экспертов привлечено от МЧС до ФСБ и Прокуратуры,просто несерьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    122 гостя
    Левон Казарян w i t o khnushinak Sigo Monica B. АРТЕМ melkum stephanie S Rubik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...