Перейти к публикации

Толерантный Азербайджан


Рекомендованные сообщения

А мне кажется, что их БЫЛО немало.

Такое впечатление, что приличные люди оттуда или уехали, или мечтают уехать.

По крайней мере, у моих знакомых дела обстоят именно так.

А вот это действительно плохо.....:mega_shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 625
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А мне кажется, что их БЫЛО немало.

Такое впечатление, что приличные люди оттуда или уехали, или мечтают уехать.

По крайней мере, у моих знакомых дела обстоят именно так.

А жаль...

Канцлер,одного нашёл там на форуме,хотя не уверен,что живёт сейчас в Азербайджане

Война не к чему не приведет.

Силы ровны. На сколько мы будем вооружатся больше, на сколка для сохранение баланса Россия будет вооружать Армению. Как наступающий сторона у нас потери будут 3 раза больше чем у армян.

Как видите наш военный парад и воинственные заявления им по фигу. Не боятся они нас.

И угрозы с стороны России призвание независимость Гарабага в случае начало войны реально. Тогда окажемся тупике.

Единственный пут- это компромисс и переговоры.

Возможно надо было дать приказ о наступления а потом ехать на Казань на переговоры. Думаю что это принес бы плоды.

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Ну предлагали же им. Пусть принимают христианство и возвращаются к своим Олбанским корням. Так они освободятся от праклятых турков. rolleyes.gif

Ну религия тут не причем . Дебилов христиан тоже хватает )))).

От турецкой идеологии можно и без этого избавляться , ничего не принимая :rolleyes: .

Они должны избавиться от стадности . Перестать попусту преклоняться надуманным героическим персонажам .То что уезжают многие , тоже правда . Если наши изза безработицы уезжают , они наверно изза режима .

Вообще меня не радует что умные люди оттуда уезжают .Всё же хочется иметь цивилизованного соседа .

Пчелы не тратят свое время , чтобы доказать мухам ,что мёд лучше дерьма )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что их БЫЛО немало.

Такое впечатление, что приличные люди оттуда или уехали, или мечтают уехать.

По крайней мере, у моих знакомых дела обстоят именно так.

насколько я знаю первая послепогромная волна унесла не только армян, но и всех способных к передвижению русских и евреев и даже азербайджанцев. Остались в основном связанные чем-то , либо неспособные к отъезду. Несмотря на всю бравурность и пропаганду властей и сегодня всем понятно,что приличному человеку там не выжить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

На первый взгляд это не имеет отношения к теме толерантности наитолерантнейших,однако, это как посмотреть!

В стране, где основной принцип "обзовись толерастом и забей на чужаков", урповень агрессии зашкалил настолько, что рынок вынужден реагировать согласно закону "спрос порождает проедложение" - на рынке услуг и труда возникла новая ниша - "заплати и побей меня". Кстати, это, ко всему прочему, как нельзя точно отражает широкие шаги и беспрецедентное богатство Азербайджана.

«Faktxeber.com»:На улицах Баку попрошайки предлагают за копейку их побить

В «не имеющем аналогов развития» Азербайджане люди идут на всяческие ухищрения, чтобы заработать на хлеб. На улицах Баку появились уникальные попрошайки, которые подходят к прохожим и говорят: «Можешь за деньги ударить меня». Об этом пишет сайт «Faktxeber.com».

Согласно сведениям сайта, чтобы выжить эти попрошайки отказались от чувства собственного достоинства. Одна из них подходит к проезжающим машинам с полуживым ребенком, у которого нет руки, и требует денег. Если не получает, то сильно бьет ногой ребенка по машине, а если водитель начинает ругаться, говорит, что так вышло случайно. Очень возможно, что детей накачивают снотворным, потому что они не проявляют никаких признаков жизни.

«Таким же образом деньги зарабатывают и полицейские, создающие условия для попрошаек. Какая разница между ними и бессовестными попрошайками? Полицейский получает свою долю с них и все это происходит на глазах людей и властей»,- пишет сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PanARMENIAN.Net - Сообщение (пост), оставленное всемирно известным певцом Джеймсом Блантом на своей личной страничке в социальной сети Facebook, вызвало очередной онлайн-конфликт между армянами и азербайджанцами. Примерно час назад известный певец написал сообщение, в котором, в частности, говорится: “Моя песня "I'll Be Your Man" возглавила хит-парады в Армении. Меняю маршрут своего тура”. Азербайджанские фанаты певца поспешили выразить свое недовольство по поводу поста певца. В отделе комментариев появились такие выражения, как “Азербайджан всегда побеждает”, “Смерть армянам”, “Армения боится Азербайджана”, “Армяне - не люди”. “Армения подвластна Азербайджану”, “Армяне не имеют образования и не знают историю”.

В комментариях азербайджанцев наблюдаются угрозы применения насилия по отношению к некоторым армянским пользователям Facebook. Следует отметить, что в отличие от азербайджанцев, армяне не раздували конфликт и воздерживались от оскорбительных выражений.

Ход возникшего конфликта можно посмотреть по следующей ссылке: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150681193325424&set=a.10150257523845424.487440.16855985423&type=1&comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп, уже было в другой теме, сорри

Изменено пользователем Инна (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инна, этот "шедевр" азикфф, уже обсмеян на форуме.

И ,не в тему Ваш постинг:give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

А. Адибекян: Азербайджанская пресса, изобилует «неполиткорректными» определениями в адрес армян

Эксклюзивное интервью Panorama.am с руководителем «Инициативы по предотвращению ксенофобии» Адибекян Армине. (Часть 1)

- Европейская комиссия по борьбе с расизмом и нетерпимостью опубликовала доклад о состоянии прав человека в Азербайджане и в частности прав и свобод национальных, этнических и религиозных меньшинств, а также о положении СМИ и свободы слова. Как вы оцениваете данный доклад?

- С одной стороны, в своем докладе по Азербайджану ЕКРН отмечает позитивные сдвиги в области принятия соответствующих законов и подзаконных актов, призванных защищать права таких уязвимых групп как религиозные и этнические меньшинства, мигранты, заключенные, военнослужащие, беженцы и лица без гражданства. Но с другой стороны, отмечается, что правовая база в отношении национальных и этнических меньшинств все еще слаба. Меньшинства продолжают сталкиваться с трудностями в доступе к преподаванию на своих родных языках и констатируют неблагоприятные последствия в рассмотрении дел, связанных с открытием и регистрацией объединений национальных меньшинств.

То есть, на бумаге приняты законы, по которым государство является гарантом защиты прав национальных меньшинств и толерантности в азербайджанском обществе, но на деле наблюдается тотальная, ангажированная со стороны государства дискриминационная и ксенофобская политика, которая находит свое выражение в словах и поведении первых лиц государства.

То же самое касается и религиозных общин, мигрантов, военнообязанных, беженцев и лиц без гражданства. С одной стороны, в статье 25 Конституции Азербайджана закреплен принцип равенства всех перед законом и судом и в соответствии с п. 3 этой статьи, государство гарантирует равенство прав и свобод, независимо от происхождения, религии и ориентации, а с другой стороны, мы наблюдаем снос суннитских мечетей для лезгин, арест литературы для талышей и закрытые двери армянской церкви для армян, проживающих в Баку по сей день, наличием или отсутствием которых власти Азербайджана спекулируют в зависимости от сиюминутной необходимости – если надо показать высокую степень толерантности, то они есть и их много, если речь идет об открытии церкви, газет и школ, то либо их нет, либо от их имени делаются заявления, якобы «они этого не желают сами», хотя ни один армянин или армянка до сих пор не высказались об этом открыто в прессе. Все эти противоречия отмечены в докладе в форме рекомендаций.

Еще один немаловажный аспект, на который хотелось бы обратить особое внимание. Власти Азербайджана, прекрасно понимая, что без реальных изменений в область защиты прав национальных меньшинств в стране, они столкнутся с проблемами в Совете Европы, но понимают также, что выполняя все требования ЕКРН, они встанут перед угрозой «парада самоидентификаций», с которыми в стране борются в довольно жесткой форме. И нашли весьма оригинальный выход из создавшейся «вилки», подменив одно меньшинство другим! Так, недавно, Курды Азербайджана обратились к Ильхаму Алиеву, сообщив, что курдам в Азербайджане грозит исчезновение как народа. Поэтому, необходимо создание для них школ, театров, фольклорных групп, проводить культурную пропаганду на телеканалах. Поскольку в этой стране ничего не делается без разрешения и санкции властей, нетрудно предположить, что власти искусственно создают «вымирающее меньшинство», которое срочно надо спасать, а те, кто действительно нуждаются в спасении - лишены права обращаться с подобным зовом к первому лицу государства. Это может очень дорого обойтись, как обратившемуся, так и к членам его семьи. И таким образом, защитив «исчезающее» меньшинство, которое, по сути таковым не является, с одной стороны, и перед Европой отчитались, и опасные тенденции в стране не получат своего развития, с другой.

- Отмечается, что с момента публикации предыдущего доклада положение СМИ почти не улучшилось. Можно ли считать давление властей Азербайджана на свободу слова и свободную прессу, ил контроль над СМИ в целом причиной ксенофобии и в особенности армянофобии? Насколько толерантны настроения по отношению к армянам в Азербайджане?

- По части свободы слова в докладе отмечается призыв к властям оказать воздействие на СМИ, без вмешательства в редакционную политику, чтобы те не способствовали нагнетанию атмосферы нетерпимости, враждебности и неприятия к членам какой-либо определенной группы. То есть Комиссия прекрасно осведомлена об этой привычке властей страны и, учитывая этот момент, нетрудно сделать вывод, что ксенофобская, в частности, антиармянская риторика на страницах азербайджанских СМИ - это прямой заказ властей страны.

Что касается толерантности в Азербайджане вообще, и к армянам в частности, то тут надо разделять декларирование и реальное положение вещей. В одном обществе делаются противоречащие друг другу заявления об армянах, которых разделяют на противопоставляемые друг другу группы. Так, например, они до сих пор не определились, кто лучше (или хуже) армяне из Армении, армяне из Арцаха или армяне, проживающие в Баку. К примеру, так называемый глава азербайджанкой общины Карабаха Б. Сафаров четко определяет симпатичную ему категорию армян Карабаха и готов распространять свою толерантность на нее. Но параллельно с этим азербайджанская пресса, цитируя первых лиц государства, экспертную и интеллектуальную элиту, изобилует «неполиткорректными» определениями в адрес тех же самых «полноправных граждан», используя, откровенно оскорбительные термины и обороты, угрозы, основываясь на тезисе «армяне сами во всем виноваты».

Другие заявляют о своей приверженности к распространению толерантности на «азербайджанских армян», то есть тех, которые до сих пор живут в Азербайджане, число которых, судя по докладу, колеблется от 700 до 30 000 человек и которых противопоставляют армянами из Армении и Нагорного Карабаха, где живут «оккупанты» и «сепаратисты».

С одной стороны признаком своей толерантности в Азербайджане считают проживание там армян, состоящих в смешанных браках, но с другой стороны Комиссия однозначно констатирует, что армяне там подвергаются риску и дискриминации в своей повседневной жизни и что менее 3% готовы официально заявить о своей этнической принадлежности. Ярким доказательством чего являются материалы в азербайджанской прессе об армянах, которые до сих пор не могут получить документы, сменить фамилию, чтобы наладить нормальную жизнь или хотя бы покинуть пределы Азербайджана.

Еще одним показательным моментом является тот факт, что любые события негативного свойства, происходящие в Азербайджане, связывают с армянами, проживающими в Азербайджане и за его пределами. Так, в связи с недавними попытками организовать оппозиционной молодежью «День гнева» в Баку, ректор Бакинского госуниверситета заявил, что «многие из них – армяне по происхождению, которые намереваются спровоцировать в стране беспорядки». Также можно отметить недавний скандал с директором одной из Бакинских школ, у которой нашли армянские корни по материнской линии, тогда пресса пестрила заголовками о "вопиющем инцеденте", в связи с которым со страниц оппозиционного издания «Pia.az» звучит вопрос «как можно доверить армянке воспитывать наших детей?!» (для сравнения, в Армении много лет живет и работает тренер-педагог азербайджанец Феликс Алиев, которому родители с удовольствием доверяют воспитание своих детей).

В Азербайджане также пользуется большой популярностью тезис «наша толерантность распространяется на всех, кроме армян, и в этом они виноваты сами». Даже относительно либеральные представители азербайджанской интеллектуальной элиты демонстрируют весьма своеобразное представление о толерантности и патриотизме. В частности, известный в Азербайджане конфликтолог Ариф Юнусов, рассказывая об азербайджанском герое, говорит буквально следующее: «Вахид Мусаев – ярый патриот Азербайджана, ненавидел армян и не любил русских, активно воевал на фронте». Вот сегодняшние критерии патриотизма, насаждаемые среди населения.

То есть речь идет не о самостоятельной редакционной политике СМИ, а о целенаправленной государственной политике поощряющей ксенофобию и армяноненавистничество. И поэтому в п. 50. своего доклада, ЕКРН рекомендует властям Азербайджана активизировать создание климата, где армяне бы не чувствовали себя под угрозой и призывает обеспечить адекватное реагирование на случаи разжигания ненависти к армянам.

Однако нельзя не отметить, что в докладе указывается «терпимое отношение к армянам» на уровне личностного общения (среди населения).

- В докладе несколько раз акцентируется внимание на том, что посредствам «особых» публикаций на тему карабахского вопроса формируется негативный имидж армян. Что вы можете сказать по этому поводу?

- Безусловно, азербайджанская пропагандистская машина, с подачи властей формирует стереотип армянина, как «агрессора», «оккупанта», «убийцы», указывая, что причиной тому конфликт в Нагорном Карабахе. Однако они подменяют причинно-следственную связь, поскольку конфликт – не причина, а следствие многолетней политики деарменизации региона, с последующими, далеко идущими планами, что наглядно подтверждается риторикой первого лица государства, заявляющего в своих официальных речах о «принадлежности территории Республики Армения Азербайджану» и пр.

Выведя следствие в качестве причины, искажается картина и суть происходящего и на основании этого создается «образ врага, которого надо победить и от этой победы зависит благополучие рядовых граждан Азербайджана». Именно поэтому любая попытка представить армян хотя бы в нейтральном свете пресекается на корню. Примером тому может служить недавний запрет на фильм «Заложник» азербайджанского режиссера Эльдара Гулиева, где армянин представлен в положительном свете.

Более того, в докладе отмечается дискриминация граждан Азербайджана неармянской национальности, заподозренных в симпатиях или, хуже того, в связях с армянами и Арменией (нашумевший случай с голосованием граждан Азербайджана на «Евровидении» за Армению или признание МНБ о том, что все люди, подозреваемые в этом, находятся под постоянным наблюдением).

- В чем разница между советскими властями Азербайджана, провоцировавшими армянофобскую политику, которая привела к погромам армян в Сумгаите в 1988 г. и Баку 1990 г. и нынешним руководством независимого Азербайджана?

- Разница всего лишь в том, что в 88-м и 90-х имели место спонтанно спровоцированные акты насилия, они не готовились заранее, годами, тогда как сейчас ведется целенаправленная политика по подготовке убийц (открытие школ снайперов для домохозяек, которые считают что «во всем виноваты проклятые армяне», совершенно искренне готовы убивать, в надежде, что жить им от этого станет лучше).

Не думаю, что в 1987-м году какой-либо азербайджанец выразил бы готовность убить армянина, а сейчас мы наблюдаем не только готовность, но и жажду. Просто тогда убивали, на эмоциях, не понимая последствий, сейчас готовятся убивать, прекрасно осознавая это.

Другой вопрос, что преступление 88-го и 90-го гг. по отношению к армянскому населению Азербайджана не может быть оправдано никакой отговоркой о провокациях извне или спонтанно возникших.

Источник: Panorama.am

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://roizman.livejournal.com/1197298.html

Суть вот в чем: цыган, которого местные подозревали в торговле наркотиками, под давлением, съехал с деревни.

При этом, пальцем его никто не тронул.

После чего, он привез восемь человек азербайджанцев с ножами и битами, которые пытались пугнуть местных малолеток. Азербайджанцам сказали: приезжайте, соберемся и будем разговаривать. В назначенное время никто не приехал. И уже в 11 вечера в Сагру позвонили со станции Исеть и сказали: к вам едет банда азербайджанцев - 15 машин, вооружены, будут убивать. Мужики, несколько человек, собрались, похватали, кто, что мог и побежали на край деревни занимать оборону. Азербайджанцы подъехали, 60 человек - началась стрельба. А мужиков было 10. Потом вся деревня выбежала. Расхлестали несколько машин. И во время этих боевых действий одного азербайджанца застрелили. Неизвестно кто. Все стреляли.

А зачем ты ехал с бандой, ночью, в чужую деревню, вооруженный?! Чаю попить?! А ты что считал, что тебя пряниками будут встречать?!

И вдруг, повели себя странно менты. Они говорят местным: а вы знаете, кого вы застрелили?! Это же племянник самого Заура!!! Вора в законе!!! Они вам этого не простят, они будут мстить! Вы давайте признательные показания, а мы вас в хорошую камеру определим, чтобы они вас там не достали!

(Да срался кому этот Заур, всю жизнь цветами торговал, умер от наркотиков уже лет 10 назад. Эк он на ментов страху-то нагнал!)

К нам приехала делегация из Сагры. Поговорили. Все мужики русские, взрослые, непьющие.

Берется за дело Настя Удеревская. Будем помогать. Кто хочет - подключайтесь.

ЗВЕРИ ЗАБЛУДИЛИСЬ

http://malenkin.livejournal.com/190699.html

malenkin

4 июля, 11:41

Только что к нам в фонд пришли деревенские парни из деревни Сагра В-Пышминского р-на. Парни рассказывают просто запредельную историю, дело было так:

В небольшой деревушке Сагра поселились цыгане Красноперовы и давай торговать героином. торговали круглые сутки. Главенствовал у цыган-наркоторговцев некий Сергей. А так как их дом был на окраине деревни на улице Нагорной, то все "клиенты" цыган-наркоторговцев проходили и проезжали через всю деревню и местных это не устраивало. Цыгану деревенские сделали замечание. Тот не услышал.

Терпение у деревенских кончилось тогда, когда цыган попытался устроить акцию устрашения пригласив в деревню каких то кавказцев и те, со слов деревенских демонстративно начали размахивать ножами. В общем цыгана и его вонючую семейку убедили уехать из деревни.

1 июля в 16:00 цыган-наркоторговец Красноперов позвонил деревенскому парню Сереге Зубареву и забил стрелку, сказал что приедет разбираться. Парни деревенские не из робкого десятка ну и собрались все вместе, да еще и с Исети мужики подошли. Стали ждать. Ни кто не приехал. Мужики разошлись по домам. Уже около 23:00 с позвонили и сказали, что в сторону Сагры летят 15 машин и полная "Газель" с кавказцами и стреляют из окон машин с криками и улюлюлюканием. По дороге в Сагру эти звери избили парня, который ехал на мотоцикле из деревни, остановили машину с пожилыми дачниками и начали колотить битами по машине дачников, вышибли все стекла, пожилые дачники убежали в лес. При подъезде в Сагру разбушевавшиеся зверьки начали стрелять в сторону домов. Несколько деревенских мелкими перебежками выбежали из домов и заняли оборону у себя в огородах. У деревенских тоже были ружья, а как хотели то они защищают свою землю, свои семьи. Одного зверька убили, нескольких ранили, в рукопашной четверых зверьков покалечили.

Милиция которая приехала через несколько часов, задержала только деревенских мужиков, азера при этом ходили возле отдела и изображали терпил. Всю ночь по Сагре ездили несколько машин с азерами пытаясь запугать деревенских женщин и детей т.к. их мужья были в милици.

Сейчас готовим обращение в Прокуратуру, Настя Удеревская думаю поможет по юридическим вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто не в курсе, 6 июня Азикия и Ватикан, заключили соглашение.

Моя ссылка

:nurse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот из доклада:

Европейская комиссия по борьбе с расизмом и нетерпимостью опубликовала доклад о состоянии прав человека в Азербайджане и в частности прав и свобод национальных, этнических и религиозных меньшинств, а также о положении СМИ и свободы слова. Как вы оцениваете данный доклад?

.............вот слова А Адибекяна

сейчас мы наблюдаем не только готовность, но и жажду. Просто тогда убивали, на эмоциях, не понимая последствий, сейчас готовятся убивать, прекрасно осознавая это.

Другой вопрос, что преступление 88-го и 90-го гг. по отношению к армянскому населению Азербайджана не может быть оправдано никакой отговоркой о провокациях извне или спонтанно возникших.

А вот что говорит архиепископ Клаудио Гугеротти. -

«Соглашение было подписано во время, когда в других частях мира отношения между христианами и мусульманами складываются не лучшим образом. Именно поэтому оно является символом того, как христиане и мусульмане могут жить в мире», - заявил архиепископ.

Азербаджан – самая большая страна Кавказского региона Евразии. Свою независимость она обрела в 1991 году после распада СССР. 99 процентов населения является мусульманами. Католиков насчитывается около 400 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее слово придумали англичане – толерантность (терпимость). Термин, обозначающий терпимость к чужому образу жизни. Вроде как ты лезгин, аварец, удин живешь в доме своего деда и отца на своей земле и тебя на ней терпят, понаехавшие из далека кочевники и задержавшиеся по историческому недоразумению.

Что касается этого выражения: "эти земли никогда не входили в состав Российской Федерации, а были, так сказать, "одолжены" для целей выпаса скота" - апофеоз российской политики на Кавказе. Лучше не придумаешь, так сказать.

Мамедъяров гражданам России в Азербайджане: легализуйтесь, либо уезжайте

Острота вопроса о дальнейшей судьбе российских граждан, проживающих на территории Азербайджана, сгладилась. Об этом заявил 18 июля в Москве на совместной с министром иностранных дел Сергеем Лавровым пресс-конференции, глава МИД Азербайджана Эльмар Мамедъяров. По словам азербайджанского министра, законодательство Азербайджана позволяет жителям сел Урьян-Уба и Храх-Уба сделать выбор: либо получить гражданство Азербайджана по упрощенной схеме, либо сохранить гражданство России и встать на учет в миграционной службе, либо переселиться в Российскую Федерацию. Как заметил Мамедъяров, представители Азербайджана и России находятся в постоянном контакте по этому вопросу.

Как заметил в свою очередь Сергей Лавров, сам вопрос возник в 1950-е годы. "Прошлого века, когда решением союзных властей было условлено, что жители Дагестана могут пасти скот на территории Азербайджанской республики. В том решении было особо оговорено, что этот режим применяется только для целей использования пастбищ, без права сооружения постоянных построек. То, что произошло - произошло. Все жили в одном государстве, в регионе существовали две деревни. Когда Россия и Азербайджан обрели статус суверенных государств, возникла известная коллизия, но не правовая, так как в юридическом отношении эти земли никогда не входили в состав Российской Федерации, а были, так сказать, "одолжены" для целей выпаса скота. Практические же вопросы стали возникать, когда жителям этих мест, автоматически получившим, как бывшие граждане СССР, паспорта Российской Федерации, надо было участвовать в тех или иных формальных мероприятиях, например, в выборах. До последнего времени, включая региональные выборы в России в марте этого года, подобные вопросы решались в практическом плане: по согласованию с властями Дагестана жители, желавшие голосовать, получали такую возможность. Их отвозили на автобусах в Дагестан, где они отдавали свои голоса за того или иного кандидата, ту или иную партию", - отметил он.

Лавров признался, что не раз имели место попытки обострить ситуацию, заявлять, что вступивший в силу договор о границе между Россией и Азербайджаном игнорирует права этих граждан, называть эти села российской территорией. "Я уже объяснил, что это не так. Намерение нагнетать ситуацию не помогает нормальному, спокойному решению вопроса. Мы достаточно давно, в тот период, когда подобные усилия "разогреть" ситуацию имели место, договорились с нашими азербайджанскими коллегами предпринимать меры без всякого нагнетания эмоций. Действительно, был согласован подход, в соответствии с которым жители этих двух деревень на территории Азербайджана, где они просто пользовались возможностью пасти скот, получили выбор: либо стать гражданами Азербайджана, легализовав свое нахождение там, где они сейчас живут, либо переехать в Российскую Федерацию. И в том, и в другом случае соответственно азербайджанские и российские власти готовы оказывать всяческое содействие. Одна из этих деревень пошла по пути обретения азербайджанского гражданства. Все жители деревни Урьян-Уба приняли гражданство Азербайджана. Большинство жителей другого села, Храх-Уба, предпочитают переехать на жительство в Российскую Федерацию. Свыше половины сельчан уже продали свои дома, и сейчас решаются практические вопросы переезда. Уверен, что дагестанские, а, при необходимости и российские федеральные власти, сделают все, чтобы такое перемещение было бы максимально комфортным", - заявил он.

ИА Регнум

Изменено пользователем Rollo (история изменений)

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 1 анонимный, 542 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    553 гостя
    luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...