Перейти к публикации

Мужчина и Женщина...


aisha

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club

Может это и неприятно, но явно знак популярности. Так что какой нить мхитаранк. Азнавур в воспоминаниях говорил слова Пиаф "если люди начали занимать у тебя деньги, значит ты известен". Если ваше имя используют в этом - значит вы виртуально популярны то бишь привлекательны.

ну да))) хоть какой-то мхитаранк))))))))))))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

больная тема, Багир, ой, больная)))))))))))))))

я вот тоже всегда недоумеваю: если позволяете себе жениться на татарке с 3-я детьми от разных мужчин, почему так переживаете по поводу женитьбы на армянке, у которой, например, был МЧ до вас, или которая была в браке, но потом не сложилось или на вдове?

Мне были даны ответы разные, но в целом это:

  • с иностранкой легче (речь в основном про русских)
  • с иностранкой дешевле
  • с иностранкой выгодней (ВНЖ, быстрая ассимиляция интеграция в новое общество и т.д.)

Тут все не так просто. По первому пункту легче мужикам, для родителей это не очень важно, но требования предъявляют родители: чтоб диплом был, чтоб приданое было, чтоб покладистая была, чтоб семья была нормальная, чтоб не работала (у некоторых) и проч. Ничего этого не предъявляется к иностранкам. Они могут приехать в одних трусах, без гроша за пазухой, без какого-либо диплома, быть детьми матери-одиночки, когда отец мог быть и алкашом и еще неизвестно кем(отягощеная наследственность), работать, качать права и удостаиваться подобострастного отношения со стороны родителей, с постоянной приставкой -джан. Если родителям так легко с иностранкой зачем так усложнять жизнь с армянкой, да еще при этом постоянно повторять հայից հազար անգամ լավն ա: Это словно мантра повторяется при подобных браках. Помню наша соседка пожилая женщина расхваливала жену брата, что та смотрит за ним больным и в конце добавила: какая армянка такое сделала бы? и это тогда когда это у нас сплошь и рядом. Моя родственница намучалась с мужем теперь с сыном и сама больная. Таких случаев масса, это просто норма для нас. Сотая доля того что требуется с армянки ставится на пъедестал для иностранки.

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книксен джан, с начала я не осилю))))))))))))))) уж вы какнить сами_)

Тем более, что самую вкусную часть ты удаляла и я не успевала ею насладиться)))

ладно, не сначала, а с жареной картошки)))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

как до кармир хндзора дойдете

канчек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

ладно, не сначала, а с жареной картошки)))))))))))))))))))))))))))))))

вай Книксен))))))))))))))

не сыпь мне соль на раннннуууууууууууу))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

как до кармир хндзора дойдете

канчек))

те че что есть нового тебе там сказать? опять придешь, скажешь, что тебя никто не понимает и что вообще лучше молока с пряником ничего нет и все)))))))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те че что есть нового тебе там сказать? опять придешь, скажешь, что тебя никто не понимает и что вообще лучше молока с пряником ничего нет и все)))))))

с кексом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Тут все не так просто. По первому пункту легче мужикам, для родителей это не очень важно, но требования предъявляют родители: чтоб диплом был, чтоб приданое было, чтоб покладистая была, чтоб семья была нормальная, чтоб не работала (у некоторых) и проч. Ничего этого не предъявляется к иностранкам. Они могут приехать в одних трусах, без гроша за пазухой, без какого-либо диплома, быть детьми матери-одиночки, когда отец мог быть и алкашом и еще неизвестно кем(отягощеная наследственность), работать, качать права и удостаиваться подобострастного отношения со стороны родителей, с постоянной приставкой -джан. Если родителям так легко с иностранкой зачем так усложнять жизнь с армянкой, да еще при этом постоянно повторять հայից հազար անգամ լավն ա: Это словно мантра повторяется при подобных браках. Помню наша соседка пожилая женщина расхваливала жену брата, что та смотрит за ним больным и в конце добавила: какая армянка такое сделала бы? и это тогда когда это у нас сплошь и рядом. Моя родственница намучалась с мужем теперь с сыном и сама больная. Таких случаев масса, это просто норма для нас. Сотая доля того что требуется с армянки ставится на пъедестал для иностранки.

я вообще не понимаю сравнения армянка-не армянка...

Вопрос национальности важен тогда, когда для тебя важен вопрос национальности и воспитания детей, а также сохранения связи с корнями. А так- если все это не так важно, тогда "лишь бы человек был хороший" и требования должны быть одинаковы что к армянкам, что к не армянкам.

А ваще... в браке и так много вопросов, на которых спотыкаешься... а еще и разница в национальности и менталитете- все дополнительно усугубляет.

Хотя... армянин Армении, армянин Карабаха, армянин России и армянин Сирии - это четыре РАЗНЫХ армянина. Почти как француз, японец, перс и поляк.

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

те че что есть нового тебе там сказать? опять придешь, скажешь, что тебя никто не понимает и что вообще лучше молока с пряником ничего нет и все)))))))

но это правда)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поколение женщин с искаженными ценностями.

О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности…

Вы никогда не задумывались:

• Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми?

• Почему нас куда-то тянет из дома?

• Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем?

• Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание?

• Почему семья не занимает главное место в нашей жизни?

• Почему наше с вами будущее и самореализация, наши желания важнее будущего наших детей?

Сейчас все эти вопросы из разряда риторических…

Мы не умеем быть счастливыми матерями, женами, хозяйками, женщинами… Мы не видим смысла в том, чтобы посвящать как можно больше времени детям, чтобы печь печенье каждый день, чтобы носить юбки и платья, чтобы гладить мужу рубашки, думая о его жизненной цели…

Мы не видим в этом ценности, важности. Семья, материнство, преданность, жертвенность, женственность… Все обесценилось. Все потеряло смысл.

Почему так произошло?

Почему мы рвемся на работу, бросая ребенка в полтора-два года на какую-то странную женщину в детском саду? Ведь она не будет любить его. Она будет обращаться с ним как цокальщица с цоколем на электроламповом заводе. Для нее это конвейер. Она не будет даже пытаться увидеть личность в этом ребенке. Она будет давить на него, требуя быть как все, потому что у нее таких 25, и по-другому с ними нельзя.

Когда-то давно, лет 30 назад наша мама так же отдала нас в детский сад. Такой же тете. Немножко странной. Но делать нечего. Надо идти на работу. Только практически каждой из нас тогда было около года. И мы росли и развивались не дома почти все это время… А если точнее, то 21 год — 5 лет детского сада, 11 лет школы и 5 лет ВУЗа. Все это время мы дома были практически только вечерами и иногда на выходных. Мы постоянно куда-то спешили. У нас были дела — утренники, занятия, уроки, контрольные, репетиторы, экзамены, пары, курсовые, диплом, работа, курсы…

Нам говорили — учись, иначе будешь домохозяйкой!

И это звучало так угрожающе, что хотелось, действительно, грызть зубами гранит науки. Ведь главное — это красный диплом, хорошая работа и умопомрачительная карьера. Ну или хотя бы просто устроиться куда-то на работу, ведь надо самой себя обеспечить.

Как часто мы собирались за обеденным столом всей семьей? Только по праздникам. Как часто мама встречала нас со школы? Обычно мы сами приходили домой и грели себе обед или же оставались в продленке. А вечером мама, уставшая и озлобленная от бесконечных неприятностей на работе, приходила домой. Она не хотела ни говорить, ни есть. Она спрашивала про отметки (если не забудет), проверяла уроки вскользь и отправляла всех спать.

Наши родители не знали нас….

Они не знали ничего о нашем внутреннем мире, о наших мечтах и стремлениях. Они реагировали только на плохое, потому что реагировать на хорошее у них не было времени.

Мы тоже не знали их. Мы и не могли их узнать, потому что у нас не было времени на долгие задушевные разговоры, на летний отдых с палатками у реки, на совместные игры или чтение, на семейный поход в театр или парк на выходных…

И так мы росли… Так мы взращивали в себе какие-то идеи и представления о будущем, о жизни, о жизненных целях и идеях.

И в наших умах место для семьи было отведено очень незначительное. Как раз именно такое же, какое мы видели в наших семьях.

Ведь чтобы долго возиться с ребенком, играть с ним, нужно любить это делать.

Чтобы постоянно каждый день печь печенье и готовить много разнообразной еды, нужно любить это делать.

Чтобы уделять время дому — украшать его, убирать, улучшать, создавать уютную атмосферу, нужно любить это делать.

Чтобы хотеть жить целями и идеями мужа, переживать за него и его будущее, нужно… любить мужа, а не только себя рядом с ним.

Главный учитель в жизни

Все это прививает дочери мама. Она — ее первый и самый главный учитель. Она указывает на жизненные ориентиры. Она учит любить…свою женскую миссию. Она объясняет о важности быть женой и матерью. Она учит… любить.

И если дочь практически не видела свою мать, а если и видела, то совсем не вдохновляющую на семейное счастье, то как ей самой обрести его?!

Мы обречены были растерять свою чистоту и любовь, потому что нас учили только как сделать карьеру. Нас учили, что слово «успех» имеет значение только вне дома, только где-то в казенных стенах.

А потом мы тихо плачем над разрушенным браком (которым по счету уже), над отчужденностью детей и каким-то странным ощущением, что кто-то когда-то нас обманул.

Но выход есть всегда!

Выход — это учиться. Учиться быть матерью, женой, хозяйкой, женщиной. Потихоньку, понемногу… Учиться видеть все другими глазами. Женскими, добрыми, любящими…

Учиться любить. Учиться думать не о работе большую часть дня, а о своей семье. Учиться ценить семью, мужа, детей. Служить им, помогать им стать лучше, распуститься как цветочным бутонам, согретыми нашей любовью.

Нам нужно учиться улыбаться детям и мужу, обнимать их чаще. Нам нужно смотреть глубже и понять, что мы не просто растим человека, мы формируем его внутренний мир, его мировоззрение, его жизненные установки. Многое из того, что он получит в детстве, будет следовать за ним всю его жизнь.

И нам нужно сделать блестящую карьеру матери и жены. И если мы даже не будем пробовать пройти по этой карьерной лестнице, разочарование будет неотъемлемой частью нашей старости. Потому что упущенные возможности и отвергнутая ответственность дают очень горькие плоды в будущем.

И важно помнить, что все даст свои плоды в свое время. Какие они будут? Многое зависит от нас. От нашего жизненного вектора, от ценностей, которые мы несем в этот мир…в мир своей семьи.

Автор — Наталья Богдан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поколение женщин с искаженными ценностями.

О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности…

Изменено пользователем Simba (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя... армянин Армении, армянин Карабаха, армянин России и армянин Сирии - это четыре РАЗНЫХ армянина. Почти как француз, японец, перс и поляк.

Изменено пользователем Simba (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 0 анонимных, 678 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    678 гостей
    Ara55 varvarikus Artmonton luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...