Перейти к публикации

США не будут финансировать


Arm

Рекомендованные сообщения

США не будут финансировать строительство железной дороги в обход Армении

http://www.regnum.ru/news/armenia/657368.html

Финансовая комиссия Палаты представителей Конгресса США приняла решение не финансировать строительство железной дороги Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузия) - Тбилиси - Баку в обход Армении (в обход ныне существующей, однако бездействующей по причине закрытия армяно-турецкой границы, железной дороги Карс - Гюмри (Армения) - Тбилиси - Баку). Об этом сообщает Армянская Ассамблея Америки.

Напомним, что ранее группа поддержки Армении в Конгрессе США во главе с конгрессменами Френком Паллоном и Джо Ноленбергом направила письмо на имя Государственного секретаря США Кондолизы Райс с просьбой воздержаться от финансирования данного проекта, как противоречащего долгосрочным интересам Вашингтона в регионе. Ранее о нецелесообразности финансирования данного и любого другого коммуникационного проекта в обход Армении высказывались ряд европейских политиков, считающих, что Турция на пути вступления в ЕС должна наладить свои отношения со всеми соседними государствами, в том числе Арменией, и разблокировать границу с этой республикой. Армянские специалисты склоняются к той точке зрения, что строительство железной дороги из Турции в Грузию, а далее в Азербайджан в обход Армении поставит точку в коммуникационных устремлениях Армении и сделает ее полную изоляцию свершившимся фактом. Кроме того, проект строительства железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси не включен в международную программу ТРАСЕКА. Здесь указана необходимость задействования железной дороги Карс-Гюмри-Тбилиси. Против этого проекта выступают также официальные лица Армении. В частности, министр транспорта и связи Армении Андраник Манукян ранее заявил, что Армения сделает все для того, чтобы воспрепятствовать строительству железной дороги Карс-Ахалкалаки, поскольку это невыгодно не только Армении, но и всему региону.

Напомним, что ранее министр иностранных дел Армении Вардан Осканян заявил, что Азербайджан и Грузия не имеют морального права выделять из своего бюджета средства для строительства железной дороги Карс - Ахалкалаки - Тбилиси - Баку. По его словам, инвестировать в строительство данной магистрали бессмысленно, поскольку указанные страны уже связаны существующей железнодорожной коммуникацией, проходящей через территорию Армении. По предварительным подсчетам, строительство железной дороги из Карса в Ахалкалаки протяженностью в 98 километров, а также модернизация дороги Ахалкалаки -Тбилиси обойдутся в $400-500 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Азербайджан - богатая страна. Денег от нефти столько, что девать будет некуда - $160 миллиардов ожидаются (не раздавать же, в самом деле населению). Так что, и без помощи США можно построить, тем более, что имеется куча дополнительных бонусов - надежная и полная изоляция Армении, Ильхам укрепит свой имидж защитника национальных интересов, к моменту завершения постройки будут очередные выборы (оппозиции нечем будет крыть). А то, что там есть какие-то экономические выгоды от задействования ж-д через Армению, то это мелочи. Кому нужна эта выгода - Грузии, Азербайджану и Турции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

США дала понятъ,што им не выгодна строителъство етой железной дороги,потамушто в етом случие Армения ешё болъше будет зависетъ от России,што не входет в интересах США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомним, что ранее министр иностранных дел Армении Вардан Осканян заявил, что Азербайджан и Грузия не имеют морального права выделять из своего бюджета средства для строительства железной дороги Карс - Ахалкалаки - Тбилиси - Баку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, какое же предусмотрено наказание за нарушение "моральныx прав"? Моральные права одниx всю жизнь попираются аморальными правилами другиx. И потом, Грузия не в состоянии даже купить себе трусы, что бы как-то прикрыть срам. Саакашвили скорее всего сказали: "За тебя уплочено, кацо(итал), проxоди к столу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расчеты турецкой компании по железной дороге Баку-Тбилиси- Ахалкалаки-Карс не выглядят убедительными

Дата 16/06/2006

Время: 18:42

Источник: Black Sea Press

http://www.apsny.ge/news/1150504974.php

Проект строительства железной дороги Баку-Тбилиси- Ахалкалаки-Карс имеет долгосрочную перспективу, но в настоящее время представленные расчеты по осуществления проекта не выглядят убедительными. Об этом заявил журналистам после заседания правительства 16 июня государственный министр Грузии по координации реформ Каха Бендукидзе.

По его словам, в финансовых расчетах, представленных турецкой компанией Yuksel domonik не видно, что проект может принести хорошую экономическую прибыль. До конца июня пройдет встреча экспертов Грузии, Азербайджана и Турции, которая еще раз рассмотрит представленной Yuksel domonik технико-экономическое обоснование по проекту, сообщил Каха Бендукидзе.

Со своей стороны министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов заявил, что встреча министров транспорта Азербайджана, Турции и Грузии состоится в середине июля в Казахстане. На трехсторонней встрече будет обсуждена реализация транспортного коридора Баку-Тбилиси- Ахалкалаки-Карс. сообщает Day.Az.

"Мы до сих пор заинтересованы в реализации этого проекта, и у нас три версии реализации проекта, средняя стоимость которого составляет 400 млн долларов. Грузинская сторона хочет сделать дополнение, что может привести к подорожанию, и все эти вопросы я собираюсь обсудить со своими коллегами из Грузии и Турции", - сказал Зия Мамедов.

В рамках проекта создания международного транспортного железнодорожного коридора Карс-Тбилиси-Баку предусматривается строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки, протяженностью 98 км, а также реабилитация железной дороги Ахалкалаки - Тбилиси.

Турецкая компания Yuksel domonik подготовила и представила рабочей группе Администраций железных дорог трех стран технико-экономическое обоснование проекта строительства железнодорожной магистрали Карс-Тбилиси. По оценке турецких специалистов, стоимость проекта составит порядка $400 млн.

Ежегодный грузопоток по железнодорожному коридору Карс-Тбилиси-Баку в первые годы эксплуатации прогнозируется на уровне 2-3 млн. тонн с перспективой доведения до 5-8 млн. тонн.

При использовании данного материала ссылка на Грузия Online обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для финансирования строительства ж/д Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс существуют другие источники

Дата 16/06/2006

Время: 18:43

Источник: Новости-Грузия

http://www.apsny.ge/news/1150505020.php

По проекту строительства железной дороги Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс на этом этапе консорциум пока не создан, и не изысканы средства для его финансирования. Следовательно, тема участие или не участие в данном проекте американской стороны и не существовала. Об этом заявил журналистам министр экономического развития Грузии Ираклий Чоговадзе.

По его словам, проект находится пока на ранней стадии осуществления. Финансовый комитет конгресса США дал американским компаниям рекомендацию не принимать участия в финансировании этого проекта, однако, существуют и другие страны, другие финансовые институты, например, такие как Евробанк, Черноморский банк, Международная финансовая корпорация и другие.

«Если данный проект будет экономически целесообразным для грузинской стороны, он будет осуществлен», – заявил Ираклий Чоговадзе, отметив, что стоимость проекта составляет примерно 400 млн. долларов.

По словам министра, вскоре в Казахстане состоится встреча с участием Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Турции. «Для нас важно, что бы данный транспортный коридор рассматривался в контексте развития торговых отношений между Китаем и Европой. Должны быть привлечены дополнительные объемы грузов, так как Грузия не заинтересована в том, что бы грузооборот грузинских морских портов снизился», - заявил Ираклий Чоговадзе.

Напомним, что накануне комитет по финансовым услугам Палаты Представителей США накануне принял единогласное решение, препятствующее финансированию проекта по строительству железной дороги Баку-Ахалкалаки-Карс в обход Армении.

Данная мера запрещает Эксимбанку США (Export-Import Bank) предоставлять любую помощь, направленную «на разработку или прокладку железнодорожных путей, соединяющего Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс в обход Армении».

При использовании данного материала ссылка на Грузия Online обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда строили Баку-Джеиxан, то Конгресс тоже деньги не выделил, европеицы открестились а Россия вообше начала угрожать. Сеичас к трубопроводу не тянется только ленивыи. В скором времени Россия сама будет поставлять нефт через Новорииск-Баку в трубопровод Баку Джеикхан, как только турки проливы закроют или ограничат движение.

Та же судьба ждет Баку-Карс. Никто денег не даст. Будем сами строить благо деньги в Нефтяном фонде есть и братья турки подобят. Правильно то что ето дорога имеет не только економическое значение но и геополитическое. Впервые в истории Азерб. получит сквозное сообшение в Турцию через територию дружественного государства. Плюс с открытием етои дороги начнется исxод армян из етиx регионов. Ето один из планов пантуранистов о создании пояса тюркоязычныx народов на всем протяжении железнои дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для финансирования строительства ж/д Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс существуют другие источники

Дата 16/06/2006

Время: 18:43

Источник: Новости-Грузия

http://www.apsny.ge/news/1150505020.php

По проекту строительства железной дороги Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс на этом этапе консорциум пока не создан, и не изысканы средства для его финансирования. Следовательно, тема участие или не участие в данном проекте американской стороны и не существовала. Об этом заявил журналистам министр экономического развития Грузии Ираклий Чоговадзе.

По его словам, проект находится пока на ранней стадии осуществления. Финансовый комитет конгресса США дал американским компаниям рекомендацию не принимать участия в финансировании этого проекта, однако, существуют и другие страны, другие финансовые институты, например, такие как Евробанк, Черноморский банк, Международная финансовая корпорация и другие.

«Если данный проект будет экономически целесообразным для грузинской стороны, он будет осуществлен», – заявил Ираклий Чоговадзе, отметив, что стоимость проекта составляет примерно 400 млн. долларов.

По словам министра, вскоре в Казахстане состоится встреча с участием Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Турции. «Для нас важно, что бы данный транспортный коридор рассматривался в контексте развития торговых отношений между Китаем и Европой. Должны быть привлечены дополнительные объемы грузов, так как Грузия не заинтересована в том, что бы грузооборот грузинских морских портов снизился», - заявил Ираклий Чоговадзе.

Напомним, что накануне комитет по финансовым услугам Палаты Представителей США накануне принял единогласное решение, препятствующее финансированию проекта по строительству железной дороги Баку-Ахалкалаки-Карс в обход Армении.

Данная мера запрещает Эксимбанку США (Export-Import Bank) предоставлять любую помощь, направленную «на разработку или прокладку железнодорожных путей, соединяющего Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс в обход Армении».

При использовании данного материала ссылка на Грузия Online обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если конфликт будет решен одним из пряников для Армении будет открытие дороги через Гюмри. Если нет то дадут зелении свет Баку-Карс что усугубит положение Армении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые в истории Азерб. получит сквозное сообшение в Турцию через територию дружественного государства. Плюс с открытием етои дороги начнется исxод армян из етиx регионов. Ето один из планов пантуранистов о создании пояса тюркоязычныx народов на всем протяжении железнои дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    105 гостей
    w i t o Левон Казарян khnushinak Rubik Sigo melkum RDR Ara55 stephanie S
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...