Перейти к содержанию
ZepStam

Новости автопрома ...

Рекомендуемые сообщения

Дорогие Автолюбители. Беру на себя смелость открыть первую тему и предлагаю использовать ветку в виде новостной ленты и скидывать сюда наиболее интересные околоавтомобильные новости.

п.с. поздравляю с подразделом всех автолюбителей, а Акуле зеленый свет и поменьше ГИБДДшников (слово то какое) (смайлик со сломанным языком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аря...

Ет акулын модер ек саркел???

Меранк.. :cry:

:P

Арни джан - с повышением! ;)

Ззвуля - этот твой пост яркий оффтоп. Он не имеет к новостям автопрома никакого отношения. В дальнейшем буду просто удалять)))

Изменено пользователем Arnitaherus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленная Toyota Avensis появится летом

ToyotaAvensis2007.jpg

Прошедшая рейстайлинг Toyota Avensis отличается новым бампером, обновленной решеткой радиатора и блоком фар. В боковых зеркалах появились поворотники. В салоне производитель обещает более высококачественный пластик, а также обновленную центральную консоль с аудиосистемой, воспроизводящей MP3-файлы.

Изменения в задней подвеске должны обеспечить лучшую управляемость. Линейка двигателей останется прежней, но 2-литровый турбодизель станет мощнее – 125 л.с. против 116 у текущей версии. Продажи обновленной Avensis в Европе начнутся в июне этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слухи о возможном снятии Volvo S60 с производства не подтвердились

S60_ext_604x314_08.jpg

Слухи о возможном снятии Volvo S60 с производства не подтвердились. Косая черта на S60 2007-го года так и не превратилась в крест на судьбе модели, положившей начало революции в дизайне марки.

Питер Хорбери сейчас заведует в Ford дизайном марок Ford, Mercury и Lincoln. До этого розовощекий британец определял стиль будущих «Ягуаров», а еще раньше, почти на протяжении 10 лет, Хорбери работал в Volvo.

В США он живет в огромном доме, заказывает огромные стейки и ездит на траке. Подчиненных-дизайнеров британец призывает вернуться к своим корням и вспомнить пионеров-первопроходцев – «Американцам нужны автомобили с массивной передней частью, потому что это напоминает им о нескольких лошадях, запряженных в повозку».

Дизайнеров в «Вольво» Хорбери тоже возвращал к истокам – посылая если не в походы на ладьях, то в магазины мебели IKEA и к памятникам традиционной шведской архитектуры.

Усилиями иностранца «мирный шведский танк» превратился в одну из икон современного скандинавского дизайна.

Volvo S60 – один из первенцев Хорбери на его посту в шведской компании, одолжила свою внешность флагману Volvo – модели S80 2007 года. Возможно, фейслифтинг «шестидесятой» проводился не в последнюю очередь для того, чтобы сильнее дифференциировать седаны. Впрочем, изменения во внешности носят чисто косметический характер – линии, утвержденные еще Хорбери, текут все также плавно и напористо. В шведской компании скорее позаботились о смене имиджа – теперь S60 именуют «спорт-седаном», и все нововведения направлены на то, чтобы подчеркнуть: автомобиль адресован водителю, а не пассажиру на заднем сидении.

Новые бамперы и юбка по периметру кузова приспущены к земле. Увеличилась площадь решетки радиатора, а сама она стала лаконичнее – так легче «читается» прямоугольная хромированная накладка с фирменной косой чертой и логотипом, который тоже прибавил в размерах. На крышку багажника можно посадить новое «антикрыло». Боковые зеркала теперь оснащены собственной светотехникой – помимо дублирующих основные «поворотники» полос снизу вставлены небольшие «фонарики», освещающие землю перед дверцами. У S60 появилась возможность предупреждать о смене полосы легким нажатием на подрулевой включатель поворотника – тогда он промигает строго три раза.

volv1.jpg

Салон украсили алюминиевыми вставками – на языке современного дизайна они, как и карбон, заявляют о спортивном характере автомобиля. Причем если там, где руки вступают в контакт с серебристым металлом наиболее часто (центральная консоль, руль, подрулевые переключатели), он полирован до гладкости, то на дверных панелях алюминиевые ленты намерено грубо «процарапаны».

volv5.jpg

Панель приборов отныне можно заказать с изящными «часовыми» ободками, как на Volvo S80, а в зеркале заднего вида по желанию может появиться встроенный компас.

volv6.jpg

Новый спортивный имидж автомобиля дополнен изменениям под кузовным металлом.

Более жесткие амортизаторы и пружины увеличивают жесткость кузова на скручивание на 25%. Толще стали стабилизаторы поперечной устойчивости – седан явно станет более приятен в управлении. А пресловутая безопасность шведской марки в обновленном S60 подкреплена активными биксеноновыми фарами, способными поворачиваться на 15 градусов. Направлением пучка в них управляет микропроцессор, правда, за возможность заглянуть за поворот придется доплачивать отдельно.

Ранее ходили слухи о том, что появление в модельном ряду Volvo представителя гольф-класса – хетчбэка C30 – сместит S40 в сегмент, занимаемый сейчас S60. Тогда у «шестидесятого» якобы не будет причин продолжать существование.

Однако наверняка шведам, согласно традициям современного автопрома, вскоре потребуется добавлять сантиметры к флагманскому S80. И перед S60 откроется новый запас жизненного пространства…

О том, когда сменивший имидж S60 появится в продаже, пока неизвестно.

03 МАЯ 2006 18:04

газетару

Изменено пользователем Arnitaherus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Логан» заглядывается на «Ниссан»

Текст: Мария Цыбульская. Фото: automedia.ru.

logan_cmi.jpg

Компания Renault объявила, что хочет удвоить производство Logan в России, чтобы не заставлять покупателей ждать машину по 2–3 месяца. Но реально очереди на бюджетные французские автомобили могут исчезнуть не раньше 2010 года, в чем, возможно, поможет будущий завод Nissan в Санкт-Петербурге.

В компании Renault не ожидали, что простенькая модель Logan будет пользоваться в России таким спросом, поэтому заложили максимальную производственную мощность московского завода «Автофрамос» – 60 тыс. «Логанов» в год. Завод сможет собирать столько машин только летом (сейчас производится около 40 тыс.), когда начнет работать в три смены. Уже сейчас ясно – чтобы ликвидировать трехмесячные очереди за «Логанами», этого недостаточно, и в компании заговорили о дополнительном производстве этой модели в России, но уже на другом заводе.

auto-decor-2.gif

Как передают европейские издания, руководство компании Renault хочет удвоить производство Logan в России и рассматривает возможность сборки этой модели заводе Nissan, который будет построен в Санкт-Петербурге.

«Рено» исследует возможность увеличения выпуска логанов до 120 тыс. к 2010 г.», – сообщил представитель компании. Для этого заводу «Автофрамос» понадобится дополнительная территория, которую она может получить у соседа – тихо скончавшегося завода «Москвич». Если же с владельцами российского завода не удастся договориться в срок, то «Рено» может перенести часть производства «Логанов» на завод Nissan в Петербурге, который должен заработать в 2009 году, – сообщает немецкое издание Auto, Motor and Sport.

В российском представительстве компании о намерениях главного офиса знают, но говорят, что никакие переговоры с «Москвичом» или Nissan еще не ведутся. «Мы видим, что, если будем собирать вдвое больше «Логанов», их обязательно раскупят, поэтому сейчас обсуждаем возможность увеличения производства, – сказала официальный представитель компании Ванесса Леви. – Сначала нужно понять, что будет выгоднее – расширить «Автофрамос» или договориться с Nissan, и только потом начинать переговоры». Пока же «Автофрамос» начал обучать новых сотрудников, чтобы переходить на трехсменный режим.

По словам Леви, когда производство Logan достигнет 120 тыс. в год, скорее всего, в России будут собирать не только седаны, но и универсалы, и фургоны Logan, представленные на Женевском автосалоне.

Сейчас из четырех комплектаций Renault Logan наибольшим спросом пользуются самые дешевые – с двигателем 1,4 от $9,7 тыс. до $11 тыс. Его конкурентами на рынке дешевых иномарок являются Chevrolet Aveo с кузовом «седан» – базовая комплектация с двигателем 1,2 л стоит от $11 тыс., а также Hyundai Accent с двигателем 1,5 л в минимальной комплектации. За такой автомобиль просят около $11,5 тыс.

02 МАЯ 2006 17:34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mercedes может возродить купе 300SL Gullwing

Merc_Gullwing.jpg

Немецкое издание Autobild сообщает, что Mercedes разрабатывает «духовного» преемника легендарной модели 300SL Gullwing. Подробности проекта пока не известны, однако судя по фото, автомобиль займет место между родстерами SLK и купе SL/CL.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing появился в 1954 году и отличался легкостью кузова, построенного на трубчатой раме, и дверями типа «крыло чайки». На рядном 6-цилиндровом моторе купе был впервые в истории применен непосредственный впрыск топлива. Благодаря этому его мощность составляла 240 л.с., а скорость – 260 км/ч, что делало Mercedes-Benz 300SL Gullwing еще и самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Выпуск купе был прекращен в 1963 году, на конвейере его сменил Mercedes-Benz 230 SL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mercedes-CLS-Asma.jpg

Немецкая тюнинговая компания Asma представила очень необычный вариант «мерседесовского» 4-дверного купе CLS. Новый автомобиль под названием «The Shark» («Акула») отличается ну просто очень необычным внешним видом. Представители Asma прекрасно понимают, что такой дизайн понравится далеко не всем, однако они уверены, что в мире все-таки найдутся почитатели их дизайна, которые закажут себе такой аэродинамический обвес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибавление в семействе Nissan Almera!

Новый автомобиль, новый дизайн, новые возможности. Almera Classic - современный и привлекательный городской автомобиль, способный превратить каждую поездку в приятное путешествие.

Цена

Базовая цена : 13 490 y.e. *

section-splash-almera-classic.jpg

Наскока я понял, Альмера Классик выпускается только в виде седана. Хэчбеков и универсалов кажись не будут собирать.

Изменено пользователем Tigranix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cadillac готовит соперника Mercedes CLK

122324.15931.jpg

Cadillac планирует вернуть свои позиции в сегменте купе, представив двухдверный автомобиль на базе CTS в 2008-2009 модельном году. Ожидается, что новое купе сохранит все характерные для Cadillac элементы дизайна: крупную V-образную решетку радиатора, высоко расположенные клиновидные выштамповки на дверях и вертикальные задние фонари.

С целью удешевления производства купе разделит с новым CTS, который появится в следующем году, не только платформу, но и некоторые панели кузова. Купе будет также оснащаться стандартным для модели CTS бензиновым мотором V6, хотя предполагается и создание "заряженной" серии с двигателем V8 из серии Northstar, развивающим свыше 400 л.с. Кроме того, в планах компании - создание версии с кузовом кабриолет.

Основными соперниками нового купе называют Mercedes-Benz CLK, BMW 3 Series coupe, Infiniti G35 coupe и перспективный Audi A5, купе 2008 модельного года на базе A4 следующего поколения. Источник в руководстве компании сообщил, что планируется производить 25 000 - 30 000 автомобилей в год, но на эти цифры может значительно повлиять конъюнктура рынка.

Помимо купе на базе CTS, есть информация и о разработке более крупного купе с двигателем V12, несущего черты концепт-кара Cadillac Sixteen. Как предполагается, это купе займет ценовой сегмент до 75 000 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прибавление в семействе Nissan Almera!

Новый автомобиль, новый дизайн, новые возможности. Almera Classic - современный и привлекательный городской автомобиль, способный превратить каждую поездку в приятное путешествие.

Цена

Базовая цена : 13 490 y.e. *

section-splash-almera-classic.jpg

Наскока я понял, Альмера Классик выпускается только в виде седана. Хэчбеков и универсалов кажись не будут собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

официалные данные

Nissan Almera Classic

173511.31775.jpg

Nissan Almera Classic специально созданная для российского рынка

Nissan Almera Classic –это новый современный и привлекательный автомобиль, сочетающий в себе качество и надежность по разумной цене. Новый дизайн и новые возможности открывают новый взгляд на привычное!

Модель спроектирована на базе существующей Nissan Almera. От привычной Almera новый автомобиль отличается обновленным дизайном и предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л с системой – CVTC, мощностью в 107 л.с. с двумя типами трансмиссий: механической и автоматической.

Оценить элегантный и динамичный дизайн классического седана Nissan Almera Classic можно в любом официальном автосалоне. На выбор представлены 8 вариантов окраски кузова. Увеличенные фары и задние фонари в форме драгоценных камней придают автомобилю неповторимые черты стиля.

Современный двигатель и комфортная подвеска делают управление автомобилем легким и приятным. Nissan Almera Classic прошла подготовку к российским условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия.

Комфортный и вместительный салон Almera Classic и продуман до мелочей. Поездка по городу доставит удовольствие благодаря множеству продуманных деталей: удобные сиденья, электростеклоподъемники, подстаканники в центральной консоли, регулировка руля по углу наклона и масса дополнительных мест для хранения и перевозки мелких предметов. Безопасность новой Almera Classic находится на высоком уровне: высокопрочный кузов, подушки безопасности, современные системы пассивной и активной безопасности (ABS и EBD).

Цена на автомобиль Almera Classic от 13 490 $ до 18 140$

-----------------------------------------------------------------------

реально же автомобиль дволбно убог

это корейская версия ниссана алмеры, подготовленная к азиатским рынкам

на нее грустнос мотреть - "новая"Алмера классик очень безвкусна, сказать что она дешевая нельзя - за 13490 машина не обладает кондеем

вот старая Алмера

1.jpg

а вот типа новая

4.jpg

с виду новая получше

но это на фотках - реально она ужасна. машина полностью в дисгармонии. ну короче некрасивая. выпускается в Корее - старая выпускалсь в Англии

комплектация базы за 13490

Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми

14'' стальные колесные диски с колпаками

Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л

Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова

Задний противотуманный фонарь

Декоративная отделка рулевого колеса "под титан"

Дистанционное открытие бензобака из салона

Центральный замок

Цифровые часы в центральной консоли

Молдинги, окрашенные в цвет кузова

Набор инструментов

Объем топливного бака 55 л

Обогрев заднего стекла с таймером

Пепельница для задних пассажиров

Передние электростеклоподъемники

Подушка безопасности для водителя

Подсветка багажного отделения

Подстаканники в центральной консоли

Полноразмерное запасное колесо

Ремень безопасности водительского сиденья с преднатяжителем

Регулировка руля по углу наклона

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Хромированная решетка радиатора

Иммобилайзер

Гидроусилитель руля

Галогеновые лампы передних фар, регулируемые

в принципе терпимо - раньше в базе еще шел кондиционер, но такая машина стоила от 14850

Размеры и масса :

- Габаритная длина, мм 4510

- Габаритная ширина, мм 1710

- Габаритная высота, мм 1440

- Колесная база, мм 2535

- Снаряженная масса, кг 1160/1220

- Максимальная полная масса, кг 1700

- Число мест 5

Характеристики :

Расход топлива (EЭС), л/100 км Городской 9.5

Загородный 5.6

Комбинированный 7.1

Разгон (0-100 км/ч), с 12.1

Максимальная скорость, км/ч 186

- Минимальный диаметр разворота, м 10.6

Двигатель :

-Тип, число цилиндров, расположение Бензиновый, 4, рядное

- Рабочий объем, см. куб. 1596

- Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 75 (107)/6000

- Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 146/3600

Емкость топливного бака, л: 55

Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая

Рулевое управление: Типа "шестерня-рейка" с гидравлическим усилителем

Подвеска: Передняя Задняя

Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками типа Mс Pherson Многорычажная задняя балка

Тормоза: Передние Дисковые

Задние , вентилируемые Барабанные

АБС (опция) с системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой Nissan Brake Assist

Изменено пользователем Arnitaherus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opel-Vectra-Spy-Photos.jpg

Opel начал работы над новой Vectra, чей дебют намечен на вторую половину следующего года. Эта машина станет выглядеть серьезней, чем нынешнее поколение Vectra, да и ее габариты должны увеличиться.

Что касается двигателей, то ожидается, что Opel Vectra следующего поколения получит сразу несколько мощных силовых агрегатов (в том числе и дизельных), которые будут выдавать 200-300 л.с.

auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aston Martin опубликовал фотографии нового суперавтомобиля, который получил название DBS. Именно на этой модели вечно живой Джеймс Бонд будет разъезжать в новом фильме «Казино Ройяль», который выйдет на экраны уже в ноябре этого года.

Внешне Aston Martin DBS очень похож на уже выпускающийся DB9, однако он имеет немного иной аэродинамический обвес, а также более мощный силовой агрегат. Правда, представители английской фирмы пока отказались назвать точное количество «лошадей», но и без того ясно, что под капотом будет огромный «табун» – даже обычный DB9 имеет двигатель V12 объемом 5,9 л. мощностью 450 л.с.

Секрет и то, какие особенные «навороты» получит главная машина агента «007». Создатели фильма уверяют, что неожиданностей будет достаточно, и новый автомобиль будет круче, чем все предыдущие средства передвижения Джеймса Бонда (напомним, что в прошлом фильме Бонд имел автомобиль, который мог становиться невидимым).

Еще можно отметить, что помимо Aston Martin DBS Джеймс Бонд будет ездить в «Казино Ройяль» на «заряженном» Ford Mondeo (напомним, что компания Aston Martin сейчас принадлежит именно Ford). По слухам, американский автоконцерн заплатил создателям фильма за это около $23 млн. Это очень много, ведь, например, актер Крейг, который играет Бонда, получит за съемки «всего» чуть больше $3 млн.

image_1.jpg

image_2.jpg

image_3.jpg

image_4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Ford Mondeo проходит дорожные тесты

155602.23962.jpg

155612.24013.jpg

Появились первые фотографии нового Ford Mondeo, сделанные во время дорожных испытаний. Автомобиль, основанный на дизайне концепта iosis, продолжит новую дизайнерскую тенденцию Ford, которую сам автопроизводитель называет "кинетической". В частности, она отражается в более спортивных обводах, крупных фарах, почти достигающих передних колесных ниш, и массивных решетках радиатора и нижнего воздухозаборника на бампере.

Новый Ford Mondeo проходит дорожные тестыПлатформу для нового Mondeo предоставляет Ford S-MAX; автомобиль будет переднеприводным, с линейкой из двух бензиновых (1,8 и 2,0 л) и двух турбодизельных (2,0 и 2,2 л) двигателей. "Заряженная" версия, как ожидается, получит 2,5-литровый 225-сильный бензиновый мотор от Focus ST и 2,7-литровый дизель со сдвоенным турбонагнетателем совместного производства Ford/PSA.

Дебют нового Ford Mondeo запланирован на Франкфуртский автосалон 2007 года. Вопреки тенденции падения спроса на семейные автомобили, Ford, скорее всего, будет выпускать его лишь с кузовом универсал и хэтчбек, отказавшись от седана.

Изменено пользователем Arnitaherus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекращено производство суперкара Porsche Carrera GT

PorscheCarrera%20GT.jpg

Шестого мая с конвейера завода Porsche в Лейпциге сошел последний суперкар Porsche Carrera GT. Всего было выпущено немногим более 1270 экземпляров этой модели.

Производство суперкара Porsche, способного на равных конкурировать с Ferrari и Lamborghini, началось в сентябре 2003. Автомобиль оснащен 10-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л и мощностью 605 л.с, расположенным за перед задней осью. Коробка передач – ручная 6-ступенчатая, сцепление впервые в истории дорожных суперкаров изготовлено из керамики. Porsche Carrera GT разгоняется до 100 км/ч за 3,9 сек, а его максимальная скорость превышает 330 км/ч. Стоимость – около $440 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volkswagen Scirocco будет значительно дешевле Audi TT

VWScirocco2.jpg

Как пишет журнал Auto Motor und Sport, новое купе появится в 2008 году. Как и его исторический предшественник, Volkswagen Scirocco соответствует концепции «удовольствие от вождения за доступную цену». Автомобиль будет значительно дешевле, чем купе-родстер VW Eos или Audi TT – цена на него будет начинаться от € 22 тыс. Базовая версия, предполагает издание, будет оснащаться двигателем 1.4 TSI, развивающим 170 л.с. благодаря турбокомпрессору и механическому нагнетателю.

// Auto, Motor und Sport

Изменено пользователем Arnitaherus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая Audi A8 появится в конце 2009 года

AudiA8.jpg

Первые прототипы нового поколения седана представительского класса Audi A8 уже проходят испытания в Германии. Автомобиль будет приблизительно на 10 см длинее модели текущего поколения - его длина составит 5,1 м. Новая A8 будет оснащаться полностью новым 12-цилиндровым дизелем и 10-цилиндровым бензиновым мотором. Примерно одновременно с началом продаж Audi A8 на рынке появятся новая BMW 7-й серии и седан Porsche Panamera.

На иллюстрации представлено компьютерное изображение экстерьера автомобиля в представлении художника.

// WorldCarFans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еос - настоящий шедевр, лучшее, что появилось за последнее время, мне кажется.

Стоит, конечно дороговато. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания AFS Trinity Power Corporation из США заявила о том, что она создала самый лучший гибридный автомобиль в мире. По словам представителей этой фирмы, их новый силовой агрегат позволяет проехать машине около 400 км. всего лишь на 4,5 л. топлива. То есть на 100 км. пути расход бензина или этанола у него составляет 1,13 л! Однако пока нет никаких данных о том, когда же новую гибридную установку получат серийные автомобили. Ведь AFS Trinity Power Corporation лишь подала заявку на получение патента на изобретение. То есть автомобилей с расходом топлива около 1 л. на 100 км. придется ждать еще довольно долго – возможно на дорогах мы их увидим только в следующем десятилетии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 мая компания Daihatsu начала продажи нового автомобиля, который получил название Daihatsu COO.

Машина построена на базе Toyota bB текущего поколения, комплектуется двигателями марки K3-VE объемом 1300 сс и мощностью 92 л.с., а также марки 3SZ-VE, объемом 1500 сс и мощностью 109 л.с. Такими же силовыми установками агрегируется и Toyota bB.

Интерьер COO в значительной степени был позаимствован у Toyota bB. Но вот экстерьер, благодаря новым декоративным элементам, сделал автомобиль «проще» и «незатейливей». Daihatsu COO, в отличие от агрессивного bB, ориентированного на городскую тусовочную молодежь Японии, придется по вкусу умеренной части молодых японок.

Стоимость автомобиля в Японии составляет 1.365.000 – 1.873.200 иен (около $12.300-16.900). Стоимость COO несколько повыше, чем у bB. Daihatsu планирует продавать до 1000 этих автомобилей в месяц.

11050601.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текст: К. фон Кауфман. Фото: WorldCarFans.com.

FORD MONDEO 2008

forad1.jpg

Следующее поколение Ford Mondeo будет сделано по лекалам концептуального Ford Iosis. Название последнего в переводе с греческого означает процесс превращения свинца в золото. Удастся ли новому «Мондео» стать философским камнем, будет в большей степени зависеть от эмоциональности его дизайна – больше этому автомобилю желать нечего.

Ford Mondeo, по убеждению многих, в том числе наиболее многоопытных автожурналистов, – один из недооцененных автомобилей своего времени. Сумма потребительских качеств «Мондео», будучи брошенной на чашу весов, перевесит не только его собственную цену, но и достоинства других одноклассников.

forad2.jpg

К сожалению, в копилку качеств Ford Mondeo американский автопроизводитель забыл бросить одушевленный дизайн.

Это обещают исправить в следующем году, когда появится абсолютно новое поколение Mondeo. Перед этим потенциальных покупателей подразнили концептуальным Ford Iosis – эффектным купе-седаном, совсем неплохо выглядящим на фоне Mercedes-Benz CLS и будущего Porsche Panamera, компьютерные изображения которого давно циркулируют в прессе. Новому Mondeo предстоит выдержать жесткую конкуренцию не только со стороны автомобилей своего класса, но и набирающих популярность кроссоверов – в том числе Ford S-Max, выполненного в том же «кинетическом» стиле, что и Iosis.

forad3.jpg

forad4.jpg

Новый Ford Mondeo уже был замечен на испытаниях в Скандинавии.

Несмотря на толстенный камуфляж, заметно, что силуэт автомобиля будет намного динамичнее, багажник сократится, а колесная база увеличится.

forad8.jpg

Последнее обещает больший простор для пассажиров в салоне, а также более высокую безопасность при столкновениях. Светотехника, очевидно, расположена так же, как и на концепт-каре, и формой наверняка будет отличаться не сильно. Тем не менее художники, «срезающие» для ведущих изданий камуфляж цифровыми ножницами, пока расходятся в том, насколько в целом будет соответствовать серийный Mondeo концептуальному Iosis. Если одни делают из Mondeo «старшего брата» солидного и презентабельного «Фокуса», то другие утверждают, что автомобиль превратится в спорт-седан, ничем не похожий на гольф-класс «по Форду».

Впрочем, вполне возможно, что седан исчезнет из модельного ряда вообще и покупателям предстоит выбирать между хетчбэком и универсалом.

Платформу новый Mondeo разделит с S-Max, а подвеска будет такой же, как у Ford Focus: «Макферсон» спереди, многорычажная сзади. Кстати, подвеска Mondeo текущего поколения позволила этому автомобилю, точнее, его версии с кузовом «хетчбэк», занять особое место в анналах всемирно известной передачи Top Gear – уже несколько лет его бессменно используют в качестве служебного транспорта оператора для съемки в движении. Как пишет Джереми Кларксон, только Mondeo обеспечивает необходимую для этого плавность хода, а при открытом багажнике обзор составляет все 180 градусов.

На новое поколение Mondeo будут устанавливать модернизированные бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2 л, а также турбодизели объемом 2 и 2,2 л. Топовыми, как ожидается, станут версии с 5-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 л и мощностью 225 л. с., а также 6-цилиндровый турбодизель, разрабатываемый Ford в сотрудничестве с концерном PSA.

Премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в следующем году. Новый Mondeo, возможно, обойдется будущим покупателям дороже текущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статья с автоньюс ру... опосредовангно затрагивает очень и очень важную тему женского автомобиля..

Opel Corsa - новый любимец женщин

Если в скором времени ваша любимая женщина, вернется из очередного похода по магазинам с новой Corsa подмышкой и скажет: "Дорогой, она такая миленькая, я не смогла удержаться и купила вот это", не стоит удивляться. Полку маленьких автомобилей прибыло. У женщин, как и у молодежи, новинка, скорее всего, будет пользоваться колоссальным успехом.

071925.30268.jpg

Opel Corsa - женщины не смогут устоять Новенький Opel Corsa явно помолодел и расцвел Сзади Corsa стал более спортивным и агрессивным Космическая желтая подсветка салона CorsaНасчет популярности среди солидных, взрослых мужчин сказать сложно, так как, к сожалению, в нашей стране, в отличие от остальной Европы, статус человека, как правило, определяется размером его транспортного средства. Но немцы из Рюссельсхайма наверняка и не рассчитывали на глобальную популярность этого автомобиля, а попытались наделить его всеми лучшими качествами, чтобы на голову опередить конкурентов именно в своем сегменте рынка.

071933.30272.jpg

Создается впечатление, что над машиной работал искусный пластический хирург автомобильного мира. Новенький Opel Corsa явно помолодел и расцвел, но при всех изменениях остается давно знакомой, всеми любимой машиной. Этот факт в любом случае является огромным плюсом для давних фанатов этой модели. Поэтому для них он просто стал более стильным и модным, а к тому же обзавелся еще и суперсовременным салоном.

071939.30279.jpg

Автомобиль снабдили новыми фарами очень необычной формы, которые немного наплывают на крылья и капот. В воздухозаборники переднего бампера теперь встроены маленькие глазки противотуманок. А если прибавить к этим изменениям еще и новую форму капота и более стильную радиаторную решетку, то можно понять, что именно должно привлекать покупателей в этой машине. Ее передняя часть напоминает мордочку породистого щенка, устоять перед обаянием которого будет, судя по всему, очень сложно.

071946.30286.jpg

Задняя часть автомобиля изменилась еще сильнее, стала гораздо более спортивной и агрессивной. Стекло третьей двери наклонено сильней и сверху прикрыто небольшим антикрылом. Задние фонари переместились с крышки багажника на задние крылья, и в сочетании с оригинальными выштамповками на крыльях придают автомобилю сходство с пираньей. В целом новинка выполнена в том же ключе, что и ее старшие братья – Astra и Vectra. А более спортивный и мускулистый вид придает автомобилю дополнительный шарм. Пожалуй, именно такой дизайн позволяет называть машину не столько женской, сколько молодежной.

071954.30293.jpg

Салон у новинки получился просто космическим. Желтая подсветка, прозрачные кнопки панели управления, достаточно большой дисплей с навигационной системой. Сложно сразу осознать, что это салон маленького, относительно недорогого автомобиля. Торпедо вообще похоже на совенка, который преданно смотрит на хозяина своими огромными глазами–диффузорами печки. А если дополнить внешний вид предлагаемыми покупателю опциями, то автомобиль по красоте и современности салона ни в чем не уступит машинам более высокого класса. Таковы сегодняшние реалии автомобильного рынка.

В огромное число дополнительных функций входит подогрев рулевого колеса, сиденья, запоминающие предпочтения пассажира и водителя, шины, которым не страшны проколы, адаптивные фары, подсвечивающие дорогу при повороте, панорамная крыша и многое другое. Конечно, за многие опции придется доплатить, но тот факт, что их вообще предлагают установить на такой автомобиль, сам по себе очень приятен.

Opel Corsa будет оснащаться пятью разными силовыми агрегатами. В линейку войдут три бензиновых двигателя и два дизельных объемом от 1 до 1,4 литра. Их мощность будет варьировать от 60 до 90 лошадиных сил. Позже появится еще один дизельный вариант рабочим объемом 1,7 л и мощностью 125 л.с., который будет снабжен фильтрующей системой DPF. Все бензиновые двигатели будут оснащаться фирменной системой экономного расхода топлива Twinport. На радость тем, кто любит быстрые машины, производители обещают позже начать выпускать версию OPC – а именно, автомобиль с мощным 180-сильным мотором.

Презентация новой модели пройдет в июле в рамках автосалона в Лондоне. В России автомобиль предположительно появится в октябре текущего года. О его цене пока ничего не известно, но немецкие производители обещали, что в Германии приобрести новинку можно будет за сумму около 10 тыс.евро. Вполне можно предположить, что в нашей стране у Opel Corsa нового поколения появится еще больше поклонников, чем у предыдущей версии. Ведь за эти деньги можно получить компактный экономичный автомобиль с внешностью спорткупе и оформленный по последнему слову автомобильной моды.

Николай Загвоздкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шедевры тюнинга

Mercedes CLS 55 AMG IWC. Таких машин было выпущено всего 55 экземпляров в мире. Десять из них предназначены для продажи в России, причем восемь уже проданы. Mercedes-Benz CLS 55 в эксклюзивной комплектации - результат взаимного творчества ателье AMG и швейцарского часового бренда IWC - представляет собой не просто статусный автомобиль, а скорее сертификат, подтверждающий хороший вкус и внушительное состояние.

m5918kq.jpgЧетырехдверное купе CLS 55 было представлено на Женевском автосалоне два года назад. По замыслу создателей автомобиль сочетал в себе просторный салон и комфорт седана премиум-класса с эмоциональностью и драйвом спортивного купе. Это была одна из первых моделей, на которой устанавливалась превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE.

55 экземпляров на весь мир

55458wi.jpgПятилитровый двигатель V8 вывел новый CLS на уровень «чистокровных» спортивных автомобилей: мощь в 306 л. с. разгоняла купе до 100 км/ч через 6,1 секунды после старта. В качестве дополнительного оборудования для CLS предлагался целый ряд инновационных систем. В том же году ателье AMG провело тюнинг CLS. Объем двигателя увеличили до 5,5 литра и оснастили компрессором, в результате чего его мощность возросла до 476 л. с. Спринт до 100 км/ч теперь составил всего 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена до традиционных для немецких машин 250 км/ч.

Как и другие модели AMG, новинка оборудована пятиступенчатым «автоматом» speedshift, причем водитель управляет передачами либо обычной рукояткой, либо клавишами на руле. В результате тюнинга CLS также приобрел спортивное шасси с адаптивной пневматической подвеской Airmatic DC и усиленные тормоза.

Казалось бы, автомобиль доведен до совершенства. И вот тут свое слово сказали швейцарские часовые мастера...

Мануфактура IWC, расположенная в Шаффхаузене, является партнером ателье AMG. И в честь этого партнерства выпустила коллекцию часов, посвященную бренду Mercedes и AMG.

У часовой серии IWC Ingenieur тоже есть своя история: первые «инженеры» были выпущены еще в 1955 году. Однако по-настоящему прославил Ingenieur один из лучших часовых дизайнеров XX века Джеральд Джента, разработавший в 1976 году Ingenieur SL. Коллекционное название этой модели - Jumbo. Всего было собрано 1000 экземпляров Ingenieur SL - все они являются часовыми раритетами.

Затем были выпущены Ingenieur в корпусе из полированного титана, карманные водонепроницаемые модели с внутренним корпусом из мягкой стали, часы с золотым вечным календарем, женские Ingenieur и Ingenieur Chronograph. В новую серию часов IWC вошли Ingenieur Automatic AMG и Ingenieur Chronograph AMG. У часов AMG корпус выполнен из титана, а у обычных - из нержавеющей стали. Вот и все отличие. Плюс гравировка AMG. Часы с лейблом AMG - единственные титановые модели компании из Шаффхаузена. Их циферблат напоминает приборный щиток автомобиля. Ingenieur Chronograph и Ingenieur Chronograph AMG снабжены тахометром, а треугольные кнопки управления интегрированы в корпус.

Партнерство часовой и автомобильной марки надо было закрепить еще одним широким жестом, а значит, появление машины с отделкой «под IWC» было предопределено...

Изменено пользователем ~SHAQE~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продожение

Секрет цвета – в рояльном лаке

CLS 55 AMG IWC Ingenieur был представлен публике ровно год назад на Женевском автомобильном шоу. В соответствии с индексом серия состояла всего из 55 экземпляров. Каждый из автомобилей был собран на заводе AMG в Афальтербахе.

Все эксклюзивные купе окрашены в темно-серый металлик - по аналогии с титановым корпусом часов. Также «под титан» оформлены 5-лучевые 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Стайлинг AMG и овальные сдвоенные насадки глушителя подчеркивают мощность и динамику купе. Интегрированный в крышку багажника спойлер примерно на 30 процентов уменьшает подъемную силу, действующую на заднюю ось, что обеспечивает лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Приборная панель AMG говорит на языке дизайна IWC. Аналоговые часы на приборной панели, спидометр и тахометр с серебряными стрелками с родиевым покрытием, с молочно-белой подсветкой и черными циферблатами со стилизованным начертанием цифр выполнены в эстетике часов Ingenieur AMG. Дизайн часов повторяется в окантовке приборной доски и декоративной отделке приборов. А для не посвященных в тайну все объяснит логотип IWC на аналоговых часах и на крышке отсека для хранения мелочей на центральной консоли.

Еще один секрет автомобилей лимитированной версии - покрытие рояльным лаком. При выпуске CLS 55 AMG IWC Ingenieur применена сложная окраска с использованием слоев черного и глянцевого лаков. Как результат - глубокое и роскошное сияние.

Мультиконтурные сиденья с электрической регулировкой, функцией памяти и подогревом являются характерной чертой AMG. Они обтянуты кожей наппа (конечно же, титанового оттенка). Внутренняя обшивка дверей, сделанная из кедра, накладки порогов с буквами «AMG» также окрашены в цвет матового титана. Титаном сияет и эмблема «AMG» на рукоятке селектора КПП.

Изменено пользователем ~SHAQE~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продожение

Покорители суши

Семь из 55 экземпляров получил на реализацию ведущий дилер марки Mercedes-Benz в России компания «Авилон». Генеральный директор «Авилона» Андрей Павлович признался, что счастливых обладателей CLS 55 AMG IWC Ingenieur можно назвать коллекционерами: «Это очень почетно - обладать столь редким автомобилем. Ведь со временем цена на него будет не падать, а расти, как цена на уникальные коллекционные часы».

Коллекционеры это понимают и уже раскупили шесть машин из семи по цене почти 190 тысяч евро. Если учесть заявления представителей IWC и AMG о том, что их сотрудничество будет долгим и плодотворным, то мы вправе ожидать и новых шедевров тюнинга. На презентации серии представители компаний в один голос заявили, что «не намерены разбежаться после одного проекта».

Еще бы, ведь выгода от проекта очевидна: Mercedes получил линейку эксклюзивных автомобилей, а компания IWC, создавшая ранее часы, посвященные Жак-Иву Кусто, и называвшая себя покорителями моря, теперь получила право на титул «покорители суши».

Изменено пользователем ~SHAQE~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota отзывает почти 1 миллион автомобилей

103119.6890.jpg

Японский автомобильный гигант Toyota сообщил вчера об отзыве почти 1 миллиона автомобилей во всем мире. В официальном сообщении компании говорится, что причина отзыва – различные неисправности рулевого управления; до настоящего момента, по заявлению Toyota, сведений об авариях, связанных с дефектами, не поступало.

На домашнем рынке компания отзывает 565 756 автомобилей, включая модели Wish, Isis, Prius и другие, произведенные в период с сентября 2002 по ноябрь 2005 года.

За пределами Японии под отзыв подпадают около 400 000 автомобилей, из них в России – около 9 000 Avensis и 10 000 Corolla. Кроме того, Toyota проведет специальную сервисную кампанию в США для 170 000 Prius, которые также могут страдать от аналогичного дефекта.

По корпоративным соображениям общая стоимость такого масштабного отзыва не разглашается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW готовит преемника модели Z8

BMW%20Z6.jpg

Компания BMW намерена выпустить новую спортивную модель, которая станет преемником снятого с производства суперкара Z8 и будет конкурировать с купе и купе-кабриолетами Mercedes Benz SL. Переднемоторное баварское купе предположительно получит индекс Z6 и будет весить менее полутора тонн, то есть примерно на 250 кг меньше, чем конкурент от Mercedes. Низкий вес будет достигнут благодаря широкому применению легких сплавов и композитных материалов.

Ожидается, что Z6 будет дешевле Z8, который стоил около $130 тыс. Кроме того, ходят слухи о создании нового купе начального уровня, которое, возможно, будет называться BMW Z2 и будет дешевле купе Z4.

AutoBild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW готовит конкурента Mercedes-Benz R-Klasse

BMW_RFK.jpg

Компания BMW готовит конкурента успешно стартовавшему Mercedes-Benz R-Klasse. Как сообщает Autobild, предложивший собственную интерпретацию внешности будущего «спортвэна», модель получит название RFK, что в переводе с немецкого означает «концепция простора и функции». По данным издания Road & Track, RFK в модельном ряду BMW займет место между внедорожником X5 и седаном 5-й, позаимствовав компоненты у обоих.

Производство RFK предположительно начнется в 2008 году. Первоначально модель будет предлагаться с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 л мощностью 255 л.с. и 375-сильным V8 объемом 4,8 л. В Баварии надеются продавать не менее 60 тыс. RFK ежегодно.

AutoBild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленная Toyota Avensis появится летом

ToyotaAvensis2007.jpg

Прошедшая рейстайлинг Toyota Avensis отличается новым бампером, обновленной решеткой радиатора и блоком фар. В боковых зеркалах появились поворотники. В салоне производитель обещает более высококачественный пластик, а также обновленную центральную консоль с аудиосистемой, воспроизводящей MP3-файлы.

Изменения в задней подвеске должны обеспечить лучшую управляемость. Линейка двигателей останется прежней, но 2-литровый турбодизель станет мощнее – 125 л.с. против 116 у текущей версии. Продажи обновленной Avensis в Европе начнутся в июне этого года.

CARSCOOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×