Jump to content

Новости автопрома ...


ZepStam
 Share

Recommended Posts

Дорогие Автолюбители. Беру на себя смелость открыть первую тему и предлагаю использовать ветку в виде новостной ленты и скидывать сюда наиболее интересные околоавтомобильные новости.

п.с. поздравляю с подразделом всех автолюбителей, а Акуле зеленый свет и поменьше ГИБДДшников (слово то какое) (смайлик со сломанным языком)

Link to comment
Share on other sites

Парочка линков на автосайты в Армении

http://www.armauto.am/

http://www.avtoshuka.am/

Центр защиты прав водителей «Ахилл»

http://www.achill.am/rus/index.html

Link to comment
Share on other sites

http://www.berlinauto.ru/

Вот здесь можно посмотреть хорошие машины...

Link to comment
Share on other sites

Аря...

Ет акулын модер ек саркел???

Меранк.. :cry:

:P

Арни джан - с повышением! ;)

Ззвуля - этот твой пост яркий оффтоп. Он не имеет к новостям автопрома никакого отношения. В дальнейшем буду просто удалять)))

Edited by Arnitaherus (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Обновленная Toyota Avensis появится летом

ToyotaAvensis2007.jpg

Прошедшая рейстайлинг Toyota Avensis отличается новым бампером, обновленной решеткой радиатора и блоком фар. В боковых зеркалах появились поворотники. В салоне производитель обещает более высококачественный пластик, а также обновленную центральную консоль с аудиосистемой, воспроизводящей MP3-файлы.

Изменения в задней подвеске должны обеспечить лучшую управляемость. Линейка двигателей останется прежней, но 2-литровый турбодизель станет мощнее – 125 л.с. против 116 у текущей версии. Продажи обновленной Avensis в Европе начнутся в июне этого года.

Link to comment
Share on other sites

Слухи о возможном снятии Volvo S60 с производства не подтвердились

S60_ext_604x314_08.jpg

Слухи о возможном снятии Volvo S60 с производства не подтвердились. Косая черта на S60 2007-го года так и не превратилась в крест на судьбе модели, положившей начало революции в дизайне марки.

Питер Хорбери сейчас заведует в Ford дизайном марок Ford, Mercury и Lincoln. До этого розовощекий британец определял стиль будущих «Ягуаров», а еще раньше, почти на протяжении 10 лет, Хорбери работал в Volvo.

В США он живет в огромном доме, заказывает огромные стейки и ездит на траке. Подчиненных-дизайнеров британец призывает вернуться к своим корням и вспомнить пионеров-первопроходцев – «Американцам нужны автомобили с массивной передней частью, потому что это напоминает им о нескольких лошадях, запряженных в повозку».

Дизайнеров в «Вольво» Хорбери тоже возвращал к истокам – посылая если не в походы на ладьях, то в магазины мебели IKEA и к памятникам традиционной шведской архитектуры.

Усилиями иностранца «мирный шведский танк» превратился в одну из икон современного скандинавского дизайна.

Volvo S60 – один из первенцев Хорбери на его посту в шведской компании, одолжила свою внешность флагману Volvo – модели S80 2007 года. Возможно, фейслифтинг «шестидесятой» проводился не в последнюю очередь для того, чтобы сильнее дифференциировать седаны. Впрочем, изменения во внешности носят чисто косметический характер – линии, утвержденные еще Хорбери, текут все также плавно и напористо. В шведской компании скорее позаботились о смене имиджа – теперь S60 именуют «спорт-седаном», и все нововведения направлены на то, чтобы подчеркнуть: автомобиль адресован водителю, а не пассажиру на заднем сидении.

Новые бамперы и юбка по периметру кузова приспущены к земле. Увеличилась площадь решетки радиатора, а сама она стала лаконичнее – так легче «читается» прямоугольная хромированная накладка с фирменной косой чертой и логотипом, который тоже прибавил в размерах. На крышку багажника можно посадить новое «антикрыло». Боковые зеркала теперь оснащены собственной светотехникой – помимо дублирующих основные «поворотники» полос снизу вставлены небольшие «фонарики», освещающие землю перед дверцами. У S60 появилась возможность предупреждать о смене полосы легким нажатием на подрулевой включатель поворотника – тогда он промигает строго три раза.

volv1.jpg

Салон украсили алюминиевыми вставками – на языке современного дизайна они, как и карбон, заявляют о спортивном характере автомобиля. Причем если там, где руки вступают в контакт с серебристым металлом наиболее часто (центральная консоль, руль, подрулевые переключатели), он полирован до гладкости, то на дверных панелях алюминиевые ленты намерено грубо «процарапаны».

volv5.jpg

Панель приборов отныне можно заказать с изящными «часовыми» ободками, как на Volvo S80, а в зеркале заднего вида по желанию может появиться встроенный компас.

volv6.jpg

Новый спортивный имидж автомобиля дополнен изменениям под кузовным металлом.

Более жесткие амортизаторы и пружины увеличивают жесткость кузова на скручивание на 25%. Толще стали стабилизаторы поперечной устойчивости – седан явно станет более приятен в управлении. А пресловутая безопасность шведской марки в обновленном S60 подкреплена активными биксеноновыми фарами, способными поворачиваться на 15 градусов. Направлением пучка в них управляет микропроцессор, правда, за возможность заглянуть за поворот придется доплачивать отдельно.

Ранее ходили слухи о том, что появление в модельном ряду Volvo представителя гольф-класса – хетчбэка C30 – сместит S40 в сегмент, занимаемый сейчас S60. Тогда у «шестидесятого» якобы не будет причин продолжать существование.

Однако наверняка шведам, согласно традициям современного автопрома, вскоре потребуется добавлять сантиметры к флагманскому S80. И перед S60 откроется новый запас жизненного пространства…

О том, когда сменивший имидж S60 появится в продаже, пока неизвестно.

03 МАЯ 2006 18:04

газетару

Edited by Arnitaherus (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

«Логан» заглядывается на «Ниссан»

Текст: Мария Цыбульская. Фото: automedia.ru.

logan_cmi.jpg

Компания Renault объявила, что хочет удвоить производство Logan в России, чтобы не заставлять покупателей ждать машину по 2–3 месяца. Но реально очереди на бюджетные французские автомобили могут исчезнуть не раньше 2010 года, в чем, возможно, поможет будущий завод Nissan в Санкт-Петербурге.

В компании Renault не ожидали, что простенькая модель Logan будет пользоваться в России таким спросом, поэтому заложили максимальную производственную мощность московского завода «Автофрамос» – 60 тыс. «Логанов» в год. Завод сможет собирать столько машин только летом (сейчас производится около 40 тыс.), когда начнет работать в три смены. Уже сейчас ясно – чтобы ликвидировать трехмесячные очереди за «Логанами», этого недостаточно, и в компании заговорили о дополнительном производстве этой модели в России, но уже на другом заводе.

auto-decor-2.gif

Как передают европейские издания, руководство компании Renault хочет удвоить производство Logan в России и рассматривает возможность сборки этой модели заводе Nissan, который будет построен в Санкт-Петербурге.

«Рено» исследует возможность увеличения выпуска логанов до 120 тыс. к 2010 г.», – сообщил представитель компании. Для этого заводу «Автофрамос» понадобится дополнительная территория, которую она может получить у соседа – тихо скончавшегося завода «Москвич». Если же с владельцами российского завода не удастся договориться в срок, то «Рено» может перенести часть производства «Логанов» на завод Nissan в Петербурге, который должен заработать в 2009 году, – сообщает немецкое издание Auto, Motor and Sport.

В российском представительстве компании о намерениях главного офиса знают, но говорят, что никакие переговоры с «Москвичом» или Nissan еще не ведутся. «Мы видим, что, если будем собирать вдвое больше «Логанов», их обязательно раскупят, поэтому сейчас обсуждаем возможность увеличения производства, – сказала официальный представитель компании Ванесса Леви. – Сначала нужно понять, что будет выгоднее – расширить «Автофрамос» или договориться с Nissan, и только потом начинать переговоры». Пока же «Автофрамос» начал обучать новых сотрудников, чтобы переходить на трехсменный режим.

По словам Леви, когда производство Logan достигнет 120 тыс. в год, скорее всего, в России будут собирать не только седаны, но и универсалы, и фургоны Logan, представленные на Женевском автосалоне.

Сейчас из четырех комплектаций Renault Logan наибольшим спросом пользуются самые дешевые – с двигателем 1,4 от $9,7 тыс. до $11 тыс. Его конкурентами на рынке дешевых иномарок являются Chevrolet Aveo с кузовом «седан» – базовая комплектация с двигателем 1,2 л стоит от $11 тыс., а также Hyundai Accent с двигателем 1,5 л в минимальной комплектации. За такой автомобиль просят около $11,5 тыс.

02 МАЯ 2006 17:34

Link to comment
Share on other sites

Mercedes может возродить купе 300SL Gullwing

Merc_Gullwing.jpg

Немецкое издание Autobild сообщает, что Mercedes разрабатывает «духовного» преемника легендарной модели 300SL Gullwing. Подробности проекта пока не известны, однако судя по фото, автомобиль займет место между родстерами SLK и купе SL/CL.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing появился в 1954 году и отличался легкостью кузова, построенного на трубчатой раме, и дверями типа «крыло чайки». На рядном 6-цилиндровом моторе купе был впервые в истории применен непосредственный впрыск топлива. Благодаря этому его мощность составляла 240 л.с., а скорость – 260 км/ч, что делало Mercedes-Benz 300SL Gullwing еще и самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Выпуск купе был прекращен в 1963 году, на конвейере его сменил Mercedes-Benz 230 SL.

Link to comment
Share on other sites

Mercedes-CLS-Asma.jpg

Немецкая тюнинговая компания Asma представила очень необычный вариант «мерседесовского» 4-дверного купе CLS. Новый автомобиль под названием «The Shark» («Акула») отличается ну просто очень необычным внешним видом. Представители Asma прекрасно понимают, что такой дизайн понравится далеко не всем, однако они уверены, что в мире все-таки найдутся почитатели их дизайна, которые закажут себе такой аэродинамический обвес.

Link to comment
Share on other sites

Прибавление в семействе Nissan Almera!

Новый автомобиль, новый дизайн, новые возможности. Almera Classic - современный и привлекательный городской автомобиль, способный превратить каждую поездку в приятное путешествие.

Цена

Базовая цена : 13 490 y.e. *

section-splash-almera-classic.jpg

Наскока я понял, Альмера Классик выпускается только в виде седана. Хэчбеков и универсалов кажись не будут собирать.

Edited by Tigranix (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Cadillac готовит соперника Mercedes CLK

122324.15931.jpg

Cadillac планирует вернуть свои позиции в сегменте купе, представив двухдверный автомобиль на базе CTS в 2008-2009 модельном году. Ожидается, что новое купе сохранит все характерные для Cadillac элементы дизайна: крупную V-образную решетку радиатора, высоко расположенные клиновидные выштамповки на дверях и вертикальные задние фонари.

С целью удешевления производства купе разделит с новым CTS, который появится в следующем году, не только платформу, но и некоторые панели кузова. Купе будет также оснащаться стандартным для модели CTS бензиновым мотором V6, хотя предполагается и создание "заряженной" серии с двигателем V8 из серии Northstar, развивающим свыше 400 л.с. Кроме того, в планах компании - создание версии с кузовом кабриолет.

Основными соперниками нового купе называют Mercedes-Benz CLK, BMW 3 Series coupe, Infiniti G35 coupe и перспективный Audi A5, купе 2008 модельного года на базе A4 следующего поколения. Источник в руководстве компании сообщил, что планируется производить 25 000 - 30 000 автомобилей в год, но на эти цифры может значительно повлиять конъюнктура рынка.

Помимо купе на базе CTS, есть информация и о разработке более крупного купе с двигателем V12, несущего черты концепт-кара Cadillac Sixteen. Как предполагается, это купе займет ценовой сегмент до 75 000 долларов.

Link to comment
Share on other sites

Прибавление в семействе Nissan Almera!

Новый автомобиль, новый дизайн, новые возможности. Almera Classic - современный и привлекательный городской автомобиль, способный превратить каждую поездку в приятное путешествие.

Цена

Базовая цена : 13 490 y.e. *

section-splash-almera-classic.jpg

Наскока я понял, Альмера Классик выпускается только в виде седана. Хэчбеков и универсалов кажись не будут собирать.

Link to comment
Share on other sites

официалные данные

Nissan Almera Classic

173511.31775.jpg

Nissan Almera Classic специально созданная для российского рынка

Nissan Almera Classic –это новый современный и привлекательный автомобиль, сочетающий в себе качество и надежность по разумной цене. Новый дизайн и новые возможности открывают новый взгляд на привычное!

Модель спроектирована на базе существующей Nissan Almera. От привычной Almera новый автомобиль отличается обновленным дизайном и предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л с системой – CVTC, мощностью в 107 л.с. с двумя типами трансмиссий: механической и автоматической.

Оценить элегантный и динамичный дизайн классического седана Nissan Almera Classic можно в любом официальном автосалоне. На выбор представлены 8 вариантов окраски кузова. Увеличенные фары и задние фонари в форме драгоценных камней придают автомобилю неповторимые черты стиля.

Современный двигатель и комфортная подвеска делают управление автомобилем легким и приятным. Nissan Almera Classic прошла подготовку к российским условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия.

Комфортный и вместительный салон Almera Classic и продуман до мелочей. Поездка по городу доставит удовольствие благодаря множеству продуманных деталей: удобные сиденья, электростеклоподъемники, подстаканники в центральной консоли, регулировка руля по углу наклона и масса дополнительных мест для хранения и перевозки мелких предметов. Безопасность новой Almera Classic находится на высоком уровне: высокопрочный кузов, подушки безопасности, современные системы пассивной и активной безопасности (ABS и EBD).

Цена на автомобиль Almera Classic от 13 490 $ до 18 140$

-----------------------------------------------------------------------

реально же автомобиль дволбно убог

это корейская версия ниссана алмеры, подготовленная к азиатским рынкам

на нее грустнос мотреть - "новая"Алмера классик очень безвкусна, сказать что она дешевая нельзя - за 13490 машина не обладает кондеем

вот старая Алмера

1.jpg

а вот типа новая

4.jpg

с виду новая получше

но это на фотках - реально она ужасна. машина полностью в дисгармонии. ну короче некрасивая. выпускается в Корее - старая выпускалсь в Англии

комплектация базы за 13490

Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми

14'' стальные колесные диски с колпаками

Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л

Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова

Задний противотуманный фонарь

Декоративная отделка рулевого колеса "под титан"

Дистанционное открытие бензобака из салона

Центральный замок

Цифровые часы в центральной консоли

Молдинги, окрашенные в цвет кузова

Набор инструментов

Объем топливного бака 55 л

Обогрев заднего стекла с таймером

Пепельница для задних пассажиров

Передние электростеклоподъемники

Подушка безопасности для водителя

Подсветка багажного отделения

Подстаканники в центральной консоли

Полноразмерное запасное колесо

Ремень безопасности водительского сиденья с преднатяжителем

Регулировка руля по углу наклона

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Хромированная решетка радиатора

Иммобилайзер

Гидроусилитель руля

Галогеновые лампы передних фар, регулируемые

в принципе терпимо - раньше в базе еще шел кондиционер, но такая машина стоила от 14850

Размеры и масса :

- Габаритная длина, мм 4510

- Габаритная ширина, мм 1710

- Габаритная высота, мм 1440

- Колесная база, мм 2535

- Снаряженная масса, кг 1160/1220

- Максимальная полная масса, кг 1700

- Число мест 5

Характеристики :

Расход топлива (EЭС), л/100 км Городской 9.5

Загородный 5.6

Комбинированный 7.1

Разгон (0-100 км/ч), с 12.1

Максимальная скорость, км/ч 186

- Минимальный диаметр разворота, м 10.6

Двигатель :

-Тип, число цилиндров, расположение Бензиновый, 4, рядное

- Рабочий объем, см. куб. 1596

- Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 75 (107)/6000

- Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 146/3600

Емкость топливного бака, л: 55

Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая

Рулевое управление: Типа "шестерня-рейка" с гидравлическим усилителем

Подвеска: Передняя Задняя

Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками типа Mс Pherson Многорычажная задняя балка

Тормоза: Передние Дисковые

Задние , вентилируемые Барабанные

АБС (опция) с системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой Nissan Brake Assist

Edited by Arnitaherus (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Opel-Vectra-Spy-Photos.jpg

Opel начал работы над новой Vectra, чей дебют намечен на вторую половину следующего года. Эта машина станет выглядеть серьезней, чем нынешнее поколение Vectra, да и ее габариты должны увеличиться.

Что касается двигателей, то ожидается, что Opel Vectra следующего поколения получит сразу несколько мощных силовых агрегатов (в том числе и дизельных), которые будут выдавать 200-300 л.с.

auto.mail.ru

Link to comment
Share on other sites

Aston Martin опубликовал фотографии нового суперавтомобиля, который получил название DBS. Именно на этой модели вечно живой Джеймс Бонд будет разъезжать в новом фильме «Казино Ройяль», который выйдет на экраны уже в ноябре этого года.

Внешне Aston Martin DBS очень похож на уже выпускающийся DB9, однако он имеет немного иной аэродинамический обвес, а также более мощный силовой агрегат. Правда, представители английской фирмы пока отказались назвать точное количество «лошадей», но и без того ясно, что под капотом будет огромный «табун» – даже обычный DB9 имеет двигатель V12 объемом 5,9 л. мощностью 450 л.с.

Секрет и то, какие особенные «навороты» получит главная машина агента «007». Создатели фильма уверяют, что неожиданностей будет достаточно, и новый автомобиль будет круче, чем все предыдущие средства передвижения Джеймса Бонда (напомним, что в прошлом фильме Бонд имел автомобиль, который мог становиться невидимым).

Еще можно отметить, что помимо Aston Martin DBS Джеймс Бонд будет ездить в «Казино Ройяль» на «заряженном» Ford Mondeo (напомним, что компания Aston Martin сейчас принадлежит именно Ford). По слухам, американский автоконцерн заплатил создателям фильма за это около $23 млн. Это очень много, ведь, например, актер Крейг, который играет Бонда, получит за съемки «всего» чуть больше $3 млн.

image_1.jpg

image_2.jpg

image_3.jpg

image_4.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share


  • Our picks

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 replies
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 reply
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 replies
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 replies
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 replies
  • Who's Online   7 Members, 0 Anonymous, 59 Guests (See full list)

  • День рождения сегодня

OPENARMENIA

OpenArmenia ֆորումը անկախ սոցիալական հարթակ է, ապահովում է ձեր սեփական կարծիքը պահելու ազատությունը, չի պատկանում որևէ երկրի իրավասության

Форум OpenArmenia является независимой социальной площадкой, предоставляет свободу придерживаться своего мнения, не относится к юрисдикции какой-либо страны

×
×
  • Create New...