Перейти к публикации

Азербайджанское общество


Ardani

Рекомендованные сообщения

Абсолютно верно Мугаб .Я ГОРЖУСЬ тем что живу в Португалии о которой вы ровным счётом ничего не знаете и никогда не узнаете и конечно САМОЕ главное Армянским Народом .

Мне есть за что гордится ,а вот вам НЕЧЕМ и вы это прекрасно знаете .Кстати если заметили я совсем не горжусь Россией ,хотя я родился тами прожил тоже не мало лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

СТОП! ТРАФИКИНГ!

Жертвой этого явления может стать каждый

САБУХИ, АЛЕНА

Жили-были две приятельницы - Рафига Бабаева и Наиля Мехтиева. Обе в одиночку растили дочерей (по крайней мере, в материалах уголовного дела об отцах девочек ничего не сказано). Девочке Рафиги было 14 лет, а дочери Наили - 24 года.

Рафига долгое время занималась челночным бизнесом: привозила товары из Турции и перепродавала их в Азербайджане. По крайней мере, это была официальная версия, объясняющая ее частые отъезды-приезды в братскую страну. На самом деле от челноков Рафига давно уже отбилась и зарабатывала в Турции на жизнь древним женским ремеслом - проституцией.

Как бы там ни было, но каждый раз, возвращаясь в Баку, она неизменно привозила подарки для Наили и ее дочери Айнур, которые присматривали за девочкой Рафиги. Надо вам сказать, читатель, что у Айнур были проблемы со зрением. Девушке требовалась операция, но ее мать, во-первых, не имела достаточных средств для ее проведения, а во-вторых, не особо доверяла местным специалистам.

И в один из своих приездов Рафига уговорила Наилю отпустить Айнур вместе с ней в Турцию, где девочка якобы сможет пройти полное обследование и получить квалифицированную медицинскую помощь. Расходы Рафига, естественно, брала на себя.

При этом подруга говорила Наиле, что сможет устроить Айнур в Турции на работу, а там, глядишь, и жениха себе девушка найдет. Тем более, что семейная жизнь в Баку у нее не сложилась. Айнур была разведена. Немного подумав, Наиля согласилась на предложение Рафиги, скорее всего, в надежде на то, что та присмотрит за ее дочерью в Турции так же, как и она все эти годы смотрела за дочкой подруги, которая оставалась в Баку, пока мама "гастролировала" по Турции...

Итак, получив "добро", Рафига быстро и за свой счет оформила Айнур все необходимые документы, включая загранпаспорт, и вот они уже летят самолетом в Нахчыван. Оттуда на такси до турецкого города Игдыр рукой подать. После изнурительной дороги героини нашего повествования остановились в гостинице "Сельджук". Айнур быстро уснула, а утром ее ждал неожиданный сюрприз.

Не успела девушка протереть глаза, как вместо: "Доброе утро!" услышала от всегда приветливой Рафиги: "Пора отдавать долги!" Железным голосом женщина объяснила своей подопечной, в чем будет состоять ее "работа", напрямую связанная с приемом клиентов.

Айнур вначале впала в шок, затем попыталась возражать. Но понятно, что слушать ее никто не стал. Без документов, особого жизненного опыта в чужой стране она была всего лишь бесправной куклой, с которой можно сделать все что угодно. С этой самой минуты для Айнур начался настоящий кошмар.

Рафига сама решила выступать в качестве сутенерши девушки. По всей видимости, ее 46-летний возраст уже не позволял женщине работать в сфере услуг секс-индустрии. Но как менеджер она была профессионалом!

Больше всего проститутки и "мамы Розы", как известно, во всех странах мира боятся полицейских облав. Оно и понятно: никому не хочется "париться" в кутузке, выслушивать мораль о нравственности, а уж если ты не являешься гражданином страны, где тебя "застали с поличным", то тебя и вовсе ожидает позорный депорт.

Доподлинно неизвестно, сколько наших женщин, девушек, девочек ожидают сегодня подобных рейдов, томясь в дешевых притонах стран мира. Для Айнур такой рейд полиции Турции стал настоящим спасением. Правда, в ходе него все в том же отеле были выялены еще несколько наших гражданок, занимающихся секс-ремеслом. Естественно, все они во главе с Рафигой подлежали депортации.

Сделав свое дело, турецкая полиция не стала разбираться в том, кто прав, а кто виноват в данной истории. Все женщины были переправлены на территорию Азербайджана с определенной отметкой в документах.

Уже после приезда Рафигу Бабаеву и Айнур Мехтиеву вызывали к себе на беседу по душам сотрудники Управления по борьбе с преступлениями против личности Министерства внутренних дел страны и попросили написать объяснительные, в коих раскрыли бы суть претензий к ним турецких коллег.

Уже позже выяснилось, что оперативники были проинформированы о происходящем в Турции. А потому практически сразу было возбуждено уголовное дело против Рафиги Бабаевой по статье 144 Уголовного кодекса Азербайджана - похищение человека.

Следствие длилось недолго, и после его завершения материалы уголовного дела были переданы в Суд по делам о тяжких преступлениях, который и приговорил Рафигу к пяти годам лишения свободы.

На самом ли деле Рафига злостная преступница или такая же жертва трафикинга - вопрос спорный. Ведь и ее кто-то привлек в данный бизнес, а по экспертным оценкам, чаще всего низшим звеном в международной сети криминальной продажи женского тела выступают те, кто сам некогда стал жертвой трафикинга.

Бесспорно одно, что, помимо трафикинга, обе женщины в той или иной степени являются жертвами той социальной среды, в которую втянуто множество азербайджанских женщин, вынужденных влачить жалкое существование, не имея работы, денег, располагая мизерными пособиями на детей. И пока в стране не будет решен вопрос социальной защиты женщины и, в первую очередь матери, мы будем узнавать о еще более щекотящих нервы историях и рассказывать их читателю.

Zerkalo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние 6 месяцев в Азербайджане открыто более 10 музеев

В Азербайджане за последние шесть месяцев создано более десяти музеев, сообщили в пресс-службе министерства культуры и туризма республики.

«Новые музеи открыты, в основном, в районах Азербайджана, в том числе, в Уджарском, Зардабском, Геранбойском, Сальянском и других районах», - сказали в пресс-службе. Как отметили в пресс-службе, «этот процесс продолжается и, скорее всего, новые музеи будут созданы и в ряде других районов республики».

Общее число азербайджанских музеев перевалило за 160. В то же время, 22 музея и их филиала уничтожены в результате оккупации Арменией азербайджанских земель.

day.az

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Хотелось бы посмотреть список этих новых музеев. А то, меня терзают смутные сомнения... :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И за что же 20% ? :) Вот человек пишет :

"Ваш народ я ..не обижал он сам себя обидел это второе" и "Мне есть за что гордится ,а вот вам НЕЧЕМ и вы это прекрасно знаете"...............Что я должен отвечать? может улыбкой и букетом помидор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И за что же 20% ? :) Вот человек пишет :

"Ваш народ я ..не обижал он сам себя обидел это второе" и "Мне есть за что гордится ,а вот вам НЕЧЕМ и вы это прекрасно знаете"...............Что я должен отвечать? может улыбкой и букетом помидор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злой вы человек Александр, может быть у меня много денег будет или лотерею выиграю и приеду в Португалию. Кстати зря вы говорите, что о Португалии я ничего не знаю, например знаю, что
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexandre Rodrigues & Mugab,

если ваш "диалог" в подобном стиле продолжится, я буду вынужден применить по отношению к вам строгие санкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Быть бараном не грешно, мясом стать обидно

Октай Атахан, лидер Гуманистической партии Азербайджана, [email protected]

Небезызвестный В.В.Жириновский некогда назвал нашу нацию "стадом баранов". Безусловно, подобная аллегория имела политический подтекст и все те, кто понимал этот подтекст, в душе, конечно же, были согласны с Жириновским, но внешне, постольку - поскольку речь шла о нации, не могли не возражать вместе с другими представителями нации против такого "оскорбительного сравнения". Безусловно, любую нацию, ныне живущую в мире, по своим доминантным психологическим особенностям можно сравнивать, сопоставлять с теми или иными представителями животного мира.( интересная мысль, я бы сказал зоополитология-Ной) Подобное сравнение применено, в частности, и к той нации, к которой относит себя В.В.Жириновский. Но наша задача заключается вовсе не в том, чтобы ответить оскорблением на оскорбление. Отнюдь, умная нация и ее умные представители тем и умны, что даже из самого обидного оскорбления в свой адрес способны, критически отнесшись к себе, выявить для подобного оскорбления сколько-нибудь реальное основание, ибо то, что видит в тебе один из твоего окружения, могут видеть все в твоем окружении, просто один может об этом зло сказать прямо тебе в лицо, другие же будут с издевкой посмеиваться над тобой за спиной; и затем сделать определенные выводы, вытекающие из всего этого; - то есть любой враждебный выпад в свой адрес использовать себе же на пользу. Как же можно использовать в данном случае себе на пользу "оскорбительный" выпад Жириновского?

Ну, во-первых, "баран" - это прекрасное животное, которое своим характером подчеркивает свою законопослушность в рамках того стада, в котором оно живет. Баран - это одно из немногих животных, от которого человеку одна польза и нет никакого вреда.(смело можно внести в учебники по биологии-Ной) И если бы по аналогии с бараньим сообществом любое человеческое сообщество было столь же полезным и законопослушным, то это было бы идеально.

С одной стороны, Жириновский прав в том, что, действительно, в мире вряд ли найдется вторая такая законопослушная нация, как азербайджанская, и если Жириновский хочет нас оскорбить этим, то это его личная беда. На самом деле своей уникальной законопослушностью азербайджанская нация должна всячески гордиться и оставаться ей верной.

Во-вторых, Жириновский не прав в том, что он всю нацию сравнил с законопослушными существами, ибо несчастье азербайджанской нации не в том, что оно преимущественно законопослушно, а в том, что среди азербайджанской нации наряду с преимущественно законопослушными "баранами" оказывается исключительно небольшая часть питающихся падалью "гиен" и их прихвостней "шакалов", которые, пользуясь добропорядочностью и законопослушностью "баранов", принуждают все сообщество животных жить по своим жестоким, несправедливым, бесчеловечным законам. То есть если, опираясь на здравый ум, проанализировать те законы общежития, которые царят внутри нашей нации, то мы поймем, что на самом-то деле, как ни пытался В.В.Жириновский нас оскорбить, в действительности он сделал очень большой комплимент, которого в реальности мы не совсем достойны, ибо даже ту законопослушность, которая является преимуществом нашей нации, некоторые представители этой нации используют в личных целях во вред нации в целом.

Таким образом, с одной стороны, на Жириновского стоило бы обидеться, в том случае если бы он всю нацию назвал "гиенами и шакалами", чего он не сделал, а значит, за это надо быть ему благодарным. С другой стороны, на Жириновского стоит обижаться, ибо он, утрируя положения дел, назвал всю нацию "баранами" и скрыл, что хоть и малая часть этой нации, но все же вовсе не являются "баранами", что как раз эта малая часть национальных "гиен и шакалов" и есть то проклятие нашей нации, которое, пользуясь безобидностью и, я бы даже сказал, интеллигентностью законопослушных "баранов"[/b](гениально!!!-Ной) поставило их на службу своим личным интересам и стало нещадно эксплуатировать, а нормальные справедливые законы общежития подменили своими - звериными, хищническими, беспощадными к судьбе этих самых "баранов" - законами.Конечно, хорошо было бы если Жириновский "обозвал" нас "ослами", ибо ослы - это прекрасные, благородные животные, характеризующиеся неимоверным трудолюбием, неподверженные стадности, общинности, придерживающиеся принципа здравого индивидуализму в рамках равного общежития, в то же время с очень развитым чувством справедливости и умеющие отстаивать свои законные права, и не идущие в этом отношении ни на какие компромиссы. Но, к сожалению, наша нация по своему общему характеру еще не доросла до характера ослов, и это является лишь идеалом для ее достижения в будущем.( М-да! это -НЕЧТО....классная подпись-Ной)

У И.А.Крылова в одной из басен есть прекрасный итог: "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива". Сегодня, к сожалению, рожа нашей нации, действительно, несколько крива, и только мы сами виноваты, что в мире нас не ценят, не уважают и не любят.

Наша нация, быть может, именно в силу своей уникальной законопослушности вовремя не реагирует на те крайне опасные по своим последствиям деформации, которые своей крайне выпуклой форме на протяжении последних восемнадцати лет происходят в ее организме.

Как это ни парадоксально, на протяжении последних двух веков мы должны быть благодарны шовинистической части армянской нации за то, что она своими выпадами, своими нападками на нашу нацию тем самым косвенно служила пробуждению от сна нашей нации, анализу того, кто же в ней "бараны", а кто "гиены и шакалы", и подталкивала к соответствующим выводам. Но, к сожалению, все эти попытки армянских шовинистов пока что остаются всуе.[/b]( ну вот , наконец и дождались благодарности....обидно ,что всуе-Ной)

Рожа, как была кривой, так и остается кривой. Расклад в нации "баранов", с одной стороны, и "гиен и шакалов", с другой остается прежним, и пока что никаких изменений не предвидится.(а вот и резюме-Ной)

P.S. "Быть бараном не грешно, мясом стать обидно".

http://www.echo-az.com

Маладесь, Огтай! :wacko:

Изменено пользователем Noi (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла мне тут недавно мысль о том, что мы Армяне, очень помогли нашим соседям в становлении их национального самосознания. И тут эта статья...

слова Огтая подкрепили эти мысли...

спасибо, Ной :shljapa:

они очень многое перенимают, и даже, если что-то не вяжется в их легендах то их высокая степень законопослушности играет свою, положительную роль. Т.е. в руках их руководства имеется народ, из которого можно, как из мягкого пластелина слепить, все что угодно.

Конечно, там есть небольшой процент инакомыслящих, но даже они понимают, что для "блага" нации нужно быть "законопослушным", благородным животным...

вывод такой же как раньше, МЫ РАЗНЫЕ, и очень хорошо, что мы живем по соседству, а не вместе...

произошло историческое разграничение, и слава богу, мы пойдем своим путем, а они своим...

очень на это надеюсь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, ребята, мы их чересчур очерняем что ли...

Они знают такую историю, которую проходят в школе, в лучшем случае, читают книги своих историков, которые пишут то же самое... А разве у нас многие читают историю по иностранным источникам, не имеющим отношения ни к Армении, ни к России, ник Грузии, Азербайджану и прочим? Ведь тоже нет. Ну и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой Noi, прочитал приведённую тобой статью и вспомнил о другом азербайджанском звере-животном, которое по не понятным причинам впустили обратно в Карабах. Мы тут глотки дерём, говорим "необходимо побольше общаться", "находить точки", "народная дипломатия" итд, итп. И вот наконец снарядили наши соседи "народного дипломата" и заслали к нам для, так сказать, посева семян взаимодоверия. А этот засланец вместо доверия сеет муру. И зовут его соответственно - Сеймур. Приводить здесь весь его "посев" я не стану, но вот как "наш" зверьналист-муратворец пишет о карабахских детях:

И когда я проходил мимо мечети, заметил перед ней свору попрошайничающих ребятишек, которые нападали на редких прохожих и клянчили деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что алекпер лучше был? Он побывал в Эрменистане, а толку? Поехал, устроил опять двадцать пять ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно много и умно говорить, но желать что-то там детям и тд не просто нехорошо и не красиво, а не красит человека под ником Шепард, которого все знают уже довольно приличное время. И здесь и ТАМ.

Я не делаю замечания, у меня нет этого права, но я высказал свою точку зрения.

Не прилично становиться на одну доску с тем, которого не уважаешь, можно было бы сказать тоже самое не переходя грань.

А вы ее перешли.

Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 239 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    239 гостей
    OLD MEN Firefly Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...