Перейти к публикации

Жизнь Армян в эмиграции (Львов 15-17 века)


Alexandre Rodrigues

Рекомендованные сообщения

почитать.http://www.digilib.am/texts/simeon_lehatsi/ughegrutiun_ru/

>

>Тут не без самокритики.

>

>Однако наш народ очень нехороший и недружный, [армяне] не любят [друг

друга] и много бродяжничают и, куда бы ни прибыли, показывают себя с плохой

стороны. У них такой злой нрав, что двое в одном месте и дня не могут

пробыть друг с другом, и это не только миряне, но и духовные. Когда они

ссорятся, то не ограничиваются тем, что скажут одно-два слова и умолкнут,

но [пререкаются] с утра до вечера. При этом попрекают друг друга

мужеложством и говорят такие оскорбления, омерзительные слова, речи и

ругательства, что слушателю становится противно; и все это не на армянском

языке, которого чужеземцы не знают и не понимают, а на таком языке, который

понятен всем людям. Из-за этих ссор и [взаимной] ненависти рассеялись

[армяне] и пали в глазах всех народов.

>

>Поэтому во всех городах этой страны отменили [выдачу] обедов, питья,

матрасов, одеял и т. д., однако [армянские] дома и часовни пока остаются.

Нам сказали, что в странноприимный дом в Венеции ежегодно доставляли

две-три бочки вина и каждую неделю выдавали [в качестве] пособия хлеб,

мясо, даже соль и уксус, а также деньги. Армяне же ели, пили много вина,

пьянели, так как вино в тех странах крепкое – семи, девяти, десятилетней и

большей давности, – ссорились, дрались и убивали друг друга, а также

совершали много других дурных поступков. Войдя туда, они больше не желали

уходить, пока сторожа не выбрасывали их вон. Так, опозорившись и потеряв

уважение других народов, они ненавидели и не желали [видеть] друг друга.

Одних захватывали [врасплох] с блудницами, других – с мальчиками, а иных –

за другими неправедными делами. Одни добровольно стали вероотступниками,

другие – разбойниками, а остальные – еще кем-нибудь.

>

>Так, в наше время, четверо мужчин и одна женщина, [подобная] Иезавели (III

Царств., 16, 31; Откров., 2, 20) и Иродиаде (Матф., 14, 1, 12), из Урфы,

объединившись шли на поклонение св. Иакову. И так как этот народ очень

почитает Богоматерь, то каждый из них повесил себе на шею образ Богоматери,

с именем которой они бродили и просили милостыню, чтобы побольше собрать.

По дороге они встретились с всадником и дали ему поцеловать образ, который

он, прижав к груди, поцеловал. Увидев, что это армяне, он достал большой

кошелек и дал им один куруш, а кошель был полон. Увидели это армяне, и

вселился в них сатана, а злая женщина еще более подстрекала их к злодеянию,

как Ева Адама. Набросившись сзади, они свалили его с лошади и, оттащив

немного от дороги, зарезали своего невинного благодетеля, как Каин Авеля.

Бросив его полумертвым, они пустили лошадь в поле, а сами бежали. Меж тем

он тяжко хрипел; проходившие по дороге [люди] услышали голос и разыскали

[его], покуда он еще дышал. Спросили мол, кто это совершил. Он же объяснял

жестами и [рукой] показывал на тюрбан. Поняв его и бросившись на поиски,

они разыскали их, ибо в той стране никто, кроме армян, не обматывает голову

тюрбаном, и доставили к судье города. Когда их стали пытать, они

признались, после чего всех четверых повесили, а нечестивую женщину трижды

колесовали, а [затем], связав позади руки, подвесили, так что локти у нее

вышли из сочленений, [однако] она все-таки не призналась и не приняла

[вины]; тогда ее отпустили. Встретив ее в Венеции, мы спросили [об этом

деле], она сказала, что не имеет вины. Из-за таких гнусных дел армяне были

отвергнуты и пали в глазах [всех].

>

>Нам сказали также, что раньше племя армян очень почитали, как святых Бога,

и даже снимали с паломников их старые плащи, рвали на куски и давали друг

другу в дар. Однако теперь уже не так.>"Среди них (армян) нет ремесленников, все они крупные и именитые купцы,

имеют векилей в Стамбуле, Анкурии, Спахане, Москве, Гданске, Португалии и

других [местах]. Среди них есть ходжи, которые имеют 50, 60, 80 и 100 тысяч

курушей и более. Они имеют мульки, сады, бахчи, плодовые деревья, парки,

вертограды, цветники, розарии, а также высокие дворцы, палаты и обильные

источники и большие и широкие пруды, изобилующие рыбой. Некоторые имеют

даже удивительные башни и дворцы на воде."

И так вот рассказ историка путешественника за 1608 год .Он говорит что он армянин и ... ссылка из армяснкого сайта должна убедить в этом . и так все согласны с ним ?? .Было такое ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ
почитать.http://www.digilib.am/texts/simeon_lehatsi/ughegrutiun_ru/

>

>Тут не без самокритики.

>

>Однако наш народ очень нехороший и недружный, [армяне] не любят [друг

друга] и много бродяжничают и, куда бы ни прибыли, показывают себя с плохой

стороны. У них такой злой нрав, что двое в одном месте и дня не могут

пробыть друг с другом, и это не только миряне, но и духовные. Когда они

ссорятся, то не ограничиваются тем, что скажут одно-два слова и умолкнут,

но [пререкаются] с утра до вечера. При этом попрекают друг друга

мужеложством и говорят такие оскорбления, омерзительные слова, речи и

ругательства, что слушателю становится противно; и все это не на армянском

языке, которого чужеземцы не знают и не понимают, а на таком языке, который

понятен всем людям. Из-за этих ссор и [взаимной] ненависти рассеялись

[армяне] и пали в глазах всех народов.

>

>Поэтому во всех городах этой страны отменили [выдачу] обедов, питья,

матрасов, одеял и т. д., однако [армянские] дома и часовни пока остаются.

Нам сказали, что в странноприимный дом в Венеции ежегодно доставляли

две-три бочки вина и каждую неделю выдавали [в качестве] пособия хлеб,

мясо, даже соль и уксус, а также деньги. Армяне же ели, пили много вина,

пьянели, так как вино в тех странах крепкое – семи, девяти, десятилетней и

большей давности, – ссорились, дрались и убивали друг друга, а также

совершали много других дурных поступков. Войдя туда, они больше не желали

уходить, пока сторожа не выбрасывали их вон. Так, опозорившись и потеряв

уважение других народов, они ненавидели и не желали [видеть] друг друга.

Одних захватывали [врасплох] с блудницами, других – с мальчиками, а иных –

за другими неправедными делами. Одни добровольно стали вероотступниками,

другие – разбойниками, а остальные – еще кем-нибудь.

>

>Так, в наше время, четверо мужчин и одна женщина, [подобная] Иезавели (III

Царств., 16, 31; Откров., 2, 20) и Иродиаде (Матф., 14, 1, 12), из Урфы,

объединившись шли на поклонение св. Иакову. И так как этот народ очень

почитает Богоматерь, то каждый из них повесил себе на шею образ Богоматери,

с именем которой они бродили и просили милостыню, чтобы побольше собрать.

По дороге они встретились с всадником и дали ему поцеловать образ, который

он, прижав к груди, поцеловал. Увидев, что это армяне, он достал большой

кошелек и дал им один куруш, а кошель был полон. Увидели это армяне, и

вселился в них сатана, а злая женщина еще более подстрекала их к злодеянию,

как Ева Адама. Набросившись сзади, они свалили его с лошади и, оттащив

немного от дороги, зарезали своего невинного благодетеля, как Каин Авеля.

Бросив его полумертвым, они пустили лошадь в поле, а сами бежали. Меж тем

он тяжко хрипел; проходившие по дороге [люди] услышали голос и разыскали

[его], покуда он еще дышал. Спросили мол, кто это совершил. Он же объяснял

жестами и [рукой] показывал на тюрбан. Поняв его и бросившись на поиски,

они разыскали их, ибо в той стране никто, кроме армян, не обматывает голову

тюрбаном, и доставили к судье города. Когда их стали пытать, они

признались, после чего всех четверых повесили, а нечестивую женщину трижды

колесовали, а [затем], связав позади руки, подвесили, так что локти у нее

вышли из сочленений, [однако] она все-таки не призналась и не приняла

[вины]; тогда ее отпустили. Встретив ее в Венеции, мы спросили [об этом

деле], она сказала, что не имеет вины. Из-за таких гнусных дел армяне были

отвергнуты и пали в глазах [всех].

>

>Нам сказали также, что раньше племя армян очень почитали, как святых Бога,

и даже снимали с паломников их старые плащи, рвали на куски и давали друг

другу в дар. Однако теперь уже не так.>"Среди них (армян) нет ремесленников, все они крупные и именитые купцы,

имеют векилей в Стамбуле, Анкурии, Спахане, Москве, Гданске, Португалии и

других [местах]. Среди них есть ходжи, которые имеют 50, 60, 80 и 100 тысяч

курушей и более. Они имеют мульки, сады, бахчи, плодовые деревья, парки,

вертограды, цветники, розарии, а также высокие дворцы, палаты и обильные

источники и большие и широкие пруды, изобилующие рыбой. Некоторые имеют

даже удивительные башни и дворцы на воде."

И так вот рассказ историка путешественника за 1608 год .Он говорит что он армянин и ... ссылка из армяснкого сайта должна убедить в этом . и так все согласны с ним ?? .Было такое ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не разобрался хорошо как работает сайт .Прошу извинить меня .

>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам, уважаемый, сложно будет найти свидетеля. Даже если кто-то тут, на форуме , и был в 1608 году во Львове, так не скажет, а скажет, так наврет. У армян круговая порука, знаете ли, омерта или вроде того. Вам стоит поискать в другом месте свидетелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам, уважаемый, сложно будет найти свидетеля. Даже если кто-то тут, на форуме , и был в 1608 году во Львове, так не скажет, а скажет, так наврет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне больше ничего и не надо .Если армяне ничего не смогут сказать про этот случай значит так и было .Только тогда я буду задавать вопросы истинным армянам а им придётся отвечать . Где? Когда? и Как? .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У армян круговая порука, знаете ли, омерта или вроде того. Вам стоит поискать в другом месте свидетелей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барабек, ну что за скрытный ты человек... или может ты слишком пяный был... не помнишь как мы випив друг друга увивали четыре сотни лет во Львове? :lol:

Родригес, вот так и жимёим в эмиграции... до сиx пор, без изменений :xixi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и правильно, поищите истинных. :hi: И отвечать им придется по всей строгости закона. :hammer: А вот "Где, Когда и Как" по моему, называется " Что, Где, Когда" , или я ошибаюсь? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как во городе, да во Львове.. Помню, было такое, и не редко. Но все больше бомжей грабили, отбирали у них бутылки и сдавали в королевство Шведское

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем- Генрих Корнелиус Агриппа был моим дальним родственником. А чему кстати не должны мешать остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем- Генрих Корнелиус Агриппа был моим дальним родственником. А чему кстати не должны мешать остальные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   12 пользователей, 0 анонимных, 550 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    550 гостей
    stephanie S Sergey Garayan Nelsjan luc mshput Elchin_ w i t o Арарат Ara55 Rubik Sigo Warsag
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...