Перейти к публикации

Audi Allroad new


Arnitaherus

Рекомендованные сообщения

Audi Allroad new: информация --------------------------------------------------------------------------------

Дизайн кузова нового A6 allroad quattro имеет много общего с универсалом Audi A6 Avant, обладая схожей экспрессивностью линий. Стиль оформления отличается всегда актуальной элегантностью и энергичной спортивностью, продолжая эволюцию дизайна, присущую марке Audi. Внешний вид автомобиля характеризуется динамичностью стиля, высоким качеством отделки и плавными линиями кузова.

allroadq00.jpg

В то же время яркие черты универсала повышенной вместимости гармонично дополняют общую картину. Противоподкатная защита выполнена из нержавеющей стали, что дополнительно подчеркивает надежный характер автомобиля. Конструкторы слегка изменили эффектную радиаторную решетку Single Frame: держатель номерного знака теперь будто «подвешен» в воздушном пространстве.

Среди других отличительных элементов дизайна стоит упомянуть хромированные накладки на вертикальных ребрах радиаторной решетки, бамперы новой конструкции, окрашенные в контрастный с кузовом цвет в стандартной комплектации, или по заказу в цвет кузова с матовым эффектом, а также увеличенные наружные зеркала заднего вида, обеспечивающие более широкую зону видимости. Новый A6 allroad quattro по заказу комплектуется динамической системой адаптивного освещения поворотов, в состав которой входят ксеноновые фары и подфарники, включаемые при движении в светлое время суток.

Эстетические формы — мощная плечевая линия, низкорасположенные окна

Сбоку кузов имеет удлиненный вид, который формируется динамичным подъемом мощной плечевой линии, низкорасположенными окнами и плавным скатом крыши. Прочные дверные молдинги, изготавливаемые по заказу из алюминия, акцентируют динамичную линию в нижней части боковин кузова. Алюминиевые направляющие на крыше установлены на четырех опорах.

Защитные накладки защищают пороги от летящего из под колес гравия и, вместе с расширителями колесных арок, передают ощущение мощности.

Расширители колесных арок окрашены в контрастный с кузовом цвет в стандартной комплектации, или по заказу в цвет кузова. В зависимости от версии двигателя используются 17 дюймовые, либо 18 дюймовые колесные диски (стандартная комплектация с двигателем 4.2 FSI) в трех вариантах исполнения. На новом Audi allroad установлены шины, диаметр которых немного больше, чем у колес A6 Avant.

Сзади A6 allroad quattro можно безошибочно узнать по противоподкатной защите из нержавеющей стали, увеличенным выхлопным трубам и декоративной накладке «под алюминий» на заднем бампере.

Выразительный дизайн кузова подчеркнут одиннадцатью цветами лакокрасочного покрытия, три из которых представлены впервые: синий цвет Polar Blue и два оттенка серого Condor Grey и Lava Grey. В задних фонарях, аналогично ксеноновым фарам, в стоп сигналах и габаритных огнях использованы светодиоды.

Подобно дизайну кузова, отделка салона отличается изысканностью линий, элегантностью форм и со вкусом подобранными цветами. Интерьер покоряет высочайшим качеством и гармоничным сочетанием элементов отделки, первым свидетельством которого служит новая декоративная накладка порога из алюминия. На выбор предлагаются четыре цветовых варианта отделки салона, в том числе два новых — оттенок коричневого paranut brown и бежевого cardamom beige, в комбинации с пятью видами тканевой обивки сидений и пятью видами декоративных вставок.

Новые декоративные вставки в стандартной комплектации изготовлены из сплава аллюминия (Aluminium Axial), и по заказу из дерева (калифорнийская секвойя (Californian Vavona)) серого цвета (assam greу), представленные в стандартной комплектации в версии с двигателем 4.2 FSI. В обивке сидений использовано сочетание ткани и искусственной кожи. В отделке спортивных сидений кожей Valcona использован двухцветный дизайн.

Кузов и салон

Несмотря на то, что новый Audi A6 allroad quattro впечатляет своими габаритными размерами, он все же меньше гигантского внедорожника Audi Q7. Новый полноприводный универсал имеет габаритную длину 4934 мм, ширину 1862 мм, и регулируемую высоту, составляющую в зависимости от настроек адаптивной пневмоподвески, входящей в стандартную комплектацию, от 1459 мм до 1519 мм.

allroadq24.jpg

При максимальной высоте кузова allroad превосходит A6 Avant на 64 мм, все остальные габаритные размеры аналогичны. В сравнении со своим предшественником новый A6 allroad quattro длиннее на 124 мм, шире на 10 мм и обладает увеличенной на 76 мм колесной базой.

Audi A6 allroad quattro будет выпускаться исключительно с кузовом модели Avant, обеспечивающим комфортное размещение водителя и четырех пассажиров. Объем багажного отделения может быть увеличен с 565 л до 1660 л за счет асимметрично складывающихся задних сидений в два приема. В нем предусмотрены две направляющие, к которым могут крепиться четыре люверса, ремень для крепления багажа, телескопическая штанга и крепление велосипеда. A6 allroad quattro предназначен для поклонников активных видов спорта, которым часто бывает необходимо перевезти спортивное снаряжение.

Адаптивная пневмоподвеска обладает функцией стабилизации дорожного просвета, обеспечивая высокую нагрузочную способность. По заказу задняя дверь грузового отсека может быть оснащена электроприводом с дистанционным управлением. Предметы большей длины можно погрузить через люк сквозной загрузки. Предусмотрен также транспортный чехол для лыж. Сцепное устройство с подвижным шаровым шарниром отличается простотой в эксплуатации.

Жесткий и безопасный кузов

Кузов A6 allroad quattro отличается столь же высокой жесткостью, что и у модели Audi A6 Avant. Он имеет составную конструкцию с большим количеством панелей из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, а также легких элементов из алюминия, призванных облегчить вес главным образом в передней части автомобиля.

Пассивную безопасность пассажиров в случае столкновения обеспечивает комплект энергопоглощающих секций. Кроме двух передних подушек безопасности, в стандартную комплектацию автомобиля входят боковые подушки безопасности передних сидений (задних — по заказу) и подушки безопасности шторочного типа для защиты головы.

Для предотвращения тяжких травм при наезде сзади использована система защиты Audi.

Салон нового Audi A6 allroad quattro отличаются роскошным дизайном и исключительной функциональностью оборудования. Центральное место в концепции системы управления занимает мультимедийный интерфейс MMI, с помощью которого водитель может изменять многочисленные пользовательские настройки, отображаемые на дисплее. Пульт управления расположен на центральном туннеле, такое конструктивное решение, согласно многочисленным публикациям в автомобильной прессе, не имеет аналогов в данном классе автомобилей.

В стандартную комплектацию входит базовая версия мультимедийного интерфейса (MMI), которая предусматривает два этапа модернизации. Audi A6 allroad quattro в стандартном исполнении оборудован климат-контролем с функцией рециркуляции, пылезащитным фильтром, а также датчиками солнечного освещения. Климатическая установка обеспечивает раздельное регулирование температуры в зонах водителя и переднего пассажира.

Стояночный тормоз с электромеханическим приводом, установленный на Audi A6 allroad quattro, предлагает существенные функциональные преимущества в сравнении с традиционной конструкцией. Например, функция помощи при трогании на подъеме облегчает вождение в условиях холмистой местности. Кроме того, по требованиям законодательных норм предусмотрена функция аварийного торможения.

Двигатель и трансмиссия

allroadq41.jpg

A6 allroad quattro комплектуется на выбор четырьмя мощными двигателями продольного расположения — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Все четыре силовые установки современного семейства V образных двигателей Audi оборудованы системой непосредственного впрыска топлива. Малые габариты достигаются за счет применения базовой конструкции с углом развала цилиндров 90, межцилиндровым расстоянием 90 мм, четырьмя клапанами на цилиндр. Простота обслуживания привода распределительного вала достигнута путем использования цепной передачи. Состав топливовоздушной смеси бензиновых двигателей оптимизируется с помощью системы непрерывного регулирования всех четырех распредвалов и впускного коллектора переменной геометрии.

Система непосредственного впрыска топлива FSI также является фирменной чертой марки Audi. Заимствованная из мира автоспорта, ставшая одной из составляющих многочисленных побед Audi R8 в 24 часовых гонках в Ле Мане, данная технология получила широкое распространение в серийных автомобилях.

Двигатели FSI с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания под давлением до 100 бар обладают значительно большей мощностью и приемистостью по сравнению с силовыми установками, в которых топливо впрыскивается во впускной коллектор. При этом обеспечивается превосходная топливная экономичность. Данное технологическое новшество в очередной раз наглядно подтверждает девиз марки Audi — «Превосходство высоких технологий».

Мощность двигателя 3.2 FSI составляет 188 кВт (255 л. с.). Максимальный крутящий момент 330 Н м достигается при оборотах 3250 об/мин. В версии с 6 ступенчатой механической коробкой передач двигатель V6 разгоняет A6 allroad quattro от 0 до 100 км/ч за 7,2 с. Максимальная скорость при этом составляет 242 км/ч.

В случае с 6 ступенчатой автоматической коробки передач аналогичные параметры составляют 7,7 с и 240 км/ч соответственно. Расход топлива мощного 6 цилиндрового двигателя в среднем равняется 11,2 (11,0 с АКП tiptronic) литров бензина на 100 км.

Впервые представленный в семействе A6 двигатель 4.2 FSI обладает еще более внушительной мощностью. V образный 8 цилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 257 кВт (350 л. с.). Максимальный крутящий момент 440 Н м достигается при оборотах 3500 об/мин. Могучий V8, обладающий благозвучным рокотом, поставляется только в комплекте с гидромеханическим автоматом tiptronic. Разгон A6 allroad quattro 4.2 FSI до 100 км/ч составляет считанные 6,3 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Значительно сократившийся расход 11,2 л топлива на 100 км демонстрирует исключительный потенциал технологии FSI, разработанной и внедренной концерном Audi.

Дизельные двигатели — высокая мощность и КПД

Оба дизельных двигателя V6 сочетают в себе высокий КПД, впечатляющую мощность и высокую степень модернизации. Управление смесеобразованием осуществляется с помощью распределенной системы впрыска под высоким давлением Common Rail, подающей топливо в камеры сгорания под давлением до 1600 бар. Высокое давление впрыска обеспечивает высокодисперсное распыление топлива, и, соответственно, точное смесеобразование. Благодаря быстродействующим пьезоэлектрическим форсункам, система управления впрыском топлива может изменять количество впрысков за рабочий цикл практически произвольным образом. Так, в двигателе 3.0 V6 TDI предусмотрено до пяти впрысков за рабочий цикл, что позволяет в значительной мере снизить уровень шума и токсичности отработавших газов. Стандартная комплектация Германии предусматривает наличие сажевых фильтров.

Мощность двигателя 2.7 TDI составляет 132 кВт (180 л. с.). Развиваемый крутящий момент — 380 Н м, максимальное значение которого доступно уже при 1400 об/мин, т. е. чуть выше частоты вращения холостого хода. Крутящий момент сохраняет максимальное значение вплоть до 3300 об/мин, обеспечивая мощное тяговое усилие практически в любой ситуации. Время в 9,3 с, за которое дизельный силовой агрегат разгоняет Audi allroad до 100 км/ч, и максимальная скорость, равная 215 км/ч, подчеркивают динамичный характер этого двигателя, который для удобства в эксплуатации комплектуется 6 ступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic.

Высокий КПД двигателя наглядно демонстрирует расход топлива — всего 8,7 л на 100 км.

Модели с двигателем 3.0 TDI комплектуются механической коробкой передач или 6 ступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic. Данный силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент в 450 Нм в широком диапазоне частоты вращения (от 1400 об/мин до 3250 об/мин), а его максимальная мощность увеличена до 171 кВт (233 л. с.). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,5 с (7,8 с с АКП tiptronic), максимальная скорость составляет 231 км/ч (230 км/ч с АКП tiptronic).

Мощный двигатель TDI чрезвычайно экономичен, он потре***ет всего 8,4 л топлива на 100 км (8,8 л на 100 км с АКП tiptronic).

Коробка передач — точность и производительность

В механических коробках передач, устанавливаемых на новый Audi A6 allroad quattro, реализованы лучшие черты семейства МКП ML, что означает «механическая/продольного расположения». Данная спортивная механическая коробка передач с близко расположенными передаточными числами ступеней обеспечивает четкость переключения с коротким отчетливым ходом рычага переключения передач. Результатом снижения внутреннего трения стало увеличение КПД коробки.

Отличительной особенностью 6 ступенчатой автоматической коробки передач tiptronic является быстрота переключения и широкий диапазон передаточных чисел ступеней — превышающий в среднем на 18 % аналогичный параметр 5 ступенчатых АКП. Результатом стало увеличение приемистости на низких передачах, связанное с возросшими значениями начального крутящего момента и пониженной частотой вращения двигателя в верхнем диапазоне, благодаря чему удалось достичь снижения уровня шума и расхода топлива.

Постоянный полный привод quattro — мощное тяговое усилие и высокая маневренность

Система динамически распределяемого постоянного полного привода, которой оборудованы все модели A6 allroad quattro, оказывает значительное влияние на ходовые качества автомобиля. Самоблокирующийся межосевой дифференциал имеет полностью механическую конструкцию и срабатывает без промедления. Его функция заключается в динамическом распределении крутящего момента между осями: в обычных дорожных условиях на каждую ось передается 50% мощности двигателя, однако, в сложных условиях возможно перераспределение до 75% на переднюю либо на заднюю ось.

При движении по бездорожью (песку, гравию и др.) легендарный привод quattro обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, а на шоссе — спортивную маневренность. Он обеспечивает стандартную устойчивость при ускорении после прохождения поворота и позволяет уверенно и безопасно двигаться в любых погодных условиях.

Подвеска

Подвеска A6 allroad quattro сочетает спортивность и высокую комфортабельность. От предшествующей модели новый Audi allroad отличается увеличенной на 76 мм колесной базой, колея передних колес также увеличена на 22 мм (1596 мм), а задних — на 2 мм (1587 мм).

Кроме того, оптимизировано распределение массы между передней и задней осью.

Четырехрычажная передняя подвеска сложной конструкции и задняя саморегулирующаяся подвеска на трапециевидных рычагах, заимствованы у моделей Audi A6 и A8.

В целях уменьшения величины неподрессоренных масс ключевые детали подвески изготовлены из алюминиевых сплавов. Функция servotronic, входящая в стандартную комплектацию, обеспечивает усиление рулевого управления в зависимости от скорости движения, а также поддерживает надежное сцепление с дорогой, не снижая уровень комфортности управления автомобилем.

Адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением, входящая в стандартную комплектацию, добавляет к техническим характеристикам еще один важный параметр — дорожный просвет может регулироваться в диапазоне до 61 мм как автоматически в зависимости от скорости движения, так и вручную с помощью мультимедийного интерфейса (MMI). Электронный блок управления подвеской автоматически изменяет характеристики адаптивных амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Пять режимов работы для любых дорожных условий

Пять режимов работы адаптивной пневмоподвески включают «dynamic», «automatic», «comfort», «allroad» и «lift». В спортивном режиме «dynamic» дорожный просвет уменьшается до 125 мм, что способствует еще большему увеличению маневренности и снижению лобового сопротивления, что, в свою очередь, положительно сказывается на топливной экономичности. В автоматическом режиме «automatic» дорожный просвет увеличивается на 15 мм до 140 мм и автоматически уменьшается при движении со скоростью 120 км/ч в течение некоторого времени, аналогично режиму «dynamic». В комфортном режиме «comfort» уменьшение дорожного просвета блокируется.

Режим движения по бездорожью «allroad» увеличивает дорожный просвет до 175 мм, а при достижении скорости 80 км/ч и 120 км/ч автоматически уменьшает его сначала на 15 мм, а затем еще на 20 мм соответственно. Режим максимального подъема кузова «lift», включаемый вручную, увеличивает дорожный просвет до 185 мм и применяется для преодоления пересеченных участков местности с малой скоростью. При увеличении скорости движения свыше 35 км/ч блок управления автоматически переводит подвеску в режим «allroad».

Внушительный дорожный просвет позволяет Audi A6 allroad quattro свободно передвигаться по неровному гравийному покрытию или по занесенным снегом горным дорогам. По заказу на полноприводный универсал вместе с усиленной защитой двигателя устанавливаются шины повышенной проходимости 245/45 R 18. Электронная система курсовой устойчивости ESP восьмого поколения была специально модифицирована и дополнена специальными режимами для движения по бездорожью.

В так называемом внедорожном режиме движения, активируемом с помощью нажатия кнопки ESP на панели управления, функция стабилизации курса уступает место обеспечению продвижения автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

Достойный опонент высокомощным двигателям - эффективная тормозная система, устанавливаемая на Audi allroad. Даже стандартные версии полноприводного универсала комплектуются 16-дюймовыми тормозными дисками, в то время как модель с двигателем 4.2 FSI оборудована 17-дюймовой тормозной системой. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация.

Оборудование - высокие технологии на службе у комфорта и безопасности.

В заводской комплектации модель Audi A6 allroad quattro оснащена различным оборудованием, соответствующим ее высокому статусу. Главные отличительные особенности включают в себя постоянный полный привод quattro, адаптивную пневмоподвеску с амортизаторами переменной жесткости, усилитель рулевого управления servotronic, регулирующий вспомогательное усилие в зависимости от скорости движения, и, наконец, злектронную систему курсовой устойчивости ESP с новой функцией движения по бездорожью. Все версии с двигателями V6 комплектуются легкосплавными колесными дисками размером 8 J x 17 и шинами 245/45 R 17.

Стандартная комплектация всех новых моделей Audi A6 allroad quattro предусматривает наличие системы поддержания несущей способности шины.

Наличие омывателей фар, вместительного багажного отделения с грязестойким покрытием пола и противоподкатной защиты из нержавеющей стали спереди и сзади, делают A6 allroad quattro незаменимым при использовании в тяжелых дорожных условиях.

Поклонники активных видов спорта, которым часто бывает необходимо перевезти горные велосипеды или другое спортивное снаряжение, по достоинству оценят многофункциональную систему креплений в багажном отделении и алюминиевые направляющие на крыше с двойными опорами. Наличие в стандартной комплектации автоматического кондиционера класса deluxе и мультимедийного центра управления (MMI) обеспечивают на борту нового Audi allroad quattro высокий уровень комфорта и функциональности.

Audi A6 allroad quattro 4.2 FSI с мощным двигателем V8 комплектуется 18 дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

На передних и задних колесах установлены вентилируемые тормозные диски. В роскошной отделке салона особо выделяются декоративные вставки из дерева калифорнийской секвойи (Vavona) серого цвета (assam grey). Обивка дверей и сидений выполнена из натуральной кожи. Передние сиденья регулируются электрическим приводом. Перечень стандартного оборудовани завершает противоугонная система, информационная система водителя, раздельный климат-контроль и центральный подлокотник между передними сиденьями.

Отвечая высоким требованиям — дополнительное оборудование

Подобно каждому представителю престижной марки Audi, индивидуальность A6 allroad quattro может быть подчеркнута целым рядом специального оборудования. В числе наиболее интересных высокотехнологичных опций и средств повышения комфорта можно назвать динамическую систему адаптивного освещения поворотов, ключ зажигания последней модели, систему дистанционного управления замками дверей и современную систему помощи при парковке Audi с камерой заднего обзора, передающей изображение на дисплей мультимедийного интерфейса (MMI) без сферических искажений..

По заказу Audi allroad quattro может быть оборудован интерфейсом Bluetooth для мобильного телефона, а также спортивными сиденьями с электроприводом и памятью регулировок различных положений. Для более взыскательных клиентов эксклюзивная программа Audi компании quattro GmbH предлагает практически безграничные возможности в области индивидуализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   10 пользователей, 2 анонимных, 418 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    425 гостей
    2 анонимных
    luc Nelsjan operit Sigo stephanie S Арарат mshput melkum Rubik w i t o
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...