Jump to content

Гаро Пайлан предложил закон о признании Геноцида в турецком парламенте


SUM

6,011 views

 

Гаро Пайлан, депутат от Народно-демократической партии (НДП), предложил закон об официальном признании Геноцида армян, сообщил в субботу новостной сайт Bianet.

 

Пайлан назвал события 1915 года «великим бедствием» в своей речи в турецком парламенте в субботу, выступая за то, чтобы массовая депортация и смерть около 1,5 миллиона армян в результате Первой мировой войны Османской империи были признаны Геноцидом.

 

Члены семьи Пайлана лично пострадали от Геноцида.

 

«Сироты, такие как моя бабушка, умерли, не видя справедливости», - сказал Пайлан.

 

«Как и второе поколение (выживших), мой отец. Как армянин из Турции в третьем поколении, я добиваюсь справедливости в Турции, в Великом национальном собрании Турции».

 

«Геноцид армян произошел на этих землях, и справедливость для Геноцида армян может быть достигнута только на этих землях, в Турции», - сказал Пайлан.

 

Турция, столкнувшаяся с геноцидом, «устранит значение того, что говорит любой другой парламент», добавил он.

 

«Этот вопрос по-прежнему является темой в других парламентах, для других президентов, потому что на протяжении 106 лет Геноцид армян отрицался».

 

  • Like 4

22 Comments


Recommended Comments

Этого парня вообще в учебники нужно ввести. Герой, которых мы не видим вблизи.

  • Like 1
Link to comment

Я вот думаю, долго этот мазохизм будет у них продолжаться? Каждый раз бьются в истерике и чем то ради упёртости жертвуют. Как говорится, всрусь, но не покорюсь. Ведь явно проигрывают и проиграют в итоге. Спрашивается, зачем? 

Link to comment
  • OpenArmenia Club

убьют его

причем, сделают это азики

Link to comment
20 минут назад, Ленабу сказал:

Я вот думаю, долго этот мазохизм будет у них продолжаться? Каждый раз бьются в истерике и чем то ради упёртости жертвуют. Как говорится, всрусь, но не покорюсь. Ведь явно проигрывают и проиграют в итоге. Спрашивается, зачем? 

Затем что признание геноцида влекут собой финансовые компенсации родственникам.

Да и наверно реституция тоже прилагается. Вы представляете сколько это ярдов?

Вот по этому и если Турцию не заставят то она никогда не признает.

 

Edited by винодел (see edit history)
  • Like 1
Link to comment
Только что, винодел сказал:

Затем что признание геноцида влекут собой финансовые компенсации родственникам.

Да и наверно реституция тоже прилагается. Вы представляете сколько это деньги.

Вот по этому и если Турцию не заставят то она никогда не признает.

 

Слушайте, но даже если так, то сколько они уже денег потратили на борьбу со всеми за непризнание? Чем дальше, тем больше теряют. Не проще уже было потратиться нормально и продуктивно, ну и закрыть этот вопрос? Странные экономия, к тому же бесперспективная. 

Link to comment
2 րոպե առաջ, Ленабу -ն ասաց:

Слушайте, но даже если так, то сколько они уже денег потратили на борьбу со всеми за непризнание? Чем дальше, тем больше теряют. Не проще уже было потратиться нормально и продуктивно, ну и закрыть этот вопрос? Странные экономия, к тому же бесперспективная. 

Это несопоставимые траты. Плюс греки + ассирийцы + езиды встанут в очередь. В 19 веке население Анатолии было на 40-50 % христианским,, сейчас 0... Будут сопротивляться до конца.

  • Like 1
Link to comment
9 минут назад, Ленабу сказал:

Слушайте, но даже если так, то сколько они уже денег потратили на борьбу со всеми за непризнание?

и сколько? смешные деньги по сравнению с компенсации.

9 минут назад, Ленабу сказал:

Чем дальше, тем больше теряют.

И сколько теряют?

Видимо не мало.

Содержать несколько десятков  историков которые будут выступать на конференциях, напишут книги и т.д. и с дипломатическим персоналом работать против признания? Это больше реституции и компенсации?

Не смешите мои тапочки.

9 минут назад, Ленабу сказал:

Не проще уже было потратиться нормально и продуктивно, ну и закрыть этот вопрос? Странные экономия, к тому же бесперспективная.

Нет почему? очень даже перспективная.

 

Edited by винодел (see edit history)
Link to comment

Каким мужеством надо обладать,чтобы в логове наследников убийц,палачей,грабителей и воров армянского имущества в ОИ поднять этот вопрос. Ни один прокремлёвский армянский шун не стоит его ногтя,они сотнями могут только облизывать и всячески выгораживать своего Путина и его холуёв на местах.

Edited by Rubik (see edit history)
  • Like 3
Link to comment
  • OpenArmenia Club
8 часов назад, Rubik сказал:

Каким мужеством надо обладать,чтобы в логове наследников убийц,палачей,грабителей и воров армянского имущества в ОИ поднять этот вопрос. Ни один прокремлёвский армянский шун не стоит его ногтя,они сотнями могут только облизывать и всячески выгораживать своего Путина и его холуёв на местах.

Да , место проживания и род деятельности влияют на ментальность , предпочтения и взгляды . Именно поэтому отличаются люди с приграничных районов от столичных . Я  и раньше так считал , но теперь прожив в Ереване довольно долго убеждаюсь снова и снова . У этих в головах совсем другое , цели другие , мечты другие .  

  • Like 2
Link to comment
26.04.2021 в 19:22, Nelsjan сказал:

Да , место проживания и род деятельности влияют на ментальность , предпочтения и взгляды . Именно поэтому отличаются люди с приграничных районов от столичных . Я  и раньше так считал , но теперь прожив в Ереване довольно долго убеждаюсь снова и снова . У этих в головах совсем другое , цели другие , мечты другие .  

Я полагаю написанное относится к армянам которые выросли в Турции ?  Наверно у них иные взгляды, предпочтения чем у граждан респ. Армения и Арцаха. Большинство наверно любят свою Родину и желают ее видеть сильной и демократической. И вряд ли они являются прямыми союзниками армян Армении и Арцаха.  Все таки они патриоты Турции а не Армении. Как вел себя турецкий парламент членом которого является Пайлан по отношению к Азербайджану и Армении все годы карабахского конфликта ? Безоговорочная поддержка своих тюркских соплеменников и максимальное ослабление армян. Я бы постыдился быть депутатом такого парламента. Так что  наличие Пайлана в парламенте служит больше интересам разных Эрдоганов которые наверно везде где надо указывают на то что у них там в Турции все как в Европе- у нас нет никакой дискриминации у нас армяне сидят аж в парламенте и причем годами.. .И то что Пайлан безнаказанно даже озвучивает свою точку зрения которая идет вразрез с позицией большинства турок на геноцид армян тоже говорит о том что в Эрдогановской Турции "демократия и плюрализм мнений". Так что меня "наличие армянина" в парламенте не обязательно повод для восторга.

 

Link to comment
  • Admin
5 минут назад, Platan сказал:

Так что меня "наличие армянина" в парламенте не обязательно повод для восторга.

 

А зачем нужен восторг?

Эти люди там родились. Они там живут много и много поколений и это их Родина.

Естественно, если человек родился и вырос в Турции, то у него много друзей и знакомых и может даже и родственников турок. Это так и это надо принять, так как нормально.

Еще раз. Он живет у себя на Родине, в Западной Армении.

И дальше что?

Он не может ненавидеть все что вокруг. Он старается все то что не нравится, поменять и сделать по другому. Он старается воздействовать на турков и как то что то поменять.

 

Link to comment
54 минуты назад, SUM сказал:

 

Он не может ненавидеть все что вокруг. Он старается все то что не нравится, поменять и сделать по другому. Он старается воздействовать на турков и как то что то поменять.

 

А кто не любит город, село где человек родился ? Что мешает ему заниматься политикой в каком нибудь местном городском парламенте чтобы улучшить жизнь своих соседей, друзей ? Есть разница между народом и государством. Для меня государство Турция -ближайший союзник государства Азербайджан который не так давно при полной поддержке Турции напал на Арцах и залил его кровью. И что разве турецкий парламент был против поддержки Азербайджана ? Как голосовал тот же Пайлан ?

Link to comment
  • OpenArmenia Club
5 минут назад, Platan сказал:

А кто не любит город, село где человек родился ? Что мешает ему заниматься политикой в каком нибудь местном городском парламенте чтобы улучшить жизнь своих соседей, друзей ? Есть разница между народом и государством. Для меня государство Турция -ближайший союзник государства Азербайджан который не так давно при полной поддержке Турции напал на Арцах и залил его кровью. И что разве турецкий парламент был против поддержки Азербайджана ? Как голосовал тот же Пайлан ?

Я не люблю. Просто ненавижу. 

  • Like 2
Link to comment
  • Admin
26.04.2021 в 20:22, Nelsjan сказал:

Да , место проживания и род деятельности влияют на ментальность , предпочтения и взгляды . Именно поэтому отличаются люди с приграничных районов от столичных . Я  и раньше так считал , но теперь прожив в Ереване довольно долго убеждаюсь снова и снова . У этих в головах совсем другое , цели другие , мечты другие .  

Ты еще в Москве поживи и поймешь как смотрят они на все то что происходит в Арцахе. А потом посмотри из Парижа и тогда будет третий шок.

Просто мы варимся часто в своем котле и нам кажется что у всех все тоже самое

Но скажем для москвича или тем более европейца, воевать за что то, тем более умирать за какую то идею, вообще нонсенс и любой кто так поступает воспринимается дико и непонятно

Link to comment
  • OpenArmenia Club
2 часа назад, Platan сказал:

Я полагаю написанное относится к армянам которые выросли в Турции ?  Наверно у них иные взгляды, предпочтения чем у граждан респ. Армения и Арцаха. Большинство наверно любят свою Родину и желают ее видеть сильной и демократической. И вряд ли они являются прямыми союзниками армян Армении и Арцаха.  Все таки они патриоты Турции а не Армении. Как вел себя турецкий парламент членом которого является Пайлан по отношению к Азербайджану и Армении все годы карабахского конфликта ? Безоговорочная поддержка своих тюркских соплеменников и максимальное ослабление армян. Я бы постыдился быть депутатом такого парламента. Так что  наличие Пайлана в парламенте служит больше интересам разных Эрдоганов которые наверно везде где надо указывают на то что у них там в Турции все как в Европе- у нас нет никакой дискриминации у нас армяне сидят аж в парламенте и причем годами.. .И то что Пайлан безнаказанно даже озвучивает свою точку зрения которая идет вразрез с позицией большинства турок на геноцид армян тоже говорит о том что в Эрдогановской Турции "демократия и плюрализм мнений". Так что меня "наличие армянина" в парламенте не обязательно повод для восторга.

 

Демократии в Турции конечно больше чем в Азербайджане , но в целом этот пост дурацкий и не имеет отношения к тому о чем я написал . Есть люди которые живут борьбой , есть , которые живут ради кармана и желудка . Вот что имелось ввиду . 

Link to comment
  • OpenArmenia Club
28 минут назад, SUM сказал:

Ты еще в Москве поживи и поймешь как смотрят они на все то что происходит в Арцахе. А потом посмотри из Парижа и тогда будет третий шок.

Просто мы варимся часто в своем котле и нам кажется что у всех все тоже самое

Но скажем для москвича или тем более европейца, воевать за что то, тем более умирать за какую то идею, вообще нонсенс и любой кто так поступает воспринимается дико и непонятно

За идею конечно не зачем умирать , но у нас не столько это , сколько просто попытка выживать . 

Link to comment
  • Admin
Только что, Nelsjan сказал:

За идею конечно не зачем умирать , но у нас не столько это , сколько просто попытка выживать . 

выживать, тоже идея

 

Link to comment
  • OpenArmenia Club
Только что, SUM сказал:

выживать, тоже идея

 

больше инстинкт ) 

Link to comment
1 час назад, Platan сказал:

А кто не любит город, село где человек родился ?

ты предлагаешь мне и другим армянам,родившимся в Сумгаите,любить его?

Link to comment
1 час назад, khnushinak сказал:

ты предлагаешь мне и другим армянам,родившимся в Сумгаите,любить его?

Извини я думал ты родился в селе Хнушинак. 

Link to comment
7 часов назад, Platan сказал:

Извини я думал ты родился в селе Хнушинак. 

в селе Хнушинак родились все предыдущие поколения моей семьи

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 replies
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 reply
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 replies
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 replies
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 replies
×
×
  • Create New...