Jump to content

В Баку появился "парк развлечений"


SUM

25,391 views

 

В Баку появился парк трофейной армянской техники в виде инсценировки событий войны.

Чудовищное сооружение разместилось на пяти гектарах. «Воссоздана реальная картина оборонительных укреплений, которые враг создавал на протяжении нескольких десятилетий. Здесь можно увидеть мощнейшую заградительную систему из 10 рубежей, включающих бетонированные инженерные сооружения, противотанковые рвы и ежи, заминированные участки, тоннели, окопы», - сообщают азербайджанские СМИ.

На входе в парк установлен щит с табличками более двух тысяч номеров автомобилей, захваченных азербайджанской армией. Венчает это все далекая от действительности надпись: «Карабах – это Азербайджан!».

Помимо большого количества техники устроили аттракциона по навешиванию лапши собственным гражданам снабдили все это безобразие изображающими армянских солдат куклами с выпученными глазами и истекающих «кровью».

Апогей – своеобразный «Апофеоз войны», но в отличие от оригинала Верещагина, азербайджанская копия выполнена из касок. Именно на его фоне сфотографировался «образованный» выпускник МГИМО Ильхам Алиев, известный склонностью награждать головорезов в буквальном смысле слова.

news.am

 

321 Comments


Recommended Comments



  • Admin

 

Журналисты France 24, The Guardian, BuzzFeed, The Times, Bloomberg и других изданий, действующие и бывшие политики, правозащитники различных организаций, в том числе и Freedom House, обрушились с критикой на Алиева за так называемый «парк военных трофеев» в Баку

 

Алиева сравнили с Гитлером и Саддамом, назвав его диктатором и больным ублюдком. Также многие затронули вопросы армянских военнопленных и самоопределения Арцаха, и это только начало.

 

В Азербайджане до сих пор не поняли: что приемлемо для Турции, Азербайджана, Пакистана и других в «тюркской братии», неприемлемо для всего остального цивилизованного мира.

 

Таким образом, попытка выставить армян неандертальцами, возымела обратный эффект, выставив Алиева и азербайджанцев варварами и дикарями.

 

@vanacat

 

photo_2021-04-13 10.33.58.jpeg

photo_2021-04-13 10.33.56.jpeg

photo_2021-04-13 10.33.55.jpeg

photo_2021-04-13 10.33.53.jpeg

photo_2021-04-13 10.33.52.jpeg

photo_2021-04-13 10.33.50.jpeg

photo_2021-04-13 10.33.49.jpeg

photo_2021-04-13 10.33.47.jpeg

photo_2021-04-13 10.33.45.jpeg

Link to comment
  • Admin

 

Американский журналист и антрополог Джулиан Макбрайд опубликовал эти фото с пояснением: «Вверху сербский город Ниш, где во времена османского ига турки вырезали мирных жителей в отместку за устроенное восстание и замуровали их головы в стену. Внизу - Алиев вдоль стенда со шлемами армянских солдат. Примирение?»

 

 

photo_2021-04-13 10.44.34.jpeg

Link to comment

Не ну понимаю музей трофейной техники или боевой славы

Но это что за дикость ?

Link to comment
  • Admin
3 минуты назад, винодел сказал:

Не ну понимаю музей трофейной техники или боевой славы

Но это что за дикость ?

А что ты хотел от закомплексованного педофила? 

 

Link to comment
12 минут назад, SUM сказал:

А что ты хотел от закомплексованного педофила? 

 

То есть он сам убивает свою легитимность? И нашу тоже если честно.

Такая дикость отображается на репутацию целого региона.

Link to comment
  • OpenArmenia Club
35 րոպե առաջ, SUM -ն ասաց:

А что ты хотел от закомплексованного педофила? 

 

 

Больной на голову придурок.
Другово внятного обьяснения нет.

Link to comment
  • OpenArmenia Club

блять пиздееец!!

я только догнал!!

это не только арка из касок

а целый парк с реконструкцией и с манекенами солдат!!

нуйпжежтвоюмать, ублюдок больной

 

я понял, как появился Андраник и его друзья

тогда мы тоже переживал шок от Геноцида

а герои понемногу восстановили баланс

ничего, это время тоже придет

природа не терпит пустоты

  • Like 3
Link to comment

 

Открытия такого парка скорее навредит чем поможет примирению. Тщеславия так и прет от Алиева, неприятно на это смотреть 😕

 

Link to comment
  • Admin

Интересно, будет у них официальное открытие этого парка?

Вот бы ебнуть по парку этими искандерами во время открытия и торжественной церемонии. Вот тут они почувствуют истинную силу искандера, а то устроили цирк какой то

  • Like 1
Link to comment

Не наигрался гиждуллах в детстве в солдатиков. Все таки комплексует сильно до сих пор.

Link to comment
  • Admin
18 минут назад, Лео Бланко сказал:

 

Открытия такого парка скорее навредит чем поможет примирению. Тщеславия так и прет от Алиева, неприятно на это смотреть 😕

 

У ваших нет такой задачи, примирения. 

Link to comment
1 hour ago, винодел said:

Не ну понимаю музей трофейной техники или боевой славы

Но это что за дикость ?

А в чем конкретно дикость? Выставляется техника большая часть из которой была брошена. Ни один из выставленных шлемов не прострелян / не деформирован, эти шлемы демонстрируют большое количество дезертиров, которые побросав технику бежали. Может это стоило по другом обыграть, но это больше вопрос вкуса.

По поводу восковых фигурок, восковые фигурки на цепях показывают что были случаи когда солдат приковывали чтобы не сбежали.

Edited by Elchin (see edit history)
  • Fake 1
Link to comment
  • Admin
8 минут назад, Elchin сказал:

А в чем конкретно дикость? Выставляется техника большая часть из которой была брошена. Ни один из выставленных шлемов не прострелян / не деформирован, эти шлемы демонстрируют большое количество дезертиров, которые побросав технику бежали. Может это стоило по другом обыграть, но это больше вопрос вкуса.

По поводу восковых фигурок, восковые фигурки на цепях показывают что были случаи когда солдат приковывали чтобы не сбежали.

Ты дурной что ли?

Это вас так обманули про дезертиров?

Из 3 мил населения Армении погибло как минимум, по подтвержденным данным около 5 тыс за 45 дней. 

Такие данные были еще где то во время других войн?

 

Link to comment
2 minutes ago, SUM said:

Ты дурной что ли?

Это вас так обманули про дезертиров?

Из 3 мил населения Армении погибло как минимум, по подтвержденным данным около 5 тыс за 45 дней. 

Такие данные были еще где то во время войны?

 

Согласен погибших немало, но при этом свыше 10 тыс граждан Армении обвинены в дезертирстве

https://vestikavkaza.ru/news/svyse-10-tys-grazdan-armenii-obvineny-v-dezertirstve.html


 

 

  • Fake 1
Link to comment
18 минут назад, Elchin сказал:

А в чем конкретно дикость? Выставляется техника большая часть из которой была брошена. Ни один из выставленных шлемов не прострелян / не деформирован, эти шлемы демонстрируют большое количество дезертиров, которые побросав технику бежали. Может это стоило по другом обыграть, но это больше вопрос вкуса.

По поводу восковых фигурок, восковые фигурки на цепях показывают что были случаи когда солдат приковывали чтобы не сбежали.


Сам парк еще можно как-то оправдать, но с касками и с восковыми фигурами немного перебор. Это не будет в помощь конструктивному диалогу и долгосрочному миру. Это также может ударить по репутации страны и бросить тень на победу. Надеюсь, учтут все эти моменты. 

  • Like 1
Link to comment
  • Admin
13 минут назад, Elchin сказал:

 

Согласен погибших немало, но при этом свыше 10 тыс граждан Армении обвинены в дезертирстве

https://vestikavkaza.ru/news/svyse-10-tys-grazdan-armenii-obvineny-v-dezertirstve.html


 

 

Обвинены, это если есть официальное обвинение. А так, это пустые слова вашей пропаганды

Большое число погибших, как раз говорит о том, что военные дрались не на жизнь а на смерть.

Вы своим постом хотели показать что якобы армяне трусливые воины и прочее и именно это демонстрируется на этой выставке. А я вам показал, что это не так, иначе не было бы столько погибших.

 

Link to comment
34 минуты назад, Elchin сказал:

А в чем конкретно дикость? Выставляется техника большая часть из которой была брошена. Ни один из выставленных шлемов не прострелян / не деформирован, эти шлемы демонстрируют большое количество дезертиров, которые побросав технику бежали. Может это стоило по другом обыграть, но это больше вопрос вкуса.

По поводу восковых фигурок, восковые фигурки на цепях показывают что были случаи когда солдат приковывали чтобы не сбежали.

Вы чего, совсем больны? Приковывали цепями, что бы не сбежали? Реально что ли такую хрень демонстрируют и пропагандируют у вас? Тут и я скажу матом, ***********, что с вами, люди? 

  • Like 1
Link to comment
  • Admin
9 минут назад, Ленабу сказал:

Вы чего, совсем больны?

Больное общество.

Более того, уверен, большая часть общества поддержит это начинание, поедет в этот парк и далее, ждем селфи рядом с инсталляциями.

Link to comment
  • Admin

 

Ереван обвинил Баку в культивации идеи геноцида посредством открытия парка "трофеев"

 

“12 апреля в Баку при участии президента Азербайджана открылся парк, посвященный Арцахской войне. Церемония открытия “парка, которая судя по выступлению президента Азербайджана, направлена на публичное унижение памяти жертв войны, пропавших без вести и пленных, нарушает права и унижает чувство достоинство их семей.

 

В то время как, еще не полностью адресованы последствия развязанной Азербайджаном войны против Арцаха, когда в Азербайджане в плену находятся многочисленные армянские военнопленные, организация подобной “экспозиции”, наполненной элементами осквернения погибших, Азербайджан окончательно закрепляет свое положение в качестве всемирного центра нетерпимости и ксенофобии.

 

С одной стороны, руководство Азербайджана выступает с заявлениями о возможном реваншизме со стороны Армении, а с другой - подобной демонстрацией пытается смонументировать реваншизм, человеконенавистничество и межнациональную ненависть. Подобные шаги демонстрируют, насколько далеко стоит руководство Азербайджана от своих же декларативных заявлений относительно постконфликтной ситуации, регионального мира и примирения”, сказано в заявлении

 

Link to comment

Парк ужасен. После окончания войны, была небольшая надежда, что наши народы все-таки придут к миру, но все, что происходит, показывает что мы лишь марионетки в этой игре, и ненависть народов к друг-другу будет разжигаться в угоду империям.

  • Like 1
Link to comment
11 minutes ago, SUM said:

Обвинены, это если есть официальное обвинение. А так, это пустые слова вашей пропаганды

Большое число погибших, как раз говорит о том, что военные дрались не на жизнь а на смерть.

Вы своим постом хотели показать что якобы армяне трусливые воины и прочее и именно это демонстрируется на этой выставке. А я вам показал, что это не так, иначе не было бы столько погибших.

 

 

5 тыс. уклонистов уже амнистировали, думаю дезертиров тоже амнистируют перед выборами.  

 

 

В Армении будет объявлена амнистия в отношении уклонистов от службы в армии.

 

 

«Бенефициарами амнистии могут стать максимум 5131 граждан и 124 осужденных, которым по данным на 26 сентября 2020 года исполнилось 27 лет и в отношении которых объявлен розыск по статье 327 УК РА. В процессе рассмотрения находится 261 уголовное дело, которое пока не дошло до судов, еще 18 уголовных дел рассматриваются судами. На основании части 1 статьи 327 отбывает наказание один заключенный. По линии пробации уголовное преследование может быть прекращено в отношении 19 граждан», - сказал Бадасян. 

http://arka.am/ru/news/politics/v_armenii_budet_obyavlena_amnistiya_v_otnoshchenii_uklonistov_ot_sluzhby_v_armii_glava_minyusta_pred/

  • Thanks 1
  • Fake 1
Link to comment

 

20 minutes ago, Ленабу said:

Вы чего, совсем больны? Приковывали цепями, что бы не сбежали? Реально что ли такую хрень демонстрируют и пропагандируют у вас? Тут и я скажу матом, ***********, что с вами, люди? 


Вы хотите сказать что проблему дезертирства в армянской армии выдумала азербайджанская пропаганда? 

  • Thanks 1
  • Fake 1
Link to comment
  • Admin
7 минут назад, Elchin сказал:

 


Вы хотите сказать что проблему дезертирства в армянской армии выдумала азербайджанская пропаганда? 

да

на поле боя сражалось достаточное количество солдат и не было проблем в укомплектовании личного состава.

Более того, есть много подтвержденных случаев, когда отказывали призывникам и закрывали дорогу в Арцах.

 

  • Haha 1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 replies
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 reply
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 replies
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 replies
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 replies
×
×
  • Create New...