Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Будущее Армении-3


Grig

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Firefly сказал:

(...) Была затронута информация о состоявшемся 12 декабря в Ереване первом заседании Совета председателей Верховных судов СНГ... (...)

 

Armenian Military Portal

Армянский представитель поставил вопрос, зачем России судебная система по уголовным делам, если процент оправдательных приговоров может быть меньше вероятности судебной ошибки (1 из 400?)? Не лучше ли тогда уничтожить дорогостоящий судебный аппарат и эти деньги передать следствию и прокуратуре, почти всегда решающим виновность? 

Изменено пользователем Левон Казарян (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осканян высказался 🤔

Экс-глава МИД Армении Вардан Осканян предложил премьер-министру Николу Пашиняну провести дебаты на тему переговоров по Арцаху, выдвинув одно условие.

«Бывшие президенты отказались от предложения провести дебаты с Пашиняном. Сейчас, когда они отказались, я хочу сказать, что я был на передовой переговоров по НК с 1992 года, довел их до переговорного пика в 2008 году, когда мы получили документ о Мадридских принципах, где впервые было закреплено право народа НК на самоопределение, и это подтверждалось тремя странами-сопредседателями. И с их стороны было выдвинуто предложение о том, что НК имеет право путем референдума решить свою судьбу. Это действительно был большой успех. До этого я участвовал во всех тех документах, их было 5, во всех них принимал активное участие, я хорошо осведомлен об их содержании.

Не будет преувеличением, если я скажу, что даже сейчас, спустя столько времени, я могу воспроизвести содержание и смысл их всех. Наверное это не будет звучать претенциозно, если я скажу, что после президентов я один из немногих людей, который действительно владеет информацией обо всем процессе.

Исходя из этого обстоятельства, хочу сказать следующее: я не позволю, чтобы Пашинян продолжал обманывать наш народ, не позволю делать это во имя покоящихся в Ераблуре наших мальчиков, во имя национальной истории, следующих поколений. Я имею на это право, поскольку спокойно могу сказать народу, что он его обманывает, чтобы замолить свои грехи.

Поэтому я бросаю перчатку Пашиняну. Если ты искренен в том, что говоришь, давай проведем общественные дебаты, чтобы я перед народом, глядя тебе в глаза, убедил тебя, что ты ошибаешься, но с одним условием — чтобы после поражения (а я уверен, что ты потерпишь поражение) ты пообещаешь народу, что изменишь свою политику по вопросу НК, что ты как минимум в ближайшем будущем вернешь в повестку вопрос возвращения армян НК на родину, вопрос их возвращения в свои дома», - сказал он. 
https://news.am/rus/news/858840.html

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 րոպե առաջ, RDR -ն ասաց:

Осканян высказался 🤔

Экс-глава МИД Армении Вардан Осканян предложил премьер-министру Николу Пашиняну провести дебаты на тему переговоров по Арцаху, выдвинув одно условие.

«Бывшие президенты отказались от предложения провести дебаты с Пашиняном. Сейчас, когда они отказались, я хочу сказать, что я был на передовой переговоров по НК с 1992 года, довел их до переговорного пика в 2008 году, когда мы получили документ о Мадридских принципах, где впервые было закреплено право народа НК на самоопределение, и это подтверждалось тремя странами-сопредседателями. И с их стороны было выдвинуто предложение о том, что НК имеет право путем референдума решить свою судьбу. Это действительно был большой успех. До этого я участвовал во всех тех документах, их было 5, во всех них принимал активное участие, я хорошо осведомлен об их содержании.

Не будет преувеличением, если я скажу, что даже сейчас, спустя столько времени, я могу воспроизвести содержание и смысл их всех. Наверное это не будет звучать претенциозно, если я скажу, что после президентов я один из немногих людей, который действительно владеет информацией обо всем процессе.

Исходя из этого обстоятельства, хочу сказать следующее: я не позволю, чтобы Пашинян продолжал обманывать наш народ, не позволю делать это во имя покоящихся в Ераблуре наших мальчиков, во имя национальной истории, следующих поколений. Я имею на это право, поскольку спокойно могу сказать народу, что он его обманывает, чтобы замолить свои грехи.

Поэтому я бросаю перчатку Пашиняну. Если ты искренен в том, что говоришь, давай проведем общественные дебаты, чтобы я перед народом, глядя тебе в глаза, убедил тебя, что ты ошибаешься, но с одним условием — чтобы после поражения (а я уверен, что ты потерпишь поражение) ты пообещаешь народу, что изменишь свою политику по вопросу НК, что ты как минимум в ближайшем будущем вернешь в повестку вопрос возвращения армян НК на родину, вопрос их возвращения в свои дома», - сказал он. 
https://news.am/rus/news/858840.html


Не равные уровни. Пусть дискутирует, если хочет, с Мирзояном.

Изменено пользователем luc (история изменений)
  • Like 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, RDR сказал:

Осканян высказался 🤔

Экс-глава МИД Армении Вардан Осканян предложил премьер-министру Николу Пашиняну провести дебаты на тему переговоров по Арцаху, выдвинув одно условие.

«Бывшие президенты отказались от предложения провести дебаты с Пашиняном. Сейчас, когда они отказались, я хочу сказать, что я был на передовой переговоров по НК с 1992 года, довел их до переговорного пика в 2008 году, когда мы получили документ о Мадридских принципах, где впервые было закреплено право народа НК на самоопределение, и это подтверждалось тремя странами-сопредседателями. И с их стороны было выдвинуто предложение о том, что НК имеет право путем референдума решить свою судьбу. Это действительно был большой успех. До этого я участвовал во всех тех документах, их было 5, во всех них принимал активное участие, я хорошо осведомлен об их содержании.

Не будет преувеличением, если я скажу, что даже сейчас, спустя столько времени, я могу воспроизвести содержание и смысл их всех. Наверное это не будет звучать претенциозно, если я скажу, что после президентов я один из немногих людей, который действительно владеет информацией обо всем процессе.

Исходя из этого обстоятельства, хочу сказать следующее: я не позволю, чтобы Пашинян продолжал обманывать наш народ, не позволю делать это во имя покоящихся в Ераблуре наших мальчиков, во имя национальной истории, следующих поколений. Я имею на это право, поскольку спокойно могу сказать народу, что он его обманывает, чтобы замолить свои грехи.

Поэтому я бросаю перчатку Пашиняну. Если ты искренен в том, что говоришь, давай проведем общественные дебаты, чтобы я перед народом, глядя тебе в глаза, убедил тебя, что ты ошибаешься, но с одним условием — чтобы после поражения (а я уверен, что ты потерпишь поражение) ты пообещаешь народу, что изменишь свою политику по вопросу НК, что ты как минимум в ближайшем будущем вернешь в повестку вопрос возвращения армян НК на родину, вопрос их возвращения в свои дома», - сказал он. 
https://news.am/rus/news/858840.html

Осканян,для начала ответь,а почему твой шеф отказался?Зассал,или посчитал ниже своего достоинства участвовать в дебатах?А если ты проиграешь,что на кон ставишь?

  • Like 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мадридские принципы предусматривали референдум по вопросу самоопределения Карабаха ВНЕ Азербайджана?
2. Какие сроки были определены Мадридскими принципами для проведения этого референдума?

Изменено пользователем luc (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, luc сказал:

Не равные уровни. Пусть дискутирует, если хочет, с Мирзояном.

Осканян - это речевая функция. С ним может дискутировать, допустим, "Алиса". 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, luc сказал:

1. Мадридские принципы предусматривали референдум по вопросу самоопределения Карабаха ВНЕ Азербайджана?
2. Какие сроки были определены Мадридскими принципами для проведения этого референдума?

 

Основные положения обновлённой версии Мадридских принципов были обнародованы 10 июля 2009 года, в заявлении глав государств-сопредседателей Минской группы ОБСЕ, сделанном в ходе саммита «Большой восьмерки», который проводился в итальянском городе Л’Акуила[1]:

«Министры США, Франции и России представили предварительный вариант основных принципов урегулирования Армении и Азербайджану в ноябре 2007 года в Мадриде. Основные принципы отражают разумный компромисс, основанный на принципах Хельсинкского Заключительного акта о неприменении силы, территориальной целостности, равноправии и самоопределении народов. Эти принципы предусматривают, в частности:

возвращение территорий вокруг Нагорного Карабаха под контроль Азербайджана;

предоставление Нагорному Карабаху временного статуса, гарантирующего его безопасность и самоуправление;

открытие коридора между Арменией и Нагорным Карабахом;

определение в будущем окончательного правового статуса Нагорного Карабаха на основе юридически обязательного волеизъявления;

обеспечение права всех внутренне перемещённых лиц и беженцев на возвращение в места их прежнего проживания;

международные гарантии безопасности, включающие операцию по поддержанию мира»[5][6][7].

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 րոպե առաջ, RDR -ն ասաց:

Основные положения обновлённой версии Мадридских принципов были обнародованы 10 июля 2009 года, в заявлении глав государств-сопредседателей Минской группы ОБСЕ, сделанном в ходе саммита «Большой восьмерки», который проводился в итальянском городе Л’Акуила[1]:

«Министры США, Франции и России представили предварительный вариант основных принципов урегулирования Армении и Азербайджану в ноябре 2007 года в Мадриде. Основные принципы отражают разумный компромисс, основанный на принципах Хельсинкского Заключительного акта о неприменении силы, территориальной целостности, равноправии и самоопределении народов. Эти принципы предусматривают, в частности:

возвращение территорий вокруг Нагорного Карабаха под контроль Азербайджана;

предоставление Нагорному Карабаху временного статуса, гарантирующего его безопасность и самоуправление;

открытие коридора между Арменией и Нагорным Карабахом;

определение в будущем окончательного правового статуса Нагорного Карабаха на основе юридически обязательного волеизъявления;

обеспечение права всех внутренне перемещённых лиц и беженцев на возвращение в места их прежнего проживания;

международные гарантии безопасности, включающие операцию по поддержанию мира»[5][6][7].


АБСОЛЮТНО ничего конкретного, одним словом, включая выделенное. КАК? КОГДА? ГДЕ?… ЧТО? Там даже слова РЕФЕРЕНДУМ нет. Плюс, ясно видно, что право на самоопределение НЕ должно быть осуществлено путём игнорирования принципа территориальной целостности. В чём не прав Пашинян? Всё так и есть, как он и говорит.

Изменено пользователем luc (история изменений)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В апреле-июле 2006 года сопредседатели Минской группы опубликовали заявление, в котором была раскрыта часть обсуждаемых предложений — поэтапный вывод армянских сил и демилитаризация территорий, окружающих Нагорный Карабах, специальный режим для Лачинского и Кельбаджарского районов (в том числе создание коридора между Нагорным Карабахом и Арменией) и проведение референдума об окончательном определении статуса Нагорного Карабаха. Также предполагались ввод миротворцев в зону конфликта, международная помощь в разминировании и восстановлении оккупированных территорий и районов Нагорного Карабаха, затронутых войной, и возвращение внутренне перемещенных лиц[3].

Предварительная версия принципов урегулирования конфликта, названных впоследствии «Мадридскими», была передана конфликтующим сторонам в ноябре 2007 года в Мадриде.

 

Вот текст ниже

 

 

Основные принципы мирного урегулирования нагорно-карабахского конфлицта, представленные на рассмотрение Президентов Армении и Азербайджана в качестве официального предложения со стороны Франции, Российской Федерации и Соединенных Штатов, как Cопрeдседателей Минской группы ОБСЕ на Совете Министров ОБСЕ (в Мадриде, 29 ноября, 2007г)

Мы, президенты Армении и Азербайджана едины во мнении, что стабильность, бесопасность и процветание региона требуют мирного урегулирования нагорно-карабахского (НК) конфликта.

Мы ссылаемся на положения Декларации о принципах, регулирующих отношвния между государствами-участницами СБСЕ/ОБСЕ, и содержащихся в Заключительном Акте Хельсинской Конференции (1975 г.), в частности на статью II о неприменении силы или угрозы силой, на статью IV, касающуюся территориальной целостности государств, и на стстью VIII, касающуюся равных прав и самоопределения народов.

В соответствии с этими положениями, им мы поручаем своим министрам иностранных дел, в сотрудничестве с Сопредседателями Минской группы ОБСЕ, начать работу по выработке1 всеобьемлющего Соглошения о мирном урегулировании конфликта (в дальнейшем- “Мирное Соглашение”), основываясь на следующих принципах:

1) Окончательный правовой статус НК будет определен путем плебисцита, предостовляющего населению НК возможность свободного и подлинного волеизъявления2. Модальности и время проведения этого плебисцита будут согласованы сторонами путем последующих переговоров как описана в (п. 9). Под населением НК подразумеваются лица всех национальностей, проживавшие в НК в 1988 году, в тех же этнических пропорциях как до начала конфликта3. Формулировка вопроса или вопросов для вынесения на плебисцит не должна быть ограниченной и может допускать возможность любого статуса.

2) Во время промежуточного периода, до определения окончательного правового статуса НК, его население будет иметь определенные права и привилегии4, которые должны быть изложены в Мирном Соглашении, в соответствии с нижеописанными указаниями:

Население/жители Нагорного Карабаха будет иметь право защищать и контролоировать свою политическую и экономическую жизнеспособность и безопасность в рамках демократического общества, приверженного нормам закона. Их права человека и основополагающе свободы будут уважаться.

Население НК будет иметь право формировать посредством выборов органы власти для управления НК во время промежуточного периода. Эти органы будут осуществлять законодательную и исполнительную власти во внутренних делах НК, а также учреждать и поддерживать судебную систему для отправления правосудия. Официальные лица будут также наделены правом вступать во внешние контакты в тех сферах, которые будут обозначены в Мирном Соглашении.

Промежуточные власти НК смогут иметь статус наблюдателя в ОБСЕ на тех сессиях, когда будут обсуждаться вопросы непосредственно касающиеся Нагорного Карабаха. Они будут также иметь право на членство в тех международных организациях, в которых наличие государственности не является предусловием.

Население НК будет обладать правом на получение помощи от иностранных государств и международных донорских организаций, при условии, что такая помощь предусматривается для содействия правам человека, мирному экономоческому и демократическому развитию, культурным и торговым связям, или удовлетворения основных гуманитарных потребностей. Они также будут обладать правом на прямые иностранные инвестиции и доступ к международным рынкам.

3) Все азербайджанские территории вокруг НК, находящиеся под армянским контролем будут возвращены под азербайджанский контроль в нижеизложенном порядке, подробные модальности которого будут согласованы сторонам в Мирном Соглашении: Территории, расположенные на востоке и юге от НК, до южной границы коридора, описанного в (п. 4), будут возвращены, как только Мирное Соглашение вступит в силу, будут дислоцированы и задействованы международные миротворческие силы (МС) и будут действовать международные гарантии безопасности (включая гарантии Совета Безопасности ООН).

Армянские поселенцы покинут районы, указанные в предыдущем параграфе, при содействии международного сообщества. Азербайджанские гражданские власти войдут на указанные территории после пазмещения там международных миротворческих сил (МС) и передислокации армянских войск.

Армянские войска будут передислоцированы из Кельбаджарского района, за исключением остающегося ограниченного контингента, размещенного в согласованной зоне, которая будет определена в Мирном Соглашении.

Кельбаджарский район будет находиться под переходным международным мониторингом посредством комисии ОБСЕ, в которую войдут армянские и азербайджанские представители. Во время перходного международного мониторинга Кельбаджарского района, переселение армянских поселенцев из Кельбаджарского района будет поощряться с помощью международным сообществом.

Азербайджанским внутренне перемещенным лицам будет позволено вернуться в Кельбаджарский район через 5 лет после того, как вступит в силу Мирное Соглашение (Этот период может быть продлен или сокращен со стороны совместной комисии, описанной в (п. 11), в зависимости от эффективности гарантий безопасности).

4) Коридор согласованной ширины будет связывать НК с Арменией.

До определения окончательного правового статуса НК, этот коридор будет находиться под контролем временных властей НК, в соответствии с условиями статуса кво на момент, когда Мирное Соглашение вступит в силу. После определения окончательного правовоо статуса НК, функционирование коридора будет регулироваться с учетом окончательного статуса НК.

5) Все внутернне перемещенные лица и беженцы с пострадавших от конфликта районов будут иметь право на добровольное возвращение, как только Управление Верховного Комиссара ООН по делам беженцев определит, что для этого на местах их бывшего проживания есть надлежащие условия, в соответствии с положениями, которые будут изложены в Мирном Соглашении. Все лица, возвратившиеся на места своего бывшего проживания будут обладать правами человека и основополагающими свободами без какой-либо дискриминации. Межобщинное сосуществование будет поощряться сторонами или содействии международного сообщества, с целью снижения напряжения и нормализации экономической, политической и социальной жизнедеятельности между этническими армянами и азербайджанцами.

6) Международные миротворческие силы будут развернуты сразу после того, как Мирное Соглашение вступит в силу, в целях мониторинга передислокации армянских войск и демилитаризации освобожденных территорий. Подразделения в составе-миротворческих сил будут предоставляться государствами на добровольной основе. Отбор миротворческого контингента будет производиться обеими сторонами по взаимному согласию. Каждая ис сторон имеет право на вето в отношении выбора другой стороны.

Азербайджан обязуется не направлять военный персонал и вооружения за пределы нынешней линии соприкосновения, за исключением полицейских подразделений в эквивалентной пропорции с гражданским населением касательно полицейских подразделений ныне дислоцированных в других районах Азербайджана и за исключением подразделений пограничных войск с вооружением и техникой вдоль азербайджано-иранской границы (в пределах, эквивалентных поддерживаемому в ностоящее время уровню на каждый километр на восточном участке азербайджано-иранской границы).

Стороны обязуются не применять силу против друг друга, а также в Нагорном Карабахе и вокруг него. Страны Сопредседатели Минской группы, в консультации с Арменией и Азербайджаном, будут разрабатывать двусторонние, а также коллективные гарантии безопасности и заверения в поддержке выполнения соглашения и общей безопасности на Южном Кавказе.

7) Открытые и беспрепятственные транспортные и коммуникационные связи между сторонами будут поощряться во всем регионе, включая прямой и беспрепятственный наземный доступ Азербайджана в Нахиджеван, открытие всех границ и возобновление коммуникаций.

8) Международная донорская конференция, созванная международными финансовыми институтами, в сотрудничестве  со странами-Сопредседателями, создадут фонд разминирования и восстановления инфраструктуры, включая дороги и телекоммуникации в пострадавших от военных действий районах вокруг и внутри Нагорного Карабаха.

9) Стороны, в сотрудничестве со странами– Сопредседателями созовут четыре отдельных комитета. Эти комитеты будут работать на основе консенсуса и будут:

Заниматься подробными модальностями и временем проведения плебисцита по определению окончательного правового статуса НК.

Вырабатывать технические детали относительно коридира, на основе концепции, описанной в п. 4.

Оценивать все остающиеся вопросы, которые не были затронуты в этих основополагающих принципах.

Разрабатывать модальности перехода от международного мониторинга Кельбаджарского района посредством комисии ОБСЕ к возобновлению полного административного контроля со стороны Азербайджана.

10) По истечении 5 лет после после вступления в силу Мирного Договора, страны со-председатели соберут конференцию для рассмотрения прогресса сделанного рабочими группами и в целом исполнения Мирного Договора.

11) Совместная коммиссия по надзору возглавляемая странами со-председателями, совместно с членами согласованными сторонами, будут разрешать все вопросы связанные с выполнением Мирного Договора.

12) Страны со-председатели Минской Группы будут приглашены сторонами для засвидетельствования Мирного Договора и подтверждения их намерений следить за выполнением Мирного Договора и выполнять соответствующие шаги для соблюдения приверженности Мирному Договору.

13) Стороны, при поддержке стран-сопредседателей, попросят Совет Безопасности ООН принять резолюциую в поддержку Мирного Договора как гарантию его выполнения и прав населения НК в переходный период до определяния окончательного статуса НК.

14) Стороны, после консультации со странами-сопредседателями, попросят ОБСЕ и ООН принять меры в соответствии с Декларацией о Принципах ОБСЕ и Хартии ООН, в случае подобной необходимости.

1 Стороны начнут работу по выработке Мирного Соглашения сразу после получения подтверждения основополагающих принципов со стороны Президентов, в присутствии Сопредседателей и добросовестно проведут переговоры по подготовке, с тем, чтобы заключить Соглашение в течение 6 месяцев.

2 Согласно консультативному заключению Международного Органа Правосудия по Западной Сахаре, 16 октября, 1975 г.

3Ссылки будут сделаны на результаты переписи проведенной в Советском Союзе до начала конфликта.

4Права и привилегии жителей НК в переходный период будут оформлены сторонами с участием (формат которого будет согласован) представителей НК.

 

https://www.aniarc.am/2016/04/12/madrid-document-full-russian/

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что во всём этом длиннющем тексте не найду даже слова РЕФЕРЕНДУМ. Так?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, luc сказал:

Уверен, что во всём этом длиннющем тексте не найду даже слова РЕФЕРЕНДУМ. Так?

Смотри п. 1. Референдума там действительно нет. Насколько помню закавыка была в конституции султаната, если референдум, всея султаната.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 րոպե առաջ, RDR -ն ասաց:

Смотри п. 1. Референдума там действительно нет. Насколько помню закавыка была в конституции султаната, если референдум, всея султаната.


Ни места проведения этого «плебисцита», ни сроков, ни описания участников плебисцита. - должен ли Азербайджан тоже в нём участвовать или нет… нет абсолютно НИЧЕГО конкретного. Джур цецоци. Но при этом с сохранением принципа самоопределения В РАМКАХ территориальной целостности.

Изменено пользователем luc (история изменений)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, luc сказал:

Мадридские принципы предусматривали референдум по вопросу самоопределения Карабаха ВНЕ Азербайджана?

  

1 час назад, RDR сказал:

И с их стороны (сопредседателей)   было выдвинуто предложение о том, что НК имеет право путем референдума решить свою судьбу.

     

     1. "С их стороны" (сопредседателей) - вранье! армянской стороной

     2." было выдвинуто предложение" - вранье! было выдвинуто требование

     3." что НК имеет право путем референдума" - вранье - чтобы в НК был проведен референдум 

      4. "решить свою судьбу"  - вранье - по определению статуса республики.    

        .....................

   Патологический  лжец и авантюрист, сделавший карьеру на карабахской проблеме . Натуральная шпана,  как можно врать в каждом словосочетании.  Фу, гадость.     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осканян масло сжигает, одним словом. А Пашинян прав - по тексту, мадридские принципы тоже оставляли НК в составе Азербайджана.

Изменено пользователем luc (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, luc сказал:

Осканян масло сжигает, одним словом. А Пашинян прав.

  

     Пашинян прав, потому что он оперирует фактами и только фактами, которые легко проверить, а его оппоненты, как ты выразился, "сжигают масло", потому что они - политические шулеры и ни что иное. 

     Я  их чем больше слышу, тем сильнее брезгую.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM открепил и сделал обычной теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...