Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Хайские дирижабли.


Рекомендованные сообщения

Очень напрасно... На самом деле это хороший вариант для Армении. Нестандартная ситуация - требует нестандартных решений. Я давно еще писала об этом. Просто, многим грузоперевозчикам это невыгодно. Вот как провозят: автомобиль- ж/д - паром- ж/д -автомобиль. Средняя скорость не более 10км/ч. А тут при меньшей себестоимости - средняя скорость - 150 км/ч. Чем не варииант? :angel:

Насколько помню, в числе проблем отметили ветры и Кавказские горы.

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
Насколько помню, в числе проблем отметили ветры и Кавказские горы.

Для современных дирижаблей - ветры не помеха. Если летит самолет, то дирижабль тем паче. Он лучше приспособлен. Мне кажется причина отказа глубже. А горы для дирижаблей никогда проблемм не составляли... :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армяне на ганд... дирижаблях летать не будут.

Ну это понятно. А грузы перевозить? :angel: Не понимаю, лучше границу с Турцией открывать? :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Ну это понятно. А грузы перевозить? :angel: Не понимаю, лучше границу с Турцией открывать? :angel:

Лучше грузин перевозить в них. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше грузин перевозить в них. :rolleyes:

Я понимаю сарказм по отношению к дирижаблям. Вроде в мире не используют, а чего нам? Но уже используют. И развивают. Уже сегодня мировая потребность в дирижаблях различной грузоподъемности и назначения, по данным западных экспертов, составляет около 1300 единиц.

Об использовании дирижабля поднимался вопрос в компаниях "Норильский никель", "Сибнефть", "Алроса". В авиакомпании "Волга-Днепр", специализирующейся на воздушных перевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов самолетами Ан-124 "Руслан", вопрос о применении дирижаблей рассматривался в связи с перспективами развития. Дирижаблями также заинтересовались такие крупные нефтяные компании, как "Славнефть" и ЮКОС. "Судостроительный банк", например, уже построил один аэростат, который используется военными в Чечне.

Спрос стимулирует разработки и производство - дирижаблями наиболее активно занимаются в Германии, Великобритании, США, России. Однако, разработчиков высокотехнологичных дирижабельных систем в мире не так уж и много. Лидерами дирижаблестроения в современном мире можно назвать три компании: Zeppelin Luftschifftechnik (Германия), Advanced Technology Group (ATG, Великобритания) и НПО "РосАэроСистемы" (Россия). Например, месяц назад появилось сообщение, что фирма cargolifter подписала контракт с компанией ge aircraft engines на оснащение двигателями своих новых грузовых дирижаблей cl160. На каждый летательный аппарат предполагается поставить восемь вертолетных двигателей модели ct7-8l

То есть поцесс идет. И почему не начать их использовать? :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апсос вочинч чем асканум дранциц :(

Колючка , а грузины опят же заломят цену.. за дирижабель этот... верней за возд.пронстр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апсос вочинч чем асканум дранциц :(

Колючка , а грузины опят же заломят цену.. за дирижабель этот... верней за возд.пронстр.

А вот и нет. Они могут летать на высотах, где воздушное пространство не делится на границы.... Хотя это уже рисковано. :angel: Ну воздушный то коридор есть.. :angel: Условия пролета : как на самолетах. Кстати все выпущенные дирижабли сертифицированы. Как самолеты. Условия те же. :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В надёжности дирижаблей я очень сомневаюсь, честно говоря... Бум на иx использования пошёл на спад после многочисленныx катастроф в 1940-60ыx гг, если не ошибаюсь. Недавно тоже показывали как американский громадный и, как тогда говорили, супернадёжный дирижабль военного назначения потерпел катастрофу в Тиxом океане в 1950-ыx.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В надёжности дирижаблей я очень сомневаюсь, честно говоря... Бум на иx использования пошёл на спад после многочисленныx катастроф в 1940-60ыx гг, если не ошибаюсь. Недавно тоже показывали как американский громадный и, как тогда говорили, супернадёжный дирижабль военного назначения потерпел катастрофу в Тиxом океане в 1950-ыx.

Это предвоенный. Сейчас они другие. Кстати в Израеле ядерные центры охраняют на дирижаблях.. :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это предвоенный. Сейчас они другие. Кстати в Израеле ядерные центры охраняют на дирижаблях.. :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Если вспомнить, как они (соседи) нервничали и извивались, як уж на сковороде при одной только мысли, что Армения прорвет блокаду, открыв границу с Турцией (дошло до того, что их султан готов был сразу идти на на уступки в переговорном процессе), здесь третьего не дано. Надо уже давно строить железку в Иран и дирижабли закупать. Один дирижабль на пробу и если понравится, то и дальше. Какой риск? Потерять 50 млн? И это все, что останавливает? А сколько потеряли только от одной войны в августе? А сколько теряем ежегодно от дороговизны транспортировки грузов в Россию и др. страны?

Ведь дирижабли в первую очередь для грузов, а не для людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
По вопросу дирижаблей я уже связывался с их российскими производителями.

Модель, способная поднять 1,5 тонны грузов или 8-10 человек с багажем и развить крейсерскую скорость 130 км/ч (уже в производстве), стоит вот столько:

Из всего этого меня напрягла стоимость лётного часа. Его пассажирская комплектаци даёт 8-10 человек (плюс багаж). То есть речь идёт о стоимости 50 долларов в час на рыло. А теперь посчитайте соколько часов он будет тащиться до Москвы и во сколько это встанет пассажирам (или перевозчику груза?

Или я чего-то не понимаю.

:shljapa:

Если так, то дорого. Может это для малотоннажных дирижаблей, а для больших расходы поменьше? Хотя, наверное, скорее наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего этого меня напрягла стоимость лётного часа. Его пассажирская комплектаци даёт 8-10 человек (плюс багаж). То есть речь идёт о стоимости 50 долларов в час на рыло. А теперь посчитайте соколько часов он будет тащиться до Москвы и во сколько это встанет пассажирам (или перевозчику груза?

Или я чего-то не понимаю.

:shljapa:

Это туристический вариант. Типа экскурсий. Поэтому и дорого. :angel:

Такие экскурсии есть и в Германии. Себестоимость полета мизерная. Просто оплата за экзотику. :angel:

Вот сравнение в вертолетом МИ8:

"Дальность полета вертолета - не более тысячи километров, а дирижабль может пролететь без дозаправок больше четырех тысяч километров. Вертолет может находиться в воздухе максимум шесть часов, а дирижабль - трое суток. Топлива дирижаблю требуется в 12-15 раз меньше, чем "вертушке". Разработчики считают, что производство серийного дирижабля будет стоить 1,5 миллиона долларов, а Ми-8 сейчас можно купить на заводе за 2-3 млн. Наконец, еще один важный момент - безопасность полета. Сбои в работе двигателя вертолета в большинстве случаев приводят к падению машины; а вот дирижабль, даже перегруженный и с двумя отказавшими двигателями, гарантированно совершит мягкую посадку, при которой люди не погибнут, а груз не пострадает.

Еще один плюс дирижабля в том, что им может управлять пилот с минимальными летными навыками, а для вертолета нужны очень опытные летчики. Грузовые дирижабли могут поднимать в воздух до двухсот тонн груза – на сорок тонн больше, чем самые большие современные транспортные самолеты. К тому же дирижабль может доставлять крупногабаритные грузы прямо от ворот заводского цеха до пункта назначения, потому что дирижаблю для взлета и посадки нужно только небольшое поле."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить, как они (соседи) нервничали и извивались, як уж на сковороде при одной только мысли, что Армения прорвет блокаду, открыв границу с Турцией (дошло до того, что их султан готов был сразу идти на на уступки в переговорном процессе), здесь третьего не дано. Надо уже давно строить железку в Иран и дирижабли закупать. Один дирижабль на пробу и если понравится, то и дальше. Какой риск? Потерять 50 млн? И это все, что останавливает? А сколько потеряли только от одной войны в августе? А сколько теряем ежегодно от дороговизны транспортировки грузов в Россию и др. страны?

Ведь дирижабли в первую очередь для грузов, а не для людей.

50млн это 8- 10 дирижаблей. Каждого грузоподъемность до 10 т. Реально по скорости движения в 2 раза быстрее чем 10т фура. По затратом топлива раза в 2 меньше. А по отсутсвию поборов на границах - молчу... :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...