Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

" злые" армяне присваивают все себе)


Geon

Рекомендованные сообщения

Разница действительно существенная.

Если вы дадите томик стихов Низами южному азербайджанцу,то он его прочтет и поймет в пределах погрешности отклонения лексики и грамматики среднеперсидского языка от современного фарси.

А если вы дадите тот же томик северному азербайджанцу,то его поведение будет мало отличаться от поведения главного персонажа басни Ивана Андреевича Крылова "Мартышка и очки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Если бы Низами писал бы по-туркменски, как скажем Физули, он все равно небыл бы "азербайджанским" поэтом. Также как не является им Физули.

Современник поэта Садики в своих биографических мемуарах о поэте сообщает, что Физули происходил из племени Баят, тогда как другой современник Физули, Нидаи Челеби, пишет, что Физули принадлежал к туркоманам Ак Коюнлу[32].
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Եղբայր, ինչ ես դու արել քո կայնքում, որ այդ վսեմ կոչմանն ես հավակնում?

Chgitem,nrank karogh en anvanel husisayin,bayts inchpisi patcharov es chem karogh linel arevmtyan,nuyn bann.

Chisհt chem ardyok?

Ես հպարտ եմ,որ հայ եմ:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если дать томик Толстого ингушу или калмыку, они тоже все поймут, но это не делает Толстого ингушским или карельским писателем.

Идентичность писателя как такового формируется исключительно языком, который он использовал.

Правильно.

Потому что ингуши и калмыки являются носителями русской культуры.То же и с Низами,южные азербайджанцы,в отличии от северных,являются носителями иранской культуры,потому Низами их тоже,а северные пусть довольствуются Самедом Вургуном.

Ես հպարտ եմ,որ հայ եմ:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chgitem,nrank karogh en anvanel husisayin,bayts inchpisi patcharov es chem karogh linel arevmtyan,nuyn bann.

Chisհt chem ardyok?

воркан вор нранк эн северни энкан э ес эм марсеци1115592196.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

северные азербйджанцы только Пушкина А.С. читают.

конечно, им нравится необразованный, неграмотный поэт.Как писал о себе сам Пушкин

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

сори Александр Сергеевич, стало модным вырывать слова из контекста ваших произведений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армянам все же удалось осуществить задуманное на выставке «Петербургская палитра Армении»

Юрий Васильев мог этого и не знать

Как уже сообщал Vesti.Az на прошлой неделе, с 17 по 29 января в Выставочном центре Союза художников Санкт-Петербурга проходит выставка «Петербургская палитра Армении».

На выставке должны были экспонироваться картины представителей союзов художников Армении, Белоруссии и Санкт Петербурга, посетивших в прошлом году Армению и оккупированный ее вооруженными формированиями Нагорно-Карабахский регион Азербайджана, выполненные непосредственно с натуры, а также студийные работы по накопленному материалу в техниках масляной живописи и акварель.

После вмешательства редакции Vesti.Az и Генерального консульства Азербайджана в Санкт-Петербурге, с выставки были сняты картины о Карабахе, не имеющие никакого отношения к Армении. Как сообщили нам в Генконсульстве, их сотрудники присутствовали на открытии выставки и лично убедились в том, что картины о Карабахе на ней не представлены. «В качестве доказательства мы сняли это на видеокамеру», - сообщили нам в Генконсульстве.

Напомним также, что Vesti.Az тогда призвал наших соотечественников, проживающих в Санкт-Петербурге, из чувства долга перед Родиной посетить данную выставку и, в случае попытки армян привязать Карабах к Армении, предотвратить эту провокацию. Отрадно, что наши соотечественники охотно откликнулись на наш призыв. Однако…

Как сообщил нам проживающий в Санкт-Петербурге соотечественник, представившийся Рагимом, он посетил выставку и обнаружил, что на ней каким-то образом представлена картина художника Юрия Васильева «Дадиванк».

В связи с этим мы вновь обращаемся с призывом к Генеральному консульству Азербайджана в Санкт-Петербурге и руководству азербайджанской диаспоры Северной столицы России принять все меры для того, чтобы снять данную картину, не имеющую никакого отношения к Армении, с выставки.

Отметим, что монастырский комплекс Худавенд (армяне называют его Дадиванк) - крупнейший в Азербайджане монастырский комплекс. Он расположен на территории, находящейся под оккупацией армянских вооруженных формирований - в селении Ванк Кельбаджарского района Азербайджана, на левом берегу реки Тертер, на склоне невысокого холма, и не имеет абсолютно никакого отношения к Армении. Этот комплекс – наследие Кавказской Албании.

Наш долг, как журналистов и граждан Азербайджана, привлечь внимание нашей диаспоры и Генконсульства к этой проблеме, дабы предотвратить дальнейшую фальсификацию памятников истории и архитектуры Азербайджана со стороны Армении.

Для российского художника Васильева же сообщим, что Кельбаджарский район – это азербайджанский район, который никогда не входил в состав бывшей Нагорно-Карабахской автономной области Азербайджана. Этот район обозначен на всех картах мира как Кельбаджарский район Азербайджана.

Бахрам Батыев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомним также, что Vesti.Az тогда призвал наших соотечественников, проживающих в Санкт-Петербурге, из чувства долга перед Родиной посетить данную выставку и, в случае попытки армян привязать Карабах к Армении, предотвратить эту провокацию. Отрадно, что наши соотечественники охотно откликнулись на наш призыв. Однако…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />Короче говоря, выставка прошла с аншлагом и удалось заработать даже больше, чем планировалось.:))))

не зря же говорят-реклама двигатель торговли.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армянам все же удалось осуществить задуманное на выставке «Петербургская палитра Армении»

Юрий Васильев мог этого и не знать

Как уже сообщал Vesti.Az на прошлой неделе, с 17 по 29 января в Выставочном центре Союза художников Санкт-Петербурга проходит выставка «Петербургская палитра Армении».

На выставке должны были экспонироваться картины представителей союзов художников Армении, Белоруссии и Санкт Петербурга, посетивших в прошлом году Армению и оккупированный ее вооруженными формированиями Нагорно-Карабахский регион Азербайджана, выполненные непосредственно с натуры, а также студийные работы по накопленному материалу в техниках масляной живописи и акварель.

После вмешательства редакции Vesti.Az и Генерального консульства Азербайджана в Санкт-Петербурге, с выставки были сняты картины о Карабахе, не имеющие никакого отношения к Армении. Как сообщили нам в Генконсульстве, их сотрудники присутствовали на открытии выставки и лично убедились в том, что картины о Карабахе на ней не представлены. «В качестве доказательства мы сняли это на видеокамеру», - сообщили нам в Генконсульстве.

Напомним также, что Vesti.Az тогда призвал наших соотечественников, проживающих в Санкт-Петербурге, из чувства долга перед Родиной посетить данную выставку и, в случае попытки армян привязать Карабах к Армении, предотвратить эту провокацию. Отрадно, что наши соотечественники охотно откликнулись на наш призыв. Однако…

Как сообщил нам проживающий в Санкт-Петербурге соотечественник, представившийся Рагимом, он посетил выставку и обнаружил, что на ней каким-то образом представлена картина художника Юрия Васильева «Дадиванк».

В связи с этим мы вновь обращаемся с призывом к Генеральному консульству Азербайджана в Санкт-Петербурге и руководству азербайджанской диаспоры Северной столицы России принять все меры для того, чтобы снять данную картину, не имеющую никакого отношения к Армении, с выставки.

Отметим, что монастырский комплекс Худавенд (армяне называют его Дадиванк) - крупнейший в Азербайджане монастырский комплекс. Он расположен на территории, находящейся под оккупацией армянских вооруженных формирований - в селении Ванк Кельбаджарского района Азербайджана, на левом берегу реки Тертер, на склоне невысокого холма, и не имеет абсолютно никакого отношения к Армении. Этот комплекс – наследие Кавказской Албании.

Наш долг, как журналистов и граждан Азербайджана, привлечь внимание нашей диаспоры и Генконсульства к этой проблеме, дабы предотвратить дальнейшую фальсификацию памятников истории и архитектуры Азербайджана со стороны Армении.

Для российского художника Васильева же сообщим, что Кельбаджарский район – это азербайджанский район, который никогда не входил в состав бывшей Нагорно-Карабахской автономной области Азербайджана. Этот район обозначен на всех картах мира как Кельбаджарский район Азербайджана.

Бахрам Батыев

Провокация азербайджанцев в Санкт-Петербурге провалилась: они не отличили Дадиванк от Гандзасара

Сегодня, 00:17

Просмотров: 277

СНГ

С 17 по 29 января в Выставочном центре Союза художников Санкт-Петербурга проходит выставка «Петербургская палитра Армении». На выставке экспонируются картины представителей союзов художников Армении, Белоруссии и Санкт Петербурга, посетивших в прошлом году Армению и Нагорно-Карабахскую Республику.

Как ранее утверждало Генконсульство Азербайджана в Санкт-Петербурге, с выставки были сняты картины о Карабахе, однако читатель информагентства «Вести.аз» по имени Рагим сообщил в редакцию, что на выставке была представлена картина художника Юрия Васильева «Дадиванк».

Примечателен сам комментарий азербайджанского СМИ об этой картине. Так, Вести.аз пишет: «Отметим, что монастырский комплекс Худавенд (армяне называют его Дадиванк) – крупнейший в Азербайджане монастырский комплекс. Он расположен на территории, находящейся под оккупацией армянских вооруженных формирований – в селении Ванк Кельбаджарского района Азербайджана, на левом берегу реки Тертер, на склоне невысокого холма, и не имеет абсолютно никакого отношения к Армении. Этот комплекс – наследие Кавказской Албании».

Сам факт того, что азербайджанские журналисты даже не знают, где расположен монастырь Дадиванк, но упорно называют его «крупнейшим монастырским комплексом Азербайджана- наследием Кавказской Албании» говорит само за себя. Дело в том, что возле села Ванк в НКР находится совершенно другой монастырский комплекс- Гандзасар.

Впрочем, и его азербайджанцы умудрились причислить к «жемчужинам азербайджанской культуры», при этом стены монастыря до сих пор хранит отголоски карабахской войны в виде неразорвавшихся снарядов, которыми азербайджанские войска обстреливали Гандзасар и защищавших его армян. Ответить на элементарный вопрос, почему азербайджанцы пытались уничтожить «жемчужину своей культуры» и почему её защищали от варваров армяне, азербайджанская пропаганда не может и по сей день.

Кроме того, указывая на азербайджанское название Дадиванка- Худавенд, производное от Хутаванк (арм. «Монастырь на холме») азербайджанские журналисты также не могут ответить на вопрос, как же переводится с азербайджанского название монастыря.

Напомним, что «Выставка «Петербургская палитра Армении» - творческий отчет об участии группы художников в международном симпозиуме «Армянская палитра 2011»- первом симпозиуме, посвященном пленэрной живописи. Он проходил практически во всех районах Армении и в Нагорно-Карабахской Республике. Творческий коллектив состоял из представителей союзов художников Армении, Белоруссии и Санкт- Петербурга.

Вся группа художников получила самый теплый прием как на самом высоком уровне - у Каталикоса всех Армян Гарегина Второго, министра культуры Армении Асмик Погосян, руководителя фонда «Фюник» Левона Сарксяна, председателя законодательного собрания НКР, мэров городов, - так и у населения республики. В заключение группа художников дала открытый мастер-класс на центральной площади Еревана у оперного театра.

По словам директора Выставочного центра Александра Сайкова, они были проинформированы о том, что, посещая Арцах попадают в «черный список» МИД Азербайджана. «Но мы ведь посещали Карабах не с политической целью. Искусство не имеет границ», - сказал Сайков.

http://novostink.ru/sng/30541-provokaciya-azerbaydzhancev-v-sankt-peterburge-provalilas-oni-ne-otlichili-dadivank-ot-gandzasara.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уж то заткнутся азяки.

Тошнит уже от низкопробных.

Аля нефть закончится, за 1 манат вас не даже купят.girl_devil.gif

http://www.spb-uniart.ru/index.php?id=1576

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как армяне украли историческое прошлое других народов

9:40, 26 января, 2012 Day.Az

Политика

В последнее время попытки присвоения армянской стороной исторических памятников и образцов азербайджанской культуры стали приобретать все больший размах. Воруют и присваивают наши бедовые соседи все – от истории до кулинарных рецептов. С этой точки зрения очень интересно и показательно исследование, проведенное в книге "Армянские инородные сказки" главой Государственного агентства по авторским правам Камраном Имановым.

Ранее книга уже публиковалась, была выставлена и в Интернете, однако, учитывая, что информационная война против Азербайджана набирает обороты, мы посчитали нужным вновь представить ее вниманию читателей. В книге обстоятельно и аргументировано исследуются корни, причины и последствия армянских фальсификаций и плагиата.

Предлагаем нашим читателям главы из указанной книги, приведенные в цикле "Пришел, увидел,... присвоил".

Напомним, что мы уже опубликовали главу под названием "..., Увидел,...", в которой повествуется о том, с чем столкнулись армяне на Южно-Кавказских землях". Сегодня предлагаем ознакомиться с главой из серии "…, Присвоил", в которой рассказывается об истоках армянского плагиата.

Еще у общепризнанного "отца истории народов" Геродота в его "Истории", датируемой V в. до н. э., главы с 100 по 133 посвящены Мидии и массагетам (машкутам), и эти исторические сведения, по признанию специалистов, построены на фольклорных образцах, а именно – на преданиях "Астиаг" и "Томирис".

Подчеркнем: на преданиях, созданных одними из наших исторических предков на землях, наследниками которых являемся и мы с вами. Спустя тысячу лет, в V в., признанный армянами как "отец армянской истории" Моисей Хоренский в своей "Армянской истории" описывает те же события, придавая им, однако, другой смысл и, прежде всего, представляя их как исторические этапы в жизни армянского народа и его героическое противостояние соседним народам. Если мы оставим в стороне сходство сюжета и близкое к плагиату заимствование формы у оригинала, то бросается в глаза новая суть излагаемого, а именно: речь идет об исторических событиях, якобы имевших место в истории Армении. Стало быть, сюжет об Астиаге "дополняется" вымышленными событиями и искажается армянскими образами, в которые наряду с Аждахагом (Астиагом) "внедрен" армянский царь Тигран и его сестра, и в противовес основным героям оригинала они наделяются замечательными качествами, присущими исходным персонажам Геродота. Примерно такая же фальсификация осуществляется и в отношении предания о Томирис, где тюркоязычные массагеты "замещены" на другой этнос, а царь Кир "сменен" на армянского царя Арташеса и т.п.

В результате предание "Астиаг" фальсифицируется арменизированным вариантом и создается несуществующее армянское предание "Тигран и Аждахаг". Точно так же подается подлог, когда предание "Томирис" подменяется на армянское предание "Арташес и Сатеник", тем самым предается забвению известное историческое имя "Томирис" и раздувается военная мощь Армении, а главное, путем подлога и искажений "создаются" несуществующие предания.

Для придания правдоподобия своим историческим фальсификациям и арменизированному плагиату Хоренский спрашивает у читателей: "Наверное, ты, читатель, не удивишься правдивости нашего изложения этой темной истории об аждахагах?". Таким образом, письменное свидетельство ложной принадлежности арменизированных преданий, этих искаженных, причем умышленно, образцов фольклора, зафиксировано. Как же все это получает путевку в жизнь?

Сегодняшнюю легитимность историческому домыслу и плагиату придают соответствующие псевдонаучные изыскания. К примеру, в книге "Армянская средневековая литература", подготовленной Институтом литературы АН Армении и изданной издательством "Советакан Грох" в 1986 году, пишется: "Проявляя в поисках исторической истины гражданское мужество и научное здравомыслие, автор (Хоренский) не считает незыблемым даже авторитет Библии… и чем глубже и тщательнее изучается древний период армянской истории, тем больше выявляется фактов, подтверждающих научную добросовестность "отца армянской истории". И далее: "неповторимую прелесть и своеобразный колорит придает всему повествованию Хоренского искусное включение в текст, произведений древнеармянского фольклора, бесценных жемчужин народной фантазии", то есть мифа "О Тигране и Аждахаге" и сказания "Об Арташесе и Сатеник". "Сказание об Арташесе и Сатеник" и другие замечательные образцы устного народного творчества – не только своеобразные мифологические представления доисторических времен, но и свидетельство тонкого художественного вкуса их создателей, исключительной красоты и совершенства этих творений". Остается добавить, что у Хоренского, как и у Геродота, дается генеалогический перечень мидийских правителей, однако к нему Хоренский добавляет список армянских царей и католикосов.

А вот что утверждается в книге "Империя" из серии "Новая хронология" академика А.Фоменко (стр. 664-687 и 714-717) на основе анализа, полученного современными математико-статистическими методами обработки результатов: "Список армянских католикосов получен склейкой нескольких версий, по сути дела, одного и того же, более короткого списка, и здесь же указывается, что "период церковной истории Армении с IV до IX века является искусственно созданной компиляцией истории после IX века".

Подчеркнем, что приводимые авторами заключения во многом совпадают с результатами, отраженными в книге известного российского специалиста Е.А.Мельниковой, исследовавшей древние саги скандинавов ("Древние скандинавские географические сочинения", М., "Наука", 1986). Выводы двух российских авторов позволяет заключить, что Армения, как исторически бывшая фем-провинция Византии, включила в себя как ее название, так и всю ее историю, а именно старые римско-византийские хроники в качестве фундамента своей местной истории и еще кое-что из истории Священной Римской империи Германии. Выходит, что со стороны армян ведется, и совсем не сегодня, планомерное использование исторического прошлого и традиций других народов, а также искусственное удревнение, плагиат и фальсификация армянских родословных. И, конечно, все это обязательно фиксируется на соответствующих материальных носителях, дабы можно было в последующем использовать и ссылаться.

Посему, сталкиваясь с очередными фактами присвоения того или иного образца интеллектуальной собственности нашего народа, как всегда, письменно засвидетельствованного армянской пропагандистской машиной в качестве "истинно армянского", невольно задумываешься над метаморфозой с письменностью в ущерб всего того, что именуется интеллектуальной собственностью.

На память приходит изложенное в "Федре" Платона, где повествуется, что один из богов для возвеличивания народа, которому он покровительствовал, решил научить его писать. В ответ на это царь богов разъяснил ему, что письменность не заменит памяти; слова не объяснят происшедших событий и сотворенных образов, не внесут в них новых мыслей и переживаний. Словом, не прибавят интеллекта и мудрости тем, кому он покровительствует…

Однако присвоение и арменизация нашего культурного наследия, в т.ч. и современных творений, в которые не вложен интеллект соседей, в которых не отражена его ментальность, были и продолжаются.

http://news.day.az/politics/311620.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза:

Примерно такая же фальсификация осуществляется и в отношении предания о Томирис, где тюркоязычные массагеты "замещены" на другой этнос, а царь Кир "сменен" на армянского царя Арташеса и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 1 анонимный, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    1 гость
    1 анонимный
    Гено Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...