Перейти к содержанию
Grig

Выдающиеся достижения азербайджанской науки

Рекомендуемые сообщения

Все очень просто.

Тема про выдающиеся достижения азербайджанской науки.

Я не взял слово "выдающиеся" в кавычки не случайно.

В последние годы, после некоторого сопротивления, мой среднестатистический армянский ум стал воспринимать их именно так.

Тема не только для армянских юзеров, но и предназначена для реабилитации большинства азербайджанских юзеров, испытывающих и проявляющих комплексы неполноценности, ущербности при появлении на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь благодаря трудам древнего азербайджанского ученого, к моему великому сожаление не помню его имя, Колумбу все-таки удалось открыть Америку.

До наших дней не сохранилась благодарственное письмо Колумба потомкам этого ученого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В результате выдающихся научных исследований азербайджанских ученных установлено, что древние азербайджанцы были настолько добры, что не могли не проявить милосердие и приютили на своей земле толпы бродячих армян-коцевников с Алтая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Funky

В 21 веке азербайджанская Наука достигла небывалого расцвета в области зоологии. Описание гордости азербайджанских зоологов под названием Горный Овец, некогда было подробно изложено и на нашем форуме:

http://forum.openarmenia.com/index.php?sho...%E4%EE%E2%FB%E9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21 веке азербайджанская Наука достигла небывалого расцвета в области зоологии. Описание гордости азербайджанских зоологов под названием Горный Овец, некогда было подробно изложено и на нашем форуме:

http://forum.openarmenia.com/index.php?sho...%E4%EE%E2%FB%E9

Да, это, несомненно великий труд азербайджанских ученных по зоологии!

С Вашего позволения, коллега, я приведу некоторые его выдержки в настоящей теме. :shljapa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал выдержка из научного труда азербайджанских зоологов:

"Муфлон - не горный баран, а горный овец. А журавлям присущ - хвост короткий, но удлиненный."

Обратите внимание, коллеги, как много смыслового наполнения вложено в эти слова!!

Фундаментальное открытие в зоологии!!

И надо сказать, что азербайджанские ученые опередили время на, минимум, сотню лет!

Пусть теперь кусает локти себе профессор Селезнев, этот вшивый космобиолог, который лишь через сотню лет установит, что у тигрокрыса "правый хвост короче". (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Funky

Позволяю, коллега. Тем временем прошу принять во внимание небывалую разностороннесть развития азербайджанской науки. Наблюдается великий прогресс и в военном деле, и Военная Доктрина Азербайджана блестяще и красноречиво доказывает каких небывалых высот достигли азербайджанские, не побоюсь этого слова Макиавелли в развитии ратного искусства.

http://forum.openarmenia.com/index.php?sho...%E4%E6%E0%ED%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега, Funky!

Безмерно благодарен за новые источники!

Уверен, что Ваш вклад в реабилитацию будет по достоинству оценен пациентами..., то есть, простите, некоторыми азербайджанскими юзерами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лишь благодаря трудам древнего азербайджанского ученого, к моему великому сожаление не помню его имя, Колумбу все-таки удалось открыть Америку.

До наших дней не сохранилась благодарственное письмо Колумба потомкам этого ученого.

Григ,изучай мат часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атос,ти чито савсэм пискирамотни?

Там же ясно сиказано,чито имя этому учёному Насиреддин Туси.

А то,почему ты его не знаешь,наверное потому,что ты учился по хайским учебникам,где чёрным по-

белому написано,что задолго до Колумба Америку открыл Зорий Балаян на паруснике Киликия.

А снарядили экспедицию на всенародные деньги Крунка.

Правда Балаян не знал,что вместо Америки открыл Зирпичан.С тех пор народ турок ошибочно называет зирпичанцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и обещал выдержка из научного труда азербайджанских зоологов:

"Муфлон - не горный баран, а горный овец. А журавлям присущ - хвост короткий, но удлиненный."

Обратите внимание, коллеги, как много смыслового наполнения вложено в эти слова!!

Фундаментальное открытие в зоологии!!

И надо сказать, что азербайджанские ученые опередили время на, минимум, сотню лет!

Пусть теперь кусает локти себе профессор Селезнев, этот вшивый космобиолог, который лишь через сотню лет установит, что у тигрокрыса "правый хвост короче". (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григ,изучай мат часть

Благодарю Вас, коллега Сиго! :shljapa:

Я, скорее всего, вновь засяду за учебники.

Моей альма-матер должно быть стыдно за такого выпускника, который забыл имя Великого, гениального азербайджанского ученого Насиреддина Туси!!

Конечно, же, в открытии Америки были использованы достижения азербайджанской науки. Во-первых, немногим более 200 лет до окрытия Колумбом Америки, не могу не повторить, гениальный азербайджанский ученый Насиреддин Туси на основе своих гениальных математических расчетов указал на существование этого материка. Во-вторых, учитель Колумба Тосканнели был знаком с трудами Насиреддина Туси и узнал от него многое. Несомненно, то, чему учился Тосканнели у Туси, он передал своему ученику Колумбу. Таким образом, в открытии Америки большую роль имела азербайджанская наука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиго, а ты можешь ответить на седьмой вопрос? Кто этот тюркский ученный? Почему я его не знаю?))

Уважаемый, коллега Атос, Вы имели ввиду гениального, великого азербайджанского ученого Насиреддина Туси?!

По совету уважаемого Сиго я засел за учебники по истории Азербайджана и восполнил свои пробелы знаний. Сейчас я знаю имя этого великого ученого!

Ведь благодаря Насиреддину Туси мы узнали, что такого Макдональдс и Кока-Кола!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы тут судите с известной армянской предвзятостью и пренебрежением к великой азербайджанской науке. Горный овец, удлиненно-короткохвостый журавль, хордовые млекопитающие и пр. - все это результат генной инженерии, плод многолетнего упорного труда выдающихся азербайджанских ученых, а вам бы все смеяться... :(

Уважаемый коллега Сергей, границам моего стыда нету предела!

У меня и в мыслях не было смеяться над достижениями азербайджанской науки.

Вне всякого сомнения, генные инженеры Азербайджана способны на многое.

И, надеюсь, что в скором времени мировой научной общественности станут известны новые достижения азербайджанских генных инженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый коллега Сергей, границам моего стыда нету предела!

У меня и в мыслях не было смеяться над достижениями азербайджанской науки.

Вне всякого сомнения, генные инженеры Азербайджана способны на многое.

И, надеюсь, что в скором времени мировой научной общественности станут известны новые достижения азербайджанских генных инженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великий, не побоюсь этого слова, азербайджанский ученый Заур Гасанов доказал в своем труде, что скифы- это древние азербайджанцы.

Отрадно, что, освободившись от оков монополии на исторические мысли советского периода, азербайджанский ученый подготовил такой научный, что даже вечно проармянская библиотека Конгресса США оказалась бессильна отказать Гасанову в приобретении одного экземпляра книги. Не последнюю роль сыграло, по всей видимости, то обстоятельство, что книга увидела свет не в какой-нибудь сомнительной типографии, причем без соблюдения соответствующих правил, а в солидном Нью-Йоркском издательстве LIBERTY PUBLISHING HOUSE.

Коллеги, не буду пересказывать этот труд, ибо нету слов, чтобы выразить всю глубину, ширину и квадратуру вложенной туда исследовательской мысли.

Автор убедительно доказал, что в трудах некоего Геродота часто встречается некое таинственное слово, которое на русском языке почему-то принято читать как "скиф". Именно из-за такого, неверного транскрипционного прочтения азербайджанская историческая наука была отброшена на многие десятилетия назад. Но после того, как пал Советский Союз и азербайджанские ученые прочитали это слово в английском варианте- scyth (скиз), то вывели следующую гениальную формулу.

Сядьте поудобнее, коллеги.

Итак, вооружившись "железной" логикой, автор делает весьма важный вывод: этноним "скиф" не имеет никакого объяснения с точки зрения иранских языков.

Этнонимы "скиф", "искит", "шкуда", "ашгуз", "ишкузай", "ашгузай" в своей основе имеют то же фонетическое звучание, что и в названии тюркского этноса "гуз". Таким образом, греческое (в старом и в новом произношении), английское, русское, турецкое ("искит") - это не что иное, как этноним "гуз", далее "огуз". Это и есть открытие в скифологии (иначе в тюркологии): легендарные "скифы" древности были нашими более древними предками.

Коллеги, остается снять шляпу перед гением азербайджанских ученых.

:shljapa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый коллега Сергей, границам моего стыда нету предела!

У меня и в мыслях не было смеяться над достижениями азербайджанской науки.

Вне всякого сомнения, генные инженеры Азербайджана способны на многое.

И, надеюсь, что в скором времени мировой научной общественности станут известны новые достижения азербайджанских генных инженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.azmed.ru/index.php?mtype=news1&mid=397

Сатья длинная, приведу особенно понравивишиеся куски, кому интересно может пройти по ссылке и вкусить прелести азерского самоутверждения :*

.....Медицина в Азербайджане имеет древнюю историю, уходящую корнями вглубь тысячелетий. История врачевания в нашей стране имеет почти столь же древние корни как и медицина Древнего Египта и Шумера. Дело в том, что медицина - неизбежный спутник цивилизации, а высокоразвитая цивилизация в Азербайджане существует как минимум с IV тысячелетия до нашей эры - именно столько лет первым азербайджанским земледельческим поселениям в Гюльтепе, Мингечауре и Ханларе. .......

.....Еще в III-II тысячелетиях до н.э. жители древнего Азербайджана наладили тесные контакты с древним Шумером и Аккадом. В эту эпоху на территории Южного Азербайджана возник мощный племенной союз кутиев, на сто лет установивший свое владычество над всем Междуречьем. В течение этих ста лет происходил активный культурный взаимообмен между племенами древнего Азербайджана и жителями Месопотамии. В этот период кутийская аристократия познакомилась с древневавилонскими медицинскими текстами, а вавилоняне импортировали лекарственные растения с высокогорных лугов Азербайджана. ...

..... Из 'Авесты' следует, что еще в I тыс. до н.э. древние азербайджанцы имели определенные знания в области анатомии. ......... (Зороастр наверное на том свете нервно общипывает себе бороду :lol: ) ......

.....В священной книге древних азербайджанцев постулируются взаимоотношения между врачом и пациентом, включая размер платы за лечение. В 'Авесте' указано какую плату может получить врач за ту или иную услугу. ..... (оказывается они и на навротство Авесты претендуют .... !!!!! :wow: )

......В те времена, когда человечество еще ничего не знало о микробах, азербайджанцам было присуще зачаточное представление о невидимых ( :wow: )возбудителях заболеваний. Считалось, что мельчайшие болезнетворные частицы создаются и распространяются богом зла Ангра Майнью (Ахриманом), который породил 99 999 болезней. Поэтому, каждый человек был обязан бороться с болезнями, антисанитарией и тому подобными вещами как со злом. Огромное значение зороастрийцы придавали личной гигиене. .......

........ Медицина древнего Азербайджана повлияла на развитие науки в древней Греции. Учение Гиппократа (IV в. до н.э.) о том, что мир состоит из четырех элементов (огня, воздуха, земли и воды) было заимствовано им у древних азербайджанцев и иранцев. Точно так же, древние греки позаимствовали у народов Востока идею о том, что человеческий организм состоит из четырех элементов: слизи, желчи, черной желчи и крови. Позже эта доктрина получила известность как 'гуморальная теория Галена'. Известный немецкий востоковед Г.Э. фон Грюнебаум, отмечая роль зороастризма в развитии древнегреческой цивилизации, писал, что восточная мудрость, воспринятая греками и византийцами 'опиралась на общечеловеческое согласие и впервые была провозглашена Зороастром мидийцам, персам и большинству других древних народов Азии, и в ней высшим провозглашается достоинство интеллекта, развитие наук' (фон Грюнебаум Н. Основные черты арабо-мусульманской культуры. Москва, Наука, 1986, с.94) ............

...... качестве примера можно привести лекарственные кашки Галена (I в. д. н.э.) - смеси лекарственных трав, пряностей, вина и меда. Прообразом этих лекарственных кашек послужили 'гувариши' - лекарственные составы широко распространенные в древнем Азербайджане .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказыается несуществуюшая Великая Армения все же существует ..... как часть истории Азербайджана .... :wow:

История Зербайжана рулит .....>>>>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве создание овцечеловека это не пик возможностей азербайжанских ученых?

Уважаемый коллега Limited edition!

Меня отличает в этой теме исключительная толерантность и дружелюбие к древнему азербайджанскому народу.

Ваш вопрос несколько провокационного характера.

Однако, видя Вашу настойчивость к получению знаний, не могу не решиться на ответ.

Видите ли, коллега, азербайджанское общество очень древнее. Неолит?... Да, что там неолит, батенька!... Еще до сотворения Богом мира или сразу после сотворения, где-то на 8-9 день, на огромной, бескрайней территории Древнего Азербайджана мирно паслись древние азербайджанские овцы... В процессе эволюции....

Короче, овцечеловек- это уже половина научного, творческого пути к созданию полноценного человека!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая коллега СолнЫчка!

Я с интересом прочитал Ваши сообщения о древней азербайджанской медицине.

Спасибо Вам за активное участие в настоящей теме!

Между тем, с некоторым сожалением хочу отметить, что в Вашем сообщении отсутствует некоторые важные сведения.

Так, не указано, что ·еще в IV тыс. до н.э. в Азербайджане была проведена трепанация черепа. Об этом свидетельствуют результаты археологических раскопок в Чалаган-Тепе, где был обнаружен человеческий череп со следами подобной операции..

Вдумайтесь!! Четвертый век до нашей эры! До Рождества Христова!!! А, древние азербайджанские нейрохирурги уже трепанировали своих собратьев!

:shljapa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с IV в н.э. в Древнем Азербайджане начала распространяться тюркская народная медицина — тюркачара (шаманизм, лечение с помощью магии и лекарственных трав). Врачей по-тюркски именовали гам (шаман) или отачи (травник), а лекарственные средства назывались ота (от тюркского слова от—трава).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас что, месячник культуры, уважаемые коллеги?  :D

Дорогой коллега Ман! :shljapa:

Рад, что Вы в теме!

Знаете, надоела кампанейщина!

Никаких месячников, а, тем более, месячных и, связанных с ними, ПМС (как предМС,- так и постМС).

Информацию о достижениях азербайджанских ученых (как древних, так и современных) будем давать постоянно!

Как говорили классики: "Мы тут всерьез и надолго!"

:shljapa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или отачи (травник), а лекарственные средства назывались ота (от тюркского слова от—трава).

Отсюда можно проследить диалектическую связь от антропологии к зоологии...

Вот откуда у наших уважаемый восточных коллег страсть в поеданию травы,

которая от тотемической культуры перешла в пласт бытового потребления. И опять же, если верить многомногомногоуважаемого Дарвина, то не обвцы превратились в древних азербайджанцев, на наоборот - неконтролируемое потребление волшебной травы привело к генным мутациям и наши соседи эволюционировали из древних азербайджанцев в горных муфлонов, которые в своб очередь эволюционировали в овец, которые, как известно бывают двух видов: овца-самка и баран-самец.

Причем особенно благоприятная для скорости и качества мутаций карабахская трава. Обратите внимания, с каким аппетитом они поедают ее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, древние азербайджанские нейрохирурги уже трепанировали своих собратьев!

:shljapa:

вот и дотрепанировались :hm:

С сожаленим должна костатировать, что низкий уровень медицинского оборудования в те времена сыграл злую шутку с нашими древними азербайджанцами - тяжелые поражения головного мозга так и передаются с тех древних пор из поколения в поколение :cry:

птичку жалкА :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему учебников B)

Этот особо понравился :wallbash:

"АЗЕРБАЙДЖоН И ЕГО ТРЮКИ

У Мисира Марданова хватило наглости заявить журналистам, что критика школьных учебников носит клеветнический характер, а выпуск (именно выпуск, а не издание) национальных учебников является самым большим достижением Министерства образования.

Если наличие более двух тысяч орфографических ошибок (не говоря о научных, стилистических, смысловых, методических) в 7 просмотренных нами учебниках министр считает достижением, то мы продолжим свою экспертизу школьных учебников, чтобы у него было больше оснований гордиться ими.

В учебнике "История Азербайджана" для 11-го класса в главе 15.Азербайджан в начале III тысячилетия на стр. 227 даже специально отмечается, что "… Впервые в истории независимой государственности были высококачественно изданы и переданы в пользование учеников, предназначенные для 5-11 классов учебники "Всемирная история", написанные со стороны азербайджанских историков-ученых, методистов и передовых учителей школ". Вступать в третье тысячилетие с тысячами ошибок в учебниках и гордиться этим - значит вести целенаправленную политику оболванивания подрастающего поколения. Обратите внимание на фразу - "учебники, написанные со стороны историков". Поэтому они у вас и такие, что пишутся со стороны (непонятно только какой), а не учеными. Тут же, на стр.227, предлагают ответить на "скромный" вопрос: "Оцените превосходства учебников Всемирная история для 5-11 классов". Оценить превосходства учебника "История Азербайджана" для 11-го класса мы и попытаемся.

Первое же "превосходство", которое не бросается, а лезет в глаза - множество ошибок. Какими же равнодушными, безответственными, слепыми должны быть авторы, рецензенты, переводчики, редакторы, члены методического совета министерства, чтобы в учебнике "История Азербайджана" допускать ошибки, вызывающие то ли смех, то ли слезы. Азербайджан, в любви к которому они божатся и клянутся, то превращается в Азербайджон, а то и в Азербайджван (в зависимости от симпатий), азербайджанские тюрки превратились в трюки; у нас министир Ипостранных дел (хорошо, что не другую букву перепутали), Нахчыванская автопомная республика, свой нациоанальный сектор в море, в городах подстрогнны предирития и т.п. Перечислять все ошибки (а их не меньше 500) нет сил.

Интересный факт: Глава 13. Азербайджанская Республика (с 1991 года по наши дни, т.е. годы правления Г.Алиева и И.Алиева) представлена в такой безобразной форме, как будто никто ее не читал - ни авторы, ни рецензенты. Судите сами:

Стр.231. Проведенная ПАСЕ 24 сентября 2001 г. осеиняя встреч была успешной для азербайджанскоцй дипломатии. На этом собрани был принят еще один вашный документ удостоверяющий территориальную целостность Азербайджан. Значение этого документа и втом, что он является международным правовым документом об оправдывающим применение любых средств в освобождение захвагенных территорий. ( А может, и на английском языке документы готовят в таком же безобразном виде, и поэтому европейцы не понимают нас?).

Стр.231. - "Одним из достижений Азербайджанских парламентариев в Совете Европы является единогласное избрание Ильхама Алиева витсе-президентом ПАСЕ и чином Бюро организации на январской сессии ПАСЕ 2003 г. Ильхам Алиев был первым политиком в истории Азербайджанской государственности избранным руководящие органы такой авторитетной" (Так уважает Марданов своего президента?)

Там же. - "Ильхам Алиев неоднократно делал заявления агрессо об агрессорской, террорыстической Армении, разоблачал ес сущности незаконное исполоваше наркотических вществ на территории Нагорного Карабаха…"

Стр.232. "Именно благодаря ее непремеримой позиции (речь идет об Г.Алиеве), ходе переговоров в Ки-Уесте Государственный департамент США хот и с опозданием признал Армению, как государство - агрессор" (лушче позна чем никакда).

Стр.233. "Успешные аги во внешней политике Азербайджанского государства подияло на качественно…" (там, где аги и подияло, там качества не может быть)

Стр.234. "Проведение 24 августа 2001 в Бакинской небе показательного полета в Бакинском неме отборных полков эскадрильи "Тюрк улдузлары" Военно Воздушных сил Турцецкой республики…" (С третьей попытки наверняка удалось бы правильно написать бакинское небо, а с Турцецкой республикой придется трудно - вариантов много).

Стр.234. - …договор "О севместной борьбе против терроризма, организавонной преступности…" (авторы специально написали организавонной, чтобы выглядеть как образовонные).

АВТОпОМНЫЙ НАХЧЫВАН

Некоторые вопросы в учебнике носят риторический характер, например: "Азербайджанская ССР перестроила свою экономику в соответствии с требованиями военного времени" (речь идет о Великой Отечественной Войне). Могла бы она не сделать этого?

Некоторые вопросы повторяются, например, на стр. 191: "Почему день 15 июня вошел в нашу историю как "День спасения"? Там же: "Под каким названием и почему дата 15 июня осталась в истории".

Есть неточности, например, орден "Красной звезды" превратили в медаль (стр.99), неожиданности - на стр.56 без каких-либо ссылок на текст почему-то изображен индийский воин - сипахи. Имеются откровенные фальсификации: "Постепенно терявшие опору в народных массах правящие круги, остерегаясь роста влияния Г.Алиева, стремились помешать его созидательной работе в Нахчыванской Автономной Республике. Была прекращена подача электроэнергии в Нахчыванскую АР, прервано железнодорожное сообщение Баку-Нахчыван. Вокруг Нахчыванской АР создалась блокада" (стр.189).

Актуальным показался и вопрос на стр.63: Как вы думаете, имела ли первая Конституция (1921) Азербайджанской ССР какое-либо значение для нашего народа? Ответ на него однозначен: если написанное в Конституции носит лишь декларативный характер, она не имеет значения для народа ни тогда, ни сейчас.

Кстати, Конституцию Азербайджана изучают в 9-м классе по учебнику "Основы Конституции Азербайджанской республики" (авторы - И.Исмайлов и М.Амиров). Судя по написанному авторами обращению к учащимся 9-х классов, они напоминают эстрадный дуэт: один из двоих "веселый", другой - "серьезный". Посудите сами.

Обращение начинает "веселый": "Юный друг! Каждый, познающий себя, ищет ответа на нелегкий вопрос - кто я? Молодой друг, ты без труда найдешь ответ на этот вопрос, потому что принадлежишь к древнему азербайджанскому народу…" Представляете, для ответа на этот нелегкий вопрос остальные будут голову ломать, а нашему юному другу и думать не надо, ведь он принадлежит к азербайджанскому народу. Далее "весельчак" говорит: "Но свобода и независимость нелегко дались азербайджанскому народу…" и буквально через предложение: "… достигнуть независимости было не так-то трудно, однако сохранить ее оказалось нелегко" (дети так и останутся в неведении, трудно или легко досталась нам независимость). Далее опять - "… юный друг, ты - будущее нашей республики. Дорогой друг, в твоих руках наш флаг" и т.д. Да, еще он отмечает, что "каждый человек должен внести посильный вклад", только не говорит куда. "Серьезному" надоедает эта болтовня, и он вступает в разговор, обращаясь к учащимся на "вы" и серьезно рассказывая о содержании учебника: "Представляемый нами учебник предназначен для изучения вами такого важного предмета, как "Основы Конституции Азербайджанской Республики". "Веселый", не выдержав столь серьезных речей, через несколько абзацев вновь встревает со словами: "Молодой друг! Желаем тебе успехов на этом пути!" После чего "серьезный" уже до конца по полной программе бубнит: "Дорогие друзья! Учитывая место и роль Конституции…" и т.д.

Мне кажется, именно "веселый" может сказать такое (стр.83): "И, наконец, 18-летний юноша становится полноправным гражданином своей страны. Родина, обращаясь к нему, говорит: - Молодой друг! Ты уже не ребенок, ты мужчина (или женщина) (!!!) и несешь ответственность не только за себя …". Не знала, что у наших юношей свободный выбор - быть мужчиной или женщиной. На стр.129 "веселый" надеется, что Конституция будет долговечной и стабильной (наверное, он думает, что и в Конституции бывают дестабилизирующие элементы). Там же он радостно заявляет, что "Азербайджану повезло, что во главе его стоит такой опытный, высокоинтеллектуальный, способный политик".

МАРЬЯМ ГЮНЕШЛИ

__________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогой коллега Ман! :shljapa:

Рад, что Вы в теме!

Знаете, надоела кампанейщина!

Никаких месячников, а, тем более, месячных и, связанных с ними, ПМС (как предМС,- так и постМС).

Информацию о достижениях азербайджанских ученых (как древних, так и современных) будем давать постоянно!

Как говорили классики: "Мы тут всерьез и надолго!"

:shljapa:

Дорогой коллега Grig! :shljapa:

Очень благородно с Вашей стороны. Надо любить братьев наших меньших. Богоугодное это занятие. :shljapa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой коллега widowmaker! :shljapa:

Видимо Выеще не читали газету азербайджанской молодежи "Весенний Гудок".

www.gagashev.net

Изменено пользователем manometer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"АЗЕРБАЙДЖоН И ЕГО ТРЮКИ

и эти люди пишут книги и собираются совершить ривалютсыю в исторической, географической и военной науке :up:

ну правильно, какие учебники, такие в итоге и уЦОные .... :*

сидят у себя на форумах и причитиают: как же нам раскрыть глаза мировому сообществу, убедить их что хаи - воры, а армяне - это те, которых не было, но это мы (то есть они) .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и еще по учебникам. Мне прибавило насторения и энтузиазма наверное на месяц ...

"Махмудлу Я., Халилов Р., Агаев С., Отечество. Учебник для пятого класса, Баку, Тахсил, 2003"

События начала Х!Х века....

Под пером авторов Джавад-хан превращается в почти современного национального героя. События как-то изначально актуализируются с помощью узнаваемого образа врага - "армянства". Так, по версии авторов учебника, главным поводом для взятия Гянджи стало утверждение генерала Лазарева (этнического армянина, подчеркивается в тексте) о том, что гянджинские армяне готовы поддержать войска Цицианова(этнического грузина,отмечается в тексте). Именно это заставило последнего направить хану письмо с требованием принятия подданства России. Но хан не принял ультиматум. "Джавад-хан отверг это требование Цицианова. И тогда Цицианов решил потопить Гянджу в крови. Он серьезно готовился к нападению. Собрав большие силы, он пошел на Гянджу. Вооруженный до зубов, потерявший совесть, русский генерал сначала захватил Шамкир. Учинил расправу над мирным населением" (24).

Интересно, что было бы если:

а) "коварный армянин(читай злой дашнак - кАмент мой :/ ) Лазарев" не заявил бы о готовности армянского населения поддержать русские войска?

б)"кровожадный" грузин Цицианов

не "потерял бы совесть"?

24. Указ учебник, стр. 134- 135

Озверевшие русские солдаты поголовно уничтожали безоружное население Гянджи. Были также уничтожены гянджинцы, укрывшиеся в мечетях. В одной из мечетей города находилось около 500 человек. Армяне сообщили русским солдатам, что среди них находятся лезгины. Слово "лезгин", приводящее русских в ярость, приговорило к смерти людей, находящихся в мечети. Всех их уничтожили" (27).27. Там же стр. 137

отдельный параграф посвящен событиям в Эриванском ханстве, причем, заметное внимание уделяется проискам все тех же армян. "Армяне предавали наш народ, всегда помогали грузинам в этих набегах" (28).

28.Там же стр. 140

И как резюме пяткласскникам предлагается следующее.....

"Как в Гюлистане, так и в Туркменчае, был положен конец существованию могущественного Азербайджана!... :up: Раздробили на части, разделили на области, разъединили народ Азербайджана" (33). Этот вывод приводит в недоумение и самого Ильгара Аббасова .,котрый пишет "Если ученик попытается проследить за логикой подачи материала, то он неизбежно станет в тупик. И в самом деле, если Азербайджан и до захвата Российской империей был разделен на разные ханства, входящих в состав Персидской империи, то о каком "могущественном Азербайджане" может идти речь?33. Там же стр 145

Изменено пользователем widowmaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так азербайджанцы называют грузинский монастырский комплекс, «Давид Гареджи».

И не только называют, но и еще оспаривают. :D

http://ru.wikipedia.org/wiki/Давидо-Гаредж...ырский_комплекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 4 анонимных, 9 гостей (Посмотреть всех)

  • День рождения сегодня

    Пользователей для отображения нет

×