Перейти к публикации

Азербайджанское общество


Ardani

Рекомендованные сообщения

ZIDANE

А я вот уверен ,что 99 процентная АРМЯНСКАЯ позиция это уже есть анти армянская,тем более для "человека" который выдаёт себя за арменина.

Ты со мнои не согласен?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

ZIDANE

А я вот уверен ,что 99 процентная АРМЯНСКАЯ позиция это уже есть анти армянская,тем более для "человека" который выдаёт себя за арменина.

Ты со мнои не согласен?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошел разговор ни о чем. :)

Ни армянским законодательством, ни церковью нет определения какой кем являются дети от смешаных браков. ЛЮБОЙ человек является армянином, не зависимо от группы крови, от цвета кожи и размера обуви, если он таковым себя ощущает и творит во благо Армении. Лично у меня есть знакомые, которые по крови далеко не армяне, но они таковым себя ощущают. И соответственно для Армении и армянства в целом сделали ни чуть не меньше остальных армян, а во многих случаях намного больше.

Конечно, в смешаных браках имеется некоторая трудность. Как правило ребенок первым осваивает язык матери (майрени лезу), разница культур у родителей и т.д. Но ве эти трудности вполне одолимы. Мононациональный брак также не является гарантом «армянскости» детей. Если вы вдали от Родины и хотите чтобы ваш ребенок и ваша вторая половина чувствовали / ощущали себя армянами, тогда не переставая разговаривайте с ними по-армянски. Язык -- это есть основа нашего самосознания. Нет языка, значит прямая дорога на ассимиляцию и думать не надо про браки, крови и национальности.

Теперь возвращаясь к теме про армянок в Баку. Не зависимо от того кто их муж, если они ощущают себя армянками, то и их дети как минимум должны были выучить материнский язык, в них должно было быть достаточно армянского, чтобы они вполне смогли бы ощущать себя армянами. Тем более, что общество и народ, где они сейчас проживают, относиться к ним враждебно, значит они чужие для них. Если же у детей этих самых армянок ничего армянского нет, как и в них самих, то какие же они армянки? Имея окончание на «-ян» вовсе не дает право называться армянином. У моего друга фамилия заканчивается на «-берг», но он армянин и проблем с армянами не возникали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что национальность - все таки понятие относительное? И вообще, что такое национальность? Чем она определяется? Генами? Культурой? Религией?

На мой взгляд, национальность - это конгломерат культурных, языковых и религиозных факторов, под воздействием которых растет человек и на основании которых он отождествляет себя с той или иной культурой, нацией. Это именно тот культурный багаж, которым человека снаряжают в дальнюю дорогу по жизни.

Даже если этнические армяне родились и жили, допустим, в Баку и при этом не имели никаких контактов с армянской культурой, как же можно назвать их армянами? А генетически мы все - обезьяны. :)

Национальное отождествление дожно быть уделом каждого достигшего совершеннолетие человека, а не автоматическим причислением, т.е. по матери или отцу ребенка.

Изменено пользователем CEPNYC (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАСТУХ В СУДЕБНОЙ МАНТИИ

Два года назад, один из видных актеров театра теней, адвокат по имени Ингилаб Насиров совершил беспрецедентный в истории азербайджанского кривосудия карьерный прыжок. Не проработав и дня в должности судьи, уроженец селения Кёланы (что в переводе означает "кустарник") земли обетованной, молодой пастух, ввиду глубокого кризиса, охватившего аграрный сектор, решил переквалифицироваться в юристы. С этого дня хранитель пастбищ в "кустарниках" Нахчывана, молодой, ретивый Ингилаб Насиров сделал головокружительную карьеру. Он шел быстрым плебейским шагом к власти, вытесняя город и культуру, насаждая порочную систему жизненных ценностей. Он проходил своими немытыми ступнями по судьбам тысяч бакинцев, азербайджанцев. Судьбы людей стали сходить с его судебного молотка, как на аукционах. А залы прежнего народного заседания стали напоминать сверхдоходные биржи, заполоненные маклерами-адвокатами, секретарями-брокерами, судьями - торговцами мертвых душ.

Ингилаб из Кёланы стал предвестником большой азербайджанской трагедии и прелюдией судебной реакции. Начав с должности председателя суда Сабаильского района, этот плебей, юридически подкрепляя захваты тысяч квартир и магазинов, преподнес урок всему азербайджанскому суду - он стал одним из основоположников азербайджанского сверхдоходного судебного бизнеса.

Ныне этот человек, которого даже собственные сотрудники за глаза прозвали "чобаном" и "базаркомом", занимает пост председателя Апелляционного суда Азербайджана! Этот неандерталец, воплощающий исторических персонажей Азыхской пещеры, отождествляет собой третью власть страны. Именно он, Ингилаб Насиров, прикрываясь брэндом правящей Семьи, совершает самые тяжкие преступления против азербайджанского народа - выступая от имени Закона, он, да-да, именно Ингилаб Насиров, заворачивает десятки тысяч людей против власти Ильхама Алиева.

Realazer

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arin-Berd

Спасибо за пост.

Не совсем согласен, да не будем на каждом пункте зацикливатся.

Ведь Вы правы, что надо любить землю на которой живешь. И надо уважать и тех кто также проживает на этих землях.

Что касается реваншизма. Вы знаете если бы армяне начиная борьбу за Карбах вели бы борьбу именно за вывод Карабаха из подчинения Азербайджана, то возможно конфликт не перешел бы в горячую фазу. А армяне, начав борьбу за освобождение Карабаха, стали вести эту борьбу за освобождение Карабаха от азербайджанского населения, показав, что для них освобождение Карабаха заключается в изгнании всего неармянского населения. При этом не принимая в расчет, что люди уже столетиями живущие на этих землях также имеют право проживать в Карабахе. Поэтому я привел пример с кавказцами, которые переселяются и начинают жить в РФ. Ведь многие кавказцы уже в нескольких поколениях живут в РФ. И сам факт того, что они живут на исторических русских землях не дает никому права обзывать их оккупантами и требовать их изгнания. И поэтому армяне начиная борьбу за Карабах должны были понимать, что азербайджанцы которые уже в нескольких поколениях живут в Карабахе также имеют право на проживание в Карабахе. И сам факт того, что если это даже исторические армянские земли не давал армянам права изгонять все азербайджанское население.

А поставив вопрос таким образом, что освобождение Карабаха = освобождению Карабаха от азербайджанцев, армяне не оставили азербайджанцам иного выбора кроме вооруженной борьбы за свои дома.

В этом-то и вся наша общая беда. Что мы не можем признать за другим права на проживание так, где живем сами.

Людей не изгоняют, те кто считает себя лишним, сам уйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMS,

Вы знаете если бы армяне начиная борьбу за Карбах вели бы борьбу именно за вывод Карабаха из подчинения Азербайджана,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMS

Вы знаете если бы армяне начиная борьбу за Карбах вели бы борьбу именно за вывод Карабаха из подчинения Азербайджана, то возможно конфликт не перешел бы в горячую фазу. А армяне, начав борьбу за освобождение Карабаха, стали вести эту борьбу за освобождение Карабаха от азербайджанского населения, показав, что для них освобождение Карабаха заключается в изгнании всего неармянского населения.
Изменено пользователем Ardani (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMS,

это уже не то что смешно, а до не приличия некрасиво.

об остальном позже.

Изменено пользователем VMS (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMS

очень странное выражение, особенно если учесть, что оно принадлежит VMS..

Скажите пожалуйста ДО операции "Кольцо" были ли массово изгнаны из НКАО азербайджанцы ?

Какую цель имела сама операция "Колъцо"?

Вы знакомы с постановлением НКАО 1991 года?

Изменено пользователем VMS (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ardani

Все дело в том, что я за точку отсчета брал 2 сентября 1991 года, когда армяне объявили о создании  НКР.

А цель операции "Кольцо" была в том чтобы наказать Армению, которая отказалась проводить у сбея референдум 17 марта 1991 года о сохранении СССР и не участвовала в переговорах по новому союзному договору(в отличии от Азербайджана, который и референдум провел и в переговорах о по союзному договору участвовал). И самое интересное, что после операции "Кольцо" Армения согласилась на союзный договор и как только Армения начала принимать участие в переговорх по союзному договору и операция "Кольцо" закончилась.

С постановлением НКАО от 1991 года я не знаком

Изменено пользователем Ardani (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ardani

Нет вопросов.

Возьмем предложенный Вами вариант.

Нагорный Карабах в соответствии с законом вышел из состава Азербайджанской ССР и объявил о своей независимости. Очень хорошо.

Чем же после этого занялось руководство НКР. А очень просто, изгнанием азербайджанцев из Карабаха.

Так только с сентября 1991 по декабрь 1991 года в Нагорном Карабахе и Геранбойском районах армянскими отрядами были захвачены села Эркедж, Бузлух, Манашид, Зейва в Геранбойском районе; Туг и Салактин в Гадрутском районе; Имарет—Гервент в Мардакертском районе: Джамилли и Лесное (Мешали) в Аскеранском районе; Ходжавенд и Диваналар в Мартунинском районе; Кяркиджахан (пригород Степанакерта); Нябилар в Шушинском районе.

Это я имел в виду. Армяне провозгласив о независимости НКР занялись освобождением Карабаха от азербайджанского населения.

P.S. А вообще Вы правы, что снова начинается дискуссия на тему "Кто виноват?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMS

Вы очень тактично опускаете весь период, начиная со дня постановления до сентября 1991 года. А за эти годы произошли "сумгаит" и "баку"...

Так что наверное и удивляться не надо. В любом случае резни азербайджанского населения нигде не было - ни в НКР ни в Армении.

Операция же "Кольцо" дала начало военныx действий уже на государственном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 0 анонимных, 454 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    454 гостя
    RDR Колючка Анчара Monica B. lord17 khnushinak varvarikus
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...