Перейти к публикации

Дирижабли, кто знает


hracher

Рекомендованные сообщения

кто то знает как строить грузавые Дирижабли , сколко стоит , кпд какой , где можно найти информацию об етом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

я в прошлом году поднимал этот вопрос, но к сожалению откликов не было... :crying:

Здесь можно почитать: http://forum.openarmenia.com/index.php?showtopic=958

Спасибо crimson, что восстановил, у меня копии не было.

Могу еще пару старых линков кинуть (могут не работать):

http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml?2002/11/21/137901

http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml?2002/12/04/138376

http://www.businesspress.ru/newspaper/arti...aId_101204.html

http://www.augur.pbo.ru/russian/price.html

http://rosaerosystems.pbo.ru/russian/products/md_900.html

http://www.zeppelinflug.de/

http://www.zeppelin-nt.de/

http://ts.vpk.ru/www-vpk/izd/red_star/avia/030/dirigabl.htm

http://www.rgz.ru/arhiv/18.07.2002/sovremen/txt1.html

http://www.computerra.ru/offline/2000/361/4329/?print

В целом, ситуация такая, что для Европы это дело вроде не рентабельно, т.к. разработка дорога, разрешение на эксплуатацию не гарантированно и сама эксплуатация требует много ручной работы и соотв. дорога, а применение ограничено, напр. ввиду зависимости от погодных условий. Тем не менее, я продолжаю считать, что в условиях Армении проект большого транспортного дирижабль может себя оправдать и стратегически выгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно в етом деле не специалисте но идея мне нравиться. Но мне кажеться что прект дирижабля может быть интересным и для других стран. Скажем например Иран , територия болшая а транспортная инфраструктура стоит дорого но транспортировоть надо, Китай тоже самое, Бразилия, Россия так же в принципе но у них силная авиацинная промышленость кто может соботировать проект. Страны центральной африки, средней азии. Если например как то подсчитать выгодность для етих стран проекта дирижабля то можно найти инвесторов.

Азиа:

Иран, Казакхстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Афганистан, Китай, Монголия, Индия, Пакистан.

Латинская Америка:

Бразилия, Аргентина, Боливия

Африка:

Судан, Чад, Нигер, Уганда, Заир, Мали, Централная Афр республика.

тут где то 20 стран есть которые по географическим принципом могут быть заинтересованны. Ну я не написал про США, Россию и Канаду так как для развитых стран если я правильно понял ето стоит дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для стран с низким уровнем дохода и плохой инфраструктурой пассажирские перевозки дирижаблем могут быть коммерчески выгодны. В индустриально развитых странах есть очень большой спрос ($1 млрд. ежегодно) на крупногабаритные перевозоки, которые можно было бы осуществить большим (!) грузовым дирижаблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В летнее время в Ереване сильные порывистые ветры после 16 часов , а у дирижаблей высокая парусность. Трудно будет эксплуатировать.

Кроме того у нас горы и поэтому они дожны лететь иногда на высоте 2-2.5 тыс метров. А там плотность процентов на 20% меньше чем на у.м. так что обьем соответственно должен быть на более чем на 20% больше.

Советую подумать о воздушных змеях :). Говорят египетские пирамиды с их помощю строили.

Изменено пользователем ese (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ветер и хорошо и плохо. Мне кажеться в Армении найдиеться местечка где ветров нет, А если не надеться то ветрйнки надо везде поноставить. Ну горы понятно , надо высоко летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем надо чтоб дережабл всу армению пролетал один будет на север а другой на юге в мегри или Капан а на севере в Алаверди там низко. Как раз ето и поможет чтоб ети регионы развивались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ветры - это конечно серьезная проблема, даже основная скорее всего. Причем, даже не в полете, т.к. у дирижабля крейсерская скорость около 100 км/ч и нужен действительно сильный шторм на всех смежных высотах чтоб снести его. Ветер гораздо больше помешает при погрузке/разгрузке. Поэтом немцы в своем мегапроекте только и успели что построить ангар стоимостью в 300 млн евро и на этом деньги закончились (сейчас там ботанический сад). А в Ереване можно просто сесть в Разданское ущелье :D , ну может в каком-то отрезке его и перекрыть нужно будет. Кроме того, я не считаю, что в Армении сильные ветры - конечно между горами сильно дует, но в целом горы сбивают ветер. Вот в Европе другое дело - там действительно ветер может разыграться вволю.

Высота тоже минус, но не "убийственный" аргумент - она все лишь снижает грузоподемность.

Сейчас дерижабли в мире практически не используются, т.к. в индустриально развитых страназ задающих тон инфраструктура хорошо развита и фактор времени очень важен. Но, к примеру, в конце 30-х осуществлялись регулярные пассажирские полеты из Германии в Америку. Правда тогда это дело кончилось катастрофой, но сейчас технологии изменились и такого типа проблем не может возникнуть.

В Армении, думаю может оказаться рентабельным маршрут Ереван-Степанакерт (туристов с запада катать), Ереван-Капан (для горнорудных бизнесменов) или на черное море (для любителей экзотики). Конечно, самым доступным будут прогулочные полеты по Армении. Если проект себя оправдает можно предлагать услуги в регионе и дальше. Сейчас это в коммерческой эксплуатации практически неосвоенная сфера.

Интересна оценка форумчан, отностительно максимального об'ема рынка (выручки от продаже) "прогулочных" билетов (напр. 2х часовая прогулка по территории Армении в 10-местной кабине) в летний сезон (орентировачная цена - $$40-80)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hayer представте себе что вы на дирижабле и содной стороны вы видите Арарат и с другой Арагас а с третей стороны озеро Севан и всё ето за 50$. дарвин джан когда начинаем, точнее как надо начать ето дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дарвин можно например собрать кадры в Армении которые за корткий срок создаст 20 местный нормальный дирижабле для туристических целей? Мне кажеться во первых у нас надо инжинерные кадры иметь... Если нету то наверное можно из росии завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому создавать будет долго и дорого. Для начала нужно проверить концепцию покупным. Если оправдает - только тогда можно думать о разработке большегрузных дирижаблей. Российский дирижабь на 12 чел стоит около миллиона, немецкий - дороже. К сожалению, трудно кого-либо убедить, что такие затраты окупятся (да и я не уверен). Есдинственно реальный вариант - найти дирижабль который можно арендовать с правом досрочного возврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 465 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    532 гостя
    1 анонимный
    Artmonton Левон Казарян varvarikus Ara55 Rubik Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...