Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Интересные новости-2


SUM

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Putnik сказал:

То было ошибка экипажа.

Россия было не при чем

Подожди еще ) 

Воздушное пространство и там и тут было российским )

Изменено пользователем w i t o (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, w i t o сказал:

Подожди еще ) 

Воздушное пространство и там и тут было российским )

И совершенно случайно там был глава СНБ Армении Усик Арутюнян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Sigo сказал:

И совершенно случайно там был глава СНБ Армении Усик Арутюнян

 

Про Ереван-Сочи

Официальная версия – это человеческий фактор, ошибка пилотов, однако учитывая колоссальный опыт летчиков, за плечами которых были тысячи часов полета, эта версия кажется не столь уж и правдоподобной. Как отметил Погосян в интервью Sputnik Армения, роковые ошибки были допущены уже на этапе подготовки экипажа к рейсу. Погодные условия в Сочи не позволяли выполнить рейс, метеорологический минимум не соответствовал нормам, однако экипаж фактически не отреагировал на предупреждения авиадиспетчеров.

"Пролетая траверс Тбилиси, экипаж лайнера связался с Тбилиси, и диспетчер, узнал, что самолет держит курс на Сочи. Контроль в Тбилиси говорит ему, что там нет погоды, и нужно либо идти на запасной аэропорт, либо вернуться в Ереван. После этого командир корабля решает развернуться и лететь обратно домой. Однако спустя некоторое время экипаж передумал и решил, что им надо обязательно сесть в Сочи", - вспоминает Погосян.

В самолете был груз весом в 40 килограммов, который они обязательно должны были доставить в Сочи. Приближаясь к аэропорту Адлера, экипаж связался с диспетчером, который предупредил о том, что у него нет минимума погоды. Но все-таки самолет перешел на подход и запросил снижения. Ему не дали разрешения сесть, но он тем не менее пошел на снижение. Поняв, что не сможет сесть, лайнер идет на второй круг, и в это время в салоне происходила стрельба.

 

Оказалось, что в самолете схлестнулись две группы – группа известного криминального авторитета Беника Хачатряна (Бено Ростовский) и группа сына Карлоса Петросяна, тогдашнего директора Службы нацбезопасности.

Стычка возникла еще до полета, в одном из ресторанов в Ереване даже была стрельба. Затем конфликт имел продолжение в аэропорту и непосредственно в самолете, во время полета. Для того, чтобы конфликт усмирить, с ними полетел начальник VIP-службы Альберт Азарян, который и сопровождал 40-килограммовый груз. Именно "воровской конфликт" вкупе с отказом функций автопилота лайнера и стали причиной катастрофы, утверждает Погосян.

Он считает странным то обстоятельство, что в то время рейсы в Сочи выполнялись обычно по утрам, но этот рейс специально выполнялся в два часа ночи.

 

По словам Погосяна, во время разворота диспетчер сказал экипажу, чтобы тот ушел на запасной аэродром. Команда не имела права не выполнять. Но пилоты практически были связаны по рукам и ногам, так находящийся на борту криминал требовал посадить именно в Сочи.

Второй пилот действовал абсолютно неграмотно, а командир был недееспособен, так как во время стрельбы был ранен. Надо было дать обороты и убрать шасси – самолет в этом случае пошел бы наверх. А пилот вместо этого убрал закрылки и не вывел двигатель на взлетный режим, в результате лайнер пошел вниз.

Изменено пользователем melkum (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, melkum сказал:

Про Ереван-Сочи

Официальная версия – это человеческий фактор, ошибка пилотов, однако учитывая колоссальный опыт летчиков, за плечами которых были тысячи часов полета, эта версия кажется не столь уж и правдоподобной. Как отметил Погосян в интервью Sputnik Армения, роковые ошибки были допущены уже на этапе подготовки экипажа к рейсу. Погодные условия в Сочи не позволяли выполнить рейс, метеорологический минимум не соответствовал нормам, однако экипаж фактически не отреагировал на предупреждения авиадиспетчеров.

"Пролетая траверс Тбилиси, экипаж лайнера связался с Тбилиси, и диспетчер, узнал, что самолет держит курс на Сочи. Контроль в Тбилиси говорит ему, что там нет погоды, и нужно либо идти на запасной аэропорт, либо вернуться в Ереван. После этого командир корабля решает развернуться и лететь обратно домой. Однако спустя некоторое время экипаж передумал и решил, что им надо обязательно сесть в Сочи", - вспоминает Погосян.

В самолете был груз весом в 40 килограммов, который они обязательно должны были доставить в Сочи. Приближаясь к аэропорту Адлера, экипаж связался с диспетчером, который предупредил о том, что у него нет минимума погоды. Но все-таки самолет перешел на подход и запросил снижения. Ему не дали разрешения сесть, но он тем не менее пошел на снижение. Поняв, что не сможет сесть, лайнер идет на второй круг, и в это время в салоне происходила стрельба.

Оказалось, что в самолете схлестнулись две группы – группа известного криминального авторитета Беника Хачатряна (Бено Ростовский) и группа сына Карлоса Петросяна, тогдашнего директора Службы нацбезопасности.

Стычка возникла еще до полета, в одном из ресторанов в Ереване даже была стрельба. Затем конфликт имел продолжение в аэропорту и непосредственно в самолете, во время полета. Для того, чтобы конфликт усмирить, с ними полетел начальник VIP-службы Альберт Азарян, который и сопровождал 40-килограммовый груз. Именно "воровской конфликт" вкупе с отказом функций автопилота лайнера и стали причиной катастрофы, утверждает Погосян.

Он считает странным то обстоятельство, что в то время рейсы в Сочи выполнялись обычно по утрам, но этот рейс специально выполнялся в два часа ночи.

По словам Погосяна, во время разворота диспетчер сказал экипажу, чтобы тот ушел на запасной аэродром. Команда не имела права не выполнять. Но пилоты практически были связаны по рукам и ногам, так находящийся на борту криминал требовал посадить именно в Сочи.

Второй пилот действовал абсолютно неграмотно, а командир был недееспособен, так как во время стрельбы был ранен. Надо было дать обороты и убрать шасси – самолет в этом случае пошел бы наверх. А пилот вместо этого убрал закрылки и не вывел двигатель на взлетный режим, в результате лайнер пошел вниз.

А Погосян с того света рассказал обо всех перипетиях на борту самолёта,и кто он вообще?И да,этот груз не нашли,что об этом сказано?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sigo сказал:

А Погосян с того света рассказал обо всех перипетиях на борту самолёта,и кто он вообще?И да,этот груз не нашли,что об этом сказано?

Это конечно же одна из версий.

Других подробностей никто не расскажет в общем доступе.

Вот если бы вновь открыли дело и провели расследование. Тогда криминал и власть я думаю постарались что бы убрали часть информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, melkum сказал:

Это конечно же одна из версий.

Других подробностей никто не расскажет в общем доступе.

Вот если бы вновь открыли дело и провели расследование. Тогда криминал и власть я думаю постарались что бы убрали часть информации.

А тебя конечно же эта Спутниковская версия заинтереовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, если  БПЛА не было?

Сидит расчет "Панцыря". Видит бакинский борт. Все нормально, свои, идет на посадку в свое время. Проходит некоторое время, скажем 10 мин,  самолет делает круги. Расчет  опять видит цель. Бакинский вроде сел, а это что такое? Огонь!

Ну, а чтобы оправдаться, то да, надо придумать БПЛА и еще и наградить за сбитие всех целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Sigo сказал:

А Погосян с того света рассказал обо всех перипетиях на борту самолёта,и кто он вообще?И да,этот груз не нашли,что об этом сказано?

Мы попытались мысленно вернуться к событиям трагической ночи 3 мая 2006 года и обсудили детали крушения с ветераном армянской и российской авиации, бывшим летчиком не существующих теперь "Армянских авиалиний" Владимиром Погосяном. Наш собеседник еще в 2006 году издал книгу под названием "Авиагеноцид Армении", где обобщил свои доводы и предположения касательно крупнейшей в истории армянcкой авиации катастрофы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sigo сказал:

А тебя конечно же эта Спутниковская версия заинтереовала.

Это версия Погосяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, melkum сказал:

Мы попытались мысленно вернуться к событиям трагической ночи 3 мая 2006 года и обсудили детали крушения с ветераном армянской и российской авиации, бывшим летчиком не существующих теперь "Армянских авиалиний" Владимиром Погосяном. Наш собеседник еще в 2006 году издал книгу под названием "Авиагеноцид Армении", где обобщил свои доводы и предположения касательно крупнейшей в истории армянcкой авиации катастрофы.

Ааа,т.е. этот бывший лётчик спроецировал те нравы,что творились на его борту,в бытность лётчиком,на борт,потерпевшего катастрофу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, w i t o сказал:

А что, если  БПЛА не было?

Сидит расчет "Панцыря". Видит бакинский борт. Все нормально, свои, идет на посадку в свое время. Проходит некоторое время, скажем 10 мин,  самолет делает круги. Расчет  опять видит цель. Бакинский вроде сел, а это что такое? Огонь!

Ну, а чтобы оправдаться, то да, надо придумать БПЛА и еще и наградить за сбитие всех целей.

За эту версию говорит то, что  режим "ковер"  был объявлен  не до прибытия самолета, а после, во время  2-3 кругов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sigo сказал:

Ааа,т.е. этот бывший лётчик спроецировал те нравы,что творились на его борту,в бытность лётчиком,на борт,потерпевшего катастрофу?

Не знаю, хотел книгу почитать его, но не нахожу. Для меня версия вполне правдоподобная. Я летал в те годы на этом направлении, не самые дисциплинированные пассажиры, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, melkum сказал:

Не знаю, хотел книгу почитать его, но не нахожу. Для меня версия вполне правдоподобная. Я летал в те годы на этом направлении, не самые дисциплинированные пассажиры, мягко говоря.

Ага,совсем как недисциплинированные пассажиры рейса Пригожина,начавшие перестрелку на борту самолёта.Ай яй яй,из за них такой пассажир погиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, w i t o сказал:

За эту версию говорит то, что  режим "ковер"  был объявлен  не до прибытия самолета, а после, во время  2-3 кругов 

Вот если бы самолёт упал в море,то версия была бы следующая.На борту находились некие криминальные элементы,вёзшие 40 кг неизвестного,но оооочень ценного груза,и когда их сообщники в Грозном узнали,что борт не сядет  в Грозном,открыли по ему огонь с земли.Впоследствии,увидев что борт оказался живучим,но уже недосягаемым до них,они связались со своими сообщником из диспетчеров,который дал указание борту лететь на другой берег Каспия,в надежде что он ёпнется и утонет.Но борт сумел дотянуть до берега и ёпнулся там.Пока Касым Кемельичи  искали чёный ящик,Гейдарычи быстро нашли 40-кг груз и привезли Гейдарычу.Гейдарыч сидя в кресле потирал от радости руки,в ожидании звонка.Звонок последовал.Оттуда прозвучал голос,эээ,эм эм эм,дбрый день Ильхaм Кеммельич,пардон,Гейдарыч,ваши в самолёте не нашли случайно кошелёк АхматычаГейдарыч улыбнувшись,сказал,наааашлиии.Голос в трубки,эм эм эи,Ильхaм Нурсултаныч,эм эм эм,я приношу извинения.... 

П.С. Это песдец редактор форума Ильхaм автоматом переводит в Алиев.Сум,вам Никол или сам Алиев это слово прикказали включить в редактируемое?

Изменено пользователем Sigo (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоначально командир продолжил набирать высоту. Однако, затем он перевел самолёт в снижение с креном вправо. После срабатывания системы предупреждения о близости земли, второй пилот тоже взялся за управление. Теперь самолётом управляли два человека одновременно. При этом их действия были не скоординированы и они пытались направить лайнер в разные стороны. Никто из пилотов не контролировал параметры снижения и не выполнял требования инструкции по действиям экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли. В итоге Эйрбас упал в воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 726 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    726 гостей
    VREZH Левон Казарян melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...